слушайте и скачивайте музыку бесплатно. обилие довольно неуклюжих гитарных партий, неловко сыгранных, и перекликающихся с клавишными импровизациями. Тринадцатого марта этого года Вячеслав Бутусов презентовал новую версию композиции "Дыхание", которая была впервые опубликована в трек-лист студийного альбома "Крылья".
Вячеслав Бутусов опубликовал новую версию композиции "Дыхание"
В 2022 году Вячеслав Бутусов отправился в праздничный тур к 40-летию группы Nautilus Pompilius, бессменным лидером которой он являлся. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Слушая наше дыхание, Я слушаю наше дыхание Я pаньше и не думал, что у нас Hа двоих с тобой одно лишь дыхание.
Видео на композицию «Дыхание»
После того как музыканты ушли со сцены в первый раз, зрители встали с кресел и аплодировали стоя, пока Бутусов с командой не вернулись. На бис музыканты выходили дважды. В завершении концерта они исполнили "Звезду по имени Солнце" Виктора Цоя.
В группе начали появляться финансовые разногласия. Некоторым не нравилось то, что Илья Кормильцев получает ставку музыканта за каждый концерт.
Виктор Комаров уверен, что ухудшение отношений усугубляли предложения Вячеславу Бутусову о сотрудничестве с московскими коллегами. Концерт не понравился в основном тем, кто хорошо знал творчество группы: 15 старых песен и 5 новых смотрелись неубедительно [64]. По приглашению лидера «Наутилуса» в июне появился Егор Белкин , который участвовал в коллективе вплоть до его первого распада [65]. Другие музыканты сначала не были согласны с таким решением по включению в состав Егора Белкина. Убедить их Бутусов сумел тогда, когда он объявил, что сам выйдет из «НП» [66].
Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [67]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины». Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [68]. В результате вышло две версии альбома.
Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [69]. В сентябре проходят первые зарубежные выступления «Nautilus Pompilius» в Финляндии , которые в основном были в кинотеатрах перед показом фильма «Серп и гитара» [70]. Вопреки неуверенности организаторов, 14-16 октября на третьем фестивале Свердловского рок-клуба проходит последний концерт «Наутилуса» [69]. Осознав несовместимость российского шоу-бизнеса и коллектива, 22 ноября Вячеслав Бутусов объявил о роспуске группы [71] , однако после распада музыканты не бросили творческую деятельность. Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [72] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1].
Человек без имени править Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной. Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов. В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает. Для этого они пригласили Александра Пантыкина.
Раздобыв клавиши, Пантыкин уехал в Москву, откуда переехал на дачу, где жили Бутусов и Умецкий. Дмитрий Умецкий был занят организаторской деятельностью: он ездил в Москву, где договаривался со спонсорами. Ему не нравилось то, что на документах желали видеть Вячеслава Бутусова, а в это время Вячеслав Бутусов с Александром Пантыкиным записывали черновую запись нового альбома. К ним приезжал Умецкий и делал выводы, что при участии Пантыкина из «Наутилуса» может получится « Урфин Джюс ».
Больше о «Гудгоре» группа не вспоминала. Специально для вас — за ваше мужество и терпение, — с улыбкой произнес Бутусов, затягивая хит «Взгляд с экрана». Минорное настроение в зале сразу улетучилось: танцпартер поднял руки, а зрители с трибун поспешили вниз, поближе к сцене. Вторая часть концерта прошла под нетленки из золотой коллекции «Наутилуса»: «Прогулки по воде», «Зверь», «Дыхание», «Крылья», «Гороховые зерна», «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой». Композицию «На берегу безымянной реки» певец неожиданно посвятил Воронежу. Почему выбор пал именно на эту песню, Бутусов не пояснил. На концерте в Воронеже в 2014 году он адресовал городу хит с говорящим названием «Бриллиантовые дороги». На протяжении всей программы выступление музыкантов сопровождал необычный видеоряд с анимационными картинками, фотографиями Бутусова разных лет и автора легендарных «наутилусовских» хитов Ильи Кормильцева, кадрами из фильма «Брат», комиксами, инфернальной графикой и прочими фантасмагориями, рожденными из образов песен группы. Клипы создал екатеринбургский художник Александр Коротич, оформитель многих альбомов Бутусова, автор книги «С роком сорок лет».
Всегда в Ижевске, сколько помню, встречался с архитекторами. А вообще Ижевск производит на меня благоприятное и умиротворенное впечатление», — рассказывал тогда журналистам музыкант. Кстати, во времена учебы в Екатеринбурге Бутусов и Чугуевская состояли в легендарном Свердловском рок-клубе. Он приехал в Ижевск за сутки до концерта. И попросил обратно в гостиницу меня отвезти». Бутусов общается с журналистом в гримерке. Фото: Андрей Попов Тогда он большую часть времени провел за ноутбуком — пытался заказать через интернет легальную копию известного офисного программного продукта. И так и не смог. Тогда же он рассказал, что не собирается отмечать свой 50-летний юбилей, потому что это было бы «странным мероприятием». Вячеслав Бутусов. Он на все вопросы отвечал спокойно, без каких-либо эмоций, — вспоминает Руслан. Руслан очень хотел увидеть легенду! Фото: из архива Руслана Хисамутдинова Музыкант очень спокойно воспринимал просьбы сфотографироваться и подписать пластинки.
Похожие треки
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Юрий Бутусов: «Я убежден, что коммерческий театр сгинет когда‑нибудь»
- Вячеслав Бутусов в новостях
- Бутусов покорил пензенцев хитами «Наутилус Помпилиус»
Перед концертом очень полезно петь акафисты
Вячеслав Бутусов. 2017 русский рок. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Дыхание с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере. Кто написал эту мелодичную балладу, почему сам Бутусов считает её «казусной» и что не так с обновлённой версией «Дыхания», вышедшей в 2019 году? После того, как 20 лет назад Вячеслав Бутусов официально «потопил» Nautilus Pompilius, впервые выходит новый альбом под маркой легендарной группы. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Вячеслав Бутусов & Орден Славы - Дыхание (Live • Москва • 22.08.2023)
многие ринулись приветствовать своего кумира Вячеслава Бутусова. Дыхание / 40 лет на бис: в, Крокус 25.11.2023. Дыхание (Санкт-Петербург, 05.06.2021, акустика) канала Lenok1984. Смотреть онлайн фильм Дыхание — Наутилус Помпилиус (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Сегодняшний Вячеслав Бутусов мне показался другим – и мне сложно ухватить, описать, каким.
Бутусов покорил пензенцев хитами «Наутилус Помпилиус»
Некоторым не нравилось то, что Илья Кормильцев получает ставку музыканта за каждый концерт. Виктор Комаров уверен, что ухудшение отношений усугубляли предложения Вячеславу Бутусову о сотрудничестве с московскими коллегами. Концерт не понравился в основном тем, кто хорошо знал творчество группы: 15 старых песен и 5 новых смотрелись неубедительно [64]. По приглашению лидера «Наутилуса» в июне появился Егор Белкин , который участвовал в коллективе вплоть до его первого распада [65]. Другие музыканты сначала не были согласны с таким решением по включению в состав Егора Белкина.
Убедить их Бутусов сумел тогда, когда он объявил, что сам выйдет из «НП» [66]. Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [67]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины».
Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [68]. В результате вышло две версии альбома. Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [69]. В сентябре проходят первые зарубежные выступления «Nautilus Pompilius» в Финляндии , которые в основном были в кинотеатрах перед показом фильма «Серп и гитара» [70].
Вопреки неуверенности организаторов, 14-16 октября на третьем фестивале Свердловского рок-клуба проходит последний концерт «Наутилуса» [69]. Осознав несовместимость российского шоу-бизнеса и коллектива, 22 ноября Вячеслав Бутусов объявил о роспуске группы [71] , однако после распада музыканты не бросили творческую деятельность. Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [72] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1]. Человек без имени править Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной.
Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов. В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает. Для этого они пригласили Александра Пантыкина.
Раздобыв клавиши, Пантыкин уехал в Москву, откуда переехал на дачу, где жили Бутусов и Умецкий. Дмитрий Умецкий был занят организаторской деятельностью: он ездил в Москву, где договаривался со спонсорами. Ему не нравилось то, что на документах желали видеть Вячеслава Бутусова, а в это время Вячеслав Бутусов с Александром Пантыкиным записывали черновую запись нового альбома. К ним приезжал Умецкий и делал выводы, что при участии Пантыкина из «Наутилуса» может получится « Урфин Джюс ».
Переписывались тексты и музыка.
Мы и с ней успели повстречаться. Всегда в Ижевске, сколько помню, встречался с архитекторами.
А вообще Ижевск производит на меня благоприятное и умиротворенное впечатление», — рассказывал тогда журналистам музыкант. Кстати, во времена учебы в Екатеринбурге Бутусов и Чугуевская состояли в легендарном Свердловском рок-клубе. Он приехал в Ижевск за сутки до концерта.
И попросил обратно в гостиницу меня отвезти». Бутусов общается с журналистом в гримерке. Фото: Андрей Попов Тогда он большую часть времени провел за ноутбуком — пытался заказать через интернет легальную копию известного офисного программного продукта.
И так и не смог. Тогда же он рассказал, что не собирается отмечать свой 50-летний юбилей, потому что это было бы «странным мероприятием». Вячеслав Бутусов.
Он на все вопросы отвечал спокойно, без каких-либо эмоций, — вспоминает Руслан. Руслан очень хотел увидеть легенду!
Это не просто интересное чтение, это ещё и кладезь житейской мудрости. Общаюсь в большей степени со своими родными, но периодически нахожу время для разговоров с близкими по духу людьми — писателем Евгением Водолазкиным, отцом Сергием из Петропавловского храма, режиссёром Сергеем Дебижевым и многими другими. Я перманентно пишу произведения для новых проектов. Сейчас мы работаем над записью нового альбома нашего музыкального коллектива «Орден Славы».
Думаю, в начале следующего года представим его слушателям. В такие сложные времена нужно к каждой песне относиться с особой тщательностью. Есть желание создать такие музыку и слова, чтобы люди могли найти в этом моральную поддержку. Что слушали вы будучи ребёнком? Позднее сосредоточился на современной музыке. Ваш отец, заслуженный строитель Геннадий Дмитриевич Бутусов, повлиял на вас, когда выбирали профессию?
Более того, продолжает влиять. Память — очень интересная вещь, она продлевает жизнь нашим близким, ушедшим в мир иной. Чем дальше, тем яснее для меня становится мысль о родительском благословении. Жаль, что я не смог внять всем советам отца, но тем не менее это даёт мне понимание родительской ответственности перед своими детьми. И в этом смысле какой город у вас любимый? Это удивительный парадокс восприятия.
Конечно, теперь мой любимый город — Санкт-Петербург, здесь я провёл большую часть своей жизни. До сих пор ощущаю здесь дух святых страстотерпцев царской семьи, дух Карамзина, Пушкина, Ахматовой. В конце концов, здесь просто красиво и уютно. Эта тема звучала и в вашем детстве? В детстве на моём пути не возникло ни одного храма, поэтому я долгое время находился в несколько растерянном состоянии. В церковь пришёл уже в зрелом возрасте, когда мне было около тридцати лет.
Это произошло в Санкт-Петербурге, когда я встретил Анжелику супруга Бутусова. Собственно, она и привела меня в церковь. Помню, что ощутил необыкновенную радость, когда увидел Анжелику впервые. Кстати, в сербском языке слово «встреча» тождественно русскому понятию «радость». Ощущение радости — это и есть начало воцерковления. Надо ли приобщать их к вере?
Или лучше, если человека приводит в храм судьба? Детям обязательно нужно преподать основы веры, показать церковь, а дальше они уже сами будут осваивать свой путь к Богу, ведь Господь ведёт человека по жизни. Важно, чтобы у детей не возникало ощущения заброшенности, чтобы они не испытывали страха одиночества. Они должны знать, что всегда находятся под надёжной опекой не только родителей, но и всеведущего Бога. Знание веры будет в дальнейшем помогать им в житейских передрягах. Что лично для вас стало этим толчком?
Я очень благодарен Анжелике за то, что помогла мне открыть глаза, проснуться, выйти из состояния анабиоза.
Она вроде бы простая… Подробнее — Проще пареной репы! И если проанализировать текст этой песни, то там нет никакого моего выражения отношения к интернету — ни плохого, ни хорошего. Просто констатация факта. Но странным или закономерным образом мы получили огромное количество отрицательных и агрессивных откликов на эту песню. Видимо, люди почувствовали какой-то посыл — это к началу нашего разговора, хочу ли я послать что-то людям. Вот так понимаешь, что можно любую словесную конструкцию соорудить, но из нее не выйдет никакого послания. А спел одну простую фразу — и такая реакция.
Во-вторых, если мы просто будем сидеть и ничего не делать, мы все окаменеем. И земля остынет и впадет в состояние анабиоза. Значит, мы должны делать то, что можем, — по максимуму, по совести. Я как отец могу делать какие-то наставления — все, что у меня есть в голове, я ему должен сказать, не убегать и не прятаться. Главное не отстраняться, даже если тебя все время терзает мысль, что это бессмысленно, что тебя не слышат. Ты все равно должен выполнять свой родительский долг, вот и все. Это как на корабле — ты оказываешься в открытом море, и шторм, и стихия — но ты никуда не денешься. Ты будешь все равно швартовы отдавать, паруса спускать, веслами махать.
Так и тут. Я пытался отстраниться от быта, но получил по голове — Мне еще понравилась в альбоме песня о рае, которая называется «1915» почему, кстати? Такой ясный и чистый детский хор — как ангельский. И повторяющиеся слова — «я в тебе…» Есть ли у вас место, время, где вы ощущаете, что «я в Тебе»? Мы ведь призваны уже при жизни чувствовать отголоски рая… — Конечно. Мы вообще не имеем права утрачивать рай. Это и есть вера, которую нам дал Господь. Для меня такое место — дом, семья, мои любимые дети и моя любимая супруга.
Вот сокровищница, где я могу немного предаться наслаждению жизни. Все остальное — минное поле, и я на нем как сапер: надо идти очень осторожно и ни в коем случае не зевать. Но ведь это роскошь, о которой мечтает, наверное, каждый творческий человек. Делать то, что хочется, сидеть-творить то, что интересно. Это заслуга ваших родных? Все равно ведь тут есть некая отстраненность даже хотя бы от бытовых вещей. Получил по голове за это. Я понял, что если я, как у Стругацких, очень занят написанием книги, а за окном падает вверх тормашками дерево — это не просто так.
Это значит, что надо осмотреться вокруг. Поэтому когда я сижу и пишу музыку — тем более в наушниках, полностью изолированный — все равно почувствую и пойму, что там пролетело мимо меня и куда меня зовет отеческий, супружеский долг и все такое. Я просто приучился выдергивать себя — вот как Мюнхгаузен, за волосы, — потому что, например, сочинение музыки — чисто наркотическое состояние. Когда ты уходишь в совершенно другое измерение и ничего не видишь вокруг, и только слышишь голос: «Ау!!! Где ты??? Иди к нам!!! Меня поразило, когда я прочитал в его интервью такое откровение: когда он собирается записывать новый альбом, жена складывает ему чемодан, ставит у порога и говорит: «Уходи! Лучше иди в студию или в какое-то другое место.
А когда ты тут в виде призрака присутствуешь — это болезненное ощущение. То же самое, как приходит пьяный человек, ему что-то говоришь, а он вообще не отражает. Или сумасшедший — все одно и то же, человек не в себе, находящийся в каком-то другом пространстве. Меня, наоборот, раздражает: когда все дергают, не дают погрузиться в творческую работу… — Я просто понял, что мне деваться некуда. Раздражает меня или нет. Лучше я перестану раздражаться, потому что раздражение меня угнетает, отравляет. Для меня это некомфортное и неестественное состояние. У меня есть физическая особенность — в такие минуты темечко начинает нагреваться, будто туда поставили горячий утюг.
В моменты треволнения, вспыльчивости у меня сразу «выстреливает» эта точка. И я четко понимаю, что это сигнал: мне надо как-то охладиться смеется. Ты тренируешься. Сначала мне было трудно отжиматься, потом — трудно подтягиваться, потом — трудно бегать. Потом я начал получать от этого не просто физическую радость, я начал испытывать потребность. То же самое с чтением Евангелия и молитвами. Прибавьте к этому, что у меня плохая память, мне нужно сначала зазубрить и потом в течение долгого времени повторять, чтобы не выветрилось. Но постепенно я все это освоил — все необходимые евангельские цитаты, все молитвы, которые я сейчас знаю.
И я почувствовал это уже как архитектор говорю , что во мне восстанавливается базовая часть фундамента, остов конструкции. А дальше ты уже можешь заполнять это чем угодно. Подробнее На следующем этапе я ощутил, что нужна внутренняя молитва, которую творишь постоянно — это как вечный двигатель. Как колесико, которое крутится и все согревает внутри. Вот тут, в области середины золотого сечения, по Леонардо да Винчи. И потом уже я понял, что неплохо бы и персональную молитву иметь. Вот так, постепенно. Как будто мозаику собираешь.
И она, эта мозаика, бесконечна. И то, что мы успели сложить из этих кусочков, ты видишь и думаешь: о! А я воспринимал просто как набор отдельных цветовых кусков. Со временем это складывается в картину. Она все больше и больше. И в ней все больше сюжетов. Это как у Баха — символика в каждой ноте.