Главная» Новости» Эрнст константин львович зарплата. Константин Эрнст — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Константин Эрнст – последние новости
Константин Эрнст сегодня — Эрнст и Любимова предложили создать «Интервидение». Дедова память: какие фильмы претендуют на господдержку. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Константин Эрнст можно посмотреть на Иви. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем. Сколько лет Константину Эрнсту Рост, вес, возраст. Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста.
Эрнст, Константин Львович
Но на днях в интервью известному глянцу Софья рассказала, как завоевала сердце Константина Эрнста. Константин Эрнст по профессии биолог. У Константина Эрнста есть дочь Александра, родившаяся в 1994 году в гражданском браке с Анной Силюнас, а также две дочери и сын от Софьи Заики. Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии. Константин Эрнст (58) и Софья Эрнст (31). Константин Эрнст и Александр Любимов. Сначала Эрнст в тандеме с журналистом Евгением Додолевым снимал видеоролики, а через несколько лет стал автором, режиссером, продюсером и ведущим авторской программы "Матадор".
«Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе
Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной.
Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы».
Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта.
А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»?
Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву».
О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели.
Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя.
Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя.
И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют.
Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят.
Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно.
Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры.
Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов.
Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет.
Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко.
Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы.
А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право.
Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается?
Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто.
Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности.
Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение.
Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят.
У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам.
Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная.
То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи.
То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются. Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот.
И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения. Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое.
Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое. Люди ведь знают, что правильно кого-то любить. Так вот в передаче «Давай поженимся» нет необходимости ни в какой женитьбе.
Передача делается не для участников, а для зрителей. Это программа — процесс.
После этого Эрнст решил оставить научную деятельность: с детства он мечтал заниматься кинематографом. В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд».
В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ. На этом посту Эрнст продюсировал социальную рекламу «Русский проект», телемюзикл «Старые песни о главном», а также ряд сериалов и фильмов.
Возвращаясь домой, девушка читала статьи целиком, чтобы в дальнейшем не вскрылись пробелы в знаниях. Однажды Софья «спалилась», в книжном магазине со стопкой книг по вчерашней теме беседы ее застукал сам Эрнст. Девушка была готова сквозь землю провалиться, однако медиаменеджера эта ситуация тронула. Героиня артистки в «Содержанках» готова на всё ради своей цели Источник: кадр из сериала «Содержанки», 2019 год, режиссер Константин Богомолов — Я сказала какую-то глупость, естественно, он меня раскусил. Знаете, я ужасно боялась, что он поймет, что я самозванка. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась, — признавалась актриса.
Как потом отмечала Софья, времени и ресурса на долгие ухаживания у Константина Львовича не было, так что влюбленные быстро съехались и начали жить как муж и жена. При этом даже после первой близости девушка продолжала называть избранника на Вы. Вообще, мне свойственно долго сближаться, — поясняла артистка. С момента появления на публике с гендиректором Первого канала к Софье было приковано внимание прессы, хотя пара и старалась не распространяться о личном. Тут же появились слухи о былых любовных победах Заики, мол, она крутила романы с диджеем Федором Бумером и фотографом Тимофеем Колесниковым, а в период сотрудничества с Сергеенко вскружила голову мужу начальницы, из-за чего и покинула модный дом. Сплетни не нашли подтверждения, так что любопытствующим оставалось лишь гадать, была ли Соня серьезно кем-то увлечена до Эрнста. Впрочем, имело ли это значение, если в 2017 году Софья объявила о смене фамилии. Уже позднее актриса рассказывала о скромной росписи за пять минут до закрытия Грибоедовского загса и потерянных обручальных кольцах.
Плохой приметой пропажа не стала, ведь гармоничная пара и сегодня неразлучна. Между семьей и карьерой В 2014 году Заика пошла с друзьями в ресторан «Симачев» и услышала, как Анна Чиповская российская актриса театра и кино. Это так потрясло девушку, что она с восторгом воскликнула: «Ань, ну так круто, ты же актриса».
Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе.
Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида.
Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем.
Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается?
Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать.
Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности. Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями.
Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата.
Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам.
Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция.
Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи. То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются.
Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот. И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения.
Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое. Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое. Люди ведь знают, что правильно кого-то любить. Так вот в передаче «Давай поженимся» нет необходимости ни в какой женитьбе.
Передача делается не для участников, а для зрителей. Это программа — процесс. Самое интересное — наблюдать, как люди в ходе общения понимают, кто им подходит, а кто нет. И зритель, может быть, не проецирует сразу на себя, но опосредованно включается в этот процесс: а я это зачем делаю? А почему мне нужен этот человек?
А я не ошибаюсь? А может, на самом деле мне нужнее кто-то другой? Потому что главное, что я хочу от своего партнера, — это то-то и то-то, и совсем не то, что я думал, или не то, что мне навязали в школе, или не то, что я должен показывать другим, чтобы говорили, какой я крутой. Я уже тысячу раз это повторял, почти как Михалков про свиной хрящик, но это очень точный пример из «Пикника на обочине» Стругацких: «шар осуществляет только истинные желания», а не придуманные. Люди не знают своих подлинных, истинных желаний, в том числе из-за объема обрушившейся на них информации.
У них просто нет времени услышать себя. О проекте «Фабрика звезд» «Фабрика» — не только и не столько музыкальный проект, а проект «русской мечты». Это история про то, как дети с музыкальными задатками, которые хотят стать поп-звездами, попав на территорию «Фабрики», реально ими становятся. Это его главное социальное значение. А если говорить о музыке, то нельзя слушать на всех гала-концертах полдюжины одних и тех же артистов, поющих в течение полугода одни и те же песни.
Хотя те, кто все эти годы были действительно лучшими, ими и останутся, фабриканты не составят им конкуренции. Телевидение регулярно использует смежные области для создания своего контента и даже внедряется в них, когда там случается застой. Почему мы в свое время сделали «Старые песни о главном»? Не из-за того, что появились ностальгические настроения. Мы не могли сделать новогоднее шоу, в репертуаре артистов не было достаточного количества хитов для наполнения трехчасовой программы.
И тогда мы прильнули к библиотеке века. О «Евровидении» Новые правила Евровидения результаты теперь зависят не только от зрителей, но и от жюри постепенно убьет этот конкурс. Люди на протяжении последних лет голосовали сами, без жюри, у них было ощущение собственного влияния. Теперь люди понимают, что их голос — это полголоса. Жюри было нужно по определенным соображениям.
Западники говорили: вот, за последние годы появилось много стран из бывшего Восточного блока, сейчас они голосуют друг за друга. Хотя страны Северной Европы всегда голосовали именно так. Голосование — вообще самая интересная часть «Евровидения». Но именно потому, что здесь проявляются человеческие отношения. А эти со второго этажа нас ненавидят?
Нет, дали 10 очков, молодцы! О рейтингах Я люблю получать информацию, анализировать ее и делать выводы. Поэтому в отличие от всех других каналов мы имеем две собственные системы сбора информации, помимо «Гэллапа», которому не доверяем. На мой взгляд, «Гэллап» вреден для телевидения, поскольку методично дезинформирует создателей программ о предпочтениях аудитории. Наша аудитория бесконечно лучше своего портрета, написанного малярами из «Гэллапа».
Разница в показателях порой доходит до 20 пунктов доли. Катастрофическая разница. Как между пигмеем и самым высоким человеком в стране. Многие рекламодатели знают, что «Гэллап» — это как минимум некорректно. Тут действует что-то вроде Сухаревской конвенции: все в курсе, что они ….
Но пройдет совсем немного времени, и на телевизионном факультете МГУ обязательно защитят диссертацию на тему «Исследование разрушительного влияния TNS Гэллап Медиа на развитие российского телевидения с 1997 по 201… год». О гламуре Да его уже нет. Как идеологии успеха — нет. Это были такие болезненные декадентские проявления новых экономических отношений. Олигархи, героини вечеринок, завсегдатаи ночных клубов — это все уже неактуально.
Это из ушедшей жизни. Ничто так драматично немодно, как вчерашняя тенденция. Теперь будут новые герои. Чтобы стать ими, одной тусовки будет недостаточно, придется что-то делать и что-то создавать. Но… Не все опять смогут стать героями, потому что кого-то Бог родил активным, а кого-то — ленивым и нелюбопытным.
С другой стороны, если бы все были активными, мир бы лопнул. Любимый анекдот Новостной корреспондент умирает от инфаркта, предстает перед чистилищем, и апостол Петр ему говорит: «У нас пересменка сейчас, есть пять минут. Я тебя знаю, ты человек хороший, сходи, посмотри, пойдешь туда, куда захочешь». Он открывает врата рая. Студия новостей.
Бегают люди, кричат: «Материал, быстро, 30 секунд, дэдлайн! Бегают люди. Орут: «30 секунд, дэдлайн, где материал?!
Эрнст, Константин Львович
Так, рассказывая о том, как легендарный американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола снимал фильм "Апокалипсис сегодня", Эрнст переоделся в форму американского солдата времен вьетнамкой войны. Первой авторской программой Эрнста стал "Матадор" Первой авторской программой Эрнста стал "Матадор" Это продукт интеллектуальный и утонченный. Ничего подобного я больше не припомню. Культуртрегерство в своем лучшем виде.
Впервые с экрана телевидения с моим поколением разговаривал человек, который знал действительно больше о том, что меня и моих друзей в тот момент интересовало, - говорил о программе Эрнста тележурналист Андрей Лошак, признанный иноагентом в РФ. Неудивительно, что программа Эрнста пользовалась огромной популярностью у зрителей и ее ведущего вскоре стали узнавать на улице. Константин Эрнст Константин Эрнст В 1995 году Константина назначили на должность генерального продюсера «ОРТ», а через некоторое время Эрнст стал полноправным директором канала, переименовав его в "Первый".
Личная жизнь Константин Эрнст Константин Эрнст Несмотря на то, что Эрнст тщательно скрывает свою личную жизнь от публики, достоверно известно, что у него были близкие отношения с тремя женщинами и лишь одной из них посчастливилось стать официальной женой телепродюсера. Анна Силюнас В 1993 году уже будучи известным телеведущим Константин Эрнст на одном из светских мероприятий познакомился с Анной Силюнас. Девушка из творческой семьи, выпускница ГИТИСа и театральный критик с первого взгляда очаровала Эрнста и вскоре влюбленные стали жить вместе.
Когда малышке исполнилось три годика Константин и Анна решили разойтись, так и не успев узаконить свои отношения. Селюнас, которая предпочитала проводить вечера в тихой домашней обстановке, не нравились постоянные тусовки мужа. После окончания средней школы дочь Эрнста - Александра перебралась в США, где, где сейчас занимается живописью и фотографией.
Александра Эрнст Александра Эрнст В 2023 году стало известно, что 28-летняя дочь Константина Эрнста попала в больницу с болезнью Лайма. К счастью медикам довольно быстро удалось стабилизировать состояние девушки и она вернулась к привычной жизни. Лариса Синельщикова Лариса Синельщикова Лариса Синельщикова В 1998 году, когда Эрнст уже расстался с Анной, в светской тусовке поползли слухи о его романе с вице-президентом телеканала ТВ-6 Ларисой Синельщиковой, которая была моложе Константина на 2 года.
Я не знаю, с какой планеты её к нам принесло.
Детство и юность Константин провел в Ленинграде, где работал его отец, окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского университета, поступил на работу в НИИ и в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. Научную карьеру Эрнст решил не продолжать — свое будущее он хотел связать с кинематографом. Он вернулся в Москву и устроился в творческое объединение «Видеофильм», а в 1988 году попал на телевидение. Сначала работал в программе «Взгляд», а через два года стал автором и ведущим программы «Матадор». Сначала он отказался, так как хотел сосредоточиться на собственных кинопроектах, но через некоторое время все же согласился занять должность генерального продюсера.
Когда они начали встречаться, возникали ситуации, когда Заика не совсем понимала, о чем говорит избранник. Чтобы устранить пробелы в эрудиции, Софья стала больше читать. А потом, приходя домой, изучала историю поиска и читала целиком статьи, чтобы, не дай Бог, не обнаружилось, что я чего-то не знала.
Я могла перенести свидание, если чувствовала себя к нему не готовой», — признается актриса. Софья настолько влюбилась, что понимала: нужно соответствовать избраннику. К тому же ей очень нравился юмор этого человека.
Во время подготовки к Олимпиаде Константин рассказывал, какую церемонию они придумали, обо всех сопутствующих проблемах. Я спросила: «А что же будет, если вы все-таки не успеете построить стадион и повесить вагонетки, которые должны возить декорации? Он ответил: «Тогда план Б: выкатим белый рояль и выпустим Тамару Гвердцители», — вспоминает артистка.
По при этом сохранилось ее трепетное отношение и обращение на «вы», ведь продюсер старше ее на 27 лет.
Вскоре пара планирует официально зарегистрировать отношения. Торжества должны пройти в Испании и России. Известно, что к алтарю девушку поведёт её звёздный отец, который уже познакомился с избранником дочери. После общения Константин полностью одобрил выбор дочери. Дочери Константина Эрнста В начале 2016 года стало доподлинно известно, что женился Константин Эрнст. И Софья Заика родила девочку вскоре после этого события. В 2017 году супруга подарила звезде ещё одну дочь. Сейчас дочери Константина Эрнста воспитываются своей мамой Софьей Заикой.
Женщина не доверяет любимых деток никому. Лишь в период её отсутствия за доченьками приглядывает бабушка. Появились на свет девочки в столичном центре репродуктологии. Женщина не захотела покидать мужа надолго и уезжать за пределы Российской Федерации. Имена дочек тоже скрываются от общественности. На все вопросы о доченьках Константин не отвечает. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В начале 1993 года на одном из светских мероприятий познакомился с девушкой по имени Анна. Вскоре молодые люди стали встречаться, а потом поженились. В 1994 году в семье родилась дочь Александра.
По работе Константину приходилось бывать на различных мероприятиях, что не нравилось его супруге. Она настаивала, чтобы он сменил род деятельности. Это привело через несколько лет к разводу. Там она познакомилась с испанцем по имени Карлос, за которого вышла замуж. В семье родилась дочь. С первой дочерью супруги Карлос смог наладить хорошие отношения. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова После расставания с первой супругой генеральный продюсер недолго прожил в одиночестве. Продюсер предложил жить вместе. Женщина согласилась.
В семье воспитывалось двое детей, рождённых женщиной до встречи с Эрнстом. Многими обывателями они считались биологическими детьми продюсера.
"Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста
Продолжение», «Викинг», «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Кроме того, Эрнст занимался организацией конкурса «Евровидение», проходившего в Москве в 2009 году, был креативным продюсером и автором сценариев церемоний открытия и закрытия зимней Олимпиады в Сочи в 2014-м. Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого». Телеканал иногда даже называют «каналом Эрнста», однако никакого права собственности у гендиректора нет. Слухи об его уходе Эрнста или даже его увольнении с «Первого канала» появляются довольно часто.
Сейчас такой автомобиль 2006 года выпуска с пробегом стоит около 800 000 рублей. На данный момент он продолжает передвигаться на этом автомобиле. Модель оснащена 4-литровым бензиновым мотором мощностью 469 л. Разгон до сотни занимает у этого автомобиля 4,6 секунд. Такой автомобиль стоит минимум 8 миллионов рублей. Другие автомобили в семье Константин на данный момент женат на Софье Заике. Девушка некоторое время ездила на Maserati Levante. Это внедорожник, в линейку моторов которого входят бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 250 до 590 лошадиных сил. Автоматическая трансмиссия, полный привод. Стоимость модели от 78 тысяч евро, что соответствует 6,5 миллионам рублей. В 2021 году Софья пересела на Bentley Bentayga. На автомобиль устанавливают дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 435 до 635 лошадиных сил. Стоит эта модель от 13 миллионов рублей. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз. Она заявила, что «Первый канал» использовал песню без ее согласия, тем самым нарушив авторские права. Однако до суда дело так и не дошло. В 2017 г. Свой уход он объяснил тем, что от него требовали обсуждать на передаче «Пусть говорят» политические темы, которые ему были не интересны. После скандала на шоу «Голос. Дети» удар на себя принял генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, который пообещал разобраться в ситуации. Проведя расследование, был организован спецвыпуск программы, но до сих пор ничего не было известно о том, будет ли продолжение проекта в следующем году. Дети», который произошел 26 апреля, многие зрители и поклонники переживали за судьбу любимого проекта. В Сети то и дело появлялись предположения, что после некрасивой истории компания Talpa Media, которая является создателем и владельцем формата «Голос», может закрыть российскую версию конкурса, и талантливые мальчишки и девчонки не смогут проявить себя на большой сцене. Ситуацию прояснил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, ответив на вопрос журналистов: «Стоит ли ждать нового сезона шоу? Победа дочери Алсу была аннулирована Новый сезон шоу выйдет весной следующего года. Как и прежде, в нем могут принять участие талантливые дети, которые пройдут кастинг, а затем получат шанс выступить на большой сцене. Главная задача на первом этапе: заставить наставников повернуться и дождаться приглашения в команду, после чего начнется планомерная работа по созданию музыкального номера. Отметим, что пока нет данных о том, кто сядет в кресло жюри «Голос. Ранее продюсер Светланы Лободы Нателла Крапивина рассказала, что певица более не намерена принимать участие в шоу. Пелагея и Валерий Меладзе пока никак не прокомментировали это решение. Напомним, что ситуация с финальными итогами шестого сезона шоу «Голос. Дети» вызвала широкий общественный резонанс. В знак протеста Светлана Лобода вместе с Аллой Пугачевой решили поощрить проигравших детей и на следующий день пригласили их на дружеское чаепитие, где вручили награду «Звезда Аллы». Певицы также пообещали помочь молодым дарованиям в продвижении карьеры. Многие звезды потребовали проверить справедливость результатов конкурса: среди них были Валерий Меладзе и Иосиф Пригожин. Микелла не собирается бросать певческую карьеру Первый канал прислушался к мнению большинства и привлек к работе международную компанию Group-IB, сотрудничающую с Интерполом. По ходу расследования специалисты выявили накрутку голосов за Микеллу Абрамову, после чего руководство приняло решение об аннулировании результатов. После этого на Первом канале был проведен спецвыпуск передачи, на который вновь пригласили всех финалистов. В конце программы Константин Эрнст признался, что все станут победителями в этом сезоне и получат по миллиону рублей на продвижение карьеры. Отметим, что дочь Алсу решила не участвовать в спецвыпуске, а выигранный миллион передала на благотворительность. Несмотря на скандал, недавно Микелла заявила, что не собирается отказываться от певческой карьеры. Дети» исполнила дуэтную песню. Константин Эрнст сейчас Накануне Нового 2021 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года. Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб. В конце 2021 года продюсер планирует выпустить очередную экранизацию романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Режиссером проекта выступит Николай Лебедев. У меня там куча друзей и знакомых, я обсуждаю с ними их взаимодействия с властью. Так вот, СМИ, построенного на свободе слова, не существует нигде. Наверное, было бы интересно, чтобы такие СМИ и такие страны были. Но так не бывает». О свободе мнения журналистов «Первого канала» «Часто Познер со мной не соглашается. Но я не препятствую высказываться». О том, какие женщины нравятся «Меня удивляют мужчины, которые в состоянии точно описать, какие женщины им нравятся. У меня нет никаких антропоморфических канонов для любимых женщин. Я бывал влюблен и в маленьких брюнеток, и в высоких блондинок. И люблю их за что-то другое, за то, что невозможно описать словами. Кроме того, женщины гораздо затейливее и загадочнее мужчин. А вот работать я предпочитаю с мужчинам. Работа, пожалуй, единственное, в чем они превосходят женщин». Про свою влиятельность «Влиятелен не я, а канал, которым я руковожу. А люди, убежденные в том, что пасут народы, нуждаются в срочном обращении к доктору». О геях на экране В ответ на вопрос, почему в передаче «Давай поженимся» не могут показать гей-пару, Эрнст сказал: «У нас страна довольно старомодная. Травмировать большую часть аудитории обсуждениями гей-пар не нужно. Я думаю, что зрители «Первого» не будут от этого счастливы. А геи пусть решают свои проблемы как-нибудь сами, они обычно справляются».
Его папа ученый-биолог Лев Эрнст, а мама Светлана Голевинова - финансист. С ранних лет Костя грезил кинематографом, увлекался живописью, но пошел по стопам отца и закончил Московскую сельскохозяйственную академия имени К. Тимирязев Климент Еще несколько лет Эрнст продолжал свою академическую карьеру, но потом рискнул всем и решил воплотить мечту детства. Он стал работать в творческом объединении «Видеофильм», где занимался производством документальных картин. В 1988 году произошла судьбоносная встреча с Александром Любимовым, бывшим тогда мега-звездой тележурналистики и ведущим программы «Взгляд». Идеи Константина приглянулись Любимову, и он позвал перспективного и пышущего креативом Константина поработать вместе. Так началась история становления будущего генерального директора ОРТ, а затем и Первого канала. Карьера развивалась стремительно: сначала «Взгляд», потом «Матадор», а с 1995 продюсерская деятельность.
К успешным проектам, созданным Эрнстом, относятся: Прожектор Перис Хилтон. Высоцкий, спасибо, что живой. Голос и многие другие. Константин умеет понимать зрителей. Таким образом, он запускает только успешные проекты. В одном из интервью Эрнст признался, что будет работать над обновлением старых телепроектов. Считаете ли вы, что Эрнст внес ключевой вклад в развитие российского телевидения? Никто не знает даже, как зовут девочек. Помогает родителям с воспитанием малышек их бабушка. И Софья Заика родила девочку нашему герою в столичном центре репродуктологии. Сами влюблённые о своей свадьбе и появлении наследницы молчали. В 2021 году семья пополнилась ещё одной дочерью. Личная жизнь Константин состоял в гражданских браках несколько раз. Его всегда окружали красивые женщины. Ведущий предпочитал не вступать в законный брак. И поэтому нет никакого официального подтверждения о его законных браках. С Анной Силюнас он познакомился в 1994 году. Анна родилась в интеллигентной и состоятельной семье. Благодаря связям отца, получила зарубежное образование. Женщина вела активную жизнь. Это испортило отношения с Константином. После рождения дочери пара решила расстаться. Вскоре Анна снова вышла замуж и переехала в Испанию, где проживает по сей день. Также Эрнст имел отношения руководителем кино Ларисой Синельщиковой. Общие интересы и участие в проекте сблизили Ларису с Константином. Их отношения вскоре закончились. В 2013 году Эрнст познакомился с юной актрисой Софьей Заикой. Пара не стала официально оформлять отношения. Константин был старше молодой актрисы на 27 лет. Софья родила дочь от Эрнста. В 2021 году в СМИ появились слухи о том, что пара узаконила отношения. Софья остается счастливой супругой и хорошей матерью и продолжает сниматься в кинофильмах. Недавно актриса родила второго ребенка. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас Знакомство мужчины с будущей женой состоялось на светском мероприятии в 1993 году. Константин проводил девушку, затем он регулярно стал её приглашать на свидания. Молодые люди любили гулять по столичным улочкам. Уже через несколько месяцев наш герой предложил пожениться, на что с восторгом получил положительный ответ. После пышной свадьбы с участием множества гостей молодые уехали в Крым, где и провели свой медовый месяц. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В середине 90-х годов семья пополнилась дочерью, которую назвали Сашенькой. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас любила домашние тихие вечера. Из-за постоянного отсутствия супруга на работе возникали ссоры, что и привело к расставанию. В конце сложных 90-х Анна уезжает из страны вместе с дочерью. Женщина поселяется в Мадриде. В начале нового тысячелетия Силюнас становится супругой испанца Карлоса, который поладил и с Александрой. Вскоре семья пополнилась дочерью. Женщина заинтересовала нашего героя. Вскоре они стали жить вместе и воспитывать дочь и сына Ларисы от другого мужчины. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова не стала удерживать мужчину, когда он встретил свою нынешнюю супругу. Она отпустила его, сохранив с ним дружеские отношения. Лариса работает на телевидении. Она работает над имиджем ведущих канала. Встретились влюблённые вскоре после Нового 2014 года. В то время Константин готовил открытие Олимпийских игр в Сочи. Софья должна была участвовать в программе. Роман развивался стремительно. Уже через несколько дней будущие супруги стали жить вместе.
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Генеральный директор «Первого канала» с 6 октября 1999 года, с 3 сентября по 6 октября 1999 года — исполняющий обязанности генерального директора. Родился 6 февраля 1961 года в Москве. Отец — советский биолог Лев Константинович Эрнст, вице-президент Российской академии сельскохозяйственных наук РАСХН , занимался генетикой, биотехнологией, селекцией сельскохозяйственных животных, а также вопросами клонирования.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Помимо музыкальных проектов под Новый год принимает участие в продюсировании полнометражных картин. Самые успешные проекты под его предводительством — «Особенности национальной охоты в зимний период» 1996 , «72 метра» 2004 , «Моя любовь» 2008 , «Чужая» 2010 , «Высоцкий. Спасибо, что живой» 2011 , «Викинг» 2016 и другие. Эрнст и Олег Добродеев покинут телевидение В 2020 году планируется радикальное изменение штатных позиций Первого канала, о чем стало известно после многократных совещаний в Кремле на тему информационной политики. Предположительно, главным госмедименеджером станет заместитель Олега Добродеева Андрей Кондрашов, активный участник многих программ администрации президента. Должности Эрнста удостоен Антон Златопольский, второй заместитель Добродеева. Конечно, у гендиректора Первого Канала есть и российский паспорт. Сколько лет Зимой исполнилось 63 года, выглядит моложе своих лет. Рост, вес При росте 185 см гендиректор весит 95 кг, склонен к полноте. Информация о физической активности Константина отсутствует. Чаще его обсуждают в скандалах или новых телевизионных проектах. Эрнст делал пластику Этот телевизионный деятель за последние годы заметно преобразился, даже помолодел. Снимки до и после предположительной пластики заметно отличаются, но Эрнст не признавался в выполнении пластических операций. Константин сделал круговую подтяжку лица, удалил мимические и возрастные морщины, избавился от второго подбородка и мешков под глазами. Эту информацию и внешние перевоплощения не комментирует. Часы Эрнста На многочисленных фото видно, что Константин носит пластиковые часы фирмы «Swatch». Это скромный аксессуар стоимостью 130 евро. Очевидно, что это признак хорошего тона, когда небедный человек надевает в обществе неприметные часы, скромные аксессуары. У гендиректора имеется не одна машина, а целый автопарк преимущественно из современных моделей немецких брендов. Сколько зарабатывает Эрнст Доходы не оглашаются. По официальным сведениям, в год гендиректор получает не более 10 000 000 рублей это обнародованный заработок. Помимо работы на телевидении и заработной платы гендиректора Константин занимается общественной работой, написанием сценариев, режиссурой и организацией важных светских мероприятий. Точные суммы и гонорары в прессе не упоминаются, зато знаменитый журнал «Форбс» также не забыл о легендарном российском гендиректоре, включил в свои списки богатых людей. Константин Эрнст: личная жизнь Семейное положение — официально женат. Впервые гендиректор связал себя узами брака только в 2017 году. До этого времени много лет состоял в гражданских отношениях с несколькими женщинами. Достоверно известно, что у гендиректора трое дочерей. Фейк: Эрнст гей Очередной гомоскандал разразился в конце прошлого года. Мужчину открыто обвинили в нетрадиционной сексуальной ориентации.
Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам. Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме. Его семья была интеллигентной. Мать — Голевинова Светлана Ниловна была финансистом и воспитывала сына. Отец — Эрнст Лев Константинович в течение многих лет занимался биологией. В 5-месячном возрасте Костя переехал с родителями в северную столицу, где и провёл своё детство и юность. Даже сейчас он иногда любит посетить город детства и побродить по его улицам, постоять на берегу Невы. В школьные годы Костя любил узнавать новое. Он любил читать, в особенности увлекался нас герой приключенческими историями. В свободное от занятий время Костя ходил в музыкальную школу, где учился играть на гитаре. Эрнст с детских лет полюбил с друзьями играть в футбол, хоккей, катался на лыжах. Выпускник решил стать биохимиком. Затем стал работать с отцом в научно-исследовательском институте. В сложные 80-е годы 20 века наш герой стал работать на телевидении. Сначала он стал одним из телеведущих «Взгляда», в эту передачу Эрнст пришёл по приглашению мэтра и друга Юрия Любимова. Молодой человек проявил себя ярко. Зрителям нравились его честные и правдивые оценки происходящих в стране событий.
Хирурги спасли лицо 62-летнего Константина Эрнста
Но на днях в интервью известному глянцу Софья рассказала, как завоевала сердце Константина Эрнста. С этого момента телезрителей стали интересовать вопросы, рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста.