Новости проезд ктту

Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд

При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей. С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ). Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей.

Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ

Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка. Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст. Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей. В МУП «КТТУ» объяснили причины стоимости проезда до 35 рублей в Краснодаре.

В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа Фото: пресс-служба администрации Краснодара Одна поездка в трамвае, троллейбусе и автобусе КТТУ обойдется теперь на пять рублей больше. В Краснодаре с 22 августа на пять рублей выросла стоимость проезда в городском общественном транспорте. Один билет в трамвае, троллейбусе или автобусе КТТУ обойдется теперь в 40 рублей.

Это связано с падением объемов перевозок, с инфляцией, ростом тарифов на электроэнергию, запчасти и материалы. Год предприятие завершило с убытком в сумме 492 млн руб. Удержаться на плаву и стабильно работать удалось только благодаря мерам поддержки. Местный бюджет доплачиват за них 70,5 млн руб.

Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. В администрации Краснодара «КП» - Кубань» прокомментировали публикацию проекта постановления. Он размещен в специальном разделе, где печатаются все проекты муниципальных правовых актов, направленных на независимую антикоррупционную экспертизу.

Новая цена за проезд для краснодарцев — это ещё полбеды, так как общественный транспорт города полон мистики и загадок. Трамваи и троллейбусы после 18:00, если не раньше, перестают курсировать по городу, все вагоны благополучно направляются в депо. Повысят ли заработную плату водителям и кондукторам после поднятия стоимости проезда? Здесь нужны широкомасштабные меры, чего городской бюджет не выдержит. На помощь должна прийти федеральная власть», — объяснила активистка транспортного движения. Узнать подробнее Ко всему вышеперечисленному прибавляется отсутствие кондиционеров в транспорте в 40 градусов жары. Лишь меньше половины всех составов города оснащены такими приборами, а в большинстве из них и вовсе стоят муляжи. Эту проблему также прокомментировала Марина Репещук. Специалисты МУГАДН оправдывают это тем, что прокуратура их накажет в случае проверки одного маршрута всех машин , то есть тогда, по словам ведомства, перевозчик напишет жалобу в орган. Однако ничего не мешает МУГАДН проводить проверки на маршрутах, где вместо кондиционеров установлены муляжи, чтобы администрация могла подать в суд, а затем лишить недобросовестного перевозчика лицензии.

В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей

Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже.

Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно

Из-за дефицита кадров на линию выходит не весь подвижный состав. Существующие льготы сохранились. В конце 2021 года из-за повышения цен стоимость проезда подняли частные перевозчики. Ранее мы сообщали, в Сочи с 12 марта подорожал проезд на маршрутах с регулируемым тарифом.

Как сообщается на сайте администрации Краснодара, из-за дефицита кадров на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и 9 автобусов. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей в этой отрасли. Например, за отработанную норму часов кондуктор получает около 22 тысяч рублей в месяц. Предприятие держится на плаву исключительно благодаря трамвайным перевозкам, так как себестоимость перевозок троллейбусами и автобусами выше, чем установленный тариф, - цитирует Александра Грачева "Комсомольская правда".

Об этом сообщает 18. Об этом 17. Ему 16. Бурление вулкана попало на видео, 16. И едва не похитили у него 2 млн 16. Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16.

Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч. Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты. Руководители, специалисты и служащие останутся без индексации.

В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей

Это связано с тем, что нынешний тариф в размере 35 рублей не решает главную проблему предприятия — дефицит кадров. По его словам, численность кадров на предприятии на 1 июля 2023 года снизилась в сравнении с 2019 годом на 555 человек до 3233 человека.

Для школьников и студентов очной формы — 16 рублей по транспортной карте и 20 рублей наличными. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Сезонные льготы, действующие с 1 мая по 1 октября, сохранятся. Как объяснили специалисты РЭК, решение о повышении стоимости проезда позволит поддерживать в рабочем состоянии весь комплекс пассажирских перевозок в Кузбассе, продолжить внедрять качественные изменения, направленные на его улучшение.

Из них на 81 те самые нерегулируемые тарифы, на которые администрация не имеет права влиять. Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают. Маршрутками пользуется та часть населения, для которой каждый рубль немало значит. Повышение цен коснется очень широких масс.

Буквально каждого. Не думаю, что власти не могли найти какое-то решение или в крайнем случае выделить средства для компенсации перевозчикам - но не повышать цены. Здесь можно говорить о росте социальной напряженности, которой в нашем обществе и без того хватает. Агван Микаелян, экономист, гендиректор компании "ФинЭкспертиза": - В первую очередь, надо задаться вопросом: есть ли в этой сфере государственное регулирование и должно ли оно быть?

Частный бизнес всегда ориентирован на прибыль, а потребители хотят, наоборот, получить услуги подешевле. Чтобы найти золотую середину, надо сесть и посчитать - сколько есть реальных средств и каков должен быть результат. Краснодарский край всегда был профицитным регионом. И даже если в самом Краснодаре бюджет не позволяет ввести регулируемые перевозки, то решение названной проблемы наверняка можно найти на уровне края, просто перераспределив расходы и выделив столице Кубани чуть больше денег.

И сделать это надо открыто и публично. Такой большой регион всегда может найти нужное количество средств для решения подобных вопросов. Сколько платим Цены на проезд в маршрутке в городах регионов России руб.

Подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия.

В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара

Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса». Ситуация Бизнес.

Повышение тарифа направлено, прежде всего, на то, чтобы предприятие стабильно работало. У нас появилась возможность повысить людям зарплату, чтобы они не уходили. Качество обслуживания, конечно, повысится: будет полный штат водителей, будет полный выпуск транспорта на линию, будет интервал на линии всего 10 минут, а не так, как сейчас — двойной.

Вот только исходя из ответа возникает вопрос: если предприятие закупит новые трамваи на миллиард рублей, нужно будет снова сотрудников искать, или прежних хватит? А если искать, снова стоимость за проезд поднимут? Зарплаты новым кадрам платить-то надо будет… «Меры поддержки правительства — пустая фигня?

После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия. Причина непонятна, но, тем не менее, это так.

Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда. Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта.

А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны. Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства.

Юрий Гень Краснодарский край Вчера четыре крупнейших перевозчика Краснодара повысили тарифы в городских маршрутках и коммерческих автобусах с 35 до 40 рублей.

Таким образом, краевой центр сразу вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в этих видах транспорта, догнав, по данным наших коллег, Хабаровск и Новосибирск. Но уже стало известно, что следом о новых ценах собираются объявить и остальные городские транспортные компании. Кстати, именно так произошло в январе 2021 года, а затем в июле цены подскочили еще раз.

Возникает вопрос: а не повторится ли подобная ситуация? Тогда административный центр края может вообще выйти в абсолютные российские лидеры... На минувшей неделе департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара провел брифинг с участием транспортных компаний и общественных организаций, а также городских, краевых и федеральных СМИ, чтобы пояснить, почему цены на проезд опять поднимутся и что будет дальше.

В итоге обсуждение обнажило массу проблем транспортной системы в городе. Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку. Иначе обанкротимся.

Собственно, на брифинге так и было сказано. По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов.

Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты. А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов.

Он добавил, что тариф в 26 рублей будет введен для всех перевозчиков — как на транспорте МУП «КТТУ», так и на автобусных маршрутах коммерческих перевозчиков. С принятием и внедрением нового тарифа существующие льготы на проезд в общественном транспорте будет сохранены — проезд по транспортной карте будет стоить 24 рубля, по карте школьника и студента — 12 рублей. На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все ранее действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий граждан — ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров и так далее.

«Никто не сдерживает цены»: проезд может подорожать в Краснодаре до конца 2023 года

Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже Накануне состоялся брифинг, на котором директор МУП «КТТУ» рассказал о причинах, ставших толчком для увеличения тарифов на проезд, и ответил на вопросы журналистов.
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре? | АиФ Краснодар Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ.

В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте

С принятием и внедрением нового тарифа существующие льготы на проезд в общественном транспорте будет сохранены — проезд по транспортной карте будет стоить 24 рубля, по карте школьника и студента — 12 рублей. На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все ранее действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий граждан — ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров и так далее. Смотрите также: Краснодарский трамвай.

Цена билета вырастет сразу на 5 рублей. Повышение стоимости проезда необходимо для нормализации работы общественного транспорта и повышения заработной платы сотрудникам предприятия. Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ.

Однако этого не произошло, а из-за скидок по карте КТТУ ежегодно недополучает миллионы рублей. По статистике, в Краснодаре 65 процентов пассажиров оплачивают проезд наличными, банковскими картами предпочитают пользоваться 7,2 процента горожан, на транспортные карты приходится 5 процентов и 5,5 процента жителей города используют студенческие и школьные карты.

Убытки предприятия в 2021 году составили 50 млн рублей. Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий