Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Капуста квашеная «Белоручка» соответствует требованиям безопасности по исследованным микробиологическим и физико-химическим показателям. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место.
Правила выбора квашеной капусты
Квашеная капуста от ТМ Белоручка | Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха». |
Капуста квашеная «Белоручка» | Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая. |
Галина Сидарок: «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские» | традиционное русское угощение к любому столу. |
🍳 Как заказать
- Что нужно знать покупателю
- Вкусная квашеная капуста от ТМ “Белоручка” и ее преимущества
- Калькулятор продукта
- Вкусная квашеная капуста от ТМ “Белоручка” и ее преимущества
Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста»
Это не первый международный контакт «Эха». В этом году производитель отгрузил 2 т квашеной капусты в Канаду. На контакты с австралийцами «Эхо» вывел экспортер из Владивостока. Пока из-за длительности доставки в Канаду российские маринованные овощи также отправляют морем компания может отгружать за рубеж только квашеную капусту, у других видов продукции срок хранения истекает быстрее. Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов.
От специализированных государственных институтов, которые своей задачей ставят развитие экспорта, нижегородцам обратной связи получить пока не удалось. По данным Kartoteka. Уставный капитал — 10 тыс. Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова.
Сыр - это продукт, без которого многие люди не могут жить. Это идеальное дополнение к нашим... Как готовить кабачки 07 ноября 2020 Если Вы любите готовить овощи на обед или ужин, то этот рецепт Вам обязательно подойдет!
Речь пойдет о кабачках — очень полезных, легкоусваиваемых и низкокалорийных овощах, содержащих большое... Чем хороши фермерские колбаски 28 августа 2020 Как известно, мясо появилось в рационе человека с незапамятных времен и сейчас, даже, несмотря на обилие других продуктов питания, пользуется большим успехом. Какова причина этого, можно рассуждать...
Оставить комментарий.
Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром.
Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента.
Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно.
Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку.
Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети.
Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами.
В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев.
Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой.
Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора.
В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт.
Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада.
Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день.
Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство.
Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем.
Перед приготовлением все овощи проходят строгий визуальный отбор. При этом кочаны с признаками гнили немедленно удаляются. Для производства отбираются овощи, выращенные в экологически чистых районах Марий Эл, Белоруссии, Краснодара, почвы которых богаты чернозёмом. Это гарантирует наличие в конечном продукте многих полезных микроэлементов железо, калий, фосфор и витаминов С, РР, бета-каротин и др.
Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории
Вот параметры, на которые нужно обращать внимание: состав — он указан на этикетке, наличие лимонной кислоты, уксуса крайне нежелательно; фасовка из кадок — оптимальный вариант, но он возможен не всегда, если капуста достаточно упругая и сочная, значит все в порядке; правильный цвет — бело-золотой, допустим розовый отлив, наличие серых, темных пятен недопустимо; рассол — немного слизистый, тягучий или прозрачный, первые два признака на низкое качество товара не указывают; нарезка — чем крупнее, тем лучше но в меру , такая шинковка способствует сохранению витаминов. Твердый, не хрустящий продукт был обработан кипятком. Это ускоряет просаливание, но уменьшает содержание витаминов в продукте. В компании « Белоручка » представлены качественные, приготовленные по всем правилам соления, без лишних консервантов.
Вкус кисло-соленый, тонкий и свежий, наличие признаков залежалости либо плесени недопустимо. Можно немного подслащивать соления, но это дело вкуса.
Ту же массу перелить обратно в кастрюлю и варить на среднем огне до загущения, постоянно помешивая. После, перелить в миску и взбить блендером до однородной массы.
Творог протереть через сито. Добавить в творог сливочное масло и пробить блендером. Влить заварную массу и ещё раз все вместе пробить.
Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу.
Благодаря своей сочности и аромату, а также — привлекательному виду закуска отлично сочетается практически с любыми мясными и рыбными блюдами, гарнирами, выступает в качестве компонента супов и салатов. Имея в доме баночку квашеной капусты, можно существенно разнообразить и улучшить питание своей семьи. Современные ученые говорят: капуста, заготовленная впрок методом квашения, является просто супер-полезной. Все витамины, ценные вещества и клетчатка в готовом продукте сохраняются в полной мере, что делает его идеальным компонентом программ здорового питания. Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим Несмотря на то, что в наши дни востребованность квашеной капусты у населения возросла, все больше и больше людей отказываются от ее самостоятельного приготовления в пользу покупки готовой.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде
традиционное русское угощение к любому столу. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. Капуста квашеная с морковью весовая, 1 кг.
Характеристики овощей консервированных Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг
- Новые рецепты
- Квашеная капуста ТМ «Белоручка» — полезная и вкусная закуска по доступной цене
- Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей
- Капуста квашенная Белоручка Шинкованная с морковью и клюквой | отзывы
- наши Партнеры
- Маринованная капуста быстрого приготовления хрустящая и сочная
Капуста маринованная белоручка рецепт
Квашеная капуста торговой марки «Белоручка» характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ. Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Нижегородка стала миллиардером, продавая местную квашеную капусту в Австралию | обнее.
Капуста маринованная белоручка рецепт
Капуста квашеная без сахара цена: от 60.00 руб / кг Капуста квашенная по ГОСТ (с морковью, со свеклой) Потребительская упаковк. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА шинкованная, с имбирем и лимоном, 500г. Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно.
Вкусная квашеная капуста от ТМ “Белоручка” и ее преимущества
- Капуста квашеная по-московски "Белоручка" — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор
- Квашеная капуста от производителя «Белоручка»
- Похрустим с пользой. Эксперты "Росконтроля" назвали лучшую квашеную капусту
- Белоручка — соленья, квашения, маринады
- Польза для пищеварительной системы
- Капуста квашеная по-московски "Белоручка" — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор
Квашеная капуста «Белоручка»
Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. Капуста квашеная без сахара цена: от 60.00 руб / кг Капуста квашенная по ГОСТ (с морковью, со свеклой) Потребительская упаковк. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. это обычная капуста, просто белоручка выпускает капусту с молочнокислой закваской.