Все ключевые страны-экспортёры сырья продолжают сотрудничать с Россией, и совсем без кофе мы вряд ли останемся, однако есть нюансы, которые влияют на его цену и могут изменить привычный ассортимент. Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года.
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs
Кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire для российского рынка производится на заводе "Якобс Дау Эгбертс Рус" в Ленинградской области. Нидерландская компания JDE Peet's начнет продавать кофе Jacobs под брендом Monarch, продажи кофе торговой марки Jacobs должны прекратиться до конца года, сообщила газета The Wall Street Journal. Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Таким образом, с прилавков российских магазинов исчезнут бренды кофе и чая Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка.
Производитель кофе Jacobs прекратит продажу продукции брендов Tassimo и Moccona в России
Производитель кофе Jacobs JDE Peet's заявил, что прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. Молотый или растворимый кофе, зерна или капсулы — с каждым из этих спутников вас ждет удивительное, ни на что не похожее путешествие. Концерн JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, прекратит поставки продукции Tassimo и Moccona в России. Кофе Jacobs в России решили переименовать. Сейчас руководство компании-производителя JDE Peet's в стране выбирает новое название бренда, пишет «Коммерсантъ».
«Nescafe и Jacobs могут исчезнуть, но мы знаем, чем их заменить»
Уходить из России компания не хочет, так как иначе «её активы могут национализировать и передать третьим лицам». Так случилось с Danone и «Балтикой».
В 1895 году в немецком городе Бремене открылся особенный магазин, в котором можно было купить кофе, чай, шоколад и печенье. Заведение принадлежало сыну немецкого крестьянина Иоганна Якобса. Сейчас Jacobs представлен зерновым, растворимым и молотым кофе. Будет ли продаваться Jacobs в России Но это вовсе не значит, что любимый многими напиток исчезнет с прилавков наших магазинов. Очевидно, что производителям невыгодно терять российский рынок. Портал региона, занимающийся инвестициями, сообщает, что за год предприятие выпускает более 35 000 продукции.
Если какая-то продукция выбывает из оборота, то покупатели переключаются на доступную им альтернативу», — заключил Караваев. Планируется оставить только локальные марки. Еще в декабре 2022-го в АКОРТ рассказали «Известиям», что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций.
Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна.
Кофе Jacobs прекращают продажи в России
Новые производственные помещения были реконструированы из офисных под дополнительные рабочие зоны и вспомогательные помещения для сотрудников завода. Источник в областном правительстве также подтвердил изданию, что инвестпроект может быть продолжен, поскольку ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» получил разрешение на строительство производственных мощностей в два этапа в срок до июня 2023 года. Правда, в самой компании на вопрос об актуальности этих планов пока не ответили. Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что вопрос расширения существующих мощностей и продолжения инвестиционного проекта выглядит актуальным.
Если вдруг кто-то пропустил Jacobs тоже решили свалить из нашей страны. Давили их долго и нудно, они сопротивлялись как могли, потому что нигде в мире, кроме России, эта марка не продается столь же хорошо. В Европе это достаточно проходной бренд, который занимает свое заслуженное 101-е место на полке среднестатистического европейского продуктового магазина. Непонятно, кто именно решил, что после "смены бренда" россиян можно потчевать откровенными помоями вместо нормального кофе.
Может быть это предприимчивые немцы решили дополнительно заработать на своей марке.
Планируется оставить только локальные марки. Еще в декабре 2022-го в АКОРТ рассказали «Известиям», что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций. Как уточнялось, больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии, готовых завтраков, макаронных и кондитерских изделий.
По словам собеседников газеты, изменение бренда для российского рынка активно обсуждается, но финального решения пока нет. В числе новых марок — Monarch и Milicano сейчас так называются отдельные линейки кофе Jacobs. Предполагается, что смена бренда даст российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции.
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs
Председатель президиума АКОРТ отметил, что рынок пищевой продукции в 2022 году в стране уже демонстрировал, как происходит замещение брендов. По его словам, особенно ярко это наблюдалось на примере сладких напитков. Если какая-то продукция выбывает из оборота, то покупатели переключаются на доступную им альтернативу», — заключил Караваев.
По словам главного исполнительного директора концерна Фабьена Симона, на смену Jacobs придёт бренд Monarch. При этом инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию, пишет со ссылкой на руководителя компании издание Wall Street Journal перевод по РИА Новости. На прошлой неделе крупные производители чая и кофе предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на их продукцию.
Корпорация не хочет полностью уходить с рынка и намерена развивать локальные бренды, пишет Reuters.
Ожидается, что популярный в народе Jacobs будет выпускаться под новым названием Monarch или Millicano, писал ранее «Коммерсантъ». Убытки от ребрендинга для России в первом полугодии JDE оценила в 185 млн евро.
Абсолютно блеклый, ненасыщенный вкус, нарушенный баланс горечи, слабенькая крепость. Нравится он зачастую любителям навалить в кофе пару ложек сахара, чтобы приторность хоть как-то отвлекала вкусовые рецепторы. И если выпить где-нибудь их 3в1, чтобы согреться или закусить на вокзале пирожок, еще пойдет, то регулярное употребление такого напитка дома — сомнительное удовольствие. Jardin Не сказать, что растворимый кофе Jardin совсем уж плох, он просто очень и очень специфический. Каких вкусовых ноток только ни встретишь у этого бренда: шоколадные, фруктовые и те, установить происхождение которых может разве что гурман от мира растворимого кофе.
В горячем виде они имеют хоть какую-то гармонию, но как только напиток остывает, вкус разваливается и понимаешь, что сам кофе крайне посредственный. Maxwell House Что в банке с Maxwell House вместе с растворимым кофе — открытый вопрос, Росконтроль до этой продукции еще не добрался. Но есть все основания подозревать, что разводят его чем попало не меньше «Жокея».
Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая
Эксперты подчеркивают важность раскрученной марки для сохранения лояльности покупателей, при этом отмечая, что отказ от выпуска продукции под зонтичным брендом не снизит узнаваемость продукции JDE. В случае сворачивания бренда, кофе компании будет продаваться под марками Monarch или Milicano, добавил собеседник издания. Изменение бренда обсуждается, но окончательного решения пока нет, сообщил другой источник. Фабрика может производить до 35 тыс. После начала военных действий в Украине JDE стремилась, чтобы бизнес в России развивался самостоятельно, говорится в ее отчетности. Например, головная структура не разрешила вложения в расширение российского производства и прекратила инвестиции в рекламу и продвижение локальных брендов. В представительстве производителя рассчитывают, что дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос.
Такое изменение стратегии вызвало интерес в обществе, особенно у любителей кофе бренда Jacobs. Компания остается на российском рынке, планируя укрепить свои позиции под новым брендом Monarch. Исполнительный директор компании подчеркнул, что решение о ребрендинге принято в рамках стратегического планирования и адаптации к изменениям в потребительских предпочтениях. Важно отметить, что данное решение компании относительно ребрендинга может повлиять на дальнейшую динамику кофейного рынка в России.
При этом потребители косвенно знали о них. Nestle вернула россиянам KitKat под новым названием Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» находится в Ленинградской области и выпускает более 35 тысяч тонн продукции в год. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Отметим, что кофе под брендом Jacobs является ключевым в соответствующей категории торговых сетей, поскольку продукция регулярно продается по промо-акциям, генерируя трафик.
Также, помимо больших заводов типа известных брендов, которые все знают, у нас же есть маленькие производители, небольшие, они так и называются — локальные. Есть маленькие обжарочные производства, в Краснодаре большой есть, в Москве есть много различных обжарщиков, и практически в каждом городе, в миллионниках точно есть. И я думаю, что эти ребята используют эту возможность, потому что уходит сильный конкурент, который владеет всеми инструментами маркетинга, и прочее влияние на рынки. Поэтому я вижу здесь позитив. Люди без кофе не останутся, это сто процентов». В отчете JDE говорится, что компания снизила целевой показатель прибыли по итогам года из-за неопределенности, связанной с переходом к местным брендам на российском рынке. Компания уже начала ребрендинг в первом полугодии, из-за чего понесла убытки в размере 185 млн евро.
Кофейный завод «Якобс» в Ленобласти закончил год со сверхприбылью
Кофе растворимый Jacobs MONARCH никакой аромагии, но в целом выделяется на общем фоне бюджетной бурды. Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды. Все ключевые страны-экспортёры сырья продолжают сотрудничать с Россией, и совсем без кофе мы вряд ли останемся, однако есть нюансы, которые влияют на его цену и могут изменить привычный ассортимент. Кофе бренда Jacobs исчезнет с прилавков отечественных магазинов. Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования этого бренда.