Школьный конкурс РЭШ призван популяризировать экономическое образование в средней школе. РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко. Платформа РЭШ является: одной из актуальных возможностей в современной школе для реализации целей и задач обучения в режимах онлайн и офлайн. Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза. Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ.
Деньги по связям
- Что такое платформа Рэш
- Российская электронная школа — Рувики
- Другие новости Сергиева Посада
- Российская экономическая школа @nes_official Telegram канал
- Российская электронная школа отзывы
- Российская электронная школа — Рувики
Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ
На что конкретно были потрачены деньги — непонятно. Лайф направил запрос в Рособрнадзор с просьбой разъяснить данную закупку. Виталий Яроцкий С 2014 по 2017 год компания «Информика-сервис» выиграла 14 контрактов у НИИ «Информика» на общую сумму более 283 миллионов рублей. На создание РЭШ в 2015 году «Информика-сервис» выиграла контракт в 120 миллионов рублей. И ещё более 24 миллионов было получено на РЭШ в 2016 году. В октябре 2016 года он зачем-то регистрирует ИП, а в декабре того же года закрывает его. Возможно, ИП регистрировалось для перевода доли от контрактных средств, но доподлинно это неизвестно. При этом в 2015—2016 годах на управленческие расходы, то есть на зарплаты, «Информика-сервис» тратила 21 и 22 миллиона. Председатель Комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов направлял обращение на имя генпрокурора Юрия Чайки с просьбой проверить законность контрактов двух «Информик». Бурматов также отмечал, что в данной схеме может быть замешан министр Дмитрий Ливанов, который ранее был ректором МИСиС и сотрудничал с компанией Xerox СНГ , осуществлявшей в адрес вуза крупные поставки оборудования и программного обеспечения.
Помимо МИП «Информика-сервис» было зарегистрировано ещё несколько организаций, косвенно связанных с Виталием Яроцким и образованием. Появилась компания «Оптимум», где соучредителем выступала Светлана Коровина. Позже она сменила фамилию и стала Светланой Васечкиной. У неё было право действовать от имени компании «Эко-доминанта» без доверенности. И именно эта компания получила от Минобранауки контракт на 71 миллион 700 тысяч рублей на то, чтобы выявить лучшие практики и проекты в федеральной программе развития образования на 2011—2015 годы. А в 2017 году «Эко-доминанта» меняет учредителя: им становится компания «Эйша Юнитрейд Лимитед», зарегистрированная в Гонконге.
В конце урока все школьники смогут проверить полученные знания с помощью интерактивных заданий.
В файле — почти 9 млн 150 тыс. Плюс около 55 тыс.
В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников. В настоящее время 49 учащихся 7-11 классов школы активно занимаются в РЭШ, особенно она популярна среди выпускных классов. Только один из опрашиваемых родителей категорически против регистрации своих детей в соц. В качестве вывода своей статьи хочу привести слова учащегося нашей школы: «РЭШ или учебник, вот в чем вопрос? Все давно понимают, что большую часть информации молодежь в наше время получают из интернета, но мы привыкли учиться по учебникам, хотя таскать такие тяжести в портфелях не каждому охота. Поэтому наше поколение дает толчок к прогрессированию образовательных платформ, в частности РЭШ, к тому же меньше древесины придется тратить на изготовление бумаги. РЭШ, по-моему, мнению, лучшее изобретение для получения учебной информации, самопроверки и анализа своих знаний, самостоятельному изучению интересующих предметов, не включенных в программу данной школы, и готовиться к экзаменам удобно. Настоящий педагог, сколько живет и работает, столько и учится. Если твои ученики добиваются в жизни хороших результатов в учебе, работе, спорте, политике, ты работал и жил не зря. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества — большие знания и большое сердце.
Светлана Лаврентьева
- В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»
- Российская экономическая школа — Википедия с видео // WIKI 2
- Деятельность
- Читайте также:
Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная платформа РЭШ»
«В ходе первой волны пандемии РЭШ стала ведущей образовательной платформой, мы фиксировали более 2,3 млн пользователей в день. онлайн-школа, которая предлагает интерактивные уроки по различным предметам для учеников от 1 по 11 класс. Лучшие учителя страны предлагают свои. Число посещений портала Российской электронной школы (РЭШ) за последние двенадцать месяцев превысило 137 миллионов, сообщает портал «Российское образование». Екатерина Сивякова, автор научно-популярного портала РЭШ GURU: Российская экономическая школа начинает уже третью серию «Просветительских дней» памяти. Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза.
Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»
Российская электронная школа отзывы - Школы - Первый независимый сайт отзывов России | Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №6263. |
Российская электронная школа может стать международной | Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг. являлась Ксения Юдаева (сейчас входит в Совет директоров РЭШ). |
🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?
Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. Российская экономическая школа. "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников.
Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»
В веб-архиве сохранились страницы за 2015 год, где Виталий Яроцкий и Кирилл Казаков, после того как скандал утих, смело рассказывают о продуктивном сотрудничестве. Болезнь экономкласса. В спальных районах Москвы коронавирус распространяется активнее — карта Деньги по связям В 2014 году "Информика-сервис" выигрывает контракт у Министерства культуры РФ на создание системы полнотекстовой электронной библиотеки в Калининграде и интеграцию с Национальной электронной библиотекой. Спустя шесть лет после подписания договора на официальном сайте библиотеки Калининграда можно найти вкладку "Электронная библиотека". Но она ведёт не на полнотекстовый архив, а на статьи о Восточно-Прусской операции, архив городских газет и издания самой библиотеки. Этот сайт был создан в 2009 году компанией Xerox. Возможно, что система создана в 2014 году предприятием "Информика-сервис" для внутреннего пользования библиотекарей, на её разработку и интеграцию было выделено 7 миллионов 968 тысяч рублей. Сайт электронной библиотеки Калининграда. Для сравнения: тогда же тендер на установку Xerox C75 Pro проводило несколько университетов, которым эта же система была установлена за 1,7 или 2,5 миллиона рублей. В 2016 году заключается контракт с Рособрнадзором на 13 миллионов 860 тысяч рублей для создания модели многоступенчатого анализа качества математического образования. На что конкретно были потрачены деньги — непонятно.
Лайф направил запрос в Рособрнадзор с просьбой разъяснить данную закупку. Виталий Яроцкий. На создание РЭШ в 2015 году "Информика-сервис" выиграла контракт на 120 миллионов рублей. И ещё более 24 миллионов было получено на РЭШ в 2016 году. В октябре 2016 года он зачем-то регистрирует ИП, а в декабре того же года закрывает его. Возможно, ИП регистрировалось для перевода доли от контрактных средств, но доподлинно это неизвестно.
В рамках семинара-практикума обсудили информационные ресурсы, используемые в работе по формированию функциональной грамотности, способы интерпретации и применения результатов оценки функциональной грамотности на примере платформы РЭШ. Проанализировали информацию, представленную ФГАУ «Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования» об использовании ЭБЗ по оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций.
В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает. Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации. Она об этом понимает, все учителя об этом знают». Вот как оказывается — не было никакого разговора об обязательной регистрации! То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия! Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз. Далее представитель род. И вот тут муниципальная чиновница начала разыгрывать «доброго полицейского». Ольга Дударева: «Давайте, конечно, мы на родительском собрании в новой четверти с 10 января 2022 г. А вы пока уберите эту запись! Общественник: «Нет, мы уберем эту запись тогда, когда родителям на собрании будет официально сказано о добровольной регистрации в РЭШ». Ольга Дударева: «Ну, это ваше право… Я вам говорю, что мы такое собрание проведем.
И ещё более 24 миллионов было получено на РЭШ в 2016 году. В октябре 2016 года он зачем-то регистрирует ИП, а в декабре того же года закрывает его. Возможно, ИП регистрировалось для перевода доли от контрактных средств, но доподлинно это неизвестно. При этом в 2015—2016 годах на управленческие расходы, то есть на зарплаты, "Информика-сервис" тратила 21 и 22 миллиона. Воруют по-крупному. Мошенники на пандемии создают сайты-двойники крупных предприятий, чтобы обманывать их клиентов Председатель Комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов направлял обращение на имя генпрокурора Юрия Чайки с просьбой проверить законность контрактов двух "Информик". Бурматов также отмечал, что в данной схеме может быть замешан министр Дмитрий Ливанов, который ранее был ректором МИСиС и сотрудничал с компанией Xerox СНГ , осуществлявшей в адрес вуза крупные поставки оборудования и программного обеспечения. Помимо МИП "Информика-сервис" было зарегистрировано ещё несколько организаций, косвенно связанных с Виталием Яроцким и образованием. Появилась компания "Оптимум", где соучредителем выступала Светлана Коровина. Позже она сменила фамилию и стала Светланой Васечкиной. У неё было право действовать от имени компании "Эко-доминанта" без доверенности. И именно эта компания получила от Минобрнауки контракт на 71 миллион 700 тысяч рублей на то, чтобы выявить лучшие практики и проекты в федеральной программе развития образования на 2011—2015 годы. А в 2017 году "Эко-доминанта" меняет учредителя: им становится компания "Эйша Юнитрейд Лимитед", зарегистрированная в Гонконге. В 2019 году компания ликвидирована. На его место был назначен Денис Боков. В конце того же года Минобрнауки опубликовало приказ , согласно которому институт из самостоятельной структуры стал частью Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Именно центр сейчас отвечает за работу "Российской электронной школы", но, по сути, является реорганизованным НИИ "Информика".
Платформа «Российская электронная школа» – педагогам
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа» | Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство. |
Российская экономическая школа (РЭШ) | Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза. |
Россия хочет поделиться наработками в образовании со странами СНГ и ЕАЭС | Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. |
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему | Екатерина Сивякова, автор научно-популярного портала РЭШ GURU: Российская экономическая школа начинает уже третью серию «Просветительских дней» памяти. |
🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?
Закрепление материала. Два варианта проверочных работ, по которым можно оценить свои знания. При подкреплении к профилю учителя оценка будет ему видна. Почему сайт тормозит, что за ошибка 502, 500, 404? Иногда пользователи жалуются на то, что не могут войти в личный кабинет на сайте Российской электронной школы. Они говорят о постоянном торможении, сбоях и появлении сообщений с ошибкой номер 502, 500 или 404. Здесь стоит запомнить одно простое правило: ошибки, чей код начинается с цифры 5, относятся к сетевым; ошибки, чей код начинается с цифры 4, относятся к клиентским. Таким образом, при появлении сообщений с цифрами 500 или 502 знайте, что дело в сервере, а не в Ваших действиях.
Скорее всего, он перегружен и стоит повторить попытку чуть позже. А при появлении сообщения с номером 404, 400 и так далее знайте, что дело в Ваших действиях. Поэтому такие ошибки можно исправить самостоятельно. Например, под номером 400 кроется неверный адрес страницы, то есть сервер не может понять, куда Вы хотите перейти. Попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре F5, или проверьте URL адрес. Телефон горячей линии В случае появления вопросов по регистрации в личном кабинете РЭШ или по его функционалу, можно обратиться в техподдержку. Для этого на сайте представлена форма обратной связи.
Заполните её и обязательно укажите свои контакты, чтобы менеджер сайта мог помочь Вам в решении вопроса. Задать вопрос Отзывы о сервисе РЭШ Отзывы реальных пользователей помогают нам полностью оценить образовательную платформу. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с разным мнением родителей и педагогов по поводу работы и составлению заданий сайта РЭШ.
Материалы, публикуемые на платформе, разрабатываются в рамках программы от Министерства образования и науки РФ «Российская электронная школа» на 2016—2018 годы. Данная программа является частью государственной программы «Развитие образования» на 2013—2020 годы, утверждённой постановлением Правительства РФ [1].
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Учителя после подключения к сервису могут либо создавать собственные учебные планы, либо пользоваться готовыми соответствующими требованиям ФГОС. То же самое могут сделать и родители — для них тоже предусмотрена возможность регистрации и проверки электронного «дневника». Минусы: РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко. Здесь нет возможности проводить уроки в привычном понимании этого слова, то есть ученик остается наедине со всеми материалами и заданиями, а учитель лишается обратной связи и понимания реальных знаний учеников.
Если для дополнительного самообразования это еще может быть допустимо, то для полноценной замены офлайновому образованию этот фактор становится серьезным ограничением.
Журнал: новости, статьи, анонсы РЭШ
Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы» | Новости ИТ Компаний | «В ходе первой волны пандемии РЭШ стала ведущей образовательной платформой, мы фиксировали более 2,3 млн пользователей в день. |
Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа» | Инструкция по работе с платформой РЭШ. |
Российская экономическая школа (РЭШ) - Последние новости | Для российских школ создадут единую ИТ-платформу, сдав в утиль действующие миллиардные разработки 1. |
«Российская электронная школа» дала течь
Использование ресурсов платформы РЭШ в рамках дистанционного обучения в начальных классах МБОУ «Школа № 109». На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). Современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. nes@, тел: +7 (495) 956-95-08. Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. В прошлом году, во время первой волны пандемии коронавируса, РЭШ стала одной из основных образовательных платформ.
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — отметил Герман Греф. Две совместные программы Сбера и РЭШ уже помогают сотрудникам банка выйти на новый профессиональный уровень в сегменте персонального банковского обслуживания Private Banking. Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием. Мы объединили академическую экспертизу РЭШ, практическую экспертизу Сбера и экспертизу наших партнеров, чтобы предложить программы, которые подойдут и профессионалам с опытом работы, и молодым специалистам.
В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. На деньги стран-партнеров Этот цифровой портал должен стать основой для развития сотрудничества в сфере школьного образования между странами, а в будущем — основой для создания единого образовательного пространства, уверена Яна Лантратова. Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ.
Уроки в электронной школе разработаны заслуженными педагогами страны и предназначены для того, чтобы каждый ребёнок мог получить качественное бесплатное общее образование. Занятия представляют собой выверенную последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, а также формируют связи между отдельными предметами. Интерактивные уроки РЭШ основаны на авторских программах, прошедших независимую экспертизу.
И почему так полезно сомневаться? Об этом новый выпуск «Экономики на слух», который, как и все в этом году, юбилейный и приурочен к 30-летию РЭШ. Оно устанавливает правила игры, следит за их исполнением и само нередко участвует во многих бизнес-процессах. Пройдите наш тест и узнайте, насколько хорошо вы понимаете экономический язык власти. На этот раз предлагаем вам окунуться в прошлое и проанализировать различные исторические события и процессы. Нужно ли экономистам изучать историю? Если ответ "да" на этот вопрос не кажется вам таким уж очевидным, возможно, после изучения наших материалов вы измените свое мнение. Где и как платить налоги так, чтобы потом не платить штрафы? О чем нужно помнить, открывая счет за рубежом?