В этом аспекте более внимательному научному следованию необходимо уделить проблеме деструктивного влияния на детей и молодёжь в информационно-телекоммуникационных. Бастрыкин отметил, что распространяемая в сети деструктивная информация приводит к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, а также они замечают, как. Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своём вузе.
Педагогика: история, перспективы
В первую очередь, уверена она, необходимо противостоять угрозам в сети Интернет, которую чаще всего преступники используют для радикализации молодого поколения. Для обеспечения "цифровой гигиены" в сети ведется постоянный мониторинг для выявления сайтов и аккаунтов противоправной тематики. Так, в первом квартале 2024 года выявлено и заблокировано свыше 200 ссылок подобной направленности. Наставник поможет Руководитель департамента правового обеспечения и организационной деятельности министерства молодежной политики сообщил, что для устранения причин и условий, способствующих проявлению экстремизма, для формирования уважительного отношения ко всем этносам и религиям ведомством ведется воспитательная и профилактическая работа. Только в прошлом году среди школьников и студентов проведено более 500 лекций, семинаров, круглых столов по теме противодействия терроризму и экстремизму.
По его словам, подростки ориентируются на героев компьютерных игр, «которые решают проблемы "просто" - ликвидируя оппонента». Как писал сайт kp. Председатель СК РФ призвал принять дополнительные меры, связанные с защитой молодежи от информации, которая угрожает ее «безопасности и развитию», отметив необходимость активнее распространять социальную рекламу, а также пропагандировать занятия спортом и здоровый образ жизни.
Бамбауэр и Д. Бамбауэр относят к фейковым новостям пропаганду, сатиру и троллинг[2]. Дрексл связывает феномен фейковых новостей с политикой «пост-правды», распространяемой интернет-посредникам типа «Фейсбук», «Твиттер» и др. Шнелленбах указывает, что граждане часто нуждаются в фейковых новостях для того, чтобы подтвердить свои собственные убеждения и опасения[4]. При этом многие авторы утверждают, что фейковые новости, их оборот в социальных сетях и порождаемые ими эффекты надо контролировать на государственном уровне[5]. Однако на этот счет существует и другое мнение: так, Л. Де Лима Карвальо считает, что контроль за фейковыми новостями может создать «угрозу свободе выражения мнений» в онлайн-пространстве[6]. Анализ этих работ показывает, что научное осмысление феномена фейковых новостей в западной научной среде еще не вышло за пределы поиска точного определения «фейк ньюс» и политико-философского осмысления феномена «пост-правды», в то время как на практике фейковые новости и сопряженные с ними технологии уже активно применяются политтехнологами во внутренних и внешних политических кампаниях, в том числе, связанных с выборами президента США в 2016 г. Вместе с тем, необходимо отметить, что фейковые новости существовали и до выборов президента США 2016 года, когда на них стали обращать пристальное внимание. Примером фейковых новостей могут служить такие информационные поводы, как «эпидемии» «атипичной пневмонии», «птичьего» и «свиного» гриппа, порождавшие ажиотаж и панику даже не в национальных, а поистине в глобальных масштабах. При этом жертвами эпидемии «атипичной пневмонии» во всем мире стало всего около 1100 человек, в то время как от обычного гриппа в мире ежегодно погибает около 400 тысяч чел. В целом природа фейковых новостей и механизмов их распространения и влияния на сознание людей довольно просты. Фейковая новость — это информационный вброс, содержащий в себе специально подготовленную информацию заведомо провокационного и резонансного характера. При этом сам фейк может содержать как заведомо ложную, так и истинную проверяемую информацию, вырванную из контекста конкретной беседы, разговора или выступления. Цель фейковой новости — создание ажиотажа вокруг мнимого информационного повода, создаваемого вбросом заведомо провокационной информации, имеющей резонансный характер. Основной задачей фейковой новости при этом становится перехват информационной повестки и замыкание ее на себя, с тем, чтобы содержание фейка на некоторое время стало навязчивой идеей, подчиняющей себе сознание человека, подпавшего под влияние фейковой новости. Если информационная повестка перехвачена и общество зациклилось на обсуждении фейка, — главная задача фейковой новости выполнена. Вместе с тем, в отдельных случаях фейковые новости также могут использоваться и для провоцирования паники, массовых беспорядков, дискредитации публичных политиков и общественных деятелей, пропаганды деятельности террористов и экстремистов. Особенно широко фейковые новости применяются в современных операциях информационной войны. Механизмы распространения фейковых новостей также предельно просты: фейки, содержащие информацию заведомо провокационного характера, оказывающие сильное «взрывное» влияние на эмоциональную сферу граждан, распространяются в обществе так называемым «вирусным» способом — благодаря эффекту «эмоционального заражения». Суть этого способа предельно проста: человек, попавший под влияние фейковой новости, быстро возбуждается до пограничного состояния — высшей точки эмоционального возбуждения; «фейк» вступает с психикой человека в эмоциональный резонанс, и в этот момент у него появляется настоятельная, жизненно важная потребность поделиться этой резонансной новостью со своими «контактами» из ближнего круга общения родными, близкими, лучшими друзьями, доверенными лицами , причем сделать это немедленно. Тем самым фейк получает в свое распоряжение личные каналы связи и коммуникации человека, «заразившегося» фейковой новостью, а сам человек становится ретранслятором фейка на новые аудитории, «заражая» сначала свое ближайшее окружение которое доверяет ему , а затем и дальний круг своего общения, включая контакты и контакты контактов своих друзей. В результате фейк начинает распространяться по сетям и личным доверительным каналам своих коммуникаторов как вирусная инфекция, передаваемая от человека к человеку через личный информационный контакт. По сути, весь секрет эффективности «фейк-ньюс» — это резонансный характер содержащейся в фейке информации плюс вирусный механизм его распространения. Довольно часто применение фейковых новостей сочетается с методом «пробных шаров» — в тех случаях, когда ньюсмейкер сначала на полном серьезе вбрасывает в публичное пространство ту или иную резонансную новость, «взрывающую» общество, а потом сознательно дезавуирует ее значимость, заявляя, что «я пошутил». Примером может служить информационная атака на Г. Зюганова со стороны политического консультанта М. Виноградова 3 апреля 2019 г. Атака «захлебнулась» в самом начале «поржали и разошлись» , информационную повестку она не перехватила и ажиотаж не вызвала. Сам М. Виноградов утверждал, что делает такие вбросы «для смеха». Однако далеко не всегда фейковые новости используются только для получения пиар-эффекта. Примером могут служить недавние события в Венесуэле, где оппозиция, напрямую поддерживаемая США, стремится отстранить от власти законного президента страны.
Избыток информации препятствует критическому суждению: "ежедневно поступающая масса сведений, фактов, оценок, рекомендаций, которые нередко противоречат друг другу и которые человеческое сознание не успевает как следует переварить, порождает "интеллектуальную диспепсию", сбивает человека с толку и не даёт возможности самоопределиться — ни в интеллектуальном, познавательном, ни в нравственном отношении" Проблема информационной насыщенности имеет ещё один аспект. Экстенсивное размещение информации в большей мере закончено: везде, где возможно разместить рекламу, она уже есть в газетах и журналах, внутри городского транспорта и на кузовах автомобилей, на стенах домов и асфальте и т. Теперь носителем информации становится сама информация. Для большой части англоязычного Интернета характерно наличие ссылок на электронный магазин "Amazon. Поиск необходимой информации становится всё более и более затруднительным: с одной стороны, можно отметить рост объёма доступной информации, с другой — низ-кое качество значительной её части. Неспособность определить, какая информация действительно важна, а какая нет, приводит к тому, что по поводу даже самых насущных жизненных вопросов становится всё труднее выработать самостоятельное суждение. А в эпоху, когда широкий поток чужого опыта и анонимного знания захлёстывает человека задолго до появления собственного, жизнь грозит превратиться в какой-то мираж, где утеряны всякие ориентиры". Важно отметить, что информация и знание — понятия не тождественные, хотя их нередко отождествляют. Информация, как правило, передает человеку вторичный опыт до того, как он вообще получил первичный; человеку что-то объясняется раньше, чем он успел это пережить" F. Половина из опрошенных не вспомнила ничего. Исследователи предположили, что телевидение не имеет почти никакого информационного эффекта, и имеет ещё меньший обучающий эффект. Это предположение позже многократно подтверждалось другими учёными. Marie Winn доказывает в своей книге "The Plug-in Drug" 1979 , что программы вроде "Улицы Сезам" не имеют обучающего эффекта. Недостаток обучающего эффекта также комментируется M. Erausquin et alli в книге "Los Teleni-nos" 1980 , где утверждается, что "кажется все более и более доказанным, что телевидение само по себе не способно научить практически ничему. С другой стороны телевидение способно моделировать поведение "потребителей" информации. Это важно учитывать, так как количество сцен насилия в самых жестоких и извращенных формах превзошло границы восприятия его нормальным человеком.
Что собой представляет деструктивный образ жизни
- Глава СК: к стрельбе в школах приводит «деструктивное влияние интернета». В Кремле с этим согласны
- Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей
- Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии Интернета на подростков | Ямал-Медиа
- Убийцы - нормальные?
- Ключевые слова
- Эксперт: Как обезопасить подростков от влияния деструктивных течений в Сети
Подмена понятий: «Новая газета» оказывает деструктивное влияние на молодёжь
В этой связи российские СМИ могут служить яркой иллюстрацией проявления экстремизма. Вседозволенность недозволенного и допустимость недопустимого — вот что является основным принципом деятельности многих информационных средств, особенно «работающих» на молодежную аудиторию. В свою очередь, молодежь как категория населения, наиболее чувствительная к внешним воздействиям, являясь объектом влияния СМИ, образует ярко выраженную «группу риска». Искажение ценностных установок, возникновение в молодежном сознании негативных новообразований агрессивно-экстремистской либо тревожно-мнительной направленности влечет за собой тяжелые социальные и личностные последствия. Безусловно, СМИ «воспитывают», но напрашиваются закономерные вопросы: «каким образом», «с какой целью» и «кого», то есть какую личность? Действительно, какую личность мы общество хотим получить, если наша молодежь растет на «гольной» порнографии, кровожадных боевиках, повышающих рейтинг каналов и снижающих уровень интеллекта и духовности молодежи, бесчеловечных компьютерных «стрелялках», низкопробных бульварных газетенках сомнительного содержания, интернет-сайтах, пестрящих вульгарной безвкусицей и вопиющей безграмотностью, постоянно провоцирующих на стратегию поведения «в этой жизни нужно попробовать всё, иначе ты ничто»? СМИ, постоянно тиражирующие негатив, агрессию, являются причиной того, что у аудитории возникает эффект «эмоционального выгорания», «усталость сострадать». Данная концепция была разработана тремя американскими социологами К. Кинник, Д.
Кругман, Г. Камерон и явилась важным шагом в развитии исследований незапланированных эффектов массовой коммуникации [7, с. Опасность «усталости сострадать» заключается в том, что понижается порог чувствительности, и в сознании молодежи насилие начинает восприниматься как норма жизни. При этом сострадание жертвам такого насилия, а также наиболее социально уязвимым категориям населения притупляется. Следовательно, появляется, с одной стороны, черствость, жестокость, неспособность к состраданию, склонность к агрессии, с другой — повышается уровень тревожности, усиливается чувство собственной беззащитности, психологического дискомфорта, страха многих представителей молодежной группы; при этом оба варианта деструктивного социального развития молодежи отнюдь не способствует нормальному прохождению ею стадии социализации, социальному здоровью молодого поколения. Основная проблема взаимодействия СМИ и общества заключается в том, с каким результатом под «напором» постоянного деструктивного влияния изменяется сознание молодежи, становящееся своеобразным «полем боя» СМИ, где в качестве «трофея» выступает формирующаяся система ценностей молодого поколения.
В Роскомнадзоре обсудили методы борьбы с деструктивным контентом в социальных сетях и компьютерных играх Версия для печати Поделиться в 7 июля 2023 года В Роскомнадзоре состоялось заседание Научно-технического совета по мониторингу и ограничению доступа к информации, распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Методы борьбы с деструктивным контентом и его влияние на население обсудили приглашенные эксперты, среди которых — представители Главного радиочастотного центра, сотрудники ИТ-компаний, руководители образовательных и медицинских учреждений. Открыл заседание заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин. В приветственном слове он рассказал о целях и последствиях распространения деструктивных материалов для интернет-пользователей и о том, как противостоять этой угрозе. Потребление такого контента происходит в основном в социальных сетях и мессенджерах», — отметил Вадим Субботин. В Роскомнадзоре отметили активность западных спецслужб в организации фейковых новостей и деструктивных материалов, распространяемых на площадках социальных медиа. Советник генерального директора ФГУП «ГРЧЦ» по научно-техническому развитию Евгения Рыжова сообщила о том, что обеспечение безопасности информационного пространства практически невозможно без применения передовых психологических методик и инструментов.
Бастрыкин считает, что подростки ориентируются на героев компьютерных игр, «которые решают проблемы «просто» — ликвидируя оппонента». Но здесь также не стоит забывать о «негативном контенте» из Интернета.
Спикерами конференции выступили Яна Александровна Амелина, российский политолог и исламовед, специалист по современным проблемам Кавказа, Крыма и Поволжья и Зайцева Юлия Николаевна, аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет. На конференции рассмотрены вопросы по распространению деструктивно-агрессивных сообществ в социальной сети «ВКонтакте», как организовано продвижение деструктивной идеологии, черты новых медиа для молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде с учетом возрастных и психологопедагогических особенностей аудитории.
Более 13 млн подростков находятся под воздействием деструктивного контента в сети
Их посты просматривают миллионы подростков, которые могут последовать дурному примеру», — рассказал председатель СК. Он добавил, что даже в театральных постановках и художественных фильмах, финансируемых государством, создаваемых якобы с благой целью, умудряются исказить классику, делая главными героями произведений тех, кто недавно открывал стрельбу в школе. Ответ очевиден.
Глава государства обратил внимание, что « красную черту» в отношениях с другими странами Москва будет определять сама в каждом конкретном случае.
Президент России 21 апреля огласил послание Федеральному собранию. Выступление главы государства прошло в Центральном выставочном зале «Манеж».
Киберсталкинг характеризуется активным забрасыванием жертвы информацией псевдопозитивного или компрометирующего содержания. Таким образом, по своей сути киберсталкинг представляет собой наиболее агрессивный вариант психологического воздействия и, зачастую, становится следствием кибербуллинга.
Исследователи выделяют восемь типов кибербуллинга: Флейминг представляет собой обмен короткими эмоциональными репликами между двумя и более людьми, который происходит на открытых площадках в сети «Интернет» и больше похоже на информационную войну пользователей, возникшей по причине, не имеющей отношения к первоначальному предмету обсуждения. На первый взгляд, флейминг — борьба между равными, но при определенных условиях она может превратиться в неравноправный психологический террор. Нападки, постоянные изнурительные атаки харассмент представляют собой повторяющиеся оскорбительные сообщения, направленные на жертву например, сотни смс-сообщений на мобильный телефон, постоянные звонки , с перегрузкой персональных каналов коммуникации. Встречаются также в чатах и форумах, в онлайн-играх эту технологию чаще всего используют гриферы — группа игроков, имеющих целью не победу, а разрушение игрового опыта других участников.
Клевета представляет собой распространение оскорбительной и неправдивой информации. Текстовые сообщения, фото, песни, которые часто имеют сексуальный характер. Жертвами могут быть не только отдельные лица, но и целый список лиц.
Ищите золотую середину. Вовремя выявляйте кризисные состояния ребенка: если он напряжен, чем-то сильно расстроен, ведет себя импульсивно или, наоборот, изолировался от всех, необходимо понять причину такого состояния и устранить ее. Может быть, это проявление психологической нестабильности, или реакция на алкогольные и психотропные вещества. Помогите ребенку самоопределиться: дети должны быть заняты любимым делом. Какое хобби у вашего сына или дочери? Если его нет, предоставьте возможность попробовать себя в разных направлениях, пусть ребенок выберет то, от чего будет получать удовольствие и положительную энергию. Поддержите его в начинаниях.
Интересуйтесь делами своего дитя: это простой, но очень важный вопрос. Вы должны быть в курсе его отношений со сверстниками, учителями. Поинтересуйтесь, как прошел день. Так ваш ребенок будет ощущать себя значимым. Обращайте внимание на самооценку: заниженная самооценка приводит к формированию ощущения никчемности. Чтобы справиться со своими переживаниями, ребенок начинает вести себя неподобающим образом. Будьте примером: дети подражают своим родителям. Не зря говорят, что, если что-то не устраивает в поведении ребенка, нужно обратить внимание на себя. Как вы ведете себя в обществе? Здоровые ли у вас отношения внутри семьи?
Следите ли вы за своей речью? Предоставьте возможность выбора: ребенок должен уметь принимать самостоятельные решения и проявлять инициативу. Это воспитывает ответственность. Прививайте любовь к развитию: дети должны быть замотивированы на учебу, достижение цели , так как это помогает избежать саморазрушения. Поддерживайте в моменты неудачи: конечно, одни пятерки — это здорово, но и двойка не катастрофа. Ребенок должен понимать, что ошибки случаются со всеми и это совершенно нормально. Окажите ему помощь в моменты тревоги, переживаний — так он научится конструктивно смотреть на непростые периоды в жизни. Обращайте внимание на резкую смену поведения: это может быть следствием внутренних переживаний, влияния негативного окружения или показателем взросления. Если такие перемены связаны с переходным периодом, то подстройтесь под ситуацию, поддержите его. Он хочет быть более самостоятельным?
Предоставьте такую возможность. Воспитывайте толерантное отношение к людям: ребенок должен понимать, что все люди разные, уважать их возраст, национальность, социальный статус. Если ваш ребенок подвергся жесткому обращению или сам проявил его по отношению к другим, незамедлительно реагируйте на ситуацию: так вы предотвратите развитие стресса и дадите понять, что любое проявление несоответствующего общественным нормам поведения влечет за собой определенное наказание. Привлекайте к совместному труду: во-первых, это формирует чувство значимости, а во-вторых, ребенок направит свою энергию в нужное и полезное русло и будет понимать ценность труда. Обсуждайте поступки: если дитя уже проявило себя с плохой стороны, то нужно понять мотивы его поступков. Спросите, зачем ребенок это сделал? Чего хотел добиться? Так вы поймете, что его беспокоит, и сможете вместе решить проблему. Избегайте конфликтов между взрослыми внутри семьи: когда ругаются родители, ребенок ощущает себя бессильным и при этом испытывает одновременно злость и любовь по отношению к родным. Такая противоречивая энергия находит выход в деструктивных поступках.
Предоставляйте возможность полноценно отдыхать и удовлетворять свои базовые потребности: если ребенок будет постоянно чувствовать усталость, это вызовет эмоциональное напряжение и скажется на психическом здоровье. Если вы считаете, что не сможете решить ситуацию самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалам: родители могут чувствовать свою некомпетентность в отношении воспитания и психологической поддержки своих детей. Этого не нужно стыдиться, ведь все приходит с опытом или с помощью квалифицированных специалистов. И даже если вы не можете найти общий язык со своим чадом, решение есть. Загляните к нам на онлайн-программу « Лучшие техники коммуникации »: всего пару месяцев и в ваших руках будут 72 техники, собранные из лучших книг и тренингов. Идите в ногу со временем: изучите новые молодежные направления, субкультуры, аббревиатуры и т. Рассказывайте о своем опыте: на своем примере вы можете показать, как выйти из трудной ситуации, как нужно общаться с людьми. Поделитесь опытом разочарования в отношениях, историями из детства, покажите, что все проходят через определенные жизненные этапы и ребенок в этом не одинок. Формируйте ценности: ребенок должен понимать, что деструктивное поведение — это плохо. Правильное отношение к окружающим, себе, здоровью , труду должно быть привито с детства [ А.
Мясоедова, 2019 ]. Что бы ни являлось причиной деструктивного поведения обучающегося в школе ребенка, нужно вовремя реагировать на тревожные сигналы, выявлять причины подобной модели поведения и устранять их. Семья и школа должны работать над этим вопросом сообща, ведь часто то, что не доступно глазу родителей, может заметить учитель, и наоборот. Склонность к девиации может проявиться в любом возрасте и есть множество причин для развития событий: кто-то не смог пережить утрату, кто-то не выбрался из душевного кризиса или попал в трудную жизненную ситуацию. Если переломное событие уже произошло, нужно заранее позаботиться о том, чтобы внутренняя энергия и переживания нашли правильный выход. Для начала необходимо развить эмпатию. Так человек научится общаться, понимать чувства других людей, избавится от агрессии.
Более 13 млн подростков находятся под воздействием деструктивного контента в сети
Деструктивному воздействию подвергается около 5 миллионов подростков. Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что деструктивное влияние на подростков оказывает Интернет, который способствует смене ценностей у. К трагедиям, подобным пермской, где студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние Интернета.
Деструктивные течения в интернете
Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей | Деструктивное воздействие внешних раздражителей и психологические особенности — факторы, которые формируют характер любого человека. |
Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия | Ключевые слова: деструктивное влияние, психические расстройства, социальные сети, проблемы молодёжи, нормы морали. |
Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ | Нижегородская правда | «Оскорбления в адрес России и попытки оказать деструктивное влияние на наших граждан через подконтрольные Западу неправительственные и некоммерческие организации. |
Врач-психотерапевт Файнзильберг высказался по поводу деструктивного влияния интернета на молодёжь | Очевидно, что профилактика попадания подростков под влияние деструктивных течений – это общая работа как учреждений образования, так и родителей. |
Бастрыкин связал нападения на учебные заведения с деструктивным влиянием интернета | Пикабу | продажа сумок для ноутбуков в Москве с доставкой по России. |
[27.10.2022] Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?
Деструктивное информационное воздействие-представляет собой негативное влияние информации, распространяемой через СМИ. Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, такой как к пермской, когда студент стал стрелять по людям в своем университете. Если же попытаться систематизировать основные направления информационного воздействия на сознание российской молодежи со стороны различного рода деструктивных структур. С целью профилактики совершения учащимися противоправных действий и на предупреждение деструктивного воздействия на несовершеннолетних посредством сети Интернет с.
Бастрыкин считает деструктивное влияние интернета причиной трагедий в учебных заведениях
Смотрите видео онлайн ««Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»» на канале «Парламентская газета» в хорошем качестве и бесплатно. «Оскорбления в адрес России и попытки оказать деструктивное влияние на наших граждан через подконтрольные Западу неправительственные и некоммерческие организации. Основная проблема взаимодействия СМИ и общества заключается в том, с каким результатом под «напором» постоянного деструктивного влияния изменяется сознание молодежи. Иск вызывает интерес не только среди специалистов в области права и технологий, но и у широкой публики, подчеркивая важность обсуждения и понимания влияния крупных. С целью профилактики совершения учащимися противоправных действий и на предупреждение деструктивного воздействия на несовершеннолетних посредством сети Интернет с. Движимый юношеским максимализмом молодой человек организовал профсоюз учащихся, чтобы оказывать влияние на образовательный процесс в своей «альма-матер».
МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети
Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием? | Целью данной статьи является анализ проблемы деструктивного влияния средств массовой информации на сознание и поведение человека. |
Деструктивное воздействие на личность в сети «интернет»: виды и отличия. | Ранее Бастрыкин в интервью ТАСС заявил о связи нападений на учебные заведения с влиянием интернета. |
Как противодействовать деструктивному влиянию на молодежь? | Научная статья на тему 'ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ. |
Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей - Российская газета | В статье раскрывается сущность деструктивного психологического воздействия на личность и предлагаются направления и способы информационно-психологического противодействия. |
Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
Политолог и эксперт по деструктивному влиянию социальных сетей Яна Амелина заявила о важности избавления от иллюзий о том, что молодёжь в поисках новостей станет заходить и. Негативное влияние новостей на психику человека особенно остро ощущается в периоды кризисов, катастроф и военно-политических конфликтов. Как бороться с деструктивным влиянием? Поделитесь новостью: Вести новосибирск.