Новости распоряжение октс

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту! Опубликовано распоряжение омского губернатора о формировании областного правительства. Как уже сообщалось ранее, из него исключили министров, у которых нет статуса зампреда. Врио губернатора Омской области Виталий Хоценко подписал распоряжение о введении режима чрезвычайной ситуации из-за опасного агрометеорологического природного явления. Новости Ространснадзора. Отчет о результатах контрольной надзорной деятельности за апрель 2024 года в области обеспечения транспортной безопасности.

Хоценко отправил в отставку все правительство Буркова и официально утвердил новое

Ленобласть требует решить транспортный вопрос Мурино Статьи с тегом "ОКТС", В Омске студент упал из окна общежития и погиб.
Лариса Карачева освобождена от должности заместителя Председателя Правительства Республики Коми Новости. Услуги. Афиша.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 3240-р Новости. Информация об учреждении.
Итоги заседания ОКТС в Бишкеке Также руководители таможенных | ФТС России | ProТаможню Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга 100-р от 27.10.2023 «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение акционерного общества «Морской порт.
Акции ДВМП перейдут "Росатому" из федеральной собственности Строительство аэропорта Омск-Федоровка все ближе к практической реализации: глава правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении.

В Омской области из-за паводка начали эвакуировать жителей села

☔Распоряжение на 12 сентября☔ 2023 | Омский колледж транспортного строительства(ОКТС). Распоряжение Главы Республики Крым от 27 апреля 2024 года № 548-рг «О назначении членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации. Омские власти от планов ввести QR-коды в автобусах не отказываются, но документально это решение не закреплено.

В омский аэропорт временно не пускали пассажиров

Арестованный в Москве заместитель министра обороны РФ курировал и объекты строительства в Омске 27 апреля 2024 15:35 613 «Олимпситистрой» имеет в Омске обособленное подразделение на улице Ленина. Напомним, что 24 апреля Басманный районный суд города Москвы удовлетворил ходатайство органов предварительного расследования: в отношении заместителя министра обороны РФ ИВАНОВА Тимура Вадимовичу избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок 2 месяца, до 23 июня 2024 года. ИВАНОВ, занимая должность заместителя обороны РФ, курировал вопросы строительства и капитального ремонта объектов министерства обороны. Следствие полагает, что ИВАНОВ вступил в преступный сговор с третьими лицами, заранее объединился с ними для совершения организованной группой преступления — получения взятки в особо крупном размере в виде оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Министерства обороны. В первых официальных сообщениях говорилось о что «сумма взятки составила не менее 1 млн рублей, за что может грозить до 15 лет лишения свободы». Сумма, конечно, смешная.

Кроме того, за уклонение от оформления трудового договора работодатель получил штраф в размере 20 тысяч рублей. Фото: pixabay.

Владимир Булавин, являющийся председателем Объединенной коллегии, обсудил с участниками заседания ОКТС актуальные вопросы таможенного сотрудничества: итоги пилотного проекта по перевозке товаров из Азии в Европу, вопросы унификации подходов к применению мер по минимизации рисков, тему внедрения передовых цифровых технологий и другие. Участники заседания подвели первые итоги пилотного проекта по перевозке товаров из Азии в Европу по маршрутам Наушки — Колядичи и Наушки — Орша. Этот проект был запущен в январе 2020 года. На площадке ОКТС стороны приняли решение о проработке вопроса об организации новых пилотных проектов в отношении перевозок товаров, перемещаемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Продолжилось обсуждение инициативы о применении навигационных устройств пломб при контейнерных перевозках товаров, перемещаемых по территории ЕАЭС железнодорожным транспортом в сообщении Китай-Европа-Китай.

Находящиеся в собственности государства бумаги Дальневосточного морского пароходства ДВМП будут переданы госкорпорации "Росатом", сказано в соответствующем указе президента России Владимира Путина на сайте правовой информации. Путин выпустил распоряжение по акциям АО "Газпром зарубежнефтегаз" 8 ноября 2023, 17:08 "Внести в перечень акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и подлежат передаче Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" в качестве имущественного взноса Российской Федерации утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2011 г.

Новости. Омск

Как отмечается в сообщении пресс-служба ГТЛК, действующий состав совета директоров включает в себя опытных и компетентных профессионалов, представителей ключевых для деятельности компании министерств — Минтранса, Минпромторг а, Минфина России и бизнеса. Последние изменения направлены на поддержание устойчивости, сохранение лидерства на российском рынке лизинга и дальнейшее развитие компании. Андрей Александрович Костюк начал карьеру в 2002 году в Санкт-Петербургском государственном учреждении «Дирекция транспортного строительства», при комитете по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, в котором прошел путь от специалиста до заместителя начальника отдела транспортных сооружений. Занимал руководящие посты в Федеральном управлении автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. Смирнова Федерального дорожного агентства Росавтодор.

Распоряжение президента о грантах НКО в 2016 году В начале апреля текущего года 5 числа в администрации Президента РФ общее государственное собрание подписано указание на выделение некоммерческим негосударственным организациям ведущим деятельность развитие в сфере института гражданского общества по защите и свобод гражданина новая редакция. Условие , полный текст и перечень актуальная услуга, конкурс, лицензия утрата аннулирование и восстановление , сертификат и пр. На какой срок выдается распоряжение на производство работ в электроустановках? Данный документ носит разовый характер и с учетом различных типов работ, срок его действия определяется индивидуально расчет рабочих часов. Перед началом работ электротехнический персонал обязательно должен пройти инструктаж отмечается в журнале учета по нарядам и иметь соответствующее удостоверение. Образец распоряжения руководителя Формат — Т применяется для оформления работника трудовой договор. Ознакомиться с образцом «приказ о приеме работника на работу форма Т» либо скачать можно здесь: Задать вопрос юристу.

В первых официальных сообщениях говорилось о что «сумма взятки составила не менее 1 млн рублей, за что может грозить до 15 лет лишения свободы». Сумма, конечно, смешная. Как позднее уточнило ТАСС: — По версии следствия, фигуранты "вступили в преступный сговор с третьими лицами" для получения взятки "в виде оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ" для нужд Минобороны. Интересно, что "Олимпситистроя" строил в Омске кадетский корпус. Кадетский корпус был возведен в Омске так быстро, что 22 июня 2023 года, впечатлившись, на тот момент врио губернатора Омской области Виталий ХОЦЕНКО сообщил , что строить в Омске детский инфекционный центр на Перелета, 9 будут военные строители Минобороны России: — Военно-строительная компания надежно себя зарекомендовала. Как строит военстрой знаю по работе на Донбассе, где ВСК качественно построили и сдали в срок объекты жилой и социальной инфраструктуры, а в недавнем прошлом построили в Омске кадетский корпус.

Белорусской стороной разработаны Методические рекомендации по наложению навигационных пломб, которые послужат основой для всех государств ЕАЭС. Отдельное внимание экспертов было уделено правоприменительной практике по вопросам таможенного администрирования: унифицированные подходы на пространстве ЕАЭС позволят повысить уровень доверия таможенных служб к результатам контроля, проводимого в других государствах — членах Союза. Приняты решения в части совершенствования электронных процессов, а также по классификации товаров ряда товарных групп, что поможет избежать неравных условий для ведения торговли на территории ЕАЭС. Одним из главных шагов к обеспечению единообразных подходов к таможенному контролю в рамках ЕАЭС является определение общей стратегии применения системы анализа и управления рисками.

Последние новости и события Одессы

Статьи с тегом "ОКТС", В Омске студент упал из окна общежития и погиб. Новости Московской области. Органы власти и персоны. Новости ТО ФАС России.

Кротта и Николина включили в омскую комиссию по проведению административной реформы

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.03.2024 № 739-р. Новости. Информация об учреждении. 2. Определить предельным сроком, на который заключаются государственные контракты на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, 1 декабря 2023 г. Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 2961-р. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 октября 2018 г. N 2160/р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ. Согласно распоряжению Правительства ЛО от 30.06.2023 № 458-р "О возложении временного исполнения обязанностей директора Территориального фонда обязательного медицинского.

Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк

В нем также приняли участие представители таможенных служб Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии. Открывая заседание, Руслан Давыдов поблагодарил коллег за проделанную работу и отметил, что каждая таможенная служба — член ОКТС имеет свои наработанные практики, обмениваясь которыми контролирующие органы получают возможность совершенствовать свою работу. Например, накануне заседания представители стран-участников посетили пункт пропуска "Григоровщина" и наглядно увидели, как работают электронные пломбы. Такую практику будем продолжать", — сообщил Руслан Давыдов.

С 8 ноября их будут требовать со всех совершеннолетних посетителей омских музеев, театров, концертных залов.

Сотрудники учреждений будут сканировать QR-коды зрителей с помощью камеры своего смартфона. Самое актуальное в рубрике: Власть Больше интересного в жанре: Новости Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники Просмотры: 4547 Самое читаемое.

При осуществлении оперативно-технологического управления владельцами объектов электроэнергетики в пределах своих функций, определенных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. Оперативно-технологическое управление должно осуществляться: в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации диспетчерских центров, в соответствии с требованиями инструктивно-технических документов диспетчерских центров и диспетчерскими командами распоряжениями, разрешениями субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - владельцем объекта электроэнергетики самостоятельно либо в координации с иными владельцами объектов электроэнергетики. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления объектами электросетевого хозяйства сетевая организация может создавать ЦУС, обязанность по обеспечению функционирования которых возлагается на такую сетевую организацию. При создании в сетевой организации ЦУС и функционировании таких ЦУС сетевой организацией должны выполняться следующие требования: а обеспечение технологического оснащения ЦУС информационно-технологической инфраструктурой, включая организацию и обеспечение функционирования каналов связи, оснащение ЦУС оборудованием и программно-техническими средствами АСТУ в соответствии с пунктами 48, 49, 52, 53 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, и пунктами 46 - 56 Правил; б организация круглосуточного дежурства оперативного персонала ЦУС; в соблюдение в отношении персонала ЦУС требований главы IV Правил и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 г. В случае, если в сетевой организации созданы несколько ЦУС, зона эксплуатационной ответственности каждого из ЦУС должна определяться исходя из распределения между такими ЦУС функций технологического управления и технологического ведения ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации, с учетом соблюдения требований пунктов 61 и 64 Правил.

Созданный ЦУС сетевой организации ее филиала должен осуществлять оперативно-технологическое управление по всей зоне эксплуатационного обслуживания такой сетевой организации ее филиала. Потребителями электрической энергии, владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства и не имеющими статуса сетевой организации, для организации и осуществления оперативно-технологического управления принадлежащими им объектами электросетевого хозяйства могут создаваться структурные подразделения, дежурный персонал которых должен выполнять функции технологического управления ведения в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационного обслуживания такого потребителя. Осуществление указанными структурными подразделениями функций оперативно-технологического управления допускается при условии выполнения в отношении них требований, предъявляемых в соответствии с пунктом 60 Правил к созданию и функционированию ЦУС сетевых организаций. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления ВЭС СЭС , не предполагающего постоянного дежурства оперативного персонала на электростанции, их владельцем может создаваться центр управления ВЭС СЭС. При организации оперативно-технологического управления количество уровней организационной структуры управления, определенной в соответствии с пунктом 5 Правил, структурные подразделения которых обеспечивают оперативно- технологическое управление ЛЭП, оборудованием или устройствами включая ЦУС или структурные подразделения, созданные согласно пунктам 62 и 63 Правил, и уровень объекта электроэнергетики , должно быть не более трех. В случае, если на дату вступления в силу Правил количество уровней управления ЛЭП, оборудованием или устройствами при осуществлении владельцем объекта электроэнергетики оперативно-технологического управления составляет более трех, такой владелец объекта электроэнергетики должен в течение трех лет с даты вступления в силу Правил организовать оперативно-технологическое управление в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта и пунктов 60 - 63 Правил. К оперативному персоналу относятся: оперативный персонал ЦУС; дежурный персонал структурных подразделений потребителя электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, выполняющий функции технологического управления ведения в отношении всех или части объектов электросетевого хозяйства, находящихся в эксплуатации такого потребителя, а также начальник смены каскада гидроэлектростанций далее - ГЭС в случаях, предусмотренных пунктом 161 Правил далее - НСО33 ; оперативный персонал центров управления ВЭС СЭС , созданных при соблюдении требований, предусмотренных пунктом 63 и главой XLVI Правил; начальник смены электростанции, начальник смены цеха электростанции, иной дежурный персонал электростанций; дежурный персонал подстанций, энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, персонал оперативно-выездных бригад. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно до 31 декабря включительно обмениваться списками работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, и не позднее, чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять друг друга о таких изменениях.

Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно до 31 декабря включительно представлять списки работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, в диспетчерские центры и не позднее чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять диспетчерские центры о внесенных в них изменениях. ЛЭП, оборудование и устройства объектов электроэнергетики должны быть распределены по способу оперативно-технологического управления: технологическое управление и технологическое ведение далее - распределение по способу управления. Распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно осуществляться в соответствии с пунктом 33 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем с учетом следующих требований: ЛЭП, оборудование или устройство должно находиться в технологическом управлении оперативного персонала только одного ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , НСО или оперативного персонала одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; ЛЭП, оборудование или устройство может находиться в технологическом ведении оперативного персонала более чем одного ЦУС, НСО или оперативного персонала более чем одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; оборудование или устройство ВЭС СЭС может находиться в технологическом ведении только одного центра управления ВЭС СЭС. В отношении объектов диспетчеризации распределение их по способу управления ведения должно осуществляться диспетчерскими центрами, при этом: решение о возможности осуществления в отношении объектов диспетчеризации технологического ведения, указанного в абзацах третьем и четвертом пункта 68 Правил, должно приниматься по согласованию с диспетчерским центром; решение о возможности осуществления одним владельцем объекта электроэнергетики технологического ведения в отношении объектов диспетчеризации, принадлежащих на праве собственности или ином законом основании другому владельцу объекта электроэнергетики, должно приниматься диспетчерским центром. Для принятия решений по вопросам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта Правил владельцы объектов электроэнергетики не менее чем за 2 месяца до предполагаемого срока начала осуществления технологического ведения должны представить в диспетчерский центр предложения, содержащие обоснование необходимости технологического ведения и информацию, подтверждающую возможность его осуществления. Диспетчерский центр должен в течение 30 дней со дня получения от владельца объекта электроэнергетики указанных сведений согласовать возможность технологического ведения или принять решение об отказе в отнесении согласовании отнесения объектов диспетчеризации в технологическое ведение. О принятом решении диспетчерский центр должен в тот же срок в письменной форме уведомить владельца объекта электроэнергетики. Распределение по способу управления ЛЭП, оборудования и устройств должно устанавливаться перечнем распределения ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики по способу управления далее - Перечень распределения , утверждаемым владельцем объекта электроэнергетики.

В отношении ЛЭП, оборудования и устройств, отнесенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, указанное в Перечне распределения распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно соответствовать перечню объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утвержденному диспетчерским центром далее - перечень объектов диспетчеризации. Перечни распределения, утверждаемые разными владельцами объектов электроэнергетики, должны соответствовать друг другу в части распределения по способу управления включаемых в них одних и тех же ЛЭП, оборудования или устройств, не являющихся объектами диспетчеризации. Формирование указанных Перечней распределения и внесение в них изменений в части таких ЛЭП, оборудования или устройств должно осуществляться по согласованию между владельцами объектов электроэнергетики. Порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при формировании Перечней распределения и внесении в них изменений должен определяться в соответствии с условиями документов, определяющих порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при организации и осуществлении оперативно-технологического управления в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем далее - документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия. Для осуществления оперативно-технологического управления владелец объекта электроэнергетики должен организовать в отношении него круглосуточное оперативное обслуживание в одной из следующих форм: с постоянным дежурством оперативного персонала на объекте электроэнергетики; без постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, в том числе дежурство на дому, обслуживание объекта электроэнергетики персоналом оперативных выездных бригад, использование средств телеуправления. Выбор формы оперативного обслуживания должен осуществляться владельцем объектов электроэнергетики с учетом требований пунктов 72 - 74 Правил. На электростанциях должно быть организовано круглосуточное оперативное обслуживание с постоянным дежурством оперативного персонала. В случае организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, должно быть обеспечено прибытие оперативного персонала на объект электроэнергетики за исключением объектов электросетевого хозяйства высшим проектным классом напряжения ниже 35 кВ за время, установленное пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем.

Определение изменение формы организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики, в состав которого входят объекты диспетчеризации, должно осуществляться в соответствии с пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. При организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте, о выборе такой формы владелец объекта электроэнергетики должен не менее чем за 3 месяца до перехода на данную форму оперативного обслуживания объекта электроэнергетики уведомить других владельцев объектов электроэнергетики, в технологическом управлении или ведении которых находятся ЛЭП, отходящие от такого объекта электроэнергетики. Для выполнения функций оперативно-технологического управления на подстанциях без постоянного дежурства оперативного персонала может быть реализовано дистанционное управление оборудованием и устройствами с рабочих мест оперативного персонала ЦУС. В случае, если ЛЭП, отходящие от объекта электроэнергетики, и или оборудование и устройства объекта электроэнергетики отнесены субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, при организации дистанционного управления на таких объектах электроэнергетики должно быть установлено распределение функций дистанционного управления между ЦУС центром управления ВЭС СЭС и диспетчерским центром. Перечень распределения функций дистанционного управления должен утверждаться диспетчерским центром и владельцем объекта электроэнергетики. Функции дистанционного управления на объектах электроэнергетики, к которым не подключены ЛЭП, относящиеся к объектам диспетчеризации, а также в составе которых отсутствуют оборудование и устройства, отнесенные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, должны распределяться их владельцем самостоятельно либо по согласованию с владельцами смежных объектов электроэнергетики, в технологическом управлении ведении которых находятся указанные ЛЭП, оборудование и устройства. Перечень распределения функций дистанционного управления в таком случае должен утверждаться указанными в настоящем абзаце владельцами объектов электроэнергетики. На одном объекте электроэнергетики в каждый момент времени переключения посредством дистанционного управления может выполнять только оперативный персонал объекта электроэнергетики, диспетчерский персонал одного диспетчерского центра или оперативный персонал одного ЦУС центра управления ВЭС СЭС.

В целях осуществления оперативно-технологического управления для оперативного персонала каждого ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , объекта электроэнергетики и НСО владельцем объектов электроэнергетики должны быть разработаны и утверждены инструкции по организации и осуществлению оперативно-технологического управления, в том числе по вопросам производства переключений в электроустановках, ведения оперативных переговоров, предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики. Указанные инструкции в отношении объектов диспетчеризации должны учитывать требования инструкций диспетчерских центров. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, или договорами возмездного оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике соглашениями о технологическом взаимодействии в целях обеспечения надежности функционирования Единой энергетической системы России, технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы , инструкции владельцев объектов электроэнергетики подлежат согласованию с диспетчерскими центрами. Требования инструкций владельцев смежных объектов электроэнергетики по вопросам осуществления оперативно-технологического управления в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не отнесенных к объектам диспетчеризации, должны соответствовать друг другу. При разработке указанных инструкций каждый владелец объекта электроэнергетики должен обеспечить учет требований инструкций, утвержденных владельцами смежных объектов электроэнергетики и доведенных до него в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между такими владельцами. Для осуществления оперативно-технологического управления объектами электроэнергетики, технологически присоединенными к объектам электроэнергетики, принадлежащим другим владельцам, а также для взаимной координации изменений технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования или устройств таких объектов электроэнергетики, владельцами объектов электроэнергетики должны быть согласованы на дву много - сторонней основе документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия между ними. Указанными совместными документами о технологическом взаимодействии должен быть регламентирован порядок планирования графиков ремонтов ЛЭП, оборудования и технического обслуживания устройств, порядок оформления и согласования заявок и вывода в ремонт, порядок обмена информацией о снижении надежности электроснабжения при реализации ремонтных схем, порядок организации аварийно-восстановительных работ, порядок согласования нормальных временных нормальных схем, порядок обмена технологической информацией, порядок участия в противоаварийных тренировках, порядок взаимодействия в части программ и бланков переключений и другие вопросы технологического взаимодействия при организации и осуществлении оперативно-технологического управления. Оперативный персонал при осуществлении функций технологического управления ведения должен соблюдать требования к эксплуатации ЛЭП, оборудования и устройств, установленные Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, Правилами и производственными местными инструкциями, требования Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок.

Уполномоченный владельцем объекта электроэнергетики административно-технический персонал объекта электроэнергетики имеет право временно отстранить от выполнения обязанностей, связанных с управлением технологическими режимами работы объектов электроэнергетики, предотвращением развития и ликвидацией нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики, изменением эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, подготовкой к производству ремонтных работ, производством переключений, подчиненный ему оперативный персонал в том числе оперативного руководителя объекта электроэнергетики, приняв выполнение указанных функций такого персонала на себя или поручив их выполнение другому работнику из числа оперативного персонала объекта электроэнергетики. Отстранение оперативного персонала от выполнения обязанностей должно оформляться записью в оперативном журнале с фиксацией факта и причины отстранения с последующим уведомлением диспетчерского или оперативного персонала других организаций, объектов электроэнергетики, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие. Для принятия административно-техническим персоналом объекта электроэнергетики на себя функций оперативного персонала в отношении такого административно-технического персонала должно быть обеспечено выполнение требований главы IV и пунктов 65 и 66 Правил, предъявляемых к оперативному персоналу. Каждый работник из числа оперативного персонала, заступая на рабочее место дежурство , должен принять смену от предыдущего работника, а после окончания дежурства - сдать смену следующему по графику работнику. Уход с дежурства без сдачи смены не допускается. Оперативные переговоры оперативного персонала должны вестись в соответствии с инструкциями по ведению оперативных переговоров, утверждаемыми владельцами объектов электроэнергетики. Оперативные переговоры должны вестись с использованием технической терминологии, установленной технической документацией, все ЛЭП, оборудование и устройства должны называться согласно установленным диспетчерским наименованиям. Отступление от технической терминологии и диспетчерских наименований не допускается.

Оперативные переговоры оперативного персонала должны автоматически фиксироваться средствами звукозаписи на всех уровнях оперативно-технологического управления, в том числе на объектах электроэнергетики. Сохранность записей оперативных переговоров должна быть обеспечена в соответствии с требованиями, установленными пунктом 54 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Оперативный персонал, отдав или получив команду на изменение технологического режима работы эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств или подтверждение возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , получив диспетчерскую команду или диспетчерское разрешение диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, должен записать их в оперативный журнал. Объем и порядок записи в оперативный журнал должен определяться производственной местной инструкцией. Оперативный персонал должен с периодичностью, установленной техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики, опробовать действие устройств автоматики, сигнализации, контролировать функционирование СДТУ, АСТУ. С разрешения вышестоящего оперативного персонала владельца объекта электроэнергетики и при соблюдении требований, установленных Правилами переключений в электроустановках, утвержденными приказом Минэнерго России от 13 сентября 2018 г. По устному указанию диспетчерского и или вышестоящего оперативного персонала оперативный персонал, привлеченный к ремонтным работам и испытаниям, должен незамедлительно с момента поступления указания приступить к выполнению функций по оперативно-технологическому управлению. Диспетчерские команды, разрешения и распоряжения, выданные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, являются обязательными для выполнения оперативным персоналом.

Диспетчерская команда субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не подлежит выполнению оперативным персоналом в случаях, установленных Правилами ОДУ. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования, устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления вышестоящим оперативным персоналом владельца объекта электроэнергетики другому оперативному персоналу того же владельца объекта электроэнергетики являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления оперативным персоналом одного владельца объектов электроэнергетики оперативному персоналу владельца смежного объекта электроэнергетики, являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом: при ликвидации нарушений нормального режима работы объектов электроэнергетики; в нормальном режиме работы объектов электроэнергетики, если иное не установлено документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия таких владельцев объектов электроэнергетики. Команда оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств не подлежит выполнению в случае, если это создает угрозу жизни людей или повреждения оборудования. Выполнение диспетчерских команд субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике должно быть приоритетным по отношению к выполнению команд оперативного персонала. Невыполнение и задержка выполнения диспетчерских команд, а также команд оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, обязательность выполнения которых предусмотрена пунктами 87 и 88 Правил, в том числе с разрешения руководящего административно-технического персонала владельца объекта электроэнергетики, санкционирующего их невыполнение или задержку выполнения, не допускаются. В случае, если полученная диспетчерская команда или команда оперативного персонала представляется оперативному персоналу ошибочной, он должен незамедлительно сообщить об этом лицу, отдавшему команду. О своем отказе выполнить команду и причинах их невыполнения оперативный персонал должен незамедлительно доложить лицу, отдавшему такую команду, а также зафиксировать отказ в оперативном журнале.

Схема прохождения команд оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств объекта электроэнергетики, находящихся в его технологическом управлении, утверждается владельцем объекта электроэнергетики и должна предусматривать выдачу таких команд непосредственно оперативному персоналу объекта электроэнергетики, без промежуточных звеньев передачи команд. В случае, если ЛЭП, оборудование и устройства находятся в зоне эксплуатационной ответственности другого владельца объектов электроэнергетики, команды оперативного персонала по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств должны отдаваться непосредственно оперативному персоналу объекта электроэнергетики без промежуточных звеньев передачи команд либо через оперативный персонал ЦУС или НСО этого владельца объектов электроэнергетики, выполняющего функции технологического управления ведения в отношении указанных ЛЭП, оборудования и устройств. В указанном случае число промежуточных звеньев передачи команд должно быть не более одного. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, являющихся объектами диспетчеризации, без диспетчерской команды или разрешения диспетчерского центра осуществляется в случаях и в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами ОДУ. При возникновении или угрозе возникновения повреждения ЛЭП либо оборудования объекта электроэнергетики вследствие фактического достижения параметрами технологического режима их работы недопустимых по величине и длительности значений, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей, допускается изменение их технологического режима работы или эксплуатационного состояния без получения от оперативного персонала, в технологическом управлении или ведении которого они находятся, команды или подтверждения возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния с последующим незамедлительным его уведомлением о произведенных изменениях и причинах, их вызвавших. Автоматическое включение генерирующего оборудования, являющегося объектом диспетчеризации, не допускается, если его отключение или изменение технологического режима работы произошло действием технологических защит, работающих при недопустимом повышении частоты или действием следующих устройств противоаварийной автоматики: устройств автоматики предотвращения нарушения устойчивости, автоматики ограничения перегрузки оборудования или автоматики ограничения повышения частоты. Включение указанного генерирующего оборудования должно осуществляться после получения оперативным персоналом диспетчерской команды диспетчерского разрешения на такие действия от диспетчерского центра или путем дистанционного управления из диспетчерского центра. Владельцами объектов электроэнергетики с высшим классом напряжения 6 кВ и выше должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные временные нормальные схемы электрических соединений для принадлежащих им объектов электроэнергетики.

Сетевой организацией также должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные схемы электрических соединений электрической сети данной сетевой организации. Разработка нормальных временных нормальных схем электрических соединений должна осуществляться с соблюдением требований к графическому исполнению нормальных временных нормальных схем электрических соединений объектов электроэнергетики и порядку их согласования с диспетчерскими центрами субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденных приказом Минэнерго России от 16 августа 2019 г. Временная нормальная схема электрических соединений объекта электроэнергетики далее - временная нормальная схема должна разрабатываться и утверждаться владельцем объекта электроэнергетики при строительстве реконструкции, модернизации, техническом перевооружении объекта электроэнергетики на предстоящий этап его жизненного цикла, ограниченный этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения или одним календарным годом. Разработка и утверждение временной нормальной схемы должны осуществляться: а при наступлении этапа жизненного цикла объекта электроэнергетики, ограниченного по продолжительности этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения - не менее чем за 15 календарных дней до начала такого этапа, но не позднее даты направления в диспетчерский центр на согласование комплексной программы ввода в работу новых реконструированных, модернизированных ЛЭП, электротехнического или энергетического оборудования в соответствии с главой VIII Правил переключений в электроустановках; б при переходе этапа строительства модернизации, технического перевооружения, реконструкции объекта электроэнергетики на следующий календарный год - не ранее 15 ноября, но не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который переходит этап жизненного цикла объекта электроэнергетики. Нормальные временные нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, в состав которых входят объекты диспетчеризации, до их утверждения должны быть согласованы с диспетчерскими центрами в соответствии с Требованиями к графическому исполнению схем. При отсутствии объектов диспетчеризации на объекте электроэнергетики указанные схемы должны быть согласованы с сетевой организацией, осуществляющей функции технологического управления ведения в отношении такого объекта электроэнергетики, в порядке и сроки, установленные документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия. Нормальная временная нормальная схема объекта электроэнергетики должна утверждаться владельцем объекта электроэнергетики в сроки, определяемые пунктами 96 и 97 Правил, с учетом предполагаемой даты введения ее в действие.

Жители могут своевременно пройти медицинский осмотр, получить необходимую помощь или направление в больницу.

Главный врач Омской центральной районной больницы Анна Шапран от имени всех руководителей ЦРБ и медицинского сообщества поблагодарила Виталия Хоценко за поддержку регионального здравоохранения и предоставленную возможность обновить и дополнить автопарк районных больниц. Своевременная и качественная медпомощь — один из залогов сохранения здоровья и жизни человека, и новая партия машин — весомый вклад в здравоохранение региона, который поможет сделать медицинскую помощь для жителей отдалённых сёл и деревень более доступной и качественной, а работу медиков — комфортнее и оперативнее», - Анна Шапран. Руководитель Омской области Виталий Хоценко сам бывал на производстве, где выпускают эти автомобили, поэтому со знанием дела осмотрел новую технику, пообщался с водителями и главами районов. С этой машиной у нас теперь пять «скорых», так что сможем оказывать медицинскую помощь жителям нашего района в полном объёме», - сообщили Виталию Хоценко представители Усть-Ишимского района. Во-вторых, мы закрываем потребность даже тех населённых пунктов, где есть ФАПы, но они по каким-то причинам недоукомплектованы специалистами, либо оборудования не хватает. Сегодня заодно познакомился со многими главами районов, которым вручали автомобили, с главврачами проговорил, как обстоят дела по комплекции техникой, - по скорым хорошо поработали, но потребность ещё есть.

Премьер-министр утвердил концессионера строительства аэропорта Омск-Федоровка

Данным распоряжением предусматривается, что в случае отсутствия технической возможности выдачи карт водитель вправе использовать распечатки контрольного устройства, заполняемые в соответствии с ЕСТР, включая приложение и добавления к нему, при осуществлении внутрироссийских перевозок. Примеры заполнения распечаток тахографа приведены на сайте ФБУ «Росавтотранс».

Владимир Булавин, являющийся председателем Объединенной коллегии, обсудил с участниками заседания ОКТС актуальные вопросы таможенного сотрудничества: итоги пилотного проекта по перевозке товаров из Азии в Европу, вопросы унификации подходов к применению мер по минимизации рисков, тему внедрения передовых цифровых технологий и другие. Участники заседания подвели первые итоги пилотного проекта по перевозке товаров из Азии в Европу по маршрутам Наушки — Колядичи и Наушки — Орша.

Этот проект был запущен в январе 2020 года. На площадке ОКТС стороны приняли решение о проработке вопроса об организации новых пилотных проектов в отношении перевозок товаров, перемещаемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Продолжилось обсуждение инициативы о применении навигационных устройств пломб при контейнерных перевозках товаров, перемещаемых по территории ЕАЭС железнодорожным транспортом в сообщении Китай-Европа-Китай.

Министр транспорта РФ Виталий Савельев, ранее возглавлявший совет директоров компании, досрочно сложил свои полномочия из-за внесения в санкционный список ЕС. Как отмечается в сообщении пресс-служба ГТЛК, действующий состав совета директоров включает в себя опытных и компетентных профессионалов, представителей ключевых для деятельности компании министерств — Минтранса, Минпромторг а, Минфина России и бизнеса. Последние изменения направлены на поддержание устойчивости, сохранение лидерства на российском рынке лизинга и дальнейшее развитие компании. Андрей Александрович Костюк начал карьеру в 2002 году в Санкт-Петербургском государственном учреждении «Дирекция транспортного строительства», при комитете по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, в котором прошел путь от специалиста до заместителя начальника отдела транспортных сооружений. Занимал руководящие посты в Федеральном управлении автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.

Хочу поблагодарить представителей Татарстана за теплый прием и безукоризненную организацию нашего мероприятия», — сказал Руслан Давыдов. В ходе мероприятия врио главы ФТС России обозначил ключевые аспекты текущего заседания коллегии. На высоком уровне ранее уже рассматривалась проблематика так называемого «лжетранзита». В текущем году Республика Беларусь продолжала фиксировать случаи фиктивного завершения действия таможенной процедуры транзита. В этой связи решено принять дополнительные меры по исключению подобных фактов, чтобы снизить уровень незаконного экономического оборота товаров.

Другим аспектом в части организации транзита стал вопрос перемещения товаров автомобильным транспортом между Калининградской областью и основной частью России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий