Рейтинг составлен по количеству поисков фильма для просмотра в системе Яндекс за один месяц (декабрь 2018 год). х/ф "Однажды двадцать лет спустя" (1980). фильмы ссср 1990 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд
В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. Вспомним, какие мы смотрели или должны посмотреть лучшие фильмы 1990 года. "Советский экран", 1990 год: Уго Тоньяцци и Александр Пороховщиков, Ирена Палас и Борис Химичев, Клаудия Кардинале и Игорь Дмитриев встретились в одной работе.
Что такое российская «чернуха» 89-91 года — первое настоящее кино на постсоветском пространстве
Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 126 страниц из 126, находящихся в данной категории. Фильм «Красотка», благодаря которому все женщины мира стали вздыхать по Ричарду Гиру, вышел на экраны в 1990 году. Фильмы 1990 года по странам. Фильм «Красотка», благодаря которому все женщины мира стали вздыхать по Ричарду Гиру, вышел на экраны в 1990 году. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION.
Звёзды советского кино в лихие 90-е
База данных фильмов по странам за 1990 год. Первая по-настоящему успешная попытка снять народный фильм уже после распада Советского Союза. В этой коллекции собраны лучшие русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. Международная низкая проблема, вручается администраторам, внесшим необитаемый октябрь в неоднократно-театральное развитие России и принимающим участие в попадании цветков ремесленничества и доблести, фильмы ссср 1990 года. Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы.
90-е кончились: Русские хорроры лихого десятилетия
Из-за дефолта 1998 года финансирование кинопроизводства резко сократилось: фильмов снималось гораздо меньше, чем при Советском союзе. Россия, 1990-1999 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР.
Популярные фильмы 1990‑х годов
Культовый фильм вышел в мировой прокат в 1990 году, но появился в России только через несколько лет (после развала СССР). Почему стоит смотреть: последний фильм параллельного кино, где отметились все звёзды андеграундного советского кинематографа. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!
Звёзды советского кино в лихие 90-е
Появись антикапиталистическая комедия Араика Габриэляна лет на двадцать раньше, прошла бы на ура как обличение шабашников. А накануне больших перемен осталась дурновкусным штрейкбрехерством. Пусть у героини тут фамилия как у карикатуры — ее играет Алиса Фрейндлих. Прекраснодушие здесь дает последний бой: советская зрелая любовь, советская социальная ответственность, советские паузы.
В «Прикосновении» никакие снадобья и пилюли от страха не спасают: дед-колдун Николай Ильич Мальцев, убивающий свою родню с того света, наводит леденящий ужас одним только своим фото. Следователя по особо важным делам Александр Зуев , который влез в дела его семьи, Мальцев тоже щадить не будет, хоть и предупредит через громкоговоритель в незабываемой сцене на Миусском кладбище. Запомните: главное — не произносить никогда слова «Жизнь прекрасна и удивительна».
Николай Чирук, 1993 А вот идеальный образчик перестроечной дичи — комедия про инженера-вампира Чекрыгина. В общем, все по законам «нового времени», только обнаженки для полного счастья не хватает. Сергей Кучков, 1993 Monster movie про мутантов, расплодившихся после катастрофы в зоне атомной станции.
Здесь плохо все — от нелепых гигантских черепах, комбинированных съемок и операторской работы Александра Крупникова до без устали хохмящего Бориса Щербакова с автоматом наперевес. Впрочем, на фоне остальных актеров он, безусловно, сияет. Хотелось бы сказать, что это кино из разряда «так плохо, что хорошо», но честнее будет «так плохо, что смешно».
Выпускница педагогического института Дина Екатерина Гусева приезжает работать в маленький городок, где орудует маньяк, убивающий молодых красавиц. Да еще и свирепая директор школы Тамара Георгиевна Ольга Остроумова и ее верный слуга-подхалим Андрон прекрасная роль Евгения Миронова не дают спокойно жить. Сделано кино очень качественно, без скидок на лихое время и дешевизну — от операторской работы до спецэффектов чего стоит одна только сцена на похоронах.
От духа провинциального ужаса в отдельные моменты сжимает грудь. Сергей Винокуров, 1997 Редкий и удачный сплав боевика и хоррора в отечественном кино. Двое мужчин приезжают в провинциальный город, густо заселенный упырями и бандитами.
Один из них тут же умирает с прокушенной шеей.
Цензура пала, телевидение сбросило оковы, страна начала разговаривать на совершенно другом языке. Идея о светлом будущем заменилась тотальным нигилизмом и бесцельностью. Впереди виднелись большие перемены. Кинематограф тоже проснулся ото сна. Душевные и светлые фильмы отошли на второй план. Перестройка заставила не просто говорить, а кричать о боли и пустоте общества. Если раньше о Сталине шёпотом шутили на кухне, то теперь грехи верхушки партии высмеивали по всей стране.
После очередного фильма, где впервые раскрывалась ранее запретная для разговоров тема, пачками штамповали похожие фильмы. Например, после триумфа «Маленькой Веры» о проституции и сексе заговорили «Интердевочка» и «Меня зовут Арлекино». Авторские фильмы, снятые на плёнку, заполонили перестроечный рынок. И среди них особо выделялись картины, которые либо стали символами эпохи, либо изменили российский кинематограф навсегда. В сегодняшней подборке поговорим о них, о фильмах, что стали последним вздохом советского кинематографа. Если раньше советский человек воплощал собой нравственность, духовность и трудолюбие, то в «Исключении без правил» он предстаёт в совершенно другом виде — ленивый, бездарный, грубый и глупый. Перестройка началась с громкого заявления и телевизионной сатиры. Но если сатира в тележурнале «Фитиль» была доброй и отцензуренной, то в «Исключении без правил» режиссёры не щадят никого.
История маленькой женщины, раскрепостившая большую страну. Проституция, преступность, бытовое насилие, секс — запрещённые десятилетиями темы потоком вылились в советского зрителя, не признавшего, но узнавшего в Вере себя. Хоть сейчас фильм больше известен своим первым показом секса на экране, картина всё ещё продолжает удивлять — лиричные советские времена уходят в закат, на горизонте назревают распутные девяностые.
Он влюбляется в девушку, которая оказывается дочкой профессора. Встреча двух поколений — консервативного старца и молодого бунтаря — превращается в одну из лучших историй позднего молодёжного кино СССР. В отличие от селинджеровского Холдена Колфилда, советский бунтарь сохранил в себе щепотку романтики и душевности, которую пытается скрыть под маской цинизма и нигилизма. Грубить, не оправдывать надежды матери-одиночки, прожигать жизнь зазря — но всё равно убеждать людей мечтать не о новой куртке, а чём-то большем. На дворе 1940 год, ученики 9 класса ждут своё светлое будущее. Они влюбляются, дружат, сплетничают, Партия и страна всех берегут. Но неожиданно отца одной ученицы объявляют «врагом народа».
Что теперь с ней делать? Продолжать общаться или унижать? Как на неё смотреть — свысока или с сочувствием? Партийная идеология трещит по швам, предательство, самоубийство, запрет на похороны — всё это свалилось на головы детям, не готовым к тяжёлой взрослой жизни. Дети верят, что 1940 год был несчастливым, потому что он високосный, так что к 41-му всё изменится, все будет к лучшему... Тяжёлый фильм, после которого хочется просто жить — забыть все обиды, простить всех и продолжать любить, ведь никогда не знаешь, что наступит завтра. Также к просмотру: «Холодное лето 53-го». Но это фильм, который был нужен той эпохе: грядут тяжёлые времена, жизнь советского человека навсегда изменится, а «Кин-дза-дза! Невероятно абсурдные, но увлекающие приключения прораба и скрипача, попадающих на пустынную планету Плюк и пытающихся заработать на жизнь ужасной игрой на скрипке. Фильм разлетелся на цитаты, а русская речь наполнилась новыми словами из чатланского языка.
Даже спустя 30 лет в фильме можно заметить аллюзию на современные реалии, а простая песенка стала вопросом целого поколения: «Мама, мама, что я буду делать?
1990 год в кино
Никита Юная наркоманка Никита грабит небольшую аптеку и совершает убийство. Полиция не дремлет: банду задерживают, а девушка получает уникальное предложение от неизвестного человека: или она отныне будет делать «добрые» дела, или умрет. Один дома Когда в большое путешествие собирается многодетная семья, неудивительно забыть дома что угодно. Или даже кого угодно. Так, проснувшись в одно утро, маленький Кевин Маккалистер обнаруживает себя одним в огромном доме — без своей семьи рядом и без понятия о том, что делать дальше. Перекресток Миллера В Америке времен «сухого закона» велись особые дела.
Преступность развязывала и вела масштабные войны, а отдельные люди, на манер Тома Рейгана, отъявленного антигероя и авторитетного мафиози, умудрялись не просто оставаться в живых, но и сводить счеты с самыми разными противниками. Но одному заказному убийству суждено изменить его жизнь. Привидение Призрак В один вечер влюбленные молодые люди возвращаются в свою квартиру где-то на Манхэттене. Подвергшись нападению грабителя, Сэм неожиданно обнаруживает, что Молли плачет над его телом. Долг случайно ставшего привидением Сэма теперь — оберегать свою девушку.
И хотя она не слишком стремится отвечать взаимностью, он не оставляет попыток. Пробуждение Врач и ученый Малколм Сэйер устраивается на работу в больницу, где лежат тяжелобольные парализованные люди. В стремлении помочь им он применяет препараты экспериментального уровня — в результате первый же пациент а за ним и другие начинает ходить и говорить. Чудо медицинской мысли работает, «пробуждение» свершается! Робокоп 2 Спустя всего год после шума в Детройте преступность здесь зашкаливает, город погружается в полный хаос и становится банкротом.
Только Робокоп вместе с напарницей стойко пытаются наводить порядок.
Курьер на восток смотреть 1991 28 39. Миленький ты мой смотреть 1992 27 40. А спать с чужой женой хорошо смотреть 1992 26 41. Подземелье ведьм смотреть 1990 25 42. Доброй ночи смотреть 1992 24 43. Русская рулетка смотреть 1990 24 44. Линия смерти смотреть 1991 22 45.
Бакенбарды смотреть 1990 17 46. Чертов пьяница смотреть 1991 17 47. Убийство свидетеля смотреть 1990 17 48. Душа моя Мария смотреть 1993 16 49. Взбесившийся автобус смотреть 1990 16 50. Урга Территория любви смотреть 1991 15 51. Сократ смотреть 1991 15 52. Пьющие кровь смотреть 1991 12 53.
Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55.
К сожалению, три сиквела «Людей» были заметно слабее оригинала. Факт Продажи солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, которые носят герои фильма, утроились после выхода «Людей в черном». Зачем смотреть: чтобы узнать, где на Земле прячутся инопланетяне 42. В начале его карьеры Саксу довелось работать с пациентами, которые пробуждались после десятилетий полной обездвиженности, и, конечно, это произвело на него неизгладимое впечатление. Благодаря картине Маршалл и потрясающей игре Робина Уильямса и Роберта де Ниро зрители смогли прикоснуться к этому поразительному переживанию и понять, какое это чудо — возможность жить, двигаться и быть обычным человеком, а не тем, кого окружающие считают бесполезным растением.
Факт Фильм стал экранным дебютом Вина Дизеля, который был одним из статистов и даже не попал в титры. Зачем смотреть: чтобы ощутить неразбавленный вкус жизни 41. Вор 1997 Страны — Россия, Франция Режиссер — Павел Чухрай Продолжительность — 98 минут О чем: живущий в послевоенном СССР маленький мальчик привязывается к ухажеру своей матери, который выдает себя за танкиста, а оказывается аферистом и грабителем «Вор» Павла Чухрая — кино сложное и допускающее разные интерпретации. Поскольку это постсоветская лента, ее так и тянет рассматривать как метафорическое высказывание об отношениях нашей страны с советским строем. Но, наверно, лучше не погружаться в философские дебри и воспринимать «Вора» как проникновенную и тонкую семейную драму о мальчике, который мечтает о настоящем отце, и о мужчине, который способен стать достойным отчимом, но не может преодолеть свою криминальную натуру. Фильм получил шесть премий «Ника», номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» и завоевал специальный приз жюри фестиваля в Венеции. Факт По словам режиссера Павла Чухрая, фильм основан на реальной истории, которую он слышал, когда был подростком.
В послевоенном СССР было немало преступников, которые наживались на уважении людей к мужчинам в форме. Зачем смотреть: чтобы понять, как стать настоящим мужчиной и хорошим отцом 40. Однако эксперты по компьютерным спецэффектам убедили режиссера дать им шанс, и «Парк юрского периода» поразил зрителей и самих голливудцев реализмом графики и масштабом происходящего. В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии. Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком.
Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона. Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон. Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими. Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38. Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить.
Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен. Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха».
Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36. Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи.
Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа.
Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов.
Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов.
Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30.
В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних.
Кино, которое удивит Главные российские премьеры На второй строчке рейтинга - «Особенности национальной охоты» Александра Рогожкина. По сюжету молодой финн Райво приезжает в Россию, чтобы лично увидеть настоящую русскую охоту. Но его ожидания не сбываются. Попав в сугубо мужскую компанию во главе с армейским генералом, Райво видит сплошные застолья и страсть к авантюрам. Сама охота отходит на третий план. Русско-финская дружба, скрепленная алкоголем и легким юмором, сразу пришлась по душе зрителю 1990-х. Впоследствии популярность ленты заставила Рогожкина снять несколько продолжений, но они не были такими удачными. На первом месте — «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова. События ленты разворачиваются летом 1936 года. Легендарный комдив Котов отдыхает на даче вместе со своей семьей. Кажется, беззаботность будет длиться вечно.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Доброй ночи смотреть 1992 24 43. Русская рулетка смотреть 1990 24 44. Линия смерти смотреть 1991 22 45. Бакенбарды смотреть 1990 17 46. Чертов пьяница смотреть 1991 17 47. Убийство свидетеля смотреть 1990 17 48. Душа моя Мария смотреть 1993 16 49. Взбесившийся автобус смотреть 1990 16 50.
Урга Территория любви смотреть 1991 15 51. Сократ смотреть 1991 15 52. Пьющие кровь смотреть 1991 12 53. Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55. Умирать не страшно смотреть 1991 9 56. Муж собаки Баскервилей смотреть 1990 8 57.
Бабник 2 смотреть 1992 7 58. Алмазы шаха смотреть 1992 7 59.
Позже Труман выясняет, что он — главный персонаж в масштабном телесериале, который снимают уже 13 лет. За жизнью парня следит весь мир. Картина философски рассказывает о том, как персонаж будет выбираться из сложившейся ситуации, чтобы начать жить полноценно, а не быть марионеткой режиссёра. Магуайер решает открыть своё дело. Однако владелец предыдущей фирмы не желает бывшему коллеге успеха. Босс вставляет главному герою палки в колёса, чтобы угробить его начинание.
Удастся ли Магуайеру добиться успеха? В фильме рассказывается об успешном юристе Флетчере Риде. Он выигрывает дело за делом, поскольку умеет крайне убедительно врать. Причём делает это не только в зале суда, но и со своими близкими, знакомыми и друзьями. Также Рид обучает искусству лжи своих подзащитных. Рассказывает им, как извращать факты в свою пользу. Вот только жена юриста однажды понимает, что связалась с патологическим вруном, и расстаётся с ним.
На пятом месте рейтинга самых популярных картин 1990-х - «Небеса обетованные» Эльдара Рязанова.
В центре сюжета - интеллигенты, живущие на городской свалке. Кроме этого пристанища, у них ничего нет. Но и его власти собираются вскоре отнять. На месте свалки хотят построить завод по производству контрацептивов. В «Небесах обетованных», как и во многих других фильмах, Рязанов снял своих любимых артистов. На четвертом месте рейтинга - «Страна глухих» Валерия Тодоровского. Фильм снят по сценарию Ренаты Литвиновой, благодаря ему она получила широкую известность. В картине показана Москва 1990-х, где все вопросы решают бандиты.
В криминальную историю попадает и хрупкая Рита. За крупный долг своего любимого девушка вынуждена скрываться от мафиози.
И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий. Список открытый и может быть дополнен. Смотрите, вспоминайте и пишите, какие фильмы или сериалы вы бы с удовольствием посмотрели еще раз.
Фильмы онлайн
Длительность: 98 минут. В некоей пустыне живёт династия лилипутов, называющих себя «Дети Солнца». Они выращивают зерно, но регулярно подвергаются нападкам бандитов. После смерти своего лидера «Дети Солнца» ищут, кто бы мог их защитить. Они нанимают команду изгоев, среди которых молчаливый Странник, девушка по имени Мерилин на машине «ЗИС», вечно пьяный Битник, мастер восточных единоборств и прочие странные люди.
В одной из стран Восточной Европы строительство нового государственного строя встречает активное сопротивление. В стране зреет заговор...
Героиня фильм — Оля — жи... Новогодняя комедия. Караченцов, Акулова, Брондуков, Светин, Фарада и др.
Алик Борис Щербаков , узнав об этом, решает устранить обоих. Ларису он отправляет в психиатрическую лечебницу, а Савву — в исправительную колонию, повесив на него обвинения в незаконных денежных махинациях.
Криминальным авторитетам мало того, что Савелий, которого за его стойкость и силу прозвали «Зверем», угодил за решетку. Они хотят с помощью заключенных физически устранить Говоркова. А ведь он и среди зэков особой любовью не пользовался, многие хотели его на перо посадить. На Савву в колонии совершают покушение, однако ему на помощь приходит «Король» Армен Джигарханян — один из преступных авторитетов. Сказано — сделано: Савелий бежит из колонии с двумя заключенными, которых послали его ликвидировать.
Понять, так это или нет, спустя десятки лет уже крайне сложно. Но можно оценить уровень кинематографа и проблемы целого поколения, и все благодаря кинокартинам 90х годов.