Вышел первый трейлер комедийного хоррора «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли. Фильм получил положительные отзывы и был номинирован на награды, включая премию "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии Николаса Кейджа. Человек-мем и любимый миллионами актёр Николас Кейдж возвращается в комедийном хорроре "Герой наших снов". Главную роль в фильме сыграл Николас Кейдж, всё чаще появляющийся в экспериментальном артхаусе.
Актеры и роли
- В российский прокат выйдет драма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем
- Первый кадр и подробности комедии «Сценарий сна» с Николасом Кейджем
- Трейлер фильма "Герой наших снов" с Николасом Кейджем появился в Сети - Лента новостей Москвы
- «Герой наших снов»: остроумная драмеди А24 о мире, где всем снится Николас Кейдж
Николас Кейдж приходит во сне в трейлере черной комедии "Герой наших снов"
Также зрители смогут посмотреть фантастическую комедию с Николасом Кейджем «Герой наших снов» о профессоре, который внезапно начинает сниться всем подряд, и французский триллер «Бал сумасшедших», основанный на реальной истории. Главную роль исполнил Николас Кейдж. Николас Кейдж впервые за долгое время был номинирован как лучший актер на премию Золотой Глобус, как раз за этот новый фильм. Комедия, ужасы. Режиссер: Кристоффер Боргли. В ролях: Николас Кейдж, Майкл Сера, Джулианна Николсон и др. Комедийный хоррор с Николасом Кейджем о мужчине, который всем снится.
"Каждый фильм — это сон". Интервью с Николасом Кейджем
Это одна из лучших работ Кейджа. По сюжету персонаж Николаса Кейджа — профессор-неудачник, который неожиданно становится популярным, появляясь во снах большого количества людей.
Что будет, если на тебя неожиданно свалилась всемирная известность? А если эта известность со временем начинает носить не вполне приятный характер? Хотя фильм фантастический, в нём нет ни звёздных крейсеров, ни лицехватов. Сюжет нельзя назвать реалистичным, но легко представить, что в современной, до предела технологичной вселенной вполне может случиться нечто такое — изменится на малую толику одна из физических констант и неожиданно учёный, клерк или рабочий помимо воли начнёт появляться в чужих сновидениях, дельцы поспешат изучать феномен и, возможно, даже попытаются монетизировать происходящее. На деле это скорее нечто среднее между «драмой» и «хоррором» о том, как жизнь простого человека может превратиться в ад в современном обществе, виноват он или нет. За весь фильм я не улыбнулся ни разу.
Да что там! Это очень похоже на одну из серий «Чёрного зеркала», если изрядно растянуть её и добавить Кейджа.
В одночасье он становится знаменитостью, но все плюсы славы развеиваются, когда сновидения с Мэтьюсом приобретают кошмарный оттенок. Постановкой и сценарием фильма занимался Кристоффер Боргли «Тошнит от себя». На Metacritic оценка критиков составляет 74 из 100, а оценка зрителей — 6,9 из 10.
Интервью «Канобу» с Николасом Кейджем можно прочитать тут , а в ближайшее время появится рецензия на фильм «Герой наших снов».
А позже все, кто видит Мэтьюса по ночам, начинают жаловаться на кошмары. В них профессор жестоко убивает и душит своих жертв.
Интерес к Полу сменяется страхом. Студенты, которые только недавно начали посещать занятия профессора, перестают появляться в аудитории. Да и те, кто ходил на пары, на Мэтьюса жалуются: требуют уволить преподавателя, потому что рядом с ним чувствуют себя некомфортно.
Российская премьера «Героя наших снов» с Николасом Кейджем состоится 11 марта
Николас Кейдж в роли Пола Мэттьюса на кадре из фильма «Герой наших снов». Во время раскопок на территории школы в руки учителя Теда Майлса попадает таинственная капсула в которой находятся детские рисунки с изображением катаклизмов. Николас Кейдж на LordFilm Николас Кейдж. Опубликован финальный предпремьерный трейлер фильма «Героя наших снов» (оригинальное название Dream Scenario) с Николасом Кейджем в главной роли. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Трейлер фильма "Герой наших снов" с Николасом Кейджем появился в Сети.
«Герой наших снов»: остроумная драмеди А24 о мире, где всем снится Николас Кейдж
Главные роли в фильме исполнили Николас Кейдж, Майкл Сера, Джулианна Николсон и Тим Медоуз. Новости Хабаровска: На больших экранах Хабаровска стартовал показ фильма «Герой наших снов», где главную роль играет Николас Кейдж, некогда большая голливудская звезда, чья карьера была в крутом пике последние двадцать лет. Фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем вышел в российский прокат: о чем картина, какой сюжет, что говорят критики, какие отзывы о фильме. Главную роль в фильме сыграл Николас Кейдж, всё чаще появляющийся в экспериментальном артхаусе. Новая комедия киностудии А24 «Сценарий сна», главную роль в которой сыграл Николас Кейдж, будет представлена в рамках конкурсной программы фестиваля TIFF заторы представили. 14 марта в российский прокат вышел фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем.
Кошмар на улице Кейджа: рецензия на фильм «Герой наших снов»
По части формы «Герой наших снов», откровенно говоря, кино совсем не выдающееся: предыдущий фильм Кристоффера Боргли «Тошнит от себя» тоже был картиной про человека, которого воротит от самого факта своего существования. Герой наших снов (2023) – неприметный персонаж Николаса Кейджа становится знаменитостью в снах людей со всего мира. По части формы «Герой наших снов», откровенно говоря, кино совсем не выдающееся: предыдущий фильм Кристоффера Боргли «Тошнит от себя» тоже был картиной про человека, которого воротит от самого факта своего существования. «Сценарий мечты» — американский комедийный фильм ужасов с Николасом Кейджем в главной роли.
Приснись мне, только обязательно: рецензия на фильм «Герой наших снов»
А потому "Герой наших снов" горячо рекомендуется к просмотру. Но история получилась откровенно рыхловатой: порой динамика происходящего заметно проседает... Хотя это не первый фильм о культуре отмены и, возможно, не самый лучший, сегодня он смотрится удивительно уместно. Главная его удача — отличный Николас Кейдж... Впрочем, к чему гадать про Фрязино, когда на экраны в обозримом будущем пожалует лейденский Ждун?
В какой-то момент сюжет можно воспринимать и как раскрытие внутренней агрессии кажущегося скучным обывателя. Но гораздо интересней обратить внимание на более прямолинейную и печальную трактовку, которую автор даже не слишком прячет. Кадр из фильма «Герой наших снов» О пресловутой « культуре отмены » или просто о массовом хейте и преследовании в кино и сериалах говорят даже слишком часто. Но «Герой наших снов» доводит идею до максимума. Сначала люди превращают обычного человека в своего кумира, хотя сам он ничего не делал. Точь-в-точь как некоторые звёзды TikTok и прочих социальных сетей. А потом Пол моментально становится изгоем, хотя он всё так же ничего не делал. Просто людям не понравилось что-то, к чему Мэтьюс не имеет никакого отношения. Герой моментально оказывается в ситуации, где он вроде бы и не виноват, и все это понимают. Но лучше бы ему не приходить на массовые мероприятия, не тревожить посетителей ресторана и вообще не отсвечивать. Хотя и это не поможет: самые ретивые ненавистники доберутся до него сами. Да, это всё вымысел, людей не «отменяют» и не ненавидят за сны. Но достаточно почитать хотя бы несколько историй актёров, которых травили и преследовали за их роли в кино от Джейка Ллойда из «Звёздных войн» до Анны Ганн из «Во все тяжкие». И сразу станет понятно: иногда толпа не осознаёт, насколько может повредить личной жизни человека за то, чего не существует в реальности. Кадр из фильма «Герой наших снов» «Герой наших снов» — изящный и грустный фильм, явно наследующий стилю работ Мишеля Гондри и Чарли Кауфмана. Это личная драма, упакованная в оболочку хулиганской, почти комедийной фантастики. Николас Кейдж в очередной раз доказывает, насколько он хорош в слегка гротескных и очень странных ролях. И хочется верить, что подтекст фильма хоть кому-то напомнит об опасности массовой травли, за которую несёт ответственность каждый её участник.
Герой начинает появляться в чужих снах десятков людей, в том числе тех, с кем он никогда не был знаком. Феномен приносит ему сначала городскую, а потом и мировую славу. Затем людям начинают сниться кошмары, что приводит к всеобщей ненависти. Режиссером и сценаристом проекта стал Кристоффер Боргли.
Начинаясь как остроумная притча о побочных эффектах славы, «Герой наших снов» плавно превращается в триллер. Сначала вся ситуация кажется не более чем экзотической вариацией « эффекта Манделы »: чем больше людей узнают о Поле, тем чаще они думают о нем, и тем легче другим поверить, что они действительно видят его во снах. Но в определенный известный зрителям, но не Полу, что важно момент мирные сны резко сменяются кошмарными картинами насилия, и события принимают все более мрачный оборот. Безобидный препод становится из всеобщего любимца столь же всеобщим изгоем: все вокруг убеждены, что именно он преследует их в сновидениях, и никто не хочет выслушать Пола, который знать не знает, отчего он вообще начал попадать в чужие мысли. Этот медленный, но неуклонный переход от юмора к страху в «Герое наших снов» обеспечен с помощью точно выверенной дозировки саспенса. Чем больше Пол узнает о своей «сонной» славе, тем чаще в нем шевелится смутное беспокойство: ведь он оказался в центре внимания, которое определяет жизнь всей его семьи, но при этом он не контролирует процесс. И, разумеется, вслед за фанатами появляются фрики. Так что даже ленивая пробежка по району теперь может превратиться в игру на выживание с психопатом-лучником. Сюжет фильма, кроме прочего, хорошо иллюстрирует простую, но мало кем осознанную мысль: медийная слава делает тебя заложником эмоций других людей. В мире хайпожорства и бешеной гонки за лайками об этом аспекте популярности уж точно забывать не стоит. Но если по форме фильм тяготеет к мрачной сатире, то актерская игра Кейджа наполняет ее драматическим содержанием. Хотя в сюжете задействовано немало персонажей, и актерский ансамбль вообще подобран хорошо, Кейдж легко крадет любую сцену. Дело не только в его фирменных гримасах или знаменитых «бровках домиком», но и в том, что Пол Мэтьюс изображен им как человек жалкий, жуткий и все же трогательный в своем бессилии. Лысый, уставший от жизни дохляк-интеллектуал в старом свитере и очках с толстыми стеклами — образ почти карикатурный, однако игра Кейджа делает его не только правдоподобным, но и симпатичным, вопреки всем недостаткам.
Российская премьера «Героя наших снов» с Николасом Кейджем состоится 11 марта
Он живёт в бабушкиной квартире, слушает радиоспектакли о рыцарях, а женщин называет фрау. Однажды герой встречает балерину Кристину, влюбляется в неё и в свойственной ему манере начинает добиваться внимания девушки. Это вторая режиссёрская работа постановщицы, ранее снявшей драму «Дунай». Как сценарист Мульменко работала над проектами «Про любовь. Только для взрослых», «Купе номер 6», «Разжимая кулаки» и другими. Съёмки фильма проходили в Перми, в частности на сцене театра оперы и балета имени П. Действие разворачивается в 2015 году. Популярный писатель Николай Рябинин ведёт праздный образ жизни. Однажды он узнаёт, что его брат, с которым он в ссоре, пропал без вести в Донбассе. По просьбе родителей Николай неохотно отправляется на поиски родственника.
Так что за дизайном персонажа — голосом, движениями и внешним видом — стояли эмоции. Я недавно осознал, что хочу сделать роли более личными. Хочу играть тех персонажей, к которым могу приложить жизненный опыт: взять его, отредактировать и не чувствовать, что я играю. Каждый раз, когда я снимаюсь в кино, это в какой-то степени история про сон. Ты изменяешь физику нарратива, потому что углубляешься в логику сна — многие японские хоррор-фильмы исследуют эту логику, а я их большой фанат. Вот и подумал, что мы можем поиграться с этим в нашем фильме. Фильм завоевал успех у критиков и на фестивалях. Было ли что-то терапевтическое в том, чтобы сняться в нем, учитывая, что вы работали сквозь реальные эмоции? Подходящее слово для этого — катарсис.
Я такой: «Фух. Я сделал это! Ваш отец был профессором литературы, и в «Герой наших снов» вы тоже играли профессора. Насколько эта профессия интересна для вас и, если бы вы стали учителем в реальной жизни, что бы преподавали? Отец обожал своих студентов. Он вдохновлялся тем, что мог разжигать их воображение и прививать любовь к предмету. Но дело вот в чем: спорт — не самая конкурентная индустрия из всех. Академический мир куда конкурентнее, каждый старается превзойти коллегу. Поэтому я наблюдал и другую сторону отца — фрустрацию от необходимости постоянно кого-то переплюнуть.
Но его студенты всегда были самой любимой и живой стороной профессорства. Уверен, они очень любили папу. Что касается меня — я хотел сыграть Пола как хорошего профессора. А если бы я был преподавателем… Хороший вопрос, кстати. Моя жизненная позиция в том, что я вижу себя как ученика. Никогда не назову себя мастером ни в чем — предпочитаю смотреть на вещи со стороны того, кто ничего не умеет, но хочет научиться. Если посмотреть на мою фильмографию со знанием дела, все станет ясно. Я играл даже в том, что по мнению людей мне не подходило. Они говорили: «Ты не можешь играть в приключенческих фильмах, ты не для экшена».
И я такой: «Что ж, вы правы. Я не лучшая кандидатура, но я точно чему-то научусь». Мне всегда было интересно, что можно сделать в рамках киноэкрана. Я не знаю, что бы преподавал, потому что сам еще студент. Но могу научить кого-то, как всю жизнь учиться. Вы росли без социальных сетей. Как думаете, что говорит о современном обществе тот факт, что обычного человека как Пол можно мгновенно возвысить и так же быстро уничтожить с помощью интернета? Раньше я говорил своим молодым коллегам: «Вы знали, на что идете». Но я не знал.
Когда я занялся актерством, я ориентировался на индустрию 40-х и 20-х — тогда не было телефонов, камер и интернета. Так что для меня быть актером в век информационных технологий — это не выбор, а вынужденная адаптация. Я не подписывался на это. Это произошло, когда я уже занимался актерством какое-то время. Есть чудесный автор комиксов по имени Алан Мур. Про него снят документальный фильм «Земля фантазии Алана Мура» 2003 , где он предсказал, словно Нострадамус, год, в котором информация будет распространяться мгновенно — настолько, что мы все превратимся в пар. Я не знаю точно, что это значит, но звучит жутко. Информация разрастается по экспоненте, и есть какое-то коллективное бессознательное, которое что-то за нас решает. Оно не сформировалось до конца, но оно здесь.
И оно никуда не уйдет. Пол Мэттьюс — интеллектуал, не приспособленный к внешнему миру. Был ли какой-то реальный или придуманный персонаж, которого вы держали в уме при подготовке к роли? Мне кажется, что художники и думающие люди часто социальные изгои.
Ты изменяешь физику нарратива, потому что углубляешься в логику сна — многие японские хоррор-фильмы исследуют эту логику, а я их большой фанат. Вот и подумал, что мы можем поиграться с этим в нашем фильме. Фильм завоевал успех у критиков и на фестивалях. Было ли что-то терапевтическое в том, чтобы сняться в нем, учитывая, что вы работали сквозь реальные эмоции? Подходящее слово для этого — катарсис. Я такой: «Фух. Я сделал это! Ваш отец был профессором литературы, и в «Герой наших снов» вы тоже играли профессора. Насколько эта профессия интересна для вас и, если бы вы стали учителем в реальной жизни, что бы преподавали? Отец обожал своих студентов. Он вдохновлялся тем, что мог разжигать их воображение и прививать любовь к предмету. Но дело вот в чем: спорт — не самая конкурентная индустрия из всех. Академический мир куда конкурентнее, каждый старается превзойти коллегу. Поэтому я наблюдал и другую сторону отца — фрустрацию от необходимости постоянно кого-то переплюнуть. Но его студенты всегда были самой любимой и живой стороной профессорства. Уверен, они очень любили папу. Что касается меня — я хотел сыграть Пола как хорошего профессора. А если бы я был преподавателем… Хороший вопрос, кстати. Моя жизненная позиция в том, что я вижу себя как ученика. Никогда не назову себя мастером ни в чем — предпочитаю смотреть на вещи со стороны того, кто ничего не умеет, но хочет научиться. Если посмотреть на мою фильмографию со знанием дела, все станет ясно. Я играл даже в том, что по мнению людей мне не подходило. Они говорили: «Ты не можешь играть в приключенческих фильмах, ты не для экшена». И я такой: «Что ж, вы правы. Я не лучшая кандидатура, но я точно чему-то научусь». Мне всегда было интересно, что можно сделать в рамках киноэкрана. Я не знаю, что бы преподавал, потому что сам еще студент. Но могу научить кого-то, как всю жизнь учиться. Вы росли без социальных сетей. Как думаете, что говорит о современном обществе тот факт, что обычного человека как Пол можно мгновенно возвысить и так же быстро уничтожить с помощью интернета? Раньше я говорил своим молодым коллегам: «Вы знали, на что идете». Но я не знал. Когда я занялся актерством, я ориентировался на индустрию 40-х и 20-х — тогда не было телефонов, камер и интернета. Так что для меня быть актером в век информационных технологий — это не выбор, а вынужденная адаптация. Я не подписывался на это. Это произошло, когда я уже занимался актерством какое-то время. Есть чудесный автор комиксов по имени Алан Мур. Про него снят документальный фильм «Земля фантазии Алана Мура» 2003 , где он предсказал, словно Нострадамус, год, в котором информация будет распространяться мгновенно — настолько, что мы все превратимся в пар. Я не знаю точно, что это значит, но звучит жутко. Информация разрастается по экспоненте, и есть какое-то коллективное бессознательное, которое что-то за нас решает. Оно не сформировалось до конца, но оно здесь. И оно никуда не уйдет. Пол Мэттьюс — интеллектуал, не приспособленный к внешнему миру. Был ли какой-то реальный или придуманный персонаж, которого вы держали в уме при подготовке к роли? Мне кажется, что художники и думающие люди часто социальные изгои. Они не вписываются в норму, живут в своем мире и по-другому смотрят на вещи. Иногда это поощряется социумом и притягивает людей, а иногда отталкивает. Так что это палка о двух концах. Мой отец тоже был таким: на своей волне, по-особенному размышлял и разговаривал, и в конечном счете потерял много людей вокруг.
Актёр готов дать фору подрастающим поколениям актёров эпохи CGI. Автор: «Кинопоиск» Источник: www. Несправедливо на мой взгляд, но в прокате он пока уверенно проваливается и на это, возможно, есть определённая причина — слишком острую тему затрагивает режиссёр и слишком многие зрители могут узнать на экране в роли второстепенных героев… себя. Основной вопрос, поднимаемый фильмом, очень прост: что будет, если безобидный и малоприметный человек преклонного возраста Пол Мэтьюс начнёт приходить во сны ко всем подряд? Что будет, если на тебя неожиданно свалилась всемирная известность? А если эта известность со временем начинает носить не вполне приятный характер? Хотя фильм фантастический, в нём нет ни звёздных крейсеров, ни лицехватов. Сюжет нельзя назвать реалистичным, но легко представить, что в современной, до предела технологичной вселенной вполне может случиться нечто такое — изменится на малую толику одна из физических констант и неожиданно учёный, клерк или рабочий помимо воли начнёт появляться в чужих сновидениях, дельцы поспешат изучать феномен и, возможно, даже попытаются монетизировать происходящее.