Цифровой маркетплейс поддерживает премию Rusbase Digital Awards 2021. Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив. В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством. Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году.
Новости проекта Цифровой маркетплейс
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений. Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.
Маркетплейсов – последние новости
Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут. Полезная информация и последние новости в сфере продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.
ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства
Женщины же предпочитают Сималенд, KazanExpress и Wildberries. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.
Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн.
В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки.
Разборчивое потребление Надёжным форматом электронной коммерции участники рынка называют маркетплейсы, поскольку они не зависят от конкретных брендов или товарных категорий. Напротив, для большинства из них эффективность работы обеспечивает наличие на площадке широкого ассортимента и возможность выбора для покупателя. На востребованность маркетплейсов у потребителей указывает рост оборотов компаний чуть ли не по каждой товарной категории. По словам заместителя управляющего директора Ozon Владимира Гончаревича, в 2022 году быстрый рост, к примеру, наблюдался в продуктах питания, авто- и мототоварах, мебели и одежде. На замену международных брендов электроники и бытовой техники пришли производители из Китая, активизировались также российские бренды одежды. Читайте также: Ягодки опять: бунт в Wildberries ужесточит работу маркетплейсов Тенденция к экономии в прошлом году укрепилась. Вместе с тем потребители предпочли осознанный подход к онлайн-шопингу: планирование расходов, использование скидок и акций. Если раньше акционные предложения практически не имели сегментации, то сейчас каждый маркетплейс стремится придумать свою "фишку", чтобы клиенту было проще", — говорит он. Пожалуй, самый бурный рост в e-commerce в последние годы демонстрировала доставка продуктов питания. Если ещё в 2018 году её предлагали только отдельные сервисы, то сейчас она в топе и у маркетплейсов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов отмечает, что помимо food-категории, неожиданный рост в течение прошлого года показала мебель и товары для дома раньше у аналитиков эти позиции находились в разделе "Прочее". Но есть другие сильные игроки, которые продолжают развиваться. Сегодня покупатели могут собрать кухню онлайн и выбрать понравившиеся готовые изделия, которые им затем доставят. Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов. Пандемия и переход на удалёнку способствовали развитию сегмента гиперлокальной доставки, при которой покупатель может забрать свои товары в срок от 15 минут до пары часов после заказа. Изначально эта ниша развивалась только в городах-миллионниках, но сейчас стала проникать и в более мелкие регионы. Тренд, изначально зародившийся в доставке продуктов и предметов первой необходимости, распространяется на весь рынок.
Добавили пункт про гарантийный платеж при регистрации депозит , закрепили его, как гарантию исполнения обязательств продавцом и страховку маркетплейса, в случае, если вы ему задолжали и не хотите платить;? Убрали пункт про то, что товар является собственностью продавца, чьей собственностью он теперь является, не ясно…? Вкратце не перескажешь, нужно прям читать. На складе продолжается работа, в соответствии со всеми мерами предосторожности и предписания Роспотребнадзора. На складе проведена дезинфекция и введен масочный режим, для сотрудников провели медосмотр. Иммунологи заверили, что покупателям ничего не угрожает и заразиться через посылки невозможно. Новый раздел аналитики Ozon: Воронка продаж Инструмент собрал в себе важную информацию о продажах, разделенную на несколько частей: Динамика оборота — графики ваших продаж за текущие и прошедшие 7 дней; Показатели по этапам воронки продаж — три основных этапа, которые обычно проходят клиенты, совершая покупку. Поиск товара: сколько раз попали в результаты выдачи и каталог и на каком месте показываются; Выбор товара: количество кликов на карточки; Заказ товара: доля покупателей, увидевших и заказавших товар и количество заказов за прошедшую неделю. Показатели рассчитываются за последние 7 дней, а динамика отображается в соответствии с предыдущими 7 днями. Также под заголовком каждого этапа прописаны рекомендации по увеличению показателей. Компенсацию получат: продавцы FBO, чей товар вернулся на склад до 15 декабря. Повысится стоимость возвратов по FBS Возвраты, невыкупы и отмены будут стоить 50 рублей, вместо 40. ЯндексМаркет заплатит за новых продавцов За каждого привлеченного продавца маркет заплатит 10.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив. Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте
ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства
Теперь заархивировать товары или вернуть их в продажу можно всего за пару кликов. Вы можете сделать это несколькими способами: вручную в личном кабинете, выбрав одну позицию или сразу несколько товаров, файлом через Excel, YML или по API. Перенести можно любые товары, за исключением тех, у которых есть остатки на складе Маркета, — сначала надо их распродать. С помощью нового отчёта вы сможете: — узнать, какие предложения покупатели видят в топе поиска прямо сейчас и с кем вы конкурируете, — проанализировать показатели, влияющие на ранжирование, и понять, как сделать ваши предложения заметнее. Отчёт уже доступен в разделе «Аналитика». Яндекс Маркет добавил в каталог вкладку с маркируемыми товарами Маркетплейс добавил в каталог вкладку «Маркируемые товары» с позициями, попадающими под обязательную маркировку. С его помощью продавцы смогут оперативно устранять факторы снижения продаж и выявлять точки роста для своего бизнеса. В анализе можно задействовать все категории товаров, представленные в магазине. Доступ к инструменту бесплатный для всех продавцов. На первом этапе покупатели смогут получать свои заказы в партнерских ПВЗ и отделениях Почты Узбекистана. Средний срок доставки составит 12 дней.
Ozon улучшит условия отгрузки по кросс-докингу Начали принимать поставки кросс-докингом не только в московских ППЗ, но и подключили 425 точек ПВЗ по всей России.
Хорошо, что хотя бы не глиняные кирпичи пришли. Внизу скриншота очень "веселит" "безопасная оплата".
По фату : то, что пришло никаким образом не соответствует товару продаваемому озоном, страница с товаром в телефоне не открывается, только в компе. Эту фигню даже включать не хочу.
Общественный совет при Федеральной антимонопольной службе ФАС России просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки, следует из письма совета на имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина, с которым ознакомилось РИА Новости. До этого, в начале апреля, общественный совет принял решение направить обращение в правительство в целях организации оценочных действий со стороны ФАС на предмет соответствия их действий по отношению к поставщикам, антимонопольному законодательству. Тогда отрасль выступила против. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов рассказал агентству, что данное предложение является некорректным, на маркетплейсы также действует IT-аккредитация на общих основаниях.
Об этом говорится в сообщении на официальном сайте «АвтоВАЗа». Автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с компанией, добавив, что теперь машины отечественного бренда можно будет купить «на одной из самых популярных среди пользователей онлайн-площадок». На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия, так и доступного модельного ряда.
Маркетплейс
Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара. Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин.
Например, по Сибири он увеличился почти в два раза. Наиболее активно делали онлайн-покупки жители Красноярского и Алтайского краёв, Кузбасса. В топ-5 также вошли новосибирцы и омичи. При этом максимальную динамику в регионе продемонстрировал Мегамаркет в 14,5 раз больше, чем годом ранее. Материал на правах рекламы ПАО «Мегафон».
Ru» глава ЦБ Эльвира Набиуллина. В частности, у них есть свои банки, которые обслуживают все платежи в рамках общих правил банковской деятельности.
Но дополнительное регулирование необходимо. Мы сейчас эту тему изучаем», — сказала Набиуллина.
Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа. Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ.
Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Новости Интерфакс.