Актёр Юрий Стоянов в интервью рассказал о качестве российских сериалов, своем графике съемок, отсутствии западного кино в прокате и пользе от этого и о ностальгии, в. Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя. В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени. Юрий Стоянов в любой роли смотрится органично: будь то Ангела Меркель или Дональд Трамп в «Голубом огоньке» в новогоднем эфире телеканала «Россия» или. Юрий Стоянов демонстрирует, что истинный профессионализм и талант способны помочь преодолеть любые трудности, несмотря на сложности личной и семейной жизни.
Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни
Свободный съемочный павильон невозможно найти и арендовать на два месяца. Их просто нет, всё занято. Снимать негде. Я не говорю про «Мосфильм» и другие дорогие локации, нет даже бывших сараев, переделанных каким-нибудь предприимчивым актером под павильон. Приезжаешь в какую-нибудь школу на съемки, а там уже три съемочные группы снимают свои проекты. У меня такое ощущение, что в Москве одна половина жителей снимает кино, а вторая в нем снимается.
А пробки от того, что люди переезжают из одной локации в другую. А ещё готовлю к изданию книгу «Игра в городки» с большим количеством новых рассказов. И работаю над новой виниловой пластинкой своих песен. Юрий Стоянов: «Расколоть меня очень легко! Но, судя по количеству работы у вас, с ним сложно согласиться.
Любую позицию необязательно принимать, но нужно уважать. Если человек считает, что это не его время — ради Бога. Художник имеет право оценивать время и себя во времени. Когда-нибудь и время оценит его. Право на внутреннюю иммиграцию есть у каждого художника, если он считает, что это не его время.
Скажу как артист: «Времена не выбирают, в них живут и умирают». Я хочу жить в этом времени, а не умереть. В моей профессии жизнь без работы — это смерть. Артист не пишет в стол, не записывает песню и ждет своего часа. Я не могу сыграть что-то, что через 20 лет посмотрят люди.
Единственное, что я должен — серьезно относиться к материалу. Но в кино существует большая проблема — очень сложно рассчитать и понять до выхода фильма, правильный ли ты сделал выбор, снявшись в нем. Это очень сомнительный комплимент: «Сериал, в котором ты снялся, полное дерьмо, но ты там молодец, хорошо сыграл, рядом никого нет». Он давно не греет. Я хочу, чтобы говорили: «Какой замечательный фильм или сериал , в котором ты снялся».
Думаю, это мечта любого артиста. Но просчитать успех очень сложно. Иногда думаешь: «Вроде материал не очень, но что-то в нём есть, я могу что-то сделать». Нет, не сможешь. Этот материал потом попадет к плохому монтажёру, бездарному музыкальному редактору.
И ты не сделаешь ничего. И будешь при плохом монтаже под плохую музыку делать вид, что ты хорошо играешь. В прокат прорываются единицы. Казалось бы, место освободилось, а хорошее отечественное кино в кинотеатрах не идет, смотреть нечего. В чем причина?
Видимо, поэтому в кино сейчас идут в основном сказки. Говорят, «По щучьему велению» очень хорошо сделанное семейное кино.
Ранее мы писали , что Юрий Стоянов в ходе выступления на премьере фильма «Пять процентов», в котором он исполнил главную роль, признался, что много лет хвалил плохое кино. Артист извинился перед зрителями за то, что хорошо отзывался о картинах, которые этого не заслужили.
И держит слово? И пока держит. Я партнёрствовал там с Сашей Цекало. Мы были парой продюсеров, которые очень разные и всё время вместе. Это была моя первая заметная роль в кино. Это «Заяц над бездной». Это фильм-притча, фильм-сон. Наш ответ Кустурице. Он же родом из Молдавии. Понимаете, это всегда непросто между двумя друзьями и двумя партнёрами, когда одного приглашают сниматься, а другого нет. Когда нас приглашали куда-то вдвоём, то это всегда намечалась эксплуатация «Городка» на большом экране. А нам хотелось если и сняться вместе, то в каких-то драматических ролях. Но этого сделать так и не получилось. Парой мы существовали только в «Городке» и на эстраде. Это история о никому не нужном артисте, которому уже немало лет и у которого всё непросто и в театре, и в жизни. Это история хорошего человека не в самое хорошее время. История о том, как остаться порядочным, несмотря на множество вызовов вокруг. Человек в этой картине обладает уникальной способностью: он домысливает диалоги людей и меняет ход событий. Само название — «Человек у окна» — я привёз с гастролей в Японии. Там в больших компаниях в офисе у окна сидит человек, который рассказывает о том, что происходит на улице. Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными. Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище». То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели.
Стоянов был женат трижды. Только в третьем браке он нашёл то, что искал всю жизнь. Двадцать лет назад его третья жена родила дочь Екатерину. Стоянов, к слову, вырастил двух детей супруги от предыдущего брака.
Стоянов раскрыл причину молчания по поводу СВО
Народный артист Юрий Стоянов заявил, что качество российских сериалов значительно выросло за последние два года из-за отсутствия западных лент в мнению актера. драматическим артистом, у которого неожиданно получилось проявить себя в комедии. Актер Юрий Стоянов признался, что в его жизни бывали случаи, когда он соглашался на роль в фильме, не читая сценария. Я просто сдал анализ крови»: Юрий Стоянов высмеял слухи о своей госпитализации. Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты». Отношение к передаче он раскрыл в интервью РИА Новости.
Юрий Стоянов: Нам было не все равно, над чем можно смеяться
И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию.
Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима.
Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно.
И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания.
Вот и вся история. Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет.
Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность. В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой.
Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт? Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял.
И думаю, что она им не очень была нужна. Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал. Я это на всю жизнь запомнил. Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день. Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции. Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба.
Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком. Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой. Когда мы снимали, у нас в съёмках участвовало какое-то количество людей, которые находились в предварительном заключении. И, может, офицер по воспитательной работе им сказал, а может, они сами где-то прочитали, это не было секретом, что я коллекционирую всё, что связано с Чарли Чаплином. И фигурка была сделана специально для меня, и это невероятно ценно, искренне, красиво и трогательно. Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман.
А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии. Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать. Просто оно другое. Как и жизнь другая.
С первой женой Стоянов развелся из-за измены, которую допустил в отношении супруги. Женщина не смогла простить, после против отца выступили и сыновье — Николай и Алексей. Они не общаются со звездным отцом и даже отказались от фамилии — Стоянов. Сам артист называет себя «негодяем и подлецом» и не может просить за проступок в отношении супруги. Что касается отдыха: лето актер проводит на даче — в Васкелове Ленинградской области. Там он отдыхает с семьей, жарит шашлыки, наслаждается видом на сосновый бор и катается на водном мотоцикле на озере неподалеку.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Актер подумал, что это розыгрыш и «послал» звонившего. Позже Михалков снова связался со Стояновым, однако он попросил режиссера подтвердить личность, исполнив песню из кинофильма «Я шагаю по Москве». Михалков согласился, после чего Стоянов узнал его.
Стоянов о СВО: Я с хорошими людьми, я за то, чтобы мириться
С первой женой Стоянов развелся из-за измены, которую допустил в отношении супруги. Юрию Стоянову 63 года: оба сына отреклись от него, сменив его «звездную» фамилию и даже отчество и не афишируют родство с юмористом; как живет актер сейчас. Актер Юрий Стоянов посоветовал молодым комикам прочитать много книг. Актер Юрий Стоянов посоветовал молодым комикам прочитать много книг. Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ. В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени.
Юрий Стоянов: «У меня дома никогда не дойдет до мордобоя»
Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. 66-летний Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец на YouTube-канале Стрелец Молодец (18+). Алексей Учитель в роли продюсера, отцовские радости Антона Беляева и интервью Юрия Стоянова 16+. Юрий Стоянов снимается в кино, ведет собственное шоу «100янов», а сейчас решил выпустить музыкальный альбом.
Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать
Народный артист РФ, звезда сатирической телепередачи «Городок» Юрий Стоянов сообщил, что столкнулся с волной критики после начала спецоперации, как со стороны р. Актер Юрий Стоянов посоветовал молодым комикам прочитать много книг. Юрий Стоянов дал интервью каналу Muzloft и рассказал, какое отношение он имеет к фильму «Брат 2». В интернете часто путают Юрия и другого актера, сыгравшего в легендарной картине. Актер Юрий Стоянов сыграл в фильме забытого скульптора Ферапонтова, который выдает найденные в подсобке картины за свои.
Юрий Стоянов: «Моя мечта – быть независимым человеком»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Они получили замечательное образование. Замечательный человек их воспитал, вырастил, выкормил и на ноги поставил. Но это не я», — отметил Юрий Стоянов в интервью Надежде Стрелец. Юрию Стоянову, отметим, был 21 год, когда он женился на искусствоведе Ольге Синельченко. Брак продлился пять лет и рухнул из-за романа Стоянова с редактором театра Мариной Венской. Синельченко не смогла простить предательства, увезла сыновей в Москву и запретила экс-мужу с ними общаться.
В интервью журналу «Собака» Юрий Стоянов в красках расписал все достоинства Калюжного и объяснил, в чём заключается его единственная проблема, как актёра. Но потом объяснил ему, режиссёру и продюсерам, что так надо. А переросли эти отношения и, быть может, какие-то мои советы в такую тихую спокойную недекларируемую привязанность».
В личной жизни полный комфорт и идиллия — его третьей женой стала Елена. В браке родилась дочь — Екатерина. Это произошло в 2003 года, а появление малышки стало для Юрия Стоянова важнейшим событием в жизни. В одном из интервью артист признался, что в этот день стал самым счастливым на свете. Он смог проследить все этапы взросления малышки и стать для нее не только примерным отцом, но и другом. Что касается двух сыновей от первого брака с Ольгой Синельченко, здесь ситуация обстоит иначе.
Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян
В тот момент, когда ты входишь в кадр, — это уже профессия, это просто ещё одна роль. Я был изначально вынужден это делать", — пояснил Стоянов в интервью Надежде Стрелец, опубликованном на её YouTube-канале. Артист добавил, что в этом не было никакого трансвестизма или реализации латентных потаённых проблем. По словам Стоянова, в таком случае это была бы патология, которую русский человек никогда бы не принял.
Российский артист и звезда сериала «Городок» Юрий Стоянов поделился своим мнением касательно современного кинематографа Как информирует издание «Аргументы и факты», Юрий Стоянов, общаясь с журналистами, рассказал, что думает о киноиндустрии. По словам звезды сериала «Вампиры средней полосы», сейчас он снимается в комедийном сериале для канала «Россия», в котором он играет роль бывшего инженера. Источник фото: Фото редакции По мнению Стоянова, на фоне ухода с российского рынка западных фильмов отечественная киноиндустрия сильно поднялась.
Это и не только мы спросили у артиста театра и кино, юмориста, музыканта и народного артиста Российской Федерации Юрия Стоянова.
О профессии всей жизни в открытом диалоге с актёром, который не терпит фальши и комплиментов, и человеком исключительного обаяния — мы поговорим в новой серии «Мастера искусств».
Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Стоянов. Ранее Стоянов объяснил феноменальные успехи сказочных фильмов у россиян. Новости шоу-бизнеса.