Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. 80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. Оформить получение пенсии на счет в Почта Банке просто: Посетите ближайшее к вам отделение Почта Банка или Оставьте заявку на перевод пенсии на сайте , сотрудник банка свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. В коворкинге у сотрудников банка есть как закрепленные рабочие места в кабинетах, так и зона open space, где можно занять любое место.
Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса
Актуальные новости для клиентов «Почта Банка». Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости. Разыгрываем 8 автомобилей! Участвуют как действующие пенсионеры, получающие пенсию в нашем банке, так и клиенты, которые впервые получат пенсионные зачисления начиная с апреля 2024 года Еще не получаете пенсию в Почта Банке? Вакансия Сотрудник Банка в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 45000 до 60000 ₽. Владимир. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Корпоративный портал почта банк для сотрудников.
Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса
Почта Банк разыграет 8 автомобилей Lada Vesta Cross sedan. Стать участниками розыгрыша могут клиенты, которые уже получают пенсию в банке или впервые получат ее на счета в Почта Банке. Первого победителя определят 24 мая 2024 года. Как устроится на работу в банк?Осенью мы открыли первые вакансии для стажеров в Почта Банке. Отзывы сотрудников о работе в Почта банк 77 отзывов сотрудников о работе. 16 актуальных объявлений для специалистов в сфере IT. Почта Банк разыграет 8 автомобилей Lada Vesta Cross sedan. Стать участниками розыгрыша могут клиенты, которые уже получают пенсию в банке или впервые получат ее на счета в Почта Банке. Первого победителя определят 24 мая 2024 года.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Почта банк
- Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк
- Почта Банк разыграет восемь автомобилей
- Преимущества зарплатного проекта Почта Банка
- Россельхозбанк предлагает выгодные условия для сотрудников новгородских предприятий
- Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации
- Вакансия в архиве
Связаться с Исполнителем
Аналитики Почта Банка говорят, что рост спроса на автомойки связан с бережным отношением россиян к автомобилям. После зимнего периода на дорогах оставались реагенты, которые наносят вред кузову транспортного средства. При этом водители все чаще делают выбор в пользу станций самообслуживания.
Он один-единственный — максимальная сумма компенсации составляет 30 000 рублей. Чтобы доказать, что цена на товар в другом месте лучше, достаточно написать заявление, предъявить паспорт, чек и документ с датой получения товара и ссылку на сайт с аналогичным товаром по более низкой цене. Разница в цене переводится на карту клиента «Почта Банка». За двумя зайцами «Почта Банк» сделал ставку одновременно на онлайн попытка завлечь молодых и прогрессивных интернет-шоперов «Пакетом онлайн-покупателя» и современным мобильным банком , и на офлайн широкая география отделений «Почты России» и огромный клиентский поток. Учитывая, к чему идет банкинг во всем мире, первое направление является на наш взгляд, более прогрессивным. Сегодня, когда мир стоит на пороге новой технологической революции и самые успешные банки внедряют полностью дистанционные методы обслуживания с элементами биологической идентификации клиента, мы видим, что детище «Почты России» и ВТБ идет в ногу со временем. Тем более, биометрическое распознавание лиц еще будучи «Лето Банком» они внедрили в 2015 году, и как писали в СМИ, сэкономили на этом миллионы рублей. Создать функциональный интернет или мобильный банк, доступный клиентам в любом уголке страны и мира, — согласитесь, это дорогого стоит, ведь удобство банка напрямую зависит от его инновационности и готовности уйти в онлайн.
Ну а офлайн — что ж, это направление будет более интересно старшему поколению, ну или людям в тех городах и весях, где до сих пор нет нормального интернета и возможности ежедневно пользоваться онлайн-приложениями. Минусы: Пока порядка 3000 точек банка в стране.
Затем агенты могут формировать пакет документов и направлять их в банк, где будет производиться проверка данных и идентификация клиента, а также приниматься решение. Почта Банк уже давно использует агентскую схему для расширения продаж. На данный момент самой обширной агентской сетью финучреждения являются более 30 тысяч работников Почты России, которые за вознаграждение продают банковские продукты. Финучреждение не планирует на этом останавливаться и намерено применять данную технологию в работе с частными лицами и компаниями из различных сфер. Благодаря этому все желающие смогут выбрать для себя интересный и удобный формат сотрудничества с Почта Банком и зарабатывать больше.
Функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника, и специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Перейти к нужным ресурсам можно с любой страницы портала: не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса — все находится в «шапке». Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен, и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам. Через «шапку» портала сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами.
Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел
Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам.
Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей.
На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов. Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции. Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра.
В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями. Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений. Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников. Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную. Далее она отражается в «Базе знаний», и сотруднику сразу же приходит уведомление о ней. В среднем в месяц бывает одна-две срочные новости. Напоминание о новости Стандартная новость может быть направлена заранее, за одну-две недели. Например, это может быть информация о старте продаж какого-то продукта или изменении программного обеспечения.
Раньше модераторам приходилось несколько раз размещать одну и ту же новость, чтобы сотрудники не забывали о ней. Теперь при размещении любой новости можно установить напоминание для сотрудников на определенную дату и время.
Информация, доступная выездному сотруднику на мобильном устройстве, позволяет максимально полно воздействовать на должника в процессе общения с ним. Также, благодаря регистрации в мобильном приложении выездного сотрудника всей информации, полученной в результате выезда и ее оперативной передаче в backend систему Банка, снизился объем потерь и искажения данных, увеличилась скорость принятия решения о последующих действиях в отношении должника.
Результаты внедрения Благодаря высокой степени готовности решения и значительному опыту команды, внедрение и запуск системы были выполнены менее чем за 5 месяцев. Опыт эксплуатации решения в 2-х регионах позволил заказчику убедиться в высокой эффективности нашей системы. В настоящее время ведется подготовка к внедрению Maxoptra. Mobile collection во всех регионах присутствия Банка.
Реакции Во время обучения тренерам важно видеть реакцию аудитории. Слушателей призывают выражать одобрение с помощью специального эмодзи «Огонька». Кроме того, участники могут подключиться к дискуссии и задать вопрос, используя эмодзи «Поднятая рука» — это также помогает тренерам регулировать активность участников. Контроль присутствия Базовое обучение требует максимальной отдачи и включенности специалистов, поэтому тренеры несколько раз за мероприятие просят участников подтвердить присутствие, отметившись в специальном всплывающем окне с установленным таймером. Корпоративный фон Почта Банку важно соблюдать корпоративный стиль во всех коммуникациях, в том числе в онлайне. Брендированный фон — обязательное условие проведения вебинаров на базовом обучении. Кроме того, для тренеров предусмотрен корпоративный дресс-код. Подробная статистика в Excel Часто на мероприятие записывается одно количество слушателей, а присутствует — другое. Статистика помогает определить реальных участников, следить за продолжительностью присутствия и активностью.
Контроль внимания Помогает отслеживать активность обучаемых в реальном времени. Тренеры регулярно оценивают показатель активности и вовлекают отстающих специалистов.
Информационная поддержка и консультации пользователей по работе с бэк-офисными системами; Участие в анализе причин сбоев работы бэк-офисных систем 2 уровень поддержки , устранение последствий сбоев; Выполнение работ по корректировке данных, включая написание процедур на языке PL SQL; Формирование типовых шаблонов корректировки данных АБС; Проведение работ по обновлению нормативно-справочной информации в бэк-офисных системах; Выгрузка данных из систем по заявкам пользователей. Акционерное общество «Почта Банк».
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк
Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами. «Почта Банк Драйв» — это не только удобный и эффективный инструмент для отслеживания своих KPI, но и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК" в социальной сети TenChat. Поиск сотрудников в TenChat. «Почта банк драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Компания: Почта Банк (главная страница) Почта Банк в Москве.
Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе
Мы планируем развивать взаимодействие с платформой «Финуслуги» и предложить пользователям наши продукты и услуги на выгодных условиях. При этом не нужно будет приходить в банк и подписывать бумажные документы. И это, безусловно, очень важно не только для повышения доступности базовых финансовых сервисов, но и для роста финансовой грамотности наших сограждан», — сказал он. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Теперь сотрудники могут перейти к нужным ресурсам, находясь на любой странице портала: им не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса, все находится в одном месте — в «шапке» портала. При этом функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника: специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам. Часть сервисов в рамках проекта была реализована на базе WebsoftHCM, в частности основной корпоративный портал, «База знаний», BankTube, а другие ресурсы к этой системе не относятся, например, социальная сеть Letobook. Однако все они выстроены в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязаны между собой. Вверху страниц всех сервисов реализована «шапка», с помощью которой сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами. Например, находясь на странице социальной сети Letobook, специалист может оперативно перейти на корпоративный портал. Таким образом ИТ-команда разработала и внедрила функцию бесшовного взаимодействия сотрудников с сервисами «Почта Банка». Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет. Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки. Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь. С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала. После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении.
При этом, для переводов через Систему быстрых платежей СБП в Банке ничего не изменилось: напоминаем, что такие переводы осуществляются без комиссии не зависимо от общей суммы операций в месяц, как и раньше. Самоограничение на совершение операций, которое предусмотрено законодательством, также распространяется на переводы Клиента самому себе.
Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей. Новая система наглядно показывает актуальную информацию о прогнозируемой премии и отражает факторы, влияющие на ее размер в зависимости от достигнутых показателей. Имея перед глазами графики и цифры по выполнению плана продаж, сотрудник может оценить свои шансы на получение премии и проявить дополнительную инициативу в работе. В системе предусмотрены общий и региональные рейтинги по каждому из показателей. Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты.
Новый поиск
- Почта Банк разыграет восемь автомобилей – Открытая пресса
- Почта Банк предлагает стать своим агентом
- Почта Банк подключится к платформе «Финуслуги» Московской биржи
- Дни «Почта Банк»
- Россельхозбанк предлагает выгодные условия для сотрудников новгородских предприятий - 53 Новости
Обсудить идею или проект
- Компания Почта Банк, ПАО в Великом Новгороде: информация о компании, проверка работодателя
- Зарплатный проект
- Администрация
- «Почта Банк» в партнерстве с компанией «ФлексСофт» принимают участие в конкурсе «Проект Года»
Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв
В команде «Почта-банка» 85% сотрудников - женщины | Почта Банк. Банк, финансовое учреждение. |
«Почта Банк» начал делать персональные предложения - | 26 мая губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов подписали соглашение о сотрудничестве между регионом и финансовым институтом. |
Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк - FIS | Почта Банк разыграет 8 автомобилей Lada Vesta Cross sedan. Стать участниками розыгрыша могут клиенты, которые уже получают пенсию в банке или впервые получат ее на счета в Почта Банке. Первого победителя определят 24 мая 2024 года. |
Зарплатный проект АО «Почта Банк»
Финансовый специалист обязанности почта банк. Финансовый эксперт почта банк. Почта банк услуги. Продуктовая линейка почта банка. Почта банк продукты и услуги. Почта банк почта банк. Почта банк продукты банка. РКО почта банк. Услуги почта банка. Расчетно кассовое обслуживание банков.
Почта банк официальный сайт. Почта банк презентация. ВТБ почта банк. Группа почта банк. Добро пожаловать в почта банк. Номер карты почта банк. Почта банк кредитный отдел. Почта банк кредит на карту. Почта банк нахождение.
Почта банк баннер. Рассрочка почта банк. Почта банк кредит. Рекламирует почта банк. Почта банк услуги для физических лиц. Подать заявку в почта банк. Заявки на почте. Почта банк контакты. Банк почта России.
Почта России почта банк. Банк почта банк. Почта-банк кредит наличными. Кредиты почта банка. Почта банке интернет банк. Зарплатный проект почта банк. Сберегательный счет почта банк. Реклама банка почта России. Скрипт почта банк.
Почта банк клиент. Почта-банк кредит наличными онлайн заявка. Кредит в почта банке. Почта банк онлайн заявка. Почта банка. Почта банк лицо. Вклады почта банка.
Сегодня банками, как никогда, востребована концепция «time to market», которая позволяет быть актуальным для потребителя, своевременно предлагать ему те услуги, которые нужны «здесь и сейчас». Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить банку вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным.
Реализация совместного проекта позволяет банку выводить новые продукты на рынок и устанавливать обновления в ИТ-системе в режиме 24х7х365 без необходимости прерывания работы системы и остановки бизнеса, что поможет банку реагировать на изменения в рыночной ситуации в режиме реального времени.
Информационная поддержка и консультации пользователей по работе с бэк-офисными системами; Участие в анализе причин сбоев работы бэк-офисных систем 2 уровень поддержки , устранение последствий сбоев; Выполнение работ по корректировке данных, включая написание процедур на языке PL SQL; Формирование типовых шаблонов корректировки данных АБС; Проведение работ по обновлению нормативно-справочной информации в бэк-офисных системах; Выгрузка данных из систем по заявкам пользователей. Акционерное общество «Почта Банк».
Сотрудник оплачивает заказы в приложении Яндекс Еда, выбирает корпоративный способ оплаты. Сумма списывается с корпоративного счёта в рамках лимитов сотрудника. Если лимита не хватит, недостающая сумма спишется с привязанной карты сотрудника он увидит предупреждение об этом, пережде, чем сделает заказ. В Еде есть несколько сценариев для корпоративных пользователей: — Доставка курьерами; — Оплата в вендоматах с едой в вашем офисе. Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Такси?
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Почта Банк (Лето Банк) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. Карта почта банк вездедоход фото. Сотрудники почта банка Тавда. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Почта Банк (Лето Банк) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Сотрудник Банка( Почта Банк )
По версии компании Headhunter Почтаа Почта Банк вошел в двадцатку лучших работодателей России среди почти двух тыс. крупнейших компаний из различных отраслей. Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. «Почта Банк» развивает розничную сеть на базе почтовых отделений, где он представлен в формате клиентских центров с сотрудником банка или окон продаж сотрудником Почты России. Главная Отзывы Почта Банк Отзыв сотрудника банка.
Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж
Эта концепция помогает пользоваться финансовыми продуктами по всей стране, даже в поселках, где живет 100 человек. Нам есть, чем гордиться Почта Банк за 5 лет открыл 19 000 точек обслуживания и привлек 16 млн клиентов благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника. У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу! Кстати, этот проект признали лучшим в категории «Экологические проекты и инициативы» премии Eco Best Award. Почта Банк участвует в государственных проектах.
Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде! Средние зарплаты Данные сформированы на основе ответов сотрудников компании Должность.
Я не могу сказать, что мы с точки зрения кадровой политики шли к этому специально и в общем-то здесь, наверное, полностью выражаемые мнения в целом россиян о том, что нет какой-то гендерной предрасположенности к лидерству.
Это однозначно влияет на наши решения, влияет на нашу социальную политику и вообще соответствует такой повестке. Мы много запускаем очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые, на мой взгляд, не появились бы, если бы в руководстве банка был бы мужской паритет, скажем так. Поскольку я, наверное, так несколько закадренно называю нас банком работающих мам - у нас очень высокий процент, практически все наши сотрудницы уже мамы, и не один раз, у нас много многодетных мам, поэтому, конечно, мы очень стараемся социальную политику поддерживать. У нас есть прекрасный проект, который мы активно продвигаем на рынке, для того, чтобы компании, которые работают в целом в России, обратили на него внимание и, наверное, делали у себя подобные проекты - это проект, который дает возможность женщинам, находящимся в декрете или в отпуске по уходу за ребенком, продолжать работать.
По словам Дениса Лопатина, платформа постоянно развивается, чтобы быть удобнее и привлекательнее для сотрудников: «Например, был реализован функционал в формате соцсетей: раздел с новостями и интересным контентом гораздо шире банковской сферы. Запустили механизм для регулярных опросов, чтобы узнавать мнение коллег и быстро реагировать. В наших планах - добавить в систему больше геймификации , чтобы соревнования в показателях между сотрудниками проходили в увлекательной форме».
Банк развивает региональную сеть на базе отделений « Почты России ». По итогам 2022 года действует около 30 тыс.