Новости фильм про мафию итальянскую

На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Ниже вы найдете список 6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Непрекращающаяся погоня, международная мафия, головокружительные трюки, Стэтхэм в роли защитника маленькой необычной девочки – вот что ждет зрителей в фильме. Необычный фильм об итальянской мафии, снятый Робертом Де Ниро, который также сыграл в этой ленте одну из главных ролей.

5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»

Это последний фильм легендарного итальянского режиссера классических вестернов Серджио Леоне. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Тони Коллетт становится наследницей преступного бизнеса в трейлере комедии «Мафиозная мамаша». Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией.

Самые Лучшие фильмы про мафию

Необычный фильм об итальянской мафии, снятый Робертом Де Ниро, который также сыграл в этой ленте одну из главных ролей. Новость о вспыхнувшей войне между кланами становится для Винченцо полнейшей неожиданностью. Все самые лучшие Итальянские фильмы про мафию по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Отличный фильм про итальянскую мафию. Тайны ее матери сгорели в огне, но сердце Риты все равно будет искать правду о ее гибели. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok. Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий.

Фильмы и сериалы про мафию

Доверие последних — самое главное в жизни каждого гангстера Неаполя. Гоморра Италия, Бельгия, 2008 Реалистичный и жестокий фильм о жизни мафии. Лента не романтизирует гангстеров. При просмотре зритель не испытывает чувство восторга, не «болеет» за главных героев. В картине параллельно развиваются несколько историй с персонажами из разных поколений. Все они не имеют ничего общего друг с другом. Единственное, что их объединяет — все они подчинены интересам преступного сообщества. Это гангстеры и мафиози, которые стали заложниками ситуации. Но каждый из них в свое время сделал выбор. Его состояние невозможно даже представить. Быть его родственником — значит, вытащить «золотой билет» в жизнь.

Но случается страшное: в Риме неизвестные преступники похищают его внука. Мафиози требуют выкуп, но, ко всеобщему шоку, Гетти отказывается его платить. Мать мальчика в ужасе. Единственной надеждой для нее вырвать сына из лап итальянской мафии становится таинственный сотрудник службы безопасности Гетти. Сможет ли мужчина помочь справиться с гангстерами? Изумительный Италия, Франция, 2008 Очень колоритный и атмосферный фильм. Истинное итальянское кино со всеми присущими ему атрибутами. Главный герой — итальянский премьер-министр Джулио Андреотти, который проработал на своему посту не один и даже не два срока. Люди относились к нему неоднозначно. Он был знаменит своим тонким чувством юмора и подозрительными связями с мафией.

Его история полна различных таинственных смертей, призраков, интриг. Все это переплетено с гангстерским миром. Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Действие картины происходит в 80-х годах прошлого века. Между боссами сицилийской мафии разворачивается самая настоящая война. Происходит дележка сфер влияния — это неизбежный процесс в преступном мире. Главный герой кинокартины, Томмазо Бушетта, сбегает в Бразилию, чтобы там переждать бурю и через время вернуться домой. Но он видит, что его друзья из итальянской мафии один за одним исчезают. И тогда он понимает, что просто отсидеться за границей не получится — необходимо непосредственно вступать в игру и принимать нестандартные решения. Он начинал свою гангстерскую карьеру, будучи совсем юнцом. Он прошел все ступени карьерной лестницы, залитой кровью, став самым авторитетным итальянским мафиози.

Он построил собственную империю мафии.

Но он как та паршивая овца в стаде — ни на что не способный отпрыск мафиози где это видано! Одним словом, совсем никудышный каморрист, «ничего не взявший от своего отца». И вот папашу настигает вечность, а ставленником преступного синдиката оказывается, вопреки ожиданиям Тонино, беспринципный негодяй дон Пьетро де Лука, который, правда, перед самой смертью Эспозито-старшего пообещал позаботиться о младшеньком. И де Лука назначает Тонино собирать дань вклад в безопасность с местных торговцев, но даже с этой простейшей задачей Тонино справляется посредственно.

Поэтому новый главарь неаполитанской мафии просит Тонино не путаться под ногами совсем отойти от дел и предлагает к тому же еще подкинуть деньжат. Однако данная просьба задевает до мельчайших сосудиков трепетное сердце несостоявшегося бандита, и Тонино решает во что бы то ни стало добиться триумфа в преступном мире. Это его первый фильм за последние пять лет. До этого режиссер выпустил хорошо знакомый российским киноманам кассовый хит «Из Неаполя с любовью». Джанлука Ансанелли также отвечал за сценарий, в написании которого ему помогал журналист, комик Пино Императоре и он же — автор книги, которая и легла в основу картины «Афера по-неаполитански».

В центре дела оказались пять убийств: пытки и убийство из мести двух мафиози летом 1996 года; убийство гангстера нетрадиционной ориентации в 2002 году; и еще одно двойное убийство в 2002 году. Три из этих пяти тел так и не были найдены. Из-за беспрецедентного количества перебежчиков, включая главного босса группировки Луиджи Манкузо, удалось раскрыть и другие преступления. Например,каждый, кто отказывался продать свою землю мафиози, был убит. Так произошло с Марией Чиндамо. Ее автомобиль был найден недалеко от ворот принадлежащих ей полей в крепости Манкузо в Лимбади. Именно здесь она надеялась построить небольшой фермерский бизнес. Мотор работал, водительская дверь была открыта.

Но на асфальте рядом с машиной были обнаружены волосы и кровь. Исчезновение Чиндамо произошло ровно через год после того, как ее муж покончил с собой. Это совпадение заставило некоторых предположить, что это было убийство из мести. Но это оказалось уловкой гангстеров. Вдову убили как раз из-за отказа продать землю соседу, имеющему связи с мафией.

Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований. Легенда 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь рассказывается об их восхождении к преступному Олимпу Лондона. Как и любой хороший гангстерский фильм, он уравновешивает блеск и гламур богатой жизни с темной стороной власти в виде насилия и предательства. Харди максимально убедителен как в роли эксцентричного и непредсказуемого Ронни, таки в качестве более рассудительного, но не менее опасного Реджи, а режиссер Брайан Хелгеланд блестяще справляется с задачей показать Лондон 1960-х во всем его мрачном великолепии.

Полиция Токио 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Может именно свежий взгляд со стороны поможет вскрыть проблемы японского общества и наконец сдвинуть все с мертвой точки? Эту миссию возложил на себя бойкий и необычайно способный американский студент Джейк Адельштейн, который становится криминальным репортером крупнейшей газеты страны даже несмотря на всеобщую неприязнь к «гайдзинам» иностранцам в Токио 90-х. Будучи свидетелем того, как серьезные преступления, к которым явно причастна якудза, заминаются полицией, он начинает собственное расследование. Благодаря своему обаянию и отличному знанию японского языка и культуры ему легко удается втереться в доверие как к местному следователю, так и к главным бандитам города. Вопрос в том, как молодой репортер распорядится эксклюзивной информацией из таких ценных источников. Мейер Лански 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 6. В разгар расследования ФБР он решает рассказать историю своей жизни писателю, испытывающему финансовые трудности, при условии, что он ничего не будет публиковать до смерти Лански.

Моника Беллуччи снимется в комедии про мафию

Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. А вообще прикол фильма "Крестный отец" заключается в том, что он не столько показывал настоящую мафию. В советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» он сыграл кладоискателя Джузеппе. Отличный фильм про итальянскую мафию. Тайны ее матери сгорели в огне, но сердце Риты все равно будет искать правду о ее гибели.

Империя мафии. 1. Нарушение Клятвы. Документальный фильм про мафию

Фильм получил четыре премии «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана Анжелике Хьюстон. Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия перед съемками прошли курс подготовки: научились обращаться с разными видами оружия и изучили тактику действий полиции. А Костнеру помогал вжиться в образ Альберт Х. Волфф — человек, который входил в группу настоящих «Неприкасаемых». Коннери за роль полицейского-ветерана Джима Мэлоуна получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Во время работы над сценарием «Перекрестка Миллера» Коэны пребывали в творческом кризисе и решили взять трехнедельный перерыв. За это время они написали сценарий фильма «Бартон Финк», главным героем которого стал кинодраматург, переживающий… творческий кризис. Ради «Перекрестка Миллера» братья отказались от постановки «Бэтмена» ленту в итоге снял Тим Бертон — они предпочли перенести на экран историю, которую придумали сами. Фильм вообще мог не состояться — увы, имени Скорсезе в титрах не хватило, чтобы убедить киностудию Warner Bros.

Тогда режиссер прибегнул к хитрости: отправил сценарий своему давнему соратнику Роберту Де Ниро и спросил, кого актер видит в одной из главных ролей. Де Ниро прочитал сценарий и ответил: «Самого себя».

Дело в том, что в съемках этого фильма, посвященного неаполитанской мафии, приняли участие реальные преступники. В частности, полиция выяснила, что 53-летний Бернардино Террачано, исполнивший в картине роль босса мафии, и в жизни является преступником. В одной из второстепенных ролей снялся Джованни Веноза, главарь преступной группировки, который на протяжении нескольких месяцев был в розыске.

Уинтер как сценарист и продюсер был одним из создателей культовых сериалов HBO "Подпольная империя", "Клан Сопрано" где он поработал и как режиссёр и "Винил" , а Пиледжи - один из известнейших авторов книг про мафию: его романы "Жизнь в мафиозной семье" и "Казино: любовь и честь в Лас-Вегасе" были адаптированы для фильмов Мартина Скорсезе "Славные парни" и "Казино". Ранее стало известно, что Теренс Уинтер станет сценаристом нового сериала о Готэме.

Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти против сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы.

Моника Белуччи учит Тони Коллетт быть боссом итальянской мафии

Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.

Из-за беспрецедентного количества перебежчиков, включая главного босса группировки Луиджи Манкузо, удалось раскрыть и другие преступления. Например,каждый, кто отказывался продать свою землю мафиози, был убит. Так произошло с Марией Чиндамо. Ее автомобиль был найден недалеко от ворот принадлежащих ей полей в крепости Манкузо в Лимбади. Именно здесь она надеялась построить небольшой фермерский бизнес. Мотор работал, водительская дверь была открыта. Но на асфальте рядом с машиной были обнаружены волосы и кровь. Исчезновение Чиндамо произошло ровно через год после того, как ее муж покончил с собой. Это совпадение заставило некоторых предположить, что это было убийство из мести.

Но это оказалось уловкой гангстеров. Вдову убили как раз из-за отказа продать землю соседу, имеющему связи с мафией. После убийства ее тело было скормлено свиньям, которых заранее намеренно морили голодом. Оставшиеся от несчастной кости были раздавлены гусеницами бульдозера.

Остальные пользователи стали активно обсуждать, каким мог бы быть сюжет киноленты, а пользователь с ником beelzeebub создал фанатский постер «Гончарова». Все эти актеры и актриса в прошлом снимались в других фильмах Скорсезе.

Считается, что этикетка на ботинке является результатом неверного перевода текста с постера фильма «Гоморра», снятого в 2008 году итальянским режиссером Маттео Гарроне. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

И вот папашу настигает вечность, а ставленником преступного синдиката оказывается, вопреки ожиданиям Тонино, беспринципный негодяй дон Пьетро де Лука, который, правда, перед самой смертью Эспозито-старшего пообещал позаботиться о младшеньком. И де Лука назначает Тонино собирать дань вклад в безопасность с местных торговцев, но даже с этой простейшей задачей Тонино справляется посредственно. Поэтому новый главарь неаполитанской мафии просит Тонино не путаться под ногами совсем отойти от дел и предлагает к тому же еще подкинуть деньжат. Однако данная просьба задевает до мельчайших сосудиков трепетное сердце несостоявшегося бандита, и Тонино решает во что бы то ни стало добиться триумфа в преступном мире. Это его первый фильм за последние пять лет.

До этого режиссер выпустил хорошо знакомый российским киноманам кассовый хит «Из Неаполя с любовью». Джанлука Ансанелли также отвечал за сценарий, в написании которого ему помогал журналист, комик Пино Императоре и он же — автор книги, которая и легла в основу картины «Афера по-неаполитански». В оригинале и роман, и фильм имеют название Benvenuti in casa Esposito, что дословно можно перевести как «Добро пожаловать в семью Эспозито». Именно поэтому "Афера по-неаполитански" — это и комедия, и трагедия: рискованная комбинация, которая необходима, чтобы показать истинное лицо преступности».

Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн

И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь.

Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов.

Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино.

У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла.

Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом.

Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне.

Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме.

Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо.

Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.

У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.

Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.

Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.

Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.

И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.

Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову.

Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.

В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.

Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.

В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.

И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects. Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против. Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей. Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник. Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать. Фото: oddscritic.

Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия. Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи. Он занимается ввозом героина и считает себя успешным бизнесменом, но по его следам уже отправился коп Ричи Робертс Рассел Кроу. Фото: kinopoisk. Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца.

Вторая война мафии Искать прямых исторических прототипов или совпадения в «Спруте» бесполезно.

Можно, конечно, с лупой отыскать на карте Трапани, сицилийский городок, где сценаристы развернули сюжет. Но географией все простые параллели и ограничатся. Зато абсолютно реальной остается опасность, которой подвергаются люди, вставшие на пути мафиозных дельцов. Атмосфера безграничного насилия и разгула преступного беззакония стала одним из символов эпохи. Сериал появился в самый разгар так называемой второй войны мафии, когда клан небольшого города Корлеоне развернул безжалостную битву с другими семействами и государством. Даже для Италии это стало потрясением. В восьмидесятые некогда наглухо закрытая мафиозная верхушка, пытаясь запугать власти и общество, перешла к открытому террору.

Внутренние разборки оставались за завесой тайны, а на людных улицах жертвами распоясавшихся преступников были политики, судьи, прокуроры и ряд высоких полицейских чинов. В апреле 1982 года был убит Пио Ла Торре, один из руководителей сицилийских коммунистов, выступавший за введение закона о конфискации мафиозных активов. Еще более дерзкое нападение произошло в сентябре. В Палермо боевики на мотоциклах буквально изрешетили автоматными очередями генерала итальянских карабинеров Карло Альберто далла Кьезу. Не пощадили находившихся вместе с ним в машине жену и сотрудника охраны. Это был жесткий ответ римским политикам. Генерал, имевший авторитет и огромный опыт борьбы с терроризмом, отправился на Сицилию с заданием сокрушить мафию… Спустя полтора года итальянцы увидели «Спрут».

На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Мафиозная тема успела стать одной из самых резонансных в итальянском кинематографе. Снимали на любой зрительский вкус — от простых боевиков до сложных житейских драм. Некоторые фильмы закупал СССР, пытаясь донести до наших граждан безжалостный образ капиталистического мира... Но кто теперь о них вспоминает? Мелодраматический криминал Итальянцы первые показали нам преступный мир без налета романтики. До этого любимым криминальным сериалом был говорухинский «Место встречи изменить нельзя».

Подборка зарубежных сериалов про мафию

Империя мафии. 1. Нарушение Клятвы. Документальный фильм про мафию Новости / Кино → Отзывы на «Мятежную Луну: Дарующая шрамы»: критики разгромили фильм Снайдера.
Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы и сериалы про мафию.
ТОП 20 фильмов про итальянскую мафию списком Ниже вы найдете список 6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров.
Организованная преступность: 23 сериала про мафию и гангстеров фильм сицилии мафия скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
В Италии арестованы актеры фильма про мафию — Новые Известия - новости России и мира сегодня Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров

Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров Если хотите совершить настоящее путешествие в историю преступной жизни Италии, не упустите следующие остросюжетные фильмы про мафию.
Создатели "Сопрано", "Казино" и "Ирландца" снимут сериал про мафию - Российская газета Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Тони Коллетт становится наследницей преступного бизнеса в трейлере комедии «Мафиозная мамаша».
50 лучших фильмов про организованную преступность В Италии 70-х фильмы про настоящую сицилийскую мафию когда-то были целой индустрией.
Фильмы про итальянскую мафию Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий