Новости лтз в контакте

Район ЛТЗ. Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Пожар в Липецке на заводе ЛТЗ. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС Липецкой области. В этот вторник, 23 июня, в Липецке на заводе ЛТЗ произошел пожар. Сообщение о возгорании поступило спасателям около 8 часов утра. Строительная компания из Воронежа «ЖБИ-ЖИЛСТРОЙ» получила контракт на разработку нового микрорайона на Тракторном в городе Липецке. Возрождение территории Липецкого тракторного завода стало одной из основных тем сегодняшнего оперативного совещания в областном правительстве, которое провёл руководитель региона Игорь Артамонов.

Цех на ЛТЗ делается на совесть

Информационный портал Город 48: все новости и происшествия Липецка и области. Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники. Последний серийный ЛТЗ. Трактор Завод, который не смог, Восстановление трактора ЛТЗ-55., В Подмосковье был обнаружен 'НУЛЬЦЕВЫЙ' Трактор ЛТЗ, с наработкой 7 моточасов. Пожар в Липецке на заводе ЛТЗ. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС Липецкой области. В этот вторник, 23 июня, в Липецке на заводе ЛТЗ произошел пожар. Сообщение о возгорании поступило спасателям около 8 часов утра. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой».

На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ

Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники. Строители почти полностью восстановили здание цеха на территории бывшего Липецкого тракторного завода, где «Амкодор-ЛТЗ» развернёт производство навесной сельскохозяйственной техники. Уже давно закрытый тракторный завод возрождается из пепла.

Липецкий тракторный завод вновь начинает работу

В 2022 году в связи с многочисленными обращениями жителей было проведено обследование технического состояния несущих и ограждающих строительных конструкций. По результатам установлено, что угроза обрушения здания отсутствует. Эксплуатация жилого дома возможна до полного переселения жильцов. По словам Ирины Вербецкой данный дом вошел в муниципальную программу переселения из ветхого и аварийного жилья. Ирина Вербецкая подтвердила такую возможность. Правда, по федеральной программе это будет ясно только после ее формирования, что случится после завершения и подведения итогов действующей — ориентировочно после 1 квартала 2024 года.

Учреждение выпускало квалифицированных специалистов, и в конце девяностых возникла угроза закрытия колледжа вместе с заводом, однако учебное заведение пережило кризис и продолжает свою деятельность до сих пор. После банкротства завода на площадях предприятия начало работать ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Никакие тракторы здесь уже не выпускаются, а большинство помещений просто сдаются в аренду. За долгие годы простоя территория завода превратилась в руины. На снос пришедших в негодность зданий потребуются огромные средства, а нужно ещё и новые построить. Кроме того, экономическая ситуация в стране такова, что прогнозы на будущее сделать невозможно, а значит, и спланировать процесс восстановления завода будет очень сложно. С другой стороны экономические...

Кучка огрызков общества гадит, обрывает цветы на клумбах, бьёт стекла и тому подобное... Мы живём как в Индии: главное в своем доме чисто, а на общей территории можно и перешагнуть 107.

К нам и будет весь город дальше плохо относиться, потому что мы на своём маленьком участке не можем поддерживать порядок. Кучка огрызков общества гадит, обрывает цветы на клумбах, бьёт стекла и тому подобное... Мы живём как в Индии: главное в своем доме чисто, а на общей территории можно и перешагнуть 107.

Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод

Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек. Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк». Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение. В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода. Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения.

После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно.

Изначально Липецкий тракторный завод запустил свои линии в 1944 году. На нем делали гусеничные и пропашные тракторы. За 60 лет с конвейера вышло больше 1,5 миллионов машин. В 2004 году завод прогорел.

Срок реализации — 10 лет. Объём предполагаемого жилья — 100 тысяч квадратных метров. Застройщик, выигравший торги, зарегистрировал дочернюю компанию в Липецке и назвал ее «Маяк». А всё из-за расположенного рядом бывшего кинотеатра «Маяк», где сейчас размещается детская школа искусств.

Архитекторы компании предоставили концепцию: две высотки будут выполнены в терракотовых оттенках.

Чтобы пахать, сеять, вносить удобрения — уж не говоря о жатве. Именно поэтому возрождение Липецкого тракторного завода имеет стратегическое значение для страны. Проект заинтересовал белорусских партнеров. Завершенный проект будет очень емкий. Но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратных метров площадей. Объем инвестиций будет где-то около 40 миллиардов российских рублей» Тут следует оговориться: эти цифры председатель совета директоров озвучил два месяца назад, параметры увязаны к экономической ситуации на мировых рынках, и могут меняться. Но машиностроительный холдинг из союзного государства разработал поэтапное развитие завода. С постепенным наращиванием производственных мощностей.

От прицепной и навесной сельхозтехники до сложных аграрных машин. Уже сейчас в линейке более 50 наименований. В планах конструировать и новые машины, которые понадобятся аграриям. Представитель белорусского машиностроительного холдинга Андрей Яроцкий: «Для того, чтобы развивать эти компетенции и дальше ставить в производство новые машины, планируем создание совместного научно-технического центра на базе, в том числе, Липецкого тракторного завода, чтобы нарабатывать компетенции инженерные, конструкторские, технологические». При этом ориентир на полную локализацию производства. Чтобы все детали изготавливать силами завода. Перспективы совместного предприятия подкреплены государственной поддержкой, как с нашей, так и с белорусской стороны. Губернатор Липецкой области заверил, что правительство региона сделает все для сопровождения проекта по инфраструктуре и коммуникациям. Беларусь заинтересована расширять торговые связи с Россией.

И Липецкая область — один из важных партнеров. Министр финансов Республики Беларусь Юрий Селиверстов: «С Липецком у нас товарооборот достиг порядка 330 миллионов долларов в эквиваленте. Тоже своеобразный рекорд в нашей торговле.

На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство

Предусмотрены и наземные парковки. Уделили внимание в проекте и внутреннему пространству между домами: здесь появится место для мини-сквера с современной детской и спортивной площадками, зонами воркаута и тихого отдыха, тротуарами и озеленением. Сама территория находится в шаговой доступности от леса и обновляемой площади имени Клименкова. Жители всегда найдут себе занятие по душе.

Помимо этого, в рамках комплексного развития территории, застройщик построит здесь детский сад на 160 мест.

В пожаре пострадали 2 человека. Их с ожогами разных степеней тяжести отвезли в больницу. Напомним, в случае происшествия звонить на единый номер вызова экстренных служб "112".

Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Мы вывели ряд невостребованных специальностей из техникумов, и ввели востребованные специальности. Поэтому где-то мы рассчитываем, что с точки зрения обучения новым специальностям или востребованным специальностям мы будем соответствовать требованиям наших инвесторов». Одним из эффективных инструментов такой перестройки стал федеральный проект «Профессионалитет». По сути, вид обучения с участием крупных предприятий, на которых будут работать студенты после получения диплома. В рамках проекта современные образовательные мастерские заработали уже в нескольких учебных заведениях региона. Рабочим профессиям теперь обучаются в условиях, максимально приближенных к реальному производству.

Помогают современные тренажерные комплексы. Будущие работодатели помогают приобретать оборудование для обучения молодых специалистов, ведь проще и дешевле выучить собственные кадры. На предприятиях это начинают понимать. Главное преимущество такого подхода — все выпускники будут гарантированно трудоустроены, а компании получат готовых сотрудников, которых не надо переучивать. Уже сейчас в Липецкой области по программе «Профессионалитет» обучаются свыше 650 ребят. А в этом году к проекту присоединяются новые колледжи. Директор елецкого колледжа промышленности и отраслевых технологий Роман Евсеев: «Несмотря на то, что идут подготовительные работы по внедрению этой программы, уже мы отмечаем, что заинтересованность студентов и тех, которые уже обучаются в колледже, и тех, которые приходя на дни открытых дверей, очень сильно возрастает».

Именно нынешним студентам колледжей предстоит собирать и конструировать сельскохозяйственные агрегаты на Липецком тракторном заводе, когда он выйдет на полную мощность. Сколько именно регион получит новых рабочих мест, сейчас не ясно. Как сказал губернатор Игорь Артамонов, это могут быть сотни, а могут быть тысячи. И многое зависит от темпов реализации проекта. В масштабах же страны идет планомерная работа по развитию машиностроения. ЛТЗ — одна из ее векторных точек. Альберт Каримов: «Мы рассчитываем то что, вся наша совместная работа, нас с нашими коллегами, с министерствами федеральных исполнительных органов власти, вместе с регионом, с Игорем Георгиевичем, вместе с нашими партнерами из Белоруссии, конечно, на базе наших главных товаропроизводителей, наших главных машиностроителей, есть уверенность, что мы сможем значительно, существенно продвинуться в части создания технологического суверенитета и обеспечения необходимой техникой».

Его запустили в серию в 1961 году и собирали до 1991-го. Т-40 считается лучшим трактором XX века в своём классе. По простоте, надёжности и долговечности для всего мира, как говорит Анатолий Гольцов, который в 1990-х возглавлял совет директоров ЛТЗ, трактор Т-40 был тем же, чем танк Т-34 или автомат Калашникова для военных. Не случайно первый французский космонавт Жан-Лу Жак Мари Кретьен, слетав в космос на космических кораблях «Союз Т-6» и «Союз ТМ-7», сказал, что доверяет только советским ракетам и тракторам, и купил для своего поместья в Бретани липецкий Т-40. Завод, которого нет Вторым шедевром липецких тракторостроителей стал интегральный трактор ЛТЗ-155 конструктора Александра Дурманова. Чтобы запустить эту машину в серию, на Тракторном снесли всю нечётную сторону улицы 3 Сентября и построили там новые цеха, по сути дела, ещё один тракторный завод. Правда, потом его снесли, а ЛТЗ-155 так и не запустили в серию. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели.

Но это не так. С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой.

Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси.

Восстановление цеха ЛТЗ

Это площадка под жилой комплекс с предварительным сносом ветхого и аварийного фонда, строительством коммуникаций, дорог и детского сада. ООО «РВК-Липецк» в микрорайоне «Тракторостроителей» уже реконструируют очистные сооружения, построят КНС, реконструируют и проложат около 5 км сетей водоснабжения и 3,5 км сетей водоотведения, оборудует две скважины на водозаборе, обслуживающем микрорайон. Другой концессионер — ООО «Мовиста регионы» обновляет трамвайные ветки. Для обеспечения транспортной доступности микрорайона администрацией города в текущем году проведены работы, направленные на продление ресурса безопасной эксплуатации Октябрьского моста и начата разработка проекта его реконструкции. Предприятия на площадке ЛТЗ уже обеспечивают рабочими местами липчан и возможно будущих жильцов новых жилых комплексов.

Вице-мэр — председатель департамента ЖКХ Ирина Вербецкая пояснила, что «дом на Краснознаменной, 2 будет сноситься за счет средств городского бюджета, на Шаталовой, 1 дом вошел в зону комплексного развития территории, но он не аварийный, и будет расселяться по программе КРТ». В 2019 году его признали аварийным и подлежащим сносу.

В 2022 году в связи с многочисленными обращениями жителей было проведено обследование технического состояния несущих и ограждающих строительных конструкций. По результатам установлено, что угроза обрушения здания отсутствует. Эксплуатация жилого дома возможна до полного переселения жильцов. По словам Ирины Вербецкой данный дом вошел в муниципальную программу переселения из ветхого и аварийного жилья.

Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод, не буду», - написал тогда в своём telegram-канале Игорь Артамонов. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику. ОАО «Липецкий тракторный завод» являлось одним из крупнейших производителей тракторов в России. С главного конвейера предприятия, начиная с 1944 года, сошло более полутора миллиона тракторов.

Продукция, выпускаемая предприятиями АПК нашей области, не только в полном объеме покрывает региональную потребность, но и позволяет поставлять продукты как на внутренний рынок страны, так и на экспорт. Так, валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в прошлую страду превысил 4 миллиона тонн. Это второй показатель за всю историю региона. Но рекордные урожаи без механизации невозможны. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов: «Серьезным вопросом для нас является на сегодняшний день обеспечение наших аграриев сельскохозяйственной техникой своевременно и качественно, и по приемлемым ценам, поскольку много различных позиций. Там широкая номенклатура и там разнонаправленная динамика у нас». Санкционное давление пережили, логистику наладили, однако, чтобы агропром развивался, техники нужно много. Надежной, и не зависящей от западных комплектующих. Чтобы пахать, сеять, вносить удобрения — уж не говоря о жатве. Именно поэтому возрождение Липецкого тракторного завода имеет стратегическое значение для страны. Проект заинтересовал белорусских партнеров. Завершенный проект будет очень емкий. Но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратных метров площадей. Объем инвестиций будет где-то около 40 миллиардов российских рублей» Тут следует оговориться: эти цифры председатель совета директоров озвучил два месяца назад, параметры увязаны к экономической ситуации на мировых рынках, и могут меняться. Но машиностроительный холдинг из союзного государства разработал поэтапное развитие завода. С постепенным наращиванием производственных мощностей. От прицепной и навесной сельхозтехники до сложных аграрных машин. Уже сейчас в линейке более 50 наименований. В планах конструировать и новые машины, которые понадобятся аграриям. Представитель белорусского машиностроительного холдинга Андрей Яроцкий: «Для того, чтобы развивать эти компетенции и дальше ставить в производство новые машины, планируем создание совместного научно-технического центра на базе, в том числе, Липецкого тракторного завода, чтобы нарабатывать компетенции инженерные, конструкторские, технологические».

Первый корпус ЛТЗ откроется весной 2024 года

Официальный сайт Липецкий тракторного завода За годы работы с 1944 по 2004 гг. Липецкий тракторный завод выпустил более полутора миллионов техники, которая и сейчас пользуется популярностью в сельском и коммунальном хозяйстве. Липецкий Тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году. Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. Район ЛТЗ Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Рекламные посты по согласованию с ответственным администратором. Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Новости и СМИ. Обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий