Новости дата выхода ласт оф ас 2

Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым. Названа дата релиза The Last of Us Part 2 на ПК. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться.

Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)

Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет? Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый. Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода. Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет?

The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию

Первый из них — мультиплеер The Last of Us 2. Релиз стоит рассматривать как отдельную от TLOU2 игру. Она не станет, как заявлялось ранее, королевской битвой. Новинка будет распространяться бесплатно и выйдет на пятой Playstation, а позже — на ПК. Слухи соответствуют ранним известиям о работе Naughty Dog над тайтлом для PS5. Анонс мультиплеера состоится в течение 2022-го.

А выход проекта намечен на первый квартал грядущего года. Одновременно с этим студия занята разработкой неназванной игры в фэнтезийном сеттинге. Нил Дракманн не принимает участия в проекте. Пользователи с нетерпением ждут RPG от любимой компании. Пока что все вышесказанное находится на уровне слухов.

Принимать их за чистую монету не стоит. Время покажет, насколько близка информация инсайдера к действительности.

Пару дней назад появился сиквел. Про хитовость и награды говорить пока рано, но общая картина такая — шумиха в интернете, скандалы, 95 баллов из 100 на Metacritic от обзорщиков и подозрительно низкие оценки пользователей. До апреля 2020 года никто не ожидал, что подобное произойдет с продолжением одной из лучших консольных игр ever. В этом тексте не будет спойлеров — только рассказ об игре, ситуации вокруг нее и впечатления.

Главный герой Джоэл — угрюмый контрабандист, у которого в начале апокалипсиса умерла дочь. Он получает заказ доставить через всю страну к ученым единственную обладающую иммунитетом девочку по имени Элли. Про концовку писать не буду, но это один из самых смелых финалов в истории видеоигр, который с одной стороны заставляет очень сопереживать герою, а с другой — его ненавидеть. Там нам сразу дали понять, что повзрослевшая Элли не только главный герой, но и лесбиянка. Интернет забурлил: "SJW-пропаганда! Из них узнали, что тема сексуальных предпочтений Элли будет немаловажным фактором, а еще одного важного персонажа приняли за трансгендера.

За оформление предзаказа пользователи получат аватар в сервисе PlayStation Network PSN в виде татуировки главной героини Элли, увеличение емкости магазина ее пистолета и руководство по созданию рецептов и улучшений. Стоимость — 4499 и 5099 рублей соответственно. Обладатели расширенного издания получат цифровой саундтрек, цифровой мини-артбук от издательства Dark Horse, шесть аватаров и динамическую тему для аккаунта в PSN.

На фоне видны захудалые дома, затем показывается старый дорожный сигнал «Стоп» с логотипом боевиков группы «Цикада». Далее сцена меняется: Элли сидит на кровати, настраивает гитару и поет «Через долину» Шона Джеймса. Камера показывает татуировку на ее руке. Пока Элли поет, в дом входит мужчина с револьвером в правой руке. По пути он видит в доме несколько мертвых тел, вероятно, убитых Элли. Ни на одном из тел нет явных признаков инфекции. Мужчина заходит в комнату, и становится понятно, что это Джоэл. Происходит диалог: Джоэл: «Что ты делаешь, малышка? Ты действительно собираешься пройти через это? К ноябрю 2017 года на официальном канале PlayStation в YouTube его посмотрели почти 7 миллионов раз. На PSX Нил Дракманн сказал журналистам, что игра будет про человеческие отношения, как и первая часть, и что без Джоэла и Элли она была бы немыслима, так как это «их приключение». Также Дракманн подтвердил, что Густаво Сантаолалла снова станет композитором саундтрека. Брюс Стрейли, директор The Last of Us, не участвует в разработке из-за ухода из компании. Второй трейлер игры В рамках выставки Paris Games Week 2017 был показан второй сюжетный трейлер. Особенность трейлера заключалась в том, что в нем абсолютно не было привычных главных героев первой части знаменитой франшизы — Джоэла и Элли. Но это не испортило трейлера, а наоборот мы получили интересный взгляд на происходящее от новых персонажей. В видеоролике мы также увидели некоторых персонажей, которые явно принадлежат к какому-то жестокому культу. Несмотря на отсутствие контекста, мы можем оценить плачевное состояние мира в The Last of Us Part 2 спустя 5 лет после событий оригинальной игры. И, кажется, человечество стало еще более жестоким и разрозненным. По словам креативного директора, Naughty Dog Нила Дракманна, главной темой The Last of Us была любовь, тогда как сюжет The Last of Us Part 2 всецело посвящен чувству, которое полностью противоположно — ненависти. Главным играбельным персонажем в новой части серии станет 19-летняя Элли. Новая Элли озлобленна и поглощена непреодолимой жаждой мести. Пора наказать виновных! Актеры Трой Бейкер Джоэл и Эшли Джонсон Элли снова возвращаются к своим ролям, поэтому многим полюбившиеся голоса снова будут радовать нас. Нил Дракманн вновь берет на себя обязанности руководителя разработки игры, все будет канонично и так, как задумывал автор. Элли изменилась не только внутри, но и внешне. У нее теперь есть стильная татуировка — отличный способ скрыть шрам от укуса зомби. Также девушка заметно выросла. Главный герой игры Во время закрытой демонстрации The Last of Us: Part 2 на E3 2018 разработчики, похоже, подтвердили, что в игре будет всего один играбельный персонаж. Об этом сообщил творческий директор игры Нил Дракманн Neil Druckmann. Элли — единственный играбельный персонаж в The Last of Us: Part 2.

Новости The Last of Us: Part 2

В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2 Дата выхода:19 июня 2020.
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года.
Купить игру Last of Us Part II Remastered Одни из нас. Часть II для PS 5 | Видеоигр.Нет The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица.
Sony анонсировала дату выхода Last of Us: Part II - Афиша Daily После утечки, более или менее подтверждающей существование The Last of Us 2 Remastered, объявлена дата выхода эксклюзива для PlayStation 5.
Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового? Алексей, ласту второму уже четыре года.

The Last of Us Part 2

The Last of Us: Part II Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4.
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать - CQ The Last of Us Part II Edit Status Wishlist Strive to survive in this sequel to the.

The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился

The Last of Us Part II — Википедия Переиздание // WIKI 2 Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2, которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет.
В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2 Анонса не было Был слушок, что Horizon Forbidden West выпустят на ПК, а по The Last of Us Part II никаких слухов или анонсов не было.
Одни из нас 2 сезон (сериал, HBO) дата выхода новых серий дата выхода уже назначена, на ПК игра портироваться не будет.

Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2

Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич.

Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве.

Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается.

Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников.

Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.

Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся.

Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад.

Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.

Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика.

Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят».

Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются.

Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно.

В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.

Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно.

Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот.

А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре.

В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе.

Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону.

Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т.

И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения.

Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город.

Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться.

А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна.

Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение».

Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются.

В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.

Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Фан-теории[ ] После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры.

Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество». Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды. К примеру, персонажей и различные костюмы. Возможность взглянуть на эпизоды, которые были вырезаны из финальной версии экшена. Режим, который позволяет играть без ограничения фреймрейта. Он будет доступен для телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления.

С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. Лишь в Джексоне, где закончилась первая часть, некоторое время царит атмофера покоя и любви. По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2. В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли. Джоэл будет частью сюжета, но не играбельным персонажем.

Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

Те обладатели PS5, у которых уже есть PS4-версия The Last of Us Part II, смогут обновиться за $10. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно.

Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)

Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. ей исполнилось 19. Дата выхода: 19 июня 2020 года.

Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

Однажды мир был поражен опаснейшим заболеванием. Теперь все изменилось: многие люди потеряли над собой контроль и стали зомби. Спустя двадцать лет сильное государство превратилось в разрозненные кланы. Выжившие люди, избежавшие печальной участи, враждуют не только друг с другом, но и с военными. В такой неспокойной обстановке контрабандист Джоэл должен выполнить важную миссию: доставить тринадцатилетнюю девочку Элли в Университет.

Только она может спасти общество от гибели благодаря уникальным свойствам своего организма, невосприимчивого к вирусу. Стоит отметить, что в адаптации сценария поучаствовали сами создатели игрового продукта. Авторы уверяют зрителей в том, что строго следовали оригинальному сюжету. Первая попытка расширить созданную вселенную, определенно, удалась, и хотя пока неизвестно, будет ли показ 2 сезона «Одни из нас», фанаты жанра ждут обнадеживающих заявлений.

Кроме того, разработчики не оставили без внимания свежую утечку геймплейный роликов. Мы чувствуем тоже самое. Мы разочарованы тем, что в сеть попадают и распространяются записи игрового процесса до официального релиза экшена. Сделайте все возможное, чтобы избежать спойлеров, а также не портите впечатление от игры другим.

Авторы рассказывают, как случайно заполучили права на культовую песню Take On Me , которую Элли исполняет на гитаре. Или объясняют, почему сцену пыток Джоэла сделали настолько неприятной для игрока. По сути, это целый документальный фильм. На просмотр всех роликов с комментариями уйдет около пяти часов. Включить опцию можно в разделе «Создание» в меню игры. Выберите раздел «Комментарии» и переключите бегунок у пункта «Режиссерские комментарии».

Это добавит реплики авторов во все кат-сцены — но только если вы завершили сюжетную кампанию или импортировали сохранение с прохождением из версии для PS4. Если хотите посмотреть конкретную кат-сцену с комментариями, найдите ее в разделе «Видеоролики» в меню «Сюжет». Новые облики и оформление оружия героев.

Пользователи видят несколько вариантов развития линии героини. Некоторые уверены, что девушка пойдет по стопам Джоэла и превратится в отринутую миром одиночку. Повествование будет развиваться вокруг личностного становления и преодоления травм.

Более оптимистичный сценарий — Элли останется с Диной и Джей-Джеем. Вместе они отправятся на изучение мира. Не исключают геймеры и того, что сюжетная линия Элли и Эбби продолжится. Противостояние выйдет за рамки вендетты и обретет неожиданное развитие. При любом исходе геймеры считают костяком сюжета The Last of Us 3 именно борьбу с пандемией. Релиз будет приурочен к старту сериала-экранизации от HBO.

Не исключается, что сами Sony расскажут о новинке в ближайшие месяцы. А инсайдер oopsleaks поделился другими подробностями работы команды. На данный момент в производстве находятся два крупных проекта. Первый из них — мультиплеер The Last of Us 2. Релиз стоит рассматривать как отдельную от TLOU2 игру.

Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5)

Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно. Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении. Раздражает безумно. Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара. Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно. Есть в игре ещё один вид заражённых, но я вам про него не расскажу, потому что это спойлер.

Скажу только, что это наверное, самый сложный и точно - самый страшный бой во всей игре. В общем и целом, геймплей в порядке. Он мало чем отличается от геймплея первой части, но это, наверное, и к лучшему. По ходу прохождения открывается доступ к дополнительным орудиям убийства. Бомбы, взрывные стрелы, зажигательные патроны для дробовика, флэшки-дымовушки и прочие свистоперделки. Оружие улучшается на верстаках, выглядит это достаточно красиво, но сам крафт очень простенький - опять же, как и в первой части. Опять же, как и в первой части, на локациях валяются таблетки, наевшись которых, Элли учится новым фишкам, лучше слышит, зорче видит и быстрее крафтит. Такой вот биохакинг. Как вы уже могли заметить, игра во многом похожа на первую часть. И это, к сожалению, проявляется не только в системе прокачки.

Игра нередко ставит игрока в ситуации, которые уже были в первой части. Нужно завести генератор? Вот незадача, бензин кончился. Как оригинально. Бой с условным боссом-человеком? Приготовьтесь ползать на карачках друг за другом, пытаясь перестелсить ИИ. Цитирование, конечно, не дословное, но ощущение дежа вю появляется очень чёткое. Есть и действительно крутые и самобытные моменты, отлично срежиссированные и поставленные. Практически в самом начале есть очень крутой и адреналиновый эпизод, когда за вами гонится столько заражённых, как будто игра решила притвориться Days Gone. Правда, не совсем понятно, откуда их вообще столько взялось, но в тот момент, когда они валят из всех щелей, задумываться об этом некогда.

Такие моменты очень кстати придают остроты медленному геймплею, и без них игра была бы значительно скучнее. Возвращаясь к теме сходства с первой частью, я спешу вас обрадовать или расстроить: любимые мини-игры Naughty Dog с катанием мусорных баков тоже никуда не делись. Несколько раз за игру к ним добавляется новая - перекинь провод через забор, но в остальное время вам придётся ставить лестницы, катать баки и подсаживать спутников на высокие места ровно так же, как и 7 лет назад. Кстати, о спутниках. Они меня расстроили. Нет, в качестве персонажей они в порядке, относительно. Но вот в качестве геймплейного элемента они порвали мне жопу. Сейчас обьясню. Спутники в Last of Us - они, типа, находятся в суперпозиции. С одной стороны, пока вы в стелсе, противник их не заметит, даже если они появятся в его поле зрения.

Это легкообъяснимая игровая условность, и по этому поводу у меня к игре никаких претензий нет. Но при этом спутники имеют вполне ощутимые физические характеристики, так что подвинуть их или пройти сквозь них вы не можете. А учитывая то, что эти дебилы очень любят вставать в дверях или на проходе, я периодически просто не мог убежать от противника. Больше того, один из спутников регулярно вставал между мной и врагом, в которого я целюсь, натягивал тетиву лука и, сука такая, не стрелял. Я сквозь него стрелять тоже не могу, кнопка выстрела становится неактивной. В общем, проходя особо сложные бои по 20 раз, этих фидеров я возненавидел больше, чем противников. Патронами они не делятся, стреляют нечасто и не очень метко - короче, по сравнению с Атреем из God of War это даже не шаг назад, а полный регресс. Несмотря на эту негативную нотку, общие впечатления от геймплея The Last of Us 2 у меня очень даже положительные. Если вы сами не играли, а где-то услышали, что это кинцо - не верьте, вам нагло врут. От кинца так не потеешь.

В игре есть долгие катсцены, но их суммарный вес - не больше 10 процентов от общего времени игры. Ну и самое интересное - сюжет и повесточка. Начнём со второго момента, потому что с ним проще. И, да, предупреждаю, начиная с этого момента начнутся спойлеры, куда же без них. Так что если вы успешно избегали сливов геймплея, а потом - роликов, стримов и статей от бугуртящих игроков после релиза, а сами поиграть ещё не успели - то перестаньте читать этот обзор. Дальше только для тех, кто знает, что значит хорошая игра в гольф. Итак, SJW-повесточка, или как её там. В игре действительно есть однополые отношения - одна штука, перекачанная бабища - одна штука, плохо выбритые подмышки - одна штука, шовинистические сэндвичи - одна штука, и трансгендер -одна штука.

Сейчас же первая часть добралась до ПК, поэтому многим интересно, когда состоится релиз продолжения. Тогда еще PS5 не поступила в продажу, а также не состоялся анонс ремейка оригинала. Учитывая все обстоятельства, вполне естественно задаться вопросом, выйдет ли сиквел The Last of Us на ПК.

Я уверен, что это не постановочные эпизоды — в игре наверняка будет открытый мир. Во-первых, потому что Sony в своих эксклюзивах его любит, а разработчики обещали углубить систему крафта зачем это в линейной игре. Во-вторых, потому что пространства показали большие. Горений на этот счет от меня не будет — The Last of Us опенворлд по духу как раз подойдет, особенно если сюжет будет посвящен суровому опасному путешествию, а он явно будет. Главное, чтобы мир не перегрузили сайдквестами и второстепенными активностями — хочется верить, что разработчики больше сосредоточатся именно на исследовании и атмосфере. В игре будут новые зомби — очень большие В трейлере кроме противников-людей нам показали быстрых зомби, хорошо знакомых, но еще более заросших грибами кликеров и новых, огромных противников. Ну какая же игра про зомби без мутивировавших монстров-тяжеловесов, от которых нужно бегать по уровню, шкериться и фигачить их из дробовика по уязвимым точкам? В первой части похожее было, но зараженные эволюционируют, так что некоторые противники, как видно, подросли еще сильнее. Это, к сожалению, говорит о том, что перестрелок и экшена в игре вряд ли станет меньше — скорее больше. Разработчики, правда, обещали, что конфронтаций можно будет избегать.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части. Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии « захвата движения » персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4. Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ. Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто.

В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2

Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым. Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. Вероятно, официальный анонс стоит ждать на The Game Awards 7 декабря. Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий