И мы гордимся, что молодежь РЖД – это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», – отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. Именно туда с Московского вокзала молодёжь Московской железной дороги отправилась экскурсионным поездом на паровозной тяге.
Работа с молодежью в РЖД
Средств на перспективные кадры и инновации РЖД не жалеет, даже в кризис. Владимир Якунин, президент РЖД: «И компания, и руководители сокращают текущие эксплуатационные расходы. Это будет справедливо. Это создает возможность для рывка в дальнейшем.
Проекты RZD. GENERATION Реинжиниринг услуг вокзальных комплексов Модернизация облика и создание новых услуг для вокзалов страны: новые залы ожидания, информационные терминалы, камеры хранения и коммерческие объекты. Создание системы управления беспилотными поездами Разработка модулей управления электропоездами в автоматическом режиме, которые будут запущены на Московском центральном кольце МЦК. Развитие высокоскоростных магистралей Создание национальной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, совершенствование услуг и сервисов, повышение привлекательности высокоскоростных перевозок для пассажиров. Разработка производственно-экономической модели Создание укрупненной производственно-экономической модели ОАО «РЖД» в рамках формирования долгосрочной программы развития. Повышение эффективности коммерческих и пассажирских перевозок.
В мероприятии, которое проходит с 17 по 24 сентября в Москве и Подмосковье, принимают участие более тысячи активных молодых железнодорожников из России, Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы. Для них проводятся дискуссии, лекции, мастер-классы, проекты, спортивные и творческие мероприятия.
Все они направлены на модернизацию и повышение эффективности перевозок по железной дороге. Дело в том, что компания в последнее время делает ставку на специалистов до 35 лет. Именно они должны будут занять большинство руководящих постов в отрасли. Средств на перспективные кадры и инновации РЖД не жалеет, даже в кризис.
XV ЮБИЛЕЙНЫЙ СЛЕТ МОЛОДЕЖИ ОАО «РЖД»
Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД - Железнодорожник Казахстана | Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих. |
Команда ВСЖД вернулась со слёта молодёжи РЖД с победой - БайкалИНФОРМ | Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». |
РСО и РЖД создали новый идеологический бренд «Люди дела» | Число молодых сотрудников ОАО «РЖД» составляет 37% от всего коллектива – в компании работает около 700 тысяч человек. |
#МЫВМЕСТЕ – это про РЖД: В компании рассказали о своем подходе к корпоративному волонтерству | 19 сентября в Московской области состоялось официальное открытие XV ежегодного Слета молодежи РЖД. |
Работа с молодежью в РЖД
Участниками данного мероприятия стали более 1000 самых активных молодых железнодорожников Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы. Особо стоит выделить участие амбициозной молодежи АО «Узбекистон темир йуллари», которая уже традиционно принимает участие в этом значимом мероприятии. В рамках Слета проходят дискуссии, лекции, мастер-классы, защита проектов, спортивные и творческие активности, где молодые железнодорожники полностью вовлечены в процесс.
Как бы вы оценили значение этого грандиозного проекта? Это как раз было строительство БАМа. Вместе с тем у нас гигантская страна. Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов. Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб. При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом.
Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке. Транссиб был чудовищно перегружен. Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей.
Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма.
Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР.
Это огромная часть нашего общества, причем абсолютно разная — кто-то, как вы, железнодорожники, кто-то служит в вооруженных силах, другие занимаются творчеством. Это все молодежь России и к каждому нужно найти свой ключик. Пока идет разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги. Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов. Благодаря программе «Регион для молодых» в 2022 году 42 субъекта страны получили дополнительные средства на общую сумму 5 млрд. По словам Дмитрия Артюхова, реализация стратегии даст прикладные решения ряду задач в образовании и профориентации, трудоустройстве, семейной политике, развитии молодежного предпринимательства и науки, в социальной активности и формировании ценностных ориентиров, создании равных возможностей для самореализации, как в федеральных центрах, так и небольших городах. Это ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Его главная тема в этом году — «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий».
Для нашего университета и региона знамя всероссийского трудового проекта — важная оценка качества работы. Горд за успехи и достижения наших студентов! Подписка на новости.
РЖД VI Слёт молодёжи
Подбор и компоновка вопросов — все было организовано таким образом, что на протяжении соревнования нашу команду не покидали азарт и дух соперничества. Хочется верить, что компания и дальше будет проводить подобные интеллектуальные соревнования, развивать это движение, привлекать к участию большее количество сотрудников», — отметил Александр Логач, капитан команды-победителя, также признанный лучшим игроком отборочной игры. Команду-победителя от трех ближайших преследователей отделил всего один балл. Специалисты ИТ-блока РЖД любят интеллектуальные игры на фото Наталья Беляева «Игра стала прекрасной возможностью замечательно провести свободное время в кругу своих любимых коллег! А самое главное — это работа в команде, когда все действуют как единый механизм. Огромное спасибо организаторам, мы с нетерпением ждем новый турнир», — говорит Наталья Беляева, капитан команды «Кубики».
Ключевые цели добровольчества в РЖД — укрепить корпоративную культуру и повысить социальную ответственность компании. Благодаря чему растет и эффективность работы, ведь люди создают полезные проекты не по указке сверху, а по зову сердца. Именно молодые ребята стали нашими первыми добровольцами. В 2018 году мы разработали основные нормативные документы о волонтерстве в компании. В 2019 — создали отряды «серебряных» волонтеров, впервые провели обучение секретарей дорожных комиссий и провели много волонтерских мероприятий. А в 2020 — утвердили план мероприятий на 3 года. Всю волонтерскую работу РЖД ведет вместе с благотворительным фондом «Почет». Сейчас у нас 7 базовых направлений корпоративного волонтерства: социальное; развитие культурно-исторического наследия; образование и наставничество; охрана окружающей среды; здоровый образ жизни; безопасность на железнодорожном транспорте; помощь пассажирам железнодорожного транспорта. С прошлого года уделяем активное внимание медицинскому волонтерству, что сейчас очень актуально. То есть помощь оказываем самую разную: от горячей линии с пассажирами, которые отстали от поезда, до спасения в ЧС, как, например, в Тулуне в 2019 году или в Забайкалье несколько месяцев назад. Везде работает горячая линия, куда может позвонить любой пенсионер и попросить доставить продукты, лекарства, получить моральную, психологическую поддержку. Помощь уже получило больше 46 тыс. Из 2,5 тыс. Главное звено системы — Дорожные советы по корпоративному волонтерству, ее проводники на железных дорогах. Они тиражируют лучшие социальные практики сферы, образовательные программы, методики.
А участники практикума по информационной безопасности изучали способы защиты персональных данных и противостояния кибермошенникам. Особенностью образовательных мероприятий фонда является предоставление участникам практических инструментов для расширения компетенций и навыков в области управления личными финансами. Мероприятия проводятся в увлекательном формате, где каждый включается в обсуждение темы.
Позовут их на это временное трудоустройство, а денег не заплатят или заплатят совсем мало. Что подумает человек? Да на черта мне это надо, тут всё понятно, для диплома я практику эту пройду, но больше ноги моей в этой отрасли не будет! Так что надо эти все моменты учитывать. Резюмируя, обучение будущих сотрудников под себя с самого начала — это нормальная мировая практика, которая идёт в плюс и работодателю, и будущему работнику. Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать». Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика. Да, конечно, хорошо. Тут мало того, что её надо проходить, так ещё и денег дадут. Временные разнорабочие. Глобально это плохо всегда. Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих. Это зло для меня — потребителя. Мне бы не хотелось попасть под раздачу из-за того, что часть сервиса на временном студенте-разнорабочем. История в целом как подход. Если студент планирует далее работать по профессии, такие позиции благо. Это хорошо и для резюме студента, который уже при обучении набивает профильный стаж. Это хорошо для работодателя, который под себя готовит кадры. Плох факт затыкания студентами дыр. Как картошка или БАМ с целиной». Лука: «Всё новое — это хорошо забытое старое. Студенческая практика всегда хорошо, тем более это не только для студентов РЖД, а для всех подряд. Есть возможность поработать в разных сферах, а это круто. Я бы сам с удовольствием пошёл, почему бы и нет. Это интересно, это расширение кругозора, опять же с поездами все всегда сталкиваются. Даже обучаясь на экономическом факультете, всегда интересно узнать что-то новое. Однозначно проект очень хороший. Тем более, насколько я понял, привлекаться студенты будут в разные сферы, не только помощником машиниста поставят. В целом надо активно задействовать студентов, потому что они в большинстве своём все бездари и летом не пойми где шляются.
XIV ежегодный Слет молодежи РЖД
Молодые сотрудники "Узбекистон темир йуллари" участвуют в юбилейном Слете молодежи РЖД, сообщает пресс-служба узбекского перевозчика. В мероприятии, которое проходит с 17 по 24 сентября в Москве и Подмосковье, принимают участие более тысячи активных молодых железнодорожников из России, Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы.
Это будет справедливо. Это создает возможность для рывка в дальнейшем. То, что вы здесь наблюдаете, это как раз наша попытка инициировать молодежную науку, творчество для развития компании. Считаем, что это очень важно и необходимо делать именно сейчас».
Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс.
Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. В частности, участники сессии предложили проект организации досуга железнодорожников, проект внедрения ИТ-технологий и цифровизации пассажирского транспорта, проект «Детский вагон» организация анимации, занятий, спектаклей и экскурсий для детей во время путешествия , модель беспилотного поезда.
Главное звено системы — Дорожные советы по корпоративному волонтерству, ее проводники на железных дорогах. Они тиражируют лучшие социальные практики сферы, образовательные программы, методики. Укрепляют партнерство лидеров волонтерского движения, органов власти и общества.
Приобщают работников к общественно-полезной деятельности и формирует привлекательный образ волонтера. Добровольцыпобедители получают денежные средства на свои инициативы. Изначально грантовый фонд составлял 230 тыс. И сейчас, в 2021 году, когда состоялся в пятый раз, его грантовый фонд составил 3,8 млн. За время проведения конкурса финансирование получило около 200 социально-значимых инициатив участников.
В следующий раз увеличим грантовый фонд до 5 млн. Еще один способ поощрения — почетные значки «Волонтер РЖД», которыми награждают наших лучших добровольцев. Первый — их высокая занятость. Второй — в некоторых населенных пунктах нет волонтерских штабов, активных волонтеров. Третий — сложная психология мотивации работников 35 — 55 лет.
Что касается тех, кто относится к добровольчеству скептически: многие меняют мнение, когда видят, как коллеги помогают обществу, делятся эмоциями, находят на этом поприще новых друзей, партнеров, улучшают рабочие навыки и поднимаются по карьерной лестнице. Работников мотивируют наши выезды с образовательно-развлекательной программой.
XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ
Все это и анализ развития отрядов в других отраслях привело к созданию единого бренда отрядов железнодорожного транспорта. Именно он отвечает всем вызовам, которые стоят перед студотрядами железнодорожной отрасли, и именно он позволяет сразу погружать в корпоративные ценности железнодорожников. За визуальной составляющей бренда стоит единая система управления, распределения и развития всех отраслей комиссарской и производственной жизни студотрядов. Это, конечно же, движение, которое изображено рельсами. Впервые презентация идеологического бренда состоялась на концерте к 50-летию БАМа в Омске. На сцене был представлен флаг «Люди дела», в передаче которого участвовал Тигран Багдасарян, заместитель начальника по безопасности движения станции «Входная», представитель совета молодёжи Омского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги и бойцы Омского регионального отделения РСО. Нам доверяют, и это подтверждается на многих проектах.
Задачи проекта: выявлять перспективную молодежь, создавать условия для ее развития и продвижения по карьерной лестнице. Для резервистов формируется программа развития, дается возможность проверить себя в проектной деятельности и командной работе, быть приоритетно назначенными на вакантные должности Компании «Молодые работники АО «ФПК», обладающие необходимыми профессиональными и корпоративными компетенциями, являются носителями изменений, проводниками современной корпоративной культуры и ценностей, максимально вовлеченными в решение актуальных задач Компании и системное инновационное развитие.
Организаторы встречи - заместитель Генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам АО «ВНИИЖТ» Алексей Пархаев и начальник отдела управления персоналом Руслан Темирбеков также обратились к участникам и пожелали продуктивной работы на круглых столах. В ходе мероприятия участники заслушали доклады: О деятельности Координационного совета рассказала Алина Павлова, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.
Посмотрите, как меняется логистика у нас в стране и в мире. Нужно реализовать новые проекты. Дальний Восток, Арктические проекты — Мурманский транспортный узел, Северный широтный ход — это там, где нужна энергия молодых, там, где нужна техническая смекалка, где нужны нестандартные решения, и кто, если не молодёжь, будет предлагать эти решения. Задач много и важно решать их совместно», — сказал Дмитрий Артюхов. В этом контексте партнёрство с РЖД можно уверенно называть образцовым. В компании работает 700 000 сотрудников. Из них 260 000 — молодые люди до 35 лет, что сопоставимо с населением целого города.
РЖД стал нашим надёжным партнёром в ключевых молодёжных проектах: «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», День молодёжи, Всемирный фестиваль молодёжи и многих других», — сказала руководитель федерального агентства по делам молодёжи Ксения Разуваева.
XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД»
И мы гордимся, что молодежь РЖД – это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», – отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP. Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на.
Студенты РУТ (МИИТ) посетили III Форум волонтёров ОАО «РЖД»
В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД». 19 сентября в рамках XV ежегодного Слёта молодежи ОАО «РЖД» состоялась дискуссия «Россия для молодёжи — молодёжь для России». Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь.
Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД
Студенты РУТ (МИИТ) посетили III Форум волонтёров ОАО «РЖД» | Слеты молодежи – это ежегодные мероприятия, где проходят встречи с руководством, проводятся проектные сессии, командообразование, обмен опытом и подводятся итоги работы. |
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД | Главная > Новости > Новости Молодёжного совета > Новым председателем Молодежного совета Дорпрофжел стала Елена Усольцева. |
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слета молодежи РЖД | Ярким впечатлением от поездки стала возможность принять участие в финале Корпоративной молодежной интеллектуальной лиги ОАО «РЖД». |
Глава РЖД О. В. Белозёров наградил студенческие отряды ОмГУПСа
На станции Февральск прошла встреча молодых специалистов-железнодорожников с активистами волонтёрского и молодёжного движения в ОАО «РЖД». Новости. Тематика. Пригород Безопасность движения Дальнее следование Молодежь РЖД Грузовые перевозки Расписание Брифинг Абонементы Поздравление Встречи с пассажирами. Город - 2 декабря 2022 - Новости Читы. Тебя ждут встречи с руководителями различных направлений в РЖД, а также возможность развить навыки и получить подарки от компании.