ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. Вход в систему Региональный электронный бюджет Московской. Пройдя онлайн – курс, Вы узнаете, как правильно проводить государственные, муниципальные и корпоративные закупки в автоматизированной системе ЕАСУЗ 2.0, ПИК ЕАСУЗ Московской области. новости подмосковья. московская область (подмосковье). Московская область готова поделиться опытом внедрения Единой автоматизированной системы управления закупками (ЕАСУЗ) с другими регионами РФ, система в Подмосковье работает уже более пяти лет, сообщил в среду заместитель председателя правительства.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов
Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др. Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам. Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел. Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства. Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство. Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту. Получите от заказчика подписанную документацию.
Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного. Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек: структурированные — готовятся в формате XML накладные ТОРГ-12, передаточные акты ; неструктурированные — неотформатированные тексты, эскизы, рисунки и таблицы; частично структурированные — промежуточный тип приемочной документации, для которой указываются фактические объемы в разделе «Сведения о товарах, работах, услугах». Вот как выглядит карточка неструктурированного документа. Загружаем документы. Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ. Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию. Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла».
Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму. Как зарегистрироваться заказчику На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков. Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере. Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК. Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету. Анкеты отличаются для государственных и муниципальных заказчиков и для тех организаций, которые используют 223-ФЗ. Для всех пользователей действует техподдержка ПИК ЕАСУЗ — отдельный портал, в котором поставщики и заказчики находят ответы на часто задаваемые вопросы и проверяют необходимые документы. Как работать в ПИК заказчику Заказчики получают специальную ЭЦП, регистрируются в системе и начинают вести электронный документооборот. Вот какие функции доступны пользователям-заказчикам: ведение карточки контрактов; статистика отчетность, электронные графики, ведение заключенных контрактов ; уведомления; сведения об организации и о пользовательской учетной записи.
После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения.
Сотрудники комитета регулярно проводят онлайн-консультации с центральными исполнительными органами государственной власти региона и государственными органами, подведомственными им предприятиями, организациями и учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований. Онлайн-встречи помогают значительно ускорить закупочный процесс, избежать ошибок и решить проблемные моменты на корню», — рассказала заместитель директора ГКУ «Региональный центр торгов», руководитель онлайн-консультаций Виктория Зотова.
ЕАСУЗ 2. Пик Эдо. База знаний ЕИС. Система электронный магазин. Карточка плана Графика. Участие в электронном магазине.
Пик исполнение контрактов. Пик электронный документооборот. Электронный магазин а4. Параметры закупки. Пик программа исполнения контракта. Электронный магазин. Электронный магазин Московской области.
Пользовательский рейтинг - 2.5 из 5
- Еасуз московской 2.0
- Не работает Easuz.mosreg.ru?
- Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками
- Выбрать участок в Подмосковье стало проще благодаря порталу ЕАСУЗ | 360°
Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ
Если контрактов много, а нужно найти конкретный, задайте поисковый запрос с помощью фильтров. Чтобы подтвердить в ПИК исполнение обязательства: Выберите нужное обязательство. Сформируйте по нему отчетный документ. Для того перейдите из карточки обязательства в «Карточку документа исполнения». Подпишите документы, после чего система автоматически отправит их на подпись заказчику. Когда заказчик подпишет документы исполнения, система закроет обязательство. Данные бумажных и электронных документов должны совпадать. Потребуется заполнить форму, выбрать документ-основание и указать его номер и дату. Сохраните данные — система сформирует печатную форму, которую нужно подписать.
Как только систему восстановят, потребуется выгрузить сканы подписанных документов в систему и указать факт подписания вне ПИК. Для этого зайдите в карточку контракта по позиции плана-графика: «План-график» — «Позиция» — «Подготовка извещения» — «Предмет и стороны». Нажмите кнопку «Внести изменения». Для этого создайте платежное обязательство с предоставлением результатов каждый месяц: в акте об оплате выберите «по указанному объему».
Если контракта нет, Вы не сможете сформировать по нему документы. Попутешествовав по разным ссылкам и вкладкам раздела, Вы можете посмотреть всю подробную информацию об этом контракте. Заказчик все сделал, как надо, контракт в ПИКе. Для этого Вам необходимо перейти в раздел «Исполнение контрактов».
Там будут уже сформированы по отдельности необходимые документы. Во вкладке «Исполнение обязательств» напротив каждого документа стоит символ, который означает стадию исполнения контракта и обязательства по нему. Во вкладке «Документы исполнения» будут сами счета, накладные и пр.
Однако информацию о них не публикуют. Его задача - сделать процедуры открытыми, приблизив цены к рыночным. При этом комитет по госзакупкам имеет возможность контролировать эти процедуры. Когда формируется план закупок, система автоматически выделяет контракты, которые заключается без проведения конкурентных процедур. Информация о таких закупках сразу попадает в электронный магазин, то есть в обозрение потенциальным поставщикам, которые могут направлять свои предложения. А заказчику остается выбрать самые выгодные.
Это позволяет значительно сэкономить. Зарегистрироваться в магазине можно, заполнив анкету на сайте. Электронная подпись не нужна. Какие бумаги нужны: копия приказа на ответственных лиц ее форма установлена, остается только добавить свои данные , копия сертификата об обучении это необязательно , заявка на предоставление доступа к системе ЕАИСТ - она делается на каждого сотрудника, доверенность от лица организации, Не забывайте, что для доступа также нужен ключ электронной подписи. Документы рассматривают в течение пяти дней. Портал поставщиков market. Сайт market. Поставщик может либо отслеживать приглашения заказчиков, либо размещать свои оферты. Есть возможность заключать контракты прямо на сайте.
Организатор: официальный партнер "Общественного портала госзакупок" по образовательным программам - Учебный центр «Ценный опыт», г. Москва Стоимость полного курса для 1го участника: 10000 руб. Хотите уточнить стоимость для группы, программу и порядок обучения?
Вы действительно хотите «Отказаться от заключения договора»?
Двойную работу заказчику проделывать не придется. Для интеграции вам нужно зайти в личный кабинет на портале госзакупок и добавить учетную запись в ЕАСУЗ, добавить предварительно сохраненный сертификат ЕАСУЗ-223, а также добавить данные о закупках - проставить все галочки в пункте «Сведения о закупках, получаемых из внешней системы ». После этих действий сохраните настройки. Правда, на систему версии 2 перешли только заказчики по 44-ФЗ. Все подробные видеоинструкции по работе в системе управления закупками МО есть на официальном сайте. Электронный магазин - это одна из подсистем системы. В основном он рассчитан на малый бизнес и некрупные контракты - до 100 тысяч рублей с государственными и муниципальными заказчиками и до полумиллиона с унитарными предприятиями. Таких договоров ежегодно заключают очень много.
Однако информацию о них не публикуют. Его задача - сделать процедуры открытыми, приблизив цены к рыночным. При этом комитет по госзакупкам имеет возможность контролировать эти процедуры. Когда формируется план закупок, система автоматически выделяет контракты, которые заключается без проведения конкурентных процедур. Информация о таких закупках сразу попадает в электронный магазин, то есть в обозрение потенциальным поставщикам, которые могут направлять свои предложения. А заказчику остается выбрать самые выгодные. Это позволяет значительно сэкономить.
Если установлен флаг «Указывать по периодам», то Система вычисляет предлагает разбить указанный объем объекта закупки по периодам. Количества заявок не ограничено в течение срока исполнения всего обязательства и не превышающего всего объема, указанного в заявках ранее. Добавление документов происходит по нажатию по кнопке «Добавить документ». Пользователю предлагается заполнить следующие поля: - Порядковый номер — порядковый номер формирования документа у Заказчика во время проведения приёмочных процедур. Допускается указание двух одинаковых номеров, тогда это документы формируются одновременно.
Обратите внимание!
Дополнительно укажите информацию о первом пользователе в организации, которому автоматически присваиваются права Администратор организации всех остальных сотрудников организации будет заводить данный пользователь или другой сотрудник назначенный им в системе. Устанавливаем флаг «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией в Портале Исполнения Контрактов, в т.
Нажимаете по кнопке «Подтвердить регистрацию». Аккредитация организации в ПИК ЕАСУЗ Аккредитацию организации вы проводите во временном личном кабинете первого пользователя из раздела «Сведения об организации», путем нажатия на кнопку «Подписать заявку». Остались вопросы? Оставьте заявку в службу технической поддержки.
Определить Главное контрольное управление Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по осуществлению координации информационного наполнения подсистемы Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области далее - ПИК ЕАСУЗ. Главному контрольному управлению Московской области: до 1 августа 2017 года совместно с Комитетом по конкурентной политике Московской области, Министерством экономики и финансов Московской области, Министерством государственного управления , информационных технологий и связи Московской области обеспечить разработку Регламента функционирования и информационного взаимодействия участников ПИК ЕАСУЗ далее - Регламент ; до 1 октября 2017 года совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Комитетом по конкурентной политике Московской области обеспечить создание ПИК ЕАСУЗ. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области до 1 августа 2017 года по согласованию с Комитетом, по конкурентной политике Московской области, Министерством экономики и финансов Московской области, Главным контрольным управлением Московской области утвердить Регламент.
В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку «Права доступа» 3. Далее в блоке «Работа с информационными системами» необходимо проставить все признаки. После проставления признаков необходимо сохранить и подписать изменения.
Еасуз московской
Сразу же обращаем вниманием, что для успешной работы также требуется аккредитоваться у оператора ЭДО. Без аккредитации у оператора ЭДО процесс регистрации невозможен. Переходим по ссылке на оператора ЭДО, увидим следующее поле. На указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением введенного e-mail. Необходимо перейти по данной ссылке. После этого появляется окошко для входа в кабинет ЭДО.
Вбиваем введенные данные e-mail и пароль и переходим в личный кабинет. Появляется следующее окно, нажимаем левой кнопкой мыши «Перейти».
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г.
Все права защищены. Адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб.
Подписать и отправит заявку на аккредитацию не получится, если не поставить галочку в конце формы. После этого система даст возможность подписать и отправить заявку. После этого на указанную почту при регистрации придет письмо «Успешное выполнение запроса на добавление абонента». После этого заполняем Основные сведения об организации в каждом поле. После этого будет выполнен процесс перехода для подтверждения регистрации организации в системе ПИК. В появившемся окне документа в самом низу необходимо «Подписать заявку».
После этого ожидаем подтверждения регистрации от оператора системы в течение 3-х часов. Регистрация завершена.
После подписания документа исполнение контракта появится в личном кабинете поставщика. Итоговый документ маркируется в системе «звездочкой» и является конечным документом, после которого нельзя размещать другие. Например, если итоговым документом является акт приемки — передачи оказанных услуг, то сначала надо размещать документы без «звездочки»: счет, УПД и другие. Отсутствие графика исполнения в карточке контракта При размещении карточки контракта заказчик должен указать в ней график исполнения: какие документы надо предоставить и в какой срок. Если графика не будет, то в карточке исполнения у поставщика будет указано «Записей не найдено». Он не сможет разместить отчетные документы по данному контракту, пока заказчик не направит дополнительное соглашение о внесении изменений в график исполнения. Необходимо хорошо ориентироваться в единой информационной системе ЕИС , на торговых площадках, различных порталах и в закупочном законодательстве.
Эксперты Тензора помогут: пройти регистрацию в ЕИС, на ином портале или ЭТП с первого раза; подготовить заявку на участие в закупке; научиться работать на торговой площадке или пройти обучение работе в ПИК ЕАСУЗ; подписать контракт; разобраться в других вопросах по участию в торгах. Тензор не берет процент от выигрыша, а цена за услуги фиксирована. Упростить поиск нужной закупки поможет сервис СБИС «Поиск торгов и закупок» , который предлагает умный поиск более чем по 500 площадкам. Программа позволяет просматривать документы, получать уведомления о новых закупках и находить новых заказчиков. Тендеры со всех площадок России в одной программе Оставить заявку.
Что нового
- Выбрать участок в Подмосковье стало проще благодаря порталу ЕАСУЗ
- Услуга сопровождения в ПИК ЕАСУЗ от ГК «Ценный Контракт»
- При отказе от заключения договора:
- mosreg.ru — электронные услуги Московской области
- Цифровые решения
Еасуз московской
Обучение работе в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (курсы ЕАСУЗ 2.0). В ЕАСУЗ Московской области предусмотрен "Портал для исполнения контрактов" для электронного документооборота и взаимодействия между заказчиком и поставщиком. Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ. Портал ЕАСУЗ Московской области находится в сети по адресу – физических лиц. (не индивидуальных предпринимателей). № процедуры Комитет по конкурентной политике Московской области утвердил новый регламент по работе с подсистемой Электронного Магазина ЕАСУЗ.
Портал ЕАСУЗ
Вебинар от 260716 «Основы работы с подсистемой ЕАСУЗ АРИП Московской области». онлайн-запросов на осмотр объектов торгов В Подмосковье действует обновленный раздел «Торги» на портале ЕАСУЗ (Единая автоматизированная система управления закупками Московской области). Единая автоматизированная система управления закупками Московской области – региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов. онлайн-запросов на осмотр объектов торгов В Подмосковье действует обновленный раздел «Торги» на портале ЕАСУЗ (Единая автоматизированная система управления закупками Московской области). Добро пожаловать в Электронный магазин Московской области! Если вы впервые на нашем ресурсе, рекомендуем ознакомится с инструкциями по работе в Электронном магазине, а также с Регламентом работы Электронного магазина по ссылке. Простые и понятные видеопамятки подготовил для специалистов, размещающих закупки в рамках 44-ФЗ на портале ЕАСУЗ, комитет по конкурентной политике Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Современная система обучения
- Смотрите также
- Новости партнеров
- Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов
- Синхронизация плана графика еасуз с еис – Telegraph
- Что это такое ЕАСУЗ
- Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов
Вы действительно хотите «Отказаться от заключения договора»?
Добро пожаловать на Портал исполнения контрактов Московской области! Новости регионального значения в Московской области. С проектом межевого плана можно ознакомиться по адресу: Московская область, рп. системе управления закупками Московской области» (далее – Регламент) регистрация пользователей ЕАСУЗ осуществляется посредством функционала ЕАСУЗ путем создания заявки о регистрации пользователя ЕАСУЗ и направления ее оператору ЕАСУЗ в порядке и сроки. ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области – региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов. Добро пожаловать в Электронный магазин Московской области! Если вы впервые на нашем ресурсе, рекомендуем ознакомится с инструкциями по работе в Электронном магазине, а также с Регламентом работы Электронного магазина по ссылке.