Сегодня 27 марта, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что в Китае официально стартовали продажи новейшего седана от бренда Hongqi, который является премиальной маркой от гиганта автомобильной индустрии FAW. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом.
«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang
За официальными комментариями корреспондент Autonews. В октябре 2022 года немецкая компания заявила о своих планах покинуть Россию и продать российские активы дилерскому холдингу «Автодом». Она занимается предоставлением машин, которыми торгует «Автодом», в аренду по подписке.
По словам политика, ещё десять лет назад европейские производители машин имели технологическое преимущество перед продукцией из КНР. Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов.
Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил.
По центру размещен дисплей медиасистемы в виде планшета 11,9 дюйма , а перед водителем, уже в базе, расположился 12,3-дюймовый экран приборной панели. Дизельные версии не планируются, но гибридные — ожидаются.
Производством займется совместная компания Beijing-Benz. Вполне возможно, что китайский рынок станет не единственным для сбыта, вероятно трехрядный GLC станет глобальным.
«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang
Полностью адаптировать «китайские» Мерседесы под российское горючее грузоперевозчикам не удалось: для этого необходимо деактивировать часть систем, что опять же чревато различными последствиями. Но новые «Мерседесы» поставляются теперь только по параллельному импорту, поэтому постепенно на официальном сайте «МБ РУС» появляется все больше китайских марок. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Центр исследований и разработок Mercedes-Benz Türk Aksaray, который является единственным в мире органом по утверждению дорожных испытаний для грузовиков со звездой Mercedes-Benz, также взял на себя важные обязанности в китайском проекте Actros. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.
Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными китайскими кроссоверами
Они станут частью развитого аппаратного комплекса, позволяющего электровседорожнику в определённых дорожных условиях передвигаться самостоятельно. Базой для N7 станет новая электрическая архитектура, отличительная особенность которой — аккумуляторы, интегрированные в силовую структуру кузова. Ожидаемые габариты — около 5 метров длины и около 3 метров между осями. BYD на этом фоне переосмыслила стратегию развития марки, и первенцем перезапущенной Denza стал минивэн D9, появившийся весной прошлого года. Новинка была встречена в Китае благожелательно: только в январе купили более 6 тысяч минивэнов.
В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию. Там сейчас готовятся к выпуску автомобилей под собственной маркой.
Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая.
Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года.
Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года. Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Однако в целом год все же немного уступает предыдущему: тогда, за девять месяцев, Китайцы купили 592 200 автомобилей, а в 2022 году — 562 600 -5 процентов. Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Компания объяснила падение поставок в первом полугодии продолжающейся нехваткой полупроводников, отметив при этом, что спрос остается высоким благодаря расширению ассортимента электромобилей. Китайцы также проявляют большой интерес к самому дорогому Mercedes под суббрендом Maybach.
Сейчас подходят сроки немецкого и французского автопрома. И по ним надо что то решать. А так то, с точки зрения "невысоких технологий" к которым теперь относится весь мировой автопром, Европа интересует Китай только как рынок сбыта своих, китайских автомобилей. Но если для этого европейцам на автомобиль надо клеть лейбл "VWаген", то это пожалуйста , сделают.
Но как у нас прозрение наступило, когда нам опель не продали, так и они со своим поясипуть. Терпи, а то...
Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки. Такое сотрудничество между двумя ведущими немецкими автопроизводителями подчеркивает их усилия по переходу на электромобильность как в Китае, так и по всему миру.
Воробьев, не уточнив название китайской компании, о которой может идти речь. Завод Mercedes-Benz в Солнечногорском округе был запущен в апреле 2019 года. Немецкая сторона инвестировала в проект более 15 млрд руб. Автоконцерн объявил о приостановке производства на своем заводе в Подмосковье и о прекращении поставок легковых и малотоннажных машин бренда на российский рынок в начале весны.
Комментарии
Полностью адаптировать «китайские» Мерседесы под российское горючее грузоперевозчикам не удалось: для этого необходимо деактивировать часть систем, что опять же чревато различными последствиями. Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать.
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й. Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и. электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»?
Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»?
Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Компания объяснила падение поставок в первом полугодии продолжающейся нехваткой полупроводников, отметив при этом, что спрос остается высоким благодаря расширению ассортимента электромобилей. Китайцы также проявляют большой интерес к самому дорогому Mercedes под суббрендом Maybach. Даже в «пандемический» 2020-й там покупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, тогда как в Россию почти за год отправили всего несколько сотен.
Но окончательного решения пока не принято", — сказал он, отвечая на вопрос о возможной сборке китайских машин на заводе Mercedes.
Ранее в четверг газета "Известия" со ссылкой на источники сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать производить китайские премиальные автомобили Hongqi, такую возможность сейчас рассматривает потенциальный покупатель предприятия — "Автодом".
На выбор предложены пятиместные — двухрядные версии. Передняя часть салона полностью унифицирована со стандартным GLC. По центру размещен дисплей медиасистемы в виде планшета 11,9 дюйма , а перед водителем, уже в базе, расположился 12,3-дюймовый экран приборной панели. Дизельные версии не планируются, но гибридные — ожидаются.
Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году. В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей.
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
По сравнению с концептуальным прототипом Denza N7 получила кое-какие доработки экстерьера, например более агрессивный передний бампер и другие задние фонари. По версии местной прессы, сделано это ради уменьшения сходства N7 с электрокроссовером Ford Mustang Mach-E, за что в Китае критиковали концепт Inception. Изображений интерьера пока нет, но на имеющихся фото можно разглядеть большой экран, установленный независимо на передней панели. В передний бампер Denza N7 интегрированы лидары, которые заняли места противотуманных фар. Они станут частью развитого аппаратного комплекса, позволяющего электровседорожнику в определённых дорожных условиях передвигаться самостоятельно.
Из премиальных опций стоит также выделить функцию массажа для пассажиров переднего ряда, возможность запустить обогрев или вентиляцию сидений, трёхзонный климат-контроль и дорогую отделку интерьера. Под капотом же премиального седана находится двухлитровый мотор с турбонаддувом с мощностью 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 340 Нм. При желании можно будет взять и более мощную версию на 251 лошадиную силу — вероятно, двигатель для этого форсируют.
Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz 9. Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей. Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes.
Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны.