Новости рэнера росатом

"Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех". Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech.

Структура Росатома хочет построить завод за 40 млрд руб. на площадке замороженной АЭС

Структура Росатома хочет построить завод за 40 млрд руб. на площадке замороженной АЭС ООО «Рэнера«— отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ | ComNews Госкорпорация "Росатом" в лице компании "РЭНЕРА" готова оказывать содействие в развитии отрасли в Беларуси.
Рэнера вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей Атом Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей.
"Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом" «Росатом» строит гигафабрику в Калининграде: в июне «Рэнера-Энертек» подписала специнвестконтракт (СПИК) на этот проект с инвестициями в 47,1 млрд руб.

Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов

Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом». Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. "Росатом" приобрел южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International и планирует использовать их технологии для производства тяговых батарей в. Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома. ООО «РЭНЕРА», которое является интегратором Росатома по системам накопления энергии, совместно с петербургским «Горэлектротрансом» будут сотрудничать в области производства.

Сейчас на главной

  • Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии - Российская газета
  • Новое в Каталоге Энергетика.RU
  • В Ульяновской области достроят завод по производству алюминиевой тары
  • Московские новости
  • Маленькая гигафабрика

Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии

Планируется, что продукция завода будет востребована главным образом отечественными автопроизводителями, и, таким образом, появление предприятие внесет существенный вклад в реализацию государственной политики в сфере импортозамещения», — сказал президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова. Системы накопления энергии — сквозная технология в портфеле неядерных продуктов Госкорпорации «Росатом», которая позволяет создавать высокотехнологичную продукцию, востребованную в новом технологическом укладе в соответствии с концепцией энергетического перехода. Литий-ионные батареи российского предприятия найдут применение в электробусах, электромобилях, спецтехнике и в электросетевом комплексе, системах бесперебойного энергоснабжения и балансирования энергопотребления.

С помощью специального оборудования проводится циклирование ячеек, определяется остаточная емкость, оценивается состояние аккумуляторов и при необходимости выполняются восстановительные работы. В малоциклируемом режиме при повторном использовании срок работы стационарных систем составляет от трех до пяти лет, станций быстрой зарядки — до трех лет.

Повторное использование литий-ионных аккумуляторов продлевает их срок службы более чем в два раза. Это поможет оптимизировать себестоимость систем накопления энергии и затраты на создание инфраструктуры зарядных станций для электробусов и электромобилей», — отметил генеральный директор ООО «Рэнера» Александр Камашев. Поэтому в первую очередь перед нами стоят задачи организовать удобные маршруты и обеспечить максимально комфортные безопасные условия для проезда жителей и гостей Северной столицы.

Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи.

Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания.

Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта.

"Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW

Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. По данным сервиса «Сбис», в 2021 году при выручке 23,1 млн рублей убыток составил 355,6 млн рублей. Стоимость такой батареи достигает 600 тыс.

Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества. Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика.

На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики.

Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур.

Вот, что они говорят «Мы прошли вместе с экскурсией почти все этажи павильона. Меня впечатлила зона отдыха на нижних ярусах, детская зона, где хочется играть, даже если ты взрослый. У меня в телефоне осталось много фотографий с различными арт-объектами, яркими инсталляциями. Я узнал про атомные города России, про модель бикини и даже про атомный автомобиль, увидел подводную лодку в перископе, посетил много комфортных зон и интересных интерактивов, а некоторые подписи к фотографиям вызвали улыбку», — рассказал Евгений Виноградов, студент Гусевского политехнического техникума Гусевский Политех , который планирует работать в РЭНЕРА после окончания обучения. После этой поездки есть над чем подумать, думаю, в ближайшую ночь я точно не буду спать — буду обдумывать всё, что было за этих 3 чудесных дня. Запомнился павильон «Атом», потому что это настолько грандиозная работа. Удивительно, как люди смогли построить такое уникальное инженерное сооружение! Там всё очень красиво, современно.

Туда приходишь, и ты чувствуешь вдохновение, хочется творить, исследовать, что-то писать.

«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом»

Интегратор Росатома и петербургский «Горэлектротранс» подарят вторую жизнь аккумуляторным батареям Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области.
РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров.
«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров Об этом заявил гендиректор компании «Рэнера» (входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ») Александр Камашев.
«Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии».

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта

Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей. Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии. Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом».

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта

В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. "Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех". Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии. РЭНЕРА, отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в ТВЭЛ, топливный дивизион Росатома) вошла в капитал Enertech в 2021 г., выкупив 49. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории.

Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей 21. Ломоносова заключили соглашение о сотрудничестве в области науки, образования и подготовки высококвалифицированных кадров для разработки новых аккумуляторных батарей, которые будут применяться в наземном, воздушном и водном электротранспорте, а также в сфере энергетики. Благодаря партнерству в России появится ещё одна научно-практическая образовательная площадка, где студенты смогут проводить научно-исследовательские работы и получать знания по востребованным специальностям для работы на будущих российских производствах высокотехнологичной продукции. В ближайших планах — открытие на химическом факультете МГУ фундаментальной лаборатории, в которой будут создаваться новые аккумуляторные батареи при участии научных сотрудников и студентов.

В «Росатоме» назвали сделку «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект» и отметили существование синергического эффекта для своего бизнеса по выпуску компонентов для электромобилей, говорится в сообщении. Серийное производство электрокаров «Атом» планируется начать в 2025 году, в 2024 году компания представит предсерийную версию электрокара. Ранее глава «Камы» рассказал о ценах на российские электромобили «Атом».

Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества.

Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика.

«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома

Ранее Ball планировала запустить предприятие в 2023 году, однако заморозка проекта на 9 месяцев с марта 2022 года привела к переносу срока ввода завода на 2024 год. В 2023 году на нем будут производить батареи для городского общественного электротранспорта. Факты ООО «Рэнера» — компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии, входящая в госкорпорацию «Росатом». Компания специализируется на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энергии разной мощности для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и другого.

В декабре 2022 года на площадке Московского завода полиметаллов было запущено новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии. Производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Перспективы На территории Московского завода полиметаллов будут производиться батареи для электротранспорта и стационарные системы накопления энергии.

Отмечается, что мощность нового производства в 10 раз выше по сравнению с опытным производственным участком, созданным на территории завода полиметаллов в 2021 году. В 2023 году производство будет обеспечивать батареями городской общественный электротранспорт Москвы. Кроме того, запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства, в том числе для завода «Москвич».

Открытие производства играет важную роль в процессе импортозамещения в сфере электротранспорта. В октябре 2022 года ООО «Рэнера» также начало строительство более крупного завода по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей в Калининградской области. Объем инвестиций в этот проект составит около 26 млрд рублей, на предприятии будут созданы более 900 рабочих мест.

Батареи будут использоваться, в частности, для производства электромобилей в Калининградской области. Риски Несмотря на развитие отечественного производства, отрасль электротранспорта в том числе и производство аккумуляторов в России сильно зависит от поставок импортных компонентов.

Завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии — «российская гигафабрика» — заработает на площадке Балтийской АЭС уже в 2026 году. Строительство объекта будет способствовать развитию данной промплощадки. Предварительная потребность в кадрах на новом заводе оценивается в две тысячи человек, что означает перспективу серьезного прироста в количестве населения наших восточных муниципалитетов, строительстве жилья, инфраструктуры», — подчеркнул соглашение губернатор Антон Алиханов.

Для меня это ценно как для преподавателя, потому что я теперь могу делиться фактами, которые не всегда найдёшь и в специальной литературе. Я много фотографировал, это будут теперь слайды с презентацией для моих учеников, чтобы рассказывать студентам самую подлинную информацию. Кроме павильона «Атом» удалось посетить ещё очень огромный павильон, где были представлены регионы России — это, конечно, очень эмоционально», — считает Павел Тупиков, преподаватель физики в ГАУ КО "Колледж предпринимательства". Когда мы только выиграли, я вообще была очень счастлива, я никогда не была в Москве. И вот мы получили такую возможность, и я поняла, что всё в наших руках.

Это очень здорово. Я в восторге от ВДНХ, от количества павильонов, от огромной площади, от людей. Проходя по павильону «Атом», мы удивлялись, слушали экскурсовода, узнали для себя много нового. В павильоне «Атом» мне понравился выставочный экспонат, который рассказывает, как продукты обрабатывают ионизирующим излучением, чтобы продлить их срок годности.

Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. В настоящее время организация занимается выпуском литий-ионных систем хранения энергии и источников аварийного и бесперебойного питания. Помимо этого компания производит тяговые батареи для электротранспорта и спецтехники.

Наши проекты

  • «Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом» | Rusbase
  • «Ъ»: «Росатом» купил долю разработчика электромобиля «Атом» за 6,2 млрд рублей
  • Маленькая гигафабрика
  • Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
  • Новый завод в Новой Москве

Что такое твердотельные аккумуляторы

  • Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»
  • Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области
  • РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта
  • Росатом и МАИ электрифицируют авиацию
  • Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом» - АБН 24

Батареи «Росатома»

Еще одним риском проекта является сотрудничество со швейцарской компанией. В случае, если Stark Swiss AG примет решение об уходе с российского рынка и выходе из соответствующих проектов, «РусСилика» останется без партнера, обладающего лицензией на производство основной продукции будущего завода. В Ульяновской области достроят завод по производству алюминиевой тары АО «Арнест» достроит завод по выпуску алюминиевой тары в Ульяновской области, который инвестор приобрел вместе с остальными активами американской компании Ball Сorporation Ball. Компания Ball начала строить завод в 2021 году, но приостановила работы весной 2022-го, когда приняла решение об уходе из России. Факты АО «Арнест» — один из крупнейших в России производителей аэрозольной продукции, специализируется на контрактном производстве парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, а также развивает собственные бренды. Ball Corporation владеет более чем 90 заводами в разных странах мира. Ранее компания владела тремя заводами в России. Компания Ball приступила к строительству завода на территории индустриального парка «Заволжье» в Ульяновской области в октябре 2021 года. Предприятие должно было стать первым российским активом Ball, построенным с нуля. В марте 2022 года Ball объявила о намерении уйти с российского рынка и продать свои активы.

В сентябре 2022 года «Арнест» завершил сделку по покупке трех российских заводов Ball по производству алюминиевой тары. Перспективы «Арнест» инвестирует в строительство завода еще 10 млрд рублей ранее анонсированная Ball стоимость ульяновского завода составляла 13 млрд рублей. Новый инвестор намерен ввести предприятие в эксплуатацию в 2024 году. Параметры завода останутся неизменными: более 1 млрд алюминиевых банок в год. В результате реализации проекта будет создано 200 рабочих мест.

На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться. Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге.

По словам представителей компании, сформирован портфель заказов на 2023 год.

Работы планируется начать в 2023-2024 годах. В Москве в начале июля разработали зарядную станцию сразу для нескольких электромобилей. Станция способна заряжать одновременно три электромобиля, среднее время зарядки составляет от 10—20 до 40—60 минут. Девелоперов могут обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей возле жилых домов на этапе их строительства.

Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других. Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», — отметил и. Канта уже запустили совместные образовательные программы по химии на базовом и специализированном уровнях высшего образования, которые направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов для строящегося завода и обеспечение кадрового потенциала по инженерно-техническим специальностям. В планах — открытие практической лаборатории в Высшей школе живых систем БФУ им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий