Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК "Черноголовка", уже работающая в этом сегменте, а также АФК "Система", сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница. Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”.
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
«Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания | Значит будет Российское детское питание с витаминами! |
Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове | Крупнейший американский производитель питания Kraft Heinz сокращает присутствие на российском рынке из-за кризиса на фоне спецоперации РФ на Украине. |
Что еще почитать
- «Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
- Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- "Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
- СМИ: "Черноголовка" заинтересовалась покупкой бизнеса Kraft Heinz - 23.11.2022, ПРАЙМ
- Бренд детского питания Heinz уходит из России: компания продает заводы | Финтолк
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Их совокупная стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб. При этом Kraft Heinz не продает завод «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, который выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы. Как отмечает источник, предприятие приносит концерну основную часть выручки в России.
RU новость из сюжета Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Компания выставила на продажу два завода и локальные бренды. По информации « Коммерсанта », Kraft Heinz планирует сократить свое присутствие на российском рынке. Компания продает два завода, производящие 30 тысяч тонн детского питания в год. Источники газеты уточнили, что речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Из-за антироссийских санкций, которые ввели страны Запада после вынужденной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины, многие иностранные компании ушли с рынка.
Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Источники «Коммерсанта» уточняют, что Kraft Heinz оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей. Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний «Черноголовка», которая является крупным производителем напитков, снеков, сладостей и выпускает свою линейку детского питания.
ГК «Черноголовка» станет новым владельцем российского бизнеса Kraft Heinz по выпуску детского питания 10:50, 31 марта 2023 Коммерсант детское питание , производители продуктов Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб.
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» - АБН 24 | Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. |
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке» | По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. |
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ | Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. |
"Черноголовка" покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России | Фотографии из репортажа РИА Новости 16.04.2024: "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания | Ивановский комбинат Kraft Heinz специализируется на производстве детского питания и диетических пищевых продуктов. |
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz
Все самое интересное за неделю — в дайджесте от Онлайн Патента. В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего. Новый товарный знак схож с использовавшимся во второй половине XX века, но имевшем более тусклые оттенки красного и синего. На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день». Стоимость работы рекламных компаний по смене логотипа оценивается в 20-30 млн рублей. Примечательно, что первый полномасштабный ребрендинг сотовый оператор провел в 2006 году, сменив буквы М, Т и С с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС.
Братья Караваевы Любимый многими москвичами бренд братьев Караваевых в скором времени появится на автозаправочных станциях. В конце марта 2023 года у сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец, выяснил РБК. Новый учредитель появился у юрлица ООО «Селена», на которое зарегистрировано доменное имя «Кулинарной лавки братьев Караваевых».
Heinz Company. Группа "Черноголовка" была основана в 2003 году. На сегодня это один из крупнейших производителей напитков и снеков в России. После ухода иностранных компаний из РФ, "Черноголовка" активно расширяет портфель брендов и развивает новое производство. Ранее ГК "Черноголовка" достигла сделки о приобретении российского бизнеса американской компании Kellog, которая контролирует три завода по производству продукции под брендом "Любятово".
Передав бизнес, американская компания сосредоточится на развитии производства кетчупов и соусов — их делают на заводе в Ленинградской области. Компания уже занимается производством детского питания — выпускает в Новгородской области мясные консервы под своей маркой, а в Белоруссии делает фруктовые пюре. Картина дня.
На продажу выставлены предприятия, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Как пишет издание, на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
Новости дня
- Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
- Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах
- Comment section
- СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
- Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу | 360°
- «Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers
Heinz детское питание
По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. «Черноголовка» выкупила российский бизнес детского питания Kraft Heinz, ей перешли два комбината в Иваново и Георгиевске, сообщает пресс-служба компании. Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России. Значит будет Российское детское питание с витаминами! О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов.
"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России
Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». — Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России. Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев. «Черноголовка» выкупила российский бизнес детского питания Kraft Heinz, ей перешли два комбината в Иваново и Георгиевске, сообщает пресс-служба компании.
Содержание
- Еще материалы
- «Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
- Другие новости
- Материалы по теме
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. Речь идет о предприятии "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". При этом Kraft Heinz не продает предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ".