Главная» Новости» Подслушано в ряжске рязанской области. У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни.
Приколы парикмахера
Descubre en TikTok videos relacionados con прикол в парикмахерской с водой. Подслушано в салоне красоты Подслушано у стилистов Подслушано у визажистов Подслушано у мастеров неил-арта/маникюра Подслушано у парикмахеров Подслушано у. Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр? Главная» Новости» Подслушано в никольске пензенской области в контакте новости. Подслушано в парикмахерской еще. Маски против выпадения волос.
Российский парикмахер заставила убираться не оплатившую стрижку пенсионерку
В результате расследования удалось установить и арестовать троих хулиганов. Двоим из них 18 лет, а одному — 17. Фото: emmebi-salon.
Просто в технике никогда такого нет,ничего не сползает Удобно подлезть, чтобы хорошо нанести краситель на корни не представляется возможным! Уже всю голову сломала! Думала может пробовать учится прокрашивать корни сразу, пока набираю конверты, но боюсь что время на обновления красителя каждый раз будет уходить прилично и вообще будет грязь на голове с непривычки. Так же смотрела видео, где вначале красят корни в темный, далее отодвигают краску наконечником расчёски и красят уже пряди в фольгу,но такая техника на мой взгляд хороша если светлых прядей немного..
Работаю без помощников, админа тоже нет чтобы помогли придержать конверты. Спасибо всем кто ответит!
Процедура длилась три часа, при этом мастер не сделала предварительную пробу на чувствительность клиентки к краске. На следующее утро девушка почувствовала себя неважно: кожа головы стала сильно зудеть и покраснела, а еще через несколько часов и вовсе начался отек. На следующий день состояние девушки стало еще хуже — её экстренно госпитализировали с отеком Квинке. В итоге она провела в больнице 5 дней.
Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки.
"Пришла поиздеваться": Заставившая убираться пенсионерку парикмахер объяснила, за что орала матом
А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру? | s:// | Подслушано в парикмахерской. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. |
«Голова отлетит как подсолнух». В Рузаевке две женщины пострадали от парикмахера-«косметолога»! | Подслушано в парикмахерской. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. |
В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки | Похожие новости: Подслушано во вторник, 26 мая 2015г. Подслушано в пятницу, 12 сентября 2014г. |
Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка | Чего только не пишут Парикмахер, Стрижка, Суеверия, Подслушано, Скриншот. |
Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера | Парикмахер-стажер училась делать мелирование на девушке-подростке с длинными черными волосами. |
Рассылка новостей
- подслушано в парикмахерской photo gallery:
- А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?
- «А вы уши мне не подрежете?» Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Дзен
- «Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО
Парикмахер из Челябинской области отказался стричь участника СВО
Фото: Скрин видео Парикмахер решила наказать пожилую клиентку изощрённым способом за то, что та не смогла заплатить за услугу. Она заставила пенсионерку убираться в салоне, а действо снимала на камеру. Отвратительная история произошла в Пермском крае. В Сеть попало видео, на котором пожилая женщина покорно подметает пол, с трудом удерживая в руках совок и швабру. Процесс на камеру телефона снимает парикмахер, при этом она кричит, чтобы та поторапливалась. Обращалась работница салона к бабушке на «ты», её короткие и агрессивные фразы были наполнены обсценной лексикой. Рядом лежала перевёрнутая табуретка — очевидцы рассказали, что мастер кинула её в бабушку для устрашения. Видео, где старушка подметает пол салона, опубликовала «Газета.
А в этот раз получился ультракороткий ёжик, хотя для визита в салон был торжественный повод. Но мама решила не делать праздничную причёску.
С мастером состоялся такой диалог: — Как Вас подстричь? Самокритичность мамы порой доходит до самоунижения Спустя 10 минут.
В результате расследования удалось установить и арестовать троих хулиганов. Двоим из них 18 лет, а одному — 17. Фото: emmebi-salon.
Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1.
Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку».
Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт.
Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: - запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон.
В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей.
«Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО
Мужчина добавляет, что его жену всё это не оправдывает, но бывает так, что накипело. В целом сказанное ею на видео похоже на то, что женщина уже рассказала 59. RU , но дополнено деталями. Я предложила ей пройти в зал, показала шкафчик, где раздеться, она сняла одежду, села. Когда стрижка закончилась, женщина начала одеваться, протянула парикмахеру пять рублей монеткой и сказала: «Бери, тебе и так нормально». Я такая: «Так, стопе, что-то я не поняла, деньги где? По тому, как она ухмылялась, я поняла, что она пришла целенаправленно поиздеваться надо мной и целенаправленно пришла без денег. Я начинаю орать, это, конечно, неправильно, но в тот момент у меня накипело.
Она не одна такая, таких неплательщиков у меня целый список. Женщина уточняет, что вспышка гнева у нее произошла не из-за суммы, а из-за того, что человек, пользуясь своим возрастом, ходит, обманывает, «вытирает ноги обо всех подряд и ему всегда всё сходит с рук».
Очень хочу узнать ваше мнение. Года 2 сильно выпадают волосы.
Год назад поставили диагноз анемия. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности посоветовал парикмахер и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие, стали тоньше и их естественно меньше. Хочу их восстановить и напитать.
Муж поинтересовался: «На каком основании? Ответил: «У вас нашивка с буквой Z». Я считаю, что нельзя этот беспредел так оставлять. В комментариях под постом коллега скандального парикмахера Мария пообещала, что он покинет эту парикмахерскую. По словам Марии, она уже несколько дней вынуждена отвечать на критику в соцсетях и звонки клиентов.
Я его приняла, потому что мне было проще платить аренду.
И всё сходит с рук, как я понимаю", — добавила женщина. Врачей больницы в Ставрополе обвинили в избиении 90-летней пациентки, но у них другая версия Напомним, в Перми парикмахер обматерила пенсионерку и заставила убирать за собой. Мастер салона "Pro Стрижка" заявила, что снимала происходящее на телефон, чтобы предупредить коллег о возможном обмане со стороны этой бабушки. Она также сказала, что хотела бы посмотреть на людей, которые критикуют её в соцсетях, когда им "вместо зарплаты дали бы пять рублей". Парикмахерский салон после скандала закрылся.
В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки
1. Везде постричь 2. Ухи подровнять 3. Мохнорылость снять 4. Постригите под "полубакс" 5. Зад побрить 6. Снять бока и зад 7. Зад. Поход к парикмахеру может подарить не только положительные впечатления, связанные с удачной сменой имиджа, но и море слёз – Самые лучшие и интересные новости по теме. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ", подписчики, просмотры, аудитория. Главная» Как сделать прическу» Подслушано в ПАРИКМАХЕРСКИХ. 1. Везде постричь 2. Ухи подровнять 3. Мохнорылость снять 4. Постригите под "полубакс" 5. Зад побрить 6. Снять бока и зад 7. Зад. Чего только не пишут Парикмахер, Стрижка, Суеверия, Подслушано, Скриншот.
Приколы парикмахера
Главная» Как сделать прическу» Подслушано в ПАРИКМАХЕРСКИХ. Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло. Подслушано в парикмахерской еще. Маски против выпадения волос. Здесь обсуждают новости региона, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Просмотрите доску «Приколы парикмахер» пользователя Дудина Юлия в Pinterest. Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов.
Приколы парикмахер
Густющую, длинную. Бабушка ей рассказывала, что когда она выпорхнула из родительского дома и поехала учиться в областной центр, то первое, что она сделал, это отрезала свою косу в парикмахерской, потому как родители не разрешали, а тут свобода и взрослая жизнь. И вот хранила эту косу не понятно зачем, переводила везде с собой до самой смерти.
Вы хоть не позорьтесь, даже клиентам смешно слушать ваще нытье с вашими ценниками и как вам аренду на сотку подн... Говорит, скорее набирай все ёмкости, а то смывать нечем будет. Я пошла набрала все вёдра, бутылки пятилитровки тоже наполнила, замахалась с самого утра. Она потом мне звонит через пол часа, спрашивает: -набрала? Никто сложных работ мне не записывает, но наже коротка женская стрижка, вызывает у меня панику.
Пустая оказалась, то есть она изначально так и планировала поступить. Мы были озадачены.
Пришла к ней одна дама на укладку обычную феном. Осталась довольна, ушла домой. Через 2 дня приходит ругаться. Оказывается, она думала, что мастер ей специальный состав на голову наносит и теперь волосы пачкаться не будут как минимум неделю. Чтобы не проявить неуважение к проделанной работе. Хотела сделать окрашивание, и знакомая посоветовала ну просто лучшего колориста города, сама от нее в восторге. Цены выше, чем в самом лакшери-салоне, раза в 3. Ну, думаю, ладно, мастер ведь. Решила уточнить про стрижку, и мадам заявила, что «ровный край» — это ее почерк под ключ.
Мне он не нужен с моей структурой волос и длиной. Вежливо отказалась и уточнила, можно ли просто обойтись окрашиванием волос. Не тут-то было. Оказалось, что человек мнит себя художником и делает имидж, и я не смею портить ее шедевральное восприятие какими-то там колхозными стрижками. Офигела, отказалась, через пару дней сходила к любимому мастеру. Покрасилась, постриглась, хожу теперь «колхозная», зато как мне было нужно, а не как этот «художник» видит. Однажды пошел в другую, классом повыше. Мастер говорит ему идти мыть голову, а он до этого случая в парикмахерских никогда не мыл. Подошел к креслу с раковиной, встал на колени в это кресло, а голову в раковину под кран — как дома.
Парикмахер, когда увидела, всерьез возмутилась: «Вы что, издеваетесь?! Каждый раз теперь смеюсь, когда сама стричься иду.
Еще с конца осени 2023 года женщина находится в СИЗО. Адвокат все это время не желал рассказать о причинах преследования петербурженки.
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области
В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. С него мы получили подписчиков по 40—50?. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов.
Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. В прямых сообществах стоимость перехода варьировалась от 12 до 45?. Лучше всего сработали посевы в сообществе «Злой Парикмахер»: 50 переходов; 50 подписчиков по 12? Получили низкую стоимость подписчика в 12?
Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. Также в сообществе «Злой Парикмахер» низкая стоимость посева — 600? По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало.
Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Это связано с низкой стоимостью за 1000 показов: от 8 до 30?. Для сравнения, в таргетированной рекламе стоимость за 1000 показов варьируется от 125 до 170?
Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Стоимость перехода в косвенных сообществах с широкими тематиками варьировалась от 35 до 370?. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений.
Дальнейшие планы. Тематика продукта заказчика и целевой аудитории узкие, поэтому для снижения стоимости подписчика: работаем с повторными посевами; переходим к посевам с продвижением новых продуктов, по той же логике работы: сначала тестируем рекламные объявления через таргетированную рекламу и далее лучшие запускаем в посевы. Результаты и планы дальнейшей работы В итоге за 3 месяца продвижения 4-х продуктов привели 4743 подписчика в чат-бот по средней стоимости 53?. Такой результат был достигнут благодаря: работе по двум направлением: таргетированная реклама и маркет-платформа; выбору, тестирование и анализ аудиторий, которые приводили подписчиков в чат-бот по минимальной стоимости; пониманию болей целевой аудитории и отражение их в рекламных креативах; закрытию болей в текстах рекламных объявлений. В дальнейшем планируем: Переехать в новый рекламный кабинет ВКонтакте и сохранить прежние результаты.
В новом рекламном кабинете протестировать аудитории: «Аудитории интересов», «Участников сообществ конкурентов» и «Аудиторию по ключевым запросам». Также взять в работу аудитории «Участники сообществ со смежной тематикой» и «Аудиторию с интересами в бьюти-сфере». Включить в работу больше рекламных объявлений в видеоформате, так как данный формат за счёт динамичности своего кадра привлекает больше внимания и выделяет рекламные объявления из баннерной слепоты. Адаптировать эффективные рекламные объявления из старого кабинета ВКонтакте под необходимый формат в новом рекламном кабинете. Хотите настроить продажи через сообщество во ВКонтакте?
Обращайтесь за консультацией.
Но это уничтожение волос» парикмахер Порой приходится объяснять, что нельзя «всё смешать и выпить», но всегда находятся клиенты, которых не переубедить. Вот сейчас быть блондинками очень модно, но надо же как-то разумно ко всему подходить. Сделать супербелый блонд на черном цыганском волосе очень сложно.
Всё можно сделать, но это займет много времени и потребует очень больших вложений. Быть блондинкой — очень дорого. Все думают, что они покрасились, и всё, будут красивыми. RU Еще люди часто не понимают, что картинка, которую они показывают, так отфотошоплена, что далека от реальности.
Но клиент всегда прав, и я всегда стараюсь найти подход. Привожу доводы, рассматриваем картинки, и если клиент всё равно стоит на своем, делаю, как он хочет, снимая с себя ответственность. Это, конечно, не значит, что клиент потом уходит без волос. Если он хочет осветление, когда осветлять нечего, или кожа головы не выдержит процедуру, тогда, конечно, отказываюсь это выполнять, без обид.
Сейчас клиенты могут сами принести краску, если им кажется, что в салоне будет дороже. Без проблем. Но умоляю: не носите в салон краски типа хны. Хна — это прошлый век, но некоторых не переубедить.
Многие из них — просто бесполезная трата времени. Расскажу о самых дурацких и даже вредных. Например, «Я вот тут чесноком натираю кожу головы, чтобы волосы лучше росли». Или «Стригусь только по Лунному календарю, ну вы же понимаете?
Стричься надо на растущую Луну. А как иначе? Как парикмахеру мне это совершенно непонятно. Можно запаривать березовый веник в бане и потом этим настоем мыть волосы, эффект будет, как от хорошего кондиционера.
А вот мыть волосы яичным желтком не стоит.
В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность.
К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов.
У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности.
Через день больной умер. Следователи взяли учебники по онкологии, не нашли в них медицинских показаний для удаления волос у онкологических больных и признали это причиной смерти, к тому же услуги парикмахер оказывал в ненадлежащих условиях, то есть не в парикмахерской, а на дому, да ещё и без лицензии. И тогда чиновники решили: нужны чёткие стандарты: кого, где и как стричь, и стали внедрять стандарты, а с ними и порядки оснащения. Парикмахер умолял оставить ему импортные краски, инструменты и материалы, убеждая, что импортозамещение нанесёт серьёзный ущерб качеству. Но была беседа, на которой ему разъяснили об уголовном наказании за госизмену и терроризм. Парикмахер сначала не понимал, при чём здесь он и госизмена, какая здесь вообще связь. Ему показали дела людей, которые уже отбывали реальные сроки за слова и мысли куда более лёгкого содержания, чем излагал парикмахер.
Это убедило. Мастер не согласился. И был спор, и был суд. Суд счёл, что чиновники представляют интересы государства, а мастер к государству никакого отношения не имеет, это всего лишь какое-то частное лицо, предприниматель, бизнесмен, а стало быть лицо алчное и жадное. В итоге повесили на мастера долг в объёме всей суммы. Сейчас постепенно восстанавливает свой бизнес, но это сделать уже не так просто. Чиновники не оставили идею «стричь всех граждан бесплатно» и открыли национальный проект развития бесплатных парикмахерских и выделили на него ещё 800 миллиардов рублей. Если его закупать по тендерам через госзакупки, оно будет кратно дороже, чем затраты, которые они компенсировали парикмахеру.
Таких денег хватило бы с лихвой, он сам бы закупил оборудование. Понимаешь, создание системы, где нет откатов, невыгодно даже чиновникам, которые не берут эти откаты. Карьерный рост и деньги — это ключевые мотивы человека, идущего на государственную службу, в чиновники и правоохранители. Создай среду без откатов, и ты демотивируешь государственную службу, она утратит смысл — ни карьеры, ни денег. Представь: нет откатов — всё, тупик. Кто туда пойдёт работать? Основа деятельности — кадры, без них никак. Отныне все выпускники парикмахерских школ будут обязаны первые пять лет работать только в государственных парикмахерских.
Чиновники пересмотрят стандарт оснащения парикмахерских. В стандарте укажут, что парикмахер обязательно должен иметь прибор, который ему никогда не пригодится, но который очень дорого стоит, настолько дорого, что купить эту бесполезную штуку можно только на государственные деньги. Всё так плохо? Кому плохо?
Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород. Главная» Как сделать прическу» Подслушано в ПАРИКМАХЕРСКИХ. В красноярском аэропорту у пассажира изъяли партию парикмахерских инструментов, которая не была задекларирована. 30-летний мужчина прибыл в Красноярск из Таджикистана.