Между станциями «Невский проспект» и «Московская» синей ветки петербургской подземки движение приостановили. В связи со случившемся, пришлось остановить движение метрополитена на синей ветке метрополитена Петербурга. Сбой на красной ветке метро Петербурга произошел из-за пассажира на путях. Инцидент, едва не закончившийся травмированием девушки, произошел на эскалаторе метрополитена Санкт-Петербурга. На второй (синей/Московско-Петроградской) ветке петербургского метро сегодня возникли проблемы, из-за чего движение на ней полностью останавливалось дважды. Метро Санкт-Петербурга продолжает работать над улучшением своих показателей социальной и экологической ответственности.
Движение по «синей» ветке метро приостановили из-за падения человека на путь
UPD 18:20 На синей ветке восстановлен обычный режим работы подземки. Интервал движения постепенно восстанавливается. Фото: ЗАКС.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Для устранения сбоя потребовалось около 10 минут. Лента новостей.
Объект 61-25 под улицей Лиственная, дом пять. Уклоны между станциями Пионерская и Черная Речка - тоже 60 тысячных. Обход плывуна, того самого, с Первой линии. Уклоны под Невой между станциями Горьковская и Невский Проспект - 50 тысячных по одному пути и до 60 тысячных по второму.
Метро в СПб
Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» пассажиры, поезда в метро по синей ветке около 18:20 двигались медленно и в направлении «Купчино». Тем временем, на Васильевском острове идет строительство новой станции метрополитена «Горный институт». Уважаемые пассажиры, метрополитен просит пользоваться соседними станциями "Ломоносовская" и "Обухово".
На синей ветке метро сегодня дважды останавливали движение поездов
На второй (синей/Московско-Петроградской) ветке петербургского метро сегодня возникли проблемы, из-за чего движение на ней полностью останавливалось дважды. Популярные новости. В пресс-службе метрополитена объяснили, что около 13:10 непредвиденно сработала система пожаротушения, и вода попала в кабельный коллектор, который проходит над путями. Движение по синей ветке метрополитена в Санкт-Петербурге было прекращено ранее в этот день из-за пробоя кабеля фидерной зоны в тоннеле на станции «Парнас». Синюю ветку метро Петербурга парализовал упавший на пути пассажир. На Линии 2 (синяя ветка) петербургского метро остановлено движение поездов от станции «Удельная» до станции «Парнас» из-за падения человека на пути.
Движение поездов на синей ветке метро Петербурга восстановили
Не ждут существенного увеличения пассажиропотока от появления двух новых станций и в петербургском метрополитене. Очевидно, больший вклад внесет продление шестой линии метро до станции «Сосновая Поляна». Метро станет более доступным, что позволит части горожан отказаться от использования автомобилей в пользу общественного транспорта. Также открытие станции «Петергофское шоссе» поможет организовать пересадку на метрополитен пассажиров автобусов и владельцев личных автомобилей, направляющихся в город со стороны Стрельны, Петергофа и Ломоносова, считает Истомина. Запуск «Сосновой Поляны» в свою очередь повлияет на создание транспортно-пересадочного узла на пригородной железной дороге Калищенского направления, добавляет она. Сколько станций метро реально можно построить в Петербурге за ближайшие 10 лет? Впрочем, транспортный проектировщик Георгий Фролов полагает: поспешная реализация текущих планов продления «Коричневой» ветки в сторону «Сосновой поляны» и «Обводного канала» по существующему проекту — не самая лучшая идея. По его мнению, станции на этих участках расположены не оптимальным образом, проектные решения следует скорректировать пока это не поздно. Линия никак не интегрируется с пригородными поездами Витебского и Балтийского направлений, где прямо сейчас город запускает тактовое движение и позиционирует их как наземное метро».
Вопросы есть и к другим проектным решениям, считает эксперт. Чем глубже станции, тем больше времени мы тратим на спуск и подъем. Иногда это время сопоставимо, а то и больше времени поездки, поэтому в метро спускаться невыгодно. В итоге за миллиарды мы получаем транспорт, которым пользоваться неудобно», — говорит Фролов. Георгий Фролов Транспортный проектировщик, автор Telegram-канала « Петербуржец в ДепТрансе »: «Ожидание линии затянулось, но это не повод строить ее по самому простому и местами слабому проекту. На исправление проблем нужно взять паузу — год, может, два. Затем строить линию по эффективному проекту, который обеспечит ей максимальный спрос, а городу — максимум пользы, особенно с учетом вновь выявленных проблем с геологией. Пересмотр технологических решений, возможно, позволит ускорить стройку и даже нагнать ту паузу, что мы сейчас возьмем.
В спальных районах увеличить темпы строительства можно будет за счет мелкого заложения или надземного прохождения линии. Технические решения по продлению линии в Калининский район можно увязать с реализацией Орловского тоннеля. Форсировать проект возможно и за счет фокусировки всех метростроительных ресурсов техники и финансирования на Красносельско-Калининской линии. Сегодня в планах у города бежать сразу в семи направлениях, пытаясь нагнать разросшиеся спальные районы. Но догонять их уже поздно — проектируемые конечные [станции] уже отстают от новых границ города на километры. Вместо этого реально сфокусироваться на Красносельско-Калининской линии, что будет экономически и технически эффективнее. Даже, возможно, еще важнее, так как новый фокус получат застройщики и покупатели недвижимости [в этой части города]. В интересах девелоперов будут прилегающие к шестой линии метро районы, причем в основном в границах Петербурга.
Это, конечно, не остановит застройку полей, но хотя бы ее замедлит» «Это полезно прямо сейчас» При этом ввод лишь одних станций метро для комфортной жизни горожан недостаточно.
Об этом сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен». Поезда от станции «Парнас» до «Купчино» следовали с увеличенным интервалом примерно с 17:20. Как сообщала Мойка78, составы задерживались на платформе станции «Петроградская». В пресс-службе метро изменения объяснили техническими причинами.
Происшествия в Петербурге. Петербург: Три станции метро на синей ветке были закрыты. Очевидцы сообщают, что вчера около 17:00 станции метро «Озерки», «Проспект Просвещения» и «Парнас» были временно закрыты, поезда ходили только до «Удельной».
Движение поездов по синей ветке петербургского метро возобновили в обычном режиме Движение поездов по синей ветке петербургского метро возобновили в обычном режиме 7 февраля 2024, 18:29 Город Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В 18:15 движение поездов по синей ветке метро Петербурга возобновили в обычном режиме, интервалы восстанавливаются. Об этом сообщает администрация подземки. Вечером 7 февраля на станции второй линии человек упал на рельсы. Его подняли с пути, он жив.
На синюю ветку метро Петербурга вышел новый состав
Напомним, ранее станцию метро «Обухово» закрывали на вход из-за остановки эскалатора. 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Сегодня утром, 23 декабря, произошел сбой в работе «синей» ветки метрополитена. В пресс-службе метрополитена объяснили, что около 13:10 непредвиденно сработала система пожаротушения, и вода попала в кабельный коллектор, который проходит над путями.