Учебно-методические материалы по МХК для 5 класса. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций
Файл: Мечеть часть исламской культуры. Сообщение для 5 класса по однкнр.docx
Сообщение об исламе (Доклад 5 класс) - | Контурная карта по географии 6 класс полярная звезда распечатать бесплатно. |
Культура ислама 5 класс | Методическая разработка урока ОДНКНР по теме: «Культура ислама». 5 класс. |
Ислам в современной россии 5 класс презентация урока однкнр | Урок в 5-м классе призван рассказать о главных исламских праздниках, познакомить подробно с одним из них (Рамадан), воспитывать у обучающихся чувство толерантности к представителям разных религиозных конфессий. На урок приглашен имам г. Покачи. |
Культура и образование 5 класс однкнр презентация - 88 фото | Презентации для 5 класса. Презентация к уроку "Бережное отношение к природе", по предмету ОДНКНР 5 класс, учебник/ Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. |
Урок на тему "Исламские праздники". 5-й класс | Сообщение для 5 класса по ОДНКНР. Мечеть – это святое место, где люди могут поговорить с Аллахом. Первая мечеть была построена тысячи лет назад в священном городе Медина. |
Культура ислама презентация
Переходной формой для распространения ислама в Аравии становится монотеистическая религия ханифия. Для ислама характерно обозначение библейских историй в Коране в несколько интерпретированном виде. Отдельным очагом расположения ислама стал Балканский полуостров, куда мусульманская религия попала через Турцию. Крупная община мусульман находится и в России, а основные регионы её проживания - это Северный Кавказ, Крым и часть Поволжья.
В последние 50лет мусульманские сообщества имеют тенденцию устойчивого роста в западных странах. Мусульман в мире 1,8 миллиарда человек, из которых основная часть - это сунниты. Остальные направления ислама - это шииты и многочисленные секты.
В последнее время набирает популярность салафизм, развитие которого не случайно получило название "аравийского протестантизма" - происходит параллель между Реформацией в Германии 500 лет назад и реформацией ислама на Ближнем Востоке. В среде молодёжи, особенно из наиболее маргинализированных слоёв, это течение набирает популярность. Радикализация исламских сообществ - один из самых острых вопросов в исламском мире.
Пожалуй, одним из немногих исключений будет обозначена Босния и Герцеговина, где во время войн и кризисов в 1990-е в среде бошняков-мусульман серьёзной радикализации не произошло, а после стабилизации ситуации в стране радикализация пошла на спад. Такая же тенденция отмечена и в Албании. В этих странах существуют целые светские поколения как результат секулярной политики коммунистических режимов в области религии.
Отсутствие радикализации молодёжи в Индонезии и Малайзии можно объяснить высоким уровнем жизни населения данных стран. В исламе существует пять столпов: 1. Шахада - вероисповедание ислама.
Намаз - пятикратная молитва: утром, днём, в предвечернее время, вечером и ночью. Пятничная молитва для верующего мусульманина обязательна именно в мечети. Молитвы мусульман в пятницу получили всеобщую известность из-за заполненности мечетей.
В первые века существования ислама мечеть выполняла роль не только религиозного, но ещё и правового и культурного центров. Со временем мечеть лишалась юридических и политических функций, которые перешли к светским властям. Пост - в священный месяц Рамадан мусульманин должен воздержаться от еды, питья, курения и чувственных наслаждений.
Освобождённые от соблюдения поста категории населения - больные, старики, беременные женщины и кормящие и путники.
Привить детям любовь к своей семье и культивирование бережного отношения к семейным ценностям. Задачи: 1.
Формировать представления о роли семьи в традиционных религиях России: православие, ислам, буддизм, иудаизм. Обучать ведению учебного диалога в раскрытии значения семьи в жизни людей; организовать совместную деятельность детей по определению основных ценностей семьи; обучать приемам рефлексии собственных впечатлений и чувств.
Для хариджитов — титул выборного правителя, ограниченного волей мусульманской общины. В Египетском султанате халифы являлись исключительно духовными лидерами, оставляя светское правление султанам. С 1924 года титул халифа не имеет никто. Наделён правом выносить решения по религиозно-юридическим вопросам, давать разъяснения по применению шариата.
Его решение фетва основывается на религиозно-юридических канонах распространённого в данной стране направления ислама, а также школы шариата мазхаба. Высшее духовное лицо у мусульман. Имам — также может означать «пример для подражания». Во время общей обязательной молитвы выбирается имам, который руководит ею. Имамом в молитве может стать любой мусульманин, достигший 8 лет. Мулла входит в состав мусульманского духовенства, но это низший чин, как правило, не имеющий специального теологического образования.
По выражению русского арабиста А. Крымского, мулла — это "буднишный имам", то есть имам, который не может произносить хутбу речь по пятницам и праздникам, но руководит молитвой в будни, а также осуществляет ритуальные функции, читая молитву на похоронах или присутствуя на бракосочетании. Претендент на должность муллы должен быть грамотным и знать наизусть те суры Корана, которые употребляются в ритуальной практике. Источники Шариата — Коран, Сунна, иджма согласное мнение исламских авторитетов данной эпохи по вопросам, не урегулированным в прямой форме Кораном и Сунной пророка Мухаммада и кыяс суждение по аналогии. Например, «Праздничный намаз». Например: Сунны намазов и поста за исполнение — награда, за неисполнение — нет наказания.
К примеру, раздача милостыни кроме закята или дополнительный пост за исполнение — награда, за неисполнение — нет наказания. Например, такие действия как: садиться, вставать, есть, пить. Такие действия как смех при намазе, приём пищи во время поста. К примеру: убийство невинного человека; воровство; приём алкогольных напитков, употребление свинины; непокорность родителям за исполнение — наказание, за неисполнение — награда.
Презентация к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме "Культура ислама" Это был крупнейший научно-исследовательский центр того времени Это был крупнейший научно-исследовательский центр того времени. В Байт Аль-Хикма съезжались деятели науки из разных стран, представители разных народов и религий В Байт Аль-Хикма съезжались деятели науки из разных стран, представители разных народов и религий. При центре существовала библиотека При центре существовала библиотека Хизанат Аль-Хикма. Здесь переводили важнейшие древнегреческие и индийские научные трактаты. В частности, на арабский перевели работы В частности, на арабский перевели работы Пифагора, Аристотеля, Платона, Гиппократа и Галена. В то же время в Багдаде была построена обсерватория и проведены исследования В то же время в Багдаде была построена обсерватория и проведены исследования Солнца, Луны и планет Солнечной системы.
Халиф Аль-Мамун, правивший в Багдаде с 813 по 833 годы, покровительствовал астрономии и дал этой науке необходимый импульс для дальнейшего развития и становления.
Кратко о религии ислам
Культура ислама | Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура Ислама. |
Урок "Ислам и наука" 4-5 класс. | Урок ОДНКНР 5 класс "Дом и семья в исламе". 991 просмотр. |
Религия ислам презентация 5 класс однкнр | Класс: 5. Тема урока: Урок 1. Культура ислама. |
История ислама в россии 5 класс однкнр | На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "История мировых религий. |
Кратко о религии ислам
Технологическая карта урока ОДНКР 5 класс по теме. Первый слайд презентации: Культура ислама. Такая религия, как ислам зародилась в государстве под названием Аравия. Культура Ислама для 5 класса ОДНКНР краткое. Класс: 5. Тема урока: Урок 1. Культура ислама. Урок однкнр «Культура Ислама». 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСЛАМА • Ислам самая молодая религия.
Презентация "История мировых религий. Ислам"
Различные течения в исламе 4. Алавиты 4. Исмаилизм 4. Ваххабизм 4. Друзы 4. Сунниты 4.
Суфизм 4. Харитжиты 4. Шииты 5. Страны, где ислам признан официальной религией Слайд 3 Ислам араб. Приверженцы ислама называются мусульманами от слова араб.
Поэтому иудеи и христиане считаются не язычниками, а людьми Писания. Слайд 5 Столпы ислама Пророк Мухаммад Пророк Мухаммад сказал: " Суть ислама заключается в том, чтобы ты засвидетельствовал, что нет объекта достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, совершал молитвы, давал закят, соблюдал пост во время рамадана и совершил хаджж к Дому, если сумеешь сделать это". Слайд 6 Шахада свидетельство : Нет объекта достойного поклонения, кроме Аллаха Единого и Единственного Творца Вселенной Ля иляhа илля Ллаh и Мухаммад Его посланник ва Мухаммадан расуль уль-Ллаh ; Салят намаз, молитва ; Саум — пост в месяц Рамадан; Закят — милостыня в пользу бедных; Хадж — паломничество в Мекку при условии наличия физической и финансовой возможности. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: " Суть веры Имана заключается в том, чтобы ты уверовал в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников и в Последний день, а также в том, чтобы уверовал ты в предопределённость как хорошего, так и дурного". Столпы ислама Слайд 8 Исламское право Некоторые элементы Исламской этико-правовой системы называются шариатом.
Довольно быстро этот вид искусства распространился и в другие восточные страны, где редко соблюдают запрет на изображение живых существ. В Азербайджане, Иране и Турции развилась архитектурная керамика. Мастера создавали узорные кирпичные кладки, особым образом облицовывали здания, а также расписывали фаянсовые сосуды. Мусульманские страны известны своими коврами. До сих пор в этих государствах продают изделия, сотканные вручную. Самыми дорогими считаются ковры из Персии, Турции и Азербайджана. Они довольно дорогие, зато благодаря высокому качеству могут прослужить не одно десятилетие.
Мусульманская литература Исламскую литературу можно разделить на два вида — религиозную и художественную. В первом случае главной книгой считается Коран. Это святыня для арабов и других народов, которые обратились в ислам. А также к религиозной литературе относятся сборники Хадисов, которые рассказывают о жизни пророка Мухаммеда. Самыми достоверными у суннитов являются 6 книг Кутуб ас-ситта — это «Сахих», «Сунан» и «Джами» разных авторов. Шиитские хадисоведы написали собственные сборники. У них самых важных только четыре: «Аль-Кафи».
Что касается художественной литературы, то здесь самыми известными произведениями являются сборники легенд и сказаний, а также народный эпос и мифы. Практически во всём мире есть переводы книги «Тысяча и одна ночь», которая включает пересказы разных историй от лица персидской царевны Шахерезады. Известным стал и иранский народный эпос «Шахнаме» о мифах и героях в истории Ирана. Уже появились авторы, которые создают философские романы. Первыми были Ибн ан-Нафис и Ибн Туфайль. Основы исламской литературы составляют книги разных мусульманских народов. Достойные произведения пишут арабы, иранцы, турки и азербайджанцы.
А также ценится литература Индонезии, Пакистана, Сомали, Урду.
Миниатюра «Писец». Великим научным достижением стало введение арабских цифр В IX веке мусульманский ученый Аль — Хорезми написал первую книгу по алгебре. Ал-Хорезми Арабским математикам были известны труды Пифагора, Евклида и Архимеда, индийских астрономов и математиков. Они создали алгебру, стали пользоваться индийскими цифрами. Постепенно эти цифры, названные арабскими, и их счет проникли в Европу, стали общепринятыми во всем западном мире и очень облегчили развитие математики и основанных на ней наук и практических знаний. Мусульмане полагали, что занятия медициной не противоречат исламской вере. В те времена пациент часто мог услышать от врача: «Нас всего трое: я, ты и болезнь.
Если ты будешь на моей стороне и не станешь пренебрегать моими советами, то нас будет двое против одного, и вдвоем мы победим болезнь». Обсудим вместе. Многие сочинения Ар-Рази в дальнейшем были переведены на латинский язык и получили широкую известность и признание среди западноевропейских врачей и алхимиков. Высшие исламские школы называются медресе.
В отличие от шиитов, сунниты не признают идею об особой природе Али ибн Абу Талиба и праве его потомков на имамат. Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитв и др. Не представляет собой единого целого, поскольку существует в виде отдельных братств тарикат. Суфии верят, что мир охраняет иерархическая группа святых, во главе которых стоит так называемый кутуб. Суфии Миниатюра. Хариджиты Миниатюра. Хариджиты Хариджиты от араб.
Исламская культура 5 класс однкнр
Сообщение для 5 класса по ОДНКНР. Мечеть – это святое место, где люди могут поговорить с Аллахом. Первая мечеть была построена тысячи лет назад в священном городе Медина. «Культура ислама» Ислам-это одна из мировых. религий, широко распространенная на планете. Контурная карта по географии 6 класс полярная звезда распечатать бесплатно.
Культура и образование 5 класс однкнр презентация - 88 фото
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. На странице представлен урок по исламу для учащихся 5 класса, в котором рассказывается о роли ислама в современной России. Класс: 5. Тема урока: Урок 1. Культура ислама.
Презентация "Культура ислама"
Внутри мечети из Корана. Мечеть часть исламской культуры 5 класс. Мечети внутри кратко. Поэзия в Исламе. Представители исламской культуры. Убранство мечети кратко. Мусульманские мотивы в современной архитектуре Казани.
Основы исламской культуры. Основа исламской культуры урок. Памятники исламской культуры. Художественная культура Ислама. Памятники мусульманской культуры. Культура Ислама наука.
Сообщение об образовании и науке в Исламе. Образование и наука Ислама кратко. Арабские цифры Аль Хорезми. Великий математик Аль Хорезми 9 век. Индийские цифры Аль Хорезми. Литература и искусство в Исламе 5 класс.
Культура Ислама памятники архитектуры. Литература и искусство Ислама для пятого класса. Арабская Астролябия. В Багдаде и Дамаске действовали обсерватории. Сообщение на тему образование и наука Ислама. Культура Ислама Коран.
Главная книга Ислама. Священные книги Ислама. Сообщение о культуре мусульман. Проект на тему культура Ислама. Сообщение об исламской культуре. Рассказать о культуре Ислама.
Особенности исламской культуры. Книга основы исламской культуры 4 класс. Основа исламской культуры книга 5 класс. Основы исламской культуры 5 класс. Основы культуры Ислама 5 класс.
Древнейшим стилем каллиграфического письма из ныне существующих является стиль куфи или куфический стиль, который обязан своим названием городу Древнейшим стилем каллиграфического письма из ныне существующих является стиль куфи или куфический стиль, который обязан своим названием городу Куфа. В Коране сказано, что Мекка расположена в «долине, лишённой злаков» В Коране сказано, что Мекка расположена в «долине, лишённой злаков». С древности это была заповедная для западноаравийских племён территория, где запрещалось охотиться, заниматься земледелием, проливать кровь. Мекка — город на западе Саудовской Мекка — город на западе Саудовской Аравии, расположенный на расстоянии около 80 км от Красного моря. Является центром паломничества для мусульман.
Мечеть в Мекке Масджид аль-Харам является главной и самой крупной мечетью в мире Мечеть в Мекке Масджид аль-Харам является главной и самой крупной мечетью в мире. Масджид аль-Харам — важнейшая святыня для мусульман Масджид аль-Харам — важнейшая святыня для мусульман.
Проект культура Ислама. Истоки исламской культуры. Сообщение на тему образование и наука Ислама. Образование в Исламе сообщение.
Фундамент Ислама. Столпы Ислама - это фундамент, на котором построена религия.. Ислам построен на пяти столпах. Сообщение о мечети. Сообщение о мечети Ислама. Мечеть в Исламе презентация.
Мечеть Главная культура Ислама. Мусульманские мечети проект. Мечеть часть исламской культуры 5 класс. Медресе презентация. Медресе исламской культуры. Что такое медресе в Исламе.
Медресе России сообщение. Рассказ о культуре Ислама. Доклад на тему культура Ислама. Доклад о исламской культуре. Арабо-Исламская культура орнамент. Восточные орнаменты названия.
Орнамент мусульманской культуры. Арабеска виды орнамента. Особенности культуры Ислама. Основы исламской культуры 5 класс. Основная Исламская культура 5 класс. Учебник основы исламской культуры 5 класс.
Основы исламской культуры ОДНК. Главная книга Ислама. Главная книга Ислама 5 класс. Культура Ислама хранитель для 5 класса. Исламская культура презентация. Исламская мечеть внутреннее убранство.
Сообщение о внутреннем убранства исламской мечети. Описать внутреннее убранство мечети. Опиши внутреннее убранство мечети. Ислам в России сообщение. Арабеска презентация. Европейское название сложного восточного средневекового орнамента.
Арабеска презентация Ислам. Сообщение о мусульманской мечети.
Следуя принципам ислама и используя свое знание Корана и хадисов, они могут находить решения для своих жизненных проблем и вносить позитивный вклад в современную российскую общественность.
Значение изучения ислама в современном образовании Ислам также играет огромную роль в современном международном политическом и экономическом контексте. Мусульманские страны составляют значительную часть мирового населения, и их культура и обычаи имеют влияние на весь мир. Знание ислама позволяет студентам лучше понять подходы и мировоззрение мусульманского сообщества, что становится необходимым при взаимодействии с этими странами в сфере политики, экономики и культуры.
Ислам также предоставляет богатый источник архитектурных, художественных и литературных достижений. Выдающиеся деятели мусульманской культуры, такие как архитектор Музаффареддин Шах Ширази, поэт Руми и философ Аль-Фараби, оставили значительный след не только в исламском мире, но и в мировой культуре. Изучение ислама в современном образовании дает студентам возможность ознакомиться с этой культурной наследием и расширить свои знания о мировой искусстве и литературе.
Цитаты из Корана: 1. Цитаты из хадисов: 1. Цитаты из сунны Пророка Мухаммада мир ему : 1.
Ознакомление с исламом в современном образовании позволяет студентам: — получить глубокое понимание исламской религии, культуры и истории; — развивать толерантность и уважение к различным верованиям и культурам; — лучше понимать мусульманское сообщество и особенности мусульманской культуры; — расширить свои знания о мировой архитектуре, искусстве и литературе; — получить защиту и благословения, изучая Коран; — практиковать толерантность и справедливость в общении с другими людьми. Религиозная свобода в современной России и статус ислама Пророк Мухаммад мир ему учил, что каждый человек вправе выбирать свою веру и нести ответственность за свои поступки перед Аллахом. В Коране говорится: «Нет принуждения в религии» Сура 2, Аят 256.
Это означает, что вера должна быть принята добровольно, без внешнего принуждения или насилия. Важно понимать, что свобода вероисповедания и соблюдение религиозных обязанностей необходимы для мусульман. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Религия — это совесть, и каждый из вас ответственен за свою совесть» Hadith, Муснад Ахмад.
Презентация к уроку ОДНКНР на тему "Роль религии в развитии культуры" (5 класс)
Изобразительное искусство Ислама. Мечеть часть исламской культуры. Священные сооружения Ислама мечеть. Исламские архитектурные сооружения. Элементы исламской культуры в Российской. Медресе исламской культуры. Сообщение про медресе России. Исламская школа медресе. Сообщение о культуре мусульман. Занятия мусульман.
Уроки Ислама. Быт народа исламской культуры. Доклад про мечеть. Мусульманская мечеть доклад. Мусульмане презентация. Перед входом в мечеть. Войдем в мечеть. Обувь перед. Арабский геометрический орнамент.
Арабеска презентация. Культура Ислама Коран. Главная книга Ислама. Священные книги Ислама. Доклад о культуре Ислама 5 класс. Арабские цифры Аль Хорезми. Великий математик Аль Хорезми 9 век. Индийские цифры Аль Хорезми. Великие математики Востока Аль Хорезми.
Основы исламской культуры 4 класс жизнь пророка Мухаммада. Основа исламской культуры книга 5 класс. Проект основы исламской культуры 4 класс. Рассказать о культуре Ислама. Особенности исламской культуры. Исламская культура и наука.
Гостеприимство в исламской традиции Урок 4.
Мусульмане и их соседи Урок 5. Мусульмане Урок 6. Ислам о сотворении мира и первых людях Урок 7. Пророки Урок 8. Жизнь пророка Мухаммада Раздел 3. Священные книги и тексты мусульман Урок 9. Коран Раздел 4.
Священные сооружения в исламе Урок 11. Запретная мечеть Урок 12. Священные города мусульман. Символика ислама Урок 13.
ХАДЖ совершение паломничества в Мекку Каждый мусульманин обязан хотя бы один раз в жизни совершить хадж к Дому Аллаха, если у него имеется такая возможность. Хадж даёт очень много полезных плодов как в этой жизни, так и в Следующей. Во время хаджа мусульмане со всего мира встречаются, узнают друг друга, всемирное братство и взаимную любовь между всеми членами этой великой общины.
Уникальна она не только тем, что она - самая молодая из трёх мировых религий, но ещё и этимологией названия. Если христианство и буддизм получили свои названия от основателей, то в переводе с арабского ислам означает "покорность". Каждый человек, который подчинится Богу Аллаху - единому и всемогущему Богу мусульман будет называться "муслимом". И именно поэтому последователи ислама называются мусульманами. В России последователей ислама называли магометанами из-за русификации варианта имени пророка Мухаммеда на Магомета.
Священная книга мусульман - это Коран, а второй источник права и вероучения - это Сунна, где описывается жизнь пророка Мухаммеда. Этот человек стал основателем религии ислама. Возник ислам в VII векена Аравийском полуострове, постепенно заменив языческие вероисповедания древних арабов. Следует отметить то обстоятельство, что знаменитая мусульманская святыня Кааба в Мекке до своей нынешней принадлежности была частью религиозного культа язычников. Переходной формой для распространения ислама в Аравии становится монотеистическая религия ханифия.
Для ислама характерно обозначение библейских историй в Коране в несколько интерпретированном виде. Отдельным очагом расположения ислама стал Балканский полуостров, куда мусульманская религия попала через Турцию. Крупная община мусульман находится и в России, а основные регионы её проживания - это Северный Кавказ, Крым и часть Поволжья. В последние 50лет мусульманские сообщества имеют тенденцию устойчивого роста в западных странах. Мусульман в мире 1,8 миллиарда человек, из которых основная часть - это сунниты.
Остальные направления ислама - это шииты и многочисленные секты. В последнее время набирает популярность салафизм, развитие которого не случайно получило название "аравийского протестантизма" - происходит параллель между Реформацией в Германии 500 лет назад и реформацией ислама на Ближнем Востоке. В среде молодёжи, особенно из наиболее маргинализированных слоёв, это течение набирает популярность. Радикализация исламских сообществ - один из самых острых вопросов в исламском мире. Пожалуй, одним из немногих исключений будет обозначена Босния и Герцеговина, где во время войн и кризисов в 1990-е в среде бошняков-мусульман серьёзной радикализации не произошло, а после стабилизации ситуации в стране радикализация пошла на спад.
Такая же тенденция отмечена и в Албании. В этих странах существуют целые светские поколения как результат секулярной политики коммунистических режимов в области религии. Отсутствие радикализации молодёжи в Индонезии и Малайзии можно объяснить высоким уровнем жизни населения данных стран.
Презентация по ОДНКНР "Культура ислама" 5 класс
Урок однкнр культура ислама | Слайд 1Культура ислама Выполнил ученик 5 Б класса Козлов Алексей. |
Реферат культура ислама для 5 класса - Рефераты и сочинения для учащихся | урок по ОДНКР для 5 класса, соответсвует программе. |
Культура ислама 5 класс однкнр | Мусульманство презентация. |
УРОК ОДНКНР «КУЛЬТУРА ИСЛАМА» | Арабо-исламская культура | Всемирная история, 6 класс. |
Презентация "Культура ислама"
КОРАНЕ Ислам опирается на 5 "столбов веры" Когда? Соблюдение поста в месяц рамазан. КОРАНЕ Ислам опирается на 5 "столбов веры" Когда? Соблюдение поста в месяц рамазан. Презентация однкнр культура ислама.
Урок ОДНКНР 5 класс "Дом и семья в исламе"
Исмаилитов в наше время около 15 миллионов. Слайд 12 Ваххабизм Ваххабиты Ваххабиты Ваххабии зм от араб. Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами. Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд альВаххаба ат-Тамими. Слайд 13 Друзы Друзы — арабоязычная этноконфессиональная группа, являющаяся одним из ответвлений исмаилизма. Проживают в Ливане, Сирии, Иордании и в Израиле. Слайд 14 Сунниты Сунниты в Мекке Суннии ты от араб.
В отличие от шиитов, сунниты не признают идею об особой природе Али ибн Абу Талиба и праве его потомков на имамат. Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитв и др. Слайд 15 Суфизм Суфии Суфии зм также тасаввуф: араб. Не представляет собой единого целого, поскольку существует в виде отдельных братств тарикат. Суфии верят, что мир охраняет иерархическая группа святых, во главе которых стоит так называемый кутуб. Слайд 16 Миниатюра.
Хариджиты Хариджиты от араб. Возникли после Сиффинской битвы 657 года, в период борьбы за власть между халифами Али ибн Талибом и Муравией Слайд 17 Шииты Шиии ты араб. В начале второй половины VII века в борьбе за власть образовалась религиозно-политическая группировка «шиа» сторонников передачи верховной власти Али ибн Абу Талибу.
Поэтому для нас очень важно знать и понимать культуру ислама. Записать тему урока в тетради. Изучая культуру ислама, мы ответим на несколько вопросов.
Помогите мне их дополнить. Учитель: Зарождение ислама связано с именем пророка Мухаммада, который начал проповедовать ислам на улицах города Мекки. Запись в тетради: ислам — самая молодая религия на планете. Мухаммад призывал ежедневно молиться, подавать милостыню нуждающимся и поститься, кормить сирот, быть справедливым, не воровать, не обманывать. Рассказывал о вере и неверии, загробной жизни. Его называли человеком, распространяющем мир и любовь среди людей.
Искренность проповедей Мухаммада покоряла людей, они верили ему и принимали ислам. Зародилась новая религия в 620 г. Запись в тетради: 620 г.
Привить детям любовь к своей семье и культивирование бережного отношения к семейным ценностям. Задачи: 1. Формировать представления о роли семьи в традиционных религиях России: православие, ислам, буддизм, иудаизм. Обучать ведению учебного диалога в раскрытии значения семьи в жизни людей; организовать совместную деятельность детей по определению основных ценностей семьи; обучать приемам рефлексии собственных впечатлений и чувств.
В презентации представлена информация о заповедных природных, исторических местах Ульяновской области.
Презентации для 5 класса В презентации кратко описаны православные праздники Рождество, Святки и Крещение Господне, когда они празднуются, обычаи итрадиции связанные с ними.