Новости налог самозанятого при работе с юр лицом

Кроме того, самозанятые лица вправе оформить налоговый вычет в 2024 году. Соответственно, самозанятый не учитывается при отражении на титульном листе раздела 2 ЕФС-1 сведений о среднесписочной численности и численности работающих застрахованных лиц. Давайте разберемся, как выставить счет от самозанятого юридическому лицу или ИП вручную.

Как работать с самозанятыми юридическим лицам

Как работать с самозанятым. Инструкция для ИП и юрлиц / Хабр Самозанятому водителю остаётся оплатить налог любым удобным способом.
Как работать с самозанятыми и ИП — Право на Выплаты самозанятым от юридического лица безналично могут производиться на любой банковский счет самозанятого.
Ответы на актуальные вопросы по работе с самозанятыми Самозанятому водителю остаётся оплатить налог любым удобным способом.
Хочу принять на работу самозанятого: как составить договор и подтверждать расчёты Технически несложно обязать платформы выплачивать налог за исполнителей даже при работе с несколькими платформами одновременно, полагает собеседник.

Может ли самозанятый оказывать услуги юридическим лицам

Договор с самозанятым стандартный — такой же, как компания использует при работе с ИП или другой компанией. Может ли самозанятый оказывать услуги юридическим лицам, какие услуги можно оказывать, как получать оплату от юридических лиц. С самозанятым лицом или самозанятым ИП можно оформить договор гражданско-правового характера. Как организации и ИП привлечь самозанятого для выполнения работ или оказания услуг, чтобы налоговики не доначислили потом недоимку по налогу? В РСВ не вносится информация о самозанятых, потому что они не считаются застрахованными лицами на основании заключённого с заказчиком договора ГПХ.

Содержание статьи

  • С какими проблемами могут столкнуться организации, когда берут самозанятых в качестве подрядчиков?
  • Оплата самозанятому лицу от юридического лица
  • Частые вопросы
  • Как и когда оплачивать налоги самозанятым
  • Как работать с самозанятыми исполнителями

Как компаниям обезопасить себя от негативных налоговых последствий при работе с самозанятыми?

Подобный обман, когда штатного сотрудника переводят на положение какого-то постороннего поденщика, становится финансово накладным для работодателей. Об этом сообщили "РГ" эксперты Ассоциации юристов России. Если работодатель заставляет сотрудников оформляться фиктивными самозанятыми, его ждут неприятности в налоговой службе. Или дизайнер рекламного агентства. А с ними - многие другие.

Все они оказывались бесправными перед начальством: трудовых прав нет, пенсионных отчислений - тоже. Вроде как не штатный работник перед начальником, а так, временный подельник. Между тем институт самозанятости вводился вовсе не для того, чтобы им прикрывались недобросовестные боссы. Он дает возможность заработать самостоятельно тем людям, кто не хочет зависеть от начальства, но умеет зарабатывать сам.

Сегодня мы можем быть уверены в том, что это настоящие самозанятые, а не наемные работники, которых работодатели заставили оформить патенты".

Что запомнить Чем отличается работа с самозанятыми Самозанятые — это плательщики налога на профессиональный доход. Ими могут быть как ИП, так и физические лица. Разберемся, чем для заказчика отличается работа с самозанятыми от работы с фрилансерами, физлицами и ИП на других налоговых режимах. Отличие от работы с фрилансерами без оформления Зачастую юрлица и предприниматели работают с фрилансерами незаконно: с ними не выгодно оформлять ГПХ и платить отчисления, поэтому приходится искать способ перечислить деньги «в конверте» — как правило, на электронный кошелек. Это рискованно и неудобно, хоть и экономно.

Работа с самозанятыми официальная и требует минимум формальностей. Платить можно наличным и безналичным способом, а чек из приложения «Мой налог» от самозанятого станет подтверждением расходов компании. Его примет и ваш бухгалтер, и налоговики — это разъясняет министерство финансов в своем письме от 26 марта 2020 г. Отличие от трудоустройства работников При заключении трудового договора работодатель должен платить страховые взносы и НДФЛ за сотрудника, предоставляя ему полный соцпакет с выплатами больничных и отпускных. Онлайн-расчет показывает, что сотрудник с зарплатой в 50 000 рублей обходится работодателю в 74 827,87 рублей Самозанятый освобождает заказчика от этих расходов. С ним работают, как правило, сдельно: сколько он окажет услуг фактически, столько вы ему и оплатите.

Никаких дополнительных соцгарантий и выплат вы ему не должны.

Ими могут быть как ИП, так и физические лица. Разберемся, чем для заказчика отличается работа с самозанятыми от работы с фрилансерами, физлицами и ИП на других налоговых режимах. Отличие от работы с фрилансерами без оформления Зачастую юрлица и предприниматели работают с фрилансерами незаконно: с ними не выгодно оформлять ГПХ и платить отчисления, поэтому приходится искать способ перечислить деньги «в конверте» — как правило, на электронный кошелек. Это рискованно и неудобно, хоть и экономно. Работа с самозанятыми официальная и требует минимум формальностей. Платить можно наличным и безналичным способом, а чек из приложения «Мой налог» от самозанятого станет подтверждением расходов компании.

Его примет и ваш бухгалтер, и налоговики — это разъясняет министерство финансов в своем письме от 26 марта 2020 г. Отличие от трудоустройства работников При заключении трудового договора работодатель должен платить страховые взносы и НДФЛ за сотрудника, предоставляя ему полный соцпакет с выплатами больничных и отпускных. Онлайн-расчет показывает, что сотрудник с зарплатой в 50 000 рублей обходится работодателю в 74 827,87 рублей Самозанятый освобождает заказчика от этих расходов. С ним работают, как правило, сдельно: сколько он окажет услуг фактически, столько вы ему и оплатите. Никаких дополнительных соцгарантий и выплат вы ему не должны.

Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых.

Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет. Можно также лично прийти в банк и зарегистрироваться в качестве самозанятого офлайн, но лучше уточнить возможность предоставления такой услуги у каждой конкретной кредитной организации. Для этого нужно заполнить заявление на специальном бланке, в котором указываются следующие данные: ИНН; персональная информация — Ф. Для отказа от статуса самозанятого в этом случае нужно будет подавать аналогичное заявление о прекращении деятельности. ФНС проверяет заявление на постановку на учет до шести рабочих дней, но, как правило, гораздо быстрее.

Отказать в постановке на учет налоговый орган может в случае неверно предоставленных данных или при наличии штрафов и долгов по налогам. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятому не нужно открывать специальный расчетный счет. Все поступления заказчики могут перечислять на уже действующие карты. Нужно лишь отчитываться: это делается в приложении «Мой налог» либо в приложении банка — партнера ФНС. Вы формируете чек, после чего ФНС принимает это как доход, по которому нужно начислить налог по режиму для самозанятых. Бояться блокировки карты банком из-за частых поступлений на нее не следует: Центральный банк России специально рекомендовал финансовым организациям проверять статус владельца, чтобы не блокировать карты самозанятых.

Но для дополнительного спокойствия для доходов от самозанятости можно завести отдельную карту. Допускаются также расчеты наличными. Прием платежей для самозанятых Чтобы принимать платежи, самозанятым не нужна касса. После получения денег от клиента самозанятый должен войти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС и указать, за что получил деньги и от какой категории клиентов физлицо, ИП, юрлицо , а затем отправить чек клиенту. Чек формируется автоматически. При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца.

При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня. Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа. Для компании важно получить чек от самозанятого. Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег. Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания.

Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая. Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца. Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период. При этом в приложении «Мой налог» можно настроить автоплатеж. Как отказаться от самозанятости Отказаться от статуса самозанятого можно теми же способами, что и встать на учет. В приложении «Мой налог» для этого необходимо зайти в раздел «Прочее», затем — в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Сняться с учета НПД».

Как стать самозанятым: пошаговая инструкция

Таких «теневых предпринимателей» налоговики могут выявить при проверке деятельности организаций-арендаторов. Напомним, что физлица обязаны декларировать свои доходы и уплачивать НДФЛ. Однако если, например, помещение сдается юридическому лицу, то именно организация платит налог за физлицо. То есть она должна исчислить НДФЛ с дохода в виде арендной платы, удержать налог при выплате дохода физлицу и перечислить его в бюджет. При этом арендатор обязан отчитаться о выплаченном доходе — предоставить в налоговый орган справку 2-НДФЛ. В ней указывается определенный код дохода, например 1400 — код дохода при аренде помещения у физлица.

На его основании контролирующий орган и проводит отбор граждан для проверок, после которых может приравнять их деятельность к предпринимательской и начислить им НДС. Для исключения налоговых рисков и возможности привлечения к административной или уголовной ответственности физлицам, деятельность которых может быть приравнена к предпринимательской, рекомендуется зарегистрироваться в качестве ИП или самозанятых. Читайте также:.

При наличном взаиморасчете плательщик НПД обязан предоставить покупателю чек.

Самозанятые формируют чеки в приложении «Мой налог» и заменяют сторонам акты сдачи-приемки. Подписывать чеки не требуется. Еще по теме: как ИП работать с самозанятыми Как заполнить платежку Если рассчитываетесь с плательщиком НПД безналично, отправьте в банк платежное поручение. Платежку составьте по базовым правилам — укажите номер и дату, сумму, плательщика и получателя, реквизиты банков.

Необходимо сформулировать корректное назначение платежа при оплате самозанятому лицу от юридического, иначе у компании возникнут проблемы с банком и налоговой инспекцией.

Однако следует помнить, что за подобные действия ООО несет административную ответственность. Его обязуют выплатить штраф 50 — 100 тыс. Специальный режим самозанятости может быть применен к физическому лицу, который работал в ООО.

Но для этого должны быть соблюдены 2 условия: 1 между физлицом и организацией был заключен трудовой договор не ГПД ; 2 ООО не является работодателем физлица уже два года и более. Есть ли минусы при работе ООО с самозанятым? У самозанятого нет той «привязанности» к компании, как у работника, трудоустроенного по трудовому договору. При появлении более выгодных условий физическое лицо может предпочесть другого заказчика, и компании придется искать другого специалиста.

При работе с самозанятыми возможны неоднозначные ситуации, которые не возникли бы с штатными сотрудниками. Приведем пример. Самозанятый может потерять свой статус, если превысит лимит по доходу 200 тыс. Это грозит последствиями для организации.

Исполнитель превысил лимит дохода и потерял статус. Что делать юрлицу? Другими словами, компания должна работать с ним, как с обычным физлицом: начислять НДФЛ, включать его в отчеты по сотрудникам. Ощутимые выгоды оформления самозанятых на работу, часто ООО толкают поиски лазеек в законе.

Однако стоит помнить, что государство регулирует эту сферу, хоть специальный режим и является экспериментальным. Какие документы нужно предоставить самозанятому при оформлении на работу в ООО? Для устройства самозанятых на работу в ООО понадобиться: Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика НПД. Документ, удостоверяющий личность паспорт.

Список ограничивается только этими двумя документами. Между организацией и самозанятым может быть заключен только гражданско-правовой договор, например, договор оказания услуг, купли-продажи, авторского заказа и т. При устройстве на работу не оформляют кадровые и иные документы. Нужен только договор, подписанный обеими сторонами.

При составлении документа юристы по гражданскому праву советуют: Включить сведения о том, что исполнитель является налогоплательщиком НПД важно для бухучета, так как самозанятый не платит НДС. Зафиксировать обязанность исполнителя предупредить о снятии с учета или утере статуса самозанятого это обезопасит ООО от уплаты штрафов.

Нет, это не так. Но регулярные переводы в адрес плательщика НПД от одной и той же компании или ИП на одни и те же суммы могут быть признаком трудовых отношений, замаскированных под работу с самозанятым. Пока приказ Минтруда не влечет за собой санкций для предпринимателей и компаний.

Как бизнесу сотрудничать с самозанятыми без штрафов и доначислений от налоговой

Налоговые режимы для водителей такси: самозанятость или патент Если юридическое лицо работает с самозанятым и выплачивает ему доход, обязанностей налогового агента по удержанию и перечислению налогов не возникает.
Хочу принять на работу самозанятого: как составить договор и подтверждать расчёты Выплаты самозанятым от юридического лица безналично могут производиться на любой банковский счет самозанятого.

Как компаниям обезопасить себя от негативных налоговых последствий при работе с самозанятыми?

Деятельность самозанятого отличается от деятельности индивидуального предпринимателя тем, что самозанятость это не статус, а специальный налоговый режим, который вправе применять как ИП, так и физические лица, ими не являющиеся. Работать с самозанятыми выгодно: не надо платить за них НДФЛ 13%, страховые взносы и сдавать отчётность, а оплату их работ и услуг можно относить к расходам — и уменьшать налоги к уплате. укажите статус физического лица — самозанятый, который обязуется платить налоги за себя самостоятельно.

Организации штрафуют из-за найма самозанятых

При работе с самозанятыми лицами, юридические лица — ООО и ИП не занимаются оплатой налогов — это бремя ложится на плечи исполнителя. Сейчас самозанятый платит налог 4% при работе с и 6% — при работе с Самозанятое лицо уплачивает налог на доход самостоятельно, исходя из полученного им дохода. Пошаговая инструкция по работе с самозанятыми для ООО и ИП в 2022 году.

Включение самозанятых в отчёты

А для этого имеет значение, какое именно помещение арендуется. Если нежилое например, под офис , то в этом случае доход за такую аренду не может облагаться в рамках спецрежима. Соответственно, в этом случае при выплате аренды компания обязана удержать НДФЛ. Нелегальное использование труда самозанятых: схемы, признаки и последствия Как показывает начавшаяся формироваться судебная практика, не исключены риски привлечения компании к ответственности за неудержание НДФЛ.

Одно такое дело было рассмотрено Арбитражным судом Уральского округа постановление от 23. Организация платила своему «самозанятому» директору за то, что тот предоставил свое жилое помещение под использования в качестве юридического адреса компании. Конечно, тот факт, что директор трудится по найму на организацию уже говорит о том, что выплачиваемые ему доходы не подпадают по НПД.

Но суд об этом упоминает лишь вскользь, заостряя свое внимание на другом. Больше всего судей смутил тот факт, что жилое помещение предоставлено физлицом обществу в целях, не отвечающих назначению жилого помещения. Таким образом, даже если компания берет в аренду жилое помещение у самозанятого гражданина, одного лишь этого факта явно недостаточно, чтобы не удерживать НДФЛ при выплате арендной платы.

Квартира должна использоваться в качестве жилого помещения например, для проживания в ней работников. В противном случае — например, если арендуется квартира под офис или склад — необходимо удерживать НДФЛ при выплате аренды. Нужен ли компании договор с самозанятым В основном, договор нужен.

Но если речь идет о разовой услуге, которая будет оказана «здесь и сейчас», то можно обойтись без составления письменного договора. На это обратила внимание ФНС в п. Факт заключения договора подтверждается уплатой заказчику соответствующей суммы за оказанные услуги».

Во всех остальных случаях отдельный договор в письменной форме нужно оформить. При подготовке такого договора целесообразно включить в него следующие положения: сведения о статусе исполнителя что он самозанятое лицо, уплачивающее НПД ; обязанность по выдаче чека при оплате вознаграждения можно также предусмотреть уплату штрафа за непредставление чека ; обязанность гражданина уведомить компанию о снятии его с учета в качестве плательщика НПД и сроки такого уведомления можно также предусмотреть уплату штрафа за несвоевременное уведомление. Последнее положение особенно важно, ведь при изменении статуса у компании, как у источника выплаты дохода, появятся новые обязанности по исчислению НДФЛ и, возможно, страховых взносов, если мы говорим об «обычном» гражданине, а не об ИП.

Если этого условия нет в договоре или самозанятый не выполнит его, то нужно перед каждой выплатой вознаграждения проверять актуальность статуса самозанятого контрагента на официальном сайте ФНС. Риски переквалификации в трудовой договор Договор с самозанятым нужно оформить таким образом, чтобы указанные в нем положения налоговые органы не могли переквалифицировать в трудовой договор. В противном случае налоговики обвинят компанию в том, что трудовые отношения она подменяет гражданско-правовыми, и, как следствие, будет доначислен НДФЛ со страховыми взносами если вознаграждение будет подпадать под объект обложения взносами.

Самозанятый оказывает услуги юридическому лицу Это прямо разрешено Законом от 27. Самозанятые могут работать с юридическими лицами абсолютно законно. Но важно помнить, что ставка налога на профессиональный доход НПД при получении доходов от юридических лиц выше. Кстати, такая же ставка применяется при получении доходов от предпринимателей. Главное, чтобы услуги, которые оказывают самозанятые, были разовыми и имели конечный результат. Иначе налоговики могут расценить такое сотрудничество как скрытые трудовые отношения. Например, подозрение у ИФНС может вызвать, если у языковой школы все преподаватели сплошь самозанятые.

Ведь у преподавательских услуг нет конкретного задания и конечного результата, как, например, подготовленный баланс или написанная компьютерная программа. Преподавание — это некая регулярная функция, схожая с трудовым процессом.

Найти сервис можно на официальном сайте налоговой службы. Именно поэтому он и востребован среди физлиц. Тариф НПД зависит от того, с кем сотрудничает самозанятый, то есть от каких лиц он получает доход. Также на эти доходы не начисляются страховые взносы п. Но есть и существенные минусы.

Ввиду того, что страховые взносы с полученных доходов не уплачиваются, период работы не засчитывается в страховой пенсионный стаж. Поэтому, если гражданин хочет, чтобы в стаж для пенсии включались все периоды, уплачивать страховые взносы придется добровольно п. Редакция журнала «Кадровое дело» рассказала: Когда договор с самозанятым признают трудовым В статье узнаете, из-за каких условий в договоре с самозанятым у организации могут возникнуть проблемы. Эксперт разобрал подсказки чиновников налоговой, как не допустить, чтобы инспектор посчитал договор с самозанятым трудовым и заставили компанию платить штрафы и дополнительные взносы. Ошибки в договорах с самозанятыми Самозанятые: как с ними работать организациям Многие организации принимают решение работать с самозанятыми гражданами. Но есть важные моменты, на которые обязательно надо обратить внимание. Во-первых, нельзя заставлять работников получать статус самозанятых, расторгать трудовые договоры и заключать договоры гражданско-правового характера подряда или оказания услуг.

Законодатель, предвидев такой порядок действий со стороны работодателя, прямо предусмотрел в Законе 422-ФЗ подобную ситуацию. Поэтому даже в том случае, если организация произведет подобные действия, доход физлиц не подпадает под обложение НПД. Соответственно, с начисляемого гражданам дохода надо уплатить страховые взносы, а также удержать НДФЛ. И данное правило будет действовать в течение двух лет после расторжения с работником трудового договора подп. Во-вторых, налоговая служба совместно с Рострудом приняла решение активно проверять организации, работающие с самозанятыми гражданами. В ходе проверок планируется выявлять факты, когда гражданско-правовые договоры заменяют трудовые отношения.

Мы не будем сейчас рассматривать вопрос того, в каких случаях самозанятый гражданин не может работать с юрлицами или ИП. Статья готовится, будет опубликована позже. Сегодня рассмотрим следующую ситуацию: Юрлицо или ИП заключило гражданско-правовой договор ГПД с самозанятым гражданином. Выплаты самозанятому облагаются НДФЛ? Юрлицо или ИП становится налоговым агентом при заключении такого договора?

Как организации работать с самозанятыми

В частности, в договоре должно быть прописано конкретное техническое задание, сроки выполнения заказа и правила оплаты. Вместе с этим следует обратить внимание на то, что самозанятый — не штатный сотрудник организации, поэтому при работе компания не в праве контролировать каждый этап выполнения заказа. Как изменился документоооборот организаций при работе с самозанятыми? При работе с самозанятыми компаниям доступен упрощенный документооборот, заявляет Виктория Кияченко. Это связано с отсутствием выплат в ФНС, а также тем, что оформляют сотрудничество с плательщиками налога на профессиональный доход по договорам ГПХ. Вместе с этим, дополняет Сергей Фадеев, одним и з ключевых эт апов работы с самозанятыми является предоставление чеков заказчикам, которые формируются в приложении "Мой налог" и автоматически считают выплаты плательщиков НПД. Помимо основного договора об оказании услуг, дополняет он, который не должен содержать ссылок на трудовое законодательство, также рекомендуется продумать грамотную систему актов и отчетов, чтобы показать отсутствие формального документооборота. Выгодно ли компаниям работать с самозанятыми?

При выборе подрядчиков оба эксперта советуют отдавать предпочтение самозанятым, так как при работе с ними компании сталкиваются с минимальным документооборотом из-за отсутствия отчетности в ФНС и пенсионный фонд.

Например, вы выполняете заказы в феврале, значит, налог на эти доходы будет подсчитан до 12 марта. А уплатить его нужно до 28 марта. Кратко показали это на схеме: Чтобы оплатить налог: Зайдите в приложение «Мой налог» после 12 числа. На главной странице под текстом «К оплате» увидите сумму налога. Нажмите на сумму, чтобы перейти к оплате квитанции. В приложении вы можете привязать банковскую карту, чтобы каждый раз при оплате не вводить реквизиты заново. Для этого зайдите в «Прочее», в разделе «Банковские карты» нажмите «Добавить карту» и заполните все поля.

Почему важно соблюдать правила налогового режима Кредитные возможности. Некоторые банки могут предлагать специальные кредитные программы для самозанятых. В некоторых регионах для самозанятых действуют льготные программы займов. Можно быстро получить справку о доходах, которая пригодится для заявления на кредит.

Предприниматель просто выбирает себе новый налоговый режим — налог на профессиональный доход, а статус не меняется. Заказчик не отвечает за его страховые взносы и налоги, ИП сам решает эти вопросы.

Самозанятый ИП все так же имеет право использовать имеющийся расчетный счет и получать платежи от клиентов по реквизитам. Так привычнее всем. Соловьева Светлана, юрист, налоговый консультант ООО «Смарт Консалтинг» Почему нельзя перевести сотрудников на самозанятость Некоторые так делают, чтобы платить за них меньше. Налоговики не позволяют так экономить. Если у вас с самозанятым был заключен трудовой договор в течение последних двух лет, то при сделке с ним вам все равно придется платить НДФЛ и страховые взносы за исполнителя. Доход при таких расчетах не попадает под НПД, согласно подпункту 8 п.

Тот сотрудник, который перешел на самозанятость, лишается льгот этого спецрежима при сотрудничестве со своим бывшим работодателем, но с другими заказчиками он сможет работать, как плательщик НПД. Например, Петров работает в ООО «Ромашка» и шеф решил уволить его как наемного сотрудника и заключить договор как с самозанятым. Экономии это не даст.

Сегодня рассмотрим следующую ситуацию: Юрлицо или ИП заключило гражданско-правовой договор ГПД с самозанятым гражданином. Выплаты самозанятому облагаются НДФЛ? Юрлицо или ИП становится налоговым агентом при заключении такого договора? Нужно ли за него платить страховые взносы? Страховые взносы тоже не нужно платить.

7 сервисов, которые упростят кадровую работу

  • Оплата самозанятому лицу от юридического лица
  • Как компаниям работать с самозанятыми без риска
  • Налоговая служба добилась резкого сокращения количества фальшивых самозанятых
  • Как компании платить самозанятым
  • Как компании платить самозанятым

Как правильно сотрудничать с самозанятыми

  • Маркетплейсы пообещали малому бизнесу справедливые правила игры
  • Самозанятый оказывает услуги юридическому лицу
  • Коротко об институте самозанятости
  • Подписать договор с самозанятым

ФНС заинтересовалась сотрудничеством компаний с самозанятыми

Договор с самозанятым стандартный — такой же, как компания использует при работе с ИП или другой компанией. И лазейка, якобы, позволяющая уволить сотрудника и работать с ним как с самозанятым, тоже оставлена не спроста. Самозанятые — физические лица, которые самостоятельно выполняют услуги и платят налог на профессиональный доход (НПД). Если Я работаю у Юр Компания обещает по 600р за оказанную услугу,но переодически каждую неделю по 7-10-15 тысяч не доплачивает!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий