Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника?
Концовки игры Metro Exodus
Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok. Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события.
Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus?
Metro Exodus два полковника. Metro Exodus полковник. Metro 2033 last Light Мельник. Metro Exodus Мельник Новосибирск. Полковник Мельник метро. Метро исход полковник Мельник. Метро исход 2 полковника. Метро Эксодус персонажи.
Метро 2035 исход. Метро 2035 Exodus. Метро 2033 персонажи Мельник. Полковник Мельник из метро 2033. Метро Эксодус концовка Мельник. Мельник метро last Light. Миллер метро.
Метро Эксодус дневник Артема. Метро Эксодус спасти Арсена. Метро Эксодус два полковника. Метро исход два полковника Хлебников. Метро 2033 исход. Полковник Мельник метро last Light.
Становится окончательно понятно, что полковник мёртв. Артём забирает лекарство для своей жены и дочери командира и вываливается из машины, намеренный даже в своём плачевном состоянии добраться до любимой и не только спасти её, но также сделать всё, чтобы жертва Мельника оказалась не напрасной. Всё это также сопровождается неподражаемым саундтреком , усиливающим драматичность некоторые стримерши, расплакавшиеся во время эпизода со смертью Мельника, отмечали, что "ещё музыка такая, зачем они такую музыку сделали, из-за музыки сдержаться не получается".
Артём тянется к Мельнику, одновременно надеясь, что он ещё жив, и боясь, что уже поздно Артём тянется к Мельнику, одновременно надеясь, что он ещё жив, и боясь, что уже поздно Итак, только что я достаточно подробно описал, как и почему эпизод гибели Мельника, являющий собой тщательно отлаженный и комплексный механизм искусных приёмов, способен вызвать у игрока эмоции вплоть до плача некоторые парни-стримеры тоже не сдержались, кстати. Вкратце, всё сводится к: - подробному раскрытию персонажа до того, как он ещё даже предполагаемо мог умереть; - его эмоциональной привязанности как к дочери, так и к зятю; - эмоциональной привязанности зятя к нему; - успевшей сформироваться эмоциональной привязанности игрока к персонажу; - отсутствию внезапности краткосрочный шок от мгновенной смерти персонажа обычно выталкивается другими стремительными событиями, на которые переключается внимание , у игрока есть время и на то, чтобы поучаствовать в "гонке против судьбы" в надежде на спасение Мельника, и на то, чтобы испытать катарсис, осознав смерть героя, в то время как постановка не торопит переключать внимание на что-то другое; - музыкальному сопровождению. Также отдельно следует отметить тот факт, что убили Мельника не просто для того, чтобы убить и сделать из этого драму. Если уже после проанализировать его арку персонажа, становится понятно, что всё вело его именно к такому исходу. Он потворствовал злодеяниям, веря, что таким образом защищает людей. Он стал жертвой пропаганды и паранойи, передав всё это собственной дочери. Желая получить одобрение отца, Анна залезла туда, куда залезла. Мельник осознаёт, что произошедшее с любимой дочкой - его вина, а значит, он и должен эту вину искупить. В итоге его арка выглядит абсолютно логичной и последовательной.
Нет ощущения, что персонажа на скорую руку слили ради дешёвой драмы.
Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы. Они обучены спасать людей в подобных ситуациях и знают, как действовать безопасно. Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам.
Это может быть полезно для дальнейшего расследования и предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Нас было семь миллиардов. Мы не были предназначены для жизни в пещерах.
Я был рождён, чтобы дышать свежим воздухом, и я это помню. Хватит дрыхнуть! Труба зовет!
Подъем, сынок! Между годами серого существования и мигом надежды, я выбираю надежду.
Спасение Мельника в метро Exodus
- Персонаж: Мельник | Metro Exodus
- Прохождение
- Вступление
- Концовки Metro Exodus
- Концовки игры Metro Exodus
- Кто такой Мельников в Metro Exodus?
Мельник метро исход - 81 фото
Мельник из метро Exodus. Святослав Мельников метро. Мельников Metro Exodus. Metro Exodus Мельник в противогазе. Метро 2033 Мельник арт. Metro 2033 Redux Мельник. Стэллион метро исход.
Мельник Спарта Metro Exodus. АК Мельника метро Эксодус. Метро 2035 Эксодус. Metro 2033 Exodus команда. Генерал Виноградов метро исход. Мельник метро Эксодус арт.
Мельник 2035. Метро Эксодус полковник Мельник. Полковник Мельник Metro 2033. Метро Exodus Мельник. Метро Мельник 2033 и Экзодус. Метро 2033 исход два полковника.
Метро Эксодус 2 полковника. Метро исход Анна Мельник Артем. Metro Exodus Edit Мельник. Мельник и Артем из метро Exodus. Metro Exodus сектанты. Игра метро Эксодус Мельник.
Метро 2033 Артем и Мельник. Метро игра Мельник. Мельник из метро Эксодус. Артём метро Exodus. Metro Exodus два полковника. Хлебников метро Exodus.
Metro Exodus полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро. Metro Exodus Мельник прототип. Протезы Мельника в метро исход. Metro Exodus Miller. Полковник Мельник молодой Metro Exodus.
Метро Эксодус Ермак.
Это даёт понимание, что возраст не является препятствием для выполнения миссий в Новом Мире. Плюсы и минусы концовки метро Исход Концовка Метро: Исход имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, большинство игроков сильно эмоционально реагируют на гибель главного героя, что говорит об удивительной силе и влиянии хорошо написанной игровой истории. С другой стороны, такое окончание может вызвать разочарование и привести к нежеланию переживать игру заново. К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры.
Полковник Мельник метро Exodus.
Полковник Мельников Metro Exodus. Полковник Мельник метро Эксодус концовка. Мельник Святослав Константинович. Metro Exodus полковник Мельников модель персонажа. Полковник Мельник Metro Exodus одежда. Мельник из метро 2033. Полковник Хлебников Metro.
Метро 2033 полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро Exodus. Полковник Мельник Metro. Полковник Мельников метро 2033. Мельников метро Exodus. Полковник Мельников метро Exodus. Мельник из метро Exodus.
Святослав Мельников метро. Мельников Metro Exodus. Metro Exodus Мельник в противогазе. Метро 2033 Мельник арт. Metro 2033 Redux Мельник. Стэллион метро исход. Мельник Спарта Metro Exodus.
АК Мельника метро Эксодус. Метро 2035 Эксодус. Metro 2033 Exodus команда. Генерал Виноградов метро исход. Мельник метро Эксодус арт. Мельник 2035. Метро Эксодус полковник Мельник.
Полковник Мельник Metro 2033. Метро Exodus Мельник. Метро Мельник 2033 и Экзодус. Метро 2033 исход два полковника. Метро Эксодус 2 полковника. Метро исход Анна Мельник Артем. Metro Exodus Edit Мельник.
Мельник и Артем из метро Exodus. Metro Exodus сектанты.
Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот. Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище.
Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева. Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако.
Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон. Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон.
Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь. Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам. На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей.
Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём. Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост. Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт.
Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны.
Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео. Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену.
После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню. Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие. В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную.
Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату. Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа. Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути.
Когда добежите до ворот, потяните за рычаг, и они откроются. Приготовьтесь: на этом этапе вашими противниками могут быть как людоеды с обычной экипировкой, так и с пулеметами. Для борьбы с ними вы можете использовать три способа: взрывчатку, огнестрельное оружие, а также коктейли Молотова. В последнем случае атакующий падает на колено и практически не может причинить вам вреда. Старайтесь держаться поближе к стенам, потому что горячий пар подается в середину комнаты. Если вы убиваете штурмовика, то можете взять его пулемет. Это оружие идеально подходит для победы над большим количеством врагов.
Обыщите камеры. Во второй камере вы найдете заметку дневник офицера. Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной. После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту. Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку дневник офицера. Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка дневник сотрудника.
Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине. Это третья часть серии игр Метро. Сюжет игры основан на популярных романах Д. Действие происходит в метро и на поверхности земли после всемирного апокалипсиса — ядерного взрыва. Выжившие в катастрофе люди стараются приспособиться к новому миру. В нем появилось слишком много мутировавших существ. Главный герой по имени Артем со своими соратниками продолжает поиски выживших людей.
Он отправляется за пределы Москвы в сторону Каспийского моря на поезде под названием «Аврора». Ранее он слышал в радиоэфирах выживших людей после взрыва. Теперь он намерен найти их. А еще его цель найти земли, пригодные к безопасной жизни. Но ему противостоят разные мутировавшие существа, а также ему угрожают враждебно настроенные люди. Из-за этих людей ему пришлось покинуть московское метро. В данной статье мы рассмотрим секреты прохождения 6 главы игры.
Выяснить, что произошло с машиной, которая преследовала Аврору Действие этой главы происходит в новой обстановке. После прохождения прошлой главы, скорее всего ваш арсенал практически пуст. Но есть способы его пополнить. После прибытия на место группа разделяется. Ваша задача преследовать непонятных субъектов на машине, которые скрылись в поселке неподалеку. Остальные пока заняты поисками угля для поезда и воды. Прежде чем уйти на задание, поговорите с оружейником.
Он будет находиться на входе в вагон для пассажиров. Он умеет мастерить мощные боеприпасы. Нужно их взять с собой. Ведь они вам понадобятся позже. Примените верстак и направляйтесь в деревню, это место указано на карте. Когда вы прибудете на место, начнется непогода. Нужно применить противогаз и идти в постройку.
Чтобы не расходовать свои патроны, используйте при маневре огненный коктейль. Возле постройки будет находиться автомобиль бандитов. А вокруг вы увидите приближающихся мутантов. Будьте аккуратны на крыше. Там вас поджидает враг. В том случае, если вы его не убьете, вы получите вспышку, что даст хорошую карму при положительном исходе игры. Забирайте артефакт, ручку от автомобильной двери и проходите вниз к самому авто.
Не вступайте в контакт с мутантами. Во время вашего присутствия рядом с автомобилем начнет действовать Дамир, он будет уничтожать Хамелеонов. У вас теперь в арсенале появляется авто, на котором вы сможете передвигаться. Отправиться на маяк Идите в направлении маяка. Он находится в северном направлении. Добравшись до места, вы увидите женщину, ее зовут Гюль. Она противостоит банде и ей нужно помочь.
Для того чтобы пройти далее, нужно преодолеть грот нефтяников. Примените трос и проходите в грот. Желательно не использовать оружие. Нужно ликвидировать нескольких врагов. Уничтожить ловушку. Во всем этом хаосе можно «выключить» почти всех врагов. Добивать раненых бандитов не стоит.
Они совершенно безопасны. Если от вашей руки не погибнет ни один нефтяник, то в начале восхождения на маяк вам достанется вспышка. На маяке, на столе находится улучшение, компас. Возможно, он будет отсутствовать, если его забрали в предыдущей главе. Примените верстак, и вы тем самым получите улучшение. Спасенная вами Гюль отведет вас к центральному бункеру. Бункер Центра Связи В помещении справа нужно привести в действие генераторы.
Этим действием вы откроете ворота. Внизу вам будут противостоять пауки. Они вам знакомы с предыдущей части игры. Эти твари обладают прочным панцирем и сильно опасаются света. Примените фонарь, тем самым ослабите их, далее используйте огнестрельное оружие. При выходе из лифта посмотрите налево. Там вы увидите проход, в него получится пролезть.
Далее нужно спуститься ниже к панелям управления. Ищите другую лестницу для подъема. Прыгайте в провал. Попадете в офисный кабинет. Тут снова будут пауки. Нужно обыскать все помещение. У печатной машинки можно обнаружить артефакт — записку.
Ищите помещение с генераторами и возобновите подачу электроэнергии. Проходите в двери и следуйте к лестнице. По ней идите вниз. Дамир поможет попасть в комнату управления. Она для вас бесполезна. Проход в архив закрыт, но рядом с закрытыми дверями, можно попасть в смежное помещение. Заходите в левую дверь.
У панели управления будет труп. У него нужно забрать фото. Далее, найденную фотокарточку нужно отдать Гюль. Она, в свою очередь, отдаст вам флягу.
Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход
Ибо а как мы без него тогда будем-то в возможной четвёртой части, дед вон как тащит, кто ж в здравом уме его под косу затащит. Так вот, в финальной части игры мы с Мельником отправляемся за лекарством для его дочери в поражённый радиацией Новосибирск. Его отношения с зятем довольно напряжённые из-за определённых событий, что даже добавляет в ситуацию драматизма. Мельник и Артём собираются в город. Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Мельник и Артём собираются в город. Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Видя израненного и облучённого Артёма, Мельник вкалывает ему собственную порцию "зелёнки", защищающей организм от радиации. На фоне того, как совсем недавно Мельник хмуро смотрел на героя и крыл его, на чём свет стоит, этот жест показывает не только его настоящую привязанность к Артёму, скрытую благодарность к нему за то, что, несмотря на все издержки, он вывел отряд "спартанцев" из плена лжи и обмана, но также ещё больше подчёркивает его любовь к дочери, которую он просто не может лишить любимого мужа. Мельник вкалывает Артёму лекарство, предназначавшееся для него самого Мельник вкалывает Артёму лекарство, предназначавшееся для него самого Но даже в этот момент игрок до конца ещё не верит, что Мельник погибнет. Наверняка что-нибудь там такое случится, и его получится спасти. Хотя обстановка всячески нагнетает.
Крайне атмосферный проезд с потерявшим сознание Мельником до железной дороги, во время которого играет бесподобная музыка, в которой есть мотив как неизбежности и обречённости, так и отчаянной борьбы и надежды, сам саундтрек даже называется "Гонка против судьбы", в которой ты не имеешь шансов победить, но всё равно будешь пытаться до самого конца, потому что сделать больше ничего не можешь сам саундтрек здесь. Композитор однозначно достоин похвалы, неправда ли? Артём всё ещё надеется доехать и сохранить жизнь Мельнику в "гонке против судьбы" Артём всё ещё надеется доехать и сохранить жизнь Мельнику в "гонке против судьбы" Когда мы доезжаем до железной дороги и главный герой теряет сознание, мотивы музыки как бы "засыпают" вместе с ним, говоря: "ну всё, ты постарался, ты порвал жилы, но это уже ничего не изменит".
Видите труп? Залезайте на металлоконструкцию. Идите по платформе до поезда, расположенного на противоположной стороне. Лучше не тормозите, иначе вас снова атакуют черви. Внутри вагонов снова мерзкие пиявки — методично вычищайте их, после чего идите к выходу с левой стороны. Идите вверх по лестнице, оттуда — в комнату управления. На стенах — пиявки, перебейте их. Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу. Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры. Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит. Видите проход справа? Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак. Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран. Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь. По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла.
Любит вспоминать прошлое и петь военные песни. История Мельника в Метро 2033 В книге он один из главных героев. Он помогает Артема в поиске священной книги в библиотеке имени Ленина. Затем он выручает его на станции Парк Победы. В конце истории вместе с отрядом помогает добраться до пункта управления ракетами. После их уничтожения перевозит весь Орден Спарты на Д-6, а Артема зачисляет в свой отряд. В игре Metro 2033 происходят аналогичные события.
Можно ли оставить Дамира? Можно сделать это скрытно или в открытую, в зависимости от сложности игры. Если же Дамир решит остаться в регионе и продолжить свою борьбу, то больше вы его уже не увидите. Как спасти Алешу метро исход? Итак, для его спасения нужно: Никого не убивайте во время побега из церкви. Старайтесь проходить задание по стелсу и используйте оглушение, когда подберетесь к противникам на достаточно близкое расстояние. Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на Буханке к точке сбора с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Как освободить рабов на Каспии? Metro Exodus: Как освободить рабов Шаг 1: Из снайперской винтовки ликвидируйте охранников Анна расскажет вам о том, что в Каспие есть корабль с рабами, и отметит его местонахождение маркером на карте. Можно ли убить барона в Metro Exodus? Вы можете убить его или оставить в покое.
Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии
Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником. Metro Exodus Метро: Исход.
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)
Приостановите движение поездов: Если мельник застрял между вагонами или в другом опасном положении, персонал метро может приостановить движение поездов, чтобы предотвратить дальнейшую опасность и обеспечить безопасность спасательной операции. Помощь собственными силами: Если вы находитесь рядом с мельником и способны помочь, попытайтесь освободить его или предложите ему руку помощи. Однако будьте осторожны, чтобы не поставить себя под угрозу. Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы.
Это приводит к задержкам, давкам и негативно сказывается на качестве обслуживания. Следующей проблемой является техническое обслуживание оборудования метро.
В связи с возрастом и износом системы, требуется постоянный мониторинг и ремонт технических элементов, таких как эскалаторы, лифты, освещение и системы вентиляции. Неполадки на пути движения поездов и работа станций могут серьезно нарушить нормальное функционирование метро и повлечь за собой определенный риск для пассажиров. В связи с увеличением угрозы терроризма, метро также стало мишенью для террористов. Взрывы и нападения на станциях метро становятся все более частыми и серьезными. Это создает опасность и панику среди пассажиров, а также вызывает необходимость в проведении дополнительных мер безопасности, что, в свою очередь, затрудняет передвижение и создает неудобства для пассажиров.
В целом, метро сталкивается с рядом проблем и угроз, которые требуют серьезного внимания и решения со стороны городской власти и специалистов в области транспорта. Только путем постоянного модернизации, разработки новых технологий и внедрения мер безопасности можно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров метро. Роль мельника в сохранении метро Мельник в романе «Метро 2033» играет ключевую роль в сохранении и выживании метро. В условиях полного разрушения и хаоса после ядерной катастрофы, мельник становится одним из организаторов и лидеров метро. Он контролирует освещение в тоннелях, это делает метро безопасным местом для жизни и передвижения переживших катаклизм людей.
За промежуток времени между книгами лишился ног и правой руки, поэтому сел в инвалидное кресло. Тем не менее, остался главой Ордена. Возглавлял поиски Хантера, во время которых погибло два человека. Впервые упоминается в разговоре Хантера и Гомера , когда бригадир приказывает Николаеву найти Мельника. Мельник не сразу поверил старику и даже пригрозил ему, что Гомер сам сядет в обезьянник, если там не будет Хантера. Хотя последний сбежал из клетки, связав охранника, Мельник всё же встречает Хантера. Тот потребовал у Мельника жетон на зачистку «Тульской» от эпидемии. Полковник поначалу сопротивлялся, но потом дал жетон, огнемёты, бронепоезд и приказал освободить Гомера. На этом его роль закончилась.
Во время визита Артёма в Полис, он не хотел его видеть. Полковник считает Артёма помешанным и страдающим шизофренией. Он просит его расстаться с Анной, так как считает, что она достойна лучшего. Артём соглашается, но при условии, что Мельник отправит его вместе с его другом Летягой и ещё двумя новичками в Рейх , с посланием Фюреру от некоего Бессолова. Позже принимает Артёма обратно в Орден, однако, как только Мельник узнаёт, что тот говорит всем про выживших за пределами Москвы, приказывает устранить Артёма. Как только Летяга начал говорить со слов Артёма о том, что нет никаких «красных», «фашистов», Ордена, что все они марионетки некой правительственной структуры, и что оборона бункера и война с красными вместе с гибелью половины спартанцев — это всего лишь проделка той структуры, пытался его угомонить, однако, Летягу убивает кто-то со стороны спартанцев. Из-за переполоха его скидывают с его инвалидной коляски. Тем временем в Ордене и вовсе происходит раскол — часть спартанцев восстаёт против командования Мельника. Однако, с появлением Бессолова, полковник приносит извинения и присягает на верность Совету Полиса, предлагая забыть все разногласия между ним и остальными членами Ордена.
После аудиенции с парнем, Мельник созывает собрание Совета, в котором кшатрии и брамины будут обсуждать вопрос, стоящий над «ВДНХ». Совет отказывается помогать станции войсками, поэтому Мельник предлагает Артёму личную помощь. По его словам, где-то в Д-6 есть ракетная часть с уцелевшими ракетными установками — их можно применить для уничтожения наземного города Чёрных. Но для начала необходимо узнать расположение военного комплекса, поэтому Мельник, Данила и Артём отправляются в библиотеку имени Ленина, чтобы найти там тайный военный архив. В одном из залов Данилу атакует демон, серьёзно ранив его. Мельник приказывает Артёму самому искать документы, а сам несёт раненого сталкера в лазарет Полиса. Выбравшись из библиотеки с необходимыми бумагами, Артём подвергается атаке библиотекаря. К счастью, Ульман и Мельник, не без помощи Хана , вовремя находят и спасают Артёма. Далее троица едет на внешнюю базу Спарты — Церковь Николая Чудотворца.
Отряд узнаёт точное расположение Д-6 и отправляется туда в экспедицию. Потеряв по дороге двоих людей — Степана и Бориса , — поредевший отряд доходит до комплекса. Вскоре после того, как группа проникла в командный центр, внезапно выключается свет. Владимир сообщает, что села резервная батарея, а для запуска основного питания необходимо спуститься на нижний уровень и запустить реактор вручную. Мельник и Артём спускаются в реакторный зал и пытаются запустить реактор, однако, запуску мешает биомасса. Артём отправляется извлекать стержни реактора, в то время как Мельник отвлекает биомассу. После запуска реактора Артём и Мельник направились к Останкинской башне, а Владимир и Ульман остались наводить ракеты. Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх.
После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Миновав провал в полу и поднявшись по ступеням, товарищи надевают противогазы ; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва , где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны. Подкрепление гибнет, а Мельник и Артём с боем входят в башню, где находят сломанный лифт. Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес, обеспечивая быстрое поднятие на верхушку. После крушения лифта, Мельник занимает позицию на одном из последних этажей, где его тяжело ранит демон. Артём вынужден завершить миссию в одиночку.
Metro: Last Light В данной игре Мельник играет менее значимую роль, чем в предыдущей части. Вместе со всей Спартой, полковник перебазируется в Д-6. Впервые его можно встретить в командном центре бункера, где Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров, для обсуждения политической ситуации в метро. Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну.
Заветный паровоз Через мгновение пол попросту обвалится, а вы вернетесь в ангар. Вручную разберитесь с врагами. После этого помогите Ане выкрутить вентиль. Наконец, поезд сможет покинуть базу. Пробудившись, вы обнаружите, что военные схватили вас. Появится Мельник вместе с другими спартанцами. Выяснится, что он знает военных и о ситуации в целом. После этого человек согласится забрать вас и вывезти из столицы — в противном случае вас отдадут под трибунал. Военные и призрак трибунала Поговорите с женой о решении отца. Тогда же на вашем пути появится еще один поезд, из-за которого вам придется остановиться. Во время торможения прыгайте на появившийся состав. Спрячьтесь за правой стороной, пройдите немного дальше и прикончите врага. Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части. В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать. Установка бомбы на топку локомотива В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу. После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв. Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет. Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах. За Москвой нет радиации Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака. Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом. Вторая глава: Волга Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой. Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине. Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником. Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку. Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону. В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде. Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными. В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи. Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь. Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз. Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам. Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги. Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене. Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались. Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию. Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье. В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их. Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность. Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста. Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев. Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам. Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями.
Прохождение игры
- Можно ли спасти Мельника в метро исход?
- Ответы : Метро Исход, судьба Мельника.
- Мельник во вселенной Metro Exodus
- Общая информация
- Кто играет Мельника в Метро исход?
Подробности потери ног Мельника в метро Exodus
- Цитаты мельника из метро исход
- Можно ли было спасти Мельника в Метро исход
- Хорошая концовка – как получить
- Выбор редакции
- Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
- Можно ли спасти Мельника в метро исход?
Концовки игры Metro Exodus
Metro Exodus: Почему игрокам не жалко Мельника? | Автор: ProstoBatya | Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. |
Метро исход полковник | [Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? |
Прохождение Метро Исход | Metro Exodus Метро: Исход. |
Metro exodus прохождение - Новосибирск | Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. |
Как Спасти Мельника В Метро Исход
Можно ли спасти мельника? | Полковник Мельников метро исход. Metro Exodus Мельник. |
Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход) | Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". |
Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?
Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. 81 фото | Фотоподборка от путешественников. 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее. Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд. В Метро Исход 2 концовки. Главная» Новости» Игра метро 2024 года.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая
Лауреат премии «Золотой Дюк» за лучшую мужскую роль в сериале «Паранойя» 2012. Сколько лет Мельнику в Метро исход? Описание Немолодой полковник Ордена, шестидесяти двух лет. Несмотря на свой возраст, он находится в прекрасной физической форме благодаря тренировкам с ранней службы ещё в армии. Какое звание у мельника? Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства. Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В.
Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам. Нокаутируйте его.
Ящик с правой стороны имеет заметку на нем. Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг. Снимите его быстро. Затем бегите направо не пытайтесь сражаться со всеми, кто может стрелять в вас сейчас. Пройдите через синюю дверь. Теперь вы близки к концу.
Сверните на левую сторону в машинное отделение. Когда вы подойдете достаточно близко, вы автоматически оттолкнете парня с дороги и сбросите взрывчатку. Активируется заставка. Когда вражеский поезд будет уничтожен, ваш экипаж обрадуется. Таким образом, завершается эта глава и события в игре переходят к зиме. Зима Теперь, когда Артём оправился после сражения, он вернулся к поиску сигнала... Анна неохотно присоединилась к нему в этой миссии. Волга Узнайте, кто живет в поселении, жители которого стреляли в вас.
Спуститесь вниз по склону с Анной. Не бойтесь сбиться с пути. Например, справа от вас будет брошенная машина, которая полна полезных предметов. В вагоне вы найдете в общей сложности 3 патрона, 30 предметов для крафта, 43 химиката. Они будут расположены на трупе на земле, на ящике для инструментов на столе, на деревянном сиденье, на деревянном ящике и на трупе в конце вагона. Продолжай следовать за Анной, и вы доберетесь до лодки. Но поблизости вы можете найти еще больше припасов, которые можно легко подобрать, прежде чем продолжить свой путь. Слева от лодки находится изношенное деревянное здание.
Здесь вы найдете 10 предметов для крафта и 18 химикатов. Справа от места, где находится лодка, вы найдете другое здание, заполненное предметами. Здесь вы найдете 10 химикатов, новый пистолет в подсобном помещении, еще 14 химикатов находятся в доме по соседству. Это тот, который еще более изогнут и окружен тонким льдом. Садитесь лодку Когда вы закончите собирать материалы, возвращайтесь в лодку и отправляйтесь на веслах к месту, указанному на вашей карте. Вы доведете свою лодку до самого здания, оставив ее прямо возле лестницы. Поднимитесь по лестнице, когда вы достигнете вершины, вы найдете 5 химикатов и 8 материалов для крафта в коробке для хранения на верху кучи ящиков, расположенных слева. Выйдите на улицу и продолжайте подниматься по лестнице.
Наверху откройте дверь, и вы встретите мать и ребенка. Найти выход Вылезайте из окна и проберитесь через панели перед собой. Вы увидите солдата наверху лестницы. Не трогайте его, вместо этого идите вниз и идите налево по деревянной лестнице. Уберите солдата у подножия лестницы. Не забудьте обыскать его тело и взять его оружие или части оружия, чтобы модифицировать ваше. Пройдите через уже открытую дверь, и вы увидите двух врагов, ожидающих в центре комнаты. Не мешайте им, вместо этого идите направо и продолжайте движение в этом направлении, пока не дойдете до двери с другой стороны комнаты.
Оставайтесь позади маленьких разделителей, для дополнительного прикрытия. Слева вы увидите комнату, наполненную теплым светом, и столом с консервированными закусками. Справа от этой комнаты стоит солдат. Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения. В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её. Теперь медленно идите через дверь. Проверьте свое окружение на наличие врагов.
Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже. Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу. Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке. Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов. Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии. Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его. Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте.
Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место. Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте. Остерегайтесь раков-мутантов. Они нападут на вашу лодку. Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит. На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант. К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет.
Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте. Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса. Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак. Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры. Обязательно поговорите с Токаревым о новом пистолете. Дорога к порту Другой путешественник тоже застрял в этом районе. Его зовут Крест, и он находится наверху башни в порту. Вам нужно туда добраться и встретиться с ним.
Идите к месту, отмеченному на вашей карте. Чтобы пересечь воду, вы можете использовать плавающие цистерны. По пути вы пройдете мимо района снаружи этого изношенного здания, изображенного ниже. Если вы пройдете этот путь, будьте готовы увидеть своего первого зверочеловека. Изучите здание для получения предметов необязательно Исследуя эти области, будьте уверены, что ваша зажигалка готова к очистке паутины. Внутри вы найдете 17 предметов для крафта, 4 патрона и 21 химикат. Эти предметы расположены в следующих местах: 1-й этаж - ящик у изношенного стола и на трупе; 2-й этаж - зеленый ящик в углу у синего стула, за углом внутри сейфа. Это последнее место сложнее найти, и оно отмечено на скриншотах ниже.
Путь над железнодорожными путями и внутри здания Продолжайте движение к отметке на вашей карте. Вы пройдете по железнодорожным путям, поднимитесь на крошечный выступ и увидите здание, изображенное ниже. Ваша миссия состояла в том, чтобы пройти внутрь этого здания, взобраться на его вершину и проложить свой путь вверх по мосту, который будет простираться над вами, чтобы вы могли добраться до вершины той, которая забаррикадирована шипами. Вот как это сделать. Сначала идите в сарай за башней. Внутри, за машиной, на трупе, вы найдете дробовик. Он очень эффективен против мутантов, поэтому рекомендуется его подобрать, но все зависит от вас. Направляйтесь к зданию, но не заходите внутрь.
Вместо этого, используя отверстия в стене, убейте столько мутантов, сколько сможете. Вы должны увидеть 2-3 из них. После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери. Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области. Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу. Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою. Вам нужно разобраться со всеми мутантами. Теперь безопасно входить в здание.
Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже. Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов. Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта. Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами. Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов. Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области. Но большинство будет глубже внутри здания.
Остерегайтесь этих ядовитых растений. Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас. Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями. Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы. Продолжайте идти по пути. Несколько заметных поворотов изображены ниже.
В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас. Поверните налево и направляйтесь к башне. Через несколько секунд мост будет там. Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения. К счастью, ваш друг в башне позаботится о многих врагах. Но бросить коктейль Молотова не помешает. Познакомьтесь с Крестом на вершине башни Когда мост окончательно опустится, заберитесь на вершину башни.
Крест будет наверху, послушайте, что он скажет. Спуститесь по лестнице, чтобы встретить его в его временном доме. Там есть сырье для вас. Используйте верстак, чтобы почистить свое оружие, починить маску, модифицировать компас если вы подняли предмет в самолете. Используйте материалы, для изготовления боеприпасов и фильтров вы можете сделать боеприпасы для пистолета, картечь, патроны для штурмовой винтовки и немного вторичного оружия например, коктейль Молотова. Найдите Анну Кажется, Анна исчезла. Начните её поиски с выхода на улицу и используйте трос, чтобы спуститься вниз к порту. Местоположение Анны отмечено на вашей карте, но рядом с этим районом есть еще один дом и место для отдыха с верстаком.
Зайдите внутрь, потому, что это место будет отмечено на вашей карте, плюс внутри есть немного сырья. Местоположение Анны может привести вас к закрытой двери. Чтобы войти внутрь, поднимитесь на холм прямо над запертой дверью. Оттуда вы сможете добраться до Анны. Найдите колесо, чтобы открыть дверь Теперь, когда вы оказались внутри, вам нужно открыть эту дверь. Дверь слева заперта, единственное место, куда можно пойти - через открытый дверной проем, расположенный справа. Прожигайте паутину и зажигайте фонари, с которыми вы сталкиваетесь. В этом районе будет несколько мутантов, но, в отличие от врагов-людей, вы все равно не сможете подкрасться к ним.
Вы можете выстрелить по замку справа от двери, чтобы подобрать некоторые материалы, включая новое оружие или моды, записку, химикаты и некоторые предметы для крафта. Пройдите через открытый дверной проем напротив ранее запертой двери Продолжайте следовать по пути, и он приведет вас к расщелине в кирпиче. Пролезьте туда. Обязательно подберите все светящиеся грибы, которые вы видите это химические вещества. В следующей области вы найдете несколько мутантов. Убейте их. Направляясь к следующему дверному проему, вы найдете, по крайней мере, еще 3 врагов. Будьте готовы.
Включите фонарь и возьмите предметы рядом с ними. Отсюда сверните налево к блоку питания. Взаимодействуйте с ним, включите его и включите свет. Пройдите через отверстие в кирпичной стене. Отсюда поверните немного влево, и вы увидите открытый дверной проем. Теперь используйте дверной проем слева, и он приведет вас к запертой двери. Пока вы не можете её открыть. Не стоит беспокоиться!
Поверните направо, и вы увидите колесо. К счастью, вы можете использовать его. Хорошие новости! Эта ранее запертая дверь теперь открыта. Пройдите через неё, и справа вы снова увидите Анну и других членов вашей команды. Возвращайтесь на Аврору, чтобы поговорить с полковником. Терминал Вы должны пробраться в заполненный мутантами терминал, чтобы вывести оттуда новый вагон. Поговорите с Токаревым.
Он добавил Верстак на Аврору. Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите. Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте. По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри.
Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты. Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты. Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела.
Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром.
Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки. Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов. Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними.
Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются. На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить.
Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо.
Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа.
Спасите Мельника в миссии из плена у Новых Спартанцев. Выполните все миссии в игре, чтобы получить максимум очков кармы. Избегайте использования насилия во время игры, особенно против невинных людей. Выводы и заключение Мельник является важным персонажем в игре Метро исход и его спасение зависит от уровня кармы главного героя.
Как только вы залезете в машину, начнется продолжительная катсцена. Для того, чтобы добраться до института, вам нужно найти... Так сказать, вернуться к истокам. Что ж, этим вы и займетесь. Когда доедете до заваленного спуска в, собственно, метро, управление автомобилем передадут вам. Здесь ничего сложного — свернуть не туда здесь попросту некуда. Когда вы упретесь в тупик и выйдете из машины, ковыляйте в сторону большого кратера. Заходите внутрь автобуса и идите через него к заветной цели. Снова под землей. Почти как дома! Откройте дверь вагона по правую сторону от точки, из которой мы сюда пришли. Когда окажетесь в подземке, можете смело снимать противогаз подробнее о том где найти усиленный противогаз — как и в Москве, здесь в метро воздух чистый. Идите за Мельником. Как всегда, вы упретесь в тупик и надо будет найти боковой ход. Проход в параллельный туннель находится сбоку от вас. Как только окажетесь там, на вас нападут гигантские кроты. Наступать будут волнами. Проще всего их отстреливать из АК, не подпускайте их близко. Как только разделаетесь с ними, идите дальше за Мельником. В комнате используйте выключатель на стенке, чтобы зажечь свет. Рядом со шкафчиками лежит открытка! Также здесь есть любопытная аудиозапись. Как закончите с этим, проходите в следующий туннель. Очередной тупик, так что обходим по воде. Не волнуйтесь — на вас здесь никто не нападет. Как доберетесь до ямы для расстрелов, залезайте наверх и сворачивайте направо. На столе справа подберите текст радиограммы. После чего идите дальше вслед за полковником. Смотрите под ноги — не наступайте на решетку! Или провалитесь. Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя. Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове. После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении.
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
Кто такой Мельников в Metro Exodus? | Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. |
Все концовки Metro Exodus: как получить хороший и плохой финал · 21.02.19 · | Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник. |
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus) | Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. |