Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой.
Похожие статьи
- Рекомендации
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
- Похожие новости
- Машины будущего: КНР представила разработку нового летающего авто
Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид.
В подобном виде Mengshi производят с 2007 года. Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными.
Новинка отличается брутальной внешностью и внушительными габаритами: длина внедорожника 5,3 м, ширина — 2 м, высота — 1,9 м, а колесная база — 3 м. Пока это концепт, но Jetour показали и похожую серийную модель — внедорожник T2, который стал новым флагманом модельного ряда марки.
Jetour T2 имеет бензиновую и подзаряжаемую гибридную версии. Полный привод реализован на базе электронно-управляемой муфты BorgWarner 6-го поколения с различными внедорожными режимами.
Подвеска может быть и пружинной, и пневматической, но в России скорее всего будет продаваться второй вариант.
Рекомендации
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
- В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета
- Китайцы отказались покупать Хаммер
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска -
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Силовые агрегаты для BAIC 008 предлагаются двух типов в зависимости от комплектации: 1,5-литровый мощностью 150 л. Оба работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Питать его будет аккумуляторная батарея ёмкостью 140 кВтч и дающая запас хода на одном заряде порядка 500 километров. С места до «сотни» М18 сможет разгоняться за 5 секунд. Кроме того, в оснащение автомобиля также должна войти система автономного управления уровня 2,5 по классификации SAE.
В предложении, добавил он, не говорится о намерении производить внедорожник на территории Китая. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства.
В оснащение кроме прочего входят отделка интерьера пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей кресла, рулевое колесо и рычаг КПП. DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид.
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero.
Внедорожники
В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi. Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. читайте в разделе Новости в Журнале Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально.
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы. Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 л выдает 200 л.
В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников. Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию.
Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой. Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения.
Тем более, что Dongfeng явно не склонен заниматься тонкой настройкой своего электропикапа, известного как M18. С электромотором мощностью 1 070 л. Это не так быстро, как Rivian R1T, но всё же весьма впечатляюще для автомобиля с аэродинамикой кирпича.
Батарея 140 кВт обещает пробег около пятисот километров. Dongfeng утверждает, что при подключении к быстрому зарядному устройству она может быть полностью заряжена всего за 27 минут.
Mengshi M-Terrain. Фото Carnewschina.
Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон. У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону.
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
Также очень маловероятно, что этот электромобиль будет продаваться где-либо за пределами Китая, тем более что местный рынок проявил большой интерес к покупке дизельной версии, поэтому EV должен оказаться довольно популярным. Возможно, мы могли бы увидеть, как один из них поступит в США в качестве импорта с серого рынка — это может быть удивительно хорошо, учитывая тот факт, что автомобиль сохраняет оригинальные внедорожные характеристики Hummer.
Интерьер «китайского монстра» очень напоминает Hummer, особенно спереди и сзади. В целом кузов выполнен в типичном для американского собрата «квадратно-брутальном» дизайне. Что касается «железа», то в этот внедорожник обещают установить электрический мотор мощностью 1000 л. В утечках сообщается о полноуправляемом шасси, поэтому можно предположить, что на каждом колесе будет расположен отдельный мотор.
Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. В июне китайская компания из провинции Сычуань, производящая тяжелые промышленные механизмы и дорожную технику, подписала с General Motors соглашение о намерениях по приобретению Hummer.
От обычной розетки батарею можно зарядить за 8 часов. Компания "Dongfeng" будет выпускать "Warrior M18" под новым суббрендовым кодом «M». Китайский производитель намерен в ближайшее время выпустить 3 новые модели под этим брендом. Внешне автомобиль будет представлять большой внедорожник, длина которого составит 5,2 метра, его масса — чуть более трех тонн.
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter | Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. |
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer | Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. |
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1 | Китайская компания Guangdong Huitian Aerospace Technology на днях представила революционный прототип летающего автомобиля, который, как утверждается, является. |
В КНР создали электрический аналог Hummer | Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. |
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером".
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. читайте в разделе Новости в Журнале