И тут сюрприз поставили перед фактом, что на следующей неделе класс сдает МЦКО именно по информатике. Демо варианты МЦКО. В профиль. Демо по. Алгебре/Математики. Предпросмотр 1-х заданий. И кнопка скачать. © 2016 Московский центр качества образования. Демоверсия МЦКО по русскому языку.
МЦКО 9 класс Информатика ответы 19.10.2023
• Дмитрий Купер, преподаватель информатики, представляет демо-версию МЦККО по информатике для 8 класса. • Он объясняет, что все восьмиклассники в Москве должны пройти эту работу, если они выбрали информатику как экзамен в 9 классе. • Дмитрий объясняет, что. Демонстрационные материалы МЦКО для 9-11 классов. МЦКО Москва. Московский центр качественного образования. МЦКО Демоверсия Информатика 10 класс 3 марта 2020 г. Демонстрационный вариант диагностической работы по информатике и ИКТ для обучающихся 10-х классов 03032020. Московский центр качества образования МЦКО создан в целях повышения эффективности оценки качества знаний обучающихся, выявления и подготовки талантливой молодёжи, совершенствования обучающихся, и проведения мониторинговых исследований. Демо МЦКО Информатика 8 класс в феврале.
Мцко информатика демоверсия 2024
Разбор демоверсии МЦКО по информатике (7 класс, IT-вертикаль). Мцко по информатике 6 класс. диагностика на январь 2022 демоверсия задания и ответы. диагностическая работа проводится 2627 января 2022 года. МЦКО 2023 информатика 10кл демо версия. Официальные задания и ответы на Московский центр качества образования (МЦКО) на 2023-2024 год. У нас вы найдете все необходимые материалы для успешной подготовки. Московский центр качества образования МЦКО создан в целях повышения эффективности оценки качества знаний обучающихся, выявления и подготовки талантливой молодёжи, совершенствования обучающихся, и проведения мониторинговых исследований.
Работы МЦКО 2024 варианты заданий и ответы для 2-11 классов
Демоверсия мцко информатика 2023. МЦКО чтение 4 класс. Демоверсия МЦКО по информатике 9 класс 30 ноября 2021 вариант с ответами. Разбор демоверсии МЦКО по информатике (8 класс, IT-вертикаль).
Демо мцко информатика - фотоподборка
7А (Информатика) В2. Демо-вариант (8 класс). Промежуточная аттестация. Демоверсия МЦКО по русскому языку. Демо МЦКО по математике 8 класс. Мцко от министерства образования.
Мцко 4 класс демоверсии 2023
Решение Понятный интерфейс Craftum позволяет не только поменять текст самому, но и полностью сделать сайт. Решение Создать сайт на Craftum в сотни раз дешевле — от 159 рублей в месяц за всё. Создано на Craftum Ваш бизнес начинается с сайта — запустите его за 15 минут, без программистов и дизайнеров.
Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени эти графики могут представлять. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. При неизменной концентрации молекул идеального газа среднеквадратичная скорость теплового движения его молекул уменьшилась в 4 раза. Во сколько раз уменьшилось при этом давление газа? В баллоне содержится гелий под давлением 20 кПа.
Какую работу совершает газ при переходе из состояния 1 в состояние 3? На ТV-диаграмме показан процесс изменения состояния идеального газа. Газ отдаёт количество теплоты, равное 40 кДж. Чему равна работа внешних сил над газом? В цилиндрическом сосуде под поршнем находится газ. Поршень может перемещаться в сосуде без трения. Из сосуда медленно выпускается половина массы газа при неизменной температуре. Как изменятся в результате этого внутренняя энергия газа и сила, действующая на поршень со стороны газа?
Температура нагревателя идеальной тепловой машины Карно 500 К, а температура холодильника 300 К. Двигатель получил за цикл от нагревателя количество теплоты 40 кДж. Какую работу совершило за цикл рабочее тело? На рисунке представлен график зависимости абсолютной температуры T воды массой m от времени t при осуществлении теплопередачи с постоянной мощностью P. Задания и ответы с варианта по информатике 1. Чему равно значение выражения в системе счисления с основанием 16? Составьте из предложенных закодированных цифрами 1—6 фрагментов упрощённую логическую формулу, соответствующую таблице истинности, представленной ниже. Для передачи используется двоичный код, удовлетворяющий условию Фано.
Кодовые слова для некоторых букв известны: В — 1000, К — 101, Л — 1001, Н — 111. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом: 1 Строится двоичная запись числа N. Полученная таким образом запись в ней на три разряда больше, чем в записи исходного числа N является двоичной записью искомого числа R. Укажите минимальное число N, после обработки которого автомат получает число R, большее 44. В ответе найденное число N запишите в десятичной системе. Закодируйте число —21,25 в формате single 32 бита , который используется для вычислений в математическом сопроцессоре компьютера. Ответ запишите в шестнадцатеричной системе счисления.
Для хранения произвольного растрового изображения размером 1280 на 720 пикселей отведено 1800 Кбайт памяти без учёта размера заголовка файла. При кодировании каждого пикселя используется 6 бит для определения степени прозрачности и одинаковое количество бит для указания его цвета. Коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Какое максимальное количество цветов без учёта степени прозрачности можно использовать в изображении? В некоторой IT- компании работает 3000 сотрудников. Все сотрудники — профессионалы в различных сферах деятельности. Какое количество сотрудников владеет всеми тремя языками программирования? В некоторой фирме каждый сотрудник получает электронный пропуск, на котором записан личный код, состоящий из двух частей.
Первая часть кода содержит 6 символов, каждый из которых может быть одной из 33 строчных русских букв. Вторая часть кода содержит 4 символа, каждый из которых может быть одной из десятичных цифр. При этом в базе данных сервера формируется запись, содержащая этот код и дополнительную информацию о пользователе. Для представления кода используют посимвольное кодирование, все символы в пределах одной части кода кодируют одинаковым минимально возможным для этой части количеством битов, а для кода в целом выделяется минимально возможное целое количество байтов.
Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 17. В ответе запишите в первом столбце таблицы все найденные числа в порядке возрастания, а во втором столбце — соответствующие им результаты деления этих чисел на 2084.
Установка каждого такого передатчика возможна на любом из N объектов, включённом в перечень разрешённых. Известно расстояние от нулевой отметки на этом участке до каждого объекта из данного перечня, кроме того по технических нормативам для работы без помех два соседних передатчика должны находиться на расстоянии не менее 8 единиц друг от друга. На данном участке пути необходимо разместить максимальное количество передатчиков, не нарушая технические нормативы.
В пароле могли быть использованы только буквы А, Б, Г, М, О, Р, Т; каждая буква кодировалась двоичным словом по таблице, приведённой ниже. Расшифруйте сообщение. Запишите в ответе пароль. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Определите самый короткий маршрут между пунктами А и B, проходящий через пункт C при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам и каждый пункт можно посетить только один раз. В ответе запишите только число длину маршрута. У исполнителя Альфа всего две команды, которым присвоены номера: 1.
Известно, что, выполняя программу 11211, Альфа переводит число 86 в число 9. Определите значение b. Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.
Мцко по информатике 8 класс демоверсия 2024
Содержание и структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 17 заданий: 5 заданий с выбором ответа и 12 заданий с кратким ответом. Распределение заданий по основным темам представлено в таблице 6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Верное выполнение заданий 10, 11, 14—17 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение заданий 1—9, 12 и 13 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно и оценивается максимальным баллом, если ответ обучающегося совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена одна ошибка; в остальных случаях — 0 баллов.
Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.
Понедельник — 2 апреля 2024 г. Среда — 4 апреля 2024 г. Понедельник — 19 апреля 2024 г. Понедельник — 16 апреля 2024 г. Среда — 18 апреля 2024 г. Понедельник — 14 мая 2024 г. Вторник — 24 апреля 2024 г.
Ниже представлен вариант как мы публиковали ответы на МЦКО по информатике в 2022 - 2023 учебном году. Ответы на МЦКО вы можете найти по ссылке, которая находится в этом варианте. Как вы можете заметить, на картинке представлена лишь часть ответов. Полные ответы приобретаются за определенную сумму в нашем телеграм боте: ссылка Задание 1 В одной из кодировок каждый символ кодируется 1 байтом.
МЦКО открывает запись на предметную диагностику повышенного уровня
Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение заданий 1—9, 12 и 13 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно и оценивается максимальным баллом, если ответ обучающегося совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена одна ошибка; в остальных случаях — 0 баллов. Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы — 28 баллов. В Приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. В Приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы.
Запрещается использовать инструменты с нанесёнными справочными материалами и калькуляторы. Для прохождения аттестационного порога необходимо набрать не менее 8 баллов, из которых не менее 2 баллов должны быть получены за решение заданий по геометрии задания 15—19, 23—25. Однако, невыполнение данного критерия по геометрии лишь снижает оценку на один итоговый балл «5» на «4», «4» на «3» или «3» на «2» , поэтому можно сдать экзамен без решения заданий по геометрии. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
AlertOnNow; localStorage. BokMenu p b".
Статград Обществознание. Подготовка к статграду по обществознанию. Статград география. МЦКО по истории. МЦКО русский язык 9 класс. Статград ОГЭ русский язык 9 класс. МЦКО математика.
МЦКО математика 9 класс. МЦКО 8 класс. МЦКО физика 8 класс. МЦКО по русскому 10 класс. Московский центр качества образования. МЦКО тестирование. Уровни МЦКО. Тестирование МЦКО для педагогов. Критерии МЦКО по русскому 10 класс.
МЦКО 8 класс математика. МЦКО математика 9. Центр МЦКО. МЦКО тесты для воспитателей. Ответы на МЦКО по математике 4 класс 8 вариант ответы. МЦКО 7 класс математика 2021. МЦКО ответы 2022. МЦКО по биологии 9 класс ответы. МЦКО биология 9 класс.
Ответы МЦКО по информатике 9 класс. Ответы по МЦКО демоверсия 6 класс биология. МЦКО математика 11 класс. Оценки по МЦКО. МЦКО математика 11. МЦКО варианты. МЦКО по математике. МЦКО итоги по математике. МЦКО 3 класс литературное чтение.
Критерии оценивания МЦКО по русскому 4 класс. Критерии оценки МЦКО по математике. Оценки МЦКО по процентам 8 класс. МЦКО по чтению 2 класс оценки результатов. Критерии оценивания МЦКО по математике. Задания по МЦКО 6 класс биология. МЦКО 7 класс. МЦКО по русскому. МЦКО Результаты диагностики.
МЦКО русский язык 4 класс 2021-2022 с ответами. Ответы на диагностику. Ответы МЦКО 4 класс 4 вариант. Диагностическая работа по математике 9 класс 2022.
Критерии оценивания МЦКО по математике 10 класс 2022. МЦКО по обществознанию. Московский центр качества образования. МЦКО 5 класс. Статград биология ответы. Ответы статград биология 11 класс. Статград по биологии 11 класс ответы. МЦКО биология. МЦКО биология 11 класс. МЦКО тестирование. МЦКО для воспитателей. МЦКО логотип. МЦКО тестирование для воспитателей. Оценки по МЦКО. МЦКО по математике 7 класс критерии оценки. МЦКО по чтению 2 класс оценки результатов. Критерии оценивания МЦКО по математике. Задания по МЦКО 6 класс биология. Итоговая контрольная математика 3 класс МЦКО. МЦКО задание по математике 4 класс. Задания МЦКО по математике 3 класс. Задачи МЦКО математика 4 класс. Задания 1 класс Московский центр качества образования. МЦКО окружающий мир 3 класс. МЦКО по окружающему миру 4 класс. Задания МЦКО 8 класс математика. Критерии МЦКО. МЦКО по математике 4 класс 2021. МЦКО задание по математике 7 класс. Ответы по МЦКО по математике 4 класс. Ответы на варианты МЦКО по математике 4 класса. Демоверсия МЦКО 8 класс математика. МЦКО по математике 7 класс. МЦКО демоверсия 7 класс математика. Демо версия МЦКО 7 класс математика. МЦКО по алгебре 7 класс ответы и решения. Ответы на вопросы на МЦКО по биологии. МЦКО регион 77 ответы. Ответы ОГЭ география 2290201 от 26. МЦКО по русскому языку 4 класс демоверсия. МЦКО баллы. МЦКО 2022. Демоверсия МЦКО 2022. МЦКО по математике 4 класс вариант 3001. Математика вариант 3003. МЦКО по математике 8 класс 2020. Статград ответы. Статград математика. Статград математика 6 класс 2023. Оценка МЦКО физика 10 класс.. МЦКО по русскому языку 3 класс 2023. МЦКО математика 9.
Демо мцко информатика 8 - 89 фото
Здесь тебя ждут интерактивные задания в формате экзамена, опытный преподаватель и пробный ЕГЭ по информатике.
Обязательная независимая диагностика по математике резервный день Учащиеся 7-х классов 16 мая, 9:00 - 14:00. Тренировочная работа по математике в формате ЕГЭ Учащиеся 10-х классов 16 мая, 9:00 - 14:00.
Учащиеся 10 «А» класса 16 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по русскому языку резервный день Учащиеся 7-х классов 16 мая, 14:00 - 16:00. Последний звонок в 11 классах 11 классы 16 мая, 18:00 - 20:00.
Отчетный концерт фитнес-студии Баланс Обучающиеся фитнес-студии Баланс 20 мая, 15:30 - 16:30. Встреча профессионального сообщества кураторов и специалистов служб примирения ОО 21 мая, 9:00 - 14:00.
Какой из перечисленных списков соответствует представленной схеме?
Расположите файлы по их размеру в порядке убывания. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр номера файлов без пробелов. При наборе в некоторых строках были допущены ошибки постановки пробелов перед или после знаков препинания.
В качестве ответа укажите номера строк, где были сделаны ошибки, без пробелов в порядке возрастания. Выберите характеристики абзаца, приведённого на рисунке.
Ответы на МЦКО вы можете найти по ссылке, которая находится в этом варианте. Как вы можете заметить, на картинке представлена лишь часть ответов. Полные ответы приобретаются за определенную сумму в нашем телеграм боте: ссылка Задание 1 В одной из кодировок каждый символ кодируется 1 байтом. Ученик написал текст в нём нет лишних пробелов : «Конъюнкция, дизъюнкция, инверсия — логические операции».
Мцко по информатике 8
Задачи МЦКО математика 4 класс. Задания 1 класс Московский центр качества образования. МЦКО окружающий мир 3 класс. МЦКО по окружающему миру 4 класс. Задания МЦКО 8 класс математика. Критерии МЦКО.
МЦКО по математике 4 класс 2021. МЦКО задание по математике 7 класс. Ответы по МЦКО по математике 4 класс. Ответы на варианты МЦКО по математике 4 класса. Демоверсия МЦКО 8 класс математика.
МЦКО по математике 7 класс. МЦКО демоверсия 7 класс математика. Демо версия МЦКО 7 класс математика. МЦКО по алгебре 7 класс ответы и решения. Ответы на вопросы на МЦКО по биологии.
МЦКО регион 77 ответы. Ответы ОГЭ география 2290201 от 26. МЦКО по русскому языку 4 класс демоверсия. МЦКО баллы. МЦКО 2022.
Демоверсия МЦКО 2022. МЦКО по математике 4 класс вариант 3001. Математика вариант 3003. МЦКО по математике 8 класс 2020. Статград ответы.
Статград математика. Статград математика 6 класс 2023. Оценка МЦКО физика 10 класс.. МЦКО по русскому языку 3 класс 2023. МЦКО математика 9.
МЦКО по математике. МЦКО итоги по математике. МЦКО личный кабинет. МЦКО по литературе. Задание 11 ЕГЭ Информатика 2022.
Задание ОГЭ Информатика 9 класс на компе. Задание 3 ЕГЭ Информатика 2022. Задания ОГЭ Информатика 2023. МЦКО 7 класс. МЦКО русский язык 7 класс.
Критерии оценки МЦКО по математике. Оценки МЦКО по процентам 8 класс. Тесты МЦКО для педагогов. МЦКО диагностика 4 класс. Демоверсия МЦКО для воспитателей.
Демоверсия диагностики для воспитателей. Бланк тестирования МЦКО 4 класс образец. МЦКО бланк тестирования 4 класс по математике. Бланки для тестов. Форма Бланка для тестирования.
МЦКО математика 8 класс 2022.
В ней оцениваются умения школьников работать с информацией с привлечением знаний из базового курса математики и естествознания. Первая часть работы содержит 11 заданий. Ответы на все задания вводятся с клавиатуры.
На сервере сохранение данных происходит автоматически при переходе к следующему заданию. Программа предусматривает выполнение заданий в любом порядке и возможность изменения ответа до того момента, пока не завершено тестирование или не закончилось время выполнения первой части 35 минут. Вторая часть работы представляет собой творческое задание — мини-проект, для выполнения которого учащийся использует информационные ресурсы. Ответы участники представляют в виде презентаций, выполненных в PowerPoint.
Отметим, что взаимодействие со школами осуществляется через личный кабинет школы в Московском регистре качества образования. Специально для выполнения творческих работ программисты Московского центра качества образования разработали программу «Эмулятор сети Интернет». Готовые мини-проекты будут оценивать эксперты Центра в удаленном доступе. Цель исследования Оценить подготовленность учащихся к учебе, работе и жизни в век информации; изучить уровень компьютерной и информационной грамотности учащихся 8-х классов; выявить и проанализировать факторы, влияющие на компьютерную и информационную грамотность; способствовать разработке образовательных программ, ведущих к формированию компьютерной и информационной грамотности учащихся, и продвигать обучение в этой сфере на национальном и международном уровнях.
Циклы исследования 2018 г. Компьютерное тестирование. Тест ICILS построен по принципу закрытой системы: учащийся осуществляет поиск и обработку информации в специально созданной среде, не имея доступа к ресурсам, находящимся за её пределами. Тест ICILS характеризуется следующими свойствами: — учащиеся выполняют задания исключительно на компьютере; — задания строятся на ситуациях из реального межпредметного контекста; — выполнение заданий требует комплексного применения технических и оценочных навыков; — в заданиях затрагиваются вопросы безопасности и этики использования компьютерной информации.
Компьютерный тест состоит из 4 модулей: «Школьная спортивная секция», «Конкурс музыкальных групп», «Как дышит человек», «Школьная экскурсия». Каждый модуль — это система тестовых заданий, которая позволяет оценить способности учащегося решать практические задачи, взятые из его повседневной, реальной жизни, с помощью ИКТ. Анкетирование учеников 8-х классов, анкетирование директоров школ, учителей, ответственных за информатизацию. Анкета для учащегося 8 класса заполняется на компьютере состоит из 26 вопросов, которые касаются использования компьютера в школе и за ее пределами, отношения к информационным технологиям, самооценки компьютерной и информационной грамотности, а также социально-демографических характеристик.
Анкета для учителя состоит из 18 вопросов, которые касаются владения компьютером учителями в школе и вне школы , профессионального обучения применению компьютеров, проблем при пользовании компьютером, отношения к использованию компьютеров в преподавательской деятельности, самооценки своей компьютерной компетентности. Анкета для ответственного за информатизацию в школе состоит из 13 вопросов, которые касаются компьютерной инфраструктуры, технической и педагогической поддержки, оказываемой учителям при применении ими ИКТ в школе. Анкета для директора школы состоит из 20 вопросов, которые касаются общей характеристики школы, политики применения ИКТ в школе, поддержки учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе, участия учителей в профессиональном обучении. Участие и позиция России В 2013 г.
Россия заняла 13 место среди 21 страны. Краткая справка: Александр Олегович Татур, начальник отдела развития инструментария оценки качества образования Московского центра качества образования. Почетный работник общего образования России, главный научный консультант и член ученого совета Федерального института педагогических измерений, награжден грамотами и благодарственными письмами московского и федерального уровня за большой вклад в развитие городской системы образования: Имеет благодарность за активное участие и большой вклад в организацию и успешное проведение эксперимента по введению ЕГЭ в 2002 году. Награжден грамотой Департамента образования Москвы за большой вклад в развитие московской системы образования, грамотой Федерального института педагогических измерений за выдающийся вклад в развитие системы независимой оценки качества образования в России, почетной грамотой Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки за большой вклад и активное участие в организации деятельности по контролю качества образования, грамотой городского экспертного совета за развитие практико-ориентированной науки в московском образовании.
Присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования. Расскажите, пожалуйста, о своем пути в МЦКО, о том, как менялся центр, направления деятельности. В том году именно ею был создан Московский центр качества образования. До этого Ольга Николаевна много лет возглавляла одно из важнейших управлений Департамента образования Москвы.
При ее активном участии в столице развивались педагогические измерения. Эта лаборатория была создана в 1992 году Любовью Петровной Кезиной, долгое время руководившей московским департаментом образования. Диагностики, которые проводились Московским центром качества образования в школах города, начиная с 2005 года, опирались на технологические разработки ЛАТ, которые и до сих пор служат крепким фундаментом банка проверочных материалов МЦКО. В период с 2005 по 2010 год на базе Центра проводилось большое количество исследовательских проектов, работали городские экспериментальные площадки, в которых принимали участие педагоги многих школ Москвы, формировалась концепция Московского регистра качества образования МРКО , закладывались основы региональной системы оценки качества образования и многое другое.
С 2011 по 2015 год развитие МЦКО проходило под руководством Алексея Ивановича Рытова, который теперь является ректором Московского института открытого образования. Он большое внимание уделял Московскому регистру качества образования, ставшему одним из важнейших элементов системы образования города. При Алексее Ивановиче существенно изменилась система диагностики учебных достижений обучающихся.
Запишите в ответе пароль. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Определите самый короткий маршрут между пунктами А и B, проходящий через пункт C при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам и каждый пункт можно посетить только один раз. В ответе запишите только число длину маршрута. У исполнителя Альфа всего две команды, которым присвоены номера: 1.
Известно, что, выполняя программу 11211, Альфа переводит число 86 в число 9. Определите значение b. Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел s, t : 4, 11 ; 5, 12 ; 3, 12 ; 18, 14 ; 6, 14 ; 5, 12 ; 4, 12 ; —6, 15 ; 0, 11. Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?
К 1992 году стало ясно, что и в среднем образовании тесты помогут сделать оценивание учебных достижений объективным. Поэтому, собственно, и появилась лаборатория аттестационных технологий Московского института повышения квалификации работников образования ныне МИОО , в которой я работал сначала заместителем заведующего, а потом и заведующим лаборатории. Региональные диагностики в Москве начались с 1993 года и с успехом продолжаются и сейчас. Формы проведения диагностик, выработанные к настоящему времени, обеспечивают действительно объективный и полноценный уровень оценки учебных достижений обучающихся. Расскажите об этом направлении Вашей работы подробнее. Можно говорить о педагогических измерениях в России в 20-е годы прошлого века и об их запрете советской властью. Долгое время слово «тест» употреблять, фактически, было запрещено. Даже в 90-е годы люди побаивались его произносить. Но все же именно в это время началась разработка настоящих тестов, без которых не может быть педагогических измерений. Оценивать уровень подготовки учеников можно и по старинке, но измерять — не получится. Много творческих людей начали осваивать в те времена это направление педагогики были и курсы повышения квалификации, и семинары, и конференции. Тогда закладывались основы педагогических измерений в России. Министерство образования поддержало это направление и к 2001 году приняло решение о проведении эксперимента по разработке проверочных материалов для Единого государственного экзамена. Возглавил работы заместитель министра Виктор Александрович Болотов. Первые 10 вариантов контрольных измерительных материалов так стали называться тесты по каждому из восьми общеобразовательных предметов математика, русский язык, обществознание, история, география, биология, физика и химия были переданы в Министерство образования 19 апреля 2001 года а 21 мая — еще по пять вариантов. Разработка первых вариантов ЕГЭ проводились весной 2001 года в подмосковном санатории в Ивантеевке силами специалистов Лаборатории аттестационных технологий и специалистов предметных секций, которые победили в конкурсе, организованном Министерством образования. Специалисты предметных секций в большинстве своем были сотрудниками Российской академии образования. Методическое обеспечение разработок проводил Центр оценки качества образования, возглавляемый Галиной Сергеевной Ковалевой, которая и сейчас много делает для развития российского образования. Варианты контрольных измерительных материалов 2001 года были впервые использованы в экспериментальном режиме в трех регионах России. Тогда появились кодификаторы элементов содержания по каждому предмету и спецификации КИМ. С этого времени, вплоть до 2009 года, проходило развитие контрольных измерительных материалов и процедур проведения ЕГЭ в экспериментальном режиме, а далее уже и в штатном режиме. Предметные секции стали предметными комиссиями разработчиков КИМ. Число предметов быстро выросло до 14 и сейчас их столько же. В первые годы всей организационной частью работ занимались специалисты ЛАТ. В последующие годы они работали в рамках Федерального института педагогических измерений, созданного в 2003 году. Как развивались эти направления? Эта технология содержит две части. Первая — это разработка контрольных измерительных материалов. Вторая — процедуры проведения диагностики и обработки полученных данных. Обе части важны для любых оценочных процедур. Разработка КИМ обычно осуществляется специальными подразделениями организаций, которые должны подобрать авторские коллективы и экспертов, очень хорошо знающих учебный предмет и практически все учебники, по которым работают в наших школах. Разработка КИМ проводится в двух режимах: открытом, при котором формируются общедоступные материалы демонстрационные варианты, спецификации и прочее , и в закрытом, который должен обеспечить конфиденциальность производства вариантов контрольных измерительных материалов, которые достанутся испытуемым при проведении диагностики. При разработке КИМ в закрытом режиме авторы, эксперты и организаторы производства обычно работают в специальных помещениях с особым уровнем доступа и под камерами видеорегистрации. Материалы при этом должны храниться в сейфах до завершения тестирования по разработанным вариантам КИМ. Вторая часть технологии оценочных процедур не менее важна, чем первая. До 2014 года в ЕГЭ были недоработки именно в этой части и поэтому возникали случаи утечки конфиденциальной информации ЕГЭ, что снижало достоверность получаемых результатов. Но после большой работы с обеспечением конфиденциальности при формировании пакетов для испытуемых и обеспечением видеорегистрации в каждой аудитории достоверность результатов ЕГЭ стала высокой. При проведении независимых диагностик Московский центр качества образования тоже отслеживает конфиденциальность формирования пакетов с вариантами КИМ для школ, а видеорегистрация при тестировании дополняется работой независимого наблюдателя в каждой аудитории.