Ремонт редуктора заднего моста "Газели": признаки неисправности и особенности ремонта. Редуктор заднего моста воспринимает большие нагрузки при эксплуатации Газель Некст. Надо понять, что взяв/купив редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель.) надо "патронить". Я ездил раньше на газели с змз 402 и та просто летала по сравнению с нынешней. Редуктор Заднего Моста Газель "Бизнес", Next "Газ" GAZ арт.
Редуктор заднего моста на Газель Бизнес под ШРУС УМЗ-42164, Евро-4
Надо понять, что взяв/купив редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель.) надо "патронить". Редуктор заднего моста РЗМ на газель соболь. Причины разных неисправностей редуктора Газель и запчасти Газель Некст для устранения этих неисправностей.
Редуктор заднего моста Газель Некст - симптомы неисправности и процесс разборки узла
Чтобы было удобно снимать фланец застопорите его, расшплинтуйте гайку и отверните её головкой «на 24. Ведущее зубчатое колесо вытащите из картера и снимите распорную втулку, корректировочное кольцо, а при помощи съёмника внутренний и опорные подшипники, шайбу регулировочную, а из корпуса выбейте старый сальник и выньте наружный подшипник. При помощи выколотки, демонтируйте обоймы подшипников. Отмойте все детали керосином, внимательно осмотрите и проведите выбраковку. Помните, что в зубчатой паре — главной передаче — шестерни не меняются поодиночке. На то они и пара.
Сборка редуктора процесс сложный и ответственный из-за присутствия необходимых регулировок, для которых нужны специальные приспособления. Описывать их нет никакого смысла, так как предназначены они только для регулировок редуктора. От качества выполнения этих работ и правильности зависит время использования собранного редуктора, а значит его работоспособность. Так проверяется правильность расположения оси дифференциала и ведомого колеса. Закончив , возьмите оправку и запрессуйте наружные обоймы.
Используя приспособление и индикатор, сделайте замеры и высчитайте толщину регулировочной шайбы для ведущего зубчатого колеса. Выполнение этого пункта необходимо после замены зубчатой пары или сборки на новый картер. Поставьте шайбу.
Это не ирония, т. Главное чтобы сам видел натурно о чём спрашиваешь, получишь предметные ответы.
А так получится пустое- обо всём по-немногу и ничего конкретного.
Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем искомый зазор.
Его величина должна быть 0,15-0,18 мм. Если зазор велик, то проделываем следующее: откручиваем бугельную гайку переднего подшипника на один вырез от сделанной перед этим метки; бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез; проверяем зазор, полученный после регулировки; Если ослабление гайки на один вырез не привело к нужному зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до тех пор, пока не будет достигнут требуемый зазор между хвостовиком и планетаркой.
После этого устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки. Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в будущем. Проверяем качество регулировки на стенде Пятно контакта зубьев — верный способ правильно определить, насколько качественно проведена в любой машине регулировка редуктора заднего моста «ГАЗель» не является исключением.
Для этого ведомая шестерня ее зубья окрашиваются яркой краской. Затем следует провернуть неоднократно и в обе стороны за фланец ведущую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев появления пятна контакта.
Местонахождение пятна подскажет изъяны в выполненной ранее регулировке. Если оно находится в области вершины зубьев, то вам следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно расположено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.
Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их быстрому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать проблему в долгий ящик, нужно немедленно приступить к ее устранению. Конечно, не простое дело - регулировка редуктора заднего моста «ГАЗель» - своими руками вполне ремонтируемая машина, как известно. Поэтому надо быть готовым, что первые результаты могут оказаться далекими от ожидаемых. Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а нужно лишний раз прочитать «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все сначала. С чего начать Регулировка редуктора «ГАЗели» прежде всего потребует от вас банальной операции — слива трансмиссионного масла. Прежде всего необходимо разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле или же, подняв задний мост на домкратах или подъемнике, завести машину и включить передачу. Это необходимо для качественного слива масла из редуктора. Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сразу осмотреть его на предмет наличия металлической стружки.
Присутствие металла в масле говорит об износе шестерен редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора. Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие дефекты, то такие детали подлежат обязательной замене, а редуктор — регулировке. Регулировка температурного зазора подшипников Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после окончательной сборки механизма.
Регулировка редуктора "ГАЗели" своими руками
Редуктор заднего моста для а/м Газель 3302 (8*41) 100% новый 3302-2402010-102 | Редуктор заднего моста ГАЗель Next 43х10. |
Редуктор заднего моста с кожухами полуосей Газель Next (дисковые тормоза) | Главная пара редуктора заднего моста для Газель Бизнес, 3302, Next (10х43 мелкий шлиц). |
Редуктор заднего моста на Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Камминз.
- Ремкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн
- Главная пара Газель
- Редуктор заднего моста Газель Некст – разборка узла и устранение популярных неисправностей
- Редуктор заднего моста газель бизнес с двигателем умз 4216 схема
- Ремонт запчасти
- Какой тип масла заливать в мост ГАЗели?
Что будет с газелью если сломается редуктор
Редуктор заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT (43*10) 3302-2402010-11 | Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next. |
Задний редуктор Газель | Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам. |
Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель | В статье приведены особенности ремонта редуктора заднего моста “Газели” своими руками. |
Сгорел новый редуктор на газели | ГАРАЖ | Дзен | Новости. Контакты. |
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010 - Центр запчастей | Мост передний ведущий, картер переднего моста Газель 4х4ГАЗель. |
Эволюция заднего моста ГАЗель NEXT
Я хочу поставит старый мост от газели 2000г. На ней стоял 402 мотор. Имеет лисмысл делать это? А на простых газелях стоят обычные мосты. Поэтому я на 4 передачи при оборотах 3000 выжимаю 100 км. Мне объяснили так газелисты. В мост можно поставить че угодно, для зимы планирую вообще самоблокирующийся диф ставить. Если пару менять не охота. А мост целиком еще тот гемор трубки, троса ручника, стремянки и т. Редуктора взаимозаменяемые если мост обычный газелевский, не чайковский как на первых.
От Соболя подойдёт но там редуктор скоросной и если двигатель у вас 402 и едите с полной нагрузкой,тобудет тяжеловато особенно в горках Здравствуйте. Тоже нужен совет. Двигатель 402 ,вожу груз лёгкий окна максимум 1-1. Осилит ли двигатель редуктор от бизнеса или лучше не рисковать и поставить от соболя? Менял ли кто редуктора? Какая скорость на соболевском редукторе при 2. Ставить на стандартный ЗМЗ 402 главную пару от Бизнеса смысла нет вообще, туго ему придется. Переставить можно без проблем, обратить внимание на фланец заднего моста бывают двух типов с крупными и мелкими шлицами На всякий случай передаточные числа главных пар: Газель 402 5. На трассе с малым грузом или пустой, да немного по интересней.
Безотказная работа любого автомобиля зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. При этом крайне важно использовать надёжные запасные части и расходные материалы. Однако процесс выбора запасных частей достаточно сложен для потребителя. На автомобильных рынках и в гаражных мастерских часто продаются запасные части, которые выдаются как оригинальные или даже выглядят как оригинальные, но стоят значительно дешевле. За счёт чего достигается разница в цене и стоит ли переплачивать? Покупатель может оценить внешний вид, упаковку, иногда геометрические параметры, но для сложных автомобильных систем этого недостаточно. Из чего сделан узел, какие материалы использовались, не включены ли в узел элементы, уже бывшие в эксплуатации? Определить это можно лишь в ходе дорогостоящего анализа в специальных лабораториях. Проверка на качество Уже поверхностный осмотр фото 1 показал, что на двух из четырёх редукторов картер не новый, а восстановленный.
По номеру детали фото 2 удалось установить, что один из картеров был выпущен в 2002 году, другой — в 2008 году. Учитывая, что сейчас 2016 год, можно только гадать, сколько прослужит узел, собранный из деталей с такой степенью износа. После осмотра редукторы были отправлены на более серьёзную проверку. Испытания на обкаточном стенде показали на первом образце фото 3 наличие люфта фланца ведущей шестерни и повышенного шума, на втором образце фото 4 — закусывание фланца и повышенный шум. По сути, это означает низкое качество сборки и обработки поверхностей элементов редуктора, что ведёт к повышению нагрузки на все элементы системы. Третью деталь вообще не удалось установить на стенд — на ней был установлен фланец, который не применяется в серийном производстве. Установка подобного узла на автомобиль потребует от автовладельца дополнительных усилий, а надёжность его соединения с карданной передачей будет низкой. Сталь, из которой не делают редукторы Самое интересное выявилось при лабораторном исследовании химического состава стали, из которой изготовлены ключевые элементы редуктора фото 5 и 6 : ведомая и ведущая шестерни, шестерня полуоси и сателлит дифференциала заднего моста.
Эксплуатация таких редукторов приведёт к их преждевременному выходу из строя, необходимости эвакуации автомобиля и, возможно, к дорогостоящему ремонту карданной передачи.
Единственный надёжный способ приобретения качественных запасных частей — обращаться в надёжные торговые сети и в магазины, которые дорожат своей репутацией, имеют сертификаты от производителя и дают гарантию на свои товары. По автомобилям ГАЗ такой авторизованной сетью является «Детали машин ГАЗ», каждый из магазинов этой сети регулярно проверяется на соответствие продукции требованиям Горьковского автозавода. Оригинальный редуктор заднего моста продаётся в упаковке под маркой «Детали машин ГАЗ». Каждый редуктор является номерным агрегатом, прошедшим контроль качества, что подтверждено штампом отдела контроля качества в паспорте. Каждый паспорт на данную деталь является документом, который подтверждает, что данная запасная часть изготовлена на предприятии ПАО «ГАЗ» и прошла контроль качества. Каждый редуктор изготовлен в соответствии с требованиями технической документации, в том числе к используемым маркам стали. Соблюдение строгих требований к качеству обработки деталей и их поверхностей позволит потребителю не только продлить срок эксплуатации автомобиля, но и быть уверенным в своей безопасности и избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта. Внутри находится паспорт и памятка, в которой указаны рекомендуемые и обязательные требования по его эксплуатации. На редукторе нанесён порядковый номер, который дублируется на упаковке и в паспорте.
Отзывы и оценки Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп-Детали машин» делать оферты. Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке.
Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте песок, снег, грунт и т.
Замена редуктора заднего моста
Редуктор заднего моста ГАЗель NEXT с блокируемым дифференциалом (передаточное отношение 4.3) (ГАЗ) Занимаемся подбором. Поэтому без опыта и специальных инструментов невозможно диагностировать тип неисправности или поломки в редукторе. Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next. Ремонт редуктора заднего моста "Газели": признаки неисправности и особенности ремонта. Прокладка ГАЗ-3302, ГАЗель Next полуоси.
Редуктор заднего моста с кожухами полуосей ГАЗель Next С45R92
Оформление и подтверждение заказа Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке!
Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки. Вы смотрели ранее Автомобили Газель — одни из наиболее популярных в России легких грузовиков.
Они пользуются активным спросом у крупных организаций, представителей мелкого бизнеса, частных покупателей. Разнообразие моделей позволяет подобрать машину в полном соответствии с особенностями будущей эксплуатации, здесь представлены даже фургоны для перевозки пассажиров. Различия касаются и трансмиссии, например, задний мост может оснащаться различными редукторами, какие-то из них ориентированы на тягу и крутящий момент, другие — на скорость.
Приобрести деталь соответствующего типа всегда можно в нашей компании «Автохис». Скоростной редуктор на Газель: функции и основные особенности Основная задача редуктора, установленного на задней оси транспортного средства, заключается в том, что изменять значение крутящего момента, поступающего от силовой установки, чтобы достигать максимальной эффективности ее работы. Стандартный вариант для Газели — редуктор, ориентированный на тяговое усилие, что повышает проходимость.
Подобная необходимость, однако, имеется далеко не всегда. Если автомобиль эксплуатируется, как правило, в городе и на асфальтированной загородной магистрали, гораздо более выгодным решением станет установка скоростного редуктора. Это даст сразу несколько преимуществ: Улучшение динамических характеристик, машина увереннее набирает скорость, что важно в плотном транспортом потоке.
При вхождении автомобиля в поворот раздаются щелчки 4. Во время работы корпус редуктора сильно нагревается 5. Ощущается сильная вибрация в области ведущего моста 6.
В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена. В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке.
Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад. Восстановительные работы Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов.
Но обо всем подробнее. Особенности Дифференциал может иметь различное месторасположения все зависит от привода транспортного средства.
К примеру, в полноприводных автомобилях узел может располагаться в коробке передач или картерах обоих мостов, в машинах с передним приводом — непосредственно в картере заднего моста. Дифференциалы, которые являются движущей силой для ведущих колес, носят название межколесных. В машинах с полным приводом устанавливаются межосевые дифференциалы, которые располагаются в промежутке между двумя мостами. Важно отметить, что конструктивно дифференциал имеет вид редуктора.
В зависимости от типа зубчатой передачи узел может быть червяным, цилиндрическим и коническим. В каждом их них используется своя передача — червячная, цилиндрическая и коническая соответственно. Наибольшей популярностью сегодня пользуется четвертый тип — гипоидные передачи. К их преимуществу можно отнести легкость, минимальный размер и надежность.
Когда необходима регулировка? Как мы уже упоминали, редуктор моста — весьма сложный узел, требующий особого подхода к регулировке и настройке. Как правило, такие работы необходимо производить сразу же после ремонта узла или его разборки. В процессе текущей эксплуатации необходимости в регулировочных работах нет, ведь все зазоры и настройка подшипников производятся с идеальной точностью еще на заводе.
Если же происходит перебороска моста, замена каких-то деталей или ремонт, то регулировки сбиваются. Их необходимо восстанавливать. В процессе эксплуатации возможен износ зубьев в редукторе — это обычное дело. При этом боковой зазор в главной передаче возрастет.
Казалось бы, регулировка может быть спасением. А вот и нет. Подобное вмешательство может только ухудшить ситуацию и привести к появлению лишнего шума. Более того, следствием некорректной работы может стать поломка зубьев, что потребует замены всего узла в сборе.
Регулировка редуктора моста необходима в следующих случаях — при появлении сильного гула во время движения и люфта ведущей шестеренки. При этом не затягивайте с работой, ведь отсутствие своевременной настройки может привести к более серьезным разрушениям узла и его полному выходу из строя. Регулируем редуктор заднего моста на автомобиле Газель Автомобиль Газель — надежный и качественный транспорт, который отличается своей неприхотливостью и большой грузоподъемностью. Но частое использование техники и ее эксплуатация в экстремальных условиях с большой нагрузкой и по плохим дорогам часто приводит к проблемам с редуктором.
Как следствие, появляются проблемы, о которых мы упоминали выше. В такой ситуации можно поступить двумя способами — отправиться на СТО и доверить настройку редуктора профессионалам, а второй — сделать работу своими руками. Но будьте честны перед собой. Если есть определенные знания, силы и уверенность, то можно провести регулировочные работы самостоятельно и сэкономить деньги.
При отсутствии опыта таких работ и знающего человека под боком, лучше все-таки отдать редуктор профессионалам своего дела. Итак, давайте рассмотрим особенности и тонкости регулировки: Снимайте редуктор заднего моста и зажимайте его в тисках.
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
Для этого: Отправьте деталь нам обратно. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа Выберите подходящий для вас способ доставки по телефону Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ по телефону Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто! Консультация и подбор товара В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта специалист перезвонит вам в течение нескольких минут , кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта. Оформление и подтверждение заказа Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку "купить". Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки. Вы смотрели ранее.
Важно разобраться, какая категория смазывающего материала подходит для машины. Чаще рекомендуется задействовать масло класса GL 5. Однако некоторые автолюбители считают, что наиболее подходящим является его аналог, а именно GL 4. Но большая часть приходит к выводу, что последняя по эксплуатационным характеристикам уступает современным образцам. Более того, смазки, относящиеся к этому классу, сегодня практически не производят. Для эксплуатации в Газели в условиях российского климата лучше подходит смазывающий материал, имеющий маркировку 75W-90. Если использовать это масло, то можно обеспечить стабильную работу транспортного средства даже при эксплуатации в регионах, где присутствуют сильные морозы. Если отсутствует возможность или желание искать наиболее подходящую смазку, то можно воспользоваться специализированными сервисами, чтобы быстро и эффективно отыскать и заказать смазывающий материал с требуемыми характеристиками.
Чтобы получить о них полное представление, требуется изучить не только состав, но и рекомендации производителя, а также различные показатели, которые подробно прописываются на упаковке. Определяем необходимый уровень масла Если раньше осуществлять замену смазывающего материала в редукторе Газели не приходилось, то важным моментом является поиск информации относительно объема, который нужно заливать в этот механизм. Малоопытного автолюбителям требуется уяснить, что потребуется использовать трансмиссионное масло, общий объем которого в редукторе составляет 1,3 л. Представляет собой масло трансмиссионной разновидности. К характерным преимуществам относится хорошая совместимость с синхронизаторами, а также повышенные вязкостно-температурные характеристики. Дополнительно автолюбителями была оценена возможность увеличения интервалов замены, которые изначально рекомендуют производители. Узлы редуктора можно с его использованием защитить от корродирования и раннего износа. Yoko 75W-90. Представляет собой трансмиссионный смазывающий материал, относящийся к всесезонной разновидности.
На газели преднатяг подшипников хвостовика регулируется распорной втулкой, а на волге какими - то регулировочными кольцами разной толщины. Вот из-за этого бортика не садится до конца распорная втулка. Соответственно если оставить так, то натяг подшипников втулкой отрегулировать будет не возможно. Проблемное место было обточено. Втулка стала на свое место. После этих манипуляций можно собирать редуктор.
Регулировку преднатяга при замене подшипников ведущей шестерни и шестерни главной передачи производить в следующем порядке: - необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни путем подбора регулировочного кольца 7 см. Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку. При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины. После регулировки преднатяга подшипников необходимо установить в мост дифференциал в сборе и произвести регулировку преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Регулировка преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен и главной передачи Регулировка без замены подшипников. Проверка осевого зазора в подшипниках дифференциала мост с балкой типа банджо - при снятых стопорных пластинах 14 см. Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи мост с балкой типа банджо - установить индикатор, как показано на рис.
Редуктор заднего моста Газель Некст - симптомы неисправности и процесс разборки узла
Вариант был с новым только тащить машину в Омск 300км на сто у них менять тогда пол года гарантии. У меня когда выл редуктор заказывал у Утюга заводской, нормально он крутился и работал потом, а тут в цвет перетянут, в 2х магазинах смотрели коробка газ с кодом проверки. Что бы резьбу нарезать,проварить посадочное место,на все уйдет примерно неделя. Так лучше эту неделю отработать, купить новый чулок, поменять за день, чем заниматься колхозом.
Цена пары 3. Купил пару 3. Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель "широкая", а пара волга "узкая", и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой. Это широкая шестерня газель А это газелевский дифф для широкой шестерни Волговский дифф ставить не вариант, так как его нет и у него всего 2 сателлита. Измеряю расстояние от подшипников до посадочного места шестерни, еду в магазин, есть дифф от газель евро 4, как сказал продавец у них узкая главная пара. Померил штангенциркулем расстояние - вроде то что нужно , отдал 10000р.
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа по согласованию с руководством. На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев. Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью. Что она в себя включает: Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки. Необходимо отправить деталь нам обратно. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара 3-10 дней. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035—0,055. Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 — при пробеге подшипников менее 10 тыс. Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм. Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев — эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами. Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую. Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев. Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев: A - передний ход; B - задний ход; C - правильное расположение пятна контакта; D - пятно контакта расположено на вершине зуба - подвинуть ведущую шестерню к ведомой; E - пятно контакта у основания зуба - отодвинуть ведущую шестерню от ведомой; F - пятно контакта на узком конце зуба - отодвинуть ведомую шестерню от ведущей; M - пятно контакта на широком конце зуба - отодвинуть ведомую шестерню к ведущей Если пятно контакта расположено на вершине зубьев — необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания — уменьшить. Если пятно контакта смещено к центру шестерни — необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу — уменьшить.
Как купить оригинальный редуктор заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС»
4 тоны, стоит двигатель. Двигатель Газель Next и его системы. / Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста. Редуктор заднего моста для автомобиля Газель и соболь куплю в нерабочем и неисправном состоянии. 3302-2403011-10 по выгодной цене Дифференциал редуктора ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ ЕВРО-4 в сборе всегда в наличии, гарантия от производителя, доставка по России.