Цеха предприятия авиационной промышленности поразили вчера в Харькове, сообщает Минобороны РФ. В числе участников — Чрезвычайный и Полномочный Посол России в РУз Олег Мальгинов, Торгпред РФ в Узбекистане Константин Злыгостев, а также представители более 30 российских предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории республики. В районе Харькова нанесены удары по цехам предприятия авиационной промышленности, в которых ремонтировали и испытывали беспилотники "Стриж". Об этом сообщил на традиционном ежедневном брифинге официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.
ВКС РФ Харькове ликвидировали харьковский авиазавод по производству БПЛА для ВСУ
- В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
- Минобороны: ВС России уничтожили цеха авиазавода с дронами в Харькове
- Форма поиска
- Харьков больше не производит самолеты — директор авиазавода
В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
По данным военкоров, крылатая ракета ВКС РФ поразила Харьковский авиационный завод, в цехах которого находились сборочные линии для производства дронов ВСУ. Судьба Харьковского авиационного завода (как и всей авиастроительной отрасли Украины) словно бы иллюстрирует тезис о бесславном закате когда-то передовой экономики. На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1 580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. МО РФ: российские войска уничтожили цеха авиазавода в Харькове, где модернизировали дроны.
Лента новостей
- «Это вам за Энгельс!». Целью «Искандеров» в Харькове были БПЛА «Стриж» | Аргументы и Факты
- В Харькове уничтожены цеха авиационного завода | Новости | Аналитическая служба Донбасса
- ВКС РФ Харькове ликвидировали харьковский авиазавод по производству БПЛА для ВСУ
- В Харькове уничтожены цеха авиационного завода
- Социальные сети
Авиационный завод в Харькове уничтожен ракетным ударом
По некоторым данным, в промышленных цехах на территории авиационного завода ведётся перепроектирование, сборка и модернизация барражирующих боеприпасов. Там же могло проводиться обслуживание и окончательная настройка беспилотников перед их запуском на российские объекты. Несколько дней назад российские войска уже поражали объекты противника в Харькове — тогда под удар попал пункт дислокации украинских формирований в здании Харьковского национального университета городского хозяйства имени А.
Байрон 22 Янв 2018 в 22:18 В смысле на уровень 1991 года вышли? Boris Evg. Bauron 22 Янв 2018 в 22:16 В 1991 году на Украине было выпущено около 200 самолетов..
Как грится раньше строили и выпускали, а теперь ломают и хают.. Надо ж так страну растащить..
Я не имею права говорить о цифрах, о сумме, которую эти компании готовы выложить за этот завод, но я точно скажу — это сумма с 8 нулями», — резюмировал Александр Скакун. Отметим, что в начале сентября Кабинет Министров утвердил Государственную целевую научно-техническую программу развития авиационной промышленности на 2021-2030 годы с общим объемом ожидаемых инвестиций в 35,93 млрд грн.
Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база.
Авиааферисты. Панихида по украинской промышленности
Российские военные уничтожили цеха авиазавода в Харькове. Минобороны: ВС РФ уничтожили в Харькове цеха авиазавода, где модернизировали беспилотники. Производственное предприятие «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» по адресу Харьков, Сумская улица, 134А, показать телефоны. После окончания Второй мировой и наступления мира Харьковский авиационный завод на протяжении нескольких десятков лет продолжал занимать ведущие позиции в авиапромышленности, продолжая создавать легендарные самолеты. Стало известно, что промышленным объектом, который был поражен сегодня ракетным ударом, стал Харьковский авиационный завод, где производились беспилотники для ВСУ.
Не доставайся никому. Команда Зеленского сознательно топит Харьковский авиазавод
Харьковский авиационный завод больше не может производить самолеты, признался генеральный директор предприятия Александр Кривоконь 27 июня в эфире канала Simon. На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. «Ракетным ударом в Харькове поражён Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — говорится в опубликованном телеграм-каналом Военкоры Русской весны сообщении.
Социальные сети
- Читайте также
- ОАК :: ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С
- ФАБы сброшены на авиазавод в Харькове
- А помните, был такой "Харьковский Авиационный Завод"?: peremogi — LiveJournal
- Харьковский авиазавод намерен восстановить производство самолетов
Харьков больше не производит самолеты — директор авиазавода
На нем в том числе делали дроны для ВСУ. Другие подробности этой атаки пока неизвестны. Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил , что российская армия перемалывает поставляемую на Украину западную технику как на линии фронта, так и на маршрутах ее доставки.
Все вырученные средства пойдут на погашение задолженностей перед сотрудниками авиазавода. Харьков» писали в феврале, что график погашения задолженности по заработной плате на заводе был разбит на 8 лет — с 2018 по 2025 года. В марте 2017 года на предприятие пришла антикризисная команда.
Основной целью их работы стала попытка спасти авиазавод от краха. Так, для того чтобы спасти предприятие, на нем наладили производство пластиковых окон.
Зе-вмешательство Вспомнили о заводе украинские власти уже при Зеленском. Именно там шестой президент представлял своего губернатора Кучера. Городские власти представителям общественности на это мероприятие не выписали пропуска. Президент тогда там ругался и давал надежду рабочим и ИТР. Но люди получили зарплаты только за сентябрь 2019 года. В «Укроборонпроме» обещали с три короба, но ничего не сделано.
А в августе 2020 года туда явился премьер Шмыгаль. Он, как и положено галичанину, со скоростью в 260 слов в минуту, вещал: «В непростые времена коллектив сохранен, хотя ситуация сложная, и это невозможно скрывать… проговорили все шаг за шагом — необходимые подходы, чтобы предприятие заработало, имело перспективы развития»… и прочее бла-бла. На справедливый вопрос из зала, когда же будет зарплата, отвечал он так же мутно, как и произносил речь: «Это самый важный вопрос. Мы обсуждали этот вопрос. Прямое возмещение из госбюджета на выплату заработной платы запрещено Бюджетным кодексом. Поэтому нужен механизм, который через заказ даст возможность оживить работу предприятия…Но сказать, что завтра будет выплата зарплат по заработной плате, нельзя. С этим нужно поработать».
И вот на сегодняшний день итог — полная разруха, развал заводов, многомиллионные долги и массовые увольнения специалистов. Малышева обратилась с открытым письмом к президенту Украины Владимиру Зеленскому с просьбой не допустить уничтожения предприятия, которое сейчас имеет огромные долги. Президент не отреагировал. И вот уже сегодня работники Харьковского авиационного завода перекрыли дорогу , требуя выплатить им зарплату. По словам очевидцев, люди перекрыли Белгородское шоссе и требуют от руководства предприятия ХАЗ выплатить им зарплату. Объезжайте», — написано в сообщении. Об этом сообщили в харьковском телеграмм-канале Веха. Руководство завода задолжало перед каждым сотрудником около 120 тысяч гривен. Общая сумма задолженности — 256 млн гривен. При этом на заводе работают 1600 человек и уволенных около тысячи, всего порядка 3000 человек без зарплат.