Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой. В РЖД официально представили дизайн поезда для будущей высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург. В компании "Российские железные дороги" (РЖД) представили дизайн нового поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург. Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали.
В России представили новый вагон СВ
РЖД: билеты на турпоезда получили свой уникальный дизайн. Обновленные электропоезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будут отличаться дизайном от обычных. РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства.
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
Ранее мы сообщали, что в РЖД выбрали дизайн нового высокоскоростного поезда при помощи голосования пассажиров. Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования.
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД
Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. проект, который был. В начале октября стало известно, в 2021 году ОАО «РЖД» запустит поезда с новыми плацкартными вагонами. Гендиректор РЖД Олег Белозёров анонсировал обновлённый дизайн плацкартных вагонов. Глава РЖД Олег Белозёров отметил, что эскизный вариант поезда для движения по ВСМ уже выбран и утвержден.
В России представили новый вагон СВ
Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой. В РЖД показали дизайн нового поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) подвёл итоги голосования за дизайн первого отечественного высокоскоростного поезда.
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным дизайном.
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
В 2026 году, как сообщает «Интерфакс», РЖД запустит пассажирские вагоны капсульного типа. Спальные полки в таких вагонах будут размещены продольно, а не «ёлочкой», благодаря этому они окажутся вместительнее, чем простые плацкартные вагоны. Сидячие места в поезде: какие лучше выбрать Что взять с собой в поезд: список важных вещей Понравилась статья?
Также в пресс-службе РЖД обратили внимание на то, что такие поезда будут разгоняться до 400 километров в час, а время поездки между городами составит около 2 часов 15 минут. Головным исполнителем по проекту производства высокоскоростных поездов для магистрали Москва — Санкт-Петербург станет группа "Синара" на площадке "Уральских локомотивов" в кооперации с "Трансмашхолдингом". Вся подготовка для начала строительства двух новых производственных корпусов завершена, именно в них станут производить высокоскоростные поезда. Сборку состава планируется начать в 2026 году.
Коридор вагона оборудован электронными табло, пурифайерами для питьевой воды и специальными емкостями для раздельного сбора мусора. Служебные купе планируется оснастить сейфами для хранения личных вещей, термопотами, капсульными кофемашинами и т.
Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах.
РЖД представили концепт нового вагона
Спальные полки в вагоне увеличили, теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Для удобства пассажиров есть откидной стул, столик со встроенной раковиной, экраны, шкаф для одежды, сейф и USB-розетки. Благодаря новой конфигурации два соседних купе объединяются дверью, а нижнюю полку можно превращать в диван. Внутри вагона также появится душевая кабина.
Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. В одноэтажных и двухэтажных вагонах предусмотрены душевые кабины, индивидуальные сейфы и сенсорные экраны, а столик между полками при необходимости можно будет поднять.
Также их передняя часть — "маска" — будет иметь более острую и обтекаемую форму, в отличие от стандартных поездов. Также в пресс-службе РЖД обратили внимание на то, что такие поезда будут разгоняться до 400 километров в час, а время поездки между городами составит около 2 часов 15 минут. Головным исполнителем по проекту производства высокоскоростных поездов для магистрали Москва — Санкт-Петербург станет группа "Синара" на площадке "Уральских локомотивов" в кооперации с "Трансмашхолдингом".
Вся подготовка для начала строительства двух новых производственных корпусов завершена, именно в них станут производить высокоскоростные поезда.
Верхние спальные полки в новом вагоне будут шире. Кроме того, в вагоне будут предусмотрены индивидуальные сейфы и столики со встроенной раковиной.
Лестница на верхнюю полку будет оснащена длинным поручнем. Также купе будут оборудованы экранами мультимедийной системы.
РЖД показали обновлённый дизайн вагонов СВ
И если с поездом всё понятно — альтернатива «Сапсану», своё производство, больше скорость и выше комфорт это не точно — то дизайн нового вагона стоит рассмотреть подробнее. Начну с того, что это отметили многие пользователи в сети компания вовсе обещала отказаться от плацкартных вагонов. Возможно, имелись в виду «вагоны старого образца». Новые вагоны выполнены по принципу капсул: отдельные шторки у каждой полки позволяют пассажирам отгородиться от соседей, запаха их носков и копченой курочки с огурчиком.
На самом деле - непонятно для кого и зачем. В результате. Тереться несколько часов об коленки неизвестных людей — так себе удовольствие. Возят воздух.
Ну не нравится людям такой интим - пялится в глаза неизвестного человека, время от времени поглаживая коленки. Народ привыкает к комфорту. Это — не комфорт. Это даже не маршрутка.
В маршрутке можно немного вытянуть ноги под сиденье. На нашей остановке парадоксальная ситуация.
По сравнению с обычными высокоскоростными поездами составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета. При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом. Последняя является головным исполнителем проекта по производству подвижного состава для ВСМ на площадке завода «Уральские локомотивы» в кооперации с «Трансмашхолдингом».
Сколько стоит комфорт? СВ — не самый дорогой вариант путешествия на поезде. Но даже по сравнению с купе. Он дает значительно больше комфорта. В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее. Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга». Здесь одно место стоит от 12 000 рублей. За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание. Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде.
РЖД показали обновлённый дизайн вагонов СВ
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов Пассажиры будут наслаждаться им уже в 2023 году. В официальной группе во «ВКонтакте» Федеральная пассажирская компания представила новый интерьер существующих вагонов СВ. Представители организации подчеркивают, что речь идет о редизайне имеющегося транспорта. Планируется использование новых износостойких материалов и вертикальная компоновка мест, которая позволит расположить полки в СВ друг над другом.
Есть ниши для спортивного инвентаря и шкафчики для верхней одежды. Кроме того, заявлено о наличии мультимедийной системы, которая управляется с помощью пульта. Установлены мониторы с плоскими экранами.
Изменилась и цветовая гамма: внутри вагоны и купе выполнены в серых тонах, а откидные спальные места - оранжевые.
Теперь мы создали концепцию системы проездных документов, которая постепенно воплощается в жизнь на почти 130 тысячах километров железных дорог и подходит на все случаи жизни — от простого проезда на электричке и провоза багажа до туров по всей стране на разных видах транспорта. Благодаря продуманной верстке всеми документами удобно пользоваться в вокзальной суете и в пути: как ни сложи листок, самая важная информация всегда на виду. Пригородные поезда Билет на пригородную электричку еще никогда не был таким дружелюбным, заботливым и понятным.
Сборка нового железнодорожного транспорта завершится к 2028 году.