Новости расположить сопоставление продумать

Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. Created by plug666. informatika-ru. Сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом.

Сопоставление контента приложений

Продуманный многоуровневый список — пример хорошо структурированной информации. Новости Новости. Для этого мы продумали многоступенчатую схему вовлечения и удержания читателя. Сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. Трепещ-ущ-ий (трепещет), про-дум-а-нн-ый (продумать), реж-ущ-ий (режет), двиг-а-ем-ый (двигает), ноч-у-ющ-ий (ночует), рас-се-я-нн-ый (рассеять), про-вер-очн-ый (проверить), сним-а-ем-ый (снимать), чит-а-ем-ый (читать), Уваж-а-ем-ый (уважать), стро-и-вш-ий (строить).

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская. §30. Словообразование глаголов. Упражнение №317

Возможно вы плохо продумали структуру базы. ученик из разных источников собирает. При чтении появляются какие-то сравнения, ассоциации, сопоставления с реальными процессами жизни, рождаются новые мысли. Сличение, сопоставление, 6 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква С, последняя буква А, слово подходящее под определение.

ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)

Фольгированные персонажи проявляют черты характера в других из-за их собственных совершенно разных черт характера. Контраст также может привлечь внимание. Вы могли бы не заметить важных деталей, если бы не было сопоставлений, указывающих на различия! Когда противоположности или несходные вещи выделяются вместе, сопоставленные элементы используются для дополнительного акцента, чтобы сделать несоответствие еще более очевидным. Правильное сопоставление может быть очень юмористическим, зловещим или даже шокирующим. Позиция происходит от Positum , совершенного пассивного причастия от Ponere , что означает «помещать». Вызвать в ком-нибудь симпатию, благоприятное отношение к кому-нибудь.

Чем ты расположил его к себе?

Важное место в структуре статьи занимает аргументация. Именно по ней можно проследить логику авторских рассуждений. Под аргументацией понимают либо приведение логических доводов для обоснования какого-либо положения, то есть логический процесс; либо рассуждение, состоящее из ряда умозаключений, доказывающих истинность или ложность тезиса; либо совокупность логического процесса доказательства и психологического процесса убеждения. Таким образом, аргументы, с одной стороны, повторяют внешний ход авторских рассуждений, а с другой — выполняют важную психологическую функцию, убеждая читателей в истинности того или иного авторского утверждения.

Для того чтобы аргументы в структуре статьи приобрели стройную систему, желательно следовать основным риторическим правилам, которые были выработаны римскими риториками еще в I в. Предложенная ими система состоит из пяти взаимосвязанных частей: 1 нахождение — поиск и отбор аргументов; 2 — систематизация аргументов, размещение их в тексте; 3 — речевое выражение аргументов, учение об отборе слов и о риторических фигурах; 4 5 Риторики предлагали упорядочивать аргументы по следующей логической схеме: 1 вступление; 2 изложение постановка проблемы ; 3 доказательство; 4 опровержение; 5 резюме частной темы; 6 вывод. В чем состоит привлекательность риторической композиции статьи и каковы ее возможности? Во вступлении автор способен не только привлечь внимание аудитории к поднимаемой им проблеме, но и вызвать интерес к теме публикации. Излагая аргументы, журналист может раскрыть суть явления, приводя различные доводы и аргументы в пользу выдвинутого им тезиса, или, наоборот, демонстрируя противные доводы.

В процессе доказательства устанавливается истинность какого-либо утверждения путем приведения тех утверждений, истинность которых уже доказана. В «доказательстве различаются тезис — утверждение, которое нужно доказать, и основание, или аргументы, — те утверждения, с помощью которых доказывается тезис». Наконец, в заключение автор делает выводы, исходя из предпринятого анализа. В отличие от риторической композиционной схемы логическая преимущественно отражает не вообще содержательное движение материала, а способ его логического изложения в рамках рассуждения. Основными компонентами доказательства являются: констатация — анализ — оценка — вывод.

Как видим, структура статьи с необходимостью отражает структуру аргументации. Выбор риторического или логического подхода в построении статьи зависит от конкретных познавательных и коммуникативных целей, которые ставит перед собой журналист. С одной стороны, очерк строится по законам художественной литературы, а с другой — публицистики и науки. Говоря о «двойной подсудности» очерка, Е. Журбина в свое время писала, что «особенность художественности очерка...

По ее мнению, в «очерке должно произойти органичное слияние публицистической мысли и художественного приема». Чтобы достичь такого слияния, автору нужно позаботиться не только о создании очеркового образа, но и о его насыщении публицистической мыслью. В данном «сцеплении» значительная роль отводится различным композиционным приемам. Основные типы композиционных форм должны соответствовать типам связей, характерным для окружающей действительности — временным и причинно-следственным. В соответствии с этим выделим следующие типы очерковых структур: 1.

Рассмотрим, как же в очерке используются подобные типы связей. Первый тип композиционной структуры очерка — хроникальный — отличается наличием событийного ядра. В данном случае очерк выстраивается исходя из последовательной смены различных периодов, эпизодов и действий. Эпизод же — своеобразный крупный план, вырывание момента ограниченного отрезка из процесса или события. Единичное действие — отражение такого отрезка деятельности, который при нормальных обстоятельствах занимает немного времени и не развертывается в эпизод».

Существуют два принципа отображения события в очерковом произведении: прямая и смещенная хронология. При прямом хронологическом отображении автор разворачивает повествование, последовательно описывая наиболее значительные моменты из жизни героя. При внешней простоте в написании такого очерка журналиста ожидает ряд трудностей. Первая из них связана с компоновкой жизненного материла. Ведь уместить в одном очерке рассказ о всей жизни героя невозможно.

Поэтому незначимые периоды опускаются, не нарушая хронологического принципа описания. Вторая проблема связана с динамикой повествования. Вялотекущее описание биографических данных вряд ли кого-то может заинтересовать. Поэтому желательно, чтобы описание в очерке имело событийную канву. В основу хронологического очерка может быть положена ярко выраженная фабула, за развитием которой читателю было бы интересно следить.

Выдвигая на передний план некое динамичное действие, журналисту легче объединить вокруг этого событийного ядра самые разнородные элементы. Портретный очерк, построенный как хронологическое описание жизни героя, требует от журналиста особого мастерства. Здесь, справедливо замечает Т. Беневоленская, прежде всего необходим самый тщательный отбор биографических фактов. При этом «очеркиста всегда подстерегает опасность увлечься чисто внешними которые могут быть яркими, даже сенсационными подробностями быта, перипетиями судьбы в ущерб главному, основному — раскрытию внутренней сути современника, его мироощущения, его социального лица, без чего нельзя представить социальную роль героя — его профессию, его дела».

Особенно часто подобного рода ошибки журналисты допускают в портретных очерках с остросюжетным событийным началом. Увлекшись развитием сюжета, авторы порой забывают донести до читателя мысли героя, собственные размышления по поводу описываемого события. Хронологический принцип построения произведения присущ не только портретному, но и путевому очерку. В данном случае автор может поделиться собственными впечатлениями в прямой хронологической последовательности. Это могут быть записи «изо дня в день», дневник наблюдений и т.

Главное при этом — отобразить фрагмент действительности через цепочку последовательно сменяемых друг друга впечатлений. Перебивка временных и пространственных связей предпринимается тогда, когда очеркисту необходимо ускорить или замедлить ход повествования. Происходит это за счет смещения различных временных периодов, эпизодов и действий. В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя. Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому.

Я заложила люфт на такие ситуации в месяц, но прогадала: дата выпуска сместилась с августа на декабрь. Так получилось, потому что в процессе мы обнаружили, что недооценили сложность нескольких этапов. Например, нам пришлось написать в три раза больше текстов, чем рассчитывали, и привлечь больше рабочих рук к вёрстке.

При этом действовать по первоначальному плану и жертвовать качеством проекта было опасно: не хотелось, чтобы труд такого количества коллег ушёл в никуда. Держать руку на пульсе. В начале лета на меня обрушились срочные задачи, которые почти не оставляли времени на сборку проекта.

Пока я их разгребала, проект простаивал: одни коллеги не могли продолжать работу, потому что не получали ответы на важные вопросы, другие не понимали, на каком этапе находится проект, и из-за этого двигали вперёд дела с более ясными перспективами. Теперь я знаю: даже если сроки не сжатые, проект не получится отпустить в свободное плавание — обсудить с командами их части работ, а в конце просто всё собрать в кучу. Нужен как минимум один человек, который будет держать в голове картину целиком, налаживать связи между командами, но при этом не нагружать коллег бесконечными созвонами всех со всеми — иначе на саму работу просто не останется времени.

В какой-то момент я обнаружила, что стала узким горлышком для проекта. С одной стороны, я контролировала часть работы собственно детской редакции — создание всех текстов. А с другой, соединяла все остальные части проекта, над которыми работали другие команды.

И это не считая текущих редакционных дел. Тогда я решила оставить себе только менеджерские функции, а основную работу с текстом передать редактору Вере.

В 1775 г. Была создана Пограничная комиссия. Восстановлена и укреплена Уральская пограничная линия. Чтобы вытравить из памяти народа крестьянскую войну, река Жаик Яик была переименована в Урал. Царизм стремился превратить султанов в марионеток.

Зимой 1782-1783 гг.

Switch template

Смотреть ответы с объяснением на задание странице 152 по географии 6 класс Алексеев ФГОС, Николина 2023. Смотрите видео онлайн «ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)» на канале «Мастерство и Смысл Жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 4:32, длительностью 00:06:25, на видеохостинге RUTUBE. Сличение, сопоставление, 6 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква С, последняя буква А, слово подходящее под определение. Наши условия использования и конфиденциальности. Красный и круглый, Воздушный шарик - Резиновый и легкий, Кукла - Игрушечная и мягкая, Торт - Сладкий и вкусный, Часы - Показывают время. это демонстрация контраста с помощью концепций, размещенных рядом.

Добавить маску слоя

Карта сайта на главной странице. Отличный пример удобного размещения разделов 5. Поиск Для некоторых ресурсов будет актуален поиск по ключевым словам. Его лучше разместить в главном меню и сделать постоянным навигационным спутником пользователя. Светлый поиск является продолжением главного меню 6. Фильтрация и сортировка Для более удобного поиска используйте фильтры — они помогают пользователю отметить нужные характеристики и быстро найти подходящий товар, не путешествуя по ненужным ему страницам и разделам.

Расширенная сортировка и фильтрация облегчают пользователям поиск 7. Раздел «О компании» Данный раздел необходим для повышения доверия пользователей к вашей компании, его можно разместить в главном меню или футере. Раздел «О компании» размещен в футере 8. Текстовые ссылки Такие ссылки используют для пояснения информации и удержания внимания пользователя на сайте. Они могут как вести на другие разделы, так и открывать всплывающие окна.

Текстовые ссылки органично смотрятся в тексте и не перегружают его 9. Это вспомогательные навигационные элементы в верхней части страницы — слева от того раздела, где сейчас находится пользователь. Они кликабельны и позволяют вернуться на один или несколько шагов обратно. Ozon активно использует «хлебные крошки» 10. Призывы к действию Для призыва к целевому действию можно использовать отдельную кнопку, ведущую в соответствующий раздел.

Главное здесь — придерживаться логических взаимосвязей. На сайте кнопки «Оставить заявку» расположены под каждым предложением компании 11. Кнопка возврата На площадках с большим объемом информации например, в интернет-магазинах в шапке страницы можно разместить кнопку в виде стрелки, направленной вверх. Она поможет пользователям быстро вернуться на предыдущую страницу, не прокручивая большие массивы данных. Кнопка возврата крупно показана справа 12.

URL-адрес страницы Очень важно вынести в адресную строку названия разделов, чтобы пользователь мог понять, в какой части сайта находится сейчас. URL должен отражать суть конкретной страницы. Визуальные эффекты Не забывайте о важности визуальных эффектов. На кликабельных кнопках значок мышки должен визуально изменяться. Если мы используем лендинг, дизайнер может заложить визуальную навигацию при переходе от одного блока к другому — стрелку или перечисление блоков.

Важно выделять разделы, где находится пользователь, другими цветами или подчеркиванием. Кнопки с дополнительной анимацией привлекают внимание и увеличивают кликабельность.

Примеры 1.

Если перед омонимичным словом стоит предлог, то перед нами союзное слово.. Он вежливо поклонился Чичикову, на что последний ответил тем же. Если слово-омоним заменяется синонимичным союзом, то это союз, а если союзным словом, то это союзное слово..

Союз иногда можно опустить, и смысл предложения в основном сохраняется, а союзное слово опустить нельзя.. Придаточное предложение, которое присоединяется к главному предложению союзным словом, может быть преобразовано в самостоятельное вопросительное предложение. Придаточное предложение, которое начинается союзом, подобную трансформацию не допускает..

Трудно вспомнить, что я чувствовал в тот момент. Трудно было поверить, что это правда. Трансформация невозможна что — союз.

Слайд 18 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 5. Придаточное предложение, которое начинается союзным словом, может быть преобразовано в сложносочиненное предложение с союзом и с присоединительным значением..

Этот фильм понравился всем, чего и следовало ожидать. Придаточное предложение, которое связано с главным предложением посредством союза, такого преобразования не допускает. К союзному слову можно присоединить усилительные частицы же, именно, а к союзу — нельзя..

На союзное слово, в отличие от союза, часто падает логическое ударение.. Слайд 19 От задания 2 ЕГЭ — к заданиям 21,25 и 27 Выполняя задание 2, экзаменуемые не осмысливают логических связей между предложениями текста, не осознают конструктивных приемов построения логического единства микротекста ; зачастую не выделяют средств связи предложений в тексте лексический повтор; однотематическая лексика; местоименные замены; видовременная соотнесенность глаголов; использование союзов, союзных слов, предлогов, вводных слов. Задание 21 пунктуационный анализ текста В изучении материала о смысловых отношениях между частями сложного предложения перечисление фактов, последовательность действий, событий; причина, пояснение, дополнение смысла; противопоставление; время или условие; вывод, следствие, сравнение; резкая смена событий целесообразно обращать внимание не только на зависимость между характером смысловой связи частей предложения и интонацией, знаком препинания, средством связи, но и на то, что аналогичные логические связи встречаются и в тексте.

Сетевые графики Сетевые графики сетевые модели являются мощным и гибким организационным инструментом менеджмента. Они позволяют осуществлять календарное планирование работ, оптимизацию использования ресурсов, сокращать продолжительность выполнения работ в зависимости от их стоимости или же увеличивать продолжительность исходя из бюджетных ограничений, организовывать оперативный менеджмент в ходе реализации деятельности. Сетевые графики занимают важнейшее место в современном проектном менеджменте. Сетевой график представляет собой ориентированный граф геометрическую фигуру, состоящую из вершин и направленных стрелок , изображающий все необходимые для достижения цели операции в их технологической взаимосвязи. Основными понятиями сетевой модели являются: работа; событие; путь. Работа - это трудовой процесс, требующий затрат времени и ресурсов. В модели работа изображается в виде сплошной стрелки дуги графа , над которой стоит цифра, показывающая ее продолжительность. Работа идентифицируется номерами начального и конечного события.

Иногда в более сложных сетевых моделях допускается нанесение сверху или снизу от стрелки и других условных изображений, таких как наименование работы, ее стоимость, объем, исполнителя, продолжительности, количества ресурсов. С другой стороны, иногда используются модели без каких-либо числовых показателей и обозначений. Такая сеть называется структурной сетевой моделью, или топологией. Изображение на сетевом графике: а - работы и ожидания; б - технологического ожидания; в - зависимости событий В понятие "работа" включается "процесс ожидания", то есть процесс, не требующий затрат труда, но требующий затрат времени. Обычно ожидание изображают в виде пунктирной стрелки, над которой указывают продолжительность ожидания рис. Понятие работы учитывает "зависимость" между двумя или несколькими событиями, не требующую затрат времени, ресурсов, но показывающую логическую связь работ, например, что начало одной или нескольких работ зависит от результатов другой работы. На графике зависимость или как часто ее не совсем правильно называют "фиктивная работа" показывается в виде пунктирной стрелки без указания времени. Зависимость используется в сетевых графиках не только как технологическая или организационная связь, но и как элемент, необходимый для выполнения определенных правил построения сетевых графиков.

Событие - это результат выполнения одной или нескольких работ, позволяющий начинать другую работу. В сетевых моделях событие изображается, как правило, в виде кружка. События не являются процессами и не имеют длительности, то есть совершаются мгновенно. Поэтому каждое событие, включаемое в график, должно быть полно, точно и всесторонне определено с точки зрения логической связи работ , его формулировка должна включать в себя результат всех непосредственно предшествующих ему работ. Событие, стоящее в начале сетевого графика, в которое не входит ни одной работы, называется исходным событием. Событие, стоящее в конце сетевого графика, из которого не выходит ни одной работы, называется завершающим событием. События делятся на простые и сложные. Простые события - это те, в которые входит одна работа.

Сложные события - это те, в которых соединяются две или более работ. Изображение события на сетевом графике Событие может являться частным результатом отдельной работы или же суммарным результатом нескольких работ. Событие может совершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие.

Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой.

Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стопкран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе. Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного. С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту. Позже милиционеры, которых вызвал бригадир поезда во время стоянки во Владимире, сообщили певцу, что именно на этом маршруте орудует шайка воров и что Лазарев не первый, кто пострадал от их злодеяний. Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом.

Как изменить порядок рубрик (категорий) в WordPress

Значение было найдено и подставлено автоматически Чтобы цена была проставлена и для других наименований товара — просто растяните скопируйте формулу на другие ячейки. Пример ниже. Растягиваем формулу копируем формулу в другие ячейки После чего, как видите, первые столбцы у таблиц будут сравнены: из строк, где значения ячеек совпали — будут скопированы и подставлены нужные данные. В общем-то, понятно, что таблицы могут быть гораздо больше! Значения из одной таблицы подставлены в другую Примечание: должен сказать, что функция ВПР достаточно требовательна к ресурсам компьютера. В некоторых случаях, при чрезмерно большом документе, чтобы сравнить таблицы может понадобиться довольно длительное время. В этих случаях, стоит рассмотреть либо другие формулы, либо совсем иные решения каждый случай индивидуален.

Путь - это непрерывная последовательность стрелок, начиная от исходного события сетевой модели и заканчивая завершающим. Длина пути определяется продолжительностью работ, лежащих на этом пути. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого суммарная продолжительность работ на этом пути имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути.

Такой путь называется критическим. Критический путь определяет общую продолжительность работ. Пример выявления критического пути изображен на рис.

Изображенный на рисунке сетевой график имеет пять путей. Графическое обозначение пути на сетевом графике При контроле работ, выполняемых по сетевому графику, главное внимание концентрируется на работах критического пути, так как именно от них зависит выполнение всех работ в установленный срок. Совершенно естественно, что для сокращения общей продолжительности работ надо искать возможности ускорения работ, лежащих на критическом пути.

Работы, лежащие на критическом пути, являются потенциально "узкими местами". Поэтому внимание руководителя должно сосредоточиваться именно на этих работах. А так как критический путь имеет самую большую продолжительность по сравнению с другими путями, то эти последние имеют запас времени, что дает возможность оперативно маневрировать ресурсами или снижать стоимость выполнения работ за счет увеличения их продолжительности.

Как показывает практика, чем больше работ включает сетевой график, тем меньше удельный вес работ, лежащих на критическом пути. Правила построения сетевых моделей Единой принятой последовательности составления сетевого графика нет. Поэтому строить графики можно по-разному - от начала и до окончания, а также и наоборот - от конца к началу.

Более логичным и правильным следует признать метод построения графиков от исходного события до завершающего, то есть слева направо, так как при таком построении четко понимается технология выполнения моделируемых работ. Этот метод получил наибольшее признание. Поэтому в качестве первого правила последовательности отображения работ следует указать, что сетевые графики следует строить от начала к окончанию, то есть слева направо.

Правило изображения стрелок. Стрелки, изображающие работы, ожидания или зависимости, могут иметь различный наклон и длину, но должны, как правило, идти слева направо. Стрелки в сетевом графике не должны отклоняться влево от оси ординат.

И конечно, следует иметь в виду, что стрелки направляются всегда от предшествующих событий к последующим, от событий с меньшими номерами к событиям с большими номерами. Правило пересечения стрелок. Пересечения стрелок допустимы, но чем меньше пересечений, тем график более продуман и нагляден.

Изложенные три правила можно рассматривать как предварительные. Теперь перейдем к основным правилам построения сетевых графиков. Правило обозначения работ.

В Иллюстрации к рассказам всем очень понравились, присланные на конкурс. Г Погасив свет, комната погрузилась во мрак. Д Благодаря состоявшегося разговора с Гайдном решение Бетховина учиться у знаменитого композитора и ехать в Вену укрепилось. Лермонтов пишет о своём поколении, что «и ненавидим мы, и любим мы случайно». Б Те, кто не изучил самого себя, никогда не достигнет глубокого понимания людей. В В журнале «Юности» была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов. Г Студентами усваиваются знания, внимательно слушая лекции. Белинский написал около 20 статей и рецензий, специально посвящённые творчеству Н.

А Лингвистика не теряет не только своеобразия своих методов, но и щедро делится ими со смежными науками. Б В справочном издании «Словаре русского искусства» есть прекрасные репродукции икон. В Часть слушателей подготовительных курсов посещает кинолекторий, заинтересованных в получении знаний. Г Нарушая правила поведения, друзьями будет стыдно за тебя. Д Все, кто изучал творчество М. Лермонтова, знает много его стихотворений. А Обладая способностью «управлять» растворимостью белка, его концентрацией и даже структурой, у паутины некоторых видов пауков очень большая прочность. Б Благодаря применения резервирующих составов растекаемость краски по полотну ограничивается.

В Все, кто любит степной край, не раз любовался живописным разнообразием его природы. Г Главный герой романа Ф. Достоевского «Идиота» князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, с которым он ассоциируется. Д В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Даля содержится более 80 тысяч слов, ранее не записанные. Анализируя стихотворный текст, мной был совершенно верно определён его размер. Б В поэтической сказке А. Островского «Снегурочке» показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости.

В Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, ошеломлён неожиданными метафорами, выразительностью антитез, сцеплением антонимов. Г Благодаря выступающих у слушателей возникло желание продолжить дискуссию. Д Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Работая над окончательным вариантом рукописи, меня ничто так не вдохновляло, как будущий успех моей книги. Б Те, кто обращался к поэзии Б. В Новый фильм будет демонстрироваться в кинотеатрах «Салюте» и «Севере». Г Школьники нашего села охотно помогали группе археологов, приехавшим из Новгорода.

Д Благодаря внимания общества к этой проблеме на сегодняшний день она самая актуальная. Сдав экзамен на степень бакалавра, у него закружилась голова от неожиданного успеха. Б Благодаря современных технологий учёные исследователи глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти. В Многие, кто бывал в Переяславле, знает, что этот город моложе Ростове, но его история тоже уходит корнями в далёкое прошлое. Г Справа от штурвала находился компас с покрытым потрескавшейся и частью соскочившей эмалью кругом указателя, испещрённых многочисленными делениями. Д Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл и начал заниматься архивами деда». Отправляя довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Б О жизни и творчестве художника, о его загубленном таланте можно прочитать в повести К.

Паустовского «Оресте Кипренском». В В этих замечательных книгах, посвящённым самым интересным событиям и фактам в жизни человека, вы найдёте ответы на многие интересующие вас вопросы. Г Благодаря тёплых дней золотой осени лес как будто помолодел, заблистал золотом и красноватой сетью берёзовых ветвей. Д Пётр говорил о том, что «у меня слипаются от усталости глаза». Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена. Б На картине «Алёнушке» В. Васнецов изобразил девушку-крестьянку, пришедшую к лесному озеру, чтобы поделиться с природой своей печалью. В Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня.

Г В конце 18 столетия науке стало известно о существовании необычного млекопитающего, откладывающем яйца и насиживающем их: это был утконос. Д Те, кто не отступает перед трудностями, всегда будет примером для подрастающего поколения. Страницу паспорта, содержащий закодированные сведения о его владельце, заполнят методом лазерного гравирования. Б Изменив свой облик, подчёркивается индивидуальность стиля. В Те, кто побывал в Антарктиде, может видеть действующий вулкан Эребус, расположенный на одном из прибрежных островов. Г Благодаря Галилея человечество получило первый в своей истории оптический астрономический инструмент — телескоп. Д В книге Перельмана «Занимательной физике» есть описание интересных экспериментов. Прочитав пьесу А.

Озаглавьте его. Что бы вы нарисовали на иллюстрации к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как члены предложения. Можно ли употребить синоним к выделенному прилагательному в данном предложении см.

Зимнее великолепие Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие3 и спокойствие! Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащи елей, — синее, огромное и удивительно нежное небо.

Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы. И особенно хороши они сегодня над свежим снегом и зелёным бором. В колеях санного следа тень совершенно синяя. А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах, уже играет золотистый солнечный свет.

Варианты заглавия текста: «Краски январского леса», «Зимнее великолепие». В тексте описывается великолепие январского утра в лесу. Зимний лес описывается таким, каким видит его автор утром в окно. Основная мысль описания — показать, что лес очень изменился: «Какое великолепие и спокойствие!

Бунин описывает только то, что можно увидеть из окна дома: небо над снегами, солнце за лесом, просеку, дорогу к дому, вершины сосен. Я бы нарисовал такую иллюстрацию: Ели и сосны в снегах, их вершины освещены солнечным светом. На земле лежит снег, а по нему проходит синяя колея санного следа. Синее небо и солнце за лесом.

Switch template

В 1775 г. Была создана Пограничная комиссия. Восстановлена и укреплена Уральская пограничная линия. Чтобы вытравить из памяти народа крестьянскую войну, река Жаик Яик была переименована в Урал. Царизм стремился превратить султанов в марионеток. Зимой 1782-1783 гг.

Примеры дистракторов задание 5 ОГЭ В определении структуры слова. Экзаменуемым самим предстоит найти корни слов нельзя начинать анализ слова с поиска корня, каким бы «прозрачным» он ни казался. Основным приемом при разборе слова является подбор его форм для выделения окончания , одноструктурных слов для определения суффиксов и приставок и однокоренных слов для нахождения корня. Слайд 9 Корни с чередованием. Гора, гористый, горнило, горевать, загоревать, огорчать, огорчить, огорчение, огорченный, огорчительный, пригорюниться, горчинка, горчица, горчичник, горчичный.

Запирать — запереть, отпирать — отпереть, выпирать — выпереть.. Пожимать — пожать, нажимать — нажать, разминать — размять, понимать — понять, начинать — начать и т. Омонимичные корни. В словах с корнем пир- со значением «обильное угощение, пиршество» всегда пишется и. Пировать, пирующий.

Омонимичный корень твор- в словах затворить, затвор, притворить, створка, раствор. Слайд 11 Обратите внимание! Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. Нужно: говорить — разговор; прополоть — прополет; опоздать — поздний Чередующиеся гласные нельзя проверять методом подбора однокоренных слов или форм слова, где гласная стояла бы под ударением.

Например, нельзя проверять безударную гласную в корне слова расстилать ни словом стелется, ни словом настил: выбор безударной гласной и определяется наличием суффикса -а- после корня. Слайд 13 Обратите внимание! Нельзя забывать, что корни которых слов сходны по звучанию, но различны по значению: раздражать поведением — дразнит, задрожать от холода — дрожь; увидать издали — увидеть, увядать без влаги — увянуть; развиваться нормально — развиться, развеваться на ветру — веять; благословлять на подвиг — слово, прославлять героя — слава; посвятить стихотворение — свято, посветить свечой — свет; разрядить ружье — заряд, разредить морковь — редкий; покарать врага наказать — кара, покорить природу подчинить — покорный, укорять за лень упрекать — укор и т. Слайд 14 Алгоритм выполнения задания 9 Поставьте ударение в каждом слове.

Не у кого спросить дорогу. Не надо ничему удивляться. Не спрашивай меня ни о чём. Я не прошу ничьего внимания. Мне нисколько не жаль, что уходит лето.

Я вижу, какой карандаш тебе нужен.

Эпизоды метасобытия могут, по мнению Л. Майдановой, «насыщаться элементами метатекста, то есть пояснениями, почему об этом говорится теперь, а не после или раньше, о чем будет сказано в следующих строках и т. При конкретно-чувственной позиции повествователя обилие метатекстовых замечаний приводит к тому, что говорящий существует для читателя в двух временных планах: как собеседник в настоящем и как действующее лицо прошлых эпизодов». Благодаря метатекстовым элементам автор может объединить в метасобытии очень разнородные по времени впечатления.

Если в очерке отсутствует метасобытие, то разные события объединяются общей темой. Второй тип композиционной структуры очерка — логический — основан на логике причинно-следственных связей. В таких произведениях автору важно показать развитие собственной мысли за счет выдвижения системы положений и доказательств. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т. В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л.

Майданова выделяет три типа логической схемы. К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки. В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления. В дальнейшем все повествование строится на аргументации выдвинутого тезиса, завершающегося выводом.

Таким образом, в описательной логической схеме предметом анализа является некий ведущий признак, отличающий человека от всех остальных. Второй тип логической схемы, по мнению Л. Майдановой — логическая событийная схема. Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки. В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса.

Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема. Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т. Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами».

Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т. По мнению Т. Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства.

В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др. Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют. Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм. Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка.

В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция. Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы. Это вольная цепь ассоциаций по сходству и близости мыслей, образов, мотивов, близости по времени и пространству». Основная трудность в выстраивании подобного рода материалов заключается в необходимости наиболее гармонично расположить в очерке разнородные содержательные элементы. Чтобы достичь такой стройности, журналисту необходимо: 1 четко продумать замысел произведения; 2 рассмотреть различные варианты размещения тематических и образных единиц текста; 3 определить, какие связки и отступления будут использованы в очерке; 4 продумать основные способы монтирования разнородных композиционных элементов и т.

Все это позволит избежать небрежности в изложении, вынужденных провалов между различными частями текста, а также фрагментарности повествования. При построении очерка опытные журналисты намечают различные способы тематического развертывания. К ним, по мнению Л. Майдановой, можно отнести плановое и скачкообразное развертывание. При плановом развертывании, утверждает данный исследователь, одна тема подготовленно переходит в другую, ее развивающую.

Здесь, как правило, дается развернутое повествование, в котором каждое действие, каждая ситуация плавно сменяется другими, тем самым создавая объемное представление о характере того или иного явления. По-иному развертывается скачкообразное повествование. Майданова, — намеренное разграничение. Резкое размежевание тем, неожиданные переходы к новой теме. Слияние тем в единое целое происходит на фоне всего текста, в свете общей концепции публикации».

При этом выделяются два типа скачкообразного развертывания темы. В первом случае переход от одной темы к другой не подготавливается — просто заканчивается одна тема и начинается следующая, часто без использования средств межфразовой связи. Второй тип скачкообразного движения от темы к теме осуществляется за счет различных объемных связей имеются в виду разнородные вставные конструкции. Наиболее сложным представляется нам первый тип скачкообразного развертывания темы. Именно по такому композиционному признаку зачастую выстраиваются эссе.

Ответы к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов:

  • Презентация - Анализируем смысловые связи
  • «Не путайте пользователя»: 14 элементов и 10 правил для эффективной навигации по сайту
  • Смотрите также
  • Почему не получается?
  • ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021

Любые данные

  • Сравнение с предыдущей версией
  • Форма поиска
  • Условие 2013 г.
  • Условие 2019 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий