Главная/Запчасти/Реле давления/Реле давления 380В.
Реле давления (прессостаты)
В интернет-магазине «Рутектор» можно заказать реле давления для компрессора 380 вольт по низкой цене. Мы предлагаем трехфазные реле давления CONDOR MDR на 380 Вольт для поршневых и винтовых компрессоров. Автоматика (реле давления) для компрессора. Bosch запчасти.
Автоматы давления
Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя. Если конструкция компрессора позволяет изменять направление вращения чередования фаз, то реле, контролирующее это, не нужно. Купить реле давления для поршневого компрессора на 380 в, со склада в Москве. Реле давления воздуха для компрессора 380в, 20 ампер, макс. давление 12 бар, четыре выхода с резьбой 1/4"F. Реле ARMA предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Реле давления для компрессора ET-03/11-R16.
Реле 380 В Казань
Виды прессостатных устройств Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока: Нормально замкнутые НЗ. Нормально разомкнутые НР. Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс. При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. Установка реле и вспомогательных элементов Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата. Подключение реле давления к компрессору осуществляется так: Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара. Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны.
Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия. Подсоединить электрический разъем реле к электромотору. Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя. Регулировка и пусконаладочный процесс На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства. Типовые значения — это 2,8 атм. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно: Настройка после частичного или полного ремонта. Специфические требования устройств потребителей. Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором. Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам.
Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата. Главный показатель — это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм. В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто. Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться. Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо: Снять кожух. Станут доступны две гайки — побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки.
Прессостат, входящий в систему трубопровода, осуществляет контроль над притоком воздуха к газовым горелкам приборов отопления, горячего водоснабжения. Корпус прессостата содержит мембрану и переключатель, на корпусе закреплены силиконовые отводные трубки для конденсата или дыма. Автоматика вентилятора создает напор воздуха на мембрану, меняющую положение переключателя для розжига горелки. В случае превышения заданных параметров давления газа излишки продукта удаляются из компрессора через предохранительный клапан. Типы и виды регуляторов По типам регуляторы давления подразделяются на: РД с левой резьбой для баллонов горючего газа метан, водород, пропан ; РД с правой резьбой для негорючего газа кислород. По типу установки разгрузочный прибор выпускается трех видов: Сетевые воздушные РД для компрессора; Рамповые воздушные РД для газовых многопостовых сетей; Баллонные РД для работы с горючими газами. Реле контроля напряжения внутри пневматических систем нашли применение в разных сферах деятельности человека. РД можно подключить к оборудованию, осуществляющему отбор пробы воздуха, маслопровода и прочих систем, работающих от компрессора. РД можно встретить практически везде: в мастерской, на производстве, частных и общественных котельных, системах кондиционирования, а также местах, где требуется поддержание постоянного давления в пневматической системе. Технические параметры Технические параметры контрольного прибора рассчитаны на визуализацию показателей максимального и минимального давления газа, а также расхода рабочей среды. В конструкции электрический регулятор напора газа 220 В содержит чувствительный механизм, способный сравнить сигнал от задатчика с текущим значением, преобразует командный импульс в механическую работу для перемещения подвижной пластины в нейтральное положение. В случае превышения переключающего усилия, чувствительный элемент, или пилот, передает команду выключаться на датчики. Пилотный регулятор бывает астатическим, статическим, изодромным.
Дополнительные устройства также должны иметь соответствующую резьбу. При необходимости, через свободные фланцы устанавливаются дополнительные устройства. Если необходимости в дополнительных устройствах нет, то резьбовые отверстия фланцев закрывают специальными заглушками. Цепь управления включением и выключением электродвигателя компрессора соединяется с контактами реле давления. Если ток нагрузки превышает допустимую мощность контактов реле, необходимо при подключении использовать сетевой контактор магнитный пускатель. Серийно выпускаемые прессостаты не нуждаются в настройке. Однако при эксплуатации компрессора могут возникнуть ситуации, при которых необходимо изменить пороги срабатывания его исполнительного механизма. Порядок выполнения регулировочных работ: Определить диапазон изменения величины давления сжатого воздуха. Отключить изделие от электрической сети. Снять верхнюю крышку прессостата. Установить необходимые значения порогов срабатывания реле с помощью двух специальных регулировочных подпружиненных винтов, находящихся под крышкой. Величину установленных значений контролируют с помощью манометра. Регулировку верхнего порога срабатывания прессостата, при котором электродвигатель отключается, осуществляют с помощью регулировочного винта, обозначенного символом «Р9raquo;. Установить верхнюю крышку реле давления воздуха на место. Прессостат своими руками Взявшись за самостоятельное изготовление воздушного компрессора. Самостоятельное изготовление оборудования — это интересно, практично и очень экономно В Интернете можно найти варианты самодельных устройств, например, изготовленных из термореле от холодильника или выполненных с использованием деталей от компакт-дисков и пластиковых бутылок. Однако необходимо отметить, что их конструкция не идет ни в какое сравнение с конструкцией серийно выпускаемого прессостата для компрессора. Кроме того, использование самодельного устройства, в случае внезапного выхода из строя, может привести к возникновению аварийной ситуации с непредсказуемыми последствиями для окружающих. СОВЕТ: учитывая, что реле давления воздуха является одним из самых ответственных узлов компрессора, лучше даже в самодельный компрессор устанавливать прессостат промышленного производства. Неисправности реле и их устранение Существует несколько характерных неисправностей, присущих прессостатам. Чаще всего в этих случаях реле просто меняют на новое, но бывают и такие поломки, которые можно устранить своими руками. Среди них чаще других встречаются: Утечка воздуха через прессостат при остановке компрессора. Причиной неисправности является загрязнение обратного клапана ресивера. Для устранения неисправности необходимо стравить сжатый воздух из резервуара, снять заглушку клапана и очистить седло клапана и уплотнительное кольцо. При работе компрессора происходит утечка сжатого воздуха через реле давления. Это происходит из-за поломки пускового клапана. Устраняется неисправность путем замены прокладки пускового клапана. Компрессор начинает часто включаться. Это происходит вследствие вибрации компрессора и смещения положения регулировочных винтов. Необходимо проверить пороги включения и выключения прессостата и отрегулировать их согласно указаниям, изложенным в разделе «Настройка9raquo;. Компрессор не включается. В этом случае причин может быть несколько, но одна из них связана с подгоранием контактной группы реле давления. Подгорание контактов происходит вследствие электро-искровой эрозии, возникающей при размыкании контактной группы. Устранить неисправность можно: очистив контактирующие поверхности продлевает жизнь устройства на 2-3 месяца ; заменив контактную группу на новую не все модификации имеются в продаже ; отремонтировав контактную группу самостоятельно замена контактов в клеммах. Ремонт контактной группы своими руками Начав ремонт, необходимо стравить воздух из ресивера, обесточить компрессор и демонтировать прессостат. Ремонтные работы осуществляют в следующем порядке: Снимаем защитный кожух. Отсоединяем провода, идущие к контактной группе. При помощи плоской отвертки вынимаем контактную группу и клеммодержатель. Нужно запомнить положение возвратной пружины, которая может «выстрелить9raquo; при демонтаже контактной группы. Вытащить клеммы из держателя и высверлить из них выгоревшие контакты. Взять кусочек медной проволоки длиной 10 мм и вставить в высверленное отверстие. Диаметр проволоки должен обеспечить плотную посадку в это отверстие. С двух сторон обжать проволоку таким образом, чтобы гарантировать ее надежное крепление в отверстии. При необходимости ту же процедуру повторить с остальными клеммами. Собрать контактную группу, выполнив необходимые операции в обратном порядке. Установить контактную группу на место и закрыть прессостат крышкой. Чистить и менять детали контактной группы он не станет, так как выполнение таких работ обойдется потребителю дороже, чем приобретение и установка нового. Реле давления воздуха для компрессора: изготовление и схема подключения Реле давления воздуха для компрессора — важный элемент механизма, его составная часть. Без него компрессор если и сможет работать, то не долго. А получаемый временный результат будет чудовищным. Давление на выходе будет скачкообразным, а электродвигатель быстро выйдет из строя. Назначение Работа любого воздушного компрессора связана с получением струи воздуха. Она должна быть определённого давления, отличаться стабильностью, равномерностью. Должна присутствовать возможность изменения параметров воздушной струи. Любой компрессор имеет резервуар для воздуха ёмкость в виде баллона. В нём должно присутствовать требуемое давление. Если оно начинает падать — необходимо включить двигатель и пополнить запас израсходованного воздуха. Если давление стало избыточным — необходимо прекратить подачу воздушной массы. В противном случае резервуар просто разорвёт. Именно реле и регулятор давления управляют этим процессом. Качественная работа этого механизма обеспечивает сохранность двигателя, предохраняет его от частого включения и выключения, делает работу системы равномерной. Мембрана резервуара конструктивно соединена с выключателем реле. Перемещаясь, она включает или выключает реле. Подключение Всегда актуален и важен вопрос: «Как подключить реле грамотно, без ошибок?
С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод. Особенности прессостата У механического выключателя имеется функция «stand by». За счет нее предотвращается случайный пуск двигателя. При нажатии кнопки привод включается, и компрессор работает автоматически. В момент отключения двигатель компрессора не начнет работу даже при наличии незначительного количества атмосфер в пневмосети напорного типа. Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана. Он очень полезен при неожиданной остановке двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации. Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель. Назначение После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Если ползунок реостата возбуждения R передвигать, то в цепь обмотки ШОВ будет вводиться резистор. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения. Другие названия — телепрессостат и прессостат. Для этого вам придётся: Отсоединить от контактов проводку; Перекусить трубки мотора, соединяющие его с другими деталями; Изображение 4 — перекусывание трубки мотора Открутить крепежные болты и вынуть из кожуха; Отсоединить реле, посредством выкручивания винтов; Изображение 5 — отсоединение реле Далее нужно измерить сопротивление между контактами; Приложив щупы тестера к выходным контактам, в норме вы должны получить ОМ в зависимости от модели двигателя и холодильника. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Виды прессостатных устройств Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике. Рекомендуем: Как починить воздушную проводку Воздушный компрессор из автодеталей Она является самым крупным поставщиком на территории СНГ. Схема автоматизированного управления электрокомпрессором Второй контакт РВ1 через 15 с включает сигнальное реле Р2, его замкнувшийся контакт может вызвать срабатывание тревожной сигнализации, но к этому времени насос, навешенный на компрессор, успевает создать нужное давление в системе смазки, и реле давления масла РДМ размыкается, обрывая цепь тревожной сигнализации. Схема управления электроприводом пожарно-балластного насоса При подаче питания на схему, еще до начала работы двигателя, срабатывают электромагнитные реле времени РУ1, РУ2, РУ3 реле ускорения. Данный показатель обязан быть меньше номинального давления нагнетателя воздуха. Обычно величину разности устанавливают в 1, бара. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. Повторный пуск кнопкой КнП возможен при замкнутом в ее цепи контакте Rв, что соответствует положению ползунка Rв справа. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. Если объектом сбоя работы был найден прессостат, профессионал будет настаивать на замене прибора. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора. Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма. Стандартные заводские настройки: верхний предел 2,8 атмосферы, нижний 1,4 бар. Осуществление контроля параметров производится визуально посредством манометра, входящего в стандартный комплект прессостата. Новые модели, например, Italtecnica имеют прозрачный корпус и оснащены шкалой-указателем компрессии непосредственно на реле Для начала настройки рабочего компрессионного значения потребуется осмотреть табличку с гравировкой, где обозначены параметры электродвигателя и компрессора. Нам нужно только наибольшее значение, которое создает прибор. Этот показатель указывает на максимальную силу давления, которую можно задавать на реле, для корректной работы всей пневмосистемы. Если установить указанное значение на рисунке 4,2 атм , тогда при учете всех факторов — перепады в электропитании, выработка эксплуатационного срока деталей и другое — компрессор может не достичь предельного давления, а соответственно не произойдет его отключение. В подобном режиме рабочие элементы оборудования начнут перегреваться, затем деформироваться и в итоге плавиться. Максимальное значение эжектора должно учитываться при определении наибольшего значения реле. Этот показатель должен быть меньше номинального давления компрессора. В таком случае все элементы системы будут работать в бесперебойном режиме Для надежной работы без отключений требуется задавать наибольшее давление выключения на реле, не достигающее номинального показателя, выгравированного на компрессоре, а именно ниже на 0,4-0,5 атм.
Трехфазное реле давления 380в для поршневых компрессоров
Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Реле давления, 380 В, 4-11 бар для компрессора 4,0 кВт от компании ЭНЕРГОРЕСУРС купить в городе Краснодар. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Мы предлагаем трехфазные реле давления CONDOR MDR на 380 Вольт для поршневых и винтовых компрессоров. Купить реле давления для поршневого компрессора на 380 в, со склада в Москве. схема подключения реле давления При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора.
Прессостат для компрессора: обзор, модели, инструкция, регулировка и отзывы
Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов. Схема подключения компрессора холодильника с конденсатором и напрямую Подключение по инструкции Электрический двигатель, используемый для привода насоса, оснащается двойной обмоткой возбуждения. Для старта оборудования требуется повышенная мощность, поэтому в конструкции мотора предусмотрена пусковая обмотка. После начала работы происходит автоматическое переключение питания на рабочую обмотку, что обеспечивает снижение энергопотребления. Дополнительные реле, поддерживающие требуемый температурный фон, расположены до корпуса компрессора. Чтобы подключить компрессор холодильника по заводской схеме, потребуется использовать кабель, оснащенный штепсельной розеткой. Провода подводятся к выводам на корпусе реле, поскольку для питания используется переменный ток, то полярность соединения не учитывается. Для обеспечения надежного контакта на кабелях устанавливаются клеммы, тип элементов зависит от модификации и производителя реле. После включения штепселя в розетку мотор должен заработать, если пуск закончился неудачей, то следует начать проверку компонентов в цепи питания. Как подключить без реле В конструкции оборудования используется реле, которое переключает подачу тока в зависимости от режима работы.
Изделие обеспечивает защиту обмоток электродвигателя, при его поломке или отсутствии нормальный пуск мотора невозможен. Владелец оборудования может имитировать работу реле, что позволяет проверить работоспособность компрессора. Эксплуатировать холодильник с отсутствующим реле категорически запрещается. Для включения оборудования необходимо обеспечить подачу переменного тока напряжением 220 В на обе обмотки мотора. Для обеспечения контакта на концы провода устанавливаются соединительные клеммы, которые фиксируются припоем или обжатием специальным инструментом. Коммутация питания производится к выводам общей точки и рабочей обмотки расположение элементов указывается на корпусе компрессора. Для подачи короткого импульса на пусковую обмотку используется электротехническая отвертка с рукояткой из специального пластика или отдельный тумблер. Кнопка помещается в разрыв провода, которым соединяются выводы обмоток. При исправных обмотках и подшипниковых опорах мотор начинает работать, пусковая обмотка отключается удалением отвертки или повторным нажатием на переключатель.
Как подключить без конденсатора Классический конденсатор в холодильном оборудовании используется для охлаждения и преобразования газообразного хладагента в жидкую фазу. Насос хладагента допускает кратковременную работу без конденсационного блока, но длительно эксплуатировать агрегат не рекомендуется из-за отсутствия подачи масла. В самом компрессоре встречается электролитический конденсатор, обеспечивающий дополнительный импульс тока в момент пуска оборудования. Конденсатор использовался в холодильниках, выпущенных в 60-70-х гг. Техникой какого производителя пользуетесь дома? Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. Конденсатор работает совместно с управляющим реле, размещается в разрыве между линией питания и пусковой обмоткой. При проверке работоспособности мотора можно подключить питание напрямую, обойдя дополнительные компоненты цепи. В оборудовании, выпущенном после 90-х гг.
Конденсатор применяется для пуска 3-фазных электродвигателей, подключаемых к бытовой сети переменного тока. Установленный элемент имитирует недостающую фазу, но в бытовом холодильном оборудовании такие двигатели не используются. Если мотор не реагирует на подачу питания, то потребуется демонтировать реле. Если при подаче питания из корпуса компрессора доносится монотонное гудение, то причиной поломки являются заклинившие подшипники качения или сломанный поршневой насос. Если мотор не работает и нет постороннего гула, то причину утраты работоспособности следует искать в обрыве проводов внутри компрессора. Подобный агрегат не ремонтируется, а подлежит утилизации. Неисправности реле и их устранение Существует несколько характерных неисправностей, присущих прессостатам. Чаще всего в этих случаях реле просто меняют на новое, но бывают и такие поломки, которые можно устранить своими руками. Среди них чаще других встречаются: Утечка воздуха через прессостат при остановке компрессора.
Причиной неисправности является загрязнение обратного клапана ресивера. Для устранения неисправности необходимо стравить сжатый воздух из резервуара, снять заглушку клапана и очистить седло клапана и уплотнительное кольцо. При работе компрессора происходит утечка сжатого воздуха через реле давления. Это происходит из-за поломки пускового клапана. Устраняется неисправность путем замены прокладки пускового клапана. Компрессор начинает часто включаться. Это происходит вследствие вибрации компрессора и смещения положения регулировочных винтов. Необходимо проверить пороги включения и выключения прессостата и отрегулировать их согласно указаниям, изложенным в разделе «Настройка». Компрессор не включается.
В этом случае причин может быть несколько, но одна из них связана с подгоранием контактной группы реле давления. Подгорание контактов происходит вследствие электро-искровой эрозии, возникающей при размыкании контактной группы. Принцип работы реле давления Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха. Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня — отключает. Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем. В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса.
Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества.
На что обратить внимание при выборе Если необходимо установить трехфазное реле вместо однофазного, учтите, что схема подключения несколько меняется, задействуется двухконтактная группа. Для какого бы компрессора не покупался прессостат, он должен соответствовать показателям производительности агрегата. Рекомендации Нерегулируемый электродвигатель может стать причиной аварий вследствие разрывов сосудов под воздействием избыточного давления сжатого воздуха. Поэтому при неисправном прессостате лучше немедленно установить новый, который необходимо иметь в резерве. С вопросами по подбору реле давления на 380 вольт для компрессоров, а также ремонту и обслуживанию пневмостанций обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера. РУ на электронную почту mail drobesfera.
Конец трубки вводят и впаивают в клапан загрузки. Переподключают самостоятельно изготовленный прессостат к компрессорной управляющей схеме. Гайку присоединения реле к плате нарезают резьбу штока, закручивают контргайку, выставляя оптимальные пределы корректировок давления. Поскольку контактная группа стандартного реле от холодильника рассчитана на значительные токи, у вас получится скоммутировать цепь высокой мощности. Если сделаете все правильно, то получите надежный долговечный прибор для регулировки работы привода электрического двигателя. Самостоятельно сконструированное реле давления не такое универсальное и практичное, как покупное, но для решения простых задач подходит. Когда требуется повысить мощность, функциональность устройства, применяют упрочненный сифон. Регулировка и пусконаладочный процесс компрессора Заводские установленные параметры не всегда отвечают требованиям потребителя. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора. Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма. Стандартные заводские настройки: верхний предел 2,8 атмосферы, нижний 1,4 бар. Осуществление контроля параметров производится визуально посредством манометра, входящего в стандартный комплект прессостата. Новые модели, например, Italtecnica имеют прозрачный корпус и оснащены шкалой-указателем компрессии непосредственно на реле Для начала настройки рабочего компрессионного значения потребуется осмотреть табличку с гравировкой, где обозначены параметры электродвигателя и компрессора. Нам нужно только наибольшее значение, которое создает прибор. Этот показатель указывает на максимальную силу давления, которую можно задавать на реле, для корректной работы всей пневмосистемы. Если установить указанное значение на рисунке 4,2 атм , тогда при учете всех факторов — перепады в электропитании, выработка эксплуатационного срока деталей и другое — компрессор может не достичь предельного давления, а соответственно не произойдет его отключение. В подобном режиме рабочие элементы оборудования начнут перегреваться, затем деформироваться и в итоге плавиться. Максимальное значение эжектора должно учитываться при определении наибольшего значения реле. Этот показатель должен быть меньше номинального давления компрессора. В таком случае все элементы системы будут работать в бесперебойном режиме Для надежной работы без отключений требуется задавать наибольшее давление выключения на реле, не достигающее номинального показателя, выгравированного на компрессоре, а именно ниже на 0,4-0,5 атм. Согласно нашему примеру — 3,7-3,8 атм. Под ним расположены два регулирующих элемента — малая и большая гайки на рисунке 1,3. Рядом есть стрелочные указатели направления, в которое будут производиться подкручивания — тем самым осуществляя сжимание и разжимание пружинного механизма 2,4. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. При закручивании по ходу часовой стрелки, спираль сжимается — давление выключения компрессора увеличивается. Обратная регулировка — ослабляет, соответственно, снижается уровень давления для отключения. Стоит помнить: увеличивая силу компрессии выключения, мы изменяем заводские настройки, выставленные с учетом нормативных требований к эксплуатации оборудования. Разобравшись в предназначении элементов, приступаем: Для обеспечения должного уровня безопасности отключаем электропитание. Изменение уровня сжатия пружин выполняется методом проворачивания гайки на несколько оборотов в необходимую сторону. Контроль корректировочного процесса производится визуально на манометре.
На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно. Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р Pressure Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Последовательность действий следующая: Отключить агрегат от сети. Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру. Ряд изготовителей размещают органы настройки снаружи корпуса устройства. Это повышает удобство регулировки, но одновременно повышает риск сбить настройки случайным касанием. Возможные неисправности прибора Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками: Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку. Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения. В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор. Методы устранения поломки Более сложные работы потребуются, если компрессор не включается. Это может случиться в случае износа и оплавления контактов реле от искр, возникающих в момент прерывания электрического тока. Возможно два метода: В случае небольшого износа контактных групп зачистить площадки надфилем или шкуркой. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Это продлит срок эксплуатации на несколько недель. Заменить контактные группы на новые из ремонтного комплекта для данной модели. Для ремонта контактных групп следует проделать следующие операции: Стравить воздух из резервуара и отключить агрегат от сети. Снять реле с компрессора. Отключить провода, идущие к контактам. Отверткой поддеть и вытащить из крепления контактную клемму, осторожно высверлить оплавленные площадки. Провод заменяют медной проволокой соответствующего сечения. Она должна входить в отверстие с минимальным зазором. Проволоку пропускают в отверстие и плотно обжимают пассатижами. После ремонта всех оплавленных контактов собрать устройство в обратном порядке. Тратить время на такой ремонт имеет смысл лишь в случае недоступности фирменных запасных частей для замены. Схема подключения Схема подключения реле давления зависит от типа электромотора. Однофазные управляются реле, рассчитанными на 220 В с двумя контактными группами. Для трехфазных электродвигателей ставят прибор на 380 В, с тремя контактными группами, подключающими каждая свою фазу. Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке. Читайте также: При включенном зажигании щелкает реле поворотов ваз 2114 Фланцевые соединений Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. Через них подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. Установка реле давления Для монтажа необходимо выполнить следующие операции: Присоединить реле к патрубку ресивера. Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы. В оставшиеся незанятыми разъемы поставить заглушки. Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства.
Реле давления (Автоматика компрессора) 380 в. на 4 выхода
Автоматика для трехфазного компрессора | Пружинно-мембранный датчик реле давления для компрессора постоянно измеряет давление. |
Регулировка реле давления для насоса настройка подключение реле к насосу | Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. |
Реле ARMA для компрессора 380 В
Особенности конструкции и настройка FF4 MDR-F : Установить прибор согласно показателям шкалы давление запуска 1 и остановки 2 , Сверить показатели с манометром для уточнения правильности регулировки. Дополнительные комплектующие Разгрузочные клапаны EW, AEW — применяются для упрощения повторного включения компрессора после остановки. С трубопроводом клапан сообщается полимерной трубкой. Активирование происходит при снижении давления в системе во время отключения компрессора, Его предназначение: стравливание остатков воздуха и упрощение повторного включения. Тепловое реле — используется для защиты двигателя MDR 3.
Он редко встречается в винтовом компрессоре, который отвечает за сжатие и подачу воздуха. В зависимости от уровня силы давления на пневматическом приводе устройство воздействует на нагнетательную линию и закрывает или открывает ее. Таким образом, двигатель включается при недостаточном давлении в компрессоре и выключается при достижении необходимого уровня. Этот стандартный принцип работы, основанный на подключении обычного замкнутого контура, используется для управления двигателем. Все эжекторы оснащены цилиндром, содержащим воздух под определенным давлением.
Его уменьшение требует включения двигателя для пополнения запаса. Когда ситуация меняется на противоположную и обнаруживается избыток, подача перекрывается, чтобы предотвратить разрыв резервуара. Эти процессы контролируются прессостатом Существуют также версии с реверсивным алгоритмом работы: при достижении минимальных значений в контуре сжатия регулятор давления отключает электродвигатель; при достижении максимальных значений он включает электродвигатель. Здесь система работает в нормально разомкнутом контуре. Пружинные механизмы с разной степенью жесткости действуют как операционная система, воспроизводящая реакцию на колебания давления воздуха. Во время работы измеряются величины, создаваемые упругой силой пружин и сжатием воздуха под давлением. При каждом изменении катушка автоматически активируется, и релейный модуль включает или выключает линию питания. Однако следует отметить, что эта модель не имеет регулирующего эффекта. Только воздействие на двигатель.
Пользователь может установить пиковое значение, при котором срабатывает пружина. Комплектация блока автоматики компрессора Реле выполнено в виде компактного блока и имеет приемные клеммы, приемный элемент пружину и мембрану. Необходимыми подсистемами являются клапан сброса давления и механический выключатель. Чувствительный элемент прессостата состоит из пружинного механизма, сила давления которого изменяется с помощью винта. При стандартной заводской настройке скорость пружины устанавливается на давление в пневматическом контуре 4-6 ата, которое указано в инструкции по эксплуатации устройства. Недорогие модели пусковых установок не всегда оснащаются реле, так как эти устройства устанавливаются на приемник. Мембрана бака подключена к релейному выключателю. Он включает и выключает устройство предварительной настройки во время работы. Разгрузочное устройство подключено к линии подачи воздуха, через которую избыточное давление из поршневой камеры может быть удалено в атмосферу.
Таким образом, движущиеся части компрессора освобождаются от чрезмерных усилий. Перепускной элемент расположен между клапаном управления эжектором и блоком сжатия. При остановке двигателя активируется разгрузочный блок, который сбрасывает избыточное давление до 2 атм из поршневой камеры. Когда двигатель снова запускается или ускоряется, накопленное давление закрывает клапан. Это предотвращает перегрузку привода и облегчает запуск устройства после его выключения. Предусмотрена система разгрузки с таймером интервала запуска. При запуске двигателя механизм остается в открытом положении в течение определенного времени. Этого диапазона достаточно, чтобы двигатель достиг максимального крутящего момента. Механический переключатель необходим для запуска и остановки автоматического выбора системы.
Обычно имеется два положения: «включено» и «выключено». В первом режиме активируется приводное устройство, и компрессор работает по автоматическому принципу. Вторая предотвращает непреднамеренный запуск двигателя, даже если пневматическая система находится под низким давлением. Запорный клапан предотвращает опасные ситуации в случае выхода из строя компонентов управления, например, поломку поршневого блока или внезапную остановку двигателя. Безопасность в промышленных технологиях должна быть на высоком уровне. Для этого контроллер компрессора оснащен предохранительным клапаном. Таким образом, система защищена в случае неисправности реле. В нештатных ситуациях, когда уровень давления превышает допустимый, а дистанционное управление компрессором не работает, срабатывает предохранительный клапан и выпускает воздух. Аналогичным образом работают предохранительные клапаны в системах отопления, принцип и устройство которых описаны в рекомендуемой статье.
Подключение прессостата к компрессору и его настройка Одной из важнейших характеристик воздушных компрессоров является их рабочее давление. Другими словами, это степень сжатия воздуха, образующегося в ресивере, которая должна поддерживаться в определенном диапазоне. Это непрактично делать вручную по показаниям манометра, поэтому управление компрессором поддерживает необходимый уровень сжатия в ресивере. Для поддержания давления в резервуаре на определенном уровне большинство воздушных компрессоров оснащены блоком автоматики, называемым прессостатом. Он включает и выключает двигатель в нужное время, чтобы уровень компрессии в резервуаре не поднимался слишком высоко и не опускался слишком низко. Реле давления для компрессора представляет собой блок, включающий следующие компоненты. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром. Помимо всего прочего, автоматика компрессора может иметь дополнительные функции. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.
Устройство предварительной настройки работает следующим образом. После включения двигателя компрессора давление в резервуаре сжатого воздуха начинает расти. При подключении регулятора сжатого воздуха к резервуару сжатого воздуха сжатый воздух поступает из резервуара сжатого воздуха в мембранный блок реле. Воздух изгибает мембрану вверх и сжимает пружину. Когда пружина сжимается, она активирует выключатель, который размыкает контакты, чтобы двигатель устройства остановился. Когда уровень давления в воздушном баллоне падает, мембрана, установленная в регуляторе давления, прогибается вниз. Пружина освобождается, и выключатель замыкает контакты, чтобы запустить двигатель. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле управления сжатием воздуха можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к блоку и подключение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель 220 В или 380 В установлен в компрессоре, существуют различные схемы подключения регулятора давления.
Вопрос о настройке на автоматическое включение, возникает, если имеются проблемы с реле давления. Обычно вопрос не в том, чтобы двигатель вообще включался. Часто требуется настроить автоматическое включение при нужной степени сжатия рабочей среды. Как настроить компрессор на нужное давление? Компрессоры поставляются с заводскими установками на включение и выключение.
Как правило, изменить стандартные настройки покупатели решают по двум причинам. Первое: такие изменения продиктованы техническими характеристиками подключенного инструмента. Второе: желание сэкономить энергию и снизить нагрузку на пневмосистему. Например, к системе подключается пневмоинструмент, у которого порог максимального давления ниже, чем выставлено на нагнетающем агрегате. Если не снизить уровень компрессии, инструмент выйдет из строя.
Можно воспользоваться редукционным клапаном, отрегулировав степень сжатия подаваемого в пневматическую систему воздуха, но это будет полумера. Зачем заставлять компрессорную установку работать с усилием, нагнетая больше, чем нужно? Другой случай: реле срабатывает при минимальной компрессии в 8 атмосфер, а подключенному пневмоинструменту для работы достаточно значения в 6 бар. Снижается нагрузка на пневмосистему: трубы, шланги, фитинги, арматуру. Чтобы настроить компрессор на нужное давление, требуется изменить настройки прессостата.
Вмешиваться в функционал этого устройства следует, только если других вариантов решения проблемы нет. Лучше поручить эту работу специалисту. Как настроить прессостат компрессора? Выполнение этой операции должно проводиться при заполненном ресивере, но выключенном питании. Следует включить компрессор, дождаться, пока сработает реле давления, и двигатель остановится.
Фактические показания максимальной компрессии фиксируются по манометру. Затем следует отсечь подачу электричества. Категорически запрещено производить манипуляции с реле давления, если компрессор не отключен от питания! Надо снять крышку прессостата. Он находится на ресивере или на подающей магистрали, обычно с красной или белой кнопкой «запуск компрессора».
Коробочка из черного пластика. Под крышкой находится два винта иногда — гайки. Больший винт обозначен литерой P регулирует максимальное давление, при котором двигатель отключается. Если установить слишком высокую степень сжатия, сработает предохранительный клапан. Это регулировка разницы между максимальным и минимальным давлением гистерезис.
Для изменения значения нужно поворачивать винт в сторону значков «плюс» или «минус». На недорогих моделях эта функция может отсутствовать. Некоторые производители оснащают реле третьим винтом. Он регулирует включение. Задает минимальное значение давления, на которое прессостат среагирует, запуская электродвигатель для нагнетания воздуха.
Стандартный гистерезис, на который производитель выставляет реле, — 2 бара. Не стоит сильно уменьшать это значение, иначе двигатель будет включаться слишком часто. Такой режим работы сокращает срок службы электрической системы компрессора. Если сделать разницу больше, мотор будет включаться реже, но увеличится перепад давления в пневмосистеме. Читайте также: Ржавая пыль в компрессоре В ходе регулировки придется проверять результаты перенастройки опытным путем, включая компрессор.
Не забывайте отключать подачу электричества перед каждой манипуляцией с реле давления. Это залог вашей безопасности. Дело в том, что контактор прессостата является размыкателем цепи электроснабжения двигателя, поэтому находится под напряжением. В компрессорах с электронным контролем настройки осуществляются через пульт цифрового модуля управления. Достаточно найти в меню вкладку «настройка основных параметров» и выбрать нужные значения максимального и минимального давления.
Теги: как настроить компрессор на нужное давление, как настроить компрессор на автоматической, как настроить компрессор на автоматическое включение, как настроить прессостат компрессора Чтобы сохранить рабочее состояние оборудования, необходимо поддерживать давление в системе газоснабжения, для чего используются специальные контролирующие приборы. Регулятор давления воздуха для компрессора с манометром поддерживает оптимальный режим системы в автоматическом режиме, при этом значение в емкости для хранения газа не изменяется. Что такое регулятор давления По своей сути регулятор, или редуктор, представляет собой разновидность арматуры, предназначенной для контроля давления в газопроводе. Автоматическая система регулировки гидравлического сопротивления обеспечивает подключение реле давления, а также осуществляет настройку показателей манометра методом открытия дросселя. По конструкционным особенностям реле бывают прямоточными и комбинированными с рабочими циклами «от себя» и «до себя».
Устройство РД Гидравлический режим работы системы распределения газа управляется прибором редуцирования, поддерживает давление рабочей среды в заданных параметрах. Устройство компрессора воздушного поршневого, схема которого содержит комплекс элементов, состоит из ряда комплектующих элементов: Датчик для мониторинга текущего показателя; Задатчик контроля выходного давления; Контрольное устройство для суммирования заданной и текущей величины давления; Исполнительный автоматический механизм, силой рабочей среды преобразующий команду в противодействие. Газовое реле давления для компрессора своими руками можно подключить к разным видам спецоборудования с учетом характеристик прибора. Редуктор прямого действия функционирует по принципу падающей корректировки, когда давление в емкости снижается по мере потребления рабочей среды. Принцип прямого действия РД: Газовая смесь под высоким давлением подается через штуцер в камеру, открывает обратный клапан, прижимает его пружиной к седлу, перекрывая подачу смеси.
Содержащаяся в конструкции мембрана под воздействием пружины и низкого давления открывает клапан и позволяет газу продвигаться к редуктору. Если возникает превышение заданного параметра, пружина автоматически перекрывает отверстие подачи смеси в камеру. Контрольный прибор, или редуктор давления воздуха для компрессора обратного действия, работает по следующей схеме: Сжатый рабочий материал подается в камеру под сильным напором, удерживая клапан в закрытом положении. Чтобы впустить газ, необходимо повернуть винт, фиксирующий пружину. За счет перемещения мембраны вверх в движение приходит штоковый диск и, сжимая контрольную пружину, открывает клапан.
Газ в емкость поступает с пониженным давлением. Прибор контроля притока воздуха Без дифференциального реле давления продуктов горения ни одна котельная работать не может. Прессостат, входящий в систему трубопровода, осуществляет контроль над притоком воздуха к газовым горелкам приборов отопления, горячего водоснабжения. Корпус прессостата содержит мембрану и переключатель, на корпусе закреплены силиконовые отводные трубки для конденсата или дыма. Автоматика вентилятора создает напор воздуха на мембрану, меняющую положение переключателя для розжига горелки.
В случае превышения заданных параметров давления газа излишки продукта удаляются из компрессора через предохранительный клапан. Типы и виды регуляторов По типам регуляторы давления подразделяются на: РД с левой резьбой для баллонов горючего газа метан, водород, пропан ; РД с правой резьбой для негорючего газа кислород. По типу установки разгрузочный прибор выпускается трех видов: Сетевые воздушные РД для компрессора; Рамповые воздушные РД для газовых многопостовых сетей; Баллонные РД для работы с горючими газами. Реле контроля напряжения внутри пневматических систем нашли применение в разных сферах деятельности человека. РД можно подключить к оборудованию, осуществляющему отбор пробы воздуха, маслопровода и прочих систем, работающих от компрессора.
РД можно встретить практически везде: в мастерской, на производстве, частных и общественных котельных, системах кондиционирования, а также местах, где требуется поддержание постоянного давления в пневматической системе. Технические параметры Технические параметры контрольного прибора рассчитаны на визуализацию показателей максимального и минимального давления газа, а также расхода рабочей среды. В конструкции электрический регулятор напора газа 220 В содержит чувствительный механизм, способный сравнить сигнал от задатчика с текущим значением, преобразует командный импульс в механическую работу для перемещения подвижной пластины в нейтральное положение. В случае превышения переключающего усилия, чувствительный элемент, или пилот, передает команду выключаться на датчики. Пилотный регулятор бывает астатическим, статическим, изодромным.
Астатический В процессе эксплуатации реле астатического типа испытывает два вида нагрузки: активную действующую и пассивную противодействующую. Подсоединить прибор с чувствительной мембраной рекомендуется к оборудованию для отбора газа из центрального трубопровода.
При необходимости подключить разгрузочный клапан к компрессору для облегчения его запуска. Если компрессор не требует подключения разгрузочного клапана, то разгрузочный клапан реле давления не подключается к компрессору. Подключить цепи управления электродвигателем к контактам реле напрямую 2 или через сетевой контактор. Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.
Правила установки поршневого компрессора
- Реле давления (Автоматика компрессора) 380 в. на 4 выхода
- Реле давления с манометром к двигателю до 7,5 кВт 380 В
- Реле давления для компрессоров 380В купить в «220 Вольт»
- Принцип работы и устройство
- Реле давления для компрессора: устройство, маркировка + схема подключения и регулировка
- Написать отзыв
Уважаемые партнёры!
- Назначение и принцип действия реле давления на 380В
- Прессостат для компрессора: обзор, модели, инструкция, регулировка и отзывы
- Реле давления для компрессора на 380в
- Реле давления (прессостат) для компрессора
- Мы в соцсетях