Новости интеграция белоруссии и россии

Создание условий интеграции России и Белоруссии началось с подписания 21 февраля 1995 года в Минске двустороннего договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. Мезенцев и Алейник обсудили тематику белорусско-российской интеграции в формате Союзного государства. Согласно документу "Республика Беларусь считает возможным оказание военной помощи дружественным государствам на основании двусторонних и многосторонних международных договоров".

Путин: Союзное государство РФ и Белоруссии укрепляет оборонный потенциал

«Наше взаимодействие с Российской Федерацией в рамках Союзного государства – это такой уникальный пример новой интеграции, который строится на уважении суверенитета двух стран и на решении важных задач совместными силами. На прошедшей неделе произошло знаковое событие: президенты России и Белоруссии в ходе заседания Высшего госсовета утвердили все 28 союзных программ, подписав интеграционный декрет Союзного государства. Главный интерес встреча вызвала в свете новостей о размещении в Белоруссии ядерного оружия России.

Россия и Белоруссия подписали новые договоры о сотрудничестве

Посол подчеркнул, что стороны не форсируют интеграционные процессы, однако задачи, которые были поставлены в Договоре о создании Союзного государства, остаются. Об этом сообщил телеканал ОНТ. Движение вырастет из гражданской инициативы «Союз», которое объединяет граждан, выступающих за интеграцию Беларуси и России. Сейчас инициатива занимается сбором предложений по внесению корректировок в действующую Конституцию. Он отметил, что было согласовано 28,5 из 30 дорожных карт, острые вопросы касались цен на газ и компенсации налогового маневра по нефти. Также добавил, что первые сроки по договоренностям существенно сдвинутся.

С одной стороны, наличие у каждой из стран этого права гарантирует Беларуси возможность контролировать Россию при более плотной интеграции.

Без этого права Россия будет доминировать политически как пример, планы по созданию союзного парламента предусматривали 75 мест для РФ и только 28 — для белорусской стороны. На таких условиях наднациональные парламентские органы не станут эффективным инструментом по развитию интеграции и не получат серьезных полномочий и ответственности от руководства обеих стран. Отсутствие институционального базиса и закрепленных общих ценностей, которые в случае ЕС стали определяющими факторами развития интеграции, могут служить серьезными ограничителями и для развития Союзного государства. Выводы Со всеми перечисленными факторами при развитии двусторонней интеграции придется справляться и искать формулы, удовлетворяющие обе страны. В то же время, если преодоление субъективных препятствий лежит в плоскости пересмотра подходов и стратегий в отношении союзного строительства, то объективные факторы могут потребовать пересмотра самой структуры интеграции и ее конечных целей. Вместе с тем, общая история, схожие национальные интересы, геополитическое положение, а также наличие глубоких связей на межличностном уровне может стать тем материалом, который сцементирует Союзное государство на время поиска удачной формулы его дальнейшего развития.

Денис Буконкин, научный сотрудник Института истории НАН Беларуси, директор общественного объединения «Центр изучения внешней политики и безопасности».

Экономика ведущих стран ЕС, например, Германии и Франции демонстрирует спад. На этом фоне экономика России устойчива. Работают программы по импортозамещению. Аналитики связывают это с углублением интеграции в рамках Союзного государства Беларуси и России, единого выверенного курса внешней политики двух стран.

Впереди у нас - хорошие перспективы развития отношений», - уверен он. В свою очередь, председатель комитета по обороне Андрей Картаполов отметил, что военное сотрудничество между странами также находится на беспрецедентно высоком уровне. И именно это сотрудничество является, в том числе, сдерживающим фактором для нашего противника на западном стратегическом направлении. Как бы они ни хотели нам в этом помешать, у них ничего не получается и не получится», - резюмировал он.

Как будет развиваться интеграция Беларуси и России в 2024 году

Санкции коллективного Запада в отношении России и ее стратегического союзника получили обратный эффект. Экономика ведущих стран ЕС, например, Германии и Франции демонстрирует спад. На этом фоне экономика России устойчива. Работают программы по импортозамещению.

По словам главы государства, Беларусь и Россия пришли к обоюдному пониманию того, что Союзному государству необходимо достигнуть технологического суверенитета, но при этом сохраняя национальные интересы: «И мы уверенно это делаем и движемся к желаемому результату». Напоследок Александр Лукашенко подчеркнул, что в союзе Беларуси и России никогда не будет «никакого насилия и поглощения». Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

С делегацией Омской области белорусские дипломаты обсудили поставки техники и продовольствия. Кроме того, стороны планируют развивать успех завода «Омск Карбон» в Могилеве, и наметили сотрудничество для организации производства рефрижераторных контейнеров в рамках импортозамещения.

В 2022 г. С начала 2023 г. Власти Мордовии проявили интерес к совместному производству техники на базе шасси Минского автозавода, рассматривались совместные наработки в вагоностроении. Также стороны обратили внимание на обеспечение национальных экономик отечественным ПО, программно-аппаратными комплексами и телекоммуникационным оборудованием. По итогам 2022 г. Состоялась встреча белорусских представителей с губернатором Новгородской области Андреем Никитиным.

Особое внимание было уделено взаимодействию в области микроэлектроники, компетенциями в которой регион может конкурировать с Беларусью. Также стороны обсудили дальнейшие поставки техники на газомоторном топливе в 2020-2022 гг. В этой сфере стороны договорились о допуске белорусской продукции к федеральным субсидиям. Кроме того, белорусская сторона намерена участвовать в проектах новгородской «Большой стройки». В настоящее время на территории Новгородской области зарегистрировано 15 организаций с участием белорусского капитала в сферах грузоперевозок, оптовой торговли лесоматериалами, одеждой, продуктами питания, розничной торговли. На повестке встречи с представителями Забайкальского края во главе с губернатором Александром Осиповым были поставки необходимой региону горнодобывающей техники, а также сервис белорусских машин.

В посольстве Беларуси отметили, что Чита — ключ к приоритетному для Беларуси дальневосточному направлению. Стороны подписали соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве. Осипов также пригласил белорусские предприятия к участию в проектах особого преференциального района — территории опережающего социально-экономического развития «Забайкалье». Глава Забайкалья отметил, что 2023 г. Сейчас белорусская компания осуществляет разработку проектно-сметной документации на строительство трех жилых домов в микрорайоне Романовский. В ходе встречи губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова с первым заместителем премьер-министра Беларуси Николаем Снопковым стороны обсудили создание совместных производств.

Санкт-Петербург продолжает закупку пассажирского транспорта и уборочной техники белорусского производства. В мае этого года были подписаны контракты на поставку 140 автобусов особо большого класса и 79 троллейбусов большого класса. Ведется подготовка к открытию Генерального консульства Республики Беларусь в российской северной столице. Состоялась также встреча белорусской делегации с делегацией Якутии под руководством главы региона Айсена Николаева. Регион — активный закупщик белорусских самосвалов БелАЗ, поэтому особое внимание было уделено развитию сотрудничества в сфере закупок и обслуживания горной техники. Власти региона предложили создать на территории Якутии сервисный центр и консигнационный склад белорусской горной техники, запчастей и комплектующих.

Кроме того, стороны обсудили потенциальное участие белорусских строительных компаний в проектах региона. Затрагивались вопросы развития торгово-экономического сотрудничества, в том числе в контексте договоренностей, достигнутых на недавней встрече Пушилина с президентом Беларуси Александром Лукашенко. На переговорах присутствовали заместители министров по направлениям, в работе по которым заинтересована ДНР — строительство, сельское хозяйство. Промышленная политика в Союзном государстве Союзное строительство в рамках 28 программ предполагало подписание ряда документов о промышленной политике. К настоящему моменту уже подписано два базовых договора: 1. В сентябре 2022 г.

Его цель — в устранении барьеров на пути движения промышленных товаров на внутреннем рынке, а также в создании одинаковых условий для хозсубъектов. В частности, предполагается взаимное признание выполняемых хозсубъектами технологических операций; разработка механизма подтверждения и верификации выполнения технологических операций компетентными органами; внесение изменений в программы субсидирования и другие программы господдержки продукции. На данный момент соглашение еще не вступило в силу.

По сути, это означает, что Беларусь отказалась от российской нефти. По его словам, остались не согласованы только несколько вопросов.

Но, по сути, они ключевые: это энергоносители и налоги. Напомним, поводом для них стали переговоры президентов Беларуси и России 7 и 8 декабря, во время которых главами двух стран обсуждались интеграционные процессы. Первые митинги с шествием собрали на Октябрьской площади более 700 человек.

Когда многовекторность перестает работать

  • Путин придумал, как обернуть интеграцию с Белоруссией в пользу РФ
  • Регионы – основа союзного строительства
  • Проблемы отложенной интеграции: что мешает Беларуси и России усилить Союзное государство
  • Как будет развиваться интеграция Беларуси и России в 2024 году

Лукашенко: Союзу Беларуси и России удалось предвосхитить сегодняшние «тектонические сдвиги»

Головченко также вспомнил транспортно-логистическую сферу, где Белоруссия смогла переориентировать потоки своего экспорта на российские порты. По его словам, с получением доступа к северному морскому пути появляется возможность свободного выхода в мировой океан, независимо от того, как будут развиваться события вокруг, например, Балтийского моря — путь в Тихий океан и Атлантику открыт. Напомним, Белоруссия находится под жесткими санкциями Запада с 2020 года. В этой связи Минск принял решение усилить сотрудничество с Россией в рамках Союзного государства.

Действительно ли это так, мы решили узнать у наших экспертов.

Конституционную реформу и транзит власти? Передачу активов? Политическую интеграцию? Военную базу?

Содержание этой загадочной реформы состоит в общей демократизации республики. Но зачем официальной Москве демократизация Белоруссии или любой другой страны? Приоритет российских властей — это обеспечение безопасности государства, а свободные выборы, включая проводимые у себя дома, скорее рассматриваются как потенциально дестабилизирующий фактор из-за возможного внешнего вмешательства. В этой связи в экспертном сообществе довольно скептически смотрят на возможность каких-то прорывных договорённостей между Минском и Москвой.

Впрочем, даже если таковые будут достигнуты, неясно, насколько их можно будет реально имплементировать, учитывая кризис легитимности внутри Белоруссии, а также непризнание Лукашенко президентом со стороны западных демократий. Читайте также Минск объявил Киеву беспощадную бензиновую войну Из-за прекращения поставок с Мозырского НПЗ А-95 на Украине подорожает до 140 рублей «СП»: — Действительно ли у Лукашенко пространства для маневра больше нет, как и пути к восстановлению отношений с Западом? Ведь после каждых выборов Запад начинал конфронтацию с Лукашенко, но потом все нормализовывалось… — При всём раздражении, которое — по разным причинам — вызывала политика Лукашенко и у России, и у западных демократий, в сухом остатке его стремление удержать максимально возможный военно-политический нейтралитет воспринималась обеими сторонами меньшим злом, чем полный и окончательный переход в противоположный лагерь. Правда, до сомнительно проведённых выборов августа 2020 года у западных демократий не было Светланы Тихановской , которую при наличии политической воли можно в любой момент официально признать президентом республики.

Альтернативы ведь ему нет все равно… При этом Москва никогда не пыталась вырастить эту альтернативу. Так и будет продолжаться? Более справедливо, наверное, проявить самокритичность и указать на слишком большую одновекторность официальной Москвы на белорусском направлении — да и на всех остальных тоже. МИД РФ объясняет это уважением суверенитета других стран и нежеланием вмешиваться во внутреннюю политику.

Ещё можно, правда, объяснить это общей некреативностью и линейностью мышление, а также понятным для любой бюрократической структуры брать на себя ответственность за нестандартные подходы к новым вызовам.

За день до этого Путин и Лукашенко проведут переговоры, в рамках которых обсудят актуальную двустороннюю и международную проблематику. Кроме того, 5 апреля глава Российского государства проведет по видеосвязи заседание Совбеза, на котором будут рассматриваться вопросы обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности в новых российских регионах. С докладом выступит министр внутренних дел Владимир Колокольцев.

Он отметил, что сейчас необходимо менять ситуацию и ставить перед дипломатией задачу, в которой главное — достижение доминирующей позиции в глобальном инфопространстве и продвижение позитивных отношений между союзническими странами. Это должно проявляться и в международном пространстве, и среди жителей стран.

Россия и Беларусь готовятся к «взаимной интеграции». Что это значит?

Он посвящен отношениям России и Белоруссии. Предыдущее исследование на эту тему ФОМ проводил еще до спецоперации. Впрочем, на фоне явной заморозки связей России со многими западными государствами и некоторыми бывшими республиками СССР такой тренд можно считать ожидаемым. Интереснее конкретные вопросы про интеграцию. Примечательно, что в истории исследований ФОМ был период, когда доля ожидающих объединения была выше доли тех, кто в это не верит. Такое наблюдалось в первое пятилетие XXI века.

Объяснить это можно было постсоветским ресентиментом, энергией Путина и Лукашенко, желанием откатиться к настройкам СССР после травмирующего опыта 90-х.

Вот формула успеха любой интеграции, — резюмировал глава государства. Он добавил, что Беларусь и Россия в рамках Союзного государства намерены достичь технологического суверенитета, сохраняя национальные интересы. И мы уверенно это делаем и движемся к желаемому результату, — констатировал президент. Лукашенко также высказался о Евразийском экономическом союзе. По словам главы государства, ЕАЭС, имеющий серьезный транзитный, ресурсный и хозяйственный потенциал, вполне способен претендовать на интеллектуальное и технологическое лидерство в регионе.

Промышленная кооперация выступает принципиально значимым элементом союзного строительства. Она предполагает долгосрочное сотрудничество, основанное на распределении функций между российскими и белорусскими предприятиями в рамках производства определенной продукции.

Взаимодействие ведет к объединению сил для рационального использования мощностей, ресурсов или компетенций. Производители России и Беларуси связаны десятками производственных цепочек. Так, в промкооперации в отрасли сельхозспецмашиностроения участвует 20 российских и более 50 белорусских предприятий. В частности, Петербургский тракторный завод сотрудничает с 9 белорусскими предприятиями, откуда осуществляются серийные поставки узлов и агрегатов. Промышленная кооперация имеет тенденцию к росту. Если в 2022 г. Наиболее активно с белорусскими производителями взаимодействует КАМАЗ, который закупает комплектующие у 19 предприятий республики. В настоящий момент КАМАЗ и МАЗ приступили к масштабной программе сотрудничества по трем направлениям, одно из которых — импортозамещение комплектующих из недружественных государств.

Российскими и белорусскими инженерами изготавливаются опытные образцы сложных автокомпонентов, включая коробки передач, по которым возникли наибольшие сложности из-за санкций. Сельхозмашиностроение и автомобилестроение — это базовые направления в промышленности, которые тянут за собой иные отрасли промышленности. Огородников отметил, что устранение оставшихся барьеров по разным подсчетам, всего их от 36 до 40 позволило бы достичь двукратного роста как в 2022 г. Председатель Белорусской торгово-промышленной палаты Михаил Мятликов обратил внимание, что снятие барьеров должно реализовываться через законодательные изменения. БТП предлагает оптимизировать регуляторную нагрузку, устранить правовые, экономические и технические препятствия для торговли, а также внедрить новые меры поддержки производителей. Так, предлагается отменить уплату утилизационного сбора на продукцию машиностроения, произведенную в Беларуси или в России, что позволит высвободить дополнительные средства и пустить их в оборот. Также предлагается отменить субсидирование продукции без сертификата происхождения, выданного белорусской или российской торговыми палатами. Такая мера поспособствует повышению конкурентоспособности на внутреннем рынке отечественной продукции и снизит объемы импорта продукции машиностроения из третьих стран.

Защита отечественных производителей Важным элементом экономического роста участники сессии назвали защиту внутреннего рынка. От нее напрямую зависит технологический суверенитет и развитие конструкторско-технических компетенций. Белорусская сторона обратила внимание на экспансию восточноазиатских товаропроизводителей на белорусском и российском рынках автомобильной и грузовой техники. За 3 месяца 2022 г. Рынок теряют как белорусские, так и российские производители. Схожая картина по тракторам, погрузчикам, карьерным самосвалам, автобусам», — обратил внимание Снопков. Такая резкая экспансия связана не только с ценами на иностранные электробусы, трактора и погрузчики они в 2-3 раза ниже российских и белорусских аналогов , но также с западными санкциями, которые и спровоцировали дилеров искать поставщиков в странах Азии. Кроме того, среди причин называется более оперативная реакция азиатских производителей на запросы потребителей о необходимости совершенствования моделей.

Они ритмично отгружают поставки запчастей, обеспечивают высокий уровень сервисного техобслуживания, предоставляют более гибкие схемы оплаты, а также обеспечивают более высокий уровень оснащенности и эргономичности при такой же цене. Поиск решения мог бы стать основной задачей союзных программ на 2024-2026 гг. Я имею ввиду антидемпинговые и спецзащитные меры. Здесь реагировать должны не только регуляторы и отраслевики, но и национальные производители, у которых есть право голоса в этом вопросе и необходимые полномочия для инициирования соответствующих расследований», — считает белорусский вице-премьер. Наука — производительная сила Союзного государства Несмотря на то, что среди 28 союзных программ нет целевой по строительству общего научного пространства Союзного государства, интеграция России и Беларуси в этой сфере также происходит. Сегодня в Беларуси реализуется 14 научно-технологических программ, которые тесно перекликаются с федеральными программами России. Более того, 27 марта 2023 г. Россия и Беларусь подписали Соглашение о научно-техническом и инновационном сотрудничестве.

Этот документ заложил общую юридическую и понятийную базу для совместной научной деятельности, определил ее направления и формы.

Как пример - печальный опыт Европы. Долговые проблемы Греции, Испании и Португалии можно было бы легко решить девальвацией местных валют, но сделать это нельзя, потому что они находятся в зоне евро. И такие решения принимать не могут. Более сильные государства ЕС — например, Германия и Франция — уже тоже не рады. Ведь они вынуждены много лет спонсировать южные регионы еврозоны, чтобы те не обанкротились. Другими словами, единая валюта - это как войти в бизнес с партнером. Когда все хорошо, все радуются и делят прибыль. В периоды роста единая валюта действительно помогает развитию стран, снимает ненужные барьеры.

Но, как только начинаются проблемы, единая валюта удваивает проблемы.

Союзный поворот: Что пишут западные СМИ о сближении и интеграции России и Белоруссии

Дмитрий Мезенцев об уровне интеграции России и Белоруссии. Главный интерес встреча вызвала в свете новостей о размещении в Белоруссии ядерного оружия России. Интеграция России и Белоруссии серьезно помогает в преодолении последствий санкций, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Интеграция России и Белоруссии в том виде, как она прописана в союзном договоре, сейчас уже невозможна, заявил Александр Лукашенко.

27 лет Союзному государству Россия-Беларусь: купленная дружба или выгодный союз?

Сою́зное госуда́рство — надгосударственное образование России и Белоруссии с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным. Предполагается, что такая интеграция приведет к формированию конфедеративного государства России и Беларуси к 2022 году. На переговорах об интеграции России и Беларуси Москва предлагала создать 12 наднациональных органов. Союзное государство Беларуси и России отвечает интересам народов, и дальнейшая интеграция останется нашим приоритетом».

Россия и Беларусь готовятся к «взаимной интеграции». Что это значит?

Белорусский политолог Алексей Дзермант в беседе с НСН, рассказал о возможностях интеграции между Россией и Белоруссией в сложившихся условиях. Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия»: Россия и Беларусь строят союзное пространство для процветания и защиты обоих государств. Создание условий интеграции России и Белоруссии началось с подписания 21 февраля 1995 года в Минске двустороннего договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. 23–25 апреля в Гродно в рамках проекта «Россия-Беларусь: крепкое партнерство — 2» прошла консультационная сессия по социальному проектированию с участием российских и белорусских экспертов. Интеграционное взаимодействие России и Белоруссии продолжает развиваться, выполнено около 90% мероприятий из 28 союзных программ, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Путин придумал, как обернуть интеграцию с Белоруссией в пользу РФ

Но при условии, что она будет нейтральной. Кроме того, он уточнил, что необходимо будет решить вопрос, кто будет управлять эмиссионным центром. Белорусский политолог Алексей Дзермант в беседе с НСН, рассказал о возможностях интеграции между Россией и Белоруссией в сложившихся условиях. Вопрос в условиях и в принципах, на которых эта интеграция происходит. С белорусской стороны нет никакого принципиального отторжения интеграционным процессам, но у Белоруссии есть своя интеграционная позиция и в некоторых моментах она не совпадает с российской.

Фото: пресс-служба президента Республики Беларусь Подчеркиваю: никакого насилия и никакого поглощения, — заявил Лукашенко. По его словам, союзнические отношения с Россией, проверенные годами, являются примером мирной и созидательной повестки. Президент отметил, что союз Беларуси и России предвосхитил тектонические сдвиги, которые сегодня происходят во всех сферах. И сейчас именно наше время. Сильные суверенные государства — сильный союз.

В результате получилось так, что Белоруссия имеет дотации, имеет скидки на энергоресурсы — и это без всякой интеграции с Россией.

Получается как в советском мультике — «нас и здесь неплохо кормят». Зачем интегрироваться, если и так все устраивает? Наша интеграция — улица с односторонним движением В реальности не был выполнен и Союзный договор, не было и экономической интеграции. Белоруссией экономическая интеграция воспринимается как доступ белорусским товарам на российский рынок. Причем односторонний: в стране очень болезненно реагируют на появление российских товаров в Белоруссии. Против российских товаров там установлено рекордное количество экономических ограничений: в Белоруссии просто хотят иметь доступ к нашим ресурсам, рынку и портам. Все начало меняться только в 2018 году, после жесткого давления со стороны российского руководства. Но и то, вспомните, каким прорывом подавалось подписание 28 интеграционных программ? Все они почти полностью реализованы, но не работают. Сейчас Россию пытаются изолировать, союзников у нее не так много.

Помощь Белоруссии и военная, и экономическая, и политическая оказалась крайне важна и крайне востребована. Это серьезное подспорье России в той войне, которую она ведет с коллективным Западом. Союзное государство нужно развивать, быть может, задуматься о присоединении к нему новых членов. Но в целом это живая лаборатория интеграции на постсоветском пространстве Главное — не сбавлять темп и не терять оптимизма. Компромиссы находятся, и многое получается. Вражда с Западом еще более сближает нас. Можно и нужно смотреть в будущее с оптимизмом. Кирилл Аверьянов Сейчас актуальность проекта Союзного государства связана с тем, что Россия и Белоруссия оказались в одинаковой геополитической ситуации. Союзное государство позволяет двум странам держаться вместе и поддерживать друг друга. При этом я даже сейчас не жду прорывов в сфере российско-белорусской интеграции, потому что даже в текущих условиях Белоруссия продолжает фетишизировать свой суверенитет Сложно представить, чтобы Александр Лукашенко пожертвовал частью своего суверенитета ради полной реализации договора о создании Союзного государства.

А без этого никакое реальное объединение невозможно. Интеграция — это всегда ограничение суверенитета. А белорусское руководство к этому не готово. Да, конечно, в будущем он разовьется, но что станет триггером, толчком для этого, я сейчас сказать не могу. Может, какие-то политические события.

По итогам переговоров Путин сообщил, что цены на газ для Беларуси будут сохранены на уровне 2021 года. Сейчас цена составляет 128,5 долларов США за тысячу кубометров, в то время как на бирже российский газ продается европейским странам по 700 долларов США за тысячу кубометров. Путин подчеркнул, что цены на газ для Белоруссии на 2022 год не будут даже индексироваться на уровень инфляции. Страны перейдут к единой макроэкономической политике В качестве одного из основных итогов переговоров был объявлен переход к единой макроэкономической политике.

Страны перейдут к единой промышленной политике, общему доступу к госзакупкам и госзаказу. Удалось достичь договоренностей об интеграции платежных систем, углублении сотрудничества в информационной безопасности, в таможенной, налоговой, энергетической сферах и на других направлениях. Рынки нефти, газа и электроэнергии также будут стандартизированы. Кроме того, Москва и Минск до 1 декабря 2023 года собираются подписать документ по созданию объединенного рынка газа в рамках Союзного государства. Также граждане России и Белоруссии благодаря интеграции двух стран получат равные права и возможности в экономической и социальной сферах в рамках Союзного государства. Путин рассказал, что в рамках выполнения союзных программ будут выработаны и единые подходы к законодательству в области трудовых отношений, охраны труда, занятости населения, социального страхования и пенсионного обеспечения, поддержки семей с детьми.

Лукашенко: интеграция РФ и Белоруссии в соответствии с союзным договором уже невозможна

Интеграция Белоруссии и России в последние годы вышла на новый уровень. Минск и Москва осознали необходимость отказаться от различного рода претензий и окончательно встали на путь не только экономического, но и политического сближения. Две братские страны – Белоруссия и Россия – постепенно ускоряют интеграцию, но, чтобы это сделать, чиновники экономических блоков двух стран начнут делиться друг с другом статистикой. Беларусь и Россия являются друг для друга важнейшими торгово-экономическими партнерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий