Новости епархия иркутская

Иркутская епархия приходы богослужение в Князе-Владимирском храме. Во время управления Иркутской епархией святителем Мелетием произошли знаменательные события в истории Православия в Сибири. В 1727 году была образована самостоятельная Иркутская епархия, которая скоро отметит свое трехсотлетие. 1 ый новости. Иркутская епархия ученицы гимназии в просфорной.

Администрация Иркутска обсудила вопросы сотрудничества с епархией

Московская Патриархия Татарстанская митрополия Альметьевская епархия. Вопросы взаимодействия администрации города Иркутска и Русской православной церкви обсудил мэр Иркутска Руслан Болотов с митрополитом Иркутским и Ангарским. Во время управления Иркутской епархией святителем Мелетием произошли знаменательные события в истории Православия в Сибири. Третий мост в Улан-Удэ Показать ещё Процесс строительства, новости и актуальные. В 1940-1980-е гг. приходы Бурят-Монгольской АССР вошли в состав Иркутской епархии.

Обсуждение спектакля "Шатун"

празднование памяти Собора новомучеников и исповедников Вятской митрополии. Говорили о предстоящих пасхальных мероприятиях, состоянии церквей и храмов, а также о том, как в 2027 году город отпразднует 300-летие Иркутской епархии. Официальный сайт Иркутской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Официальный сайт Иркутской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

ИРКУТСКАЯ И АНГАРСКАЯ ЕПАРХИЯ

Быть благотворителем в России было почетно. Благотворительность была духовной солью русского народа и фактором объединения гражданского общества. Сегодня у нас есть уникальная возможность стать участниками восстановления этой традиции, участниками возрождения духовного здоровья нашего народа, нашей земли и наших душ. Множество величественных храмов православной Руси, в том числе и у нас в Приангарье, сегодня остаются не только свидетелями любви наших предков-христиан к Спасителю нашему Господу Иисусу Христу и символами величия и красоты, воздвигнутыми на знаковой для православия земле. Сегодня они напоминают нам также и о тяжелых уроках истории XX века: претерпевшие немало испытаний — от снятия колоколов до серьезных разрушений — они, подобно сильным духом людям, выдержали все несчастья и выстояли. Они готовы вернуться к жизни, чтобы снова сплотить наших людей и напомнить об идеале Святой Руси как национальной идее.

Представитель Мариинской епархии принял участие в вебинаре «Взаимодействие Церкви и казачества на территории Сибирского войскового казачьего общества» 25 апреля ответственный по взаимодействию с казачеством Мариинской епархии иерей Алексей Логинов совместно с атаманом Анжерской казачьей станицы и руководителями молодёжных клубов станицы приняли участие в вебинаре «Взаимодействие Церкви и казачества на территории Сибирского войскового казачьего общества». Участники заслушали доклады, в которых были рассмотрены актуальные вопросы взаимодействия казачьих обществ и Русской Православной Церкви, также участники смогли обменяться опытом деятельности на ниве работы с молодежью.

Говорили о предстоящих пасхальных мероприятиях, состоянии церквей и храмов, а также о том, как в 2027 году город отпразднует 300-летие Иркутской епархии. Об этом сообщает администрация областной столицы. Их очистят от мусора и прошлогодней листвы, там, где требуется восстановят освещение и проведут ямочный ремонт.

До конца апреля в сквере у собора Богоявления помоют и покрасят скамейки.

Ильинская ц. Анга Качугский р-н, 1804, снесена в 1933 имела характерное для сер.

Иркутская ц. Благовещения 1785-1804, разобрана после 1879 повторяет композицию Тихвинской ц. При той же композиции в ц.

Преображения в Иркутске 1795-1811 прихотливая барочная кровля с люкарнами заменена строгой 8-лотковой кровлей, что придало постройке иной облик; по ее образцу было возведено несколько сельских храмов. Собор иркутского Вознесенского мон-ря послужил образцом для ряда храмов, возведенных восьмериком от земли, которые помимо этого монастыря строились и в селах ц. Успения в с.

Оёк, Иркутский р-н, 1812-1845. В упомянутом монастыре была построена и единственная в епархии 7-главая ц. Смоленской иконы Божией Матери 1795-1809, полностью перестроена в 1837-1841.

С нач. Полуглавия приобретают треугольную форму ц. Благовещения в Косой Степи, Ольхонский р-н, 1795-1804, разрушена в 30-х гг.

Петропавловском, Киренский р-н, 1801-1820, разрушена в 30-х гг. Затем полуглавие заменяется фронтоном и оформление фасада - пилястровым портиком верхний этаж Троицкой ц. Казанской иконы Божией Матери в с.

Усть-Куда, Иркутский р-н, 1803-1807. В местной традиции, соединявшей барокко и классицизм, храмы строились деревянными вплоть до нач. Зосимы и Савватия в с.

Падун ныне в черте г. Братска , 1907-1910, разрушена ок. Троицы в Б.

Елани, Усольский р-н, 1892-1897, разобрана в 1962, инженер Н. Возводились и храмы восьмериком от земли Скорбященская ц. Собор в честь Казанской иконы Божией Матери в Иркутске.

ГИМ Первым собственно классицистическим храмом на территории епархии стала ц. Григория Неокесарийского в Иркутске 1802-1805, полностью перестроена в 1879. Согласно сохранившемуся проекту иркутского губ.

Лосева в духе палладианских произведений Н. Львова и Дж. Кваренги, с запада к ротонде примыкал портик в антах, апсида была оформлена портиком на полуколоннах, с севера и юга стены храма огибали открытые галереи.

Влияние иркутской ротонды Лосева отражает архитектура монументального Казанского храма при Тельминской мануфактуре Усольский р-н, 1814-1816 ; 1-я, деревянная церковь была возведена также по проекту Лосева 1799-1802, сгорела в 1804. Образ классицистического храма получил здесь весьма оригинальную трактовку. Храм построен по традиц.

Ротонда храма и апсида перекрыты полусферическими куполами, колокольня состоит из 4 последовательно уменьшающихся овальных в плане объемов. С севера и юга стены храма огибают глубокие невысокие открытые галереи. Колокольня и алтарь фланкированы с севера и юга дополнительными помещениями, над к-рыми на уровне крыш галерей возвышаются цилиндрические объемы световых барабанов, вплотную придвинутые к основной ротонде.

Их купола ниже ее, так что в целом пятиглавие образует пирамидальную композицию. Храм сохраняет характерные для барокко усложненность и контрастность сочетаний объемов, несколько измельченный плоскостный ордерный декор наложен на мощные объемы и лишен тектонической убедительности. Тем не менее выразительная архитектура делает этот храм одним из наиболее удачных и оригинальных произведений классицизма в Сибири.

Церковь в честь Казанской иконы Божией Матери в Иркутске. ГИМ Тема 5-главой ротонды была еще раз, с меньшим успехом, трактована в Никольской ц. Иркутска, 1819-1822, снесена в 70-х гг.

Боковые главы были размещены на угловых прямоугольных объемах и отодвинуты от стен ротонды; с севера и юга между угловыми объемами устроены портики-лоджии. Менее интересны остальные иркутские городские храмы в стиле классицизма: ц. Входа Господня в Иерусалим 1820-1835, сохр.

Успения Пресв. Богородицы 1835-1847, взорвана в 1931 - неплохой образец 5-главого соборного храма в стилистике ампира. Тот же тип храма представлен Богоявленской ц.

Они были перекрыты широким низким куполом, с востока и запада к основному объему примыкали равновеликие объемы апсиды и притвора с низкой колокольней, с севера и юга - небольшие портики. Церковные здания в т. Тона стали возводить в епархии сравнительно поздно.

Это пятиглавые соборы, построенные губ. Кудельским,- иркутского Вознесенского мон-ря 1863-1872, взорван в 1933 , Казанский кафедральный в Иркутске 1875-1879, окончен с изменением проекта, взорван в 1929 и 5-шатровая ц. Спаса Нерукотворного в Усолье-Сибирском 1878-1891, снесена в 1936.

Кудельский разработал неоднократно использовавшийся проект небольшого одноглавого храма, архитектура которого близка к русско-визант. Буря, Зиминский р-н, 1884. Вскоре начали строить храмы и в визант.

По проекту с. Розена в 1887-1894 гг. Эта перестройка привела к неудачному результату: главы были слишком маленькими для основного объема, колокольня, задуманная как отдельно стоящая, не только не сочеталась с новым ярусом звона, но и оказалась соединенной с храмом необычно длинной галереей.

Более удачна приходская Казанская ц. В основе храма - тетраконх, центральный и боковые объемы которого увенчаны главами, 4 шатровые главы поставлены по диагонали вокруг центрального барабана. С запада к храму примыкает ярусная колокольня, равная по высоте главам-шатрам.

В целом получилась 10-главая, отличающаяся некоторой нечеткостью и перегруженностью деталями композиция. Она не имеет точных аналогов и является, видимо, развитием идей неосуществленного конкурсного проекта храма для Тифлиса архитекторы В. Шретер, А.

Гун, 1866 : колокольня выдвинута вперед, над зап. Одновременно композиция обнаруживает близость к ряду проектов рус. Горностаева и Р.

Архитектура новой Благовещенской ц. Последний храм византийского стиля в епархии - Никольская ц. Голуметь Черемховский р-н, 1910-1914 - был построен по проекту местного инженера Н.

Дудицкого и представляет собой «исправленный» и упрощенный вариант кафедрального собора Иркутска. Церковь во имя свт. Иннокентия, еп.

Иркутского, в с. Как везде в России, в епархии были широко распространены храмы рус. В основном они не отличались оригинальностью и возводились по распространенным проектам.

Князь-Владимирская ц. Гримм, Х. Тюремная ц.

Александра Невского в Александровском Боханский р-н, 1892-1896, не сохр. Александры 1910-1914, взорвана в 1961, инженер А. Покровский была репликой распространенного 5-главого храма с шатровой колокольней, напоминающего храмы по проектам В.

Косякова и А. Варианты этого типа представлены сохранившимися храмами Воскресения в Верхоленске 1902? Иоанна Предтечи в Кутулике Аларский р-н, 1914.

Алексеевская ц. Архитектуру ц. Аларь 1884-1890, разобрана в 1933 трудно отнести к к.

Храм был построен на территории Аларского инородческого ведомства, населенного преимущественно бурятами, исповедовавшими буддизм и шаманизм, рядом с процветавшим буддийским дацаном. По замыслу Вениамина Багрянского , еп. Иркутского, воплощенному в проекте иркутского прот.

Шергина, храм получил 8-гранную форму бурят. Спецификой Иркутской и Верхоленской епархии, как и др. XIX - нач.

Храмы в это время возводились преимущественно по образцовым проектам в рус. В основном церкви были 5-главыми, иногда достигали больших размеров Ильинская ц. В редких случаях главы располагались по сторонам света, как в ц.

Спаса Нерукотворного в Усть-Куте 1869, не сохр. Троицы из дер. Дядина Жигаловский р-н, между 1914 и 1918, перенесена в Иркутский архитектурно-этнографический музей «Тальцы» с тяжеловесным луковичным куполом.

Примером шатрового храма является Троицкий в Маркове Усть-Кутский р-н, 1898. В кон. Иркутская лагерная Преображенская ц.

Василиевская ц. Половина Восточно-Сибирской железной дороги 1903-1911, перестроена представляла собой увенчанный шатром восьмерик с 4 прирубами, Иннокентиевская Глазковская ц. Наконец, ц.

Нек-рые элементы модерна обнаруживаются в архитектуре Петропавловской ц. Единственным памятником бюджетного варианта неорусского стиля на территории епархии была Покровская ц. Катарбей Нижнеудинский р-н, 1909-1911, не сохр.

Померанцева для переселенцев. Храм завершался высокой 2-скатной кровлей с маленькой главкой, над зап. История рус.

Памятники старинной архитектуры России в типах худож. Памятники старинного деревянного зодчества в Иркутской губ. Иркутск, 1915; Болдырев-Казарин Д.

Народное искусство в Сибири. Иркутск, 1924; Сперанский М. Из истории рус.

Сибири: XVII в. Иркутск, 1958; Кочедамов В. Антон Лосев - иркутский архитектор кон.

XVIII - нач. XIX вв. Первые рус.

Уроки Закона Божиего в посёлке Агириш

Иркутская епархия вносит неоценимый вклад в развитие столицы Прибайкалья, помогает в решении социально значимых вопросов. первый подобный опыт взаимодействия системы образования и религиозного сообщества. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

В детских садах п. Горный рассказали о празднике Входа Господня в Иерусалим

Трагедия, преодолимая только верой, только совместным духовным трудом. Мы сердечно благодарим творческий коллектив Драматического театра, который исполнил несколько музыкальных произведений и всех, кто выступил на презентации издания! Храни всех Господь!

Мощи открыто почивали в серебряной позолоченной раке до начала ХХ века. В 1900 году Вознесенская обитель издала Сборник тридцати пяти поучений этого святителя, основанных на известных фрагментах из творений святых Иоанна Златоуста, Григория Богослова, Амвросия Медиоланского, блаженного Августина, которым почти совершенно чужды схоластические приемы изложения мыслей. С молитвой на устах и в сердце совершал свое благочестивое служение святитель Иннокентий.

Имя святителя Иннокентия и при его жизни произносилось с благоговением. В каждое воскресенье вечером в Иркутском Знаменском монастыре неопустительно совершается Акафистное служение святителю Иннокентию. Память святителя совершается 26 ноября — в день его блаженной кончины. Тропарь, глас 3. Светильниче Церкве пресветлый, озаривый лучами доброт страну сию, и исцеленьми многими притекающих к тебе с верою Бога прославивый, молим тебя, святителю отче Иннокентие, ограждай молитвами твоими град сей от всех бед и печали.

Кондак, глас 4. Непорочности соименнаго пасыря, проповедника веры в языцех Монгольских, славу и украшение Иркутския паствы, любовию восхвалим вси вернии: той бо есть хранитель страны Сибирския и молитвенник о душах наших. Отец его Назарий Федоров был клириком. У него были два брата и сестра Пелагея впоследствии монахиня Панкратия. Имя одного брата Павел, имя другого неизвестно, но есть сведения, что он был впоследствии наместником Красногорского Золотошского монастыря.

Детские годы будущего святителя, в миру Стефана Кристалевского, прошли в местечке Березани, где поселилась семья после увольнения отца со службы в Черниговском полку. В 1727 году он окончил Переяславскую семинарию. С детства воспитанный в благочестии, будущий святитель по окончании семинарии поступил в Красногорский Покровский монастырь. После окончания трехлетнего послушания в монастыре 23 апреля 1730 года он был пострижен с именем Софроний в честь святого патриарха Иерусалимского. Стяжав иноческие добродетели, он был возведен Промыслом Божиим на служение настоятельское; в этих трудах наставничества братии прошли тринадцать лет.

Подвижническая жизнь, строгое благочестие, мудрость в управлении монастырем, широкая образованность отца Софрония стали известны императрице Елизавете Петровне, и она в 1746 году назначила его наместником Александро-Невской Лавры, которой он управлял одиннадцать лет. В 1750 году святитель Софроний участвовал в перенесении святых мощей благоверного князя Александра Невского в новую серебряную раку. Наконец, императрица Елизавета Петровна в новом именно указе от 23 февраля 1753 года за собственноручной подписью высказала Святейшему Синоду свое пожелание видеть в лице архимандрита Софрония, благочестивого наместника Александро-Невской Лавры, достойного кандидата для возведения в епископский сан, вполне могущего понести бремя архипастырского служения на далекой окраине России и удовлетворить нужды паствы в суровой стране, среди дикой природы и произвола людского. В течение восемнадцатилетнего управления епархией он был поистине отцом для паствы. Щедрость святителя Софрония не знала границ, он отдавал всего себя на дела благотворения, его жилище и весь Вознесенский монастырь в это время были переполнены больными, бездомными и сиротами.

И действительно, не он искал людей, а сами люди - без различия племен и вер - шли к нему тысячами и отдавали ему свои души и сердца, умножая собою Церковную семью. Для знакомства с епархией он посетил Нерчинск, Читу, Киренск, Якутск; не жалея себя, он брал верховых лошадей и путешествовал по сибирским дебрям. Преосвященный Софроний составил инструкции для миссионеров, которых посылали для проповеди в Якутск, Забайкалье и Камчатку. Он перенес в 1755 году из Вознесенского монастыря во вновь построенный деревянный архиерейский дом семинарию, и сам преподавал славянский и русский языки. В частной жизни святитель Софроний показал образ истинного подвижника: питался скудно, спал па полу, на постланной рогоже, молитвенное монашеское правило совершал неуклонно, «непрестанно» молился; и в народе он оставил о себе память как усердный молитвенник.

До конца своих дней святитель Софроний питал особую любовь к Красногорской Золотошской обители, которая возрастила в нем инока. Он постоянно заботился о поддержании в ней благолепия, посылая для этого необходимые средства. Чувствуя ухудшение здоровья, святитель Софроний подал прошение в Синод об увольнении его на покой в Золотошский монастырь. Но с ответом из Петербурга медлили. Пока ожидали решений Синода о погребении, шесть месяцев тело его оставалось не преданным земле и за это время не подверглось тлению.

Освидетельствование нетленных останков святителя совершалось несколько раз: в 1833 году при архиепископе Мелетии , в 1854 году при архиепископе Ниле , в 1870 году при архиепископе Парфении. Архиепископом Парфением была произведена запись чудес, происшедших с теми, кто испрашивал помощи у блаженного и праведного святителя, и назначено совершение панихиды по четвергам "4. В 1909 году было дважды произведено официальное освидетельствование мощей святителя 18 марта и 19 июля. Комиссия нашла гроб, одежды и тело епископа Софрония нетленными. От его гроба совершались исцеления.

Поэтому местные архиепископы: Тихон, в 1906 году, и Серафим, в 1914 году, сделали представление в Синод о скорейшем прославлении святителя Софрония как угодника Божия. И это желанное событие совершилось на Всероссийском Поместном Соборе 1917 — 1918 годов, невзирая на то, что пожар 18 апреля 1917 года уничтожил гробницу с мощами. Остатки мощей были благоговейно положены в особый ковчежец. Служба святителю Софронию с тропарем составлена архиепископом Иркутским Иоанном Смирновым в 1918 году и утверждена на второй сессии Поместного Со- бора под председательством Святейшего Патриарха Тихона. В день празднования сорокалетия прославления святителя, 13 июля 1958 года, митрополитом Новосибирским и Барнаульским Нестором Анисимовым была составлена «молитва святителю Софронию.

Память святителя совершается 30 марта — в день его блаженной кончины и 30 июня — в день торжественного прославления в Иркутске как угодника Божия Тропарь, глас 1. Скорый в бедах и скорбех заступниче, отче иерарше страны Сибирския, святителю Софроние, на Небеси предстояй с первоиерархом Иркутские церкви и всеми вятыми, выну имаши благоволение Господа славы; призри на люди, притекающие к честным останкам святых мощей твоих, с вероюи любовию слезно просящие твоея помощи и заступления; моли, Его же проповедал еси людем Сибири, избавити я от находящих зол и наветов вражиих, просветити людей оледенешая древле неверием сердца, даровати утверждение веры Христовы, и спасти души наша. Кондак, глас 3. Пастырей Начальнику Христу, трудился еси, святителю Софроние, на пажити духовней северныя страны нашей, языцы Монгольстии от прелести и скверны идольсия избавляя, привел есия к свету веры Христовы, и ныне со Ангелы Владычнюпрестолу предстоя, моли непрестанно о всех нас, избавити ны от бед и спасти души наша.. Отец святителя, Иоанн, был купцом посада Петриковцы Херсонской губернии.

Дед святителя Мелетия, по отцу, был священником, также и дядя святителя — Иеремия, был священником из казаков. Все они происходили из дворянского сословия. В 1808 году Михаил Леонтович успешно окончил Екатеринославскую Духовную семинарию. Как лучший ученик он был направлен архиепископом Платоном в Петербургскую Духовную академию. Окончив Духовную академию в 1814 году со степенью магистра богословия, он был определен адъюнкт-профессором греческого языка той же академии.

С 11 марта 1817 года Михаила Леонтовича назначили секретарем учрежденного при академии строительного комитета. С отеческой любовью заботился святитель о юных питомцах Киевской академии, воспитывая их в духе преданности Церкви Христовой. В личных отношениях с ними он был доступен, чрезвычайно ласков и добр. Один из учеников святителя по Могилевской семинарии свидетельствует, что уже в ту пору его считали святым. Особой заботой святителя было попечение о бедных, вдовах и сиротах.

Он часто посещал заключенных и совершал богослужение в тюремных церквах. Особенно преосвященный Мелетий заботился о братии Михайловского монастыря. Воспитывая в них дух истинного подвижничества, он говорил: «Смирение — охранительный меч, с ним безопасно пройдешь землю, ад и достигнешь неба». Здесь он написал «Ставленнический катехизис» для подготовки кандидатов во священство и стал известен своими беседами с раскольниками. Борясь с расколом, владыка Мелетий вел в своей епархии миссионерскую деятельность.

Верующие называли его святым, и, когда он объезжал свою епархию, жители выходили к нему на дорогу, падали на колени перед святителем, благословлявшим их.

Мы сердечно благодарим творческий коллектив Драматического театра, который исполнил несколько музыкальных произведений и всех, кто выступил на презентации издания! Храни всех Господь!

Епископ Иркутский 2021. Православные группы.

Группа Православия. Православная епархия в сарае. Монастыри Кинельской епархии. Село Слобода Петропавловская. Освящение храма Ильи Муромца Краснодар. Казанская епархия 1995 г.

Варваринская Церковь Казань. Насточтель барвбинского храма Сизинце. Хор Варваринской церкви Казань официальный. Хиротония во диакона. Иподьякон Никита Грузия. Крестовоздвиженская Церковь Иркутск настоятель.

Рукоположение в диакона. Настоятель Богоявленского собора Иркутск. Иркутская епархия настоятель храма Иоанна Предтечи в Кутулике. Собор Богоявления Иркутск праздник. Цыцарев Дмитрий Иркутск епархия. Иркутская епархия официальный сайт лагерь роднички 2022 год.

Митрополит Иркутский и Ангарский Максимилиан. Максимилиан Клюев епископ. Владыка Максимилиан Иркутск. Владыка Максимилиан Иркутская епархия. Валаам всенощная верхний храм. Иеромонах Геннадий Войтишко.

Игумен Геннадий Емельянов. Войтишко отец Геннадий. Иеромонах Геннадий г Курск. Архиерейское богослужение в Казанском храме Иркутска. Казанская Церковь Иркутск священник. Рождество в Казанском храме Иркутск 2022.

Симеон в храме. Приходские священники это. Православие Грузия служба в храме. Церковь Божественной науки -денверской церкви. Альметьевская епархия. Медали Альметьевской епархии.

Волонтеры Альметьевская епархия. Альметьевская епархия новости. Патриарх Алексий в Московской областной епархии. Какую икону подарил Патриарх Алексий усадьбе Богословка. Святитель Иннокентий Иркутский мощи. Знаменский монастырь в Иркутске мощи.

Иннокентий Иркутский монастырь Иркутск. Иннокентий Кульчицкий мощи. Сурожская епархия Успенский собор. Иеромонах православной церкви.

Смотрите также

  • В Иркутской области батюшка помазывал прихожан моторным маслом вместо елея
  • Клирик епархии провел беседу на тему «Любовь спасет мир»
  • В администрации Иркутска обсудили вопросы сотрудничества с епархией Русской православной церкви
  • Иркутская епархия сайт - фото сборник
  • Новости Иркутской митрополии
  • Иркутская епархия сайт

Иркутская епархия

Представитель Мариинской епархии принял участие в вебинаре «Взаимодействие Церкви и казачества на территории Сибирского войскового казачьего общества» 25 апреля ответственный по взаимодействию с казачеством Мариинской епархии иерей Алексей Логинов совместно с атаманом Анжерской казачьей станицы и руководителями молодёжных клубов станицы приняли участие в вебинаре «Взаимодействие Церкви и казачества на территории Сибирского войскового казачьего общества». Участники заслушали доклады, в которых были рассмотрены актуальные вопросы взаимодействия казачьих обществ и Русской Православной Церкви, также участники смогли обменяться опытом деятельности на ниве работы с молодежью.

Богослужение пройдет на бурятском языке. Об том «Областной» сообщили в храме. К не 19. Об этом 18 января 2022 года сообщает пресс-служба адми 02. Вампилова, Иркутская областная филармония подготовила музыкальный фестиваль.

Также проведут фестивал 04. Съемочные группы будут работать в прямом эфире и вести трансляцию 01. Экспозиция представлена около 50 произведениями, гости смогут встретиться с 10. Об этом сообщила 22 апреля 2020 года и. Об этом он рассказал на встрече врио гу 08. Об этом сообщает 23.

Кроме того, в течение года подъезды к культовым сооружениям и тротуары вокруг них содержат в нормативном состоянии силами муниципального предприятия «Иркутскавтодор». До конца апреля помоют и покрасят скамейки в сквере у собора Богоявления на улице Сухэ-Батора, 1а. Во исполнение договоренностей, достигнутых в январе текущего года, проведено обследование состояния зеленых насаждений возле церквей и храмов.

По информации заместителя мэра — председателя комитета городского обустройства Сергея Черткова, летом вблизи Князе-Владимирского храма на Каштаковской проведут санитарную обрезку 96 деревьев и кустарников. Также в этом году по инициативному проекту «Благоустройство маршрута крестного хода у Знаменского монастыря» обустроят пешеходную дорожку и наружное освещение, выполнят санитарную обрезку зеленых насаждений, сообщает пресс-служба мэрии.

В её состав, кроме сотрудников епархиального управления, вошли православный педагог, консультант отдела религиозного образования Дуисеева Наталья Семёновна и учитель истории, руководитель школьного музея Сергеева Анна Васильевна. Церемония награждения состоялась в храме.

Иерей Владимир Данилко вручил участникам чтений дипломы первой, второй, третьей степени. В качестве призов дети получили книги православных издательств и шоколадки. Педагоги отмечены Благодарностью Саянской епархии за подписью епископа Алексия. По благословению Владыки им вручены подарочные православные календари.

Все фото.

Курсы валюты:

  • Уроки Закона Божиего в посёлке Агириш
  • Новости Иркутской митрополии
  • Иркутская епархия выпустила журнал «Русский мир и война»
  • Русская Православная Церковь
  • Иркутская епархия сайт

Лекторий о нравственности провели в Иркутской области

  • Администрация Иркутска и епархия РПЦ обсудили вопросы сотрудничества - МК Иркутск
  • Обсуждение спектакля "Шатун" | Иркутский областной театр юного зрителя
  • Иркутская епархия. Региональный православный портал
  • Саянская епархия — Архипастыри Иркутской митрополии совершили соборную Литургию

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий