РИА Новости. Следователи проверяют информацию об истязании воспитателем воспитанников в детском саду в Перми, сообщило региональное управление СК. DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Могу официально назвать себя Амбассадором DIKIDI И вот почему Я с командой DIKIDI @dikidi_business с 2020 года Мы все вместе активно работали над развитием сервиса и вот. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Дикиди пермь. Dikidi для салона красоты.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг. Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.
Не только на тестовый период, на весь период пользования. Без вложений доступен инструмент, автоматизирующий процесс записи и сокращающий работу администратора. Запись в любой момент при наличии доступа в интернет; 2. Общение по телефону не обязательно, если это некомфортно; 3. Сразу видно все доступные «окошки». По телефону клиент может не дозвониться, не захотеть висеть на второй линии, не иметь возможность позвонить сразу, а отложив — забыть. Если же у вас настроена онлайн-запись, клиент может быстро посмотреть запись, выбрать окошко для себя и записаться на удобное время, без ожидания или обращения «в пустоту».
Прямая кнопка или ссылка на онлайн запись — максимально быстрый и короткий путь клиента к вам. Ему не нужно сохранять контакты в телефонную книгу смартфона и искать их отдельно. Прямо с сайта, профиля Instagram, Вконтакте, Facebook или приложения без лишних переходов — чем меньше действий совершит человек, тем выше вероятность того, что он придет именно к вам.
Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.
Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса.
Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса. Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели. До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись». Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса.
Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось.
Актуальное
- Скачать Перечисленные Ресурсы
- Письмо автору кейса
- DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг
- Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business смотреть видео онлайн
- Покупателям
Дикиди пермь
Клиент заполняет форму за 1-3 минуты, все данные переносятся в вашу CRM на панель управления. Визуально это выглядит как единый график с окнами записи и специалистами. Все данные находятся в одном месте, вносятся автоматически, а потому не возникает путаницы, не теряются записи, повышается клиентская лояльность за счет удобства и современного решения. Не только на тестовый период, на весь период пользования. Без вложений доступен инструмент, автоматизирующий процесс записи и сокращающий работу администратора. Запись в любой момент при наличии доступа в интернет; 2. Общение по телефону не обязательно, если это некомфортно; 3. Сразу видно все доступные «окошки». По телефону клиент может не дозвониться, не захотеть висеть на второй линии, не иметь возможность позвонить сразу, а отложив — забыть.
Если же у вас настроена онлайн-запись, клиент может быстро посмотреть запись, выбрать окошко для себя и записаться на удобное время, без ожидания или обращения «в пустоту».
После добавления сотрудника он появится в графике и останется только добавить рабочие дни — щелкнуть на дни, в которые мастер будет работать, и сохранить изменения. Все сотрудники разделяются на группы — мастера ногтевого сервиса, администраторы, бровисты, косметологи, визажисты. Эта функция позволяет показать график работы только одной категории.
Обрати внимание на галочку «Оказывает услуги» - она необходима для мастеров, которые будут отображаться в журнале записей. Для административного персонала эта галочка не нужна. Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки. Чтобы внести изменения в карточку сотрудника, нужно перейти — «Настройки» - «Сотрудники» и выбрать нужную карточку.
Тут же устанавливаются фотографии работников, чтобы в графике было проще ориентироваться. В настройках карточки сотрудника также добавляются: контактные данные; какие-то дополнительные сведения; услуги, которые он оказывает. Обрати внимание, что перед добавлением услуг в карточку сотрудника ее нужно создать в «Настройки» - «Услуги». В открывшемся окне сначала добавь категории — «Категории услуг» - «Добавить категорию».
После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид.
Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет.
Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового.
Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений.
Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети.
Желаем бизнес-успехов в новом году! От лица всей команды DIKIDI желаем вам в новом году больше благодарных и преданных клиентов, постоянной прибыли и развития в вашем бизнесе!
Эта статья была полезна для 41 человека. Эта статья помогла Вам? Да, помогла.
Однако оба способа всегда имели проблемы в виде путаницы дат, времени, принимающих специалистов и услуг. Что такое онлайн запись? Онлайн запись — возможность записаться на услугу самостоятельно без ожидания подтверждения. Онлайн запись - новый стандарт в сфере услуг. Эта опция доступна для любой компании, имеющей интернет-представленность: 1. Небольшая кнопка или ссылка размещается на сайте, странице в социальных сетях или приложении. При переходе открывается форма, в которой клиент указывает контактные данные, выбирает услуги, специалиста, дату и время из доступных.
Могут быть другие поля — все зависит от потребностей бизнеса, выявления интересов и запросов целевой аудитории. Клиент заполняет форму за 1-3 минуты, все данные переносятся в вашу CRM на панель управления. Визуально это выглядит как единый график с окнами записи и специалистами.
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.
Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале. Создание услуг и записей кратно времени 5, 10, 15 и 30 минут. Готовая статистка по продажам и финансам.
Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем. Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов. График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях.
Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых.
Ранее сообщалось , что в интернете появилось видео инцидента в Перми. На кадрах пенсионерка подметает в парикмахерской, а парикмахер материт ее. Видео вызвало большой резонанс в соцсетях. В Telegram-каналах заявили, что клиентка забыла деньги дома, а мастер решила ее «наказать», обрив почти налысо и заставив убирать.
DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг
Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет.
Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах.
Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж».
Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников. Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам.
Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги. Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств.
По словам Анастасии, недавно её вызвали на разговор в полицию. Ранее сообщалось , что в интернете появилось видео инцидента в Перми.
На кадрах пенсионерка подметает в парикмахерской, а парикмахер материт ее. Видео вызвало большой резонанс в соцсетях.
А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции. Мария «Успех» 15 сентября 2023 в 17:51 Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.
В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек. Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!
В Перми бывший ветеринар открыла гостиницу для улиток, змей и насекомых
Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы. Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций. И да, оставляя комментарии. Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Укажите ФИО и номер телефона. Выберите к каким терминалам желаете предоставить доступ. По-умолчанию будут доступны все терминалы. Также в разделе "Добавление доступа к кассам" Вы можете удалить доступ. Способ 3. Вставьте userID в соответствующее поле, нажмите "Найти устройства". Выберите нужный терминал из списка.
Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.
Большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event
РИА Новости. Следователи проверяют информацию об истязании воспитателем воспитанников в детском саду в Перми, сообщило региональное управление СК. Журнал записей в твоем телефоне. Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине
Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX
Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. маркетолог международного сервиса DIKIDI, автор бизнес-инструкций для руководителей салонов и мастеров. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.
Как и какую программу выбрать
- Гордое звание Амбассадор DIKIDI
- DIKIDI – сервис онлайн записи в сфере услуг
- Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
- Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
- Конференция для владельцев бьюти бизнеса DIKIDI EVENT | Startpack
DIKIDI EVENT
Напомним, что ранее сеть DDX Fitness рассчитывала открыть пермский клуб в ТРК «Столица» на площадях кинотеатра «Киномакс». это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. На запрос «Вести Пермь» по этой теме официальных комментариев от правоохранителей пока не поступило. Конференция приурочена к 10-ти летнему юбилею компании DIKIDI, которая все эти годы успешно развивает два приложения DIKIDI Business (для тех, кто оказывает услуги) и DIKIDI.