Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Первый день начался с пленарной сессии «Малотоннажное и маломерное судостроение в России: цифры, факты, оценки, прогнозы». Благодаря «Звезде» Россия вот уже три года занимает второе место в мировом рейтинге по судостроению.
Знаете ли Вы?
- Где в России появится центр крупнотоннажного судостроения – SeaNews
- В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет
- «Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ
- Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
- «Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ
- Российское судостроение в декабре 2023 года
Российское судостроение переключается на свое электричество
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию" | Западные санкции не сорвут строительство в России самого мощного в мире атомного ледокола проекта "Лидер", заявил РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации. |
В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет | – В России наблюдается дефицит производственных мощностей для строительства конкурентоспособной продукции гражданского судостроения. |
Промысловый флот
- Судостроение: достижения и инновации
- «Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ
- В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет
- Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК - Пермская Торгово-Промышленная Палата
- На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"
- «Красное Сормово» является лидером гражданского судостроения в стране, - гендиректор Михаил Першин
В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55%
Президент России Владимир Путин прибыл на судостроительный комплекс "Звезда" в городе Большой Камень (Приморский край), где прошла церемония присвоения имён двум арктическим танкерам ледового класса. Контракт на строительство ледокола «Лидер», самого мощного атомного ледокола в истории российского судостроения, был подписан «Звездой» и «Атомфлотом» 23 апреля. Первый день начался с пленарной сессии «Малотоннажное и маломерное судостроение в России: цифры, факты, оценки, прогнозы». Западные санкции не сорвут строительство в России самого мощного в мире атомного ледокола проекта "Лидер", заявил РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша. в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материал.
«Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ
Итоги российского судостроения за 2023 год — Медиапалуба | Иначе некоторое оживление в отрасли судостроения и судоремонта в России и, в частности в ДФО, наметившееся было в последние годы, рискует смениться стагнацией. |
Российское судостроение вышло в мировые лидеры и реализует импортозамещение | Главная Наша деятельность Новости В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55%. |
Где в России появится центр крупнотоннажного судостроения
Следует отметить, что в 2020 году Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения. Благодаря «Звезде» Россия вот уже три года занимает второе место в мировом рейтинге по судостроению. В конце марта текущего года в правительстве обсуждался пересмотр стоимости и сроков сдачи атомного ледокола «Россия» (головной ледокол проекта «Лидер») на «Звезде». Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. Судостроительный декабрь 2023 года начался с завершения государственных испытаний фрегата "Адмирал Головко". Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения.
Российское судостроение вышло в мировые лидеры и реализует импортозамещение
Средне-Невский судостроительный завод — единственная верфь-строитель композитных кораблей противоминной обороны (морских тральщиков) проекта 12700. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России. Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли: структура и динамика мирового рынка судостроения, основные особенности российского рынка судостроения, проблемы судостроительной отрасли России. Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей.
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть
Сделано в России | «Это станет поворотным моментом в истории гражданского судостроения в России» – уверен Андрей Шишкин. |
Восток — дело русское: Сахалинский мост и модернизация флота | Русская весна | Обзор судостроения в России в 2022 году. |
Судостроение — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Победитель четвертого сезона конкурса управленцев "Лидеры России" Сергей Королев призвал российскую молодежь получать кораблестроительные профессии и делать карьеру на производстве. |
Более 90% граждан поддерживают развитие судостроения в России
Участники форума не раз обращали внимание на различия в оценке потребностей. Новые танкеры и газовозы нужны, чтобы обеспечить стабильный экспорт главным образом углеводородов в восточном направлении. Однако прежде необходимо найти ответы на три вопроса: где строить, из чего и на какие средства. Где строить Для крупнотоннажных судов нужны соответствующие верфи.
Есть «Звезда», и ее мощностей точно не хватит. Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство. Но, как ни парадоксально, твердого заказа на крупнотоннажные суда сверх этого нет.
Они учтены в нашем перспективном плане, мы понимаем, какие это суда, но заказов от этих компаний не видим.
Кроме того, строительство нового крупнотоннажного завода не решает ключевой отраслевой проблемы дефицита кадров. В зоне риска — «Северная верфь», «Адмиралтейские верфи», «Алмаз», Балтийский завод. Новое предприятие вытянет рабочие кадры из этих верфей, что существенно осложнит выполнение текущих программ. Черное море не имеет прямого выхода в мировой океан, — перечисляет источник «РБК». По его словам, единственным вариантом может быть комплексная модернизация завода «Севмаш» в Северодвинске крупнейший завод в России, специализируется на гособоронзаказе — строительстве атомных подводных лодок. Кроме того, это единственное место в России, где на такое предприятие можно будет найти рабочие руки без ущерба для соседних верфей. Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок», — рассуждает он. Президент России Владимир Путин, комментируя это решение, говорил, что ОСК — это «работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много».
В сентябре 2023 года Костин заявил в интервью «РБК» об огромных финансовых проблемах корпорации и устаревших технологиях строительства судов. Вместо этого целесообразно расшивать узкие места на предприятиях, обладающих сильным менеджментом и необходимым кадровым потенциалом и вышедших на крупные серии, — утверждает эксперт.
Россия впервые вошла в тройку лидеров по объемам судостроения, заняв второе место в рейтинге агентства Clarkson Research за третий квартал текущего года, сообщили РИА Новости в Минпромторге РФ и "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК. Британское аналитическое агентство Clarkson Research в начале октября подготовило рейтинг мирового судостроения за сентябрь и третий квартал 2020 года. По данным за третий квартал, в тройке лидеров впервые присутствует Россия, оставив позади Японию, ранее входившую в топ-3. Первое место заняла Южная Корея, объем судостроения которой составил 1,42 миллиона CGT единица объема, равная 100 кубическим футам, применяется для оценки тоннажа в судоходстве.
По счету «Александр I» уже третий в династии.
Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов. Картина дня.
Комментарии
- От танкера до ледокола: Россия развивает гражданский флот
- Российское судостроение переключается на свое электричество (29 мая 2023) |
- В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет
- SLS Russia. Новые возможности в судостроении!
Петербургское судостроение показало рост
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования, посвященного перспективам развития судостроения в России и отношению россиян к реализации проекта «Звезда» на Дальнем Востоке. Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. В целом, как подчеркнули «ФедералПресс» в Минпромторге России, отечественное судостроение достойно справляется с вызовами времени. Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материал. Сегодня это первые суда такого типа, строительство которых ведется в России.
«Красное Сормово» является лидером гражданского судостроения в стране, - гендиректор Михаил Першин
Глава «Росатома» отметил, что были проанализированы различные варианты физического размещения новой производственной площадки вместе с экспертами, со специалистами, была создана специальная рабочая группа вместе с ЦТСС. Наиболее перспективным по соотношению глубин, коммуникаций, ресурсов, в первую очередь кадровых, представляется остров Котлин — остров рядом с Кронштадтом, на котором Кронштадт расположен. Этот вопрос проработан как с местными муниципальными властями, так и с руководством Санкт-Петербурга», — сказал он. Лихачев попросил В. Путина дать поручения Минпромторгу и Минфину совместно с ОСК проработать все вопросы производственной, технологической кооперации, проработать вопросы финансовой модели и сценарии финансирования этого проекта.
В свою очередь глава ОСК Алексей Рахманов отметил, что Балтзавод, по сути, заперт градостроительными решениями: там вокруг завода строится очень много жилья. На вопрос В. Путина, будут ли крупные суда проходить через дамбу, сквозь шлюзовые сооружения, А.
Согласно проекту, объем бюджетного финансирования госпрограммы в 2024 году может вырасти с 11,8 млрд рублей до 18,387 млрд рублей. Изменение параметров финансирования по сравнению с запланированными показателями обусловлено увеличением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий российским организациям на финансовое обеспечение затрат по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования в 2024 году на 6,2 млрд рублей. Кроме того, на восстановление Азовского судоремонтного завода в 2024-2025 годах планируется предоставление субсидий в размере 2 млрд рублей ежегодно.
Объем финансирования другого федерального проекта, который связан с судостроением - "Развитие Северного морского пути" реализуется в рамках госпрограммы "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" , в 2024 году планируется сократить с 44,6 до 40,2 млрд рублей.
Изначально предполагалось, что оператором судов станет Институт океанологии РАН им. Но в 2020 году стало известно, что Минобрнауки разработало концепцию создания в России единого оператора научно-исследовательских судов. В рамках пилотного проекта решило создать ФГБУ «Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России», в который должны быть переданы все суда Института океанологии. Закладка двух НИС проекта 123 должна пройти в 2021 году, сдача двух судов намечена на 2024 год. Мелкосидящие ледоколы В мае 2018 года пресс-служба «Роснефти» сообщала, что ССК «Звезда» и «Росморпорт» при поддержке «Роснефти» договорились о строительстве мелкосидящего ледокола проекта 22740 с опционом еще на три судна. Договор подписан в продолжение соглашения, заключенного в сентябре 2017 года во время Восточного экономического форума. Разработкой концепт-проекта и технического проекта занималось входящее в состав Крыловского центра ЦКБ «Балтсудопроект» по госконтракту с Росморречфлотом в 2014 году.
Судно предназначено для мелководных районов Арктики, Азовского и Каспийского морей, других морских бассейнов. На судне предполагается размещение беспилотных летательных аппаратов и рабочего катера на воздушной подушке. Использовать судно будут для организации проводки судов в морских портах и на подходах к ним, в том числе для нужд морских терминалов, оператором которых является «Роснефть». Как сообщала пресс-служба «Роснефти», сдать судно планировали в конце 2021 года. Однако затем планы скорректировали. Как рассказывал генеральный директор ФГУП «Росморпорт», до 2025 года ССК «Звезда» построит по заказу компании два мелкосидящих ледокола уже модернизированного проекта 22740М вместо запланированных ранее четырех ледоколов 22740. Стоимость новых ледоколов также изменилась. Цена головного ледокола возросла с 4,9 млрд до 5,8 млрд рублей.
Серийное судно подорожало с 4,3 млрд до 5,4 млрд рублей. Сдача головного судна запланирована на 2024 год. При этом если проект окажется удачным, то в «Росморпорте» планируют увеличить серию до четырех единиц. Но заказ на еще два мелкосидящих ледокола за счет федеральных денег планируется разместить уже после 2025 года. Стоимость строительства в ценах на стадии заключения контракта оценивалась в 127,5 млрд рублей. Деньги выделялись из федерального бюджета. Проект судна готовило петербургское ЦКБ «Айсберг». Головной ледокол «Лидер» мощностью 120 МВт первым в мире сможет круглый год проводить суда по Северному морскому пути при толщине льда до 4 м.
Судно будет оснащено двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, которые разработаны специалистами Росатома. Согласно плану развития инфраструктуры Северного морского пути, ввод в эксплуатацию головного ледокола проекта «Лидер» запланирован на декабрь 2027 года, первого серийного ледокола проекта — на декабрь 2030 года, второго серийного ледокола проекта — на декабрь 2032 года.
Их доставка потребует серьезного флота. За последние десять лет построено достаточно много ледоколов. Однако существующий ледокольный флот может работать только в западном секторе Арктики, восточное направление использует ледоколы только в летне-осенний период.