Сегодня отзыв на сайт "продокторов", которым я пользуюсь с 2016. Медицинский центр в Кирове для взрослых и детей, собственная лаборатория, медицинские книжки и справки.
Основная информация о компании
- ПроДокторов-мобиль
- Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»
- Курсы валюты:
- В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса
Страбыкина Полина Евгеньевна
На это звание претендовали 720 000 врачей и 60 000 клиник со всей России. Период награждения: с 1 ноября 2021 года по 31 октября 2022 года. Количество награжденных: 4111 докторов. Описание награды: Врач признан одним из лучших в регионе в своей специальности по отзывам пациентов за год.
Золотая медаль — 1 место. Серебряная — 2 место. Бронзовая — 3 место.
В 2021 году портал собрал 500 тысяч отзывов. На это звание претендовали 720 000 врачей и 55 000 клиник со всей России. Период награждения: с 1 ноября 2020 года по 31 октября 2021 года.
Количество награжденных: 3850 докторов. Премия ПроДокторов 2020: врачи. Описание награды: Доктор получил знак за победу в премии ПроДокторов-2020.
Это значит, что по мнению пациентов это один из лучших врачей региона в своей специальности в 2020 г. В 2020 году портал наградил врачей и клиники, которые за год получили максимальное количество положительных отзывов от пациентов. На звание лучших претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник со всей России.
Чтобы определить победителей, мы собрали 400 000 отзывов и составили по ним рейтинги в каждом регионе. Медаль на странице доктора соответствует месту, которое он занял в рейтинге региона по своей специальности: Золотая — 1 место. Период награждения: с 1 ноября 2019 года по 31 октября 2020 года.
Количество награжденных: 3086 докторов. Описание награды: Врач признан одним из трёх лучших в России в своей специальности по отзывам пациентов за год. Золотая медаль — победитель.
Серебряная — номинант. Гран-при — финальный этап премии ПроДокторов. Мы составили рейтинги врачей по 55 специальностям на основе отзывов за год и наградили лучших в стране.
Количество награжденных: 165 докторов. Гран-при ПроДокторов 2021. Для клиник Победитель премии ПроДокторов 2022 году.
Описание награды: клиника признана одной из лучших в регионе по отзывам пациентов за год. Период награждения: с 1 ноября 2022 года по 31 октября 2022 года. Количество награжденных: 2000 клиник.
Описание награды: Клиника признана одной из лучших в регионе по отзывам пациентов за год. Количество награжденных: 1950 клини. Победитель премии ПроДокторов 2020.
Описание награды: Клиника получила знак за победу в премии ПроДокторов-2020. Это значит, что по мнению пациентов это одна из лучших клиник региона в 2020 г. Гран-при ПроДокторов 2023: клиники.
По некоторым сведениям, высокопоставленный полицейский лишится своей должности. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.
Abdullaev Muhammad Mukhammadovich took 2nd place in the ranking of radiologists in Moscow. Yanova Tatyana Ivanovna took 3rd place in the ranking of geneticists in Moscow. Sergey Alekseevich Vachev took 3rd place in the rating of cardiac surgeons in Moscow.
Количество награжденных: 19 докторов. Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Описание награды: Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Цель акции — собрать отзывы о врачах и клиниках и показать пациентам, что оставить отзыв не сложно и не страшно. При этом каждый отзыв важен, так как помогает другим пациентам сделать правильный выбор клиники и доктора. Период награждения: с 4 апреля 2022 года по 31 мая 2023 года. Количество награжденных: 289 клиник. Медали за развитие сервиса МедТочка Медаль за вклад в развитие и популяризацию МедТочки среди пациентов 2022-2023. Описание награды: Врач получил медаль за популяризацию личного кабинета пациента МедТочка, в котором каждый пациент может вести свою электронную медицинскую карту. Электронная медицинская карта — удобный и защищенный инструмент для получения полной информации о здоровье пациента. Число на медали соответствует количеству привлеченных пациентов к регистрации или авторизациии в МедТочке. Период награждения: с 20 июля 2022 года по 20 июля 2024 года. Количество награжденных: 109 докторов. Статус «Московский врач» Статус «Московский врач» присвоен департаментом здравоохранения Москвы. Описание награды: Знак подтверждает наличие статуса «Московский врач». Сам статус присваивается департаментом здравоохранения Москвы за высокий профессиональный уровень. Врачи с таким статусом прошли: - теоретический экзамен - профессиональное собеседование - оценку профессиональных достижений. Испытания проводит независимая экспертная комиссия, в которую входят специалисты с высоким авторитетом и репутацией в медицине. Получить статус может врач из любого региона. Период награждения: с 1 августа 2022 года по 8 августа 2023 года. Количество награжденных: 53 доктора. Медали для клиник За ответственное отношение к медицинским данным пациентов. Описание награды: Знак выдается клиникам, которые ответственно относятся к безопасности медицинских данных и используют сервис безопасного обмена данными Медфлекс. Подтверждает, что информационная система клиники успешно прошла проверку специалистами компании МедРокет на соответствие требованиям "цифровой гигиены". Количество награжденных: 1382 клиники. Амбассадор активно оставляет отзывы на программу и помогает узнать о МИС другим клиникам. Период награждения: с 1 июля 2021 года по 30 декабря 2021 года. Количество награжденных: 7 клиник. Описание награды: в 2021 году портал собрал 500 тысяч отзывов. Мы составили по ним рейтинги врачей и клиник в каждом регионе и наградили лучших. На это звание претендовали 720 000 врачей и 60 000 клиник со всей России. Период награждения: с 1 ноября 2021 года по 31 октября 2022 года. Количество награжденных: 4111 докторов. Описание награды: Врач признан одним из лучших в регионе в своей специальности по отзывам пациентов за год. Золотая медаль — 1 место. Серебряная — 2 место. Бронзовая — 3 место.
Виды деятельности
- В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад
- Новости ПроДокторов
- Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023
- 42 ульяновских врача стали лауреатами премии «ПроДокторов» - Новости Ульяновска "Медиа73"
- Почему нужно выбирать нас?
- В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
ПроДокторов
сайт отзывов о врачах №1 в России. В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник. Prodoctorov в Кирове на ул.: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 400 компаний в Приволжском федеральном округе в категории “Информационные сервисы”. Медицинский центр в Кирове для взрослых и детей, собственная лаборатория, медицинские книжки и справки. ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3.
Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023»
По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль» | Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров». |
Prodoctorov, Киров — Информационные сервисы на ул. , | Основные новости. Уважаемые друзья. В декабре информационный портал «Про докторов» подвел итоги ежегодного конкурса отзывов пациентов о работе врачей. |
Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Киров, Киров - сайт, телефон, отзывы и график работы | Запись к врачу в Кирове со скидкой до 50% на удобную вам дату. На портале представлено 4158 врачей из лучших клиник и медицинских центров города, проверенные отзывы от пациентов. |
Страбыкина Полина Евгеньевна | Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны. |
3567 врачей Кирова
За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. отзывов. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны. kirov@ О клинике. ВРАЧИ ГОРОДА КИРОВ: 4527 Врачей, 364 Клиники, 6797 проверенных Отзывов. Удобно и быстро Сравнивать цены на услуги, Найти адреса и телефоны, Записаться на прием к Врачу.
Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей
If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. Предприятие «Prodoctorov» занимается деятельностью в сфере «Информационные сервисы». Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов.
В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности
Благодарим за доверие и обещаем дальше повышать уровень сервиса и предоставлять вам только качественные медицинские услуги! Клиника эстетической медицины «Эскулап Бьюти» Архангельск, пр. Ломоносова, д.
Из Кировской области на церемонию были приглашены победители во всероссийской номинации — МЦ «Совермед». Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. В нынешнем году в Кирове среди 10 медицинских направлений, таких как УЗИ, неврология, кардиология, гинекология, ЛОР, педиатрия и так далее, были выявлены , согласно «Народному рейтингу», 30 лучших докторов. И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед».
Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших.
Он ориентирован на пациентов, его действия направлены на то, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно, к каждому посетителю применяет индивидуальный подход, быстро и качественно устраняет проблему, гарантирует безопасность», — отметила Эльвира Адгамовна. Премия «ПроДокторов» — это общенациональная профессиональная награда для практикующих врачей и медицинских учреждений, она присуждается лучшим врачам и клиникам по мнению пользователей портала «Продокторов».
Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov. А именно: 1 место среди урологов занял Гущин Сергей Геннадьевич 2 место среди урологов занял Дьяконов Вячеслав Георгиевич 2 место среди эндоскопистов заняла Лапшенкова Екатерина Владимировна 3 место среди эндоскопистов заняла Храмова Ксения Вячеславовна 2 место среди неврологов заняла Белых Анна Николаевна 3 место среди неврологов заняла Пантюхина Ирина Николаевна 3 место среди терапевтов занял Васюков Евгений Юрьевич Галерея.
В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата»
Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так.
Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы.
И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения.
Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура.
Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли.
А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем.
Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим.
После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта.
Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом.
На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение.
В рейтинге стоматологов-хирургов Кировской области второе место занял Дмитрий Павлович Верещагин. Он ориентирован на пациентов, его действия направлены на то, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно, к каждому посетителю применяет индивидуальный подход, быстро и качественно устраняет проблему, гарантирует безопасность», — отметила Эльвира Адгамовна. Премия «ПроДокторов» — это общенациональная профессиональная награда для практикующих врачей и медицинских учреждений, она присуждается лучшим врачам и клиникам по мнению пользователей портала «Продокторов».
Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе.
Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах. И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв. Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит.
И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее. Всегда проще идти вторым. Или третьим. Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный. Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо. Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы.
Чем сейчас мы отличаемся? Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов. Как это было нашим кредо, как это было нашей миссией, таковым это остается и сейчас. Самое главное, что есть, — это отзывы пациентов. Весь остальной контент у нас на сайте подчиняется этой доминанте. Почему так? Я глубоко убежден, что для того, чтобы принять решение в выборе доктора, пациент интересуется в первую очередь, довольны ли другие пациенты, которые ходили к этому доктору. Эта мысль довольно тяжело воспринимается врачами, но это правда.
Врачи к этому относятся неоднозначно, потому что в медицинских вузах не учат ни основам коммуникации с пациентами, ни психологии. Поэтому доктор ставит на первое место медицинскую науку. Но пациенту важно уделенное внимание доктора. Потому что книга — это единственный источник знания, который заставляет думать и изобретать что-то новое. К примеру, недавно прочел книгу «Победить с помощью инноваций». Довольно интересная история о том, что компаниям важно своевременно менять стратегии развития, когда нужно сделать резкий скачок и перейти на новый уровень. Стараюсь уделять больше внимания бизнес-литературе. На мой взгляд, ничто так не стимулирует воображение и фронтальную кору человека, как книги.
По данным Минздрава, в России больше 650 тысяч врачей, а у нас всего миллион отзывов. Есть агрегаторы, у которых 100 тысяч, 200 тысяч. О каком охвате здесь можно говорить? Дело в том, что отзывы очень субъективны. Но в этом их сила. Может быть, был поставлен абсолютно правильный диагноз и назначено хорошее лечение, но, если не понравилась сама консультация и человек не выполнял потом рекомендации доктора, он об этом напишет отзыв. Это важно. С точки зрения статистики для того, чтобы сформировать точный рейтинг, нужно, чтобы о каждом докторе было хотя бы по 20 отзывов.
Идеи рождаются у людей, и мне кажется, что очень важно поддерживать их в этом. Не все идеи мы можем воплотить. Но услышать человека, поговорить об этом, может быть запланировать и в будущем к этому вернуться, когда мы сможем это сделать, — в этом я вижу важность. Слышать коллег и быть открытым — важный шаг. Иногда с первого взгляда можно не разглядеть гениальность идеи, но пройдет какое-то время — и наступит осознание, что, в общем-то, идея была ценна. У нас вся команда участвует в процессе воплощения миссии. У всех разные специализации. И каждый сотрудник — профессионал в своем деле.
Я вижу своей целью поддерживать в команде видение того, куда мы идем, чтобы не было расхождения наших дел с нашей миссией, целями и чтобы мы двигались в правильном направлении. Если предложенные коллегами идеи не противоречат нашей миссии, нашей этичности, нашим убеждениям, их можно принимать в работу. В России множество клиник, разных по качеству предоставляемых услуг, по цене, по отношению к клиенту, но в любом случае предложения на рынке сейчас, на мой взгляд, превышают спрос. Так сложилась ситуация. Более востребованы на ресурсе врачи узких специальностей: гинекологии, неврологии, эндокринологии, кардиологии и др. Почему гинекология — понятно, что женщины очень тщательно подходят к выбору своего личного гинеколога. Как правило, найдя своего стоматолога, люди склонны ходить к нему не один раз. Поэтому здесь играет роль повторная обращаемость.
Но это не значит, что у нас не ищут стоматологов — стоматологов ищут, и много. В целом, сравнивая это направление с другими, например с гинекологией, — раза в 2—3 меньше. Надо понимать, что здесь все зависит от города. Если город — миллионник, то ситуация будет одна; если это город поменьше, где жителей 300—500 тысяч — будет другая ситуация. Стоматологии в меньших городах будут более востребованы из-за конкуренции.
Напомним, в Татарстане врачи удалили новорожденному опухоль весом более килограмма.
При этом вес ребенка на момент операции составлял 4,03 килограмма. Порок в развитии малыша выявили, когда он еще находился в утробе матери.
Что еще почитать
- Показать категории
- Детская стоматология SoloDent - сеть стоматологических клиник в Кирове
- В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»
- Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей
Полный цикл медицинских услуг
«Prodoctorov», интернет-портал по поиску врачей в Кирове. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда, отзывы. Ежегодно крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках ПроДокторов награждает самых пациентоориентированных специалистов и самые пациентоцентричные медицинские. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах». Киров. Сайт. Редактировать. ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого».
В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»
Самат Бажиков стал одним из победителей Всероссийской премии «ПроДокторов», ее вручают на основе рейтинга положительных отзывов пациентов. г. Киров, ул. Сайт. Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Фото УМВД России по Кировской области.