Метал-группа «Гран-КуражЪ» выпустила первый сингл «Станем вместе» из будущего альбома «Легенды мира из огня» (слушать песню). «Станем вместе» – это своеобразный гимн группы «Гран-КуражЪ» на тему преемственности поколений.
Группа «Гран-Куражъ» готовит акустическую «Эйфорию»
Историю группа "Гран-КуражЪ" (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 г. Дебютный альбом «Вечная игра» был записан на CDM-Records и вышел в сентябре 2006 г. В октябре на сайте объявляется голосование 100 лучших рок-металлических альбомов. Историю группа "Гран-КуражЪ" (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 г. Дебютный альбом «Вечная игра» был записан на CDM-Records и вышел в сентябре 2006 г. В октябре на сайте объявляется голосование 100 лучших рок-металлических альбомов. Схема зала Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora!
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом
Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом на корабле 13 августа! концерт Гран-КуражА в Москве 31 Марта. Биография. «Гран-КуражЪ» — подмосковная группа, создающая песни в жанрах хеви-метала и пауэр-метала. Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. Думается, что многим нашим читателям московская группа «Гран-КуражЪ» стала известна в первую очередь после того, как ее вокалист Михаил Житняков сменил Артура Беркута в группе «Ария», хотя, скорее всего, найдутся и давние поклонники этого замечательного коллектива.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Похожие исполнители
- Что такое Кардиограмма
- Эффект плацебо
- Гран-Куражъ — Apple Music
«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»
Я имею в виду уровень группы. Сам по себе альбом гораздо более лиричный, чем предыдущие работы. Тексты здесь на очень высоком уровне. Шикарная "Все имена", написанная Маргаритой Пушкиной, прилагается. Лютый Epic Win, по-другому и не скажешь. Что ж, Житняков в "Арии", нужно искать нового вокалиста.
После долгих поисков, им становится Евгений Колчин. Сразу оговорюсь - он хороший вокалист. И его вокал мне нравится. И к той музыке, которую группа делает сейчас, он очень подходит. Но голос Житнякова нравился мне гораздо больше.
Конечно, можете сказать - он же не перестал петь, слушай "Арию" и подбери сопли. И будете правы. Но, все равно, часть сказки для меня разрушилась. Особенно после столь шикарных "Сердец в Атлантиде". Ладно, хватит соплей.
Новый вокалист - новые песни. В 2013 году выходит сингл "Лед и пламя". Заглавная песня, как говорит ее автор Михаил Бугаев он, кстати, автор почти всего материала группы, я, что, об этом не говорил? Забавно получилось, как по мне, но и только. А вот песня "Не обещай" - однозначный хит.
Композиция "Сон" интересна, но писалась она еще под Михаила Житнякова, и это очень чувствуется. Песню это не портит. Просто чувствуется. Июль 2014 года ознаменовался последним на сегодняшний день релизом группы. Мини-альбом "Это не игра".
Четыре песни. Первая "Это не игра" - добротный рок-боевик, интересный, но не слишком. Саунд группы, кстати, после прихода Колчина, стал больше на хард-рок 80-х. Это не плохо, просто к слову пришлось. Песню "Пожелай мне" я очень долгое время не воспринимал вообще никак.
Хотели бы вы, чтобы ваши личные инструменты умели разговаривать? Михаил: Я сразу представил, какой это был бы диалог в поезде: «Не клади меня на полку, я хочу с вами посидеть! Вообще моя гитара со мной уже многие годы, может быть, она не самая выдающаяся в плане модели, но она прошла определенные стадии апгрейда, получила новые звукосниматели... Она звучит на всех официальных записях нашей группы. Так что хотел бы я с ней поговорить... Это все равно что спросить: «Хотели бы вы, чтобы ваш кот заговорил?
Если бы была возможность вернуться к началу истории «Куража», ты бы что-нибудь поменял? Михаил: Если бы меня сегодняшнего отправить в прошлое, когда я уже знаю, какие песни напишу, - я оставил бы себе тогдашнему диск с самыми хитовыми песнями, и все пошло бы быстрее! Да нет, все в принципе было в свое время, нет желания что-то вернуть. Все было к месту — и хорошее, и плохое. Есть у вас какое-то кредо, какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь? Михаил: Самое страшное в жизни — это безразличие.
И ненависть, и любовь — это реакция, это эмоция, а когда нет ничего, кроме пустоты, - это страшно. А что касается принципов... Конечно, придерживаюсь общепризнанных, а так — в споре с кем-то стараюсь на секунду посмотреть на себя глазами другого человека, и порой начинаю и себя, и ситуацию воспринимать по-другому. Ведь в споре две правды, а истина где-то посередине. Евгений: Пытаюсь быть хорошим человеком, хотя хорошим для всех все равно не получится. Анархистом или злодеем меня точно назвать нельзя.
И можно ли сейчас говорить о наличии другой культуры в противовес массовой? Михаил: Сложно сказать, но направление мелодик-рока у нас в России практически не представлено. Может быть, не сразу, но со временем, у нас получится занять какую-то свою нишу и оставить от себя что-то значимое в современной российской музыкальной культуре. Что-то меня сегодня на цитаты тянет. В бедных странах люди радуются музыке больше, чем, например, в Париже». Вы согласны с этим утверждением?
Михаил: Есть такое. Вспомните даже нашу страну в конце 80-х. Тогда внезапно к нам стали приезжать группы типа Black Sabbath, Ингви Мальмстина и д. Они давали по несколько концертов на крупнейших площадках и на каждом концерте был аншлаг... Записывались диски типа Live in Moscow, проводились фестивали... Люди каждого исполнителя встречали с радостью.
Даже и сейчас в России если в какой-нибудь город, не избалованный концертами, приедет группа, которая более-менее на слуху, люди будут рады и благодарны. Евгений: Есть закономерность: везде, где неблагоприятная обстановка, люди лучше собираются на концерты, потому что рок-музыка по своей сути — музыка протеста. Призывы держаться вместе, бороться даже необязательно против правительства, а, например, против отрицательных черт характера очень объединяют. А если у человека новый лимузин, iPod, много денег — куда ему дальше двигаться? Ему уже ничего не нужно. Ну да, а мы вот всегда либо против чего-то, либо за что-то боремся, поэтому нам весело.
Скоро Новый Год, как отмечать планируете? Михаил: Ох, сложный вопрос... У нас 29 предновогодний концерт в Москве с «Мастером» и «Театром Теней», так что праздники мы, так сказать, встречаем все вместе. А сам Новый Год, думаю, каждый в семье отметит, а потом на праздниках уже соберемся группой. Планов на будущий год много, но говорить о них пока не буду — когда уже оформится все, ждите анонс! Евгений: Думаю, никто из нас чуда не ждет, а работы предстоит много.
Группы вроде Битлз или Led Zeppelin также известны в одном единственном составе. Zeppelin, теоретически, вполне могли бы продолжить свою деятельность после смерти барабанщика Бонэма, но посчитали, что только классический состав может быть группой Led Zeppelin. В общем, у каждого свой путь.
Кто-то всегда играют вместе, кто-то всегда музицирует в окружении новых коллег. В конце концов, главное — это тот результат, который рождается в результате этого музицирования. А хорошие песни могут быть и в стабильных, и в изменчивых составах.
Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать. Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость?
Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения. Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве. Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода?
Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом. Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража».
Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение.
Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше.
Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»
Впереди у коллектива новые творческие победы и достижения, которые, как и всегда, будут достигнуты благодаря поддержке и любви поклонников! В начале 2021 года группа ГРАН-КУРАЖЪ представила свой новый лонгплей — «Эпохи, герои и судьбы», который снискал заслуженное признание, как у музыкальных критиков и маститых коллег по цеху, так и у многочисленных слушателей. Результатом почти двухлетней работы музыкантов стало тринадцать песен с характерной для группы мелодичностью, блестяще исполненными вокальными партиями, актуальными аранжировками с мощным современным саундом!
Всегда исполняю эти песни с огромным уважением и любовью и буду продолжать это делать. И все в восторге от этого номера! Поведаешь нам, как он появился на свет? Мы готовились к тяжелым полуфиналам 2003 года. Тогда я уже работал в «Песнярах», но меня отпустили на игру.
И принесли абсолютно безбашенный текст, сказав при этом: «Нам нужна полная «дурка» в стиле «Арии». И мы сели с музыкантом команды Алексеем Массалитиновым и написали эту «дурку», взяв вступление из «Героя асфальта» и ритмический рисунок из «Прощай, Норфолк». Вступление нашей песни мы сделали под начало «Баллады о древнерусском воине». Но, по сути, ни одной композиции группы «Ария» не использовали, а просто написали свое. Какое вообще место группа занимает в твоей жизни сегодня? В свои 18 я попал в качестве вокалиста в известную уже на тот момент в моем родном Могилеве группу «Deep Sorrow». Позже, приехав в Минск, с моим другом и очень крутым гитаристом Сашей Камлюком создали группу «Эгоист».
Долгие годы я шел бок о бок и сотрудничал с родным белорусским андеграундом. Как автор и сопродюсер работал с группой «Стая» позже и по сей день «Aillion» , в которой поет мой добрый друг и ученик Константин Дударев, а также играет и является соавтором многих песен, которые мы создали вместе, талантливейший гитарист и так же мой друг Дмитрий Микулич. Естественно, что весь музыкальный пласт, который копился долгие годы, помогает творить, причем в различных направлениях. Одно из таких, горячо мною любимых — это метал, в любых его проявлениях. Здесь я реализую брутально-романтическую часть себя.
Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания? Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу?
С телевидением связан значительный отрезок моей жизни. Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир. Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я. И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше. На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте. За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск.
Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность. Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия. Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать. Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать. Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа. Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере. Недавно вышедшее видео «Гран-Куража», посвященное 15-летнему юбилею, мы начинали делать с другим монтажёром, но финальную треть работ я доделывал сам. Опять же, на телевизионных «машинах».
После выхода первого сингла из сольного альбома Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» вам задавали много вопросов о том, как родились идеи, как вам работалось вместе… А как вы сами оцениваете сделанное? Бывает такое счастливое творческое удовлетворение, когда понимаешь, что всё до малейшего нюанса получилось именно так, как хотелось. Возникло ли оно после выхода альбома? Хочется ли продолжения сотрудничества? Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода. Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря.
А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось. Конечно, сейчас говорить рано, но никто из нас не исключает появления новых совместных песен. Недавно в сообществах Виталия Дубинина в соцсетях составляли топ песен с сольного альбома. А у вас он есть? Вообще, слушаете его после выхода? На стадии работы над альбомом у меня был свой внутренний топ. В частности, песни, за которые я немного переживал. Они мне очень нравились в англоязычных «рыбах», и я волновался, что на русском их озвучить будет крайне непросто. Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас». К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку.
Мне нравится, что у нас получилось из тех разработок, которые мы придумывали совместно — это «Пламя», «Призрак тёмной стороны» и «Бег по кругу». Я считаю, что «Бес в твоих глазах» — это хит. Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия. Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности.
Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром. Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией?
Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом.
Группа "Гран-Куражъ" готовит к релизу новый мини-альбом Группа "Гран-Куражъ" готовит к релизу новый мини-альбом На днях музыканты группы "Гран-Куражъ" сообщили своим поклонникам о том, что готовят к релизу новый студийный мини-альбом, получивший название "Эйфория". Концертная презентация новой мини-пластинки состоится двадцать шестого ноября 2022-го года в Москве на сцене "Папа Бара".
Похожие исполнители
- Содержание
- Последний релиз
- Публика «схавала»
- Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ
- 14 февраля — пресс-релиз нового альбома группы Гран-Куражъ
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): Зона комфорта – сцена
Группа «Гран-КуражЪ» хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре мини-альбома, множество интернет-синглов, концертный альбом и DVD. Слушайте музыку этого артиста (Гран-Куражъ) в Apple Music. закрытое прослушивание альбома 'Легенды Мира из огня'. Гран-КуражЪ, Российская группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Гран-КуражЪ.