Друзья, если хотите: Продать / Обменять авто Просто напишите администратору. Как только выскакивает машина по низу рынка и в хорошем состоянии, сразу звонит байер, договаривается о просмотре, вносит предоплату, и владелец снимает объявление. ТурбоПоиск IOS -?Промокод для скидки 25%: PEREKUPSTYLE Инстаграм: Здесь вы можите купить авто ниже рынка Вк. Как сообщает ресурс, несмотря на новости о падении цен, стоимость транспорта, представленного на российском рынке, все же официально продолжает расти. Финансовая емкость рынка новых легковых машин в нашей стране в январе — ноябре 2023 года составила 2 млрд 747 млн рублей, на автомобили с пробегом за тот же период россияне потратили 5 млрд 330 млн рублей.
Ситуация на российском авторынке: есть ли дефицит и когда ждать снижения цен
Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г. рынок упал до 324,7 тыс авто — это почти на 23% ниже, чем в декабре 2023-го и на 10% ниже прошлогоднего января. "В сегменте новых машин цены на 25% выше, чем требует рынок, – говорит Александр Бартенев, старший персональный брокер "БКС Мир инвестиций". ТурбоПоиск IOS -?Промокод для скидки 25%: PEREKUPSTYLE Инстаграм: Здесь вы можите купить авто ниже рынка Вк.
Держись, шофёр: ниша авто экономкласса в России почти полностью обнулилась
Уход иностранных автопроизводителей, логистические проблемы и запрет на ввоз комплектующих изменили автомобильный рынок. Возвращение автопроизводителей на рынок! На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка.
Российский авторынок вошел в депрессию
Автоновости на - новости мира автомобилей | К примеру, за самый продаваемый авто, на российском рынке – Lada Granta в базовой версии с 1,6 литровым двигателем на 98 л.с., в автосалоне Москвы, просят 961 тыс руб. |
Авторынок на перепутье: положительные тенденции и падение продаж новых авто - Мнения ТАСС | Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. |
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК | Десятки тысяч машин на стоянках в Подмосковье можно распродать всего за месяц, но тогда продавцы останутся с пустыми салонами Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок. |
Почему не стоит покупать авто по низу рынка? | Exeed вывел на российский рынок обновленный кроссовер TXL. |
Российский авторынок вошел в депрессию
В 2020—2021-м сказались сразу: резкое изменение курса доллара, ковид и дефицит полупроводников. Последний заставил россиян вспоминать советские годы, когда для покупки личного транспорта недостаточно было просто иметь деньги — надо было еще и выстоять в очереди. Тогда казалось, что это ужас-ужас. Ведь закончились светлые времена, когда с автодилерами можно было даже торговаться и выбивать скидки! Вновь появились махинации с «золотыми ковриками», дорогими допаксессуарами, без которых машину отказывались отдавать. При этом эксперты утверждали, что если автомобиль нужен — откладывать не стоит, с ценами будет только хуже.
Согласно самому оптимистичному сценарию, по окончании всех неприятностей ожидалось: автомобили не подешевеют, просто будут не так быстро дорожать. Как вы наверняка заметили, даже этого оптимистичного сценария не случилось. Сошлись все факторы: люди кинулись покупать машины, пока они есть, а дилеры попытались придержать остатки. Сказался резкий скачок курса валют в первые дни марта и начавшийся уход иностранных компаний. Лишь к лету ситуация как-то стабилизировалась.
Популярный автомобильный бренд уходит из России: что будет с обслуживанием иномарок Почему вдруг резкий рост остановился, ведь ушедшие автопроизводители не вернулись?
А покупатели не хотели платить за достаточно простенькие машины 3 млн рублей. В январе рынок практически встал. И тогда медленно, но верно начался период снижения цен. В марте мне, например, предлагали «Москвич-3» в комплектации «стандарт» со скидкой 630 тысяч рублей по сравнению с обычным ценником, а скидки на «комфорт» и того больше - 660 тысяч. Это, конечно, при условии продажи в кредит его можно было погасить через два-три месяца и при сдаче своего автомобиля в зачет новой покупки trade-in. По многим российским и китайским моделям скидки достигли трети от первоначальной цены.
Вот тогда покупатель, сказав «Давно бы так», согласился зайти в автомагазин.
Нишу западных моделей заняли китайские аналоги, но и они, и отечественная продукция ожидаемо подорожали. В сложившейся ситуации активизировались перекупы. В торговлю пошли даже автоблогеры, многие из которых теперь составляют полноценную конкуренцию профессиональным продавцам. За последние восемь месяцев российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости, и что будет с ним дальше, пока сказать не может никто. Новый поворот — в материале «Ленты. Не обещали вернуться 26 октября Mercedes-Benz объявил об окончательном уходе из России.
Легендарный немецкий производитель продал завод в подмосковном Солнечногорске и все имущество, включая право дистрибьюции, дилеру «Автодом». Сумма сделки не раскрывается, но общая стоимость активов, ставших ее предметом, в конце прошлого года оценивалась в два миллиарда евро. Покупатель обещает продолжить обслуживание всех уже проданных в стране автомобилей Mercedes. Ожидается, что в дальнейшем «Автодом», не имеющий производственного опыта, сможет привлекать сторонних партнеров для выпуска автомобилей на приобретенных мощностях. Еще весной о подобном решении объявила французская Renault, вместе с госкорпорацией «Ростех» владевшая еще и АвтоВАЗом ей принадлежали 68 процентов в совместном предприятии, выступавшем единственным акционером крупнейшего российского концерна. Столичный завод компании переименовали в «Москвич» и передали мэрии города. В середине октября деятельность в России свернул японский Nissan.
Завод и научно-исследовательский центр в Санкт-Петербурге , а также центр продаж и маркетинга в Москве достались государству в лице института НАМИ. В обоих случаях обслуживание ранее проданных машин взял на себя АвтоВАЗ. В один день с Mercedes об уходе из России сообщил Ford. Компания продала 49-процентную долю в совместном предприятии «Соллерс Форд». Покупателем выступило российское юрлицо концерна, а стоимость сделки равнялась номинальной цене актива. Еще несколько зарубежных компаний пока не решились на полный разрыв деловых связей с Россией, но остановили местное производство и активно рассматривают сценарии сворачивания бизнеса. Среди них немецкий Volkswagen и шведская Volvo, владеющие заводами в Калуге , японская Toyota, которой принадлежат производственные мощности в Санкт-Петербурге.
В марте в простой ушел завод «Соллерс» в Елабуге , где собирались Ford Transit, и владивостокский завод того же собственника с мощностями по производству Mazda. Также простаивают площадки в Нижнем Новгороде и Калужской области , собиравшие модели чешской Skoda. В качестве основной причины остановки выпуска автомобилей почти всегда назывались проблемы с поставками комплектующих и общая неопределенность в России. Наконец, в октябре заговорили о скором прекращении продаж корейской Kia.
В свою очередь, директор "Авилон Автомобили с пробегом" Николай Баскаков отмечает сохранение высокого спроса на автомобили с пробегом до 2 млн рублей. Что касается предложения, то доступность автомобилей с пробегом на рынке не снижается. Самой популярной моделью с пробегом впервые за год с октября 2022-го стал хэтчбек Lada 114, реализация которого осталась на прошлогоднем уровне - 10,5 тыс. Таким образом, Ford Focus утратил лидерство, опустившись на вторую строчку рейтинга продаж с показателем 10,2 тыс. Далее следуют две корейские модели, которые до прошлого года были самыми популярными иномарками на рынке новых авто: Kia Rio 9,3 тыс. Как отмечает Александр Сурков, Lada 114 - самый дешевый автомобиль в бюджетном сегменте, его стоимость на вторичном рынке начинается от 45 тыс.
Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке
Автовладельцы рассказали , что они считают самой бесполезной функцией в автомобиле и на чём можно с лёгким сердцем сэкономить. В пятёрку ненужных примочек вошли: автоматические двери, электропривод боковых зеркал, динамическое рулевое управление. А самая ненужная функция, по мнению водителей, — подрулевые лепестки для переключения скоростей. Ими попросту почти никто не пользуется. На чём нельзя экономить в машине Машина — недешёвое удовольствие.
Мало купить авто. Ему ведь понадобится ещё и техобслуживание. А это часто бьёт по кошельку, особенно с актуальными ценами на расходники. Есть разные способы экономить.
Только вот скупиться на некоторые детали категорически нельзя, предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, экономить нельзя на: шинах, тормозных колодках и дисках — словом, всём, что касается безопасности; двигателе; кузовном ремонте. А ещё ни в коем случае не стоит восстанавливать детали тормозной системы.
Далее расположились российские УАЗ 15 949 шт. Топ-5 замыкает корейский Hyundai 2023 шт. В топ-10 также вошли такие марки, как Mercedes-Benz 1502 шт.
Несмотря на рост по рынку в целом, некоторые бренды оказались в 2023 году в минусе, уточнили в «Автостате». Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года. В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт. Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт. Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти. Во-первых, в нашей стране уже произведено, а также завезено более чем 200 тыс.
Это может привести к «ценовым войнам» и, как следствие, выгодным предложениям для клиентов.
Для сравнения: в 2022 году реализовали чуть более 600 тысяч машин. Одна из причин относительно стабильных продаж: высокая доля кредитования при покупке автомобиля. По данным Национального бюро кредитных историй, в августе 2023 года средний размер автокредита вплотную приблизился к сумме 1,5 миллиона рублей. Год назад он немногим превышал 1 миллион рублей. В подразделении банка «Открытие Авто» отметили, что число кредитных заявок достигло пика в августе, после чего стало снижаться.
Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Процесс этот небыстрый, а в данной ситуации, видимо, людям нужны деньги здесь и сейчас. В последнюю неделю в продаже на вторичном рынке появилось несколько десятков тысяч автомобилей. Сначала люди действительно пытались продать их сами, но когда поняли, что спрос сейчас практически нулевой, пошли к автодилерам, рассказывает автоэксперт Артем Бобцов.
Артем Бобцов автоэксперт «Достаточно много знакомых в последние несколько дней приняли решение об отъезде из России, многие приняли решение о долгосрочном отъезде. В связи с чем, естественно, начали в горящем режиме продавать имущество. Машины — самый ликвидный товар, естественно, машины начинают продавать сразу же. Первое, что произошло в салонах, в тот же день после речи президента, там пропали покупатели. Люди массово отказываются от кредитных сделок, которые были одобрены ранее, потому что понятно, что атмосфера полнейшей неопределенности. Притом что спрос на новые машины и так упал до минимума за последние месяцы просто по причине их дороговизны.
Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной
Популярные сейчас китайские автомобили стоят примерно 2—3 млн рублей, что не каждому по карману. Тогда потребитель идёт покупать либо «Ладу Гранту», опции которой не всем подходят, либо на подержанный рынок», — поделился Шапарин. Однако, как отметил эксперт, цены на новые автомобили российского производства будут продолжать расти, поэтому, очевидно, возрастёт спрос на поддержанные машины. Но и в этом сложно найти решение проблем, считает Шапарин. И подержанные автомобили также растут в цене.
Растёт ликвидность даже тех машин на российском рынке, которые раньше не считались интересным предложением», — обратил внимание вице-президент НАС.
Итоги 2023-го По итогам 12 месяцев 2023 года продажи на российском рынке выросли во всех сегментах и по всем категориям транспортных средств, рассказал исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Также отмечен рост в сегменте грузовиков — до 143,7 тыс.
Меньший рост в указанный период зафиксирован в сегменте легких коммерческих автомобилей LCV — 90,4 тыс. С января по декабрь 2023 года в РФ реализовано в общей сложности 1 млн 309,1 тыс. Такой показатель оказался выше результата 2022 года тогда он составлял 626,3 тыс.
На вторичном рынке РФ в прошлом году было продано 5 млн 272 тыс. Далее следуют Haval 111 720 шт. В топ-10 также вошли корейские Kia 33 580 шт.
В модельном рейтинге второй год подряд лидируют автомобили семейства Lada Granta. Среди иномарок лидером стал кроссовер Haval Jolion — 55 550 шт.
Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений.
Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника.
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России Когда упадут цены на легковушки «Конские» цены практически на все марки и модели легковушек в России стали печальной реальностью с весны прошлого года. Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. И сроки падения прайсов были названы. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Да так и застыли на том уровне до сих пор.
Держись, шофёр: ниша авто экономкласса в России почти полностью обнулилась
С другой стороны, массовый выброс "европейцев" на рынок как раз по этим причинам может сделать стоимость этих машин слишком привлекательной – устоять будет невозможно. «Запрет определенно повлиял на рынок, ведь на Японию приходилось около 60% ввезенных в Россию авто с пробегом, — соглашается директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник. Уход иностранных автопроизводителей, логистические проблемы и запрет на ввоз комплектующих изменили автомобильный рынок. Что сейчас творится на рынке автомобилей? В ушедшем году автомобильный рынок России упал на 59% по сравнению с 2021 годом, всего было реализовано 687,4 тыс. машин, говорится в отчете комитета автопроизводителей АЕБ.