Новости гиперглобус интернет магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус».

Сообщить об опечатке

  • Верный России миллиардер из Саарской области
  • Минпромторг допустил уход с российского рынка «Ашана» Globus и Metro
  • Читайте также:
  • Используйте эти истекшие купоны - они могут работать!
  • СМИ Чехии: немецкая сеть гипермаркетов Globus укрепляет связи с Россией

Верный России миллиардер из Саарской области

Интернет магазин Гипермаркет «Глобус Гипермаркет» по адресу Москва, Новорижское шоссе, 22-й километр, вл1с1 — заказать онлайн, +7 800 234 80 20. Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии.

с 24 апреля по 14 мая 2024

  • Data safety
  • Globus запустит новый формат супермаркетов в России
  • «Глобус» опроверг уход с российского рынка
  • Как будет работать «Глобус» в Твери в условиях санкций | АиФ Тверь
  • «Глобус» представил новую версию приложения -

Промокоды Глобус (Globus) на Апрель 2024

Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать.

Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади.

Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс.

Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета.

Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни.

Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек. В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек. В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек. В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

Разработчики и дизайнеры компании постарались сделать так, чтобы пользователь мог быстро найти нужную категорию товара среди многотысячного ассортимента гипермаркета, сравнить цены и добавить в список покупок позиции, которые его полностью устраивают.

К слову, в списке товаров теперь отображаются фото и стоимость отобранных товаров, что значительно упрощает их поиск при личном посещении гипермаркетов. Актуальные акции теперь собраны в едином разделе. Специальные предложения и список участвующих в акциях товаров постоянно обновляются — с помощью нового приложения следить за скидками и экономить будет гораздо удобнее. Функционал раздела с историей покупок также был заметно улучшен — теперь искать чеки, накопления и списания бонусов стало еще проще.

Наша главная ценность — сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек.

Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно».

Сеть магазинов «Глобус» прокомментировала информацию о своем закрытии

Ранее в интернете появились сообщения, что решение об уходе с российского рынка магазинов "Глобус" и "Ашан" уже принято. С 01 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличен бонус для пенсионеров. Продуктовый интернет-магазин Глобус Гурмэ: доставка по Москве и всей России. Гипермаркет «Глобус Гипермаркет» по адресу Москва, Новорижское шоссе, 22-й километр, вл1с1 — заказать онлайн, +7 800 234 80 20.

С 1 апреля пенсионерам увеличили бонус за покупки в супермаркетах «Система Глобус»

Стало известно о том, что гипермаркеты сети «Глобус» не намерены прекращать деятельность на территории Подмосковья. Интернет-магазин Глобус активно продвигается в соцсетях, платит рекламу блогерам, распространяет промо-коды со скидкой, чтобы. Компания «Глобус», которая объединяет сеть гипермаркетов и интернет-магазин с доставкой продуктов на дом, выпустила новую версию мобильного приложения. Действующие промокоды, купоны и скидки магазина Глобус на Апрель 2024. Проверено сегодня. Скидка 600 рублей на первые 2 заказа от 3900 рублей. Интернет магазин Новости. Сеть гипермаркетов Globus: планы в России.

Гипермаркеты сети «Глобус» продолжат работу в Московской области

  • ✅Магазины «Глобус» остаются в России. |
  • «Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro
  • Доставка и оплата
  • Globus на Новой Риге сменил вывеску на «Глобус»
  • Globus докатился до Петербурга
  • Участие в акции:

Глобус. Доставка продуктов

Их приобрела отечественная X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток». Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге. Как пишет газета, глава правительства поставил свою визу «согласен» под полученными бумагами Андрея Белоусова. Минпромторгу и Минюсту поручили внести в кабмин проект соответствующего федерального закона.

Позже многие крупные компании начали уходить с российского рынка.

Однако официальные представители опровергли эту информацию. От лица компании мы официально сообщаем, что все гипермаркеты, а также интернет-магазин продолжают работать в обычном режиме, - пояснили на официальной странице в социальных сетях.

Кроме того, система работала только на конкретном оборудовании того же ИТ-подрядчика. Возникла перспектива столкнуться с ограничениями при дальнейшем развитии продукта и аппаратной части.

Ритейлеру было необходимо новое решение для автоматизации торговли: развивающееся вместе с рынком и содержащее опыт лидеров отрасли; обеспечивающее полное и оперативное соответствие требованиям изменяющегося законодательства; управляющее от единого ядра всеми типами касс в торговой сети; с возможностью работать с любым оборудованием; с сервисной поддержкой от разработчика; с меньшей стоимостью владения. Татьяна Войцик Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» «Для нас была важна экспертность нового решения и опыт команды, которая будет нашим партнёром в проекте, учитывая его сжатые сроки: нужно было обновить решение во всей сети менее, чем за 1 год. Среди главных критериев были стабильная работа и скорость решения, легкость осуществления доработок, отказоустойчивость и масштабируемость. Опираясь на эти требования, мы выбрали оптимальное по соотношению функциональности и стоимости решение Set Retail 10 российской компании CSI.

Мы также внедрили другие программные продукты из экосистемы Set для автоматизации ключевых бизнес-процессов». Решение Set Retail 10 — решение для автоматизации торговли. В российских гипермаркетах «Глобус» управляет кассами и операционным днём. Ритейлер использует некоторые инструменты модуля лояльности Set Retail.

Set Touch — решение для управления сенсорными кассами. Set Mark — сервис для контроля за оборотом маркированного товара, «Глобус» использует его при торговле алкоголем. Set Kit — сервис для управления заказами покупателей. Set ESB — интеграционный модуль для взаимодействия решений Set и большого количества внутренних систем ритейлера.

Уникальность проекта Замена кастомизированного решения Зарубежная фронт-офисная система была максимально адаптирована под бизнес-процессы сети «Глобус» и их оптимизацию. Было критически важным с заменой решения сохранить скорость и стабильность работы касс, при этом получить новые инструменты и функции.

Каждый магазин «Глобус» оснащён производствами полного цикла, поэтому свежая продукция сразу попадает на полки. Вся продукция изготавливается исходя из ежедневного спроса и реализуется в день производства, что обеспечивает ультра-свежесть. Мясной цех славится своими фирменными колбасами и сосисками, мясными деликатесами.

В Рыбном цехе солим и коптим рыбу на ольховой щепе, делаем вкусные роллы. В Пекарне печём хлеб из свежего теста, а в Кондитерской делаем торты и пирожные вручную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий