Новости общественный транспорт пенза новости

В Пензе не станут сокращать маршруты общественного транспорта. Лента новостей. В 2023 году в Пензенской области планируют ввести в систему отслеживания весь общественный транспорт, деятельность перевозчиков станет более прозрачной. В понедельник, 15 мая, в Пензе на маршрут №7 вышли первые 10 новых троллейбусов, закупленные в рамках модернизации городского электрического транспорта областного центра. Депутат Пензенской городской Думы от КПРФ Виктор Хомец возмутился тем, что планируется ликвидировать популярные маршруты, связывающие Ахуны и ГПЗ с другими районами города. В мэрии сообщили, что интервал движения общественного транспорта в Пензе увеличится. Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области. Летом 2020 года мэрия представила на обсуждение депутатов Гордумы, перевозчиков и общественности Концепцию развития общественного транспорта Пензы.

И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов

Николай Кузяков прокомментировал введение в Пензе единой системы слежения общественного транспорта 15 марта 2023, 16:54 В 2023 году в Пензенской области планируют ввести в систему отслеживания весь общественный транспорт, деятельность перевозчиков станет более прозрачной Пока в региональной системе отражается работа по 65 маршрутам. Под наблюдением — почти 800 единиц подвижного состава, в основном автобусы. Планируется, что данная система станет взаимодействовать с другой — по обеспечению безналичной оплаты проезда.

Однако, из-за погодных условий этот интервал увеличивается до 18 минут. Читайте также:.

В 2021-м году, когда я пришел, в регионе уже была заложена определенная концепция транспортной реформы, упор делался на автобусы. И сети контактные собирались снимать, и столбы убирать… Но, проанализировав мнение людей, мы остановились на том, что не нужно в Пензе трогать троллейбусы. Я обещал в 2021-м году, что мы будем обновлять транспортный парк Пензы. Обещания надо выполнять, не только транспортный парк, но и транспортный тариф. Мы это делаем. Первые новые троллейбусы поступят в город в конце декабря, в начале года их можно будет увидеть на улицах. В целом в начале 2023-го года мы получим 90 машин. Для их покупки привлекли 2,5 млрд рублей. Это результат нашего обращения к Президенту выделить дополнительные средства», — рассказал губернатор.

В связи с этим в областном министерстве транспорта сообщили, как изменятся маршруты общественного транспорта.

При этом режим работы других городских маршрутов, следующих по улице Измайлова, не изменится. Пензенцев предупреждают, что в расписании движения транспорта могут наблюдаться сбои.

Районы Пензенской области получат 79 новых автобусов

Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области. Областное министерство цифрового развития, транспорта и связи опубликовало перечень маршруток, которые больше не будут ездить по Пензе. Общественный транспорт Пензы на Яндекс Картах.

В Пензе не станут сокращать маршруты общественного транспорта

Подробнее 0 29 декабря 2023 21:00 Пенза. Фотографии автобусов Добавлены 5 снимков пензенских автобусов. Их, а также множество других фотографий всегда можно найти в разделе "Автобусы Пензы - фотогалерея".

Помимо этого, будут разгружать «перегретые» остановки, на которых останавливается слишком большое количество транспорта: Центральный рынок, Океан, Автовокзал, Гидрострой. Окружная - ул. Воронова - Пенза-I.

Пушкина - Заводской район - ул. Суворова - ул. Бакшеевка — с.

Время работы популярных автобусных маршрутов продлят до 23:00, их интервал движения должен будет составить 5-10 минут.

Количество маршруток сократят в 11 раз с 456 до 42 — они будут обслуживать районы с низким пассажиропотоком. Такие маршруты назвали «подвозящими», их планируется оставить 19 — они поедут в Междуречье, на Ново-Западное кладбище, улицу Перспективную, Ферганскую, Кошевого, поселок Победа, улицу Баженова и остров Пески. Помимо этого, будут разгружать «перегретые» остановки, на которых останавливается слишком большое количество транспорта: Центральный рынок, Океан, Автовокзал, Гидрострой. Окружная - ул.

Воронова - Пенза-I.

В конце концов в таких вопросах всё должно быть сделано максимально удобно для населения. Оповещения о собрании необходимо распространить в СМИ за неделю. При таком подходе все желающие смогут присутствовать и по крайней мере никто не скажет, что его мнение не было услышано. В случае если власть не захочет проводить массовое собрание жителей города Виктор Хомец готов участвовать в формировании инициативной группы из желающих лично донести позицию до министерства транспорта и добиваться встречи с чиновниками в составе группы. Льготный проезд для школьников и студентов Даже «лихие 90-е» проезд для школьников и студентов был льготным. Многие, наверное, ещё помнят цветные пластиковые проездные.

Но чем больше крепнет капиталистическое государство, тем больше социальной ответственности оно с себя сбрасывает. Вот и льготы на проезд для учащихся канули в лету. Сейчас студенты льгот не имеют совсем, а из школьников льготы имеет небольшое число — члены многодетных, малообеспеченных семей, дети, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования города. Причём получение льгот затруднено бюрократической волокитой. Пензенские комсомольцы много лет последовательно поднимали тему льготного проезда для учащихся. В марте 2023 появились несмелые публикации провластных СМИ о возможном предоставлении льготного проезда студентам, но с тех пор тема больше не поднималась. Выше мы писали, что одной из мер по стимулированию на использование общественного транспорта, является его дешевизна именно применительно к студентам.

Студент, как привило не может обеспечить себя, так как должен учиться, а стипендии за последние 15 лет выросли не сильно. Поэтому львиная доля расходов ложится на родителей студента. Что уж говорить о школьниках. Кроме того, многие родители сейчас возят детей в школы в другие районы города. Наверное, все замечали снижение автомобильного трафика в период школьных каникул. Поэтому мы считаем, что вместе с новой транспортной схемой необходимо вводить льготы на проезд для всех школьников и студентов, причём получить льготу должно быть максимально просто. Это не только простимулирует людей к использованию общественного транспорта, но и послужит мерой социальной поддержки населения.

В целом транспортную реформу в Пензе проводить надо, но не убирать, а изменять и расширять.

Пенза лишается маршруток: как изменится транспортная ситуация в городе

Уроки памяти от пензенских волонтеров. Новости раздела. Два человека погибли и еще четверо пострадали при столкновении автомобиля с автобусом в Пензе.

Пензенцам рассказали о мерах по улучшению работы городского транспорта

Новости транспорта. Кроме того, глава минтранса и губернатор ознакомились с возведением транспортно-пересадочного узла в Пензе, который обеспечит связь региональной столицы и нового. Новости из рубрики Транспорт Пензы и Пензенской области. Депутат Пензенской городской Думы от КПРФ Виктор Хомец возмутился тем, что планируется ликвидировать популярные маршруты, связывающие Ахуны и ГПЗ с другими районами города. Последние новости. Из-за мобилизации общественный транспорт Пензы стал ходить реже. Мэрия Пензы оповещает горожан об изменении схем движения общественного транспорта в связи с капитальным ремонтом на участке тепломагистрали в районе дома №9 по улице Циолковского. Прислать новость.

Пензенский губернатор передал новые автобусы в районы области

Жителей Пензы предупредили о временных ограничениях в движении общественного транспорта. В пресс-службе минцифры, транспорта и связи Пензенской области сообщили, что они связаны с проведением капремонта на теплосетях. В Пензенской области количество маршрутов сократится вдвое со 111 до 63. Во всем общественном транспорте планируется ввести бесконтактную систему оплаты, а также проездные билеты различных уровней. Главная» Новости» Общественный транспорт пенза новости. Наши ресурсы и возможности.

Общественный транспорт Пензы

У нас и без того население в городе и области сокращается с каждым годом, молодежь активно уезжает жить в другие регионы, так теперь еще и создают дополнительные проблемы населению. Видимо для того, чтобы все из города уехали», — делится возмущением одна из жительниц Пензы. А самое главное, жители города хотя и понимают, что транспортную систему реформировать надо, они все же недоумевают: почему все так непродуманно и не постепенно? Но местные чиновники уверяют, что «все будет хорошо». Со временем. Нужно лишь потерпеть. Несколько лет буквально. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать полной замены микроавтобусов, выполняющих роль маршрутного такси, на машины большого класса.

Также рано вести разговор о введении, так называемого, «золотого часа», когда пересадка с одного маршрута на другой будет бесплатной. Пензенцы попробовали донести ситуацию до Прямой линии с Главой государства. В надежде, что он даст нагоняя «реформаторам» и те подойдут к моменту с общественными пассажирскими перевозками более вдумчиво и учитывая чаяния и проблемы жителей, но их вопрос к Президенту так и не попал. Так же пензенцы отправили обращение и в Минтранспорта Пензенской области: «Считаем недопустимым уменьшение количество маршрутов. Транспортная схема должна быть максимально удобной для населения. В городе, в котором отсутствует метро, в котором существует исключительно наземный транспорт, необходимо увеличение количества транспортных единиц и класса этих самых транспортных единиц на наиболее востребованных маршрутах. Отмена маршрутных такси маршрутов NoNo 4,33 и 39 создает огромные проблемы для жителей микрорайона Арбеково, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию. Микрорайон большой, по сути, это уже давно целый город, сравнимый по протяженности и количеству населения в нем с городами Московской области.

Утром с 7. Пушкина идут только маршруты NoNo 33 и 39, до Кривозерья относительно быстро, примерно за час, можно добраться исключительно маршрутом No4.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza.

Пенза, ул.

Ревунова; Центр искусств; ул. Леонова; Стадион «Пенза». Отправление от ост. Нефтяник»: в 6:00; 6:30; 7:00; 7:30; 8:00; 8:30; 9:00; 9:35; 10:10; 10:45; 11:20; 12:00; 12:40; 13:20; 14:00; 14:40; 15:20; 15:55; 16:30; 17:00; 17:30; 18:00; 18:40. Крупской ; Стадион «Пенза» ул. Гагарина ; Завод им. Ревунова; ул. Байдукова; Колледж современных технологий; Компрессорный завод; ул.

Аустрина; ул. Каштановая; пос. Океан; Мемориал «Звезда»; ул.

В числе недостатков троллейбусного движения также низкая скорость и маневренность нет возможности продлить или изменить маршрут под потребности жителей , прекращение обслуживания всего маршрута в случае обрыва контактной сети. Помимо решения данных проблем замена троллейбусов на автобусы позволит соединить некоторые микрорайоны города, исключить дублирование маршрутов несколькими видами транспорта, обеспечить льготный проезд по новым маршрутам, продлить время работы транспорта". Если контактная сеть не развивалась десятилетиями и лишь деградировала, то нужно ее развивать, а не уничтожать. Вообще, все это очень странно. С одной стороны, мэрия сама пишет, большая часть перевозок осуществляется маршрутками. С другой стороны, почему-то вместо развития современных удобных троллейбусов в администрации хотят развивать лишь автобусы большой вместимости. На сайте администрации также приводятся слова и. Переход с экологической нормы Евро-3 на Евро-5 будет способствовать сокращению вредных выбросов в атмосферу и улучшению экологии областного центра". И речь ведь идет не только про замену автобусов на более современные, но и про троллейбусы.

Движение общественного транспорта по ГПЗ изменится из-за работ на Измайлова

Также чиновник рассказал, как изменятся схемы движения автобусов. В Заречном, например, будут работать пять городских и три межмуниципальных маршрута автобусов большого класса. На сайте ведомства размещена новая схема движения зареченских автобусов. Решение не является окончательным.

Жители могут внести предложения.

Если сейчас их 456 единиц, то останется 42. Они будут обслуживать 19 маршрутов вместо 73.

По словам регионального министра цифрового развития, транспорта и связи региона Сергея Балакина, сокращение автобусов малой вместимости позволит улучшить дорожно-транспортную ситуацию и разгрузить основные городские магистрали. Основной акцент в новой сети решено сделать на троллейбусном транспорте. Решение губернатор Олег Мельниченко принял для того, чтобы сохранить этот экологически чистый вид транспорта.

Даже если он Президент. Даже такой, как Владимир Владимирович. А потому, чтобы как-то обратить внимание на волнующие граждан и не очень приятные обстоятельства, они обращаются к журналистам. Так, к редакции «Аргументы недели» обратились жители города Пенза. Жители одного из микрорайонов этого почти полумиллионного города жалуются на то, что их оставили практически без общественного транспорта. А местные чиновники проблему фактически игнорируют. Руководствуясь некоей собственной «транспортной реформой». Только вот реформы должны быть направлены на благо людей, а не на ухудшение условий их жизни, считают пензенцы. А между тем, проект новой маршрутной сети, представленный Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области, только ухудшает возможность выехать из микрорайона для многих его жителей. Дело в том, что автобусов большой вместимости в городе, как говорят местные, недостаточно.

И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса. Всего два маршрута. По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится. Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок. Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус. Кто сильнее, тот и сел! Так что ли? А теперь с двумя пересадками, да еще и непонятно, с какой периодичностью.

Транспорт Изменится все: маршруты, стоимость проезда, внешний вид водителей Общественный транспорт — ключевой элемент инфраструктуры любого города, а его доступность и комфорт — важные показатели качества жизни в целом. Последние несколько лет в Пензе кипят по данному поводу страсти. Горожанам не нравится стоять в пробках по утрам и вечерам, ездить на старых, неудобных автобусах, гадать, скоро ли подъедет нужная маршрутка. Проблем много, и то, что перемены необходимы, ясно всем. Надо отметить, что попытки изменить ситуацию к лучшему за прошедшие годы предпринимались не раз, но они были точечными, несистемными, в то время как требовалась тотальная перезагрузка в виде транспортной реформы. И ее время наконец-то пришло: врио губернатора Олег Мельниченко инициировал реформирование существующей системы. Координировать и осуществлять перемены будет новая организация — ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» подчиняется региональному Управлению транспорта. Ее руководитель Михаил Глушков рассказал о работе, уже проделанной на данный момент, и о переменах, которые ждут всех нас в скором времени. Время для перемен — Михаил Николаевич, как вы охарактеризуете состояние транспортной системы в Пензенской городской агломерации в настоящее время и что стало ключевым толчком к переменам? Существующая организация транспортного обеспечения влечет ряд негативных последствий: сокращение числа пассажиров, недовольство качеством услуг, неконтролируемое ценообразование на проезд в общественном транспорте, рост уровня автомобилизации когда человеку удобнее ездить на личном автомобиле, пусть это и дороже. А это, в свою очередь, приводит к пробкам, экологическим проблемам, хаотичной парковке на улицах города и т. Получается вот такой клубок проблем. Чтобы его распутать, нужно профессионально оценить ситуацию, провести научное исследование и на основе полученных данных приступать к поэтапной реализации транспортной реформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий