Новости ит ландшафт

Смотрите онлайн Сессия ИТ-ландшафт. Формирование приоритетных. 2 ч 5 мин 47 с. Видео от 12 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Gartner Дэрил Пламмер обрисовал на саммите Gartner Data and Analytics перечень прорывных технологий, которые в не столь отдаленном будущем перекроят ИТ-ландшафт, рынки. S8 Capital выполнила первый этап проектов по локализации ИТ-ландшафта и внедрения 1C:ERP на трех заводах Meteor, ранее принадлежавших концерну Bosch. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'ит-ландшафт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений

Другое Михаил Степанюк, директор департамента программного обеспечения и корпоративных систем, компания Merlion, рассказывает об ИТ-трендах на 2024 год. Составляя список трендов на следующий год, принято писать про «горячие» технологии — облака, искусственный интеллект, блокчейн... Конечно, технологии, даже блокчейн, окажут воздействие на развитие российского рынка.

Например, акции в омниканальной модели должны быть сквозными.

В плане каких-то деталей возможны исключения, но в целом они должны быть одинаковыми для всех каналов. Второй момент касается цен — и ценообразования в целом. В этой области удалось добиться многого, однако для завершения данной части проекта необходимо реализовать оперативное обновление цен в офлайне — так же, как это происходит в онлайн-канале.

В наших планах — стопроцентное внедрение электронных ценников, что позволит в итоге воплотить эту идею в жизнь. Безусловно, с этим проектом возникает множество сложностей, связанных в первую очередь с проблемой ROI, однако длительный период окупаемости, на наш взгляд, должен компенсироваться его высокой эффективностью. Второй незавершенный проект, который хотелось бы отметить, — это модернизация кассовых аппаратов.

Поскольку наша сеть все-таки «родом из офлайн», трансформации магазинов уделяется максимум внимания, и кассовые решения, поддерживающие омниканальную модель продаж, являются одним из важнейших ее элементов. Существующие же системы полностью реализовать концепцию омниканальности не позволяют. Для достижения всех поставленных целей недостаточно перенастройки ИТ-систем: в развитии омниканальных продаж должен принимать активное участие каждый член команды «Техносилы» Здесь можно упомянуть и проблему с трансформацией ИТ-инфраструктуры компании в целом: в частности, омниканальные продажи требуют повсеместного внедрения Wi-Fi, чтобы клиент всегда имел доступ к актуальной информации, а его обслуживание было бесперебойным.

Еще одним вопросом, требующим решения, является отсутствие достаточного количества человеческих ресурсов, необходимых для выстраивания эффективной ИТ-инфраструктуры. Настоящих профессионалов в этой области очень мало, они нарасхват, а без их участия, к сожалению, реализация сложных высокотехнологичных проектов серьезно усложняется. Наконец, остается не до конца решенным вопрос с обработкой и актуализацией имеющейся базы данных.

На сегодняшний день массив информации уже достиг критических размеров, и одновременно выросла потребность ритейлеров в ее качественном анализе и использовании. Мы хотим узнавать нашего покупателя с того момента, как только он пересек порог магазина, оперативно делать ему индивидуальные предложения и предсказывать его пожелания. Анализ «больших данных», необходимый для реализации этих потребностей, связан с очень серьезными вложениями и требованиями к производительности.

Безусловно, мы не могли не задаться вопросом, стоит ли развивать эту компетенцию самим или передать ее на аутсорсинг. Одно могу сказать точно — без аналитики омниканальный ритейл существовать уже не может. Бабаджанов: Прежде всего это задачи по организации новых бизнес-процессов, взаимодействию каналов продаж, а также взаимодействию магазина, контакт-центра и сотрудников.

Например, рассмотрим процесс доставки. Дело в том, что доставка может осуществляться как с центрального склада диспетчеризацией занимается специальная служба , так и из офлайн-магазина — в этом случае за все процессы отвечает сам магазин. Необходимо принять решение, создавать или нет единую службу.

При всех ее плюсах есть и существенный минус — наш омниканальный покупатель может позвонить на общую горячую линию, а там ему вряд ли смогут предоставить полную информацию по конкретному магазину. Поэтому, прежде чем что-то решать, необходимо понимать, каким образом увязать между собой все эти процессы. Доставка может осуществляться как с центрального склада диспетчеризацией занимается специальная служба , так и из офлайнмагазина — в этом случае за все процессы отвечает сам магазин Кроме того, острым моментом является выстраивание организационного взаимодействия между различными подразделениями в структуре компании, а также взаимодействия каналов продаж: так, аналитические данные, полученные по одному из каналов, должны с максимальным эффектом использоваться и в других, что обеспечит позитивное взаимовлияние каналов и их постоянный рост.

Также хотел бы отметить проблему, связанную с постановкой корректных KPI и, соответственно, организацией распределения продаж, выручки и ответственности между подразделениями и между системами. Необходимо четко понимать, в какой именно системе какое событие должно произойти, как правильно его детерминировать и понять, соответствует оно или нет тем KPI, которые были изначально заявлены. Бабаджанов: Вопрос оценки финансовых затрат уже «утопил» не один хороший проект, поскольку ритейлеры нередко слишком долго считают возможные затраты, а рынок в это время не стоит на месте.

Иногда, на мой взгляд, стоит изменить привычке «долго запрягать» в пользу оперативного захвата какой-то части рынка. Безусловно, необходимо тщательно оценивать все инвестиции в любой проект по трансформации бизнес-процессов, но при этом нужно моментально принимать решение, если есть вероятность упустить возможность серьезно опередить своих конкурентов или, по крайней мере, не остаться позади других игроков. Трансформация бизнес-процессов в любой крупной компании осуществляется постоянно, и чем дольше мы будем откладывать изменения каких-либо систем, тем больше за них придется заплатить в будущем.

Необходимость интеграции огромного потока данных, особенно при развитии омниканальных продаж, предполагает перманентное усложнение ИТ-архитектуры, которая постепенно и неструктурированно обрастает дополнительными сервисами, и поддерживать это необновляемое нагромождение систем с каждым днем становится все сложнее. Кроме того, масштабные промышленные системы, например, должны постоянно обновляться и дорабатываться, чтобы эффект от их использования ощущался не только на бумаге, но и на практике.

Вадим Павлов, генеральный директор АНО ДО «Агентство технологического развития Ульяновской области» рассказал, каким образом на уровне регионов достраивается система мер господдержки. В частности он привел пример: «Мы реализуем в Ульяновской области очень востребованную меру — это единовременная социальная выплата на приобретение жилья для ИТ-специалистов. У нас сотрудники ИТ-компаний имеют возможность получить дополнительно 250 тысяч рублей. Эта мера востребована, мы ее расширяем и планируем увеличивать размер этой выплаты». Карим Кузахметов, член правления, вице-президент по региональному развитию АО «Ситроникс», описал опыт перехода на отечественный софт и ИКТ-оборудование и рассказал об участии в конкурсах по мерам господдержки. Спикер высказал пожелание: «Хотелось бы, чтобы усиливалась роль Минцифры, не только как методолога в части формирования запросов отраслей, но и как модератора. Это необходимо для взаимодействия с отраслевыми заказчиками, со всеми, кто формирует запрос на ИТ-продукт». Ренат Лашин, исполнительный директор Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт», в своем выступлении сообщил, что в 2022 году одномоментно возник спрос на поиск отечественного ПО, и Ассоциация поставила перед собой цель повысить узнаваемость отечественных информационных продуктов.

Если говорить о цифрах проекта, они тоже впечатляющие. Автоматизированы более 250 бюджетных форм и отчётов, которые позволяют перейти к бизнес-планированию в разрезе 40 независимых аналитик. Звание лучшего в отрасли получил проект «Стандартное ТОРО» — внедрение централизованного решения, которое охватывает бизнес-процессы предприятия: от техобслуживания, ремонта, расчётов и управления базами данных оборудования до обеспечения интеграции в единый ИТ-ландшафт. Система основывается на информационной базе, состоящей из более 60 млн атрибутов и поддерживающей работу более 3000 пользователей. Какой эффект они дают? Если можно, приведите примеры внедрения таких решений. АСР ТЭП», которые работают «в связке» и позволяют повысить эффективность использования топлива на электростанциях. Они обеспечивают автоматический сбор данных от датчиков, систем управления и рассчитывают технико-экономические показатели работы станции на 10-минутном интервале. Это позволяет существенно сокращать затраты на внедрение и сопровождение прикладных информационных систем, обучение и контроль персонала, а также снижает риски получения недостоверной информации или утери данных.

Такие системы сегодня успешно внедрены на 20 электростанциях АО «Интер РАО — Электрогенерация», сам проект не имеет аналогов в России по специфике и масштабу интеграции. Считаем это важным стратегическим направлением, ему посвящено отдельное структурное подразделение — СИГМА. Академия, которое занимается работой с вузами, открытием лабораторий, развитием карьерных траекторий студентов и привлечением талантов в компанию. Академии исполнится три года, за этот период наши курсы прошли почти 300 студентов, а 143 из них остались работать в компании. Это отличный показатель, мы планируем лишь усиливать это направление.

ИТ ландшафт для миграции производственного комплекса телеканала «НТВ-Петербург»

Об изменении ландшафта ИТ-рынка Смотрите онлайн Сессия ИТ-ландшафт. Формирование приоритетных. 2 ч 5 мин 47 с. Видео от 12 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
УПРАВЛЕНИЕ IT ЛАНДШАФТОМ ООО «Наука-Связь» (NAUKA) проводит модернизацию ИТ-ландшафта ГК «МелКом». В 2023 году NAUKA запустила пул проектов по модернизации ИТ-ландшафта ГК «Мелком».
Облачные горизонты отечественного ИТ-ландшафта - IT-ландшафт объединяет все информационные системы предприятия.

Неоднородный ИТ-ландшафт

Потребовался длительный системный и процессный анализ, чтобы отделить специфику бизнеса от специфики решений и не тащить в новый ИТ-ландшафт «нездоровые» процессы. Новости проектов. ООО «Наука-Связь» (NAUKA) проводит модернизацию ИТ-ландшафта ГК «МелКом» В 2023 году NAUKA запустила пул проектов по модернизации ИТ-ландшафта ГК «Мелком. Технологически независимый ландшафт как раз и понимается нами как некая совокупность информационных ресурсов (систем, приложений, сервисов, продуктов). От каких подходов к импортозамещению банка лучше отказаться и на какие пробелы в ИТ-ландшафте стоит обратить внимание — рассказывает Алексей Северов, ИТ-архитектор. Ландшафт, который формировался более 30 лет, полностью изменился, а новые цели, на которые ориентируются отрасль и государство, можно назвать амбициозными.

билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений

Первую панельную дискуссию мы посвятили обсуждению актуальной для всех участников темы — поиску и удержанию специалистов в ИТ. Эксперты из сферы управленческого консалтинга и HR рассказали о том, как управлять ИТ-брендом работодателя, обсудили ситуацию, сложившуюся на рынке труда, делились рекомендациями и отвечали на вопросы. Мы получили живой отклик участников, что очень ценно для нас», — отметила Наталья Лиходиевская директор управления по работе с персоналом ГК Softline. Во второй панельной дискуссии «Тенденции и тренды — три ключевые стороны и движущие силы рынка: заказчики, партнеры, вендоры» принимали участие ключевые партнеры саммита. Специалисты объяснили, как адаптироваться к новым экономическим реалиям и какие практические и бизнес-инструменты позволяют эффективно развиваться в новых условиях. Третья панельная дискуссия «Усиление технологического суверенитета: новое в законодательстве, новое в подходах» собрала представителей органов государственной власти, госкорпораций и академических организаций. На встрече обсудили вопросы обеспечения бесперебойного функционирования существующей инфраструктуры и защиты государственных информационных ресурсов, а также новые подходы к предоставлению доступа к единой экосистеме Softline Universe и лицензированию в рамках единого соглашения. Живой интерес вызвали вопросы нормативных изменений по закупкам оборудования. Кроме того, на Softline Deep Dive работала демо-выставка: на 25 стендах были представлены разнообразные решения — от инженерной инфраструктуры до офисных приложений, в том числе и облачные — от ГК Softline и ее партнеров. Отдельные стенды были посвящены продуктам Softline Universe, Softline Digital и других вендоров.

Посетителям стендов было продемонстрировано наглядное решение их конкретных задач.

Например, развивая транспортную логистику, мы на первом этапе в экспресс-режиме в течение двух месяцев занимались подключением транспортных компаний, при этом понимая, что часть операций мы не автоматизируем сразу, делали так называемый быстрый тестовый пилот. Более сложные задачи, такие как автоматизация логистических процессов, будут решаться не менее чем полгода, но уже на подтвержденной теории с учетом понимания всех процессов и узких мест. Бабаджанов: Большая часть возникающих конфликтов связана с ценообразованием. На этот счет существует множество взаимоисключающих мнений. Так, некоторые эксперты полагают, что даже в условиях омниканальности в физических точках продаж магазинах должны использоваться более высокие цены, с учетом издержек на аренду и зарплату персонала. Мы в «Техносиле» придерживаемся принципиально иной точки зрения: цены должны быть одинаковыми во всех каналах продаж.

Однако тут возникает вопрос, какие цены следует принимать за общесетевой стандарт. Следующий вопрос связан с поддержкой актуальности информации об остатках на складе. Ключевой момент — данная информация обязательно должна быть доступна в режиме реального времени, чтобы онлайн-покупатель мог узнать, есть ли интересующий его товар на складе, и зарезервировать его. Здесь тоже возникают конфликты, связанные, например, с вопросом, можно ли отдавать в резерв товар с витрины в том случае, если он существует в единственном экземпляре. Предположим, клиент нашел этот товар в интернете и заказал его, собираясь в ближайшее время подъехать и забрать, однако в это самое время другой покупатель, находящийся в магазине, выбирает этот же товар и идет оплачивать на кассу. Таких ситуаций можно избежать, если использовать соответствующие решения, позволяющие в режиме реального времени видеть все товарные остатки — как витринные, так и на складе, что сводит к нулю вероятность того, что один клиент купит заказанный другим товар. В противном случае могут возникать многочисленные конфликты с покупателями.

Например, один западный fashion-ритейлер фактически принял сторону онлайн-покупателя: если товар заказан по интернету, а офлайновый клиент несет его на кассу, кассир не может его пробить, мотивируя это «его отсутствием». Такой подход может очень негативно повлиять на клиентскую лояльность, особенно с учетом скорости распространения информации. Наконец, третьим источником межканальных конфликтов могут стать акции: они далеко не всегда пересекаются, и клиенту в одном случае может быть выгоднее купить онлайн, в другом — офлайн. Мы сейчас двигаемся в направлении создания единого сервиса разработки и поддержки аналогичных акций для всех каналов продаж. Следующим этапом будет запуск единой программы лояльности, когда клиент сможет воспользоваться накопленными бонусами, совершая покупки во всех каналах, в т. Бабаджанов: С одной стороны, наш ИТ-ландшафт пребывает в состоянии постоянной трансформации, с другой — кардинальных изменений он не претерпевал. В числе принципиально новых систем я бы выделил решение, позволяющее в режиме реального времени проводить мониторинг цен наших конкурентов и осуществлять автоматическое ценообразование, исходя из полученных результатов.

Данное решение уже функционирует для веб-сайта и магазинов, переведенных в новый формат. На мой взгляд, это один из важнейших прорывов, которые нам удалось совершить за последний год. Также важной частью стратегии ценообразования является один из ключевых элементов предложения нашего бренда — «Честные цены», согласно которому мы гарантируем клиенту покупку товара по самой низкой цене, которую он нашел в интернете у наших конкурентов. Функционал существующей до этого системы не позволял в полной мере реализовать омниканальный подход в обслуживании и взаимодействии с клиентами. Офлайновые магазины нового формата теперь оборудованы терминалами самообслуживания с touchscreen-экранами, используя которые, клиент может ознакомиться с полным ассортиментом сети «Техносила». Кроме того, продавцы-консультанты теперь оснащены планшетами, а на товарных полках размещены электронные ценники. Еще одним важным нововведением стала система управления заказами, которая интегрирована с базами данных всех наших поставщиков, что позволяет запрашивать в режиме реального времени информацию об остатках нужного покупателю товара на их складах и резервировать их.

Повторюсь: в постоянно изменяющемся мире ИТ-ландшафт нельзя воспринимать как незыблемый монолит: базовые системы неизбежно обрастают дополнительными сервисами, улучшающими взаимодействие с покупателями. При этом многие ритейлеры до сих пор отчаянно держатся за собственные центры компетенций, будучи уверенными, что они все делают лучше, чем другие. На мой взгляд, это мнение ошибочно: гораздо выгоднее покупать успешные решения, чем инвестировать в их создание с нуля. Какие-то задачи, безусловно, должны оставаться в ведении ритйлера, но внедрение и поддержку многих сервисов можно спокойно передавать на аутосоринг. Бабаджанов: Поскольку «Техносила» на протяжении 20 лет воспринималась как чистый офлайн-игрок, к внедрению омниканальности пришлось подходить очень осторожно. И одной из главных задач было постепенное изменение восприятия бренда в глазах покупателей.

Общий эффект, наблюдаемый в результате пилотного проекта, в зависимости от технологии достигал четырехкратного увеличения производительности в дополнение к уменьшению хранимых данных, за счет сжатия и технологических особенностей. По результатам нескольких этапов тестирования было выявлено, что для задач «Ленты» оптимальным решением является программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata. Выбор обусловлен как технологическими критериями, такими как отказоустойчивость, масштабируемость и производительность, так и тем фактом, что решение Oracle дает возможность консолидировать базы данных большинства критичных для бизнеса систем, использующих Oracle Database. Продуктивное использование решения Oracle Exadata для приложений SAP показало, что ожидания бизнеса по приросту производительности полностью достигнуты. Решение Oracle обеспечивает непрерывную работу приложений в режиме 24х7. ERP для любого ритейлера — это центральная нервная система с огромным объемом передаваемых и обрабатываемых данных. Вместо этого была просто добавлена память и дисковая емкость, что в несколько раз экономичнее стандартного подхода по масштабированию.

Так, облачная инфраструктура реализована на платформе Yandex Cloud, офисные и коммуникационные сервисы Microsoft заменены на решения «Яндекс 360». Основные работы были завершены в конце 2022 г. Сейчас заканчивается настройка пользовательских устройств и обучение сотрудников «Рулог» по работе с новыми сервисами. Технической поддержкой локальной ИТ-инфраструктуры займется команда Axenix. Axenix предоставляет услуги в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. Предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Как VDI меняет ИТ-ландшафт в эпоху цифровой трансформации бизнеса

Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании "Рулог" (ранее известной как HAVI). Мероприятие «ИТ-ландшафт новой реальности» состоялось 13 декабря и объединило представителей крупного бизнеса и ИТ-производителей для обсуждения задач, планов и. ПАО «ВымпелКом» (тм билайн) внедрило автоматизированное решение по расчету углеродного следа от инфраструктуры, используемой ИТ-приложениями, которые функционируют внутри. «Сиссофт»: Как строить ИТ-ландшафт в новых условиях, рассказывает Тимур Бадретдинов, руководитель департамента инфраструктурных решений «Сиссофт».

Модернизация ИТ-ландшафта в условиях омниканальности: опыт «Техносилы»

NAUKA модернизирует ИТ-ландшафт группы компаний МЕЛКОМ - Наука-Связь ПАО «ВымпелКом» (тм билайн) внедрило автоматизированное решение по расчету углеродного следа от инфраструктуры, используемой ИТ-приложениями, которые функционируют внутри.
eXpress рассказал о защищенных коммуникациях на конференции «ИТ-ландшафт новой реальности» Platform V Synapse: комплексное импортозамещение ИТ-ландшафта – от теории к практике.
Материал Модернизация ИТ-ландшафта в условиях омниканальности: опыт «Техносилы» , портал ПЛАС 13.11.2023 Последние новости по тегу 'ит-ландшафт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Компания «Лента» реализует проект по оптимизации ИТ-инфраструктуры с помощью Oracle Exadata

Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ (ранее известной как HAVI). — Олег Александрович, опыт работы ИЦК по формированию независимого от зарубежных решений отраслевого ИТ-ландшафта в нефтегазе может стать примером для других отраслей. Институт кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА и ведущий разработчик платформы сбора и хранения данных Arenadata провели хакатон «Современный ИТ-ландшафт». Смотрите онлайн Сессия ИТ-ландшафт. Формирование приоритетных. 2 ч 5 мин 47 с. Видео от 12 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! ИТ-ландшафты компаний классифицируют по различным критериям в зависимости от их характеристик и особенностей.

Модернизация ИТ-ландшафта в условиях омниканальности: опыт «Техносилы»

8 апреля генеральный директор Группы компаний «БТП» Андрей Валерьевич Басаргин принял участие в конференции «ИТ-ландшафт регионов России». При этом собственные ИТ-решения «Транснефти» обогащают отраслевой ландшафт: это ЕЛИС — система обработки лабораторной информации, это решения на платформе «СКАДА». Совместная команда Axenix и «Синхро» (ИТ-компания, входящая в холдинг S8 Capital) выполнила первый этап проектов по локализации ИТ-ландшафта и внедрения ERP-системы. При этом собственные ИТ-решения «Транснефти» обогащают отраслевой ландшафт: это ЕЛИС — система обработки лабораторной информации, это решения на платформе «СКАДА».

Что и как поменяет ИТ-ландшафт страны в 2024 году

ИТ ландшафт для миграции производственного комплекса телеканала «НТВ-Петербург» Ландшафт, который формировался более 30 лет, полностью изменился, а новые цели, на которые ориентируются отрасль и государство, можно назвать амбициозными.
Цифровая трансформация бизнеса в условиях обновленного ИТ-ландшафта Позволяет ИТ и менеджменту научиться отвечать на вопрос как должен измениться ландшафт данных и цифровых сервисов, чтобы обеспечить мои бизнес-потребности сейчас и в будущем.

Как VDI меняет ИТ-ландшафт в эпоху цифровой трансформации бизнеса

ИТ-ландшафт современных компаний Инструкции, гайды по настройке программ и приложений. Создаем отказоустойчивые ИТ-инфраструктуры для стабильной работы бизнес-критичных систем, оборудования и других компонентов ИТ-ландшафта. Gartner Дэрил Пламмер обрисовал на саммите Gartner Data and Analytics перечень прорывных технологий, которые в не столь отдаленном будущем перекроят ИТ-ландшафт, рынки. Важной частью обновленного ИТ-ландшафта является доработанная POS-система. ит-ландшафт организации saymon Самым важным этапом в построении правильного информационного ландшафта является определение концепции видения компании. Трансформация российского ИТ-ландшафта в прошлом году с фокусом на усиление обеспечения информационной безопасности и формирование независимых каналов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий