Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис.
Скончался режиссер "Дня сурка" Харольд Рэмис
Сегодня, 24 февраля 2014 года, на семидесятом году жизни скончался актер, сценарист и режиссер Харольд Рэмис. Рэмис не только продюсировал триквел, но так же ожидалось, что они вместе с Деном Экройдом и Биллом Мюрреем сыграют камео как бы передавая эстафету новым охотникам. 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка». Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки.
Харольд Рэмис скончался
Рэмис также играл доктора Игона Спенглера в популярном кинохите 84-го года «Охотники за привидениями». Газета Chicago Tribune первыми сообщили о том, что 69-летний актер умер. Причина смерти Рэмиса это был воспалительный аутоиммунный васкулит, что поразил стенки кровеносных сосудов. Харольд страдал этим редким заболеванием на протяжении нескольких лет.
О его смерти сообщило авторитетное американское издание Chicago Tribune. Причиной смерти Рэмиса стало редкое заболевание — воспалительный аутоиммунный васкулит, поражающий стенки кровеносных сосудов. Харольд сражался с болезнью уже не первый год: еще в мае 2010-го он подхватил инфекцию, которая и привела к осложнениям и, как следствие, к васкулиту вторичного типа. Фактически Рэмису пришлось заново учиться ходить, а в 2011-м, когда казалось, что болезнь уже отступила, случился рецидив.
Как режиссер и сценарист Рэмис знаком зрителям по комедийным лентам « День сурка », « Добровольцы поневоле », где в главных ролях появился его близкий друг Билл Мюррей , « Анализируй это » с Робертом Де Ниро и « Ослепленный желаниями » с Бренданом Фрейзером и Элизабет Херли. По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.
Десять любопытных фактов об одноимённом фильме 2 февраля 2017, 16:13 319 поделиться с друзьями Традиции спрашивать сурка о погоде 131 год Традиции спрашивать сурка о погоде 131 год Кто бы из нас знал об этом американском обычае — вытаскивать несчастное спящее животное из норки и оценивать его реакцию, если бы не голливудское кино с Биллом Мюрреем и Энди Макдауэлл? А ведь немногие в курсе, что главного героя мог бы сыграть совсем другой человек. Читайте в наших десяти любопытных фактах о фильме «День сурка». Факт первый Журналиста, которого отправили снимать репортаж о сурке, должен был играть Том Хэнкс. Однако режиссёр Харольд Рэмис решил, что тот чересчур мил и харизматичен. А герой должен был показать значительную долю цинизма. Бил Мюррей показался Рэмису способным на это. Правда, их многолетней дружбе пришлось пройти через серьёзное испытание именно во время съёмок «Дня сурка». Дело в том, что Рэмис видел картину как чистую комедию. Мюррей пытался убедить его, что нужно привнести в сюжет философских размышлений. И так достал постоянными советами, что режиссёр вообще отказался общаться с актёром, и все указания передавал через сценариста фильма Дэнни Рубина.
Умер режиссер фильма «День сурка»
Харольд Рэмис картинки | 24 февраля 2014). |
Харольд Рэмис: 1944-2014 | Рут и Рама Натан - владеют магазином Ace Food & Liquor Mart в West Side. |
Харольд Рэмис скончался
Как снимали «День сурка» | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. |
Скончался знаменитый актер и режиссер Харольд Рэмис | Полный текст новости на источнике. |
«День сурка». Как появилась эта культовая история | У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». |
Как снимали «День сурка» | Канобу | Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих. |
Скончался знаменитый актер и режиссер Харольд Рэмис
Харольд Рэмис | Харольд Рэмис много переделывал сценарий, написанный Дэнни Рубином по мотивам собственного рассказа, а на монтаже и вовсе погрузился в уныние. |
Харольд Рэмис картинки | 30 лет назад в США состоялась премьера культовой комедии «День сурка», в которой герой Билла Мюррея пытался выбраться из вечного февраля. Вспоминаем фильм Харольда Рэмиса. |
От редкой болезни скончался режиссер фильма «День сурка»
Актер и режиссер были друзьями. Мюррей до последнего дня навещал уже тяжело больного товарища.
В какой-то момент к его стремлению прорваться в 3 февраля добавляется еще одна цель — добиться ответных чувств от своей коллеги, прекрасной Риты Энди Макдауэлл. Чтобы стать для нее идеальным, герою многому придется научиться, благо время есть... Очень длинный день Ведутся жаркие споры о том, сколько на самом деле времени провел Фил в петле времени. Режиссер Харольд Рэмис вспоминал, что по первоначальной задумке герою предстояло пробыть во 2 февраля 10 000 лет! Но в итоге срок скостили до десяти лет.
Фанаты фильма вывели другие цифры: якобы прошло восемь лет восемь месяцев и 16 дней. В фильме же показано лишь 38 дней. Как родилась идея Сценарист Дэнни Рубин долго вынашивал свою идею. Первые сюжетные наброски назывались "Машина времени". Потом, по его воспоминаниям, он прочитал книгу "Вампир Лестат" Энн Райс и задумался над темой, каково это — быть бессмертным. Что будет делать человек, если ему дать бесконечное время? Позже он понял, что никто не купит сценарий, в котором будут показаны многовековые события: дорого такое снимать.
И решил ограничиться одним днем, выбрав небанальный праздник, о котором сам узнал из календаря. В тот же год, когда вышел "День сурка", прошла премьера сериала Джека Шолдера "Двенадцать ноль одна пополуночи", в котором герой от удара током застревает в одном дне.
Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго. Он начал работать в кинематографе в 1970 годах, став одним из сценаристов фильма "Зверинец". В качестве актёра Рэмис получил известность благодаря роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями" и его сиквеле.
Наиболее известен как создатель фильмов « День сурка » режиссер, сценарист и продюсер , « Анализируй это » и « Анализируй то » режиссер и сценарист. Не менее популярна франшиза « Охотники за привидениями », « Охотники за привидениями 2 », где Рамис выступил одним из авторов сценария, а также сыграл роль одного из «охотников», Игона Спенглера.
Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса
Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Сегодня, 24 февраля 2014 года, на семидесятом году жизни скончался актер, сценарист и режиссер Харольд Рэмис. Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб. Главные герои по сюжету являются внуками Игона Спенглера, которого Рэмис сыграл в оригинальной дилогии. Харольд Рэмис. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko.
Скончался знаменитый актер и режиссер Харольд Рэмис
А самой известной его работой — и как режиссера, и как драматурга, — по сию пору считается фантастический ромком «День сурка» , в свое время принесший Рэмису премию BAFTA за лучший оригинальный сценарий. Последние годы партнер Рэмиса по «Охотникам за привидениями» Дэн Экройд вынашивал идею третьей части , в которой оставшиеся ловцы призраков должны были передать эстафетную палочку новому поколению охотников. Харольд должен был не только вернуться к образу Эгона, но и взять на себя режиссерские обязанности; более того, поступала информация, что фильм будут снимать в Кливленде уже весной этого года. Что будет с этим проектом теперь и состоится ли он вообще, пока неизвестно.
Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна». По данным «Чикаго трибьюн», актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.
Тем удивительнее, что Китон сказал нет. Спустя годы он рассказывал, что просто не понял сценарий, а увидев фильм, очень долго сожалел о своём отказе. Но к этому моменту Харольд Рэмис решил перестать искать от добра добра и предложил роль Биллу Мюррею. Прочитав сценарий, тот ответил согласием. Что касается Риты, изначально студия хотела взять на роль комедийную актрису. Но в итоге создатели решили, что это будет ошибкой, ведь героиня должна излучать тепло и уют, а не соревноваться в остроумии с Биллом Мюрреем. Некоторое время рассматривалась кандидатура певицы Тори Эймос, но в итоге роль досталась Энди Макдауэлл. А актриса, сыгравшая невесту его героя, известна по озвучке принцессы Бубльгум во «Времени приключений». До «Дня сурка» Билл Мюррей успел поработать с Харольдом Рэмисом над пятью фильмами Пока шла подготовка к съёмкам, Харольд Рэмис ещё несколько раз переписывал сценарий. В частности, он всё же уговорил студию избавиться от подсюжета, где объяснялась причина возникновения временной петли. Кроме того, Рэмис подкорректировал образ и реплики Фила, чтобы подогнать персонажа под Билла Мюррея. Даже после начала съёмок режиссёр продолжал полировать сценарий. Ненастоящая зима в ненастоящем Панксатони Вопреки популярному заблуждению, «День сурка» снимали не в настоящем Панксатони. Изучив локации, создатели сочли, что тот выглядит недостаточно кинематографично. К тому же из-за малых размеров города и его изолированности в нём было бы проблематично разместить съёмочную группу. В результате создателям пришлось отсмотреть множество населённых пунктов в поисках классического американского городка, способного «сыграть роль» Панксатони. В конце концов они остановились на Вудстоке в штате Иллинойс. В этом нет ничего удивительного, ибо на ней завязан весь сюжет фильма: начиная с причины поездки героя и заканчивая такими элементами, как снежная буря, ледяные скульптуры, дети со снежками. Тем ироничнее, что в реальности фильм снимали весной: съёмки стартовали в середине марта 1992 года. К слову, та весна оказалась холоднее обычной. Снег в Вудстоке выпадал даже в мае. Пришлось использовать большое количество искусственного снега. Первые разногласия возникли уже на стадии препродакшена. Рэмис планировал снять романтическую комедию, в то время как Мюррей требовал большей глубины. К началу съёмок ситуация только ухудшилась. Мюррей как раз разводился с первой женой, из-за чего постоянно находился в подавленном настроении. Актёр частенько опаздывал на съёмочную площадку, совершал непонятные поступки и постоянно спорил с режиссёром. В тщетной попытке задобрить Мюррея Рэмис разрешил ему поработать над сценарием вместе с Дэнни Рубиным. В поисках вдохновения они даже съездили в настоящий Панксатони. Но когда Рэмис позвонил им, чтобы узнать о прогрессе, Мюррей попросил Рубина сказать, что его нет на месте. Позже сценарист довольно негативно отзывался о поведении актёра. Мэра города сыграл старший брат Билла Мюррея Брайан По словам участников съёмок, со временем поведение Мюррея становилось всё более иррациональным и злым. Он доставал Рэмиса многочисленными ночными звонками, в которых делился своим мнением о сценарии, и выдвинул множество странных просьб. А вот на обратные звонки Мюррей отвечать перестал. Также он отказывался разговаривать на съёмочной площадке, а по завершении съёмочного дня попросту сбегал. Когда актёра попросили нанять персонального ассистента, чтобы через него передавать ему сообщения, он взял на эту должность глухонемого. Впрочем, несмотря на нездоровое поведение коллеги, Рэмис старался прислушиваться к его советам, когда это было возможно. Так, именно Мюррей предложил сцену, в которой Фил разговаривает с заснувшей Ритой. Кроме того, он сымпровизировал ряд реплик своего героя и, чтобы добиться большего реализма, попросил Энди Макдауэлл влепить ему настоящую пощёчину. Также Мюррей пострадал от сурка. По словам актёра, использовавшийся на съёмках зверёк сразу же его возненавидел. Во время съёмки сцены похищения Панксатонского Фила сурок цапнул Мюррея за руку, прокусив перчатку. Позже он снова укусил его в то же место. В результате Мюррею пришлось пройти через цикл прививок от бешенства. Одним из основных камней преткновения для создателей фильма стала финальная сцена пробуждения героев. Дело в том, что участники съёмочной группы разошлись во мнениях относительно того, чем должен закончиться идеальный день Фила и Риты, а именно: была ли у них близость или нет; проснутся они в той же одежде, что и вчера, или в другой, а может, вообще обнажёнными. Билл Мюррей наотрез отказался продолжать съёмки, пока в этом вопросе не появится определённость. Было решено проголосовать, но и это не внесло ясности — голоса разделились поровну. В итоге Рэмис послушался совета помощницы художника-декоратора — та сказала, что если Фил появится в кадре с голым торсом, это испортит настроение всего фильма. Но даже после этого режиссёру потребовалось сделать двадцать пять дублей сцены пробуждения, чтобы подобрать необходимую тональность. Где ступала нога Фила Один из самых знаменитых гэгов «Дня сурка» связан с заполненной талой водой выбоиной, в которую постоянно наступал Фил. Её подготовили специально для фильма, разобрав часть городской мостовой. Перед тем как ступить в выбоину, Мюррей оборачивал ногу плёнкой и неопреном, а ещё надевал две пары носков. По завершении дубля актёру сушили ногу феном, чтобы избежать обморожения. Когда съёмки закончились, киноделы привели мостовую в исходный вид. После выхода фильма жители Вудстока решили увековечить память об этом месте и поместили там табличку с надписью «Здесь ступал Билл Мюррей». От хорошего фильма к культовому Съёмки завершились в июне 1992 года. Фильм почти не пострадал на стадии монтажа: Рэмис в основном удалил эпизоды, где демонстрировалась часть невероятных навыков Фила, которые он получил за время пребывания во временной петле вроде игры в пул и боулинг.
Режиссер грандиозного фильма День сурка , а так же Анализируй это, актер сыгравший Игона в Охотниках за приведениями и еще в 24 картинах. Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это».
Российскому зрителю наиболее известны снятые им фильмы "День сурка", "Анализируй это", "Ослепленный желаниями". Именно он играл роль доктора Игона Спенглера - одного из охотников за привидениями в одноименном фильме, впервые вышедшем на экраны в 1984 году. О кончине 69-летнего Рэмиса сообщила в понедельник газета Chicago Tribune cо ссылкой на супругу покойного.
Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Ранее сообщалось, что актер исполнит в картине эпизодическую роль вместе со своими партнерами по предыдущим двум картинам, Биллом Мюрреем и Дэном Экройдом. По задумке сценаристов постаревшие главные герои уже не могут ловить призраков так быстро и легко, как в молодости, и им приходится подыскать себе замену. Над сценарием ленты работают Ли Эйзенберг и Джин Ступницки, снимавшие американскую версию сериала «Офис». Также в написании сценария помогали Дэн Экройд и Харольд Рэмис, которые одновременно выступали исполнительными продюсерами фильма. Когда начнутся съемки картины, неизвестно.
Режиссер и исполнители главных ролей также до сих пор не найдены.
В 1990 году фильмы «Стюарт спасает свою семью» и «Множество» не принесли ожидаемого успеха сценаристу. Последней работой режиссера становятся несколько эпизодов сериала «Офис». Поделитесь с друзьями.
Городские чиновники, облаченные в чинные цилиндры, постучат в нору сурка Фила, и от того, увидит легендарный синоптик свою тень или нет, зависит продолжительность зимы в США — а она с каждым годом становится все суровее. Человеку несведущему такое доверие к поведению пугливого грызуна, разумеется, покажется полной чушью.
Тем не менее, День сурка исправно отмечается во многих уголках планеты вот уже второе столетие, причем в последние 30 лет его популярность сильно возросла. Случилось это благодаря тезке злосчастного зверька Филу Коннорсу — вечно уставшему ведущему прогноза погоды, который этот праздник, по чести сказать, глубоко ненавидел. Этого самовлюбленного интеллектуала несложно понять. Вот уже который год ему приходится ехать в чертов Панксатони, чтобы комментировать действия тупого животного, выдавливая из себя кривую улыбку. Но по иронии судьбы и велению сценаристов, в ненавистном провинциальном городке он проводит в итоге не менее 10 лет, ежедневно переживая проклятое второе февраля… Реализация столь многообещающей завязки в полнометражном формате представителям современной индустрии может показаться тяжким преступлением. Ведь было бы куда продуктивнее заставить несчастного Коннорса переживать этот день вновь и вновь, в мельчайших подробностях, на протяжении 7—8 сезонов, пусть и с сериями по 25 минут. Не исключено, что мы еще увидим нечто подобное — на волне ностальгии по 1990-м.
Тем более, что идея фильма зародилась у режиссера Харольда Рэмиса благодаря работе над сценариями лаконичных комедий, которые транслировались ежедневно нечто вроде радио-версии знаменитого юмористического журнала National Lampoon. Замысел будущего хита появился еще в середине 1970-х. Тогда же Харольд познакомился с начинающим, еще никому не известным актером по имени Билл Мюррей, который перебивался случайными заработками, пока не попал в качестве соведущего на шоу «Субботний вечер в прямом эфире». Заметим справедливости ради, что артист, ставший близким другом Харольда Рэмиса, на тот момент еще не отработал свой фирменный, исполненный тоски взгляд из-под полуопущенных век. Годы до «Дня сурка» Мюррей искал себя, много экспериментировал, и среди этих экспериментальных работ можно без труда найти те, что привели его к образу Фила Коннорса. Взять хотя бы его сценарный дебют «Острие бритвы» по У.
Умер известный режиссер и сценарист Харольд Рэмис
Фильм вышел в неудачное для проката межсезонье, но все равно отлично прошел в кинотеатрах и стал больше, чем просто комедией. Сегодня картине исполняется 25 лет, и это весомый повод вспомнить о том, как она снималась, и с чего все началось. По сюжету метеоролог Фил Коннорс вместе с оператором Ларри и новым продюсером Ритой Хансон отправляются в город Панксатони, штат Пенсильвания. Там им предстоит снять репортаж о ежегодном праздновании Дня сурка — реальном американском мероприятии, происходящем 2 февраля. Для Фила это нудная раздражающая обязанность, он не хочет проводить в городе еще одну ночь, а предпочитает вернутся домой. Но в дороге съемочную команду настигает снежная буря, и они вынуждены остаться в Панксатони. Проснувшись утром, брюзга Фил понимает, что снова оказался в том же дне — 2 февраля, — но никто кроме него этого не замечает. Он принялся за историю в 1988 году, когда уже перебрался в Лос-Анджелес и успел написать сценарий для слабого фильма «Не слышу зла». Основой нового проекта стала его идея о человеке, который попал в петлю времени и вынужден снова и снова проживать один день. Дополнить идею помогли книги писательницы Энн Райс о вампире Лестате цикл «Вампирские хроники» и буддийская философия, которой тогда увлекался Рубин.
В то время в США начался вампирский бум, поэтому сценарист штудировал книги Энн Райс в поисках зацепки для новой истории. И это помогло. Читая о вампирах, которые могут жить в течении долгих столетий, Рубин подумал о человеке в петле времени и решил совместить эти две идеи. Это должна быть история, где герой застрял в одном дне. Сначала он становится еще хуже, чем был. Но потом, спустя годы в заточении временем, вырастает духовно и преображается в новую личность. Дальше Рубину нужно было найти тот самый день, на котором зациклилась временная петля. Порывшись в календаре и отвергнув затертые праздники типа Рождества, Дня благодарения и прочее, сценарист наткнулся на 2 февраля — день предсказания погоды с помощью сурка из американской глубинки, крохотного городка Панксатони, штат Пенсильвания. Рубина приглашали на встречи, хвалили историю и ее философский подтекст, но от дальнейшего пока воздерживались.
Он уже отчаялся найти достойную студию, когда сценарий оказался у продюсера Тревора Алберта. Тот понял, что такая история подходит его другу Гарольду Рэмису «Охотники за привидениями», «Гольф-клуб», «Каникулы». Это была комедия в духе режиссера, но с трагической ноткой и глубоким смыслом о перерождении. Похожая история случилась с самим Рэмисом. Он плотно сидел на наркотиках и упивался с Биллом Мюрреем до чертиков во время съемок своих прошлых картин. Но потом развелся с женой, бросил вредные привычки, нашел новую спутницу жизни и с ее подачи подсел на буддизм. Альберт убедил Рэмиса прочесть краткий вариант сценария, но история тому не понравилась. Тогда продюсер настоял на том, чтобы режиссер прочел его целиком. После длительных уговоров Рэмис еще раз ознакомился с «Днем сурка» и нашел его занятным.
Но все же он считал сценарий далеким от идеала и согласился снять фильм только при условии серьезной правки литосновы. В 1991 году Дэнни Рубин подписал контракт с Columbia Pictures и они вместе с Рэмисом принялись шлифовать сценарий.
Во время съёмки сцены похищения Панксатонского Фила сурок цапнул Мюррея за руку, прокусив перчатку.
Позже он снова укусил его в то же место. В результате Мюррею пришлось пройти через цикл прививок от бешенства. Одним из основных камней преткновения для создателей фильма стала финальная сцена пробуждения героев.
Дело в том, что участники съёмочной группы разошлись во мнениях относительно того, чем должен закончиться идеальный день Фила и Риты, а именно: была ли у них близость или нет; проснутся они в той же одежде, что и вчера, или в другой, а может, вообще обнажёнными. Билл Мюррей наотрез отказался продолжать съёмки, пока в этом вопросе не появится определённость. Было решено проголосовать, но и это не внесло ясности — голоса разделились поровну.
В итоге Рэмис послушался совета помощницы художника-декоратора — та сказала, что если Фил появится в кадре с голым торсом, это испортит настроение всего фильма. Но даже после этого режиссёру потребовалось сделать двадцать пять дублей сцены пробуждения, чтобы подобрать необходимую тональность. Где ступала нога Фила Один из самых знаменитых гэгов «Дня сурка» связан с заполненной талой водой выбоиной, в которую постоянно наступал Фил.
Её подготовили специально для фильма, разобрав часть городской мостовой. Перед тем как ступить в выбоину, Мюррей оборачивал ногу плёнкой и неопреном, а ещё надевал две пары носков. По завершении дубля актёру сушили ногу феном, чтобы избежать обморожения.
Когда съёмки закончились, киноделы привели мостовую в исходный вид. После выхода фильма жители Вудстока решили увековечить память об этом месте и поместили там табличку с надписью «Здесь ступал Билл Мюррей». От хорошего фильма к культовому Съёмки завершились в июне 1992 года.
Фильм почти не пострадал на стадии монтажа: Рэмис в основном удалил эпизоды, где демонстрировалась часть невероятных навыков Фила, которые он получил за время пребывания во временной петле вроде игры в пул и боулинг. По мнению режиссёра, они лишь дублировали то, что и так знал зритель, не привнося ничего нового в сюжет. Из фильма также вырезали сцену, где Фил спасает девочку, которую должен был сбить автомобиль.
По всей видимости, создатели поступили так, чтобы зрители не задавались вопросом о том, сколько раз она погибала, когда герой занимался какими-то другими делами. Также Рэмис избавился от эпизодов, в которых показывалось, как для спасения бездомного Фил начинал изучать медицину — но безрезультатно. Картина не стала суперхитом, но и не провалилась, собрав 70 миллионов долларов в американском прокате при бюджете в 15 миллионов.
Отзывы критиков и зрителей тоже были хорошими, хотя, как обычно и происходит, подавляющее большинство кинообозревателей не распознало в ней будущую классику. Все очень хвалили актёрскую работу Мюррея и Макдауэлл, но ругали картину Рэмиса за лежащую на поверхности мораль, переменчивую тональность, затянутость и, что иронично, повторы сцен. Пожалуй, лучше всего сложившееся тогда мнение о «Дне сурка» передаёт рецензия газеты Washington Post.
Её автор назвал «День сурка» по большей части хорошей картиной, которая, конечно же, никогда не попадёт в Национальный реестр фильмов. Учитывая всё это, совершенно неудивительно, что «День сурка» не был номинирован на какие-либо громкие кинонаграды. Его единственным значимым достижением на этом поприще стала премия Британской киноакадемии за лучший сценарий.
Первоначально не все создатели «Дня сурка» остались в восторге от своего творения. Билл Мюррей позже признавался, что после первого просмотра возненавидел картину. По его словам, он хотел сосредоточиться на комедийной части и исследовании темы людей, которые так боятся перемен, что проживают дни одинаково, в то время как Рэмис поставил в центр сюжета искупляющую силу любви.
Правда, позже Мюррей всё же признал, что режиссёр оказался абсолютно прав в своём видении. Дэнни Рубин тоже говорил, что испытывает смешанные чувства по отношению к фильму. С одной стороны, он сделал его известным и принёс неплохие деньги.
С другой — Рубин неоднократно выражал сожаление, что его изначальный сценарий так сильно изменился. Стоит отметить, что «День сурка» так и остался точкой его наивысшего успеха на «фабрике грёз». В дальнейшем Рубину удалось продать ещё несколько рукописей, но его нелюбовь к традиционному голливудскому формату привела к тому, что в какой-то момент он фактически перестал получать заказы.
С годами «День сурка» набирал всё большую и большую популярность. Ленту всё чаще цитировали и приводили в качестве примера идеальной комедии, а само её название быстро стало нарицательным. Также у фанатов появилось обыкновение просматривать картину 2 февраля.
Со временем её показ в этот день превратился в традицию и для многих телеканалов примерно как у нас принято крутить «Иронию судьбы» 31 декабря. Некоторые пошли ещё дальше и каждое 2 февраля проводили настоящие марафоны «Дня сурка». После того как «День сурка» стал народным фильмом, многие критики принялись спешно переписывать свои старые рецензии и признавать его величие.
В нулевых та же Washington Post правда, в лице уже другого обозревателя назвала работу Рэмиса шедевром. А в 2006 году картина была внесена в тот самый Национальный реестр фильмов. Разумеется, такая популярность не могла не привести к обвинению авторов «Дня сурка» в плагиате.
Первыми голос подали создатели вышедшего в том же году телефильма «Двенадцать ноль одна пополуночи», снятого по одноимённому рассказу 1973 года. Однако кинокомпания не поддержала инициативу, так что до суда дело не дошло. Другое разбирательство было связано с писателем Леоном Арденом, использовавшим идею повторяющегося дня в своём романе «Дьявольская дрожь».
Он утверждал, что отправлял в Columbia Pictures предложение экранизировать книгу — и та, разумеется, украла его идею. Писатель даже подал в заявление суд, но его иск отклонили. Не остался в стороне и режиссёр советского фильма «Зеркало для героя» 1987 Владимир Хотиненко.
Он также несколько раз утверждал, что «День сурка» — это плагиат его картины, ведь именно в ней впервые в истории был показан бесконечно повторяющийся день, а Голливуд украл этот ход. Правда, сначала герои попадают в прошлое и уже там застревают во временной петле Вряд ли имеет смысл серьёзно рассматривать подобные обвинения. Безусловно, авторы «Дня сурка» далеко не первыми использовали идею временной петли.
Но никакая идея сама по себе не может сделать фильм хитом. Она лишь служит отправной точкой, краеугольным камнем, вокруг которого в дальнейшем выстраивается сюжетный фундамент, — и итоговый успех зависит от того, как именно авторы решат эту задачу. Создатели «Дня сурка» справились с ней блестяще, подарив зрителям одну из наиболее любимых романтических комедий 1990-х.
Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий. Хочешь чаще читать новости Om1.
В фильме «Как выйти замуж за миллионера» 1953 года сыграла вместе с Мэрилин Монро. Другие известные картины с её участием: «Убийство в восточном экспрессе», «Риф Ларго», «У зеркала два лица». Его силами были поставлены более 100 спектаклей. В 1984 году Любимова лишили гражданства — ему пришлось эмигрировать.
Лишь спустя четыре года режиссёр вернулся в СССР. Виктор Костецкий 12 апреля 1941 - 6 ноября 2014 Виктор Костецкий Актёр кино, театра и дубляжа. За свою жизнь снялся в 39 картинах и озвучил персонажей из 147 фильмов и мультфильмов. Среди самых известных работ с его участием: «Труффальдино из Бергамо», «Сошедшие с небес» и «Звезда пленительного счастья». До последних дней жизни снимался в российских сериалах. В 1951 году Полока окончил Высшее театральное училище им. Щепкина, а спустя всего шесть лет — режиссёрский факультет школы ВГИК. Лента «Интервенция», в которой снялся Владимир Высоцкий , партии не понравился, поэтому вышел на экраны только в 1989 году.
Ушел из жизни Харольд Рэймис
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. Харольд Рэмис. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko. Режиссёр Айван Райтман, Гарольд Рэмис, Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Гарольда Рэмиса многие из вас знают по роли Эгона Шпенглера. В США умер знаменитый актер и режиссер Гарольд Рэмис. Его самая известная роль — исследователь паранормальных явлений в легендарной дилогии.