Новости новости мгпу

Официальный сайт Московского городского педагогического университета (МГПУ): бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО, новости, приёмная комиссия. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет (МГПУ), где встретился со студентами. Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ. Команда университета приняла участие в Марафоне цифровых кафедр в МГПУ.

Проекты и новости МГПУ

Кафедра психологии и педагогики 24 и 25 апреля 2024 года на базе Московского городского педагогического университета состоялась VII Международная научно-практическая конференция по непрерывному образованию Кафедра психологии и педагогики Корпоративного университета развития образования по приглашению МГПУ приняла активное участие в работе научно-практической конференции «Непрерывное образование в контексте идеи будущего: педагогические технологии и практики обучения взрослых». Михаил Нечаев, профессор кафедры Психологии и педагогики КУРО, руководил секцией «Педагогические технологии и практики обучения взрослых в общем и дополнительном образовании детей». Сотрудники кафедры представили Московскую область в следующих докладах: Михаил Нечаев, выступил на тему «Непрерывное образование как ресурс развития профессионального мастерства педагога»; Татьяна Рузина, аспирант кафедры, представила доклад на тему «Мотивация к непрерывному образованию педагога: от теории к инструментальной практике»; Ирина Штанько, доцент кафедры, раскрыла тему «Цифровая лаборатория» как форма сетевого непрерывного образования педагогов художественного профиля»; Денис Яковлев, доцент кафедры, в своем выступлении затронул аспект, касающийся «Дистанционных технологий профессиональной переподготовки в системе дополнительного образования детей: опыт Подмосковья».

Чем наш журнал может быть вам интересен?

Прежде всего, мы стремимся привлечь молодых учёных для публикации научных исследований по различной проблематике. Не менее важны для нас исследования, идеи, проекты, результаты которых могут быть полезны для нашего города и его жителей в различных сферах жизнедеятельности. Мы надеемся, что электронная площадка журнала поможет вам заявить о своих научных изысканиях и предъявить личные разработки — социально-ориентированные проекты в сфере городского и местного управления, образования, здравоохранения, экологии и благоустройства, организации досуга горожан и других.

Ректор МГПУ им. Евсевьева Марина Антонова приняла участие в окружном совещании по вопросам молодежной политики 26 Апр 2024 Сегодня, 26 апреля 2024 года, доктор педагогических наук, профессор, ректор Мордовского государственного педагогического университета имени М. Евсевьева приняла участие в Окружном совещании по вопросам реализации государственной молодежной политики и воспитательной работы с молодежью в Приволжском федеральном округе. Совещание состоялось на площадке Мордовского государственного университета имени Н.

Как новая программа облегчит работу психологов и банков 12 июля профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ Людмила Осипенко рассказала «Известиям» о влиянии нейросетей на сферу образования. На ее взгляд, эффективность обучения с помощью ИИ зависит от способа его использования. Если студент намеревается наиболее глубоко изучить конкретный вопрос или исследовать какую-то важную задачу, то искусственный интеллект окажется хорошим помощником.

Для лиц 16+

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Generation GPT: МГПУ разрешил будущим педагогам писать дипломы с помощью ИИ
  • Журнал «Наука в мегаполисе Science in the Megapolis»
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Новости по теме

В МГПУ внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов при помощи искусственного интеллекта

Мария Рачинская - руководитель проекта «Практики будущего». Тема "«Практики будущего» - как школьники сегодня меняют мир, участвуя в проектных школах и хакатонах". Ссылка на вебинар будет предоставлена зарегистрированным участникам. По вопросам организации:.

Министр просвещения России обсудил со студентами МГПУ возможности, которые откроет для учителей Год педагога и наставника Министр просвещения России обсудил со студентами МГПУ возможности, которые откроет для учителей Год педагога и наставника Министр просвещения России обсудил со студентами МГПУ возможности, которые откроет для учителей Год педагога и наставника 25 января 2023, 11:12 Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет МГПУ , где встретился со студентами, ответил на интересующие их вопросы и ознакомился с уникальными студенческими проектами. В этом учебном году было подано в 1,5 раза больше заявлений по педагогическим направлениям, чем в прошлом, и сегодня они занимают третье место по популярности после медицинского направления и информационных технологий. Мы и дальше будем делать все, чтобы повышать престиж профессии учителя», — сказал Сергей Кравцов. Он также напомнил, что в рамках Года педагога и наставника, объявленного Президентом страны в 2023 году, запланировано много мероприятий для учителей: конференции, семинары, форумы. Впервые пройдет конкурс «Первый учитель». Большая трансформация педагогического образования позволяет научиться работать с социальным окружением так, чтобы максимально раскрыть потенциал каждого человека», — сказал ректор МГПУ Игорь Реморенко. В ходе беседы студенты задали вопрос, связанный с практико-ориентированностью школьных предметов.

Эта практика не только себя оправдала, она дала удивительные результаты: восемьдесят с лишним процентов ребят, которые уходили на педагогическую практику, оставались не просто в школах, а именно в тех коллективах, где проходили практику. При направлении на практику мы всегда учитываем пожелания студентов: например, кто-то просит направить его в школу, где учился сам и где его помнят учеником.

Одна из наших проблем сейчас — при переходе на новый стандарт, бакалавриат и магистратуру мы лишаемся этого мощного рычага качественной подготовки учителя. Поэтому у нас родилась идея педагогической интернатуры — это эксперимент, и нам его разрешили. Идея такова — после окончания вуза по примеру, кстати, и западных университетов осуществлять «доводку» мастерства выпускника на базе лучших школ Москвы. На четвертом-пятом году жизни МГПУ мы уже имели около ста пятидесяти школ разного профиля, с которыми были заключены творческие договоры о сотрудничестве и в которых нам удалось создать экспериментальные, а затем и инновационные площадки. В результате появились не только совместные творческие проекты, но и совместные научно-педагогические коллективы. Кстати, хочу сказать, что все эти годы мы много работали, не занимаясь такой, знаете, яростной саморекламой, набор студентов шел через систему наших подшефных школ, через наших выпускников. Большинство абитуриентов, которые приходят к нам сейчас, — дети работников бюджетной сферы: учителей, врачей, работников вузов, социальных работников. Я считаю, что наш вуз — редкий пример того, что на протяжении всех лет у нас не было тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Мы не отказывались от советского опыта воспитательной работы в вузе, с самого начала в МГПУ была должность проректора по воспитательной работе.

Воспитание важно, но не советское воспитание, а нравственное, патриотическое воспитание молодого человека, будущего педагога, личности. У нас на всех «этажах» университета, в деканатах, в институтах всегда был человек, который занимался воспитательной работой, тогда как в других вузах давно от этого отказались. Мы разрабатывали целые программы воспитательной работы, создавали творческие объединения студентов, хотя нам сложнее, чем другим, — у нас множество корпусов, в девяти из десяти префектур Москвы есть наши здания. Да, идет двадцатый год жизни университета, нам, наверное, есть чем похвалиться, хотя существуют и проблемы, которые надо решать. Но мы можем назвать себя успешным вузом, коллективом, который готовит успешных выпускников. Что стало с педагогическим коллективом некогда успешного столичного гуманитарно-педагогического института? Не пропадет ли втуне мощный научно-педагогический потенциал этих двух вузов? Эти вузы несли с собой до момента присоединения традиции среднего специального образования, но все-таки уровень вуза и уровень колледжа разные, по кадрам это разный профессиональный уровень. Люди, которые руководили колледжем, скажем, пришли руководить и вузом, и здесь, конечно, свои проблемы возникают.

В то же время есть достойные люди, которые пришли в МГПУ с этими вузами, они занимают достойное место в университете, руководят центрами, успешно работают. МГПИ, например, в свое время начал успешный проект — создание своей школы. Институт воспользовался тем, что ему было передано здание школы взамен одного из корпусов, в нем была образована школа. Бурно она начала развиваться уже после присоединения МГПИ к университету, в следующем году в нашей школе будут обучать не менее трехсот учащихся. Ученый совет МГПУ недавно рассматривал вопрос о развитии этой школы, мы договорились, что будем развивать эту школу как лабораторию, как площадку для апробации нового педагогического опыта, тех новых явлений, которые рождает сама педагогическая жизнь. Там очень хороший директор, доктор психологических наук Сергей Степанов, до того он возглавлял Павловскую гимназию, у него большой опыт, и он достойно будет далее развивать университетскую школу. Что касается МГАДА, та часть коллектива, которая представляла юридическое образование, вольется в юридический институт МГПУ, а часть менеджмента вольется в институт менеджмента, там же в рамках института будет колледж. Я думаю, что появляется уникальная возможность соединения в двух институтах опыта университета и академии, этот процесс пройдет успешно. А не проще было бы объединить усилия, слившись в единое целое?

За прошедшие годы мы решили такие проблемы, что в Министерстве образования и в Департаменте образования было принято решение: поручить МПГУ подготовку в основном общегуманитарного бакалавриата, а МГПУ развивать подготовку на уровне магистратуры. Это связано, конечно, с уровнем научно-педагогического коллектива, который может решить эти задачи. Не проще ли было объединить усилия? Нет, я думаю, что нам надо в хорошем смысле конкурировать в подготовке кадров. Мы достигаем решения очень серьезной задачи — обеспечения академической мобильности студентов, ведь бакалавр из МПГУ должен по идее прийти к нам для продолжения обучения.

Тут готовят не только педагогов, психологов, филологов и переводчиков, но и специалистов по STEM, биологов, юристов, дизайнеров, тренеров. В университете, входящем в программу «Приоритет-2030», ведутся исследования в области цифровой дидактики и использования искусственного интеллекта в образовании, экологии, урбанистики и соучаствующего проектирования, педагогики и психологии, физиологии, нутрициологии и мотивации, функциональной грамотности и развития одаренности.

Центр непрерывного художественного образования

Регистрируйтесь, подключайтесь и узнавайте нюансы учебного процесса, задавайте вопросы руководителям программ и ведущим преподавателям. Искренне поздравляем наших футболистов! А если ты и учитель, то есть тот, на кого обращены взгляды и детей, и родителей? Как позаботиться о своём эмоциональном состоянии, предотвратить выгорание и стать опорой для детей рассказали психологи и преподаватели МГПУ Тамара Богданова и Лариса Овчаренко в эфире онлайн-программы «Образовательная среда». Ты одинаково волнуешься и за завтрашний день, и за то, что будет через несколько лет? Психологи МГПУ подготовили для тебя простые упражнения, которые помогут, если не избавиться от тревоги, то хотя бы снизить её до приемлемого уровня.

По его словам, сгенерированные тексты выступают «хорошим материалом для новых идей и анализа». Как новая программа облегчит работу психологов и банков 12 июля профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ Людмила Осипенко рассказала «Известиям» о влиянии нейросетей на сферу образования.

На ее взгляд, эффективность обучения с помощью ИИ зависит от способа его использования.

Сергей Кравцов отметил, что сегодня во всех субъектах Российской Федерации создаются возможности для профессиональной реализации учителей: строятся и модернизируются новые школы и детские сады. К встрече подключился студент, который сейчас проходит стажировку в Китае. Он обсудил с Министром опыт китайских школ по углубленному изучению предметов разных профилей. Также Сергей Кравцов отметил, что сегодня изучение китайского языка — востребованное направление и в школах расширяются возможности для этого. В рамках двустороннего сотрудничества с Китайской Народной Республикой планируется развивать обмен специалистами в формате стажировок.

Глава Минпросвещения России также поделился с ребятами своими воспоминаниями о школьных и студенческих годах. После общения с Министром просвещения студенты представили ему проекты, над которыми они работают.

В 24 учебных классах установлены по две камеры, с помощью которых компьютер высчитывает процент студентов, слушающих преподавателя, а также эмоции, которые при этом испытывают учащиеся. Это позволяет преподавателям лучше понять, как эффективно строить коммуникацию со студентами на парах. Пока система работает в тестовом режиме. Для разработки системы "Умные аудитории" специалисты использовали две модели на основе нейросетей. Первая определяет эмоции слушателей злость, радость, грусть, удивление, нейтральное состояние , вторая оценивает их вовлеченность.

Психологи вуза описали внешние признаки, по которым можно оценить степень внимания человека, и обучили искусственный интеллект их выявлять.

Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ

В весенней восьмой встрече клуба приняли участие свыше 170 человек — специалистов по безопасности школ, заместителей руководителей, представителей частных охранных организаций. Ведущим и модератором встречи традиционно выступил Олег Зверев — к.

Сюжет Искусственный интеллект Московский городской педагогический университет МГПУ позволил своим студентам применение технологии искусственного интеллекта при подготовке выпускных квалификационных работ ВКР , пишет РИА Новости, ссылаясь на заявление вуза. Теперь студентам будет разрешено пользоваться чат-ботами и прочими инструментами ИИ для получения данных и текстов при работе над ВКР. При этом заимствованную информацию понадобится самостоятельно анализировать и перерабатывать.

Ректор вуза Игорь Роморенко констатировал, что искусственный интеллект — одна из передовых технологий, активно распространяющихся в современном обществе.

Но чтобы не допускать плагиата, создавать тексты честно, аргументировано излагать выводы, нужны общие правила использования ИИ. По его словам, сгенерированные тексты выступают «хорошим материалом для новых идей и анализа». Как новая программа облегчит работу психологов и банков 12 июля профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ Людмила Осипенко рассказала «Известиям» о влиянии нейросетей на сферу образования.

Московский городской — государственный вуз Москвы, ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, в перечень лучших университетов мира по версии рейтинга QS и является участником государственной программы «Приоритет 2030». Сегодня Университет объединяет более 40 площадок в различных частях города. В его структуру входят 12 институтов, 8 колледжей, университетская школа и даже детский сад.

МГПУ устроил серию вебинаров для учителей

Generation GPT: МГПУ разрешил будущим педагогам писать дипломы с помощью ИИ Новости МГПУ, рассказанные студентами. Московский городской — государственный вуз Москвы, ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по.
Проекты и новости МГПУ Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ.

МГПУ устроил серию вебинаров для учителей

свежие новости дня в Москве, России и мире. Кафедра психологии и педагогики Корпоративного университета развития образования по приглашению МГПУ приняла активное участие в работе научно-практической конференции. Новости МГПУ, рассказанные студентами. Московский городской педагогический университет (МГПУ) — лидирующий государственный педагогический университет в России по качеству. Новости МГПУ, рассказанные студентами. В состав МГПУ входит Московский гуманитарный педагогический институт.

МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза

За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях ИСМиТО МГПУ. МГПУ — все самые свежие новости по теме. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет (МГПУ), где встретился со студентами. Адрес ЦНХО ИКИ ГАОУ ВО МГПУ: 129301 Москва, ул. Касаткина, д. 1 (метро ВДНХ).

Студентам МГПУ разрешили писать дипломы с помощью ИИ

Студентам МГПУ разрешили писать дипломы с помощью ИИ Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ. Виктор РЯБОВ, нынешний президент МГПУ, доктор исторических наук, член-корреспондент Российской академии образования, почетный доктор.
Студенты МГПУ в поиске новых форматовисторического просвещения Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет (МГПУ), где встретился со студентами.
МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза Лента новостей.
МГПУ устроил серию вебинаров для учителей / Новости / Независимая газета Команда университета приняла участие в Марафоне цифровых кафедр в МГПУ.

МГПУ – от прошлого к будущему

Новости Московского Гуманитарного Университета. Generation GPT: МГПУ разрешил будущим педагогам писать дипломы с помощью ИИ. Круглый стол Московской городской Думы Показать ещё в МГПУ: участники обсудили проблемы и перспективы цифровизации высшего педагогического образования. Новости. МГПУ с 15 ноября будет пускать студентов на очные занятия только при предъявлении QR-кодов. Преподаватель МГПУ на II Всероссийском Форуме Образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий