Наш собеседник — курьер с опытом работы более года в службе доставки в Челнах. Работа курьером, зарабатывай до 7 000 рублей в день. Вакансии для самозанятых курьеров в сервисе экспресс-доставки еды и продуктов X5 Group Зарплата до 166 000 рублей в месяц Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и.
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером
Какие условия работы у курьеров и доставщиков, сколько можно заработать на курьерской работе, сколько надо развезти заказов. В этом посте расскажу стоит ли идти на подработку курьером, сколько можно заработать. Криминал «Работа несложная, нужно привыкнуть»: как наркодилеры под видом вакансии курьеров набирают закладчиков. Сегодня мы расскажем про работу курьером в «Мегамаркете». После работы курьером, есть возможность перейти в тавароведы, а с учётом постоянно открывающихся новых цфз, могут поставить и директором склада, а там зарплаты совсем иные. В конце декабря курьеры из «» объявили о забастовке в Москве и Санкт-Петербурге из-за плохих условий работы.
«Я тебе сейчас вдарю!» Курьер — о капризах клиентов и конфликтах с полицией
Трудовой стаж по основному месту работы не прерывается. Других обязательных платежей нет. Сумма вычета — 10 000 рублей. Расчёт автоматический. Декларацию представлять не нужно. Учёт доходов ведётся автоматически в мобильном приложении. Налог начисляется автоматически в приложении.
Полицейский всё еще занят. Нарвался на пассажиров, которые тоже ему рассказывают про «вы не имеете права». Беру рюкзак — и опять на вход. Пройдите проверку!
Одну дверь блокирует, вторую. Пока он изображает какого-то гимнаста, не давая мне пройти, ныряю в третью. RU Еще один случай — в первые дни карантина. Сфотографировал я наряд Росгвардии, который проверял пропуска у граждан пенсионного возраста. Во всяком случае я видел только это. Потому сфотографировал и даже успел опубликовать фото в курьерском чате. Ко мне подошли трое сотрудников и этот активист. Потребовали удалить фото, потому что «сотрудников запрещено фотографировать». Я стал выяснять про основания. Сослались на «ФЗ 226, ст.
При них нагуглил, зачитал, попросил указать, где в статье запрет на фото. Там написано про «воспрепятствование деятельности», про фото — ни слова. Один боец другому так, чтобы я слышал, сказал: «Ну что? В отделение? А я вот не хочу, чтобы меня выкладывали. Я не даю согласия.
Можно ли выполнять заказы по выходным?
Да, вы сами выбираете доступное время и районы. Если вы сотрудничаете с курьерской службой, в выборе могут быть небольшие ограничения. Сколько заказов выполняет курьер за час? По данным сервиса, в обычный день за час в среднем может быть до двух заказов от пользователей. У меня есть основная работа, могу ли я выполнять заказы в свободное время? Да, обычно курьерам удается сохранять баланс между основной занятостью и сотрудничеством с партнерами сервиса Яндекс Еда. Оплачивается ли курьерам проезд на общественном транспорте?
Обычно определённая сумма на проезд входит в фиксированную сумму дохода. Если с первого раза не вышло стать курьером, когда можно снова подать заявку?
По оценке авторов исследования, каждый шестой россиянин имел опыт работы курьером. Во всех видах доставки, включая услуги по перевозке грузов и доставку в пункты выдачи заказов, количество курьеров превысило 1 млн человек, говорит главный аналитик РАЭК Мария Сайкина. На II квартал 2023 г. Но точное количество курьеров назвать сложно, поскольку для многих россиян доставка — не основной вид деятельности, а подработка. Рост спроса на курьеров начался в 2020 г. В 2020 г.
Но в 2022 г. С января по май 2023 г.
Сколько зарабатывали авто курьеры в Яндекс Доставка в январе 24 года
- Курьеры и котоняни. Омичи рассказали о вариантах подработки в майские праздники
- Работать курьером стыдно и невыгодно
- Работа курьером, первая неделя — weakkun на DTF
- Российские ретейлеры введут дополнительные выплаты для курьеров в высокий сезон
- Станьте курьером с доходом до 228 800 ₽ в месяц
- Курьеры обгоняют инженеров: почему подработка доставщиком стала самой популярной среди молодежи?
Курсы валюты:
- Большинство планирует заработать до 10 тысяч рублей.
- КУРЬЕР с АВТО
- Работать курьером стыдно и невыгодно
- Курьеры Delivery Club — о работе, зарплатах и штрафах - Афиша Daily
Заработок авто курьера в Яндекс.Доставке летом 23 года на своем авто
- Курьерам платят до 150 тысяч в месяц: где и как подработать в Москве
- Вход на сайт
- Ответ дефициту кадров: женщинам и пенсионерам открывают путь в курьеры
- В мире службы доставки: челнинец рассказал о своей работе курьером и стоит ли туда устраиваться
- Что дальше
- Опасности работы курьера: что нужно знать, прежде чем устраиваться в доставку
Выгодная профессия: названо, сколько зарабатывают курьеры
Покупатели могут заказывать продукты через приложение или веб-сайт Сбермаркета, а затем получать их курьером не выходя из дома. Что мне нужно для работы? Для работы в сбермаркете вам понадобяться: 1. Смартфон 3. Самозанятость Самозанятость, что это и как мне её получить? В соответствии с законом, самозанятый человек - это лицо, которое уплачивает специальный налог на свой профессиональный доход НПД , без необходимости дополнительных платежей подоходного налога или налога на прибыль. Статус самозанятого могут получить физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору. Пройдите регистрацию при помощи одного из трех способов: 1.
Используя сервис "Мой налог", перейдите на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт. Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС.
Гораздо лучше работать на свободном слоте. Свободный слот рекомендую. Здесь и свободно, если вы не заказе - можете закончить в любой момент.
Но вы лишаете себя возможности заработать минималку: 170р час в Москве. За месяц активной работы я ниразу не пожалел что взял свободный слот вместо планового. В блоге рассказываем о работе подробнее Штрафы Или как говорят курьеры — корректировки. За первый месяц работы я ничего не повредил, не брал плановый слот и ниразу не получил крупный штраф, только пару рублей за опоздание в ресторан или к клиенту Разлил, сломал, потерял заказ — корректировка 1 000 рублей. Коэффициент зависит от нагрузки и количества курьером в окрестности. В среднем курьер зарабатывает 120-150 рублей за заказ, за час можно справиться с 2 заказами, но не рассчитывайте на это всегда.
Средний заработок курьера составляет около 190-250 рублей в час и сильно разнится от способа передвижения.
К примеру, букет может стоить 5000 руб. Но из-за срочности или важности клиент может добавить чаевые к стоимости доставки. Иногда платит клиент за доставку, иногда сервис… У Дениса, в отличие от курьеров, которые привязаны к доставке еды, работа более разнообразная, за что он ее и любит.
Однажды, например, руководство одной редакции забыло ключи, на работу никто не мог попасть. И вот Денис взял этот срочный заказ и стал, по его словам, «участником такого события». А одним из самых приятных в его практике стал случай с доставкой торта из дорогого супермаркета. И я достаточно быстро отреагировал на этот заказ, приехал и сразу отправился к получателю.
И вот за три минуты до подхода к получателю почему-то заказ отменился, так я стал владельцем тортика с такой чудесной надписью. У них все заказы, которые отменяются по решению клиента или по каким-то другим причинам, остаются курьерам. Но в других случаях идет возврат продуктов в магазины, если заказ был через собственные сервисы доставки магазинов. Вот и думай теперь: женщина, девушка видит, что я подхожу к дому, осталось три минуты, и тут она его отменяет.
И я подумал: а не подарок ли это мне самому? Может быть, слепые, может быть, инвалиды, может, болеют… Однажды мне пришел заказ из супермаркета, очень тяжелый: картошка, другие овощи, пятилитровка и другие продукты. Я этот заказ взял, три пакета, было очень тяжело идти, очень неудобно, район без автобусов, сложно доехать, пришлось идти пешком. Я иду и думаю: да что же это такое?
Зачем я вообще это делаю? Пошел бы домой отдыхать… И вот я поднимаюсь, конечно же, на пятый этаж без лифта , и тут меня встречает милейшая, светлейшая девушка в инвалидной коляске и говорит: «Как хорошо, что вы приехали, большое вам спасибо! А можете еще немного в коридор пройти, поставить? А то мне не очень удобно».
Я, конечно же, этот заказ поставил и думаю: какая у меня все-таки хорошая работа, как же замечательно, что я этот заказ взял, такие эмоции он мне принес! Я сам себе хозяин. Допустим, сегодня я решил отдохнуть, провести время с семьей, и я могу это осуществить. И за этот год я иду на рекорд!
Вот вы спрашиваете, почему я не работаю учителем музыки? Многие мои бывшие однокурсники попробовали поработать по специальности. И сейчас, условно говоря, из 30 продолжают работать только трое. Не только зарплата мизерная, но еще и времени не остается на семью, на общение… «И тут я улетаю через руль, делаю кувырок…» Следующему нашему герою Сергею 39 лет.
Работает в доставке еды в известном сервисе 3,5 года, начинал тоже в пандемию, когда фотоателье, в котором он работал, временно закрыли. Идею «зарабатывать ногами» подал племянник. Как раз тогда начался карантин, курьеры были очень востребованы. Первый заказ доставил благополучно, а вот дальше… прибыл в следующий ресторан, мне сказали подождать пару минут, вынесли заказ.
Я спросил: «Забираю? Погрузил в короб, побежал в сторону дома клиента. Минут через пять мне звонят: «Вы не тот заказ забрали». Возвращаюсь — и мне сразу с порога: «Ага, попался, вор».
Я перепугался, начал мямлить: «Да вы что? Перепутал, наверное…» Они посмеялись и отдали мне верный пакет с наказом на будущее уточнять, тот ли заказ. В один день выпало сразу два удобных слота смены , и я решил с 6 часов одним махом перескочить на 11 часов. Работал тогда пешком.
HR-специалист добавил, что заработная плата курьеров варьируется в зависимости от региона, компании и объема работы. В среднем по России курьеры зарабатывают от 30 до 80 тысяч рублей в месяц, пояснил он. Зарплата в 200 тысяч рублей является скорее исключением, чем нормой. Но доход курьеров может увеличиваться за счет чаевых и бонусов. Однако следует отметить, что работа курьером может быть физически и эмоционально требовательной. Курьерам приходится много ходить и ездить, а также работать в разных погодных условиях.
Остались вопросы?
Аналитики «Яндекс доставки» выяснили, что более 58% молодых людей в миллионниках задумываются о подработке курьером. * Работа в одном закрепленном за курьером выбрать любой * Бесплатный транспорт от обычных до электрических велосипедов при условии отработки норматива. Подписаться. Вы подписаны. Работа в Москве. 12 Часов Работы В Магнит Доставке. Собрали статьи и другие материалы с тегом «работа курьером» на Медиа Про.
Работать курьером стыдно и невыгодно
Еще во время пандемии COVID-19, когда спрос на доставку резко вырос, аналитики прогнозировали, что к 2024 году в индустрии будет занято 450 тысяч человек. На востребованность курьеров влияет бурное развитие электронной коммерции и сервисов доставки: российский рынок интернет-торговли в 2022 году оказался самым быстрорастущим в мире. Драйвером роста в последнее время стало развитие сегмента e-grocery, то есть доставки товаров повседневного спроса из больших сетей — таких как «Пятерочка» и «Ашан».
Автору заплатили.. Статья проплачена.. Сколько раз я слышал такие вещи когда писал про работу в яндекс еде.
За время работы я неплохо так затарился чужими продуктами стоимостью более 1000 рублей. Помню как клиентка отказалась от продуктов из перекрестка,так заказ остался мне. Привез домой а там куча дорогой колбасы,котлет и прочих молочно мясных изделий. Заказы капают постоянно,оплачивается заказ плюс расстояние до клиента и ресторана. Дистанции колебляться от 1 до 4-5 километров,могут и больше.
Чем раньше доставите заказы,тем раньше получите новые. Максимум можно 2 заказа одновременно везти. За час работы мне удавалось заработать 300-400 рублей. Лучше работать на электротранспорте. Яндекс заботится о курьерах,в отличии от других жадных фирм.
Если не успели взять зп и уволились,считайте не получите их.
С зарплатой у меня нет проблем, но я два раза получил штраф. Один раз за то, что в свободное время снял толстовку. Просто, понимаете, иногда в торговый центр хочется в своей одежде пойти, снять униформу. Я же по своим делам, у меня на тот момент не было активных заказов. Потом вышел, смотрю — бригадир стоит, я перед ним форму надел. Он меня сфоткал, я подумал, что для отчета, а потом мне прислали штраф 3000 рублей. Сейчас я мало зарабатываю за смену, около 1000 рублей. Но те, кто раньше работал, говорят, что зарплата была больше. Я же устроился во время карантина, сейчас они изменили расстояние — раньше было только до 3 километров, сейчас уже больше.
А еще время сократили: дают на заказ 8—10 минут там, где физически невозможно за такое время добраться. Поначалу я вообще вызывал такси на свои деньги, чтобы успеть и штраф не получить. Я из Киргизии, а в Москву приехал на практику. Я — стоматолог, на родине окончил ординатуру и приехал поработать. Алексей имя изменено «Я сюда на экскурсию просто пришел. У меня с зарплатой нет проблем. Я трудоустроен как самозанятый: это не очень удобно, но другого выбора у меня нет. От своих коллег я ничего не слышал про задержку зарплаты — видимо, это один частный случай. Мне интересно, что тут будет происходить, но не уверен, что от этого будет толк. Все постоят и разойдутся, долгосрочно люди не способны бороться.
Про забастовку я прочитал в телеграм-канале профсоюза, но вступать в него не собираюсь. У них бестолковые требования, надо посмотреть, сколько они продержатся. Тут сейчас курьеров человек 30 — и уволить их ничего не стоит». Тилек «Я работаю всего три месяца. Мне платят зарплату, но я пришел поддержать других людей. Тем более мне тоже не нравятся штрафы.
Парни-студенты оправдываются: - Сейчас подзаработаю и пойду дальше по специальности. Именно оправдываются: менять неплохие деньги см. Один такой рассказывал мне: - Я из Томска, семья там. Езжу в Москву курьером, как на вахту.
Снимаю комнату у знакомых за 10 тысяч, купил старенький мопед. Месяц вкалываю, потом - домой, там у меня квартира с хорошим ремонтом, который сделал на заработанные, BMW, дети в лучшей школе учатся. В профессию пришли многие потерявшие работу и бизнес в пандемию. Используют как подработку в выходные и по вечерам. Курьерами в сервисах т. Устал, закрываешь программу и уходишь с «линии». Либо перед началом недели можно выбрать себе слоты - отрезки времени, в которые готов выйти. Например, в понедельник - до обеда, во вторник - 12 часов, в среду вообще не работать. В апреле курьеру из Москвы бабушка передала сумку с деньгами и засыпала вопросами, точно ли это поможет решить проблему ее внучки. Оказалось, аферисты под видом полицейских позвонили старушке и использовали классическую разводку: ваш родственник попал в ДТП, хотите замять дело - давайте деньги.
Чтобы не светиться, вызвали курьера. Но тот смекнул, что дело нечисто, и связался с настоящей полицией. В пандемию среди эпатажных блогерш пошел тренд встречать молодцев в нижнем белье. Реакцию фиксировали скрытой камерой. Ни один мускул у мужиков не дрогнул. По крайней мере на лице. Сервисы под угрозой штрафов не разрешают курьерам заводить амурные знакомства с клиентами. Но если те сами не жалуются, никто и не узнает. Как-то принес продукты на студенческую вечеринку, девки буквально затащили в квартиру и за стол усадили, - делает вид, что негодует, 21-летний Артем из Татарстана. Сидят с початой бутылкой вина и выдумывают повод, чтобы я зашел к ним в квартиру.
То у них роутер сломался, то банку открыть не могут. А дальше давай за стол, разговоры за жизнь заводят. Честно, пару раз поддавался. У курьеров, которые возят продукты из магазинов, время от времени вспыхивает подобие классовой ненависти. Или могут заказать какой-нибудь тяжеленный набор: мешок картошки, пятилитровку воды, консервы. В общем, то, что самим из магазина лень тащить. Для пеших курьеров, кстати, вес заказа часто ограничен 10 кг, для автомобильно-мотоциклетных - 20 кг.
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером
Поэтому я это не афиширую. Не сказал бы, что это адовая работа. Я работаю нерегулярно, не каждый день. Те, кто работает по 12 часов 30 дней в неделю, им, конечно, тяжело. Ты можешь работать, как сам захочешь. Нужны деньги — можно выйти раз в неделю. А можно каждый день.
Нельзя только больше 12 часов, это лимит. А минимума, как такового, нет. Если у меня нет сил или настроения, я могу не выходить. Никто штрафовать не будет, просто я не заработаю денег. И в то же время у меня были ситуации, когда очень нужны были деньги. Можно выходить 15 дней подряд по 12 часов, это будет тяжело, да.
Но все равно не адово. Курьеры работают как самозанятые, и в приложении «Мой налог» сразу отображается, сколько ты заработал. Часть заказов оплачивают на следующий день, часть — позже. Есть система плановых и свободных слотов. Я могу в приложении выставить заранее, за день-два, планово, и на эти слоты нужно выйти обязательно. Например, есть слот «Центральный район, с 10 до 16 часов», я его ставлю себе и работаю.
На свободные слоты можно выходить, когда хочешь. Курьеров всегда много на районе, и нет такого, что я не вышел и всех подвел. Заказы все равно будут доставляться. Могу работать прямо из дома: допустим, я собираюсь, одеваюсь, выставляю, что готов. Падает заказ, я вижу, что это, например, «Макдональдс» или какая-нибудь шаверма. Я вижу, какой ресторан, удаленность, что в заказе.
Если заказ мне подходит, я его беру и отправляюсь прямо из дома. Ни с кем не пересекаюсь: ни с начальником, ни с коллегами. Штрафы есть, но я их не получал за все время. Знаю, что они минимальные. Но система обычно дает времени с запасом, просчитывая, пеший я или на велосипеде. Клиентов много, они все мелькают.
Кому-то я что-то доставил, мы коротко приятно пообщались, но через полчаса я уже забыл этого человека. Чаевые платят. Не как официантам, но тем не менее. Многие курьеры ездят грязными, выглядят не очень аккуратно и ничего не говорят, они, наверное, не получают чаевых. Изобретать велосипед не нужно: если вести себя культурно, быть опрятным и вежливо общаться, то каждый седьмой-восьмой человек платит чаевые. Это не существенная часть заработка, может, одна десятая.
Но все равно бонус. Однажды был большой заказ на 9 000 рублей. Это я доставлял пироги в пункт скорой помощи. Выходит врач, говорит «Спасибо» и дает мне чаевых тысячу. Я ему: «Так много? Вы не ошиблись?
Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее. Но там чаевых не дают никогда. Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные.
Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов. За эти три года условия работы менялись. Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались.
Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные. На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости.
И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила. Система таймеров не полностью адекватна. Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф.
В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута. Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать. Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула. Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно.
Мне интересно попробовать работать в этих условиях.
Аналитики утверждают, что потребителям нужны курьеры не меньше, чем маркетплейсам: количество заказов растет и влечет за собой рост спроса на услуги разносчиков. У них появилась возможность выбирать работодателя, настаивать на удобных условиях работы и не терпеть неподобающего отношения. Ранее на «Халва Медиа» мы публиковали материал о том, какие меры принимают маркетплейсы и службы доставки такие как «Яндекс Еда» , чтобы удержать нужные рабочие руки. Среди них социальный пакет, бесплатные юридические консультации, медицинское обслуживание, а также стимулирующие надбавки. Приближающийся праздник 8 Марта, скорее всего, принесет новые заказы и новый скачок доходов работников.
По истечении полугода работы каждый курьер становится ходячим путеводителем по миру гастрономии Москвы. Ты получаешь знания о внутренней кухне каждого ресторана: как быстро готовится еда, какие блюда лучше брать, а какие нет, где какие вид из кафе и музыка, какой размер порций, какой персонал, где лучший экран для просмотра футбола и так далее. И если мне захочется провести светский вечер, то я всегда знаю, куда мне в этот раз с этим человеком пойти.
Я постоянно составляю себе рейтинг понравившихся мест, в которые вернусь как клиент и какие могу порекомендовать знакомым, потому как вижу гораздо больше, чем обычный посетитель. В некоторых ресторанах я попадаю прямо на кухню и наблюдаю, как готовятся блюда — это тоже увлекательный процесс. Встречались и заведения, в которых все красиво и чисто, а внутри полная антисанитария и бегают крысы, бывает всякое. Однако курьер становится не только знатоком гастрономических мест, но и знатоком Москвы в целом. Еще одним пунктом является практика иностранного языка. Иностранцы — всегда самые вежливые клиенты, и стоит заговорить с ними на их языке, как они сразу желают продолжить беседу о том, куда стоит сходить в Москве, где купить ту или иную вещь, как куда попасть. Так, однажды я доставлял заказ девушке из Норвегии, не разговаривавшей на русском, и она не могла указать мне путь. Тогда я перешел на английский, и проблема решилась. Оказалось, что она приехала учиться по программе обмена в мой университет, сказала, что у нее нет знакомых в Москве, и предложила провести ей экскурсию по городу, рассказать о России.
Так у меня появился друг из Норвегии. Из смешных ситуаций мне приходит на ум ночная доставка из «Макдоналдса» по тросу в окно кадетского корпуса голодным подросткам. Мы все смеялись и были рады, когда товар достиг точки назначения. Еще был забавный случай, когда клиент так проголодался, что не вытерпел, приехал и забрал заказ сам, позвонив и извинившись за свою несдержанность. Мы оба посмеялись. Бывает, что клиенты просят докупить какие-либо принадлежности. Так, однажды клиент попросил докупить к заказу контрацептивы и Marlboro. Как же не выручить человека в такой ситуации. А однажды поклонник заказал разных вкусностей на 15 тысяч и попросил доставить их понравившейся ему девушке инкогнито.
Сложно забыть, какого размера были глаза, удивление и радость ничего не подозревавшей женщины, когда я позвонил, пригласил подойти и при ее коллегах все это ей вручил. Она кричала, что «это ошибка и это не может быть все мне». В эти моменты чувствуешь, что у твоей работы есть смысл. До определенного момента для курьеров, работающих до глубокой ночи, заказывали «Яндекс. Такси» бесплатно до дома, о чем таксисты не знали, и первое время реакция окружающих и таксистов «Яндекс. Такси», к которым подсаживается «Яндекс. Еда», была бесценной. Так, в одном из обратных путей со смены я встретил таксиста, который был художником. И он во время поездок давал клиентам посмотреть свои картины и рисунки и предлагал купить понравившееся.
В пути было не скучно. Самыми же запоминающимися моментами во время смены для курьера являются заказы с большими чаевыми. Был и случай, когда я пришел к клиенту, а он мне говорит: «Николай, вы любите грузинскую пищу? Мой голод уже куда-то делся». И предложил мне часть блюд. Я был удивлен. Совсем недавно, во время Масленицы, был очень милый случай. Когда я поднялся на этаж, молодая пара встретила меня горячими блинами с икрой и не отпускала, пока я не съем. Был снег и холодный ветер, так что это было как нельзя кстати.
Поскольку мы, курьеры, всегда спешим, то нередко случаются ситуации, когда мы попадаем в ДТП — автолюбители далеко не сразу надевают зимнюю резину либо слишком рано возвращаются к летней. Так, однажды меня сбили, когда я переезжал пешеходный переход на самокате. Чудом я ничего себе не повредил, почти весь удар принял на себя самокат. Я записал на камеру водителя, что не имею претензий, и после его вопросов, нормально ли все, я поспешил дальше. Удивительно, что заказ остался цел. Но самый смешной случай произошел, когда моим клиентом оказался мой же одногруппник. Ни он, ни я никак не ожидали увидеть на пороге друг друга. Москва такая огромная, больше шести тысяч курьеров, а мне достался один из 25 моих одногруппников. На протяжении моей работы отношение к курьерам «Яндекс.
Еды» менялось от удивления и неприязни до приятия. Сначала окружающие смотрели на меня как на инопланетянина, особенно за пределами Третьего кольца, не понимая, кто я и что я. Часто спрашивали: «Вкусная ли у вас еда? Ресторан», готовящий собственные блюда. Отдельную реакцию мы вызываем у детей. При виде меня и других курьеров они улыбаются и дергают родителей за руку: «Смотри, мааам, Яндекс идет! Мама, желтый человечек идет». Еще у нас есть курьерское братство. У нас есть чат, который именно так и называется.
Все общаются друг с другом на «ты» независимо от того, являешься ли супервайзером, бухгалтером или курьером. Это помогает быстро адаптироваться к новым условиям работы. Если у кого-то ломается велосипед или самокат, то находится курьер поблизости, который приходит на помощь с ключом, запасной шиной или подшипником. Наша работа сложна тем, что наполнена психологическим и социальным давлением. По моему опыту, наиболее агрессивно настроенными к курьерам людьми являются охранники торговых центров и ресторанов. Возможно, у них таится внутренняя неприязнь из-за меньшей зарплаты, еще чего-то либо в некоторых заведениях охранниками нанимают бывших заключенных и абсолютно неадекватных асоциальных людей. Я, доброжелательно и осторожно заходя в кафе или ТЦ, сталкивался с прямыми оскорблениями в свой адрес и резкими просьбами покинуть ресторан, хотя я обязан предупредить о приходе менеджера и получить чек или номер заказа. Однажды охранники закрыли мне проход в лифт и, смеясь и оскорбляя, требовали пользоваться лестницей: «Лифт только для посетителей», хотя ресторан находился на 5-м этаже. Было очень обидно.
С клиентами неприятных случаев гораздо меньше. Раньше были клиенты, которые заказывали на 100—300 рублей и требовали сдачи с 5000. Особенно смешно было, когда такие заказы приходили подряд. Бывает, когда доставляешь вечером в дождь дальний заказ на три километра, а клиент находится в труднодоступном месте, куда не идет общественный транспорт, в здании отсутствует или не работает лифт. И клиент только приоткрывает дверь, выхватывает заказ, сварливо произносит: «Почему так долго? В такие моменты нужно держать себя в руках и понимать, что это издержки профессии. Еще каждый день происходят случаи, когда сотрудники полиции задерживают курьеров и помимо паспорта и патента требуют предъявить трудовой договор и медицинскую книжку, хотя юридически работник при себе не обязан их иметь и предоставлять эти данные полиции. Даже были случаи, когда сотрудники требовали, помимо прочего, предоставить им чек на покупку самоката или велосипеда, которым пользуется курьер. Сложно еще было зимой, когда столбик термометра не поднимался выше минус 18 градусов, а сотрудники и охранники ресторанов отказывались пускать даже на порог.
Это казалось бесчеловечным. В один из дней было достаточно достать телефон из кармана, как рука тут же немела от холода, а экран отказывался слушаться. Некоторые заказы готовили больше 20 минут, и приходилось отжиматься, чтобы остаться целым. Работа курьером далеко не так проста, как кажется на первый взгляд. Необходимые качества, которыми должен обладать курьер — пунктуальность и психическая устойчивость. Раздражающих факторов очень много — от пропадающего интернета, нескольких одновременно приходящих заказов, транспортного коллапса, недоложенного блюда и опоздания к клиенту до невежливых сотрудников ресторана и конфликтных горожан и клиентов. Если человек спокоен и стрессоустойчив, то эта работа отлично ему подойдет, он будет получать удовольствие от путешествий по городу, станет спортивным и закаленным и всегда будет при деньгах.
Дополнительную информацию можно получить на странице npd. Да, ты можешь сам выбрать любой удобный для тебя район. Можно ли работать по своему графику?
Курьер выполняет доставку готовых заказов из магазинов и ресторанов в радиусе 3 км до клиентов. Хочу работать курьером на авто, что я буду делать? Водитель-курьер забирает подготовленные заказы из магазина, доставляет на своей машине и передает покупки клиентам. Хочу работать сборщиком, что я буду делать? При выборе товаров в магазине сборщик выбирает лучшие товары, осуществляет внимательную проверку качества и сроков годности продуктов, проводит оплату на кассе, а затем упаковывает и передает курьеру. Иногда сборщик звонит клиенту для обсуждения возможной замены товаров. Предоставляет ли сбермаркет форму? Да, после успешного трудоустройства вам необходимо обратиться к вашему супервайзеру для получения рабочей формы.
Ответ дефициту кадров: женщинам и пенсионерам открывают путь в курьеры
Вице-президент по операциям "Сбермаркета" Айдар Исхаков, в свою очередь, рассказал, что компания в период высокого сезона уже ввела повышенные тарифы, специальные условия и стимулирующие акции, которые увеличивают доход курьеров. Например, в Москве при выполнении условий сервиса можно получить в 1,5-2 раза больше, чем в обычные дни. Получать дополнительные выплаты начали и сотрудники Lamoda.
В курьеры начнут брать кого угодно без ограничения по возрасту и полу Сейчас в России курьерами работают около 1,5 млн человек, и это еще не предел. По данным hh. Женщин-курьеров в последнее время охотно берут на работу «Сейчас в курьеры начнут брать кого угодно, поскольку рынок труда — в состоянии сверхвысокого уровня вакансий. Нужны все — курьеры, программисты, дворники, инженеры. Сказался удар, нанесенный по рынку труда пандемией, когда был частичный локдаун и переход работы в онлайн, а также события 2022-го года, мобилизация и массовый отъезд наших граждан из России. Вся структура спроса перевернулась, и на рынке труда образовался сверхдефицит кадров», — пояснил «НИ» доктор экономических наук, член-корреспондент РАН Ростислав Капелюшников. Несмотря на то, что подавляющее большинство курьеров на сегодня — мужчины, логистические компании с этого года резко переориентировались, начав брать на работу не только молодых людей 18-37 лет. Сейчас на рынке — смягчение возрастных и гендерных стереотипов.
В курьеры берут и пенсионеров, и женщин. Причем, доля тех, кому сейчас за 50 и даже за 60, среди курьеров постоянно растет. Развитие торговли привело к дефициту курьеров С выходом на рынок интернет-торговли продуктами ретейлерам потребовалось большое число курьеров. А маркетплейсы, в свою очередь, начали торговлю продуктами, которых раньше не было в их ассортименте, и это тоже увеличило объем курьерской доставки. По статистике, за последние три года онлайн-торговля в России выросла в два раза, с 3 трлн до 6 трлн руб. Это увеличивает нагрузку на курьерские сервисы. Доставка еды держит первенство среди сервисов доставки Фото: naobyave.
Опубликовано 26 декабря 2022, 22:54 7 мин. A «Нет времени даже в туалет отойти». Курьеры из «Яндекса» рассказали о тёмных сторонах своей работы В конце декабря курьеры из «Яндекс. Еды» объявили о забастовке в Москве и Санкт-Петербурге из-за плохих условий работы. Сотрудники заявили, что платят им несправедливо мало, обвинили сервис в монополизации рынка и потребовали уменьшить зону доставки. Что ещё тревожит курьеров, сколько они сейчас зарабатывают и за что получают штрафы — в монологах доставщиков. Примерно по 7 часов, маршрут более 13 км. Платят не очень много, всё зависит от заказа и спроса. В летнее время работать было хорошо. Сейчас всё очень сильно изменилось не в пользу курьеров. Теперь нет бонусов за выполнение заказов раньше за три заказа сверху доплачивали 80 рублей. Кроме того, убрали минимальную оплату в размере 120 рублей за заказ, теперь расчёт только по тарифам. И, собственно, из-за этого снизился доход. Если летом я получал более 750 рублей за 4 часа работы, то сейчас за такую работу платят до 400 рублей. Плюс добираться до клиентов стало проблематично из-за погоды. Тяжело и опасно выполнять заказы — холод, лёд. И мотивации уже нет работать дальше. Но я никогда не отрабатывал целый месяц, в основном неделю-две. Больше 20 000 рублей не зарабатывал, в основном меньше. В Москве и Санкт-Петербурге выше ставки, а в регионах… всё печально. Думаю, что буду менять работу. Появились новые цели, хочу набраться больше опыта и попробовать себя в других направлениях. Дмитрий имя изменено , Москва На позиции курьера я примерно 2,5 года. Работаю по 6—12 часов. Сейчас платят около 100 рублей в час. Динамика по выплатам, конечно, отрицательная, год назад платили больше. Самое сложное в работе — это тайминг. Нам дают очень мало времени на доставку, добраться до клиента за такой интервал практически нереально, а в снегопад и вовсе невозможно работать. Пешие курьеры должны ходить, а нам приходится бегать… и очень быстро. Нет времени даже в туалет отойти. Собственно, именно за нарушение тайминга в основном штрафуют.
Ты сам определяешь дни, в которые готов оказывать услуги заказчику. Зарплата не учитывается при расчёте налога. Трудовой стаж по основному месту работы не прерывается. Других обязательных платежей нет. Сумма вычета — 10 000 рублей. Расчёт автоматический. Декларацию представлять не нужно.
Работал учителем музыки: курьеры развеяли миф о «заоблачных зарплатах»
Курьеры востребованы всегда, поэтому если вы ищете работу или подработку, смело скачивайте приложение и начинайте получать деньги на ходу. Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про. Большинство курьерских сервисов (а заодно и служб такси) настаивают: они не работодатели, в штат людей не принимают. Какие условия работы у курьеров и доставщиков, сколько можно заработать на курьерской работе, сколько надо развезти заказов. Так, в 2023 году число курьерских вакансий увеличилось в 3,7 раза по сравнению с 2022 годом.