Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). Смотрите онлайн видео «2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test» на канале «Под капотом» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 16:31 длительностью 00:00:35 на видеохостинге RUTUBE. Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок. Мы собрали топ 6 фото Mitsubishi Lancer Evolution X MR и сделали фотогалерею высокого качества из них. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Основные проблемы Mitsubishi Lancer X. The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation. Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. 2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Изменения также отразились на уровне расхода топлива: автомобиль стал экономичнее - в версиях с МКПП снижения расхода топлива удалось добиться во всех режимах на 0,2 литра. Внешне Mitsubishi Lancer 2012 сохранил свой узнаваемый спортивный стиль. Обновлена цветовая палитра: добавлено 2 новых цвета, изменены оттенки серого и серебристого. Интерьер автомобиля получил новую декоративную накладку на передней панели и на передних дверях, также в дверях появились вставки из мягкого пластика. Сиденья обшиты новым износостойким и более практичным материалом. Повышения безопасности автомобиля удалось добиться за счёт появления новой системы приоритета педали тормоза - Brake Override System.
Причиной послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира. Владельцы неисправных автомобилей будут извещены о ремонте. В то же время собственники «Лансеров» могут и сами обратиться в автоцентр Mitsubishi, не дожидаясь письма.
Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях. Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров. Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить. Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального обладателя десятого Lancer этот вопрос важен, только если вы рассчитываете на очень большие пробеги и срок эксплуатации машины заметно за 300 тысяч.
Ну или по каким-то причинам у вас нагрузка будет больше средней — например, вы планируете таскать прицеп. Однако полностью взаимозаменяемыми они не являются, да и по ресурсу и основным проблемам отличаются: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась. Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серий Theta и Theta-2 на Lancer? Немного различаются настройки, у двигателей разный впуск, и электроника может сильно отличаться: альянс развалился в 2009-м, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями. Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками. А вот Mitsubishi тянула с инновациями до последнего, поскольку денег на модернизацию не было. Впрочем, японская бережливость не пошла во вред. Моторы даже стали чуть проще и дешевле за счет отказа от второго фазорегулятора после 2011 года, да и задиры у линейки 4B1 хоть и бывают, но значительно реже, чем на машинах Hyundai.
Наткнуться на мотор с задирами можно, но шансы невысоки, тогда как стучащие задранными поршнями G4KD попадаются через два на третий. Впрочем, об этом в подробностях ниже. Технически мотор усредненно прогрессивный: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 16-клапанные ГБЦ, привод маслонасоса цепью, опционные балансирные валы в корпусе насоса, наличие версий с наддувом и непосредственным впрыском и очень высокой степенью форсирования. В целом у моторов оказался неплохой ресурс, и это при очень малой массе и высокой экономичности. Свои 250-350 тысяч километров двигатели проходят сравнительно легко, но после 200 тысяч обычно начинается прогрессирующий масляный аппетит, особенно если интервал между ТО — 15 тысяч километров. При эксплуатации в щадящих режимах с заменами масла до 10 тысяч и при использовании качественных масел эти пределы легко отодвигаются до 500 — во всяком случае, таких примеров достаточно. Ресурс цепи неплох, она может пройти порядка 200 тысяч, но при городской эксплуатации встречаются и экземпляры, у которых она застучала уже после 120, а с заменой в этом случае лучше не тянуть, это далеко не двухрядная роликовая цепь старых авто — может и оборвать, да и износ шестерен прогрессирует. Цена замены не сильно кусается, очень дорогих компонентов нет, так что даже в случае малого ресурса волосы рвать не придется, как в случае MB M271. Отдельная беда с проводкой мотора: обламывающиеся разъемы проводки на форсунки и крошащаяся изоляция косы двигателя уже к десяти годам — это не то, чего ждут от японской машины.
Хлопот эти проблемы доставляют пока немного, но они есть, и это нужно учитывать при покупке, возраст многих машин как раз на пределе. Младшая серия двигателей 4A91 и 4A92 менее удачна. Все недостатки серии В1 никуда не делись: слабо выполнены элементы электрических компонентов, резинотехнические изделия, прокладки и тому подобные мелочи. Такого рода неприятности нефатальны и обычно начинают доставать владельца машины только ближе к сотне тысяч пробега. Не так уж мало, хотя, по меркам японской марки, это действительно неудача. Но хуже другое: разработанный изначально под весьма жесткие европейские требования по экологии и совместно с Daimler-Chrysler на тот момент компании состояли в альянсе , мотор оказался склонен с масляному аппетиту и раннему износу поршневых колец, быстрому старению сальников из-за высокой рабочей температуры. Характерно, что при номинально очень приличном объеме заливки масла в целых 4 литра форма картера такова, что при половине этого объема мотор легко может остаться без давления масла, с задранными вкладышами. В общем, за уровнем и расходом масла нужно следить, попутно почаще менять масло, не допускать малейших перегревов, а масло лить малококсующееся. Поначалу после замены моторов 1,5 на 1,6 все обрадовались, рассчитывая на то, что проблема была решена у более новой серии.
Но оказалось, что новая гамма двигателей если и лучше, то ненамного: те же проблемы возникают при чуть больших или таких же пробегах. Зато мотор очень экономичен, сравнительно прост и удобен в ремонте, даже под тесным капотом маленьких Colt или Smart не возникает проблем, а под капотом Lancer таких моторов можно поставить два. У него хороший ресурс цепи ГРМ, довольно крепкий катализатор, и он до последнего не дымит. Сейчас машин на гарантии уже немного, да и проблему признали, так что можно не опасаться сложностей с ремонтами от производителя. Однако риски масляного аппетита сохраняются и для машин выпуска 2017 года, при пробегах 60-80 тысяч многие из них уже столкнулись с устойчивым расходом масла в 0. Брать или не брать? По конструкции Лансера видно, что японцы пытались сэкономить на всем, на чем только можно. Тем не менее, машина не лишена шарма, обаяния и привлекательных сторон. К сожалению, лучшая автоматическая коробка модели 4-ступенчатая гидромеханика не сочетается с лучшими моторами 1,8 и 2,0 в европейском и японском исполнении, но если выбирать из двух зол, наиболее рациональным является приобретение более мощной машины.
Тем, кто не желает связываться с вариатором, на крайний случай можно предпочесть механику — такие машины есть. Ну и раздобудьте контакт хорошего электрика — он вам обязательно пригодится. В свое время Lancer за счет стильного дизайна был желанным для многих покупкой. Но что следует иметь в виду потенциальному покупателю? Факты о Lanсer Lanсer Х продавали по всему миру, но если говорить про актуальные для нас версии, то для США и Европы модель выпускали на японском заводе в Курашики с 2007 по 2017 годы. В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу. Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart — с полноприводной трансмиссией но без Super АYС и турбомотором 2. Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X от 295 л. Более простые остальные версии модели — с приводом на передние колеса.
Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах. Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения. Усредненный для модели диапазон — от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет. Хэтчбеки и дизельные моторы — большая редкость. Как правило, под капотом бензиновый 1.
Скидки от справочной
- Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат
- Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2008
- История Mitsubishi Lancer 8
- Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Видео Mitsubishi Lancer с 2007 года
- 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
- Последние материалы
- Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
- File history
- ФриЛансер — Авторевю
- Новые статьи
Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?
Тест драйв митсубиси лансер 2008 года | Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. |
Масштабный отзыв автомобилей Mitsubishi Lancer объявлен в России | Mitsubishi Lancer 2008. |
Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат | А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Lancer X GTS 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. |
2008 Mitsubishi Lancer | Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. |
Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника
На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 литра комплектовались уже классической системой гидроусилителя руля, которая работает как швейцарские часы. При условии регламентной замены гидравлической жидкости каждые 90 тысяч км.
Единственное, может произойти течь в магистрали обратной подачи жидкости от рейки к насосу, из-за того, что трубки могут перетереться в районе креплений к рулевому механизму. Но всю картину надежности, немного, портит относительно малый ресурс рулевых тяг и наконечников. В данном автомобиле он не превышает 60 000 км.
Обратите внимание, что некоторые покупатели Mitsubishi Lancer X жаловались на то, что автомобиль уводит в левую или правую сторону. При этом, угол развала и схождения колес, резина и другие элементы были в норме. Поэтому, перед окончательной покупкой автомобиля с пробегом — обязательно сделайте несколько тестовых поездок по ровной и прямой дороге.
Так как, избавиться от данной «особенности» не получится. Качество подвески и ходовой части автомобиля Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов.
Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 — 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок.
Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км.
При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно.
Качество трансмиссии Lancer X Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км. Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей.
Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.
Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом.
Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды. Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность — к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального.
Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже. Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso. Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка.
Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. На вопросы читателей отвечают специалисты Mitsubishi Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается.
Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора.
Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация.
Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор. Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет — детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись — выгляньте в окно. Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем. А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью. Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже — но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет — места для ног много. Lancer — один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» — вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание — багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено. Самая подходящая среда обитания для Lancer — город. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится.
На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км. Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000—50 000 км, а задние — около 90 000 км. В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже. Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso. Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка.
Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973.
Mitsubishi Lancer (2008-2016) review
Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT. Описание: Mitsubishi Lancer 2008 год, 1.5 Механика, бензин, Автомобиль в отличном состоянии! Митсубиси лансер 2008. Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети.
Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?
Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе. Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок нормы токсичности Euro 5. Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров».
Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5. Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески — независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади — осталась прежней. Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 - модификации SE и ES. Эти автомобили отличались повышенным комфортом и турбированным двигателем 4B11Turbo, который ранее устанавливался только на модели серии Evolution X. В Россию, к сожалению, эти авто официально не экспортировались.
Тем более в подлокотнике есть место, куда можно поставить стаканчики или что-то еще, поэтому соседние пассажиры будут против. Дорожный просвет хорош — 165 мм, но это если нет обвеса. Поэтому «целовать» высокие бордюры передом не советую. Шумные «японцы» с маленькими багажниками Есть моменты, которые меня порой немного огорчают. Например, шумоизоляция. Не встречал я пока таких «японцев», которые могут сравниться с «немцами».
Но выход есть. Это либо обновленный Lancer X, в котором, по заявлениям производителя, этот нюанс устранили, либо дополнительная шумоизоляция, либо музыку погромче и вперед. Двигатель работает очень тихо, но бывает, когда нажимаешь педаль в пол, рев мотора заглушает музыку, а соседи по потоку думают, что сейчас рядом проедет Ferrari или Lamborghini по крайней мере, так хочется думать. Связано это опять-таки с коробкой CVT. Качество отделки не самое лучшее, но достойное. Пластик в основном приятный на ощупь.
По качеству сборки вопросов нет, но совсем недавно появился небольшой скрип в бардачке. Боюсь проверить, кто там, но думаю, что это исправимо. Маленький багажник. Помимо того что в нем сабвуфер это я могу простить , так еще и поперечный усилитель кузова мешает загрузить крупногабаритный груз. Можно было, конечно, взять в версии Sportback — но внешность совсем не радует. Так что картошку особо не повозишь.
Более того, производители не придумали какую-нибудь ручку для открывания багажника. Да, есть рычаг в салоне, но он лишь немного приоткрывает крышку. Как следствие, приходится браться за спойлер, боясь его оторвать, ну или за край багажника. Испачканные руки гарантирую. Качество покраски также далеко от идеала. Но, наверное, это проблема всех «японцев» в целом, и покупая автомобиль, я знал об этом.
Эргономика на высоте! Кому-то данные замечания покажутся важными или, наоборот, незначительными, но это всего лишь мое мнение, сформированное исходя из опыта владения. В остальном впечатления сугубо положительные. Каждое утро, подходя к машине, я с удовольствием сажусь за руль. Были и длительные поездки: спина не устает, а боковая поддержка кресел помогает держаться «в седле» на поворотах. Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые.
Эргономика на высоте. Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками. Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго.
Не так совершенен в плане ходовых характеристик и рулевого управления как Ford Focus. Общий обзор Если не брать в расчёт раллийную модель Evo. Если не считать платформу от Outlander. На этот раз, автомобиль может записать внешний вид в актив, а не в пассив. Вместо того, чтобы изображать жалкого полуживого дистрофика рядом с мощной спортивной Evolution. Первоначально он будет поставляться с кузовом седан и 4-дверьми.
Выбор двигателя ограничивается двумя бензиновыми: 108 л. Наряду с появлением 5-дверного хэтчбека, сентябрь ознаменуется выходом спортивной версии с полным приводом и мощностью 237 л. Эти модели призваны заполнить рыночную нишу, образовавшуюся между Lancer и Evolution X. Цены будут начинаться от 469 000 рублей за базовую комплектацию GS1 с двигателем 1,5 литра.
Касательно ходовых качеств он конечно не плох, ничего не гремит как бы все надежно прикреплено. Внешний вид оценивать не буду, поскольку это мнение каждого в отдельности.
Качество салона как бы ничего так, за время эксплуатации хочется только обругать велюр на сидениях и на дверях — какой-то он приятный, но быстро снашивающийся. Двигатель держит холостые очень четко, много раз наблюдал нету даже намека на скачки!!! Сцепление какое-то для меня не привычное, требующее привыкания субъективное мнение. Подвеска хорошо ест одинокие ямы, но если это волны на дороге — то становится неприятно в меру жесткая и мягкая — это нравится. Сразу скажу, что двигатель не любит обороты ниже 1,2 тис.
Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России
Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась. Из бестселлеров в аутсайдеры В 2005 г. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем — высокая цена.
Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г.
Mitsubishi Lancer 2007 В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка. Тем не менее, спрос на десятый «Лансер» снизился только в России. Если в 2010 г.
И легким рестайлингом, который автомобиль перенес в 2015-м, ситуацию вряд ли можно поправить. А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки.
Однако об этой модели известно крайне мало, и Mitsubishi не озвучивала планы поставок китайских машин на другие рынки. Нет определенности и с новым одиннадцатым поколением «Лансера», который, по слухам планируют создать на платформе альянса Renault-Nissan.
На лакокрасочном покрытии, стеклах и в салоне машины нет ни единого дефекта. При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка. По словам единственного владельца, за 13-летнюю историю автомобиль прошел всего 1215 километров летней эксплуатации.
Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Особенно 1,5 и 1,6. Эти вообще не брезгуют начинать кушать масло уже к 100 тысячам.
Хотя тоже не факт. Сумочки у дам бывают разные Но если все это вас не пугает и вы готовы с этим мириться, то Mitsubishi Lancer Х станет для вас надежным спутником и по-настоящему автомобилем для души.
За эту же цену можно приобрести топовую версию Kia Rio или Lada Vesta. Владелец японского автомобиля утверждает, что автомобиль прекрасно сохранился. Об отличном состоянии машины можно судить и по опубликованным фото.
Машина содержалась в отапливаемом помещении, в защитном чехле. Ездили на авто только в теплую погоду.
Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008
Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. Высокий спрос на Мицубиси Лансер 2008 года обусловлен несколькими факторами. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer 2008. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year.