Новости донг фенг восточный ветер

Новости Донг Фенг. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. Восточный ветер на площадке GTS.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

Планирования маршрутов с расчётом времени прибытия и уведомлением о задержках. Отслеживания стоянок, движения, разгрузок. Оптимизации затрат на топливо через контроль за расходом моментальным, средним, абсолютным , заправками и сливами. Оценки работы водителя. Установки разрешённых или запрещённых для въезда геозон.

Определения массы перевозимого груза. Решения спорных ситуаций по гарантийному ремонту.

В 2017 году число дочерних фирм достигло семи благодаря созданию Venucia Automobile. Но на этом процесс не остановился: в августе 2017 года альянс Renault-Nissan объявил о создании нового совместного предприятия с DongFeng Motor, которое специализировалось на разработке и производстве электромобилей в Китае. Электромобили базируются на платформе малого внедорожника, разработанной альянсом Renault-Nissan, и производятся компанией DFM. ДонгФенг сегодня ДонгФенг продает модели как под собственным именем, так и под видом нескольких суббрендов. Донгфенг AX7.

Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения.

Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских.

Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена.

Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки.

Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет.

Согласие на обработку персональных данных Вы успешно подписаны на новости Не заполнены обязательные поля Галерея Грузовые автомобили Донгфенг нацелены покорить российских предпринимателей, которые занимаются грузоперевозками. В линейке китайских грузовиков Dongfeng малотоннажные, среднетоннажные, крупнотоннажные и тягачи, в том числе и магистральные. Все автомобили полностью адаптированы под работу в России. Эксперты отмечают, что эти авто скоро станут очень популярными из-за невысокой стоимости, простоты конструкции и не затратным техническим обслуживанием.

Новости отрасли

  • Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
  • Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
  • Восточный Ветер на выставке Comtrans 2023. Dongfeng и HASTRAILER — 📺 Genby!
  • Подробности о новом поколении
  • «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен

«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен

В 2016 году компанией было произведено 4,2 млн. На 2020 г. Следует отметить, что среди китайских автопроизводителей DFM располагает сегодня самыми крупными исследовательским центром и полигоном. В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое. Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб.

На наши площадки в Санкт-Петербурге , Екатеринбурге, Пушкино и Чулково прибыли 100 единиц новой грузовой техники от компании Dongfeng. Напоминаем, что направление «Азия» является официальным дилером китайской грузовой техники на территории РФ. Dongfeng — один из крупнейших и старейших производителей коммерческого транспорта в Китае.

С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. Это именно тот случай, когда «китайское» означает качество, потому что производитель стремится завоевывать клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых погодных и дорожных условиях. Техника бренда сертифицирована по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации и благодаря применению новейшего оборудования и технологий соответствуют всем экологическим стандартам, что, в свою очередь, существенно снижает налог на экологический класс техники.

Оба тягача доступны также в версиях 6х4. В ассортиментном ряду есть версии с колёсными формулами 8х4 и 6х4.

Техника имеет три оси грузоподъемностью 9 тонн марки BPW. Полуприцеп вместимостью 33 европалета имеет общую допустимую массу 39 000 кг.

Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм.

Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную.

Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.

Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180

Подорожание не повлияло на спрос Источник фото: gruzovoy. Самосвал Dongfeng KC 8х4 2023 год пока не ознаменовался столь революционными переменами, как прошлый 2022-й, тем не менее ряд событий и процессов несколько замедлили развитие рынка. Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г. Эти явления поставили поставщиков техники перед необходимостью изыскивать способы сохранения приемлемого уровня цен. Но мы стараемся с этим бороться: снижать издержки, договариваться с заводом, чтобы они помогли поддержать конкурентную цену, — прокомментировал Евгений Лукьяненко. Россия — необъятная страна, перевозчикам нужно много подвижного состава, и, несмотря на проблемы, рынок восстанавливается и растёт.

У клиентов появляется выбор, они ездят на разной технике — тестируют, смотрят.

Напомним, данный кроссовер уже продавался на российском рынке, но в 2023 году у Dongfeng сменился дистрибьютер в России, и теперь это компания Моторинвест, среди прочего, которая выпускает электромобили Evolute перелицованные модели Dongfeng и занимается сбытом премиальных моделей марки Voyah. К слову, в Китае еще несколько назад вышло новое поколение Dongfeng 580, но у нас пока будут продаваться дореформенные автомобили. Фотогалерея Изучение российского автомобильного рынка на предмет поиска самого доступного по цене трехрядного кроссовера показывает, что в 2023 году наиболее низкую цену за семиместный внедорожник просят дилеры Dongfeng. Речь идет о модели с индексом 580 — автомобиле, который представлен в России с 2016 года. Прямо сейчас он доступен в своей самой свежей версии, вышедшей в Китае в 2021-ом, и это единственный трехрядный SUV, которые сегодня можно купить по цене менее 2,3 миллионов рублей. Подробности о новом поколении «Пятьсот восьмидесятый» имеет длину 4720 мм и колесную базу 2785 мм.

В отличие от предшественника, задняя подвеска авто стала многорычажной, а кузов обновил все свои составные детали. Как результат, совершенно новый, более брутальный дизайн и современные LED-фары.

За два десятилетия китайский автопром значительно продвинулся в качестве, характеристиках, надёжности и дизайне. Подорожание не повлияло на спрос Источник фото: gruzovoy. Самосвал Dongfeng KC 8х4 2023 год пока не ознаменовался столь революционными переменами, как прошлый 2022-й, тем не менее ряд событий и процессов несколько замедлили развитие рынка.

Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г. Эти явления поставили поставщиков техники перед необходимостью изыскивать способы сохранения приемлемого уровня цен. Но мы стараемся с этим бороться: снижать издержки, договариваться с заводом, чтобы они помогли поддержать конкурентную цену, — прокомментировал Евгений Лукьяненко. Россия — необъятная страна, перевозчикам нужно много подвижного состава, и, несмотря на проблемы, рынок восстанавливается и растёт.

Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок. Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л. Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм. Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ. С точки зрения информационно-развлекательных технологий автомобиль представляет из себя компромисс между мирами беспощадных цифр и аналоговых ощущений.

Приборная панель сделана по старым добрым традициям автопрома начала 2000-х. Аналоговые спидометр и тахометр разделены 3,5 дюймовым ЖК дисплеем. Сенсорный монитор непосредственно информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10,25 дюйма, что по современным меркам не так и много. Впрочем, для того, чтобы вывести на него основные функции автомобиля и элементы управления - проблем нет. Здесь установлен 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Коробка уже классический 6-ступенчатый автомат и конечно полный привод BorgWarner. Правда, с приоритетом переднего. Но это общая черта большинства современных кроссоверов. При этом полноприводная трансмиссия имеет 3 режима работы: 2WD — работает только передний привод для экономии топлива.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

В компании действует предложение на Сервисные контракты для обеспечения возможности клиентам пройти плановое ТО в любом дилерском центре с оплатой по согласованному заранее графику и возможностью включения этих затрат в лизинговый платеж. Грузовые автомобили, поставляемые дилерской сетью Восточный Ветер, могут подключаться к транспортно-информационной системе Dongfeng Point, позволяющей отслеживать ключевые и уникальные для данного решения эксплуатационные параметры автомобилей: оценку топливной эффективности, планирование маршрутов, анализ работы водителя и скоростного режима, нагрузку на двигатель, безопасность от угона и др. Все эти параметры позволяют транспортным компаниям анализировать эффективность перевозок и водителей, и, как следствие, снизить издержки и повысить отдачу от своего бизнеса. Финансирование и программа страхования Комплекс услуг от компании Восточный Ветер включает услуги финансирования покупки грузовиков, а также трейд-ин и страхование. Собственная лизинговая компания Восточный Ветер Финанс предоставляет услуги финансирования, а застраховать грузовой автомобиль Dongfeng можно с помощью фирменной программы Dongfeng Security, представляющей одни из самых выгодных условий на рынке. Результаты 2023 Многообразие предлагаемых услуг, европейский подход и высокий уровень сервисной поддержки, оказываемой компанией Восточный Ветер, принесли высокие результаты, с которым компания завершила свой первый год работы. В 2023 году Восточный Ветер реализовала 3350 грузовых автомобилей.

Вехи истории Строительство завода, из которого впоследствии вырос ДонгФенг, началось в сентябре 1969 года в провинции Хубэй под непосредственным и личным руководством Мао Цзэдуна. Компания Second Automobile Works предшественник DFM самостоятельно разработала и в июне 1975 года запустила в производство свою первую модель — 2,5-тонный внедорожник EQ240. В 1978 году вышел тяжелый грузовик EQ140 грузоподъемностью 5 тонн, что означало переход от военного к гражданскому автомобилестроению. В апреле 1983 года учреждён собственный научно-исследовательский центр, где зародилась вся будущая философия бренда: «Улучшать и развивать продукты этого поколения, исследуя следующее». В ноябре 1987 года компания вышла на производственную мощностью более 100 000 единиц, войдя в тройку крупнейших производителей грузовиков в мире. Сотрудничество с иностранным партнёром началось в декабре 1990 года, когда директор Чен Цинтай и председатель французской компании Citroen подписали контракт о совместном проекте SAW-Citroen Sedan Project.

На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng.

Это качество хорошо сочетается с маневренностью самосвала. Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. За последний год российский рынок грузовой техники сильно преобразился.

Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2

Компания «Dongfeng» является давним и, при этом, одним из самых крупных производителей грузовой техники Поднебесной. Что же спрятано под капотом «Dongfeng DFH 4180»? В первую очередь, самыми главными компонентами здесь являются 520-сильный двигатель «Cummins», объемом 13,5 л. Полуэллиптические рессоры поддерживают 7-тонную переднюю балку, для задней подвески определили пневматическую систему с 4-мя подушками.

Стандартная комплектация включает в себя электронную тормозную систему. Она призвана осуществлять автоматическую регулировку тормозного усилия и распределять его между прицепом и тягачом. Это дает грузовику большую стабильность во время движения и значительно увеличивает срок службы тормозных накладок.

Кроме этого, есть система контроля транспорта, движущегося перед грузовиком. Расходных материалов и компонентов знаменитых марок в грузовике довольно много, все они производятся предприимчивыми китайцами на своей территории на основе лицензионного договора. Для того, чтобы двум топливным бакам, общим объемом в 1,100 л, было больше пространства, 65-литровый бак с мочевиной решили переместить чуть выше.

Также внимание привлекает и качественно сделанная проводка: каждый элемент закрыт специальным защитным кожухом, либо спрятан в защитную трубку. Чтобы предотвратить истирание гофр, предусмотрены прорезиненные накладки. В целом, сборка грузовика оставляет о себе положительное мнение.

Производитель также предусмотрел датчик, показывающий давление в шинах. Информацию водитель оперативно может увидеть на дисплее.

Фотогалерея Изучение российского автомобильного рынка на предмет поиска самого доступного по цене трехрядного кроссовера показывает, что в 2023 году наиболее низкую цену за семиместный внедорожник просят дилеры Dongfeng. Речь идет о модели с индексом 580 — автомобиле, который представлен в России с 2016 года. Прямо сейчас он доступен в своей самой свежей версии, вышедшей в Китае в 2021-ом, и это единственный трехрядный SUV, которые сегодня можно купить по цене менее 2,3 миллионов рублей. Подробности о новом поколении «Пятьсот восьмидесятый» имеет длину 4720 мм и колесную базу 2785 мм. В отличие от предшественника, задняя подвеска авто стала многорычажной, а кузов обновил все свои составные детали.

Как результат, совершенно новый, более брутальный дизайн и современные LED-фары. Dongfeng 580 2024 года также сменил радиаторную решетку, ставшую веретенообразной, а на корме появился моноблок светотехники. Все это привело даже к смене пропорций кузова, а прежней осталась лишь одна примечательная особенность — широкая крышка багажника, на которой поместилась вся основная задняя оптика.

Восточный Ветер b Dongfeng: фирменный сервис Одним из ключевых приоритетов компании Восточный Ветер является сервисная поддержка клиентов. Гарантия на грузовые автомобили Dongfeng, проданные внутри дилерской сети Восточного Ветра проверить можно по VIN-номеру на официальном сайте dongfengeastwind.

Восточный Ветер обеспечивает для дилерской сети высокую доступность запасных частей. Их номенклатура на Центральном складе в Москве превышает 5000 единиц, время доставки срочного заказа запчастей по России — от одного дня. Сервисные специалисты дилерской сети проходят обучение в двух учебных центрах в Москве и Новосибирске. Учебные курсы Dongfeng и Восточного Ветра посетили уже 625 механиков дилерской сети. Сервисные контракты, Dongfeng Point Восточный Ветер является поставщиком комплексного транспортного решения для клиентов.

Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности.

Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены)

”Восточный ветер”. Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Восточный ветер на площадке GTS. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. ООО «Восточный ветер»1. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4.

DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»

Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию.

Новый модельный ряд сформирован

  • Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2
  • Публикации по теме
  • Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России
  • Дилерский центр

Восточный ветер на площадке GTS

эксклюзивный импортёр седельных тягачей Dongfeng в России. Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng. Теперь клиенты компании Восточный Ветер могут получить лизинг не только на седельный тягач, но и на сервисный контракт. 23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. Новости в вашем смартфоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий