Информация о проведении мероприятий, приуроченных к Международному дню родного языка, в МАОУ «СОШ № 30» (2018-2019 учебный год).
Международный день родного языка
В дне родного языка приняли участие 132 обучающихся школы. Международный День родного языка. День родного языка Международный день родного языка — отмечается во всем мире 21 февраля с целью поддержания и содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию. Мероприятия были посвящены Международному дню родного языка. Целью мероприятий Дня было воспитание у обучающихся любви и уважения к родному (русскому) языку; обогащение знаний о родном языке; выявление знатоков русского языка. В этот день в нашей школе были проведены различные мероприятия: нетрадиционные уроки, тематические часы, конкурсы.
Поиск по сайту
игра «Путешествие в мир родного языка»; учителя осетинского языка провели конкурс-игру «Не, взаг - нӕ хӕзна» с учащимися. В Международный день родного языка все языки признаются равными, поскольку каждый из них уникален. 21 февраля – Международный день родного языка. К этому дню в нашей школе прошел цикл мероприятий. Одним из них стало внеклассное мероприятие среди учащихся 7-х классов «В мире языков». Международный день родного языка (International Mother Language Day), провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается с 2000 года ежегодно 21 февраля с целью содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию. Праздник в начальной школе Международный день родного языка Цель: познакомить ребят с малоизвестным праздником – Международным днем родного языка.
Новости сайта
В этот план входят 6 разделов и 64 мероприятия. Особое внимание планируем уделять вопросам цифровизации языков: разработке шрифтов и раскладок, оцифровке книжных памятников на языках народов России, - пояснил он. Обсуждаемые вопросы: Языки коренных народов в структуре нематериального культурного наследия народов России. На старте Международного десятилетия языков коренных народов вспоминаем итоги и уроки Международного года языков. Трансформация национальной политики Российской Федерации в области сохранения этнокультурного и языкового многообразия. Актуальные языковые проблемы КМНС — взгляд изнутри и извне. Вклад бизнеса в сохранение и продвижение нематериального культурного наследия коренных народов в рамках целей устойчивого развития. В мероприятии приняли участие федеральные и региональные органы власти, члены Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации и общественных палат субъектов Российской Федерации, языковые активисты, представители КМНС, научного сообщества, некоммерческих организаций и бизнеса. Также 21 февраля 2022 в 16. На круглом столе выступили: директор центра Кибкало Ирина Александровна.
Бутаева К. Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме.
Посетители группы так же узнают, что все языки признаются равными, потому что каждый из них уникальным образом отвечает предназначению человека, и каждый представляет живое наследие, к которому мы должны серьёзно относиться и оберегать. Что наша страна Россия - многонациональное государство и каждая нация — это неповторимая культура, история, традиции и, конечно же, язык. Ребята узнают, сколько же языков звучат в нашей стране? Какие языки мы можем услышать в нашем крае? Сколько современный культурный человек имеет слов в среднем в своем словарном запасе? Что нужно делать, чтобы наша речь была грамотной, вежливой?
Ведущие приведут примеры заповеди речевого этикета, пояснят, что такое словарь и какую помощь он оказывает.
Язык любого народа уникален. Он формирует психологию, систему знаний и ценностей каждого человека, его понятий и представлений, отражая своеобразное видение мира, неповторимость мышления и творчества.
Родной язык несет в себе живую память народа, его духовность. Это то непреходящее наследие, к которому нужно относиться серьезно и бережно.
В школах Уфимского района состоялись мероприятия, посвященные Международному дню родного языка
В рамках Международного дня родного языка 20 февраля под руководством учителя русского языка Выскубовой Галины Анатольевны прошли мероприятия в 5б и 10 классах. 21 февраля — Международный день родного языка! Это праздник для всех учеников, ведь каждый из нас с детства изучает, понимает и хранит тот самый родной язык, знает свои корни и помнит истоки. День родного языка – хороший повод, чтобы вспомнить о его значении. Библиотекарем Кукуйского СБФ совместно с работниками СДК проведён турнир знатоков русского языка «Родной язык – язык души», посвящённый Международному дню родного языка. Мероприятие подготовлено с целью популяризации языков и литературного наследия народов Дагестана и России, повышения престижа владения родным языком, повышение интереса обучающихся к изучению и сохранению родного языка; развития устной речи обучающихся. Познакомить ребят с международным днем родного языка; - формировать бережное отношение к родному языку, гордость за свой родной русский язык, чувство принадлежности к своим предкам, народу, культуре.
Международный день родного языка
День родного языка – хороший повод, чтобы вспомнить о его значении. Библиотекарем Кукуйского СБФ совместно с работниками СДК проведён турнир знатоков русского языка «Родной язык – язык души», посвящённый Международному дню родного языка. 20 и 21 февраля в образовательных организациях Уфимского района прошли мероприятия, посвященные Международному дню родного языка, который ежегодно отмечается 21 февраля с целью содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию. Мероприятие подготовлено с целью популяризации языков и литературного наследия народов Дагестана и России, повышения престижа владения родным языком, повышение интереса обучающихся к изучению и сохранению родного языка; развития устной речи обучающихся. Международный день родного языка, прежде всего, направлен на защиту языков, которые исчезают. В рамках проведения Международного Дня родного языка с 14 по 21 февраля 2020 года в нашей школе ребята приняли участие в различных мероприятиях.
Ко Дню родного языка в школах Кайтагского района прошли тематические мероприятия
На нем рассказывали сказки в семье, пели песни в дорогом сердцу уголке, с его помощью мы учились взаимодействовать со всем, что нас окружает. С раннего детства мы слушали сказки, рассказы, предания наших предков от наших родителей, бабушек и дедушек, в которых ярко переплетена история, язык, красота родного края.
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме 21.
В холле первого этажа была организована выставка сборников стихотворений Габдуллы Тукая. За свою недолгую 27-летнюю жизнь для развития татарской поэзии он сделал также много, как Пушкин для русской литературы. Наследие Тукая включает более 400 стихов, 9 поэм, 350 рассказов, очерков и воспоминаний, включая замечательные стихи для детей на татарском языке.
Также в рамках праздника прошёл конкурс «Пишем красиво». Были выбраны лучшие почерки школы, авторы которых написали стихотворения, посвящённые 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Сегодня мы проводим тематические уроки, построенные на диалоге с ребятами. Мы стремимся не только заинтересовать орлят богатой историей русского языка, но и узнать их мнение, обсудить проблемы. Викторинами, конкурсами, различными форматами мы стремимся воспитать любовь, уважение и почитание к языку как духовной основы нашей нации», — рассказала учитель русского языка и литературы Наталья Белякова.
Познавательный час "Международный День родного языка"
21 февраля во всем мире отмечается Международный День родного языка. К Международному дню родного языка (21 февраля) в Библиотеке микрорайона №5 провели библиотечный урок «Береги родную речь!». Мероприятие подготовлено с целью популяризации языков и литературного наследия народов Дагестана и России, повышения престижа владения родным языком, повышение интереса обучающихся к изучению и сохранению родного языка; развития устной речи обучающихся.