Новости осаго согаз отзывы клиентов

крупная универсальная страховая компания с историей, начинающейся в 1997 году, предлагает оформление полиса ОСАГО в электронной форме.

Отзывы о страховой компании СОГАЗ - ОСАГО

По пролонгации даже не позвонили. Обратился примерно 22. Со мной связалась сотрудница и сделала расчет: вышло примерно 30к. Далее она ушла согласовывать дату осмотра авто, после чего не вернулась. Сам набрал ей через неделю и она ответила, что на больничном. Я все понимаю, надеюсь ничего серьезного, да к тому же она сказала, что передаст инфо коллегам. Через несколько дней мне позвонила коллега ее, но начала рассказывать про другой автомобиль.

Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса. Где его взять?

Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический.

Заявку я оформила, но звонка из страховой я так и не дождалась. СОГАЗ 2021-07-21 20:43:27 СОГАЗ Расторгла договор каско с франшизой в период охлаждения до 14 дней, уже 14 дней на возвращают деньги, причём я у них купила полное каско и осаго и до этого случая была постоянным корпоративным клиентам. Решила, хоть себе в убыток расторгну и эти 2 договора, если они так себя ведут без страховых случаев, то про страховой случай мне страшно представить. Неужели у вас так плохи дела, что вы крутите деньги ваших клиентов и нарушаете закон? С разочарованием, А.

Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали. На следующий день согласовали, но урезали СС до 7млн, снизив цену за полис до 106т. Прикола я конечно не понял, аргументировали тем что ее рыночная цена не выше 7 млн по ходу с луны упали. Хрен с ним, прошу предварительный договор, присылают, читаю и что я вижу… Т.

Говорю им: ок, я понимаю ваши риски, но давайте зафиксируем, что если такое случится, то вы возвращаете мне оставшуюся сумму по полису за неиспользованный период, ведь полис прекратит свое действие. Отказались т.

Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!

Подлинные отзывы клиентов компании «СОГАЗ» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. СОГАЗ Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге. Страховые продукты АО «СОГАЗ» для юридических лиц и корпоративных клиентов. Защита Вашего предприятия от незапланированных расходов. Ознакомьтесь со всеми услугами страхования на нашем официальном сайте или по телефону: 8 800 333 0 888. Реальная помощь пострадавшим от деятельности страховой компании АО "СОГАЗ".

Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации

Случилось ДТП, сразу заявили о страховом случае, менеджер приняла пакет документов, но не хватало Постановления ГАИ, так как шло разбирательство с другим участником скрылся с места ДТП, да и ещё осаго не оказалось в итоге , написали обязательство, что гарантируем предоставить Постановление после его получения СК, думали, что процесс быстрее пойдёт…. В следующем году точно в этой компании страховать авто не буду. У меня в СОГАЗе есть ещё 3 действующих полиса и все они доступны для изменения в личном кабинете и только этот полис по какой-то причине с ошибкой. Мне сказали, что моя заявка будет рассмотрена в течение 3дней и со мной свяжутся сотрудники отдела урегулирования убытков. Оператор попыталась меня связать с сотрудником отдела урегулирования, но там никто не брал трубку.

Но они хвост павлиний передо мной распустили- мы такие, мы сякие, у нас подвязки везде, чуть ли не в Минфине. А сами договор составляли часа четыре, всё время бегали куда-то, консультировались, как школьники. Деньги, правда, сразу взяли, в этом обучение прошли, не спорю. Квитанции обещали на почту прислать. Прислали, да только левые какие-то квитанции оказались, на чужой договор.

Звоню им на «горячую линию». Та мэкают, бэкают, с одного телефона на другой переключают, ничего не поймёшь, никто ничего не решает. На сайт зашел, так совсем запутался, там сам чёрт ногу сломит. Потребовал разорвать договор. А они в отказ.

Пострадавшим очень нравится заманчивое предложение экспертов, которые за лишнюю 10-20 тыс. Водители массово подают иски к виновникам ДТП о взыскании ущерба. Согласно действующего законодательства об ОСАГО страховщик в течении 20 дней после осмотра транспортного средства обязан выдать направление на ремонт и в течении 30 дней отремонтировать ваш авто.

Ремонт автомобиля проводится только новыми сертифицированными запчастями, это значит необязательно оригинальными, но сертифицированными, с применением технологии завода-изготовителя сварные швы должны быть на месте, полости обработаны герметиком, слой краски и его соответствие обязательно, никаких увеличенных зазоров, с гарантией 1 год Хитрая лазейка по которой возможна выплата деньгами с учетом износа - это соглашение подписанное страхователем, которое подсовывают каждому клиенту. По незнанию и надеясь на авось в России все подписывают это соглашение не читая, а зря. Как вести себя со страховщиком, что бы тот понял кто вы и что вы я записал с клиентом тут, заставили Ингосстрах выплатить ущерб без износа и без судов. В нашем случае стоимость ремонта без учета износа составила 49466 руб. Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт.

Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай.

СОГАЗ ОСАГО отзывы

Пришлось ложиться в больницу. Лечение оказалось дорогое, но полис покрыл все расходы, а это целых 12 000 рублей. Олег, 25 лет, Владивосток. Поскольку отец занимается опасной работой, посоветовал ему провести страхование жизни в Согаз. Через полгода он попал в аварию и скончался, не приходя в сознание. Через 21 день после получения свидетельства о смерти компания выплатила мне прописанные в полисе 500 000 рублей. Сотрудников Игорь, 39 лет, Москва.

Устроился в компанию в прошлом году. Вполне естественно, что почетной обязанностью было застраховаться от всех существующих на свете несчастий. Но, это не самое страшное. Плохо то, что сотрудники погрязли в бумагах, времени на поиск клиентов просто не остается. Мария, 25 лет, Таганрог. После собеседования прошла испытательный срок и подписала ТД.

Что могу сказать: офис шикарный, мебель и все такое. Не нравится другое — начальство некомпетентно, заставляет покупать полисы по всем рискам, срезает премии, заставляет работать внеурочно. Правда, страховка помогла, когда заболел зуб, все было оплачено в соответствии с договором. Несмотря на противоречивые отзывы, относительно оказываемых услуг, страховая компания Согаз остается лидером в этой сфере бизнеса. Объем услуг постоянно расширяется, а их качество повышается, благодаря постоянному анализу ситуации.

И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт. Запомните - вы не в праве требовать деньги у СК , потому что по закону только ремонт!

Хоть что вас не устраивает, хоть сервис, хоть неоригинальные детали. Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема. Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд? Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку.

Спасибо всем, кто вчера мне помог найти информацию,где сделать бюджетно и без допов страховку. Страховка сделана,могу рассказать,куда идти, вдруг кому пригодится. СОГАЗ,офис на ул. Семашко, 37. С парковкой беда,сразу скажу, но вся транспортная развязка рядом, можно и на ОТ.

Такое ощущение, что не они оказывают услугу по страхованию, а мы им что-то должны. Отношение к клиентам как к быдлу. Если Вам все равно кому деньги за страховку отдавать, то идите в любую другую компанию, где Вам будут рады и встретят с распростёртыми объятиями, но только не в СОГАЗ. Автомобиль начала страховать по ОСАГО с 2017 года, все устраивало, и скорость оформления полиса и работа сотрудников нареканий не вызывало. НО тут случилось неприятное для меня ДТП, в котором я не виновата. В офисе страховой у меня приняли все документы и пообещали, что направят меня на ремонт в СТОА в течение 20 дней. Проходит 20 дней, 30.... Я звоню на горячую линию 03 июня 2019 года, сотрудник который занимается данным вопросом - занят, поэтому мое обращение зарегистрировали. И вот что странное, спустя 3 дня мне пришло смс сообщение с адресом СТОА и информацией, что ремонт согласован. Я связываюсь с СТОА и еду на ремонт, мне озвучивают согласованную стоимость, которой хватает только на китайские запчасти, и то только одну хотя ремонту подлежит и задний бампер и катафот. Думаю, что это мои последние полиса в данной страховой.

СОГАЗ - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Лучшие рекомендации и правдивые мнения только в реальных отзывах. Отзывы об ОСАГО в СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1244 отзыва отзывов, среди которых 283 положительных и 245 отрицательных, дано 122 ответа и решено 21 проблема. Хорошо, что у виновника ДТП был полис ОСАГО от компании СОГАЗ.

Отзывы о страховой компании СОГАЗ - ОСАГО

их офис недалеко от дома. Хотел как и раньше купить осаго онлайн у согаза. Приехав в офис СОГАЗ, вам дают заполнять анкету на выплату, в которой вы указываете все свои данные, данные виновника ДТП, обстоятельства аварии, прикладываете реквизиты для выплаты(можно выбрать ремонт автомобиля).

Отзывы об ОСАГО в компании СОГАЗ

Электронный полис — дороже или дешевле? Как убедиться в том, что полис — настоящий? Подлинность полиса всегда можно проверить в единой базе Российского Союза Автостраховщиков. Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели.

Очень довольна, всем рекомендую. Никита, 54 года, Ставрополь. Покупать полис решили по интернету, разумеется мне помогли. Теперь буду делать так каждый год, тем более, что теперь знаю, как покупать онлайн. Страховка недвижимости Андрей, 27 лет, Москва.

По программе «молодая семья» взяли в Сбербанке выгодный кредит на квартиру, но не понравились условия страхования ипотеки, которую предложила дочерняя компания. Пошли в филиал Согаза, там все сделали быстро и недорого. Поскольку выплаты по графику, решили разбить страховку на весь срок договора, так как понравились условия страховки. Василий, 33 года, Рязань. Учитывая, что соседи сверху затеяли капремонт, последовал совету и не пожалел. При включении отопления квартира была затоплена. Ущерб оценивал независимый эксперт, он составил 117 000 рублей. Компания согласилась выплатить всю сумму полностью, что и сделала через 20 дней. Страхование путешественников Елена, 40 лет, Пермь.

Зная, что страхование путешественников является необходимым условием для получения визы и законного пребывания в большинстве стран мира, решила обратиться в Согаз. Приобрела защиту багажа, жизни и здоровья. Полис помог в получении визы. Во время отдыха в Сербии заболела, позвонить агенту не смогла, так как не подключила роуминг.

Оставил две претензии: через личный кабинет и на сайте страховщика, рассчитывая ускорить проведение этой самой дополнительной экспертизы, но ни на одну из них никто не ответил. Так продолжалось две недели. Наконец, примерно 20 мая, специалист страховщика сообщил, что отказывает в урегулировании убытка, и предложил дождаться официального ответа, отправленного Почтой России.

Третьего июня страховщик её получил, но ответ не дал. А чем вы занимались до этого? Исковое заявление уже готово, заодно пожалуюсь в ЦБ РФ. За 20 лет был в ДТП только пять раз, четырежды — не по своей вине. С такой безответственностью столкнулся впервые. Отказывают в регистрации мототехники, навязывая дополнительные страховки, по стоимости превышающие в несколько раз стоимость полиса Осаго, не стесняясь штрафов. Онлайн полис оформить не представляется возможным по причинам постоянных отсылок в процессе оформления на другие сайты, в том числе на сайт РСА, с которого, в итоге, вообще невозможно выйти на последней стадии на непосредственное оформление полиса.

Вошел на сайт через госуслуги, подтвердил электронную почту, заполнил всю информацию по шагам, прикрепил сканкопии запрошенных документов, прошел проверку, осталось заплатить и получить полис, но тут по каким-то причинам мне отказывают и перенаправляют в другую компанию, в результате я получил полис от СК Диамант, затратив на это 3 часа.

Предварительно созвонившись со страховыми компаниями и предупредив, что на самом деле именно к ним у нас претензий нет, так как вся проблема возникла именно из-за СК «СОГАЗ», написала досудебные претензии... Указали, что из всех представленных леди О. Более того, указанная в полисе-двойнике на его имя сумма в размере 700 руб. Сведения в страховом полисе полностью совпадают: с информацией в документах, подтверждающих право собственности на ТС леди О. В вышеуказанных документах содержится следующая информация: Собственник ТС страхователь леди О.

Имеющийся на страховом полисе QR-код также подтверждает тот факт, что застрахован принадлежащий леди О. Самым долгим во всей этой истории стало ожидание ответа ФинОма — полтора месяца. Как выяснилось это была новинка от ФУ , была проведена повторная экспертиза ТС заочная, по документам. Однако ответ, несмотря на снижение размера ущерба, был справедливым. Один звонок в обе страховые компании — и спустя всего лишь несколько дней из несчастных потерпевших два молодых человека превратились пусть не в сказочно богатых, но очень довольных — точно... Я ещё по-прежнему умею удивляться некоторым вещам, поэтому для меня остался открытым вопрос: если, как я поняла из разговоров со страховыми агентами и менеджерами, подобные случаи именно у этой СК вовсе не единичные, то тогда почему СОГАЗ делает вид, что ничего криминального на их территории не происходит и не обращается в соответствующие органы?!

СОГАЗ - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Нет, не так, меееед-лен-ныыыыый, очень медленный. Каждого человека по 40-55 минут обслуживает Для меня так и осталось загадкой,отчего так долго-то? Причем,даже те,кто продливать пришел СОГАЗовскую страховку, все равно обслуживались таким же макаром. Кто-то в очереди пошутил, что делается это намеренно,вроде невыгодно компании работать с частными лицами.

Зато, если Вы ли Ваши родственники -баловни Судьбы, работники Газпрома, Атомпроекта или какие там еще клондайки у нас в городе есть, то добро пожаловать,совсем другой разговор!!

Различались только стоимость страховки 700 руб. Уже получивший волшебный пендель указания представитель виновника оперативно переслал мне всю информацию. Предварительно созвонившись со страховыми компаниями и предупредив, что на самом деле именно к ним у нас претензий нет, так как вся проблема возникла именно из-за СК «СОГАЗ», написала досудебные претензии... Указали, что из всех представленных леди О. Более того, указанная в полисе-двойнике на его имя сумма в размере 700 руб. Сведения в страховом полисе полностью совпадают: с информацией в документах, подтверждающих право собственности на ТС леди О. В вышеуказанных документах содержится следующая информация: Собственник ТС страхователь леди О.

Имеющийся на страховом полисе QR-код также подтверждает тот факт, что застрахован принадлежащий леди О. Самым долгим во всей этой истории стало ожидание ответа ФинОма — полтора месяца. Как выяснилось это была новинка от ФУ , была проведена повторная экспертиза ТС заочная, по документам. Однако ответ, несмотря на снижение размера ущерба, был справедливым.

В общем, «Рога и копыта», а не страховая компания! Я с ними судиться решил. Только не знал, как все грамотно сделать, боялся опять на аферистов нарваться. Нашел в интернете нормальную юридическую фирму, «МИП», которая эту «Согаз» уже к ногтю в суде прижимала как-то. И ни разу не пожалел.

Вот уж где точно сотрудники своё дело знают. Адвокаты «МИП» моё время много не тратили. Иск составили быстро, и на суде у «МИП» было всё без сучка, без задоринки. Отсудили и страховку, и компенсацию за пользование чужими деньгами. Так что, когда в «Согаз» вас обманут, бегите сразу в «МИП».

После обращения со мной связался сотрудник. Он сказал, что тарифы поменялись и теперь мой полис стоит дороже. Этот разговор был 22 декабря. Он подтвердил, что мне действительно делали расчет по цене около 30к. Я попросил согласовать мне скидку, так как не по моей вине мне не оформили полис по старым тарифам. Он вернулся с обратной связью 27 декабря, и сообщил, что мне согласован полис на 38. Меня, разумеется, ответ его не устроил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий